Генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing назвала анонс Crackdown 3 ошибкой

Как известно, выход экшена Crackdown 3 был недавно перенесен с 7 ноября этого года на весну 2018-го. Генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing Шеннон Лофтис, объявившая о данном переносе, сообщила, что компания недооценила, насколько сложна игра, и вообще ее анонс состоялся слишком рано.

220458-59954342b26e8569405575.png

«Думаю, мы анонсировали Crackdown слишком рано, — сказала она в интервью Polygon. — Мы недооценили весь объем работ, который необходимо проделать для того, чтобы сделать все три игровых режима по-настоящему качественными».

В Crackdown 3 есть три игровых режима, каждым из которых занимается отдельная студия. Как говорит Лофтис, Reagent Games, Sumo Digital и Cloudgine потребовали от компании больше времени для создания высококачественного продукта, поэтому проект и перенесли. В остальном генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing лишь повторила слова Фила Спенсера о том, что компания больше не будет анонсировать игры столь рано, поскольку подобная спешка уже стоила отмененного Scalebound.

«Я думаю, что в прошлом мы допускали ошибки, анонсируя кое-какие эксклюзивы раньше времени. Мы стараемся извлечь уроки из этих ошибок и стать лучше, а потому намеренно умолчали о некоторых проектах, которые сейчас находятся в процессе разработки».

«В этом бизнесе мы всерьез и надолго, и мы хотим убедиться, что не только весной 2018 года, но также летом, осенью и весной 2019 года у нас будет отличная, уникальная, веселая коллекция для игроков Xbox».

james_sun в 22:47 25 авг 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 25 авг 2017 22:58:53

    В прошлом у Ящика ни когда не было столь ущербного года на эксклюзивы (пусть даже и условные), как 2017. В прошлом у МС за отмененными играми оставался ворох не отмененных. В прошлом платформа держалась не только на великой тройке.

  • EVIL555 20 фев 2019 17:04:34

    Ее взломали но нет русского,перевод будет?

  • Оставить комментарий