Bethesda воскрешает Doom 3
Осенью этого года Bethesda Softworks выпустит на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 переиздание предпоследнего шутера от id Software, Doom 3, получившее подзаголовок BFG Edition.
В комплект войдут оригинальный Doom 3, дополнение Resurrection of Evil, а также семь новых локаций, объединенных под общим названием The Lost Mission. Кроме того, для любителей классики в переиздание будут включены Doom и Doom 2: Hell on Earth.
ТРЕЙЛЕР
Не обойдется и без технических новинок: движок id Tech 4 будет улучшен для корректной работы на консолях, а система контрольных точек вообще переделана «с нуля». Также заявлены изменения в системе 5.1, нацепленный на броню фонарик, поддержка 3D и «достижений».
в 18:39 30 май 2012
Подогревают интерес перед 4 частью что ли???)))
OMG, пропустил упоминание о том, что фонарик теперь будет светить всегда.
На броне, да ещё и вечно горящий? Эх.. Весь смак же угробят <_<
:D
Обязательно куплю. Один из лучших представителей олдскула в наше время.
убрали основную фишку игры?
насколько я знаю это единственная игра,
где фанарик надо брать отдельно,
тем более шутер
хоть бы в стиме продавали...
А чего бы им этого не делать?
Речь, наверное, о том, что в России наверное опять не будет доступно.
Есть информация, что этот вопрос с играми решается - благодаря последнему обновлению стима на предмет ограничений на локальный запуск. Да и всегда можно обычный ключ купить.
Я бы с удовольствием переиграл.
еще одна культовая игра, в которую я не играл)
и как я вообще смею делать рецензии :D
Не печалься, в неё мало кто "играл" на момент выхода - железо топовое требовалось. Слайд-шоу было знатное...
Я его вообще на GF3 проходил. И ничего.
Если мне не изменяет память, то у меня тогда radeon X600 или что-то типа того было.
Вполне приемлемо шло.
не знаю что там на момент выхода-я играл на Радеоне 9600SE и такого уж мега слайдшоу я не заметил.
Дык вот он, на полке у меня, лицензионный дисочек от 1С. Могу в любой момент.
По сабжу: интересно будет посмотреть что из этого выйдет, но платить второй раз за одну и ту же игру - увольте.
WIRTuzzz, ежели у тебя был Х600, то значит ты играл значительно позже его выхода, ибо Doom 3 был выпущен когда в ходу были GeForce FX 5ххх и Radeon 9ххх, то есть предыдущее поколение.
у меня Radeon X700 вроде стоял или как то так,
помню поставил мод какой то или аддон ли, ну в общем не основной дум,
зашел, посмотрел на треугольную задницу ГГ,
потом сестра увидела реки крови стекающие по стенам,
отстойно сделанные кстати),
и дала мне леща)
а мне уже тогда отец запрещал играть, так что я решил не провоцировать и забросил)
Дык я ж говорю, не помню точно, но вроде почти-почти сразу.
А так-то, я лично люблю Doom 3, могу и еще раз купить, тем более, что для pc уже и не найду наверно диск.
Чушшшь. GeForce MX440 печально известный преспокойно переваривал Думец и выдавал 60фпс на средних настройках. А видяшка эта вообще была говном диким.
Ну, скорее не переделана, а создана, её как таковой там не было. Автосэйв в начале уровня на чекпойнт не очень тянет.
Эт зря. Очень зря.
А это прикольно. Хоть и стандартно нынче во всех римейках. Только не придётся ли им переписать кусок когда нефиговый, а то кажется мне, что ОпенГЛ и 3д пока что вещи не очень совместимые.
А как с текстурами HD? Паралакс и бампмапингом ?Да и вообще High-Definition Mod который есть, чтот им мешает сделать свой, или включить уже имеющийся.
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1117/67/4ca...c9e47430f67.jpg
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1117/35/f7f...b1b41881635.jpg
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1117/c6/a0a...f1dd617a7c6.jpg
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1117/73/da7...ecb08db0773.jpg
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1117/72/f96...5ef92b37d72.jpg
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1117/9c/cf5...6d8d713559c.jpg
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1117/a0/ca7...dc992d688a0.jpg
да им просто пофиг
бабла немного постригут и успокоятся
Больше не пиши такого бреда. Никогда. А лучше сразу признайся, что не играл в Дум-3 на момент его выхода.
Я прекрасно помню, что не плохой на тот момент FX 5200 выдавал 15-20 фпс.
Угу. Все тогда так фапали на свежайший GF 6600 который в версии GT был рекомендован к думу-3.
Ну про 60фпс он загнул, но тянула точно - играбельно даже - я играл =) Потом Палитовский Радик 9800SE прикупил и наслаждался уже с крутой графикой.
На ПС3 с трофиками с удовольствием пройду ещё разок.
Помнится, на Doom 3 выходил какой-то графический мод. Я с ним игру проходил даже. Теперь задаюсь вопросом: "А на кой мне это переиздание" Пока ничем не зацепили. А 4-ю часть я жду и без этого пиар-хода ))) По моему просто бабла решили лёгкого рубануть.
Да ладно. У меня был пень 4 2.8, 5200 256мб видео памяти, а не 128. 1гб озу и дум норм так шел на моей семнашке 1024х768, я не помню дискомфорта вообще. Хотя я тогда не знал что такое fps и как его мерить:) :blush2:
В ванилу играть не хочу, а вот Resurrection of Evil я не проходил, ну и The Lost Mission тож не плохо. Хотеть.
Конечно загнул, даже учитывая, что MX серия не поддерживала шейдеры.
Припомни точнее, когда и почем ты купил 9800SE? ;)
Тут вот намного более крутая 9800XT показана. Высокие, но БЕЗ сглаживания.
Низкие, без сглаживания. FX 5700 на тот момент стоила ~ 4 т.р.
Купил наверное в 2003-ем. Но стоила она гораздо дешевле (125 бачей) полноценной т.к. типа SE - на каком-то отбракованном чипе. Но я её ещё и разгонял - фпс в Думе не помню, но в 1024на768 играл - сглаживание или нет не помню. Помню, что игралось комфортно и без тормозов и Дум3 и аддон потом.
Вот так делал из неё ПРО - http://www.overclockers.ru/lab/15395.shtml и как в статье и написано приближалась к полноценному ПРО =) Отработала как положено - я на память даже радиаторы вешал от греха =)
У меня на Radeon 9550 были жуткие тормоза, играть невозможно было, DOOM 3 я так и не прошел :(
Наверное в середине 2004 или даже позже. В 2003-начале 2004 она стоила $230. Да и дефицитом была жутким, особенно разблокируемые версии.
Интересно сколько оно будет стоить.
Я тоже не прошел... Дум на моих следующих после FX 5200 видяшках (X550 - X600 pro -7600 GS DDR3) всё также шел не ахти.
Оно банально может быть не доступно в нашем стиме.
Какая разница. Мне просто интересно, сколько у них хватит совести просить за игру восьмилетней давности.
Ну если стандартный дум 3 будет обновляться до этой версии, а он будет, то - берём ключ от 1С DOOM 3 и активируем его в стим ) ключи же от PREY, DOOM3, DOOM3 RoE, Q4 - активируются в стим.
Не. Беларусь - Минск. Конец года - ноябрь-декабрь 2003 или январь-февраль 2004. Но скорее ноябрь 2003. Точно помню - слякать и я топал далеко на точку - 3 раза менял её т.к. у первых двух артефакты были - глючные т.е. 125 баксав тоже хорошо помню т.к. 135 стоила и чел на фриме в итоге после двух обменов отдал за 125 третью =) Взял походу как только появились именно Palit. Может в Росии они и дороже были конечно. Но 230 чёта как-то странно - ведь прикол был в том, что почти как ПРО, но стоит копейки. За 250-290 вроде ПРО полную можно было взять, не?
Вот бы ее еще на PS Vita сделали. Хотя и понимаю, что Vita, как и все мобильные технологии, едва-едва на том уровне, на котором удовлетворительно работал Doom 3.
Это бизнес. Серьезный бизнес. А игра - в некотором роде культовая. О какой совести речь?
Ну просить на консолях они за нее наверное будут от 620 до 999р.
Чё правда? Не знал. Надо попробовать.
Не активируется. Попробовал Quake 4 i Doom 3.
Мде. Убрали уже эту штуку - https://support.steampowered.com/kb_article...=7480-WUSF-3601 . раньше можно было. Я так PREY активировал.
У меня была Радеоне 9600Pro на то время и игра на средних настройках вела себя довольно неплохо.
На счёт фонарика,скачав мод фонарик светил всегда и крепился на оружие ещё тогда!
Prey активируется, только что проверил )
Ну вот его оставили. Думы выпилили.
Ачивки, переделанные сейвы, фонарик в броне, новые локации....не хватает графического мода :D
А также доступности нашего региона в Стиме в их библиотеку.
Да-да-да, рассказывай мне сказки про мой же компьютер. Команду com_showfps 1 я тогда спецом выучил. И 5200 ну никак не мог быть неплохим - карточка самого низкого уровня, для офиса.
Интересно, "Doom 1-2" в оригинале издадут или с (графическими) улучшениями? Было бы ещё неплохо, если бы они все эти бонусы в патч закатали. У меня есть версия от "1С". Особого смысла приобретать ту же самую игру (ради 7-ми миссий) я лично не вижу.
Отнюдь... Многие к подобной "фишке" отнеслись крайне скептически. Может по задумке разработчиков отдельный фонарик должен был бы нагнетать атмосферу ужаса и паники, но на деле всё скатилось к раздражительным пострелушкам впотьмах, где парой и врагов было невидно. Это "рушило" всё! Именно по этой причине очень быстро коммьюнити наклепало массу модов, где присутствовал подствольный осветитель. И это ни в коем мере атмосферу не угробило. Ведь таким образом освещался не весь уровень, а только небольшой участок вокруг главного героя. Именно в таких переходах — свет-тьма — и скрывается самый смак истинного хоррора, когда мы мельком видим очертания чего-то непознанного, которое в тот же миг скрывает в пучинах непроглядной бездны. Печально, что разработчики этого изначально не поняли. Хорошо хоть теперь прислушались к зову фанатов, пусть и через 8-мь лет (хотя, по правде говоря, фонарик можно было и в патче реализовать ранее).
Ну, правда же, логические сложно объяснить, зачем они так поизвращались с фонариком. Бравый спецназовец не может одновременно держать и фонарик, и пушку в разных руках? А прикрутить данный девайс к стволу или взять шлемный религия не позволяла?
Вообще в игре очень много спорных геймплейных решений. Например, сильно заниженная убойная сила дробовика (и это в игре от "id Software"?!), быстро исчезающие трупы врагов или тусклые звуки выстрелов. Я не большой любитель модов, т.к. чаще всего оригинальная игра мне во всех своих аспектах устраивает, но вот конкретно на "Doom 3" я поставил массу фанатских улучшений. Вот тогда дело пошло: пропала скука и раздражение, стало интересно играть.
И неудивительно... 2004-ый был богат на шутеры. Не беря в расчёт этот проект, вышли "Half-Life 2", "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay", "Painkiller" и "Far Cry". Реально можно было что-то и пропустить. Играй, как говорится, не хочу! Всё разные, но все очень толковые получились. Я лично прошёл "Doom 3" раза 2-3. До сих пор неоднозначно к нему отношусь: есть в нём и неоспоримые плюсы, есть и глупые просчёты.
У меня на тот момент была "GeForce 4 Ti 4200". Я также тормозов что-то не припомню.
5600XT - слайдшоу, 7600GT - тормоза (ставил всё на макс, 1280*1024, но вообще сама система в целом была неудачной - тормозило буквально всё), прошёл только на 9800. Да, помню фонарик, я его даже на ПКМ повесил т.к. всегда нужен был под рукой. А по сабжу - как-то пофигу.
Ну свет от выстрелов весьма легко с этим справлялся.
Надеюсь в России 1С не будет заного переводить всё (как в Serious Sam HD), а возьмёт свой старый перевод и переведёт Потерянные Миссии.
И куплю хотя бы ради того, чтобы поддержать разработчиков!
Надеюсь добавляя контрольные точки, они не выпилят классические сохранения.
А в том, чтобы переключаться на фонарик было что-то оссобенное, нежели он был бы прикриплён к стволам.
я всю игру мялся с чем за угол заходить, с фонарем или автоматом.
Без этого игра потеряет в пугательности )
Прошел на своем первом компе: Duron 900Mhz, 256 DIMM SDRAM 133Mhz, GeForce MX440 64mb. После танцев с бубном и консолью выдавал до 25 fps. В это трудно поверить, но так я и играл.
Братишь, зачем дальше споришь? Я даже результаты тестов запилил на предыдущую страницу. Твоя MX шейдеры не поддерживала и стоила на тот момент копейки, плюс была минимум на треть слабее 5200.
Ну почему же трудно? - 640x480, low quality, no shaders = profit!
Ну как то так) Еще и монитор 15, поэтому приемлемо смотрелось
Пол игры прошел на GeForce 4 в 1024х768 без провисаний. У кого то и на топовом железе будет тормозить.
Ну и я наверное тут один так выскажусь. Но по мне игра страшная дрянь. Такие игры портят гейминг. :)
Там не было ни одной новой идеи или фишки, вообще ни одной. Первый ХЛ и то разнообразнее. Не говоря о своих современниках Хл2 и Фар Край.
И довольно забавно смотрелись гигантские по тем временам текстуры и куча спец технологий на угловатых моделях. :)
А я вот рубался в нее на Gf 6600 и бодренько так все бегало. А вот када вышла F.E.A.R. то вот и почувствовал всю отсталость моих шелезяк
А что за мод? Ссылку можно? Попадались мне HD-моды, но здесь картинка выглядит в разы лучше. Заинтригован!
Одна игра испортить "мировой гейминг" не может. Такие проекты, как "Doom 3", должны тогда были бы подхватить и другие студии, и под копирку их воспроизводить в массовом порядке, но конкретно эту "идею" только одна "id Software" и развивает.
Но частично, MeteoraMan, я с вами согласен. В некоторых моментах мне 3-ая часть до боли напоминала "Doom 1-2", но только с прикрученным графическим модом, который сильно поднял игру до уровня картинки 2004-ого года. В каких-то моментах игра казалась архаичной донельзя. Парой создавалось такое ощущение, что Кармак с Ко. сидят где-то в бункере, не видя, что творится в игровой индустрии сейчас, и что-то творят их конкуренты по жанру. Где-то геймплей провисал, где-то устарел. Мне, например, хотелось больше свободы. Не "open world", конечно, но и не локации "коридорного" типа аля 90-ые. Подача сюжета (через текстово-звуковые сообщение) также каким-то "нафталином" отдавала. Даже в 2004-ом на это было странно смотреть.
Я их и "Rage" также особо не жалую: тот проект мне также показался каким-то "франкенштейном" из мира игр, где присутствовали куски "старой школы" и новомодные тенденции. Я ничего не имею против oldschool'a, но его следует правильно использовать. Там же всё (и новое, и старое) было свалено в кучу.
"Half-Life 2", по моему личному мнению, "Doom 3" превосходил по всем статьям. Но это "холивар" чистой воды, который до сих пор будоражит сердца некоторых пользователей. Кто-то может и иначе считает. А вот про "Far Cry" я бы так не сказал. Игра также имеет свои минусы, хотя мне она нравится и больше D3. Но у меня к проектам "Crytek" всегда претензии найдутся. До сих пор считаю, что они в первую очередь делают очень приличный бенчмаркер, а не игру, т.к. геймплей для них — вторичен. И с сеттингом — тропический остров — они немного поднадоели.
Ну вы тут и развели :) тормозил он жутко, пока не купил ГФ6600ти в то время... Эх были времена, фар край, хл2, дум :) каждую проходили по 10 раз, а сейчас сплошные длц и гавнотиры аля КОД :(
Вот тут http://www.moddb.com/mods/cverdzislav мод, ставится на Doom 3 + Resurrecton of Evil! Улучшает текстуры, заменяет некоторые эффекты на более качественные, и многое другое, там в описании всё есть.
Насчёт фонарика - это конечно всё спорно. Лично меня устраивал старый вариант.
Эх, надеялся, что хоть графику чуть подтянут с учётом современных реалий. А нет, судя по трейлеру, она не изменилась ни на йоту. Жаль. Но зато в этот раз Дум точно будет бегать абсолютно у всех с зашкаливающим фпс))
Так и быть, скачаю с торрентов :)
Эта не проблема, я думаю. Если раньше выпустили быстро моды, с подствольным фонариком, то сейчас фанаты могут сделать и обратное. Или в самой игре можно будет выбрать старый или новый тип освещения (хотелось бы на это надеяться).
Также, как и вы, не увидел в трейлере особой разницы. Один в один — игра 2004-ого года. Интересуют ещё 7-мь этих дополнительных миссий: можно ли их будет пройти отдельно от основной компании, их качество и продолжительность?
Проблемы современных шутеров автоматически не отменяют все косяки в том же "Doom 3". Я сам, как уже говорил выше, прошёл его раз 2 или 3. Неспроста: есть в нём и некое "зерно", но есть и "плевелы". Проект одновременно для меня, как бы ни странно это не звучало, и хороший, и посредственный в тех или иных местах/моментах.
Не DLC шутеры губят. Они губят весь игропром, т.к. их повсеместно сейчас вводят в игры любых жанров.
Мне кажется, первой ласточкой, когда шутеры перешли на "сторону тёмной силы", стала отмена аптечек, а наше здоровье имело свойство постепенно восстанавливаться, и появление сундуков с бесконечной амуницией/боеприпасами. Сейчас это стало уже некой нормой в экшенах. Отдаёт некой казуальщиной и упрощением. Это увеличивает темп игры, но теряется тогда тактика. Полностью выветривается смысл в стратегическом мышлении, как в старые-добрые времена: где-что лежит, когда-что использовать. Многие современные шутеры, правда, превратились в некий тир — бессмысленный и беспощадный. Стремительный, красивый, по-голливудски кинематографичный, но, как и большинство фильмов Майкла Бэя, с одной (да и то — прямой) извилиной в голове. Аттракцион чистой воды. Прошёл и забыл, в душе проект ничего не оставил. Зачем играл, непонятно. Последние части "Call of Duty" — "хороший" пример, как родоначальник и квинтэссенция всего этого безобразия.
P.S.: С другой же стороны концепция "раньше трава была зеленее" никуда не делась. Так было и так будет. В 90-х также ругали новые проекты, считая, что раньше игры делали лучше.
Вот! Как говорится, бешено плюсую.
По повогу регенерации добавлю ещё только, что при его добавлении терялась изрядная доля правдоподобности происходящего. Аптечки, конечно, тоже не верх реализма, но такую условность ещё можно было бы простить. А так, наблюдать за чудо-людьми (причем в разных временных эпохах - от середины 20-го века до далекого будущего), которые способны себе отращивать новую кожу в уголочке и за несколько секунд мне, право слово, противно. И ведь ладно, если б такое как-то оправдывалось (как в X-men: Wolverine) или хотя бы было фичей одной игры, так же чем-то обусловленной, а не высосанной из пальца. Но нет, модную тенденцию подхватили абсолютно все, не разбираясь даже толком с ней...
Ну все обсудили :-))))
Фонарик то надеюсь увеличат и мне в цатый раз не придется эту гребаную текстуру перерисовывать ?!
Меня вот что интересует :
это будет сделано с нуля или все таки ИД наймет тех модеров что мутили этот проэкт-модТС ....весма впечатляющий мод был, ибо не тупо перенос стен .....а внимание к мелочам в условиях дум3 ( я его особо не гонял но понял что серьезно народ подошел ! ( и к тому же он был тогда что то из сери предальфа )
Если их наймут рейтинг ID после Rage в моих глазах поднимется :-)
Насчет текста новости :
чет не то с переводом или с пресс релизом .....какой 3д чего 3д ......непонятно решительно и к тому же уже сть gl4 вполне себе конкурент !
Хотя .... может этосвязано с XNA....вообщем подождем подробостей станет понятно :-)
ЗЫ : Д3 до сих пор считаю лучшой пугалкой "Ву эфектами" :-) в хорорах это преподносится иначе ! Я даже так и не пошел аддон ...игровое то время у мну ночное ....до сих пр побаиваюсь перепройти д3 с аддоном - нервы важней :-)
ЗЫ2 : DedMoroz эко тя впрло на стены текста ,но спасибо есть солидарные мысли :-))) Веществами не делись :-))))))))))))))))
1-ые 2 части скорее всего будут такие же, как и раньше, потому что некоторым может не нравятся всякие моды по улучшению графики. Мне например больше нравится играть в классические версии, нежели модифицированные.
Я кстати в плане шутеров чистый олдскульщик. С этой новомодной жизнью в 5 пуль и регенерацией я просто физически играть не могу, умираю при каждом удобном случае и это вызывает только раздражение. А вот если в олдскульном шутере у меня осталось скажем 5 единиц жизни, а аптечек поблизости нет, то у меня как раз таки включается хардкор и я в любом случае пройду это место с этими 5-ю еденицами. И при этом каждая смерть только раззадоривает меня пройти это место, а не бросить всё к чертям.
P.S.: У меня был такой прикол в DooM 3: Resurection of Evil. Я проходил игру на последней сложности, дошёл до финального босса и... завалил его с 1-ой попытки. Был даже разочарован, потому что на более лёгких сложностях я на него тратил от 5 до 15 попыток.
Можно поступить так, как это сделали авторы HD-переиздания "The Secret of Monkey Island: Special Edition / Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck's Revenge". Там кнопка F1 меняла "старую" и "новую" версию игры на лету. Если будут проблемы, можно ограничиться и двумя exe-шниками, чтобы угодить сразу всем.
Выпускать в 2012-ом игры 18-19-детней давности без каких-либо изменений, крайне глупо. У "старичков" в коллекции оригинал итак имеется. Поиграют в него можно в любой момент, а вот "новичкам" оценить пикселизованную графику сейчас будет крайне сложно, в силу определённых и понятных всем обстоятельств. Если уж фанаты клепают десятками порты и моды для "Doom 1-2", то для разработчиков здесь вообще преград никаких нет. Здесь нужно задастся вопросом, какую именно политику ведут и преследуют сейчас "id Software" и "ZeniMax Media / Bethesda Softworks". Если всё это ради лёгкого заработка и ради пиара будущего "Doom 4", то ожидать явных улучшений в этом релизе не стоит. И это печалит...
Если хорошо поискать, для "Doom 1-2" можно найти очень приличные улучшения. Я вот сейчас немного прохожу 2-ую часть с установленным "Brutal Doom v0.15a". Просто непередаваемое ощущение: как будто я одновременно играю в современный шутер и в экшен 90-х (графика осталась прежней, а изменения коснулись спецэффектов, оружия и звуков от выстрелов)!
Вот трейлер и парочка Let's Play на закуску (чтобы понять, о чём я):
Чисто для справки, но на консолях, несколько лет назад уже выходил самый первый Вульфинштейн без каких либо изменений.
Для "Wolfenstein 3D" имеется и браузерная версия без изменений. И что с того? Мне кажется, если уж делать переиздание чего-либо, следует в него тогда включать бонусы, которые для конечного пользователя будут явно видны невооружённым взглядом. А то смысла в выпуске такого оригинала нет: если хочется тряхнуть стариной и поностальгировать, всегда можно ту же самую игру взять с пыльной полки из своей коллекции.
Хотя я не совсем понимаю, причём здесь консоли и "Wolfenstein 3D". Тема касается игр серии "Doom", а приставки (в связи с ПК-ориентированностью этого ресурса) мало кого здесь волнуют. Мне интересна PC версия "Doom 3: BFG Edition". Но, думается, она на любых платформах будет одинакова и, к сожалению, наверно, без явных улучшений. Или это намёк, что консольщикам не нужны улучшения (т.к. в 2009-ом на PS3 и Xbox 360 "Wolfenstein 3D" вышла в оригинале), или, что правообладатели ничего исправлять не будут, т.к. раньше за ними этого не наблюдалось?
Это намек, что глупо спорить и ждать изменений в Doom 1 и 2, они там чисто как бонус. Аналогично в МГС3(ну и в Колекшн тоже) включены МГ1и2 без каких либо изменений за 20 лет.
Хорошая новость! А то уже второй месяц чешутся руки перепройти Doom3 + SikkMod.. Подожду, тогда, BFG Edition.
Будет в Steam - куплю.
P.S. Я в своё время ещё на MX440 проходил =(
Когда вышел дум была под него и топовая видюха 6600 GF Ultra Походу !
Была 6600 и 6600 GT. Топ на тот момент - 6800, у которой и была версия Ultra.
Слушайте, а Дум 1 и Дум 2 вообще пойдут на семёрке? Я помню, что в своё время на XP я с какими-то эмуляторами возился для их запуска.
стим версии прекрасно работают )
http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic...f=2&t=24708
Вот это я понимаю мод hd-текстур.
картинки:
http://i272.photobucket.com/albums/jj161/W...pg?t=1288971408
http://i272.photobucket.com/albums/jj161/W...pg?t=1311632511
http://i272.photobucket.com/albums/jj161/W...pg?t=1311633492
http://i272.photobucket.com/albums/jj161/W...03/sciana12.jpg
==============================================================
http://www.moddb.com/mods/sikkmod/
А вот лучший мод графических эффектов
Я в него рубился на GF FX 5950 Ultra на средних настройках и никаких тормозов.Сейчас откопал из сундука диск Resurrection Evil запустил на GF 560 на высоких и ничего так.Неплохая такая графика.Видимо действительно встряхивают общественность перед Doom 4
Сорри за некропостинг, на сайте ничего не нашел, но новость меня очень порадовала
Bethesda выпустила трилогию Doom на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch