[Рецензия] Call of Duty: World at War (PC)

«Ни года без CoD!» — бодро рапортуют боссы Activision. Большие шишки ангажировали аж две студии, которые попеременно в поте лица трудятся над новыми частями золотоносного сериала. В прошлом году Infinity Ward подарила нам почти революционную мультиплеерную забаву, разбавленную неплохим, но весьма скоротечным одиночным режимом. World at War есть практически полная калька с Modern Warfare, даром что разработчики сподобились аж на одно глобальное добавление — возможность кооперативного прохождения на четверых.

40_th.jpg 59_th.jpg 52_th.jpg 45_th.jpg

Пятый CoD вновь возвращается к теме Второй Мировой. На сей раз акценты расставлены на конфликте «Япония — США», который разбавлен несколькими миссиями за рядового Петренко из доблестной Красной Армии. Решение казалось странным, однако после прохождение понимаешь, что сеттинг тут большой роли не играет — идеально отточенный геймплей CoD 4 вытянет даже самый слабый сценарий. При этом первые уровни действительно хороши — чудесное спасение из плена и последующее контрнаступление отлично поставлено и принесет вам множество положительных эмоций — стандартный тир с перебежками здесь разбавлен хорошими вставками с засадами хитрых японцев.

Авторы довольно ловко меняют ракурс событий, изо всех сил стараюсь не дать вам заскучать — на бумаге миссии выглядят достаточно разнообразно: здесь и партизанские вылазки, и зачистка лесной и городской местности, и лихие поездки на танке, и даже тир на авианосце. Есть и стандартная для серии «снайперская» миссия — начинается она с душераздирающей сцены «расправы» злых фашистов над хорошими русскими в Сталинграде (смотревшие «Враг у Ворот» не раз улыбнутся), после которой нам чудом удается сбежать с напарником и в конце-концов укокошить некую важную шишку-генерала.

60_th.jpg 41_th.jpg 46_th.jpg 65_th.jpg

Вообще изображение на экране солдат разных стран тут, как это обычно бывает у американских разработчиков, несколько «схематичное». К изображению героев-американцев мы уже все давно привыкли, а вот остальным повезло меньше. Японцы тут — настоящие камикадзе, которые лезут под пули и мрут пачками без всякого сожаления. Их конек — с криком бежать по прямой к вам со штыком наготове — если не успели застрелить, то придется реагировать на очень быстрый QTE. Фашисты... за исключением первой Сталинградской миссии они кажутся чуть ли не борцами за свободу, а армия СССР предстает в виде настоящих палачей — вам не ежиножды придется стрелять безоружным врагам в спину по приказу начальства. А уж какие при этом ваши союзники говорят фразы... «We beat’ em! URAAA!» — кричит на ломаном английском русский рядовой. Почему авторы не записали для солдат родную речь и не снабдили ее английскими субтитрами, как сделано, например, в Chaos Theory? Этот штришок точно добавил бы лишние полбалла к финальной оценке.

Едем дальше. Как уже упоминалось, нам дадут порулить техникой. Если вы знакомы с предыдущими частями CoD, то откровением местные покатушки для вас не станут: на авианосце вы будете долго стрелять по плодящимся корабликам и самолетам, ну а «танковая» миссия и вовсе напоминает фарс, ибо ваш временный дружок щеголяет самовосстанавливающимся здоровьем и бесконечным боезапасом — едьте себе и не промахивайтесь, и да не ослепит вас местный густой дым.

49_th.jpg 37_th.jpg 63_th.jpg 43_th.jpg

По сути, на протяжении всей игры у вас будет всего один серьезный соперник — гранаты. Учитывая заметно возросший игровой ритм (даже по сравнению с CoD 4!), смотреть на мигающий посередине экрана индикатор просто некогда — шальную пулю бы не схватить. А «метателями» здесь являются абсолютно все — если вы, не дай бог, неточно кинули гранату, то она вам бодро прилетит назад, причем нередко во множественном числе. Жаль, что на этом запас мозгов у ботов заканчивается — пулеметчики отчаянно палят исключительно по вам, игнорируя десятки ваших собратьев, а напарники и вовсе любят палить в стену — наверное, чтобы не мешать вашему геройскому началу. Отсутствие мозга здесь компенсируется бешеным респауном, который может продолжаться бесконечно, если вы, не дай бог, найдете удобное место для отстрела и не переступите очередной невидимый триггер.

В течение всей пиар-кампании разработчики рекламировали впервые появившийся в серии огнемет. Можно сказать, что его реализация тут получилась действительно хорошей — несмотря на то, что пламя в жизни вылетает единой струей, а не «волнообразно», поджигать им неприятеля довольно весело — одного залпа хватает на полное истребление десятка супостатов. Само собой, восприимчивые к огню окрестности так же загораются, однако в этом компоненте разработчикам не угнаться не то что за Far Cry 2, но и даже за Alone in the Dark.

50_th.jpg 42_th.jpg 38_th.jpg 70_th.jpg

Естественно, за год Treyarch никак бы не успели написать собственный графический движок, поэтому за основу была взята технология из предыдущей части. Несмотря на приличный возраст CoD 2 Engine, World at War выдает на гора более чем приличную картинку. Нет, ей ни в жизнь не справиться с монстрами последнего времени, однако обильная накачка стероидами принесла свои плоды — здесь и отличный огонь, и качественная анимация (особенно удались рукопашные схватки), и более чем достойное изображение лесных массивов (которое, впрочем, не заменит нам трехмерную траву из Call of Duty 3), и целый набор современных спецэффектов. Жаль только, что звук подвел — заунывная заглавная мелодия и совершенно никакие звуки оружия (явно синтетического происхождения), уступающие даже CoD 2, никак не добавляют игре вистов.

О мультиплеере говорить особо нечего — изменений в нем еще меньше, чем в одиночном режиме. Разработчики лишь добавили карты, где можно пользоваться техникой, да расширили список доступных перков. А в остальном мы имеем кальку с четвертой части с доисторическим оружием. Также здесь в наличии имеется кооперативный режим прохождения — можно заняться истреблением противника аж вчетвером — столько соратников в столь раннее время набрать не удалось, но вдвоем игра проходится заметно бодрее, чем в одиночку.

56_th.jpg 54_th.jpg 48_th.jpg 39_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

После прохождения я поймал себя на мысли, что пора бы уже разработчикам забросить сеттинг WW2 куда подальше — уж слишком заезженными кажутся все эти взятия Берлина и подобия на День 'Д'. Здешний сингл неоднозначен, но благодаря аддиктивному мультиплееру CoD 5 наверняка еще долго будет сидеть на вершине хит-парадов, но даже ему не удастся свергнуть с трона оскароносную четвертую часть. Treyarch, вам следовало бы добавить к названию вашего детища цифру '4' — так честнее.

Итоговая оценка — 7,5.
SerGEAnt в 10:21 12 ноя 2008

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ST GT 12 ноя 2008 10:46:11

    интересная рецензия, не согласен только что КОД4 оскароносная,она скорее всего одобренная геймерами ))

    ну тут обсуждать-то мало есть что... КОД и есть код, бешеный ритм,заезженная тема и нашпигованный старый движок, все равно что переработанный КрайЭнжин1 для Фаркрай 2. )

    если есть способности к созданию таких игр,может стоит все-таки попробывать Скай-Фай все-таки... давно надо было! надеюсь к 2010 году мы все-таки увидим что-то другое, и наконец разрабы прекратят нас (русских) грязью поливать,а скажем будут поливать пришельцев...

    а к 2009 году готовьтесь снова ко Второй мировой (( :banned:

  • Guevara 12 ноя 2008 10:46:43

    Отличная рецензия, очень подробно описаны игровые особенности. Судя по ней, это игра для меня, однозначный мастхэв, даже несмотря на то, что, тема второй мировой действительно заезжена.

  • S1k0m@n 12 ноя 2008 11:37:08

    с рецензией и оценкой согласен

    уж не знаю даже почему, но данная часть лично меня совершенно "не зацепила"

    на мой взгляд, серия сделала шаг назад по сравнению с предыдущей частью в плане драйва и зрелищности

    больше напоминает не пятую часть, а, я бы сказал, Mission Pack ко второй части

    сколько помню в играх серии CoD практически всегда получалось отождествлять себя с подопечным персонажем, здесь же мы получили проходной шутер в декорациях Второй Мировой

    убила концовка русских миссий - откуда у советского солдата взялось мачете в Берлине откровенно непонятно, а уж разговоры о том, что товарищ Петренко - сердце Красной армии лично у меня кроме смеха ничего не вызвали (хотя, судя по всему, должны были нагнать острый приступ патриотизма и гордости)

    отдельную пачку тухлых яиц хотелось бы кинуть в сторону бонусной главы с атакой зомби-нацистов

    да, забавно, однако, выглядит полнейшим бредом, спасибо хоть не встроили в основную кампанию

    в общем, прошел вчера за вечер и забыл

    если и вспомню, то ради локализованной версии

    забыл упомянуть о том, что порадовала оптимизация игры, при одиннаковых настройках CoD4 у меня слегка подтормаживал

    P.S. относительно темы Второй Мировой хотелось бы сказать, что не настолько уж и избитая тематика - если у разработчиков получается достойный проект, то его видно сразу. До сих пор главным претендентом на звание "Экшен года" лично я считаю Brothers in Arms: Hell's Higway, ибо, что называется, "все при нем": и графика, и зрелищность, и удобство управления, и более продвинутый интеллект врагов относительно того же CoD5

  • NRGMetallurg 12 ноя 2008 12:18:20

    Лимит лицензий на этот год у меня и так исчерпан, это при том, что надо еще будет покупать Fallout и Prince of Persia...

    А что по теме: рецензи хорошая - коротко и по-существу. 2-я мировая уже в печенках застряла. Я даже Company of Heroes пройти не смог, сеттинг настолько опостылел.

    Но это не значит что играть в COD 5 не буду. Но лиц. врядли куплю.

  • 2211 12 ноя 2008 14:18:32

    рецензия понравилась, спасибо автору :good:

    Кстати, огнемет впервые появился ещё в аддоне к первой части - Call of Duty: United Offensive, правда сам был малоэффективен, да и горючее быстро кончалось

  • Кузьмитчъ 12 ноя 2008 14:44:50

    игра получилась довольно скучна, ни в одной миссии нет своей изюминки. компиляции цитат и самоцитат. неприятно и удивительно - пока не увидел своими глазами, не думал, что КоД сможет меня разочаровать. первая игра из этой PC-линейки, которая не принесла никаких маломальски новых нюансов в жанр рельсовых стрелялок (со-ор на четверых не в счёт). этот КоД, ИМХО, немного уронил имя серии. ну что это, пачка дежурных сингловых миссий, пролетающихся за несколько часов... никаких впечатлений, ничего. всё это было не один раз. просто декорации немного по-другому расставлены. в американской компании не то, что ощутимо фонит, а почти полное дежа-вю с Pacific Assault'ом. согласен, много нового там и не придумаешь... но в PA был хотя бы маломальский хардкор, больше серьёзности. а здесь - бам, бам, очередью выкосил японский лагерь, успокоил патруль, взял пулемётную точку... быстро, слишком быстро всё проходится, пробежал миссию и не понял "а что это? всё?!". кстати многие миссии, особенно в начале, на мой взгляд стали заметно короче. "русские" миссии... кто играл в перые две части серии, не поиграв в пятую много не пропустит. ИМХО конечно, но нужно было добавить больше интересных хардкорных разведмиссий, навроде Припяти из 4й части, т.к. в WW2-сеттинге остальное себя уже давно исчерпало.

    после ураганного КоД 4 всё это смотрится довольно серо.

  • (STV)KA1N 12 ноя 2008 15:07:57

    4 откровенно лучше, за инфинити варс не угнаться, можно только подражать...как было сказано, был дан всего год...

    З.Ы. Код2 енжин))), вообще то это допотопное двигало Ку3...так что за то что он показывает ТАКОЕ на экране, перед Инфинити надо снимать шляпу, разрабы и тут напоганили, оптимизация жуткая...

  • RealHikikomori 12 ноя 2008 15:19:51
    интересная рецензия, не согласен только что КОД4 оскароносная,она скорее всего одобренная геймерами ))

    ну тут обсуждать-то мало есть что... КОД и есть код, бешеный ритм,заезженная тема и нашпигованный старый движок, все равно что переработанный КрайЭнжин1 для Фаркрай 2. )

    если есть способности к созданию таких игр,может стоит все-таки попробывать Скай-Фай все-таки... давно надо было! надеюсь к 2010 году мы все-таки увидим что-то другое, и наконец разрабы прекратят нас (русских) грязью поливать,а скажем будут поливать пришельцев...

    а к 2009 году готовьтесь снова ко Второй мировой (( :banned:

    Ничего что Farcry 2 делался на DUNE, а не CryEngine.

  • Ikernel 12 ноя 2008 15:22:01

    конешно несравнить с вылизанным КоД4 , у меня вроде и комп не из слабых но на самых высоких подлагивает

    ждём код 6 :victory:

  • 999999 12 ноя 2008 15:30:13

    Хорошая рецензия. Но КоД 4 все равно лучше по всем статьям. Ждем КоД 6 от инфинити вард.

  • fvovanvovanich 12 ноя 2008 16:05:13

    Хочу спросить тех, кто прошёл Call of Duty: World at War именно полностью.

    Когда я играл в Call of Duty 4: Modern Warfare, в процессе игры я настолько увлёкся и вжился в роль Сола, что в финале гибель моих напарников - с которыми мы вместе прошли огонь, воду и медные трубы, была для меня истинным потрясением и причиной глубокой скорби. Особенно ощутима была смерть капитана Прайса - наверняка причиной тому была миссия в Припяти, отыгрываемая в его шкуре.

    Теперь собственно вопрос: присутствует ли в Call of Duty: World at War похожий драматический аспект?

  • Matador9999 12 ноя 2008 17:00:58
    а к 2009 году готовьтесь снова ко Второй мировой (( :banned:

    Почему?Шестая часть будет продолжение четвёртой,об этом разработчики вроде заявляли

    Ничего что Farcry 2 делался на DUNE, а не CryEngine.

    На DUNIA,он вроде так называется :rolleyes:

  • Xexexexexe 12 ноя 2008 17:13:05

    А что насчёт Zombie режима?

  • RealHikikomori 12 ноя 2008 17:50:27
    На DUNIA,он вроде так называется :rolleyes:

    На рекламе так и написано , хаахах Дуняша, но разрабы его Дюной обзывают, каламбур какой-то, или разрабы с чувством юмора :rolleyes:

  • L@Zm 12 ноя 2008 18:13:08

    Оффтоп..

    Дюна и есть улучшенный cryengine 1.

    На счет кода вав..

    Я считаю что нельзя судит эту игру как 5-ую часть, ведь не зря же они 5-ку не приписали к названию.

    Это как просто еще один код, но не след часть.. такое уже не мало раз было в игровой индустрии.

    Именно каждая новая часть с цифрой несет в себе что-то революционное, новое, удивительное и потрясающее. (за исключением 3-ей части, хоть она и не удачная, но зато сильно отличалась от 2-ой)

    Это же, 4-ая часть только с другими миссиями.

    Мне кажется следующая часть будет называться именно "Call of Duty 5".

    И вообще настоящий КоД может быть только от Infinity Ward, все остальное это зарабатывание денег на раскрученном бренде.

    имхо

  • Skeletosha 12 ноя 2008 18:21:36
    Теперь собственно вопрос: присутствует ли в Call of Duty: World at War похожий драматический аспект?

    не сказал бы

    Почему?

    по счёту как раз будет 6-й код. Следи за новостями :)

    Оффтоп..

    Дюна и есть улучшенный cryengine 1.

    бугога :D :D :D

    По рицензии - отлично.

  • S1k0m@n 12 ноя 2008 18:25:02
    присутствует ли в Call of Duty: World at War похожий драматический аспект?

    скорее напарники вызывают смех и недоумение, чем сострадание

    кстати, хотел добавить, что разрабы сильно перемудрили с попытками внедрения серьезности

    я имею ввиду вопросы патриотизма, гуманности и свободы

    постоянно какие-то противоречия возникают

    особенно, взбесило как снова американцы оказываются образцово-показательными личностями

    японцев постоянно называют "Животными", которых необходимо истреблять

    с русскими вообще намудрили до невозможности - какие-то получились не освободители Родины, а кровожадные маньяки, которым лишь бы пустить немецкую кровь на немецкой же земле

    при этом крайне удивил один из моментов, когда советские солдаты допрашивали немца, а затем один из них просто стреляет фашисту в голову, после чего следует фраза: "Это не война, это убийство!"

    про эпизод с расстрелом недобитых и сжиганием троих безоружных даже как-то говорить не хочется

  • Fenisto 12 ноя 2008 18:37:58

    не смог даже первый уровень пройти. жуткое разочарование. отсутствует внимание к деталям. нельзя перепрыгнуть через полуметровый заборчик, да что там, иногда через лежащее бревно перепрыгнуть нельзя. нельзя зайти в открытую дверь дома - упираешь в пустоту. интеллект врагов близится к нулю. их приоритет - добежать до точки с укрытием, причем если ты туда добежал первым - они сначала добегут до укрытия, а уже потом обратят на тебя внимание. это еще не говоря про скриптовую телепортацию... союзники тоже, к сожалению, интеллектом не блещут.

    итого получаем - уровни линейные, но проработаны посредственно. враги - болванчики. если нет врагов и уровней остается сюжет... разве в CoD5 хороший сюжет?

    все дружно играем в CoD4 и ждем CoD6 через год

  • RealHikikomori 12 ноя 2008 19:10:29
    Оффтоп..

    Дюна и есть улучшенный cryengine 1.

    :russian_roulette: упейся хлопчег, у Ubisoft нет права на этот движок и CryEngine без серьезной переработки на приставках не заработает

    сори за флуд

  • L@Zm 12 ноя 2008 19:30:46
    :russian_roulette: упейся хлопчег, у Ubisoft нет права на этот движок и CryEngine без серьезной переработки на приставках не заработает

    сори за флуд

    Для Far Cry 2 Ubisoft разработали новый движок, названный Dunia, что означает «Мир» или «Земля» на арабском (а также на персидском, турецком, хинди и некоторых других). Движок будет использовать всю мощь многоядерных процессоров, а также поддерживать DirectX 9 и, конечно, DirectX 10. По словам Michiel Verheijdt, Product Manager Ubisoft Netherlands, будет использовано только 2-3 процента от кода оригинального CryEngine.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Far_Cry_2

    И хватит оффтопить уже.

  • Мангуст 12 ноя 2008 21:16:59
    интересная рецензия, не согласен только что КОД4 оскароносная,она скорее всего одобренная геймерами ))

    ну тут обсуждать-то мало есть что... КОД и есть код, бешеный ритм,заезженная тема и нашпигованный старый движок, все равно что переработанный КрайЭнжин1 для Фаркрай 2. )

    если есть способности к созданию таких игр,может стоит все-таки попробывать Скай-Фай все-таки... давно надо было! надеюсь к 2010 году мы все-таки увидим что-то другое, и наконец разрабы прекратят нас (русских) грязью поливать,а скажем будут поливать пришельцев...

    а к 2009 году готовьтесь снова ко Второй мировой (( :banned:

    1. Для FC2 написали новый движок - это уже давно всем известно.

    2. Infinity Ward не факт, что вообще согласятся делать 6 CoD и мы запросто можем получить очередной треш.

    3. К тематике WW2 уже точно не вернутся - порвут на пикульки.

  • L@Zm 12 ноя 2008 22:42:58

    2. Уже давно известно что IW делают 6-ой код.

  • Ux-ty 13 ноя 2008 02:31:51

    Игра в принцепе норм. Я бы даж 8-ку поставил. Очень понравился уровень на самолёте и про снайпера за русских. ))

    Всё равно, что тема 2-ой Мировой уже заезжена... CoD на то и создан. 4-ая часть всё равно лучше, но и тут есть интерес поиграть. Покрайней мере, намноооооооого интересней, чем Far Cry 2, где сплошная банальщина, скука и минимум экшена. Жаль, что СoD: WaW короткой оказалась...

  • kosenkoff 13 ноя 2008 13:45:16

    Кто-то недавно критиковал 007 и предлагал мне поиграть в КоД ... :)

  • SerGEAnt 13 ноя 2008 14:58:54

    Кто-то недавно критиковал 007 и предлагал мне поиграть в КоД ...
    Если это был я, то подтверждаю - уж лучше в КОД, особенно в кооперативе.
  • DHF_Ozzy 13 ноя 2008 15:16:09
    Игра в принцепе норм. Я бы даж 8-ку поставил. Очень понравился уровень на самолёте и про снайпера за русских. ))

    Всё равно, что тема 2-ой Мировой уже заезжена... CoD на то и создан. 4-ая часть всё равно лучше, но и тут есть интерес поиграть. Покрайней мере, намноооооооого интересней, чем Far Cry 2, где сплошная банальщина, скука и минимум экшена. Жаль, что СoD: WaW короткой оказалась...

    Да, обязательно надо было упомянуть Far Cry 2, без этого теперь никак, камень приткновения мля.

    КоД 5 поставил я, побегал мин 20 и удалил нах, херня хернёй.

    Тема Второй Мировой уже до дыр затёрта и изношена. Лично меня уже не прёт.

    Да и сама реализация игры паршивая, анимация хороша, а вот поведение оружия и звуки просто аццтой, да и само действо игры

    мало чем отличается от предшественников, беги тупо и стреляй во всё что движется. Н А Д О Е Л О.

    CoD 2 реально лучшая игра во всей серии CoD. :sleep:

    имхо

  • nordvic 13 ноя 2008 19:50:43

    В серии кода многие играют из-за мультиплеера(т.к. он просто рульный),а сингл это уже второстепенное.

  • Matador9999 13 ноя 2008 22:18:08
    Теперь собственно вопрос: присутствует ли в Call of Duty: World at War похожий драматический аспект?

    Хочешь драмы - играй в новый бразерс ин армз,вот там уж реально чувствуешь напарников и за них перееживаешь

    Сорри за оффтоп

  • lis1972 15 ноя 2008 00:36:31

    игра получилась довольно скучна, ни в одной миссии нет своей изюминки +цитата+

    коротко!!!!!!

  • yni 15 ноя 2008 02:14:27

    Народ, у меня вапрос, как у вас с производительностью игрушки?

    У меня код4 отлично бегал на настройках выше средних, а ета часть сильно тормозит на томже конфиге даже на минималках! Особенно на 1ом уровне, но бывает что фпс вдруг взлетает хз насколько, даже гл герой начинает не идти а семенить ногами с такой скоростью, что кажется как будто запускаешь на современном компе игру 2000 года, но все это потом резко падает до 1-5 кадров, фигня какая то !

    ps рецензия отличная

  • de}{ter 15 ноя 2008 02:32:53

    у меня с производительностью игрушки замечательно. а что у вас за проблема, не имея данных о вашей системе, сказать нельзя.

  • wesel4ak 15 ноя 2008 10:44:25

    игра НЕ очень АФТОР прав

  • artistst 15 ноя 2008 17:09:00

    Народ, подскажите...

    Почему-то половина звуков в игре что ли не воспроизводятся.. Выстрелы есть (правда непонятного качества), иногда японцы покрикивают, танки вроде тоже тарахтят, но ни твой народ ни противник не общаются во время боя вообще!! Ни криков, ни команд... тишина:sad:

    Бежишь.. тишина и только выстрелы щелкают как-то не внятно...

    В миссии за русских (где с танками бегаешь) Рязанов в конце залез на танк, вроде чего-то говорит, а звуков нет..

  • Skeletosha 15 ноя 2008 18:30:01

    artistst

    рип от скульптуры юзаешь?

  • Sarioni 15 ноя 2008 18:41:46

    Call of Duty: World at War совсем не впечатлила и даже разочаровала. Причину назову одну, но очень для меня важную - устаревший гемплей. Взять к примеру того же принца персии, разработчики вовремя поняли, что одна и та же заезженная фишка уже всем надоела и кардинально сменили основу игры. В Call of Duty подобные измененя если и грозят то, наверное части к десятой юбилейной.

  • artistst 15 ноя 2008 19:52:31
    artistst

    рип от скульптуры юзаешь?

    Ага... он самый. А что там такой касяк наблюдается??

  • Skeletosha 15 ноя 2008 21:38:33
    Ага... он самый. А что там такой касяк наблюдается??

    да, качай другую версию. Это проблема только в этом рипе

  • artistst 16 ноя 2008 12:18:58
    да, качай другую версию. Это проблема только в этом рипе

    Сбасиб за инфу :victory:

    Буду знать.

  • de}{ter 17 ноя 2008 00:54:41

    серж,а почему расчленёнку не упомянул? она очень даже ничего. играть значительно веселее с ней стало)

  • abc121 17 ноя 2008 08:58:13

    Ну что? Продолжу злобствовать;)

    И как у них всё не отсохло! Выпустить такое!!!

    Бессмысленная поделка по заказу мин обороны США, с устаревшей графикой, странными скориптовыми триггерами, и бессмысленным сюжетом/геймплеем. Зато в пресной поделке буржуинов, полно собственно национализма направленного на славянские нации, куча контекстных/закадровых призывов к повсеместному истреблению низших рас (страны бывшего СНГ). Мало того, что русские и германские войска в игре на одно лицо, так ещё и Красноармейцы выставлены этакими монстрами, взращенными на человеческом мясе. Нет, я всё понимаю - пропаганда великой и непобедимой Сшасии, но надо же и меру знать... В игре различных националистических контекстов столько, что хватит на 100-200 уголовных дел начиная с "разжигание межнациональной розни" и заканчивая расизмом!

    У меня есть предложение - а давайте разработчиков этого чуда-юда сдадим в Гаагский трибунал. Впрочем, бесполезно - "ворон ворону глаз не выклюет"

  • de}{ter 17 ноя 2008 11:17:07
    Мало того, что русские и германские войска в игре на одно лицо

    а с чего бы им быть разными? вспомни внешний вид славянина и арийца). а так в остальном согласен.

  • fvovanvovanich 17 ноя 2008 16:58:55

    По мне так оценка занижена, т.к. давненько я не получал таких отличных эмоций.

    Народ! Вы же Русские (Русские наверно?), как вам может не нравится такая игра?

    Именно благодаря "Русскому Кулаку" игра для меня особенно ценна.

    Автор рецензии пишет про жестокость Русских, но Господи! Представьте себе мысленно: как в 1940-ых годах фашисты буйствовали на территории СССР, как они уничтожали города и деревни, сжигали мирных граждан, женщин, стариков и детей в амбарах (Хатынь)!

    Представьте, что ваши родные и близкие либо уже погибли в этой войне, либо каждую секунду находятся под угрозой неминуемой гибели и тогда вы поймёте ярость, злость и ненависть Русских войск. Грязные, небритые, пьяные и злые, одетые в лохмотья - имеено такой Русский солдат в 1940-ые годы. Русская армия брала массой из таких вот отчаянных парней, которые уже считали себя погибшими, ибо выиграть войну, при этом боясь смерти, невозможно!

    И если вы проникнитесь душой Русского солдата, то поймёте, почему Русские в этой войне были Железным Кулаком Ненависти, поймёте, почему фашистов сжигали заживо, потому что на их месте вы делали бы то же самое и ЭТА ИГРА отлично передаёт эту атмосферу. Я бы то же стрелял фашистам в спину, сжигал их заживо и рвал бы на части треками танков.

    Эта игра очень атмосферна! Ну и пусть весь её геймплей заключается в прохождении от точки А в точку Б, зато этот путь насыщен таким драйвом и адреналином, что другим шутерам и не снилось.

    Если вы Русский, если уважаете свою историю, дедов своих и прадедов, отдавших свою жизнь за Победу, то игра эта для вас будет оценена 10 из 10, никак не меньше. Несмотря на небольшие изъяны - к черту их, когда на кону Историческая Победа Русского Солдата.

    Call of Duty по-прежнему лучший шутер, аналогов ему нет.

  • DHF_Ozzy 17 ноя 2008 20:53:15
    Если вы Русский, если уважаете свою историю, дедов своих и прадедов, отдавших свою жизнь за Победу, то игра эта для вас будет оценена 10 из 10, никак не меньше. Несмотря на небольшие изъяны - к черту их, когда на кону Историческая Победа Русского Солдата.

    Call of Duty по-прежнему лучший шутер, аналогов ему нет.

    Слушай, ну ты жжошь ваще!!

    Я уважаю своих предков отдавших жизни за свободу, идею и веру, а в первую очередь за родных, но при чём тут игра-то?

    10 баллов давать посредственному заюзаному шутеру только за то, что он про войну нашей нации и другой - это бред кусачей улитки. :smile:

    Может всем патриотам теперь диск Дутика поставить в рамку на видное место и ещё свечку воткнуть рядом??

    зы совсем геймеры из ума выжили, пора открывать лечебницы для киберзависимых :tongue:

  • fvovanvovanich 18 ноя 2008 00:27:19
    10 баллов давать посредственному заюзаному шутеру только за то, что он про войну нашей нации и другой - это бред кусачей улитки.

    да нет же.

    8 баллов за лучший шутер в мире и персонально два балла за тематику "Русского кулака"

    :victory:

  • nbIX 10 дек 2008 13:34:27

    про советских солдат как обычно развесистая клюква :) горящие танки "Королевский тигр" на улицах Сталинграда, уже смешно, небо над Сталинградом затянутое стаями FW200 Condor (они там конечно были, но не в таком количестве, как летает над головой в игре), вездесущая shapka-ushanka (куда же без нее, советские солдаты настолько суровы, что носят ее даже в жаркое лето :D ), а уж в чем бегают советские солдаты, какие то обмотки времен гражданской войны (это при том что РККА давно снабжалась кирзовыми сапогами для солдат еще со времен советско-финской ), а сцена в апреле 1945, когда на экране мельтешат немецкие солдаты в летней форме и советские солдаты в зимнем прикиде - shapka-ushanka и telogreika (складывается ощущение что советские солдаты шли на Берлин безастановочно начиная с зимы 1942 :D и забыли переодеться ), еще бы valenki на них надели (раздражает миф о неукомплектованости нашей армии, почему то смотря военные хроники на них все наоборот)... в роликах еще мелькали модельки Т-34-85 образца 1944 года, при этом их почему то показывали в роликах при обороне Москвы... в общем миссии за советского солдата в COD:WaW всего лишь недоразумение, в COD2 как то гармоничнее было все построенно, даже несмотря на некоторую клюкву...

  • Мангуст 19 дек 2008 11:13:12
    про советских солдат как обычно развесистая клюква :) горящие танки "Королевский тигр" на улицах Сталинграда, уже смешно, небо над Сталинградом затянутое стаями FW200 Condor (они там конечно были, но не в таком количестве, как летает над головой в игре), вездесущая shapka-ushanka (куда же без нее, советские солдаты настолько суровы, что носят ее даже в жаркое лето :D ), а уж в чем бегают советские солдаты, какие то обмотки времен гражданской войны (это при том что РККА давно снабжалась кирзовыми сапогами для солдат еще со времен советско-финской ), а сцена в апреле 1945, когда на экране мельтешат немецкие солдаты в летней форме и советские солдаты в зимнем прикиде - shapka-ushanka и telogreika (складывается ощущение что советские солдаты шли на Берлин безастановочно начиная с зимы 1942 :D и забыли переодеться ), еще бы valenki на них надели (раздражает миф о неукомплектованости нашей армии, почему то смотря военные хроники на них все наоборот)... в роликах еще мелькали модельки Т-34-85 образца 1944 года, при этом их почему то показывали в роликах при обороне Москвы... в общем миссии за советского солдата в COD:WaW всего лишь недоразумение, в COD2 как то гармоничнее было все построенно, даже несмотря на некоторую клюкву...

    Вот откуда правда матка глаголит! Treyarch нельзя допускать до серии CoD! лучше бы сделали перерыв и дали Infinity Ward с чистой совестью выпустить сиквел четвертой части под цифрой пять, а не шесть :)

  • Оставить комментарий