Hydrophobia — лишь временный эксклюзив Xbox 360

«Водный» экшен Hydrophobia пробудет эксклюзивом консоли Xbox 360 совсем недолго — Dark Energy Digital также работает над версиями для PC и PlayStation 3. По словам главы разработчиков Питера Джонса, Hydrophobia сначала будет выпущена на X360 (и в цифровом исполнении, и на дисках), позже последует версия для PC, и уже после них на свет появится вариант для консоли от Sony.

SerGEAnt в 16:53 28 апр 2010

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lREM1Xl 28 апр 2010 17:32:00

    что ж, круто)

    ждём, скорей бы уже)

  • Milisk 28 апр 2010 18:18:00

    хорошо что по эпизодам, скачаю первый и оценю, нужна ли игра (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

  • Bkmz 28 апр 2010 18:54:00

    Фишка сделать основой игры воду, конечно интересна, но больше ни чем игра как-то не интригует..

  • Slonvprotivogaze 29 апр 2010 00:52:00

    Радости полный подол)...Хоть что то с консолей)

  • DedMoroz 29 апр 2010 10:39:00
    Фишка сделать основой игры воду, конечно интересна, но больше ни чем игра как-то не интригует..

    Данный проект для меня также является "тёмной лошадкой". Реалистичную имитацию воды нам обещали ещё в "Bioshock", но все мы помним, что в конечном итоге она и на геймплей там никак не влияла, и визуально не сносила крышу. Всё было сделано на уровне, не более... Пока в трейлерах что-то не показано, как будет именно реализована эта "реалистичная имитация" здесь и это смущает.

    С разработчиком также не всё в порядке. На заре своей карьеры он делал автосимуляторы, а потом переключился на всевозможные симуляторами бильярда. Не факт, что этим людям удастся сделать что-то стоящие в сегменте экшен/адвенчура от 3-его лица.

    В-третьих, смущает и их технология "Infinite Worlds", которая (по какой-то неведомой причине) умудрилась сжать игру до 1 Гб. Как это скажется на качестве, пока непонятно. Даже некоторые квесты весят в 4 раза больше.

    Хоть что то с консолей)

    "Hydrophobia" всегда была мультиплатформенным проектом. Когда состоялся анонс (в 2007-ом), там вместе с Xbox 360 значился и PC, и PS3. Просто ближе к релизу две последние платформы отменили (точнее, как мы видим сейчас, временно "заморозили"). Притом перед нами, по слухам, ещё тот долгострой: говорят, что игру начали делать с 2000 года, потом разработчики столкнулись с немощью PS2 и свернули все работы, а затем (в 2004-ом) проект опять стартовал. Также не стоит забывать, что изначально игру делала "Blade Interactive Studios", а теперь разработкой заведует "Dark Energy Digital". Особо в эти юридические тонкости я не вникал, но, как понял, вторая является то ли подразделением, то ли дочерней фирмой первой.

  • ZeRoNe 29 апр 2010 13:39:00

    Я уже про нее и забыл...

  • Re'AL1st 29 апр 2010 14:10:00

    Скриншоты кажут не харизматичную ГГ и слабый дизайн уровней на которых, помимо огня и воды, глазу не за что зацепиться. Не цепляет всё-же.

  • Оставить комментарий