Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve хвастается достижениями

Рекомендованные сообщения

Всем хорошо известная компания-разработчик Valve Software решила похвастаться своими достижениями в плане продаж всех игр, к которым она имела хоть какое-то отношение. Со времени релиза Half-Life в 1998 году Valve удалось продать почти 33 миллиона копий (!) своих продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сколько мил. копий пираток гуляет по миру.... Вот что значит у хорошей конторы хорошие продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вэлв вообще молодцы. За всю историю ни одного провального проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Half-Life: Opposing Force - модификация года за авторством Gearbox Software.

Half-Life: Blue Shift - довесок к консольному Half-Life делали в Gearbox и портировали на PC после неудачи с Dreamcast.

Half-Life: Counter-Strike изначально сделали Minh „Gooseman” Le и Jess „Cliffe” Cliffe. Потом Valve их под свое крыло взяла.

Counter-Strike: Condition Zero делали в Turtle Rock Studios при участии Gearbox Software. Deleted Scenes - Ritual Software. (Так себе игрушка. Разраба чорным не выделяю.)

Конечно, Valve приложила руку ко всем этим проектам - не спорю. А все игры самой Valve, без обид, - гениальные и, не исключаю, лучшие на планете. А уж в том, что Гейб Ньювелл голодным не остался - факт(он, какое пузище!). Но всё же, да увековечены будут моим постом те имена, что подарили нам идею КОНТРЫ и вид на сторилайн сбоку.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждём 3-го эпизода и отличных продаж пиратских копий))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это по нашему, и главное игры можно запустить на не новых компах, халф-лайф 2 бегал и на топовых машинках с топовой тогда графикой, и на стареньких умудрялись запускать без всяких эффектов, как будтно для старых машин и делалсь игра. а cs (хоть и не прямо валве разработана) уже сколько популярна. все бы так относились к разработке. вообще сорус это гениальная штука наравне с первым и вторы unreal engine (3-й пока что не весь свой потенциал раскрыл), правда не всем так повезло с ним.

а стим так вообще образцовая штуквина, в пример всяким там онлайн активациям spore и прочих. и главное люди сами пользуются этим, а не потому что их вынуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а стим так вообще образцовая штуквина, в пример всяким там онлайн активациям spore и прочих. и главное люди сами пользуются этим, а не потому что их вынуждают.

+1 очень нравиться и пользуюсь с удовольствием.. да бывают огрехи.. ну куда без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже согласен. По-моему сейчас осталось только 2 компании - Valve и Blizzard - обе делают игры Премиум класса по качеству и поддержке! И Главное делают хоть и не часто но мы точно знаем что следующий проект будет качественным и играть мы в него будем долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальным трудолюбивым парням - нормальное бабло на безбедную старость. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже согласен. По-моему сейчас осталось только 2 компании - Valve и Blizzard - обе делают игры Премиум класса по качеству и поддержке! И Главное делают хоть и не часто но мы точно знаем что следующий проект будет качественным и играть мы в него будем долго!

ну ещё Bioware с их nwn и kotor. mass effect вот выпустили. хотя с защитой намудрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где-то читал что при подсчете указывались лишь "твердые" копии, а цифровые нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я где-то читал что при подсчете указывались лишь "твердые" копии, а цифровые нет

А кто их то сосчитает, Valve знает продажи своих проектов тока с твердых копии и со стима, а с других серверов им инфу могут не дать, а вооще компания молодец, хоть я в их игры не играю (1-ая для меня самая страшная игра наравне с нечто, а во-второй не играя из-за хедкрабов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это возможно с кока было продано коробочных копий, а вот через стим вряд ли.. у них типо это коммерческая тайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это возможно с кока было продано коробочных копий, а вот через стим вряд ли.. у них типо это коммерческая тайна

Ага, чтобы налоги не платить :tongue: ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
осталось только 2 компании - Valve и Blizzard - обе делают игры Премиум класса по качеству и поддержке!
ну ещё Bioware с их nwn и kotor. mass effect

Эт точно! Просто парни прут по протарённой дорожке. Нашли в 90-х золотую жилу и качают её :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Переведена первая часть, также полностью озвучено главное меню. В наличии версии для ПК и Switch. Команда Delusional Moonlight выпустила частичный перевод Mega Man Battle Network Legacy Collection. Переведена первая часть сборника, также полностью озвучено главное меню. В наличии версии для ПК и Switch. Кроме того, можно скачать русский патч для оригинальной GBA-версии игры.
    • приколистский обзорчик первой серии сериала от не фаната Фалаута. Первый на моей памяти обзорщик, кто увидел цвета флага Украины в сериале!    а что именно вам не понравилось в сериале?  
    • Ох уж эти громкие страшные заголовки, которые вызывают ненасытное бурление среди народа. Но суть всех этих громких страшных заголовок заключается в том, что народ в комментариях по собачиться между собой, но по факту ничего страшного в итоге не произойдёт. Сколько таких было? И сколько будет? И потом настаёт тишина и глядь. Один из ярких примеров новости про “чербурнет”, занавес и так далее. Даже в условиях информационной войны никакого “чебурнета” и не стало. Забанили пару никому не нужных сайтов и на этом всё, и то разрешают спокойно через ВПН ими пользоваться. Интернет как был свободен и доступен много где, так и остался, даже Ютуб после всех его банов гос. каналов и блогеров спокойно функционирует и не банится. А ору в своё время было, что всё, нас Северная Корея ждёт Хотя по цензуре мы даже близко Китай не догнали. Хотя многие до сих пор не научились дальше заголовков читать Много ли вы таких игр знаете, которые искажают историю на свой манер? Даже тут, почитав 5 страниц, никто 10-ок подобных игр назвать не смог. В моём списке интересующих проектов, подобных нет, поэтому переживать, что всё к чертям перебанят, никакого смысла нет. Опять же, нужно ещё забанить то, что уже забанино автоматически для нас разработчиками и издателями, нашим тут как бы даже работать не придётся Поэтому очередной вой ради вои, но преступление как такого не было и не произойдёт.
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 08.05.
    • @mixa_pulemet взял и портировал перевод @RedCode для Star Ocean: The Second Story R со Switch на ПК. @mixa_pulemet взял и портировал перевод @RedCode для Star Ocean: The Second Story R со Switch на ПК. Имейте ввиду: перевод машинный. Ниже скриншоты с эмулятора.
    • Под релиз Старфилда тоже вырезали русскую локализацию. Что люди сделали? Правильно, сделали свою локализацию за короткие сроки, и спокойно играли в игру на великом и могучем. Никакого ревью-бомбинга никто разработчикам не делал за удаление локализации. Здоровый подход, здорового человека — больше делай, меньше плачь.  Всё таки есть различие между нами и украинцами. Мы можем в комментариях долго ругаться какие разработчики политизированные пидо**сы, но в нужный момент объединяемся и делаем всем на зло, сами локализацию для тех игр, на которые издатели и разработчики положили болт по политическим мотивам. А вот, что не посмотрю на украинцев, они только бегают и ноют везде, чтобы им сделали локализацию на их родной язык, но каких-то действий, чтобы самим исправить некую несправедливость от них хрен дождёшься. Не объединятся, не сделают, а продолжат дальше ныть. 
    • Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее. На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3. Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
    • Украиноязычные, скорее всего, смогут деньги вернуть, даже если покупке год и наиграно 100 часов.
      В своё время так за диско элизиум диски возвращали. Потому что разработчики пообещали профессиональную локализацию, а затем объявили, что будет любительская. Начали возвращать деньги, через какое-то время разработчики передумали. Если украинский язык был заявлен на странице и удален перед выходом из раннего доступа, при этом не было публично объявлено, что идёт доработка перевода, — повод запросить возврат.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×