Тим Суини раскритиковал идею Microsoft по созданию Universal Windows Platform

Глава студии Epic Games Тим Суини в материале издания The Guardian раскритиковал идею Microsoft насчет создания Universal Windows Platform — универсальной платформы на базе Windows, которая объединит в себе все устройства, находящиеся под управлением ОС, включая ПК, консоли, планшеты и смартфоны. Он считает, что это приведет к созданию монополии на рынке.

gearsofwar.0.0.jpg

По сути, он в чем-то прав. Текущее ПО, скомпилированное по новому методу UWP, во-первых, распространяется исключительно в Windows Store, а во-вторых, обладает рядом ограничений относительно обычных приложений формата win32 (например, игры не поддерживают SLI и работают с принудительно включенной вертикальной синхронизацией). Однако основной является именно первая причина: уже известно, что все игры от Microsoft для PC будут распространяться исключительно в Windows Store именно по причине того, что они будут поставляться в виде UWP-приложений. Нетрудно догадаться что в итоге это может привести к монополии Microsoft на рынке и смерти сторонних магазинов (в первую очередь, Steam).

Вице-президент Microsoft Кевин Галло быстро отреагировал на заявление Суини, опровергнув невозможность распространения UWP-приложений за пределами Windows Store. В ноябрьском обновлении Windows 10 у разработчиков появилась возможность компилировать отдельные UWP-пакеты и запускать их напрямую, минуя магазин. Однако Кевин забыл уточнить, что для этого конечный пользователь должен включить в ОС режим разработчика.

SerGEAnt в 20:02 04 мар 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iStavZev 04 мар 2016 20:49:24

    Стим в любом случае не умрет, там люди в дотку и КС в основном и играют. Ну а в целом даже все равно на все эти магазины и их судьбу с новыми ценами на игры. :smile:

  • Doom6370 04 мар 2016 21:27:44

    Но ведь по-сути Гейб со своим стимом тоже монополист,и с каждым годом там все ужесточается. Как недавнее навязывания приложения для иос\андроида.

  • Фристайл 04 мар 2016 21:28:17

    Если так прикинуть (бред конечно про вымирание , но можно пофантазировать) - В первую очередь вымрут все малые магазины, потом пойдут умирать все те , у которых нет запасных вариантов и источников дохода. И только под самый конец , ВОЗМОЖНО, очередь дойдет до Стимовцев (и еще пары зажорышей) , у которых есть SteamOS (и ряд других интересных проектов) и которые ср*ть хотели на монополию windows.

    Поэтому фразу нужно скорректировать - "В последнюю очередь это затронет Стим...". Это больше соответствует реальности.

    В остальном же - непонятно почему чувака так прет. Ведь никто и нигде не писал , что будут запрещены гейм-клиенты других производителей... А в этих статьях упоминаются только игры ОТ МАЙКОВ ДЛЯ ПК. Либо они знают нечто , чего не знаем мы, либо они сами себе там фантазируют и порят бред на фоне зависти , что Майки это могут, а им все лень сделать свою систему...

    Но ведь по-сути Гейб со своим стимом тоже монополист,и с каждым годом там все ужесточается. Как недавнее навязывания приложения для иос\андроида.

    они не приложение Навязывают) они отрабатывают контракт на увеличение продаж телефонов на осях io\an . ) С их клиентской базой то , навязывать приложение это слишком мелочно , нужно сразу мыслить по крупному)

  • yokii 04 мар 2016 23:21:02

    А разве у маек так много игор, чтобы намутить монополию? По моему странные фантазии, да еще и при том, что эпики свой клиент тоже сделали.

  • AngelD 05 мар 2016 00:01:00
    А разве у маек так много игор, чтобы намутить монополию? По моему странные фантазии, да еще и при том, что эпики свой клиент тоже сделали.

    Ну майки могут поставить условие разработчикам\издателям, мол хотите выпустить игру на xboxo=windows 10=UWP, то продавать ее можно только через наш магаз. или могут сделать продажу в win store, как временный эксклюзив(доп. бабосы отстегнут издателю\разработчику).

    А вообще у майков какое то обострение, то UWP хотят сделать, то xbox хотят в комп превратить.

    Как недавнее навязывания приложения для иос\андроида.

    Это касается только обмена, но да фигню придумали. Сделали бы лучше смс подтверждения.

  • AkaneandD 05 мар 2016 00:35:20

    Однако Кевин забыл уточнить, что для этого конечный пользователь должен включить в ОС режим разработчика.

    А это автор откуда взял??? Чтобы компилировать UWP приложения совершенно не обязательно включать режим разработчика. Лично для себя на VB писал приложения типа новостной читалки для прослушки онлайн-радио с пары определённых станций, написал скомпилировал, на ПК и так все запустилось, а для телефона чтобы Магазин на левые приложения не ругался сертификат бесплатный получил. Пользуюсь и радуюсь, с новыми SDK писать под Windows одно удовольствие.

    Ну майки могут поставить условие разработчикам\издателям, мол хотите выпустить игру на xboxo=windows 10=UWP, то продавать ее можно только через наш магаз. или могут сделать продажу в win store, как временный эксклюзив(доп. бабосы отстегнут издателю\разработчику).

    А вообще у майков какое то обострение, то UWP хотят сделать, то xbox хотят в комп превратить.

    Это касается только обмена, но да фигню придумали. Сделали бы лучше смс подтверждения.

    Авторы сами к майкам придут, как доказательство гораздо лучшая оптимизация игр в магазине Windows по сравнению со Steam уж не знаю как но аналогичные игры, пока только две знаю Томб райдер новый и ещё адвенчура новая тоже из ААА класса, версии из Windows Store работают в среднем на 30% лучше, чем из Steam, не в плане каких то багов, а именно в плане частоты кадров и скорости загрузки.

  • unit_sw 05 мар 2016 00:44:33
    Авторы сами к майкам придут, как доказательство гораздо лучшая оптимизация игр в магазине Windows по сравнению со Steam уж не знаю как но аналогичные игры, пока только две знаю Томб райдер новый и ещё адвенчура новая тоже из ААА класса, версии из Windows Store работают в среднем на 30% лучше, чем из Steam, не в плане каких то багов, а именно в плане частоты кадров и скорости загрузки.

    Пруфы конечно же будут?

  • jaha40 05 мар 2016 00:48:45

    Да пофиг что он там раскритиковал, на как в подновляющем большинстве пекарям один фиг все это плюс. Коробоксовое эксклюзивы теперь можно поиграть (вдруг даже Хало появится), региональные цены есть, монополии в любом случае не будет, это вообще ахинея, майкрософт в последние годы наоборот по максимуму открывается и сильно сомнительно что они потом вдруг начнут гайки закручивать. В общем майки молодцы :good:

  • yokii 05 мар 2016 01:03:01
    Ну майки могут поставить условие разработчикам\издателям, мол хотите выпустить игру на xboxo=windows 10=UWP, то продавать ее можно только через наш магаз. или могут сделать продажу в win store, как временный эксклюзив(доп. бабосы отстегнут издателю\разработчику).

    Чтоб ставить условия такие, надо быть безоговорочным лидером на рынке консолей, так не будет в обозримом будущем. Что-то запретить выпусскать на ПК они просто не могут, запретить выпускать на боксе, не могут из-за экономических последствий (эксклюзив в копилку сони при запрете, потери от отчислений за продажи игры).

  • Senekis 05 мар 2016 01:50:05
    Ну майки могут поставить условие разработчикам\издателям, мол хотите выпустить игру на xboxo=windows 10=UWP, то продавать ее можно только через наш магаз. или могут сделать продажу в win store, как временный эксклюзив(доп. бабосы отстегнут издателю\разработчику).

    cлабо в это верится смотря на антимонопольные законы на западе

  • SerGEAnt 05 мар 2016 07:44:20
    Однако Кевин забыл уточнить, что для этого конечный пользователь должен включить в ОС режим разработчика.

    А это автор откуда взял??? Чтобы компилировать UWP приложения совершенно не обязательно включать режим разработчика. Лично для себя на VB писал приложения типа новостной читалки для прослушки онлайн-радио с пары определённых станций, написал скомпилировал, на ПК и так все запустилось, а для телефона чтобы Магазин на левые приложения не ругался сертификат бесплатный получил. Пользуюсь и радуюсь, с новыми SDK писать под Windows одно удовольствие.

    The following list provides requirements for sideloading your app.

    You must enable your device for development.

    To sideload your app on a Windows 10 Mobile device, you must use the WinAppDeployCmd.exe tool.

  • Bkmz 05 мар 2016 10:05:29
    Авторы сами к майкам придут, как доказательство гораздо лучшая оптимизация игр в магазине Windows по сравнению со Steam уж не знаю как но аналогичные игры, пока только две знаю Томб райдер новый и ещё адвенчура новая тоже из ААА класса, версии из Windows Store работают в среднем на 30% лучше, чем из Steam, не в плане каких то багов, а именно в плане частоты кадров и скорости загрузки.

    Ты от куда эту бредятину высосал? Windows Store наоборот мешает играм. Краткий перечень косяков игр из Windows Store, которые по дефолту имеются и не настраиваются ни как, точнее сам Windows Store эти ограничения наложил - игры не работают в фулскрине, только оконный режим, принудительная вертикальная синхронизация, жесткое игнорирование поддержки двух карт и это только вершина айсберга. Я уж не спрашиваю, как вы умудрились Gears of War: Ultimate Edition в отрыве от Windows Store запустить, что бы ляпнуть сей бред.

  • ealeshin 05 мар 2016 14:27:47

    Никто не позволит майкам быть монополистами - репутация не та.

  • Bkmz 05 мар 2016 14:38:22

    Репутация тут не при чем. Монополистом не смогут стать тупо из-за наличия альтернатив, которые предлагают что то свое. Чисто юридически им запретят разве что поглатить всех конкурентов, в остальном же, если MS создаст сервис такого качества, что весь народ перейдет на него, MS в легкую станет монополистом. Но пока это не удалось даже Стиму, который не имеет себе равных в суммарном количестве благ и удобств для пользователя.

  • ealeshin 05 мар 2016 16:02:31
    если MS создаст сервис такого качества, что весь народ перейдет на него

    Честно говоря, MS последние, кого я могу заподозрить в этом. Они нацелены лишь на получение прибыли (как и все корпорации), а удобство сервиса лишь приятный, но не обязательный бонус.

  • jaha40 05 мар 2016 16:40:16
    Честно говоря, MS последние, кого я могу заподозрить в этом. Они нацелены лишь на получение прибыли (как и все корпорации), а удобство сервиса лишь приятный, но не обязательный бонус.

    Та ладна, в игровом плане если не будет сервиса то не будет и денег, это же очевидно.

  • Фристайл 05 мар 2016 16:42:26
    Честно говоря, MS последние, кого я могу заподозрить в этом. Они нацелены лишь на получение прибыли (как и все корпорации), а удобство сервиса лишь приятный, но не обязательный бонус.

    ошибаетесь...

    Майки практически абсолютный монополист в сфере ОС на рынке ПК. Да , есть и другие системы , но общий процент пользователей win просто подавляет любые статистические данные.

    А за счет чего такой дисбаланс ? За счет сервиса, удобств , приятностей, простоты , доступности и прочего (ну и просто пользовательской лени и глупости - тоже).

    На фоне подобного будет странным утверждать , что они нацелены строго на прибыль без всяких яких. Очевидно же , что они осознают повышение прибыли за счет привлекательности и удобности продукта - как первоосновы.

  • ealeshin 05 мар 2016 19:22:08
    Майки практически абсолютный монополист в сфере ОС на рынке ПК.

    Вот пускай там и остаются и не лезут в другие сферы, особенно в ПК-гейминг. Тут и без них тесно.

  • Bkmz 05 мар 2016 20:19:07
    На фоне подобного будет странным утверждать , что они нацелены строго на прибыль без всяких яких. Очевидно же , что они осознают повышение прибыли за счет привлекательности и удобности продукта - как первоосновы.

    Есть пара НО. Во первых, почему то у всех платформодержателей достаточно специфическое удобство сервисов. Во вторых МС уже умудрилась жестко насрать и просрать свой ПКшный сервис и они даже не стали его переделывать, а жестко убили наплевав на игроков. И самое интересное не первый раз они так жестко нагнули своих потребителей со своими сервисами, мобильные девайсы также пострадали.

    Вот пускай там и остаются и не лезут в другие сферы, особенно в ПК-гейминг. Тут и без них тесно.

    Ну если очень повезет и MS в кой то веке поймет, что должна делать и самое главное не забросит это развивать, как в прошлый раз, то MS легко нагнет и Стим и остальных. Вот только к сожалению MS явно не понимает что надо делать, явно не имеет какой то четкой стратегии, это заметно даже по их высказываниям и поступкам.Тыкая пальцем в небо надеются ткнуть в джекпот.

  • yokii 05 мар 2016 20:39:23
    Ну если очень повезет и MS в кой то веке поймет, что должна делать и самое главное не забросит это развивать, как в прошлый раз, то MS легко нагнет и Стим и остальных. Вот только к сожалению MS явно не понимает что надо делать, явно не имеет какой то четкой стратегии, это заметно даже по их высказываниям и поступкам.Тыкая пальцем в небо надеются ткнуть в джекпот.

    Я не пойму как, исходя из нынешних данных, они могут нагибать стим. Кроме своих эксклюзивов врядли разработчики начнут сломя голову делать UWA версии игр и кидать их в стор.

  • Bkmz 05 мар 2016 20:56:19
    Я не пойму как, исходя из нынешних данных, они могут нагибать стим. Кроме своих эксклюзивов врядли разработчики начнут сломя голову делать UWA версии игр и кидать их в стор.

    Стандартизация. Все без исключения разработчики мало мальски крупных игр (не считаем тех, кто делает только эксклюзивы определенных платформ) разрабатывают игры для XO. Если MS грамотно разработала/тает инструментарий, то эти игры уже по дефолту могут быть полностью совместимы со всеми сервисами MS, а следовательно им скорее больше проблем составит "портировать" игры на другие цифровые площадки, чем на площадку MS. Остается лишь создать должное качество сервиса, что бы народ был готов как минимум в виде второй игровой площадки использовать магазин MS, а там уж и разрабы по своей воле начнут активно желать там засветиться.

    Но это конечно все в лютом идеале, а MS даже просто на удовлетворительно не может сделать почти ни чего за что берется, а точнее перестает развивать это до уровня выше удовлетворительно. На самом деле MS в этом плане люто удивляет. Единственная контора у которой есть абсолютно все, почти бездонного количества денег, а следовательно до бездонного количества возможностей, но почти всегда все начинания забрасываться на самом начальном этапе развития.

  • rex903 05 мар 2016 22:30:39
    Но это конечно все в лютом идеале, а MS даже просто на удовлетворительно не может сделать почти ни чего за что берется, а точнее перестает развивать это до уровня выше удовлетворительно. На самом деле MS в этом плане люто удивляет. Единственная контора у которой есть абсолютно все, почти бездонного количества денег, а следовательно до бездонного количества возможностей, но почти всегда все начинания забрасываться на самом начальном этапе развития.

    Майкрософт в данный момент выступает в роли догоняющего. Монополия на софт, которой они обладали с десяток лет назад, отучила их мыслить прогрессивно. Они сейчас напоминают Газпром, который то берется строить Южный поток, то его забрасывает и строит Лунный поток. Совок в чистом виде. Даром, что американский. Они все время смотрят в сторону развивающихся рынков и все время пытаются скопировать то, что успешно развивается. И всегда опаздывают. Потому что нельзя быть вторым - у первых свобода выбора развития есть, а вторые постоянно находятся в плену вторичности и копирования. Один опыт покупки Нокии только чего стоит. Сейчас они обращают внимание на стим. Его стимашины уже покоя не дают их маркетологам. Вы правы, у них есть огромный ресурс, но нет конечной цели. Так же, как и у Гугл, в моем понимании. Но Гугл - прогрессивная компания и либеральная. А Майкрософт - консервативная.

  • jaha40 05 мар 2016 23:39:47
    И самое интересное не первый раз они так жестко нагнули своих потребителей со своими сервисами, мобильные девайсы также пострадали.

    А в чем я, как пару лет обладатель вин фона, должен уже давно страдать?

  • Bkmz 06 мар 2016 00:05:11

    На самом деле тут есть одно люто сказачное предположение, которое MS может помочь стать лидером. Они обмолвились об апгрейде Xbox, и приводили в пример мобильный рынок. К тому же в июне будет крупное обновление Xbox и Win10, которое на Xbox принесет магазин приложений. О чем это может в идеале намекать? Что MS готовиться выпускать раз в пару лет по новой ревизии Xbox, которая при этом будет совместима с предыдущей, но только с лучшей производительностью. То есть по сути бюджетный игровой PC в консольной удобной оболочке, то на что у Valve не хватило мозга/амбиций/авторитета. В купе с этим они хотят развить кроссбай и кроссплей в пределах своих сервисов. Если эти предположения хоть от части верны, и не будут заброшены на начальных этапах, то через лет 5 MS определенно станет главным монополистом на игровом рынке. Но опять же это слишком идеально, что бы стать правдой, и подозреваю на пути к этому еще огромный ворох не только технических, но и юридических проблем со сторонними издателями.

    А в чем я, как пару лет обладатель вин фона, должен уже давно страдать?

    Ну во первых вы владелец виндоусфона, это уже говорит о вашем альтернативном мышлении. А во вторых надо не пару лет, а вспомнить много больше лет. Как давался переход на Вин8, когда весь старый магазин приложений был полность выпилен и пришлось наполнять все с нуля, как и с Вин10, который судя по всему могут вообще похоронить, уже идут слухи о потере интереса МС к мобильному рынку. Тут хитрость в том, что сама МС виндофоны почти не развивает и в то же время сторонним производителям они не особо интересы.

  • pasha 06 мар 2016 00:55:30
    О чем это может в идеале намекать? Что MS готовиться выпускать раз в пару лет по новой ревизии Xbox, которая при этом будет совместима с предыдущей, но только с лучшей производительностью. То есть по сути бюджетный игровой PC в консольной удобной оболочке, то на что у Valve не хватило мозга/амбиций/авторитета. В купе с этим они хотят развить кроссбай и кроссплей в пределах своих сервисов. Если эти предположения хоть от части верны, и не будут заброшены на начальных этапах, то через лет 5 MS определенно станет главным монополистом на игровом рынке. Но опять же это слишком идеально, что бы стать правдой, и подозреваю на пути к этому еще огромный ворох не только технических, но и юридических проблем со сторонними издателями.

    не фига не понял...Каждый год новый XBox, совместимый со старым, но с лучшей производительностью?

    Что это даст в итоге? Как это может сказаться на его приложениях, то бишь играх?

    Они будут совместимы с новой версией Бокса, и...?

    В чем именно монополизм и какие проблемы у Valve?

    Valve- это стим, а у стима конкурентов...как бы не очень много, и они не конкуренты, если честно.

  • Bkmz 06 мар 2016 02:07:51

    Вы как обычно в своем стиле. Вопросы хоть как то конкретно стройте, а то вас не понять, то ли риторические вопросы, то ли куча саркастических вопросов, то ли вы сами не поняли что хотели написать, то ли ждете ответа на то, что будет в будущем. Или вам просто надо разжевать чуть более обстоятельно ряд намеков MS, которые можно интерпретировать как угодно, но как хочется интерпретировать в идеале?

    Каждый год новый XBox, совместимый со старым, но с лучшей производительностью?

    Как бы MS намекнули на агрейды Xbox сравнив это с мобильным рынком. С чего можно сделать выводы не о обвесах поверх уже существующего девайса, а о выпуске раз в определенно время (допустим раз в год) новой ревизии, которая будет мощнее.

    Что это даст в итоге? Как это может сказаться на его приложениях, то бишь играх?

    Улучшенный графоний, улучшенная производительность, но совместимость со старыми ревизиями. Пример смотрите на Айфонах. Так же есть информация, что в Июне стартует новый магазин на Xbox, в котором будет большая часть приложений с Винды. Приложений, а не игр!

    Они будут совместимы с новой версией Бокса, и...?

    ...И смотри Айфоны. Тебе не обязательно будет переходить на новый Xbox, все будет работать и на старых. Просто на новых будет лучше графоний. То есть своего рода ПК, но с унифицированным железом и как следствие единым стандартом. То что ожидалось от СтимМашин и на что не хватила ума Гейбу. Быть может Спенсеру хватит ума.

    В чем именно монополизм и какие проблемы у Valve?

    Если они смогут к себе перетянуть всех игроков, это будет практически монополизм. Проблем у Вальве? вы о чем? Нет у них проблем, у них есть идиотия ввиде убогой стиммашины, которая непонятно о чем, а в остольком у них нет проблем.

    Valve- это стим, а у стима конкурентов...как бы не очень много, и они не конкуренты, если честно.

    Все меняется. Если MS хотя бы в этот раз сделает все правильно, то Стим перестанет быть основной игровой площадкой ПКгейминга. Но опять же, это если все намеки MS рассматривать в идеальном мире где корпорация понимает, что надо делать для пользователя, а не для бабла сиюминутного. MS уже не раз всем доказывала, что в ее руководстве сидят конченные идиоты.

  • TanatosX 06 мар 2016 13:25:51

    Если взлетит то может привести к слиянию всех игровых платформ, что было бы неплохо как по мне.

  • N3CRO 06 мар 2016 14:30:58
    Если взлетит то может привести к слиянию всех игровых платформ, что было бы неплохо как по мне.

    как это всех?))) и пс4 с нинтендой тоже или что?) или для Вас все платформы это ПеКа и ящик?

  • TanatosX 06 мар 2016 14:37:44
    как это всех?))) и пс4 с нинтендой тоже или что?) или для Вас все платформы это ПеКа и ящик?

    Угу и их тоже, потому что обьединение ящика и ПК может создать слишком сильную конкуренцию и проще будет присоединиться.

  • Bkmz 06 мар 2016 14:50:50

    Присоединится это значит поступить как SEGA, то есть стать банальным издателем. Так что нет, ни каких объединений не будет, вы бредите. А вот сам рынок ПК окажется под сильнейшим ударом, а точнее производители железа.

  • yokii 06 мар 2016 15:06:08
    Присоединится это значит поступить как SEGA, то есть стать банальным издателем. Так что нет, ни каких объединений не будет, вы бредите. А вот сам рынок ПК окажется под сильнейшим ударом, а точнее производители железа.

    Будут на новые иксбоксы делать запчасти )))

  • TanatosX 06 мар 2016 15:13:42
    А вот сам рынок ПК окажется под сильнейшим ударом, а точнее производители железа.

    С чего ему оказываться под ударом ? А уж мысли мелкомягких о апгрейде ящиков для производителей железа хорошо.

    Вообще обьединение ящика и ПК говорит о слабости первого, а ящик это консоль.

  • mc-smail 06 мар 2016 15:22:40
    Присоединится это значит поступить как SEGA, то есть стать банальным издателем. Так что нет, ни каких объединений не будет, вы бредите. А вот сам рынок ПК окажется под сильнейшим ударом, а точнее производители железа.

    Это никак не скажется на РС рынке. Во первых новые модификации xbox будут стоить в любом случае дороже оригинальной, начинка выросла, значит и цена на производство вырастет. Во вторых РС игроки любят собирать сами под себя систему, из-за этого на рынке такое разнообразное кол-во разной ценовой категории железа, вряд ли Майкрософт предложит им такое разнообразие игровых версий с Xbox, с разной начинкой. Например можно будет собрать РС который будет дороже оригинального XONE, но будет дешевле модифицированного. В третьих, еще не мало РС игроков любят обновляться по степенно, начиная например с видеокарты и уже со временем меня все уже остальное, ибо по бюджету так удобнее, и не требующего полной замены всего. Ну и в четвертых, РС юзеры собирают себе хороший РС не только для игр, например для монтажа и много других вещей, в какой сфере РС является более удобной и универсальной платформой, а Xbox в первую очередь - это игровая приставка а потом уже все остальное. Конечно такой вариант с развитием Xbox будет кому интересен, но скорее пользователям с консольного рынка, которые хотят заплатить и не думать, но не РС игрокам, которые привыкли и любят систему собирать под себя сами.

  • Bkmz 06 мар 2016 15:49:01
    С чего ему оказываться под ударом ?

    Стандартизация железа, следовательно значительное сокращение потребности к апгрейдам, я уж молчу о том, что будет сильный перекос в пользу одного из производителей. Так что обычные ПК в современном их виде останутся скорее уделом отдельных гигов и для рабочих нужд.

    А уж мысли мелкомягких о апгрейде ящиков для производителей железа хорошо.

    Опять же, будет выбран лишь один определенный производитель, который будет стараться делать железо так, что бы минимизировать проблемы связанные с обратной совместимостью. У производителей железа тупо упадет количество продаваемого железа, той же нВидии это лютейшим образом не выгодно.

    Вообще обьединение ящика и ПК говорит о слабости первого, а ящик это консоль.

    Это говорит о том, что MC объединяет все свои девайсы в одну экосистему, об этом говорится уже не первый и даже не второй год, об этом говорили еще 10 лет назад. Но только сейчас пошли какие то первые шаги, которые далеко не факт, что к конечному образу придут в ближайшую пятилетку. Но задатки уже есть, например все приложения и игры с ВиндоФонов прекрасно работают на ПК под управлением Вин10.

    Во первых новые модификации xbox будут стоить в любом случае дороже оригинальной, начинка выросла, значит и цена на производство вырастет.

    Цена на железо ежегодно снижается. Я что то не замечаю, что бы цена на каждый новый айфон росла год от года.

    Во вторых РС игроки любят собирать сами под себя систему

    Единичные случаи даже в нашей стране. Основной упор все равно идет на продажу готовых девайсов. Подавляющее большинство людей, включая игровое сообщество, ни в зуб ногой о железе. Главное что бы танчики запускались. Даже сборные ПК в подавляющем большинстве случаев собираются без понимания что и как делать при помощи консультантов и/или конструктора на сайтах.

    из-за этого на рынке такое разнообразное кол-во разной ценовой категории железа

    Скорее это из-за отсутствия единого стандартна железа, что пзволяет каждому левому производителю штамповать сотни вариантов одной и той же видеокарты. Аналогично с с Китайфонами и прочим. Если MS выкинет единый стандарт железа, по доступной цене, то сие разнообразия сократится в сотни и тысячи раз.

    вряд ли Майкрософт предложит им такое разнообразие игровых версий с Xbox

    А зачем это разнообразие нужно? MS даст гарантию, что на Xbox будут работать все без исключения игры с пометкой Xbox (а таких 99% всех топовых и не очень игр). Консольный подход в мире ПК, когда пользователю не придется что либо делать или выбирать, все и так будет работать.

    Например можно будет собрать РС который будет дороже оригинального XONE, но будет дешевле модифицированного.

    Даже сейчас собрать за 600$ ПК способный полностью гарантировать работоспособность всех игр без исключения физически не возможно. MS просто даст гарантии что они работать будут при цене в 400$. Раз в год новый девайс за 400$, ну пусть даже за 600$, но всегда будет более ранняя ревизия которая дешевле и при этом на 100% все тоже тянет, только чуть менее графонисто. И без танцев с бубном.

    В третьих, еще не мало РС игроков любят обновляться по степенно, начиная например с видеокарты и уже со временем меня все уже остальное, ибо по бюджету так удобнее, и не требующего полной замены всего.

    Но тем не менее основное количество предпочтет раз в 2-3 года покупать новую ревизию Xbox за 400$. А постепенное обновление, которое все равно не гарантирует 100% работоспособность просто станет не нужным. Сей подход останется уделом для рабочих лошадок или отдельных гиков которые хотя по 4 видеокарты в ПК вставлять.

    Ну и в четвертых, РС юзеры собирают себе хороший РС не только для игр, например для монтажа и много других вещей, в какой сфере РС является более удобной и универсальной платформой, а Xbox в первую очередь - это игровая приставка а потом уже все остальное.

    Монтировать видео в наше время можно даже на планшетах. MS уже не раз обещало выпустить все приложения ВиндоусСтора на Xbox. Так что как только они это сделают (ну и если сделают, не забросив идею), то все то же можно будет делать на Xbox. Я уж не говорю о том, что профессионалы все равно работают преимущественно с Маками.

    но не РС игрокам, которые привыкли и любят систему собирать под себя сами.

    ПК игроки являются мазахистами которые предпочтут с бубном запускать игры и со страхом что игра вообще может не работать, вместо того что бы купить девайс который может все тоже но при этом гарантирует работоспособность? Не думаю. Таких единицы в общей своей массе.

    Но опять же, не забываем, что сия дискуссия актуальна, только если МС действительно собирается это делать и не забросит это направление. И уж не стоит думать что это произойдет в ближайшие пару лет.

  • MasterThief 06 мар 2016 18:03:51

    Мда, Microsoft явно надо что-то делать с Windows 10 и поддержкой сдвоенной графики. Решив таки проблему с покупкой GoW - наткнулся на новую: игра отказывается видеть встроенную видеокарту, которая поддерживает чертов DirectX12, из-за чего не хочет запускаться, выкидывая соответствующую ошибку. При этом, нельзя решить проблему "по-старинке", зайдя в панель управления видеокарты и сменив адаптер, который будет использован приложением, ибо приложение банально не фиксируется, а подобраться к exe-шнику нельзя, из-за ограниченного доступа, который, как я понял, сами Microsoft ввели.

  • Axels 08 мар 2016 09:55:21

    Погамал в эти Гири. Поставил графон на максимум фпс выдаёт 40-50. Но когда играешь в крупных картах текстуры размазанные. Типа лоады не подгружатся когда надо. Смотриться убого. Предыдущая ПК версия и то смотрелась лучше. И ещё прикол есть, у меня пады от Xbox 360 зацепрелы через беспроводной рессивер. Так что вы думаете, игра их не видит!!!!! Зато она видит пад от дуалшок 4 от PS4, который работает через bluetooth в купе с InputMapper.

    Итог: криворукие рукожопы..... Такими темпами развития они не скоро составят конкуренцию Паровикам.

    Про Томб Рейдер из MS стора, тоже пишут глюков немерено, причём этих глюков у Паравиков не наблюдается. Ну посмотрим чем это закончиться.

    А так на мой взгляд идея не плоха.

    Давай те посмотрим с другой стороны. Есть люди которым до фени ПК они хотят прийти и расслабиться. Xbox и PS дают такую возможность. Давайте смотреть правде в глаза, Valve со своим линуксом пока в пролёте, слишком мало игр под неё заточенно - основной платформой остаётся пока винда. Если прикинуть, то на винде самое большое количество игр (не считая эмуляторов).

    Я так полагаю что они хотят красиво свернуть свою консоль плавно перемещая её на пк, ведь продажи у этой консоли куда меньше чем у соньки. Так зачем на это тратить деньги????

  • Оставить комментарий