[Рецензия] Brothers in Arms: Hell's Highway (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Brothers in Arms: Hell’s Highway находился в разработке неприлично долго. Рэнди Питчфорд и компания более трех лет работали над современной версией «Братьев по оружию», однако это время можно читать потраченным впустую, ибо перед нами — клон первых двух частей с минимальными изменениями как в лучшую, так и в худшую сторону.

67_th.jpg 49_th.jpg 69_th.jpg 57_th.jpg

Присущий серии пафос здесь возведен в ранг абсолюта. Краткое вступление оканчивается нашей гибелью, после чего сюжет заводит шарманку «как же хорошо все у нас начиналось три дня тому назад». Следующий после этого длинный межмиссионный ролик окончательно вгоняет игрока в уныние — режиссура хромает на обе ноги, диалоги неинтересны даже их авторам, русская озвучка ужасна... Неудивительно, что хочется скорее промотать местную «Санта-Барбару» и отправиться на поле боя.

А там — честное повторение пройденного три года назад. Геймплей серии строится на принципе «Один в поле — не воин». Вы, как командир отряда, вынуждены не только стрелять, но и отдавать приказы подчиненным, к примеру, пока пулеметчик поливает фрицев свинцом, вы можете спокойно зайти с фланга и закидать их гранатами или просто расстрелять в спину. Пока мы стреляет в сторону врага, у него уменьшается шкала «уверенности», для убедительности обозначенная красным цветом. Как только она стала «серой», можно смело идти в атаку и брать немца голыми руками.

В процессе игры за боевые заслуги вам дадут в управление еще две группы — с ними тактический элемент теоретически должен стать более разнообразным, но не тут-то было — на поле боя наступает форменный хаос, ибо успеть отдать приказы всем банально не успеваешь. Свою лепту вносит и кривая система их отдачи: стоит чуть замешкаться, и вместо команды «Огонь!» вы пошлете свой отряд на верную гибель. Поэтому спешить не стоит — можно спокойно сидеть в своем укрытии и постреливать в сторону врага, ибо их поведение почти всегда ограничивается незатейливым «высунул голову — умер», тем более что здоровье тут восстанавливается за 3 секунды.

52_th.jpg 68_th.jpg 45_th.jpg 63_th.jpg

«Но ведь мы все это уже видели!» — воскликнут покупатели, и правильно сделают, ведь отличия Hell’s Highway от предыдущих частей просто смехотворны. Уровни стали частично интерактивными — отсидеться за деревянным заборчиком или мешками с песком теперь не получится, а взрывы гранат сопровождаются градом летящего мусора и грязи. Но та избирательность, с которой дизайнеры применили к уровням игры возможности PhysX, порой выводит из себя — прямой авиаудар выдерживают даже хлипкие постройки довоенных времен, не говоря уж о более приличных строениях — устроить армагеддон в стиле Bad Company тут не получится. Веселит и здешний регдолл — взрыв гранаты от чего-то подбрасывает тушки в воздух метров на десять. Про мелочи вроде «стрельнул в ногу — отлетела голова» в обрамлении непременного слоу-мо можно и не упоминать.

Окончательно добивает графика. Серьезные (или пытающиеся ими казаться) кат-сцены и брутальная расчлененка никак не вяжутся с такой яркой палитрой и сопровождающими приказы иконками, будто позаимственными из дешевого мультфильма, а хромированные каски сразу перетягивают на себя внимание от квадратного носа и треугольных пальцев. Зато композитора можно поздравить хоть и с невыдающимся, но вполне крепким музыкальным сопровождением.

41_th.jpg 70_th.jpg 40_th.jpg 66_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Brothers in Arms остался все тем же аркадным тактическим шутером, каким он нас покинул в конце 2005 года. Если вы готовы выслушивать тонны армейского говора и мириться с устаревшей игровой механикой, то это игра создана для вас. Остальных просим не беспокоиться.

Итоговая оценка — 6,0.
SerGEAnt в 19:49 09 дек 2008

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ST GT 09 дек 2008 19:51:30

    ну да...согласен вроде ниче игрушка, но оч быстро наскучивает и надоедает. хотя локации красочные.

    и убивают просто немеренно быстро

  • Goddy 09 дек 2008 19:57:34

    ну, игра увлекала недельку.. =) Я бы 7 дал,но не больше

  • LonerD 09 дек 2008 20:07:03

    Полностью согласен и со всем написанным, и с оценкой.

    Фрагменты моей так и недописанной рецензии:

    Страшненький середнячок, про который забываешь сразу после прохождения...

    сопливый сюжет в стиле Перл-Харбора про бравых америкосов, которые выиграли Вторую мировую, водрузили флаг над рейхстагом и лично пристрелили Гитлера, даже два раза.

    Такой корявой графики, кирпичных лиц, невменяемой листвы на деревьях и акробатических трюков умирающих солдат я не ожидал от столь долго и тщательно разрабатываемого проекта.

    Исчезающие текстуры, враги, стреляющие сквозь кирпичные стены, абсолютно никакой обещанной разрушаемости (изредка доска вылетит из забора), полный даунизм врагов (сидят и тупо ждут, когда я приду в них стрелять, даже не шевелятся с места, не пытаются что-то предпринять, обойти с флангов... Погибнуть я смог только два раза, и то по невнимательности. И это на том сложном уровне, который доступен вначале...).

    Анимация того, как персонаж бросает гранату - это отдельная песня.

    Немцы довольно живучие, от хедшота умирать не спешат, надо им несколько раз пульнуть в бошку..

    И окна в немецких домах сплошь были пуленепробиваемые.

    Пугают шевелящиеся трупы и примитивное небо, на котором время от времени пукают какие-то китайские бракованные фейерверки.

    А как сержант Бейкер лихо перепрыгивает через ограждения высотой полметра, которые можно спокойно переступить. Спортсмен.

    А как Вам двухэтажный дом, в котором нет лестницы на второй этаж? Причем на втором этаже сидит фриц.

    Я уже молчу про неоткрывающиеся двери, невозможность прыгать...

    Еще прикалывает то, как персонаж бегает. Как будто в попу вставили литровую банку с вазелином.

  • DSL 09 дек 2008 20:09:56
    ну да...согласен вроде ниче игрушка, но оч быстро наскучивает и надоедает. хотя локации красочные.

    и убивают просто немеренно быстро

    Согласен. И я играл правда неочень долго. Но убивали быстро и хз откуда.

  • garb 09 дек 2008 20:14:55

    реальная игра...медалька и ворлд вар отдыхают

  • SerGEAnt 09 дек 2008 20:17:56

    реальная игра...медалька и ворлд вар отдыхают
    Последние части всех трех серий примерно одинаковы.
  • garb 09 дек 2008 20:26:12
    Последние части всех трех серий примерно одинаковы.

    кому что...в медальку я дааавно не играл....запустил и стер...ворлд вар шлак такой что тошнить начало.....в братьях хоть сюжет есть....

  • Monte - Cristo 09 дек 2008 21:13:12

    Короче как Я понял игра сильно отличается от того, что нам показывали на скринах и видео в течении 3-х лет разработки. Покупать ненадо, качать тоже...тупо трафик убъёшь

  • Nelsonzar 09 дек 2008 21:16:00
    реальная игра...медалька и ворлд вар отдыхают

    как вообще можно сравнивать Этот КАЛ с Call of duty 5 ?

  • To@D 09 дек 2008 22:08:08
    как вообще можно сравнивать Этот КАЛ с Call of duty 5 ?

    COD5 это ваще мрак, прошол его только для галочки, итереса ноль, сюжета ноль, динамики CODа 4 тоже ноль,в братьях, сюжет идет на высоте с начала до конца, а это самое главное в играх, играл во все части, которые начинал и через пол часа удалял, а эта зацепила, сюжет, упрощенная система управления отрядами, ну и приятная графика, одна из немногиг игр на анриловском движке с минимум багов в графике, я бы ей поставил 8, пройдя игру я ще некоторое время переваривал информацию полученную от игры, если чесно ни одна игра не оставляла токого осадка как братья, разве что некоторые фильмы, ей бы покруче движок, был бы шедевр. Unreal engine в топку, задрали уже использовать этот глюкнутый движок

  • Chronos 09 дек 2008 22:20:44

    а я бы вот не согласился... игра мне очень понравилась, и затягивает... впервые в игре про 2 мировую так захватывает сюжет.

  • garb 09 дек 2008 22:29:28
    COD5 это ваще мрак, прошол его только для галочки, итереса ноль, сюжета ноль, динамики CODа 4 тоже ноль,в братьях, сюжет идет на высоте с начала до конца, а это самое главное в играх, играл во все части, которые начинал и через пол часа удалял, а эта зацепила, сюжет, упрощенная система управления отрядами, ну и приятная графика, одна из немногиг игр на анриловском движке с минимум багов в графике, я бы ей поставил 8, пройдя игру я ще некоторое время переваривал информацию полученную от игры, если чесно ни одна игра не оставляла токого осадка как братья, разве что некоторые фильмы, ей бы покруче движок, был бы шедевр. Unreal engine в топку, задрали уже использовать этот глюкнутый движок

    +1

    тупее код5 пока нечего не видел

  • RealHikikomori 10 дек 2008 00:12:50
    COD5 это ваще мрак, прошол его только для галочки, итереса ноль, сюжета ноль, динамики CODа 4 тоже ноль,в братьях, сюжет идет на высоте с начала до конца, а это самое главное в играх, играл во все части, которые начинал и через пол часа удалял, а эта зацепила, сюжет, упрощенная система управления отрядами, ну и приятная графика, одна из немногиг игр на анриловском движке с минимум багов в графике, я бы ей поставил 8, пройдя игру я ще некоторое время переваривал информацию полученную от игры, если чесно ни одна игра не оставляла токого осадка как братья, разве что некоторые фильмы, ей бы покруче движок, был бы шедевр. Unreal engine в топку, задрали уже использовать этот глюкнутый движок

    Согласен с этим умным человеком, хотя последние части некогда легендарных серий проседают по самым основным параметрам. Gearbox хоть куда - то немного двигаются, им бы гемплей додумать до внятного реалистичного шутера, стояли бы за ними толпы фанатов, а так только фанаты WWII Action мирно периминаются с ноги на ногу.

    Лично у меня все надежды на хоть более менее внятный экшен остались на Анабиоз. Что-то именитые и не очень студии сплошной среднячок-шлак гонят. Зато умудрились сразу несколькими культовыми РПГ разродится, как говорится, год на год не приходится.

    ЗЫ Вопрос персонально к Сержанту и к людям вникающим. Почему прошедший год был более урожайным на качественные экшены и не только? Этому есть разумное объяснение или это все мои домыслы? Естесственно рассматриваеться платформа ПК.

  • Radeon 10 дек 2008 12:22:32

    SerGEAnt

    Пока мы стреляет в сторону врага
    "стреляем" надо :)

    Вобоще не являюсь фанатом brothers in Arms, а теперь тем более не стану.

  • nbIX 10 дек 2008 13:14:14

    сюжет в BIA:HH вообще идет отдельно от игрового процесса, если быть точнее сюжетные заставки вообще никак с гемплеем не связаны. да и не сказал бы что там такой уж закрученный сюжет, вкупэ с деревянной анимацией тех буратин (главгерои) смотриться это ужасно. ну не ощущаю я себя частью процесса. такое ощущение что разработчики вообще никогда не играли в шутеры, никогда не видели CG-заставок и вообще в процессе разработки заперлись в какой то глухой местности вдали от цивилизации. и это на движке Unreal 3, ужас просто.

    при таких графических мощностях Unreal 3 Engine, подсунуть нам буратин с мертвой лицевой анимацией, никакую разрушаемость объектов (разрушать можно только то что разрешили разработчики), убогие взрывы, огонь, корявенькие неказистые деревья (вроде бы центральная европа, от лесотундры очень далека), и главную ошибку всех шутеров - коридорные уровни (ну нет там никакой свободы передвижения, бежишь как в коридоре, шаг влево, шаг в право - растрел), вообще все в игре какое то лубочно-кукольное и ненатуральное... что мешало разработчикам дать свободу на уровне Operation:Flashpoint, Armed Assault? совершенно не понимаю

    в общем проходная вещь...

  • SerGEAnt 10 дек 2008 13:23:36

    ЗЫ Вопрос персонально к Сержанту и к людям вникающим. Почему прошедший год был более урожайным на качественные экшены и не только? Этому есть разумное объяснение или это все мои домыслы? Естесственно рассматриваеться платформа ПК.
    Потому что консолям нового поколения исполнилось 2-3 года - средняя игра именно столько времени находится в разработке, и именно сейчас наивысшая точка их популярности. Ну и ПК перепала часть проектов, естественно.
  • S1k0m@n 10 дек 2008 14:32:09

    Парадокс - и с рецензией согласен, и в то же время оценку "от себя" поставил бы 8.0. Да - пафосно, да - однообразно, да - уже все видели. Но, черт побери, играть действительно интересно хотя бы из-за сюжета. Многие не согласны, но лично для меня это лучший WWII-экшен со времен CoD 2.

  • SerGEAnt 10 дек 2008 14:34:19

    Но, черт побери, играть действительно интересно хотя бы из-за сюжета.
    Вы лучше какой-нибудь сериал посмотрите - там соплей еще больше, чем здесь. Причем там сопли при участии профессиональных актеров, а не буратин с хромированными касками.
  • MaybeDarkness 10 дек 2008 14:50:02

    Однозначно лучше последней медальки и 5-го калла)

  • morte 10 дек 2008 14:53:19

    Игра - унылое гавно. BiA и первый аддон были интересными. Тут тактики вообще как таковой нету (ибо когда проще самому идти и расстреливать всех из МГ - это не тактика), геймплей состоит всего из двух составляющих - стреляй и укрывайся. Разбавлено все заставками средней степени паршивости, слизанными 1-к-1 из известного сериала.

    Я еле-еле заставил себя пройти пяток миссий и смело удалил игру. Чего и вам советую. Вывихнуть челюсть, зевая, в этой игре ох как нетрудно!

  • S1k0m@n 10 дек 2008 16:08:28

    SerGEAnt

    Насчет хромированных касок все-таки не соглашусь. Как ни старался, хрома на них так и не увидел.

    С сериалом сравнивать это уже перебор - надо все-таки разграничивать пока что игровую и кино индустрию. На моей памяти слишном мало игр, где в кадре были бы не кривые "буратины", а человекоподобные создания. Как вариант можно рассматривать возможность "внедрения" настоящих актеров в ролики (кривой опыт подобного решения можно вспомнить в том же NFSMW), однако, это слишком сложно и граница между игрой и фильмом уже будет нарушена. Снова же, на мой взгляд, здешние "буратины" не настолько уж и корявые по нынешним меркам, хотя спорить не буду - есть игры с намного лучшей реализацией анимации персонажей в Cut-Scene.

    Уж не знаю кто как, а я провожу время за играми не из-за красивой графики и не из-за "сопливых" сюжетов - предпочитаю целостный геймплей, в котором все эти факторы целостно реализованы (насчет сюжета в предыдущем посте неправильно выразился немного). Возьмем к примеру тот же CoD 5. Графика на уровне (относительно), сюжет даже кое-какой есть (сопли в наличии), зрелищность как обычно в каждом кадре, но... не играбельно. Не затягивает. Здесь же, на мой взгляд, данные компоненты склеены намного более сносно, так что получается получать удовольствие от игры, даже несмотря на общую аркадность происходящего. Впрочем, аркадность есть везде, если нужен хардкор, то существует уже упомянутый Flashpoint.

    P.S. Повторюсь - с рецензией я по большей части согласен, хотя насчет озвучки без понятия - играл в оригинале, так что наших "великих" переводчиков услышать, к счастью, не удалось.

  • nbIX 10 дек 2008 16:46:13
    Впрочем, аркадность есть везде, если нужен хардкор, то существует уже упомянутый Flashpoint.

    вот хардкор и хочеться, ибо аркадные шутеры про вторую мировую уже заколебали их много и они однообразные, а хочеться игру с размахом, тем более что нынешние технологии позволяют реализовать много чего интересного, но почему то их все время сливают в унитаз при очередном высокобюджетном блокбастере, либо для галочки прикручивают криво

    На моей памяти слишном мало игр, где в кадре были бы не кривые "буратины", а человекоподобные создания.

    хорошие CG-ролики делают уже очень давно, а ролики на движке делать учиться надо у японцев, а не делать непотр[censored]тво на уровне коленной сборки...

    Не затягивает.

    тоже самое могу сказать и про BIAHH, ну не затягивает, в престарелом хардкордном Flashpoint и то динамики и захватывающего действа в 10 раз больше, а тут театр с бездарными артистами, а не игра

  • matador66 10 дек 2008 18:47:01

    Мне игра понравилась, с оценкой не согласен, я бы дал баллов 7-8

  • kolyan73 10 дек 2008 19:27:07

    Ну, не знаю, не знаю. Первые BiA пройдены на ура, по сравнению с омерзительной "супермясной" и "супер-скриптово-постановочно-экшеновой" серией Калл Оф Дьюти, особенно пятой, вся серия BIA выглядит ГОРАЗДО (ИМХО) в более выгодном свете. Обильный треп в игре скорее добавляет сюжетности и делает из компьютерных болванчиков хоть какое-то подобие людей. КОД лично для меня- полный спинномозговой отстой, шлак игростроения. Как картошка фри и макдональдсы, как абсолютный конвеерный ширпотреб в ярких обертках. Пусть ГирБокс со своей Хеллс Хайвеэй и не блеснули новизной, но и не уронили знамя хоть какой-то оригинальности в жанре. ИМХО.

  • Мангуст 10 дек 2008 20:08:14
    Ну, не знаю, не знаю. Первые BiA пройдены на ура, по сравнению с омерзительной "супермясной" и "супер-скриптово-постановочно-экшеновой" серией Калл Оф Дьюти, особенно пятой, вся серия BIA выглядит ГОРАЗДО (ИМХО) в более выгодном свете. Обильный треп в игре скорее добавляет сюжетности и делает из компьютерных болванчиков хоть какое-то подобие людей. КОД лично для меня- полный спинномозговой отстой, шлак игростроения. Как картошка фри и макдональдсы, как абсолютный конвеерный ширпотреб в ярких обертках. Пусть ГирБокс со своей Хеллс Хайвеэй и не блеснули новизной, но и не уронили знамя хоть какой-то оригинальности в жанре. ИМХО.

    <_< Мне даже добавить нечего. Нет, ладно, 5 часть КоД'а действительно ужасна, но если ты такое говоришь про 1, 2 и 4 части, то я очень сомневаюсь в твоей компетенции, как геймера.

    С рецензией вполне соглашусь, игра выполнена на любительском уровне. Не смотря на огромные вложения и мощный движок разработчики умудрились ни сделать ничего, что могло бы добавить игре плюсов. Игра СЛИШКОМ напичкана сюжетом, ролики кошмарно длинные и плохо срежиссированные. А про реалистичность окружения, баллистику и прочие аспекты игры уже написано выше. На этом фоне как раз 4-ая часть КоД смотрится гораздо динамичнее и интереснее, нежели эта поделка.

  • RealHikikomori 11 дек 2008 00:09:09
    Потому что консолям нового поколения исполнилось 2-3 года - средняя игра именно столько времени находится в разработке, и именно сейчас наивысшая точка их популярности. Ну и ПК перепала часть проектов, естественно.

    Даааа, консоли поглотили рынок неподетски........пора уже разбогатеть и купить плазму+пс3

    Вы лучше какой-нибудь сериал посмотрите - там соплей еще больше, чем здесь. Причем там сопли при участии профессиональных актеров, а не буратин с хромированными касками.
    С сериалом сравнивать это уже перебор - надо все-таки разграничивать пока что игровую и кино индустрию. На моей памяти слишном мало игр, где в кадре были бы не кривые "буратины", а человекоподобные создания. Как вариант можно рассматривать возможность "внедрения" настоящих актеров в ролики (кривой опыт подобного решения можно вспомнить в том же NFSMW), однако, это слишком сложно и граница между игрой и фильмом уже будет нарушена. Снова же, на мой взгляд, здешние "буратины" не настолько уж и корявые по нынешним меркам, хотя спорить не буду - есть игры с намного лучшей реализацией анимации персонажей в Cut-Scene.

    Начнем с того, что многие рецензенты, в том числе российские, при обзоре сего проекта вспоминали очень качественный "сопливый" как тут говорят, с изрядной долей ура-патриотизма под названием Band of Brothers. В адаптацие же он назывется Братья по оружие, вот такой вот каламбурчик. Всем любителям такого жанра рекомендую к просмотру, никаких откровений там нет, но в отличие от лощенных блокбастеров "райнов" и "линий красных" etc. имеет определенную глубину и поистине голивудский размах.( http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/94249/ )

    Касательно катсцен ну это вы уже вообще загнули. Bioware на них целую небезызвестную игру построили и в ближайшее время это станет нормой, а привлекать профессиональных сценаристов,актеров,киношников всех мастей и создавать SGI ролики уже давно норма. А чураться благотворным и не очень изменениям это необоснованный и неуместный консерватизм.

    Уж не знаю кто как, а я провожу время за играми не из-за красивой графики и не из-за "сопливых" сюжетов - предпочитаю целостный геймплей, в котором все эти факторы целостно реализованы (насчет сюжета в предыдущем посте неправильно выразился немного). Возьмем к примеру тот же CoD 5. Графика на уровне (относительно), сюжет даже кое-какой есть (сопли в наличии), зрелищность как обычно в каждом кадре, но... не играбельно. Не затягивает. Здесь же, на мой взгляд, данные компоненты склеены намного более сносно, так что получается получать удовольствие от игры, даже несмотря на общую аркадность происходящего. Впрочем, аркадность есть везде, если нужен хардкор, то существует уже упомянутый Flashpoint.

    P.S. Повторюсь - с рецензией я по большей части согласен, хотя насчет озвучки без понятия - играл в оригинале, так что наших "великих" переводчиков услышать, к счастью, не удалось.

    Харкорные экшены как и другие проекты надобно днем с прожеторами ифакелами искать. До сих пор поражает количеством драйва мультиплеер Код4(5ый не дотянул, а мог...)

    Ну, не знаю, не знаю. Первые BiA пройдены на ура, по сравнению с омерзительной "супермясной" и "супер-скриптово-постановочно-экшеновой" серией Калл Оф Дьюти, особенно пятой, вся серия BIA выглядит ГОРАЗДО (ИМХО) в более выгодном свете. Обильный треп в игре скорее добавляет сюжетности и делает из компьютерных болванчиков хоть какое-то подобие людей. КОД лично для меня- полный спинномозговой отстой, шлак игростроения. Как картошка фри и макдональдсы, как абсолютный конвеерный ширпотреб в ярких обертках. Пусть ГирБокс со своей Хеллс Хайвеэй и не блеснули новизной, но и не уронили знамя хоть какой-то оригинальности в жанре. ИМХО.

    Их суперскрипты и суперпостановка сделали из 4ой части суперэкшен, в котором все срежессировано не хуже чем в отличном боевике, а качеству катсцен у них нужно многим товарищам из Gearbox еще учить учиться. Я считаю моветоном выпускать экшены, в которых экшен составляющая купирована и недодумана. Какое восхищение вызывает анимация всех стадий передвижения юнитов в Код4, оченить сие можно лекго зайдя спектатором на любой полный сервер, я промолу про баллистику и эффект присутствия, тк кроме "офигеть" ничего путного придумать не могу.Гирсы же как и Активижон просто стригут капусту и ложить хотели на потенциальных торрент-халявщиков и стран третьего мира...

    Мое мнение планку качества заданную CoD4, Crysis, Bioshock, Gears of War, никто побить не смог. Очень хочеться верить, что-либо измениться в году грядущем. Лично я очень разочарован этим годом в плане эшенов........реально пора покупать пс3.....или завязать нафик с играми иначать бухать.....

  • (STV)KA1N 11 дек 2008 08:49:41
    +1

    тупее код5 пока нечего не видел

    согласен, разочарование ппц, где вы нашли квадратные морды я хз...правда у меня версия для коробки360...но сколько не вглядывался, ну нету там такого:\

  • Hater 11 дек 2008 10:13:00

    А мне игра понравилась. Может потому что я не играл в оригинал и тактические шутеры вообще, т.к. считал их неудобными. Правда деревянная лицевая анимация и озвучка (рус. вер.) сделали своё грязное дело, и за сюжетом следить не получалось, как бы я себя не заставлял, и только в конце понял, что мне пытались подсунуть драму. А так побегать 2-3 вечера да поцелиться в каски фашистские, торчащие из-за укрытий - не самое плохое времяпровождение.

    Больше всего переигрывал миссию где из горящего дома прыгаешь, потом оружие всё тонет, и ты с одним пистолетом и 9 обоймами против своры немцев. До-олго я гонялся за одним, пока не пристрелил так, чтоб можно было его шмассер подобрать, не попав при этом под огонь фрицев =) И к концу игры можно было эти чекпойнты (вот она, консольность, аргх) сделать почаще. Ну минимум 7/10

  • Prikwell 11 дек 2008 12:29:01
    COD5 это ваще мрак, прошол его только для галочки, итереса ноль, сюжета ноль, динамики CODа 4 тоже ноль,в братьях, сюжет идет на высоте с начала до конца, а это самое главное в играх, играл во все части, которые начинал и через пол часа удалял, а эта зацепила, сюжет, упрощенная система управления отрядами, ну и приятная графика, одна из немногиг игр на анриловском движке с минимум багов в графике, я бы ей поставил 8, пройдя игру я ще некоторое время переваривал информацию полученную от игры, если чесно ни одна игра не оставляла токого осадка как братья, разве что некоторые фильмы, ей бы покруче движок, был бы шедевр. Unreal engine в топку, задрали уже использовать этот глюкнутый движок

    А чего вы ожидали если это делали не ребята из Infinity Ward, а лузеры из Treyarch (правильно напсиал или нет не волнует <_< )

  • kolyan73 11 дек 2008 19:13:47
    <_< Мне даже добавить нечего. Нет, ладно, 5 часть КоД'а действительно ужасна, но если ты такое говоришь про 1, 2 и 4 части, то я очень сомневаюсь в твоей компетенции, как геймера..

    Ха-ха, ну вот всегда меня смешили подобные ... (сдержусь) выводы- "да ты не геймер" или "ты некомпетентен, как геймер". Это даже не юмор, это клиника. Я не получаю деньги за то, что играю, я не прохожу проф-аттестацию по геймерству, я не отчитываюсь по играм перед начальством. Это ХОББИ, как просмотр сериала, рыбалка, автотюнинг и тд! Игры я просто ПОТРЕБЛЯЮ, как продукт (и далеко не все они у меня пиратские, между прочим). И по качеству продукта, как и по просмотренному фильму или прослушанной музыке у меня формируется СВОЕ, блин, МНЕНИЕ, которое я высказываю в специально отведенных для этого местах, а именно на форумах, где рецензент (в данном случае Сержант) предлагает СВОЕ видение продукта, с которым я могу быть в корне несогласен, но я даже и близко не собираюсь обвиять его в какой-то игровой "некомпетентности" и тд. Это его мнение, и все тут. Для меня серия КОД лично намного отстойней, чем первые МоХи, поскольку я вообще приверженец не тупого мочилова, а некоторой тактики и, если так можно выразится, "исследовательности". В первых МоХах (Allied Assault и Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead) это в какой-то мере было, там не было непрерывного тупого мочива всех серий КоД, пробежки по нормандским тропинкам чередовались с резкими плотными схватками. Чего одна только база подлодок стоила. Или Шмерценский лес. Или классные атмосферные "снайперские" городки с хлопающими ставнями на домах. Это в какой-то степени напоминало Хайден и Данжероус, как первый, так и второй. А потом МоХ испохабилась, начиная с "ломового" и "мясного" аддона Breakthrough, а вышедший "альтернативщик" КоД был в еще более "нон-стоповом" духе. Лично я вообще равнодушен к голливудской "постановочности" и вообще, противник засилия скриптов в играх (они необходимы, но в разумных пределах, интерактивное "кино" без свободы действий МНЕ и нафиг не нужно). От BiA первых и вторых получил ГОРАЗДО больше удовольствия чем от КоД (Если быть честным, от КоДов не получил ВООБЩЕ). Уж лучше в Хост Рэкона 1-2, Х&D1-2, OFP + Arma с BiA сыграю, или в Крайзисы, и иже с ними.

    ЗЫ: 4- го КоДа это пока не касается, поскольку еще не играл толком (вернее, поставил, увидел кучу для кого-то эффектных скриптов и снес до подходящего настроения), но вот все остальные КоДы тискал, но без особых положительных впечатлений...

  • Айон 11 дек 2008 19:35:41

    Люди, не знаю на сколько со мной согласятся другие, но я думаю, в нее многие играли не за графику, а за сюжет, а сюжет там на самом деле интересен, зацепил. ОН затягивает от самого начала и до самого конца и идет из других частей, нисколько не меняя сюжетную линию, вот в чем прелесть BIA HH

  • Росс 12 дек 2008 08:37:18

    я бы 8,5 потому что там есть новщества, которые не заметил автор статьи, и графику краивую, которую тоже не заметил автор статьи!!! так что 8,5 закономерна была бы!

  • SerGEAnt 12 дек 2008 10:14:27

    потому что там есть новщества, которые не заметил автор статьи
    примеры?

    и графику краивую, которую тоже не заметил автор статьи!!!
    где там она?
  • megapashtet 12 дек 2008 12:41:18

    а меня игра порадовала . 7.5 балла она точно заслужила .

  • RealHikikomori 12 дек 2008 13:06:02
    Ха-ха, ну вот всегда меня смешили подобные ... (сдержусь) выводы- "да ты не геймер" или "ты некомпетентен, как геймер". Это даже не юмор, это клиника. Я не получаю деньги за то, что играю, я не прохожу проф-аттестацию по геймерству, я не отчитываюсь по играм перед начальством. Это ХОББИ, как просмотр сериала, рыбалка, автотюнинг и тд!

    В любом своем хобби люди очень хорошо разбираются, а бывает и на профессиональном уровне.

    Игры я просто ПОТРЕБЛЯЮ, как продукт (и далеко не все они у меня пиратские, между прочим). И по качеству продукта, как и по просмотренному фильму или прослушанной музыке у меня формируется СВОЕ, блин, МНЕНИЕ, которое я высказываю в специально отведенных для этого местах, а именно на форумах, где рецензент (в данном случае Сержант) предлагает СВОЕ видение продукта, с которым я могу быть в корне несогласен, но я даже и близко не собираюсь обвиять его в какой-то игровой "некомпетентности" и тд. Это его мнение, и все тут.

    Вот изза таких как ты умирает душа русского человека и все по телефону говорить начинают "ок" и ""ноупроблем". Мнение товарища, который только "потребляет" и который "ты некомпетентен, как геймер", малоинтересно кому-либо. По каждому поводу у взрослых людей есть свое мнение, но есть в каждой области науки и культуры общепризнанные постулаты, которые налагают определенные рамки в оценке любого продукта деятельности человека, а доля субъективизма рецензента, это его личное решение. В компетентности Сержанта уже давно никто не сомневается.

    Для меня серия КОД лично намного отстойней, чем первые МоХи, поскольку я вообще приверженец не тупого мочилова, а некоторой тактики и, если так можно выразится, "исследовательности". В первых МоХах (Allied Assault и Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead) это в какой-то мере было, там не было непрерывного тупого мочива всех серий КоД, пробежки по нормандским тропинкам чередовались с резкими плотными схватками. Чего одна только база подлодок стоила. Или Шмерценский лес. Или классные атмосферные "снайперские" городки с хлопающими ставнями на домах. Это в какой-то степени напоминало Хайден и Данжероус, как первый, так и второй. А потом МоХ испохабилась, начиная с "ломового" и "мясного" аддона Breakthrough, а вышедший "альтернативщик" КоД был в еще более "нон-стоповом" духе. Лично я вообще равнодушен к голливудской "постановочности" и вообще, противник засилия скриптов в играх (они необходимы, но в разумных пределах, интерактивное "кино" без свободы действий МНЕ и нафиг не нужно). От BiA первых и вторых получил ГОРАЗДО больше удовольствия чем от КоД (Если быть честным, от КоДов не получил ВООБЩЕ). Уж лучше в Хост Рэкона 1-2, Х&D1-2, OFP + Arma с BiA сыграю, или в Крайзисы, и иже с ними.

    ЗЫ: 4- го КоДа это пока не касается, поскольку еще не играл толком (вернее, поставил, увидел кучу для кого-то эффектных скриптов и снес до подходящего настроения), но вот все остальные КоДы тискал, но без особых положительных впечатлений...

    Играйте в РПГ или Adventure и будет вам разная доля "исследовательности", не будет "голливудской "постановочности"" и "засилия скриптов в играх". А в шутер должен быть нон-стоп экшен, чтобы весело было, а чтобы написать нормальный ИИ и создать sand-box надо приложить очень много усилий, тем более время показывает, что такие новведения приветствуются не во всех слоях геймеров. Например, простенький шутер с неплохим сюжетом Kane & Lynch: Dead Men больше 7 балов у рецензентов не получил, зато разошелся миллионом копий за месяц, а хваленый Crysis к этому результату шел не один месяц. Делайте выводы, а я пойду бороться с фразой "ты некомпетентен, как геймер"...

  • Gocha 16 дек 2008 13:09:13

    Я рад за игру! Ценю разработчиков но рецензия тоже в каком-то мере справедлива

    Здесь главное сюжетная линия и именно те самые кат-сцены - лично мне эты две больше всех нравится в играх!

  • Оставить комментарий