Electronic Arts закрывает студии и увольняет сотни людей

agoldlogo.jpg

После недавней смены руководства в компании Electronic Arts стартовала масштабная реорганизация. Правда, слухи об увольнении более 2 тысяч человек оказались преувеличенными — всего своих мест лишилось несколько сотен сотрудников.

Больше всех не повезло студиям PopCap Vancouver и Quicklime (Need for Speed World), которые были закрыты после того, как почти весь их персонал распустили. По слухам, еще были закрыты EA Mobile Brazil и BioWare Social.

Также новое руководство приняло решение закрыть подразделение EA Partners, которое отвечало за работу со сторонними студиями. Под этим брендом было выпущено немало игр, включая Crysis, Alice: Madness Returns, Bulletstorm, Brutal Legend, Shadows of the Damned, а также еще не вышедший Fuse. Эффективность этого подразделения многими была поставлена под вопрос: многие проекты, вышедшие в результаты такого сотрудничества, не получали должной рекламной поддержки, из-за чего «проваливались» в продажах.

SerGEAnt в 19:14 26 апр 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DRON13 26 апр 2013 21:41:23
    многие проекты, вышедшие в результаты такого сотрудничества, не получали должной рекламной поддержки, из-за чего «проваливались» в продажах

    в наше время без этого никуда. Если не было рекламы и соот. вещей, то игры часто оказываются в провале. У 1 части Crysis было такое, ну и ещё больше это отразилось на Bulletstorm (из того, что помню). В результате прошло время, и людей увольняют или студии закрывают.

    Fuse может ожидать похожая ситуация.

  • Korshun2802 26 апр 2013 23:07:13
    в наше время без этого никуда.

    Привет, капитализм ;)

  • Котзилла 27 апр 2013 03:22:30

    Почему-то весть о смене руководства не обнадёживает. Сдаётся мне, новое будет столь же бездарным, как и старое. Начали они уже "хорошо".

    Медленно, но верно Electronic Arts движется к полному краху. Не зря же они стали худшей компанией года второй раз подряд.

    И Биоваров задевают. Будет очень обидно, если ЕА развалится, и BioWare при этом пострадают - на сегодня они, пожалуй, чуть ли не единственные, кто способен выпускать игры по качеству способные соперничать с продукцией Blizzard.

  • ThereIsNoL 27 апр 2013 09:07:58
    И Биоваров задевают. Будет очень обидно, если ЕА развалится, и BioWare при этом пострадают - на сегодня они, пожалуй, чуть ли не единственные, кто способен выпускать игры по качеству способные соперничать с продукцией Blizzard.

    Бездарность - их вечный спутник. Умри, Биотварь. Закройся, EA. Просади все полимеры и сдохни, Метелица. Гори огнем. Исчезни.

  • Postall 27 апр 2013 09:13:06

    Ничего удивительного, затягивают пояса, чтобы в следующем финансовом отчёте выйти в плюс.

    И Биоваров задевают. Будет очень обидно, если ЕА развалится, и BioWare при этом пострадают - на сегодня они, пожалуй, чуть ли не единственные, кто способен выпускать игры по качеству способные соперничать с продукцией Blizzard.

    ИМХО биовари уже несколько лет не делают годных РПГ, DAII и ME3 были ужасны по моему мнению, а SW OR до сих пор не знают как привлечь людей.

  • Bkmz 27 апр 2013 11:36:35

    Печально это. EA в этом поколении показала небывалое рвение к разнообразию игровой линейки, ни один издатель таким похвастаться не может (Платформодержателей не считая). Будет очень обидно, если ЕА, как и прочие издатели, опять вернется к дойке пары игр с полным отсутствием разнообразия линейки игр. И я считаю, что неимоверные дегенераты все те, кто считает ЕА худшим издателем и кто голосовал за ЕА как худшую компанию.

    За Insomniac Games волноваться не приходится, эти ребята найдут с кем подписать контракты.

    PS. Что BioWare, что Blizzard уже давно погрязли в самолюбовании, чем в производстве хороших игр.

  • mc-smail 27 апр 2013 12:24:35
    МХО биовари уже несколько лет не делают годных РПГ, DAII и ME3 были ужасны по моему мнению, а SW OR до сих пор не знают как привлечь людей.

    DAII был сколочен за полтора года а ME3 за два. За такое время, тем более в таком жанре и что от их ждут, вряд ли сделаешь дельное. И мне кажется во всем виноваты ЕА которые им давали сжатые сроки на разработку их проектов. Вообще в этом поколений ЕА стала жадной как Активижен. Если какой либо студий удавалось выпустить удачный проект, ЕА сразу ставила ее на конвейер и сжимала сроки разработки, что сказалось на качестве многих проектов, от разных студий.

  • ThereIsNoL 27 апр 2013 14:47:35

    Не устаю обожать интро к этому обзору. Слово Ultima в песне можно легко заменить на C&C или какое-нибудь еще

  • Lamurchik 27 апр 2013 15:06:58
    Печально это. EA в этом поколении показала небывалое рвение к разнообразию игровой линейки, ни один издатель таким похвастаться не может (Платформодержателей не считая). Будет очень обидно, если ЕА, как и прочие издатели, опять вернется к дойке пары игр с полным отсутствием разнообразия линейки игр. И я считаю, что неимоверные дегенераты все те, кто считает ЕА худшим издателем и кто голосовал за ЕА как худшую компанию.

    За Insomniac Games волноваться не приходится, эти ребята найдут с кем подписать контракты.

    PS. Что BioWare, что Blizzard уже давно погрязли в самолюбовании, чем в производстве хороших игр.

    И умудрилась за 11-12 год скатить в говно все свои старые проекты и убить новые. Выжили только бф3, да спортивная линейка. Мобильные серии тоже скатили до уровня веселого фермера. Заслужили по-праву.

    37432-poo.jpg
  • ZeRoNe 28 апр 2013 18:29:24

    С лямуром соглашусь - испортили отношение со всеми с кем можно ыбло и погубили при этом хорошие конторы и серии. Так что заслужено.

  • Ayrek 04 май 2013 23:55:12

    Здесь как в поговорке: "Выигрывает команда, проигрывает тренер (В нашем случае Издатель)". Понятно что ЕА не белая и пушистая, но и друге издатели такие же. Если игра не удалась это вина разработчиков и издателей. Первые накосячили, вторые недоглядели. Если в ЕА все так плохо, то студии не сотрудничали бы сними, а сама ЕА купалась бы в судебных исках. И не забывайте что ЕА ведет бизнес, а не благотворительностью занимается. Это имеет свои издержки: сжатые сроки, аказуаливание и т.д. Если заводу делают заказ на 30 деталей за два дня, то он обязан сделать 30 деталей за это время. Не сделал плати неустойку. Но почему то это всех устраивает, а тут ЕА филиал ада.

    И не забывайте что благодаря EA, мы с вами увидели такие игры как: Need for Speed: Most Wanted, Mirror's Edge, Dragon Age: Origin, Dead Space, Mass Effect 2, Burnout начиная с Burnout 3: Takedown, Battlefield, Bulletstorm. И это игры которые получили хорошие продажи и/или мнение критиков и игроков.

  • kozhnik 19 май 2013 23:18:41
    Здесь как в поговорке: "Выигрывает команда, проигрывает тренер (В нашем случае Издатель)". Понятно что ЕА не белая и пушистая, но и друге издатели такие же. Если игра не удалась это вина разработчиков и издателей. Первые накосячили, вторые недоглядели. Если в ЕА все так плохо, то студии не сотрудничали бы сними, а сама ЕА купалась бы в судебных исках. И не забывайте что ЕА ведет бизнес, а не благотворительностью занимается. Это имеет свои издержки: сжатые сроки, аказуаливание и т.д. Если заводу делают заказ на 30 деталей за два дня, то он обязан сделать 30 деталей за это время. Не сделал плати неустойку. Но почему то это всех устраивает, а тут ЕА филиал ада.

    И не забывайте что благодаря EA, мы с вами увидели такие игры как: Need for Speed: Most Wanted, Mirror's Edge, Dragon Age: Origin, Dead Space, Mass Effect 2, Burnout начиная с Burnout 3: Takedown, Battlefield, Bulletstorm. И это игры которые получили хорошие продажи и/или мнение критиков и игроков.

    Я ждал «Bulletstorm 2/II» (хотя уже было известно, что скорее всего второй части не будет (или будет, но ОЧЕНЬ нескоро)), имея «Bulletstorm» в Steam, но теперь после сокрашения штата сотрудников «EA», увы шансы на появления второй части «Bulletstorm» ничтожны ... хотя после развала «THQ» кто мог знать, что всёже серия «Darksiders» не умрёт (о двух всадниках-то ещё не рассказали) и есть хоть какие-то шансы на появление «Darksiders III», не говоря уже о «DS IV» ... но как говорится: "Надежда умирает Последней" и уже официально заявленно: http://www.darksidersgame.ru/news/idei-i-p...3/#comment-5757 (главный русский фан-сайт по серии игр «Darksiders») , что третьей (а возможно и четвёртой) части «Darksiders» быть, а значит с НАДЕЖДОЙ ждём на появление «Bulletstorm 2/II», ведь она умирает Последней !!

  • BioBalans 25 янв 2014 01:13:33

    Блин, ребят, что за ХЕРНЯ. Извините, пожалуйста, за выражение. Почему вы помните только плохое???

    Без ЕА и BioWare мир бы не увидел много высококлассных проектов! Да, я тоже не доволен что ЕА поджимает сроки выхода многих игр, соответственно какой-то компонент этих игр страдает. Но что бы так обсирать?... Постыдились бы! Вспомните первый Драгон Эйдж, Джейд оф Эмпайр, Мирросрс Эйдж, Масс Эффект 1-2, Дэд Спейс...Список можно продолжать. Вклад в игровую индустрию у этих компаний весьма и весьма весомый и значимый. А вы так высказываетесь... :censored:

    Легко словами все сделать...

    И не забывайте что ЕА ведет бизнес, а не благотворительностью занимается. Это имеет свои издержки: сжатые сроки, аказуаливание и т.д. Если заводу делают заказ на 30 деталей за два дня, то он обязан сделать 30 деталей за это время. Не сделал плати неустойку. Но почему то это всех устраивает, а тут ЕА филиал ада.
  • $KoT$ 25 янв 2014 01:49:12
    Вспомните первый Драгон Эйдж, Джейд оф Эмпайр, Мирросрс Эйдж, Масс Эффект 1-2, Дэд Спейс...

    И забудьте, ибо на следующий раунд в эстафете ЕА проходят лишь "готовые к сотрудничеству", которые становятся впоследствии Дрэгон Эйджом 2, Дэд Спейсом 3, Нид фо Спидами и Эффектом Масс 3, который к слову только после покупки чуть ли не ВСЕХ пары десятков ДЛЦ стал похож на нормальную, собранную и законченную игру (от которой, в данном виде, я получил 1.21 гигаватт удовольствия, пускай и не без разочарований и грез о возможном)

    З.Ы.

    На заводе, как мне кажец, иногда все таки умеют думать. Если видят что 2 дня на 30 деталей лишь в ущерб качеству, могут и 3 дня дать.

    Спасибо^^!
    " rel="external nofollow">
    [/post]
  • Оставить комментарий