[Лучшие игры '08] Отдельные номинации
Мы продолжаем подводить итоги прошедшего года. На очереди отдельные номинации, которые традиционно приковывают к себе повышенное внимание голосующих.
1. Dead Space
На «страшилки» год был не слишком щедр — действительно пугающих вещей было всего две, но зато какие! Dead Space заставлял особо впечатлительных товарищей изо всех сил вжиматься в кресло (или диван), ну и Homecoming, несмотря на спорное качество самой игры, исправно нагнетал саспенс в течение всего прохождения.
Мнение администрации:
1. Dead Space
2. Silent Hill: Homecoming
3. —
1. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky («S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»)
Самый раскрученный «постсоветский» шутер получил до неприличия забагованный аддон, но, тем не менее, несмотря на то, что в релизную версию играть порой было невыносимо мучительно, игра все же проходилась до конца, поэтому пальму первенства нужно было отдать в более «надежные» руки.
Честно говоря, мы даже самых безобидных багов в GTA 4 не обнаружили. Может, нам повезло? Или же посетители перепутали номинации? Нужное подчеркнуть.
3. Gothic 3: Forsaken Gods («Gothic 3: Отвергнутые боги»)
Вот он, «король багов ’08». Зачем JoWood вообще взялась за разработку дополнения к провальной третьей «Готике»? Да еще и поручила его индусам, авторам такого шедевра, как Trash? Не удивительно, что ума у них хватило разве что на недоделанные скрипты, оборванные диалоги и повсеместный эффект «1 fps».
Мнение администрации:
1. Gothic 3: Forsaken Gods («Gothic 3: Отвергнутые боги»)
2. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky («S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»)
3. Silent Hill: Homecoming
1. Dead Space
2. Fallout 3
3. Assassin's Creed Director's Cut Edition
Качество локализаций так выросло, что решено было не выбирать лучшую из лучших, а просто порадоваться за качество :)
Лучший сетевой / кооперативный режим
1. Left 4 Dead
3. Grand Theft Auto 4
Страшно аддиктивный сетевой режим в L4D — безусловный фаворит 2008 года.
Мнение администрации:
1. Left 4 Dead
2. Call of Duty: World at War
3. Grand Theft Auto 4
Лучшая игра на платформах Xbox 360 и PlayStation 3
1. Gears of War 2
2. Fable 2
3. Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
4. LittleBigPlanet
5. Star Wars: The Force Unleashed
Не хотелось бы думать, что причиной лидерства эксклюзивов для Xbox 360 является повальное распространение у нас пиратства. Однако присутствие на пятом месте кособокой The Force Unleashed удивляет гораздо больше. В любом случае, любой из проектов первой четверки рекомендуется к ознакомлению всем и каждому.
Мнение администрации:
1. Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
2. Gears of War 2
3. LittleBigPlanet
4. Resistance 2
5. Fable 2
1. Mass Effect
Космическая сага Mass Effect по праву победила в этой номинации — хорошо поставленная основная история умело замаскировала почти полное отсутствие желания слушать побочные диалоги.
2. Grand Theft Auto 4
Нико Беллич только под конец начнет выполнять откровенно бредовые сюжетные задания, а в целом здешний сценарий ни в чем не уступает образцовой (для серии) San Andreas.
3. Dead Space
Ужастики «с изюминкой» всегда были у народа в почете, а если этот самый народ смотрел анимационный приквел к Dead Space, то он и вовсе остался в восторге от местного сюжета.
4. Fallout 3
Уж что-то, а вот сюжетная линия в F3 явно не удалась. Многообещающее начало задало столь высокую планку к местному глобальному квесту, что нелепая концовка оставляет вас в полном недоумении. Зато на необязательных заданиях сценаристы оттянулись по полной.
5. Assassin's Creed Director's Cut Edition
Удивительно, но в AC интересен не сам сюжет, а его продолжение в сиквеле — столь многообещающими оказались его мазки в конце игры. Больше похвалить местную историю о нас-марионетке незачто.
Мнение администрации:
1. Mass Effect
2. Grand Theft Auto 4
3. Fallout 3
4. Dead Space
5. Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Аддон к самому красивому шутеру современности должен был исправить огрехи оригинала, и он преуспел в главном — динамике, которая стала почти вровень с местной красотой. Жаль только, что обещанная оптимизация оказалась не самой смешной шуткой.
2. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky («S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»)
PR-отделу GSC впору ставить памятник — в борьбе с такими конкурентами армия фанатов смогла протащить его аж на второе место.
3. World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Машина для печати денег успешно перезапущена — новое дополнение еще больше увеличило численность мира World of Warcraft и добавило несметное количество нововведений для старожилов.
Мнение администрации:
1. Crysis Warhead
2. World of Warcraft: Wrath of the Lich King
3. Warhammer 40.000: Dawn of War – Soulstorm
1. «King's Bounty. Легенда о рыцаре» (King's Bounty: The Legend)
2. «Анабиоз: Сон разума» (Cryostasis: Sleep of Reason)
3. «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky)
Редкое единодушие посетителей и редакции. King's Bounty — просто одна из лучших игр года, «Анабиоз» показал, что и без безумного пиара наши разработчики могут делать хорошие шутеры, ну а «Сталкер»... ну как можно было его не включить в этот список? :) Шутка — выпусти GSC игру сразу с патчем v1.5.03, и сейчас никто бы и не заикнулся о багах. Но увы.
Мнение администрации:
1. «King's Bounty. Легенда о рыцаре» (King's Bounty: The Legend)
2. «Анабиоз: Сон разума» (Cryostasis: Sleep of Reason)
3. «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky)
1. Grand Theft Auto 4
Rockstar снова всех обманула — вместе с улучшенной картинкой на PC пришли такие «тормоза», что никаких мыслей, кроме «что это?», на ум не приходит. Да и картинка не то чтобы поражает воображение — она явно устарела, что уже стало своеобразной «визитной карточкой» серии.
2. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky («S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»)
В дополнение к отлично выглядему рендеру из «Тени Чернобыля» разработчики добавили поддержку DX 10, и зря — «Чистое небо» удивляет чем угодно, но только не красивой картинкой. Да, она технологична, но не более того.
Тут даже и сказать нечего — в скверно выглядящей поделке счетчик кадров барахтается в районе 20-30. И как это называть?
4. Cryostasis: Sleep of Reason («Анабиоз: Сон разума»)
Хотите, чтобы в небольшой комнатке «5 на 5» у вас было 15 кадров в секунду? Чтобы утечки памяти приводили к вылетам каждый час игры? Чтобы авторы писали нормальный рендер после выхода проекта? Тогда «Анабиоз: Сон разума» — ваш выбор!
5. Crysis Warhead
По-прежнему отлично выглядящий шутер нисколько не прибавил в производительности, однако здесь тот редкий случай, когда игра стоит свеч, ибо Crysis Warhead — это самое разумное вложение средств в апгрейд вашего компьютера.
Мнение администрации:
1. Grand Theft Auto 4
2. Cryostasis: Sleep of Reason («Анабиоз: Сон разума»)
3. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky («S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»)
4. Crysis Warhead
5. Need for Speed: Undercover
1. Crysis Warhead
2. Grand Theft Auto 4
3. Mass Effect
Безусловный лидер и куча преследователей — в Crytek спокойно могут почивать на лаврах еще пару лет.
Мнение администрации:
1. Crysis Warhead
2. Assassin's Creed Director's Cut Edition
3. Prince of Persia (2008) («Принц Персии»)
1. Need for Speed: Undercover
2. Far Cry 2
3. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky («S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»)
4. Grand Theft Auto 4
5. Fallout 3
Мнение администрации:
1. Far Cry 2
2. Spore
3. Command & Conquer: Red Аlert 3
4. Need for Speed: Undercover
5. Alone in the Dark (2008) («Alone in the Dark: У последней черты»)
Странно что на первом месте по багам клеар скай а не гта 4, клеар скай то уже поправили ,а вот про патчи для гта 4 ничего не слышно
Где ты в гта баги увидел?
Просто некоторые господа путают понятия "лаги" и "баги".
Судя что ГТА4 заняла второе место по багам, почти все путают эти 2 абсолютно разных понятия.... Учите матчасть господа геймеры!...
Ну начнем так сказать:)
1. Согласен с администрацией) все именно так)
2. Кажется JoWood будет радовать нас разнообразными багами, нежели хорошей игрой. Ну со Сталкером попроще, хотя тоже баг на баге.
3. Да локализации радуют все больше и больше) бывает, конечно, что голоса неудачно ставят, но в целом качество растет) я За Fallout)
4. L4D и GTA IV. Для меня места выглядят так) L4D уникален, а GTA дает(например мне) заветную возможность играть с людьми в живом городе)
5. MGS вне конкуренции, затем Little Big Planet, Gears of War 2. Fable 2. На мой взгляд вот так.
6. Mass Effect однозначно занимает 1 место) Классный сюжет захватывает до конца) Потом я бы все таки Fallout поставил, ибо столько квестов интересных побочных, такое огромное желание исслдеовать все локации, ведь там есть какие то записи, данные) В 1 месте мной была найдена Текстовая RPG(успешно пройдена) ))) GTA4. Хорошее начало, но чем дальше тем скучнее. Видимо Рокстар сами уже не знали, как ввести Олдерни и намутили чушь. В Dead Space на самом деле сюжета маловато, но в целом достойно.
7. Подходя объективно, лично я не согласен ни с 1 ни со 2 местом. Как я уже говорил WoW это попса, по сути в аддонах ничего нового, все одно и тоже) Warhead опять же без внятного сюжета. Warhammer 40000 das good :) честно говоря, в затруднении по поводу действительно классных аддонов. Может сталкер 2е место и то не факт. Достойных аддонов в этом году на мой взгляд нет. Интерес представляет BtSD для Mass Effect.
8. Согласен с администрацией полностью)
9. 1е место получает NFS. Без вопросов. Тормазной хлам. 2 место - Вылеталкер - вместо оптимизации, накручено куча технологий. Бред. Что касается Crysis,GTA4 не их вина, что тормоза. Вина прежде всего лежит на юзерах их компьютерах) В конце концов даже на моем конфиге ГТА не тоормозит на средневысоких при 1280*1024) Так что тем, у кого проблемы с ГТА купите комп новый)
10. Crysis Warhead. В чем Crytek преуспевает, так это красоте своих игр.
11. NFS. Ждал хоршую игру в стиле Форсаж. увидел шлак. Обидно. Stalker. Ну очень ждал. растроился поменьше. Far Cry растроил еще меньше, так и знал что Убики не сделают все как надо. Вроде больше ничего не расстроило)
Опять убила серая масса с 4 и 5 местом. Задний проход продложает быть главным местом продумывания мыслей. Трагично.
Вот в принцепи и конец моего мнения)
Глупость... в первую и вторую часть играли.. мне кажется плохо.. там она оригинальностью тоже не блестела, что начало, что конец, все держалось на открытом мире и побочных квестах. первую часть можно было вообше минут за 40 пройти, вторую чуть дольше. Сижу ираю и сюжетной линии вообще не уделяю, живу фалаутом. Видимо за 10 лет народ зажрался.
а может не зажрался а стал думать и читать?а не покупать все разрекламированное говно что ему впаривают?я не говорю что фолаут говно,мне он нравится
щас у людей требования к играм больше,возрос спрос и спрос на качество)
с мнением Адинистрации согласен,единственное что по хоррору тихий холм бы первее космоса поставил...но это только мое имхо
А я местами Dead Space и SH поменял бы в страшилках! )))
что бы присудить Crysis Warhead лучшую графику нужно быть полным дальтоником или иметь сраную видео карту.
может ты хотел сказать "чтобы НЕ присудить"
или у тебя "сраная видеокарта"...
На данный момент лучшая графика в Crysis и спорить нечего.
Лучшая графа это Крайзис, но у него не лучшие тени, и не лучшая анимация.
Порадовала багами новая часть Silent Hill =) Согласен. Тут и тормоза на пустом месте на довольно мощных компьютерах, и подвисания на почти любых системах, графические баги во время появления аццкого ада(только 1 переход сделан красиво). Но круче всего было, когда вылез из машины в самом начале и пошел домой с ножом в руке. А уж о балансе вообще помолчу.
Страшна ли новая часть... Да. Пожалуй. Но былая глубина исчезла - факт. Хотя даже не так... Проработано все хорошо(объясняются почти все монстры, притягиваются за уши остальные части и тд), но сюжет весь на поверхности. Голову можно не включать.
Кособокой??? Для меня это чуть ли не лучшая игра на ПС3 - такого фана мало от чего получишь - безграничная сила, красивая картинка, драйв... хм... то ли вы не играли, то ли не фан СтарВорс... а коли не фан, то суваться не стоит!!! Не говорю что лучшая игра всех времён и народов и должна быть первее других претендентов в этой номинации, но игра стоящая - пропустить фану её строго запрещается!
Согласен разве что игра фиговая, но то что тормозит =) хм... На максах в 1680на1050 валит без единого намёка... Играл в лицензию софтклаба и даже прошёл =) играл на тв - в 1280на720... Но сперва на мониторе начинал в 1680на1050 - всё ок. ОС Виста. Где вы там тормоза увидили??? Недоумеваю
С остальными позициями согласен впрнципе.
Соглашусь что СтарВорсы кособокая, геймплей оказался не ати, задатки есть, но реализация не ахти, а вот ее сюжетная составляющая это действительно дляя поклонников СтарВарсов подарок, очень качественная и цельная сюжетная линия.
А я не согласен по поводу alone in the dark ! По-моему игра очень даже хороша-когда привыкаешь к управлению тогда появляеться интерес к происходящему! Конечно сюжет не особо блещет,но сам геймплей просто отменный!!! Я в этой игре не разочаровался ни капельки!
Замая забагованная игра. Какого там делает Silent Hill 5 в мнении администрации? Вы чо? Она только на одноядерниках подвисает...
Гнусная ложь. =) На одноядерниках она не у всех запускается. А подвисает она на двуядерниках.
Я на своем Athlon 3500+ 2.21 Ггц прекрасно играю. Подвисает, но не сильно.
М... Ну на каких настройках играешь?
Ну я на пк начал играть преодолев тучу багов... Типа сперва из-за моей КРЕАТИВ карты не запускался... пришлось её отключить и переключится на встроенный звук =) Сразу же пошла. Потом после первого уровня слетел геймпад - в стороны не ворочается =) Сэмулировал его прогой XPADDER - слава богу =) Дошёл пока до Отеля Сайлент Хилла... Впечатления не очень - боёвка напрягает - убегать лучше. Атмосфера какая-то жидкая - не натуральная. Играть не тянет... через силу вот до отеля дошёл. А ещё блин баги... В лифте, когда подниматься начал - полезли саблерукие монстры - ну я начал их топором бить и бац - вроди как убил - он слетели вниз... дальше должен был лифт сорваться, НО! когда я последнего монстра сбил на задней стенке - он улетел и не прорвал стенку... и всё =) лифт застопорился и нифига сделать нельзя - ни выйти никуда ни прлезть на этаж. Пришлось грузить сейв, а он в предыдущем уровне на свалке =) [censored]. Вобщем 4 балла из 10... Ориджин произведение искусства по сравнению с Хоумкаминг... а о 2ой и 4ой (моя любимая после второй не смотря на некоторые изменения) и говорить нет смысла. 3тья за сюжет не понравилась... только со школы кое какой интерес показался =)
Хм.. Spore, по мнению администрации, и "Лучшая стратегия в реальном времени" и "Самое горькое разочарование"?
К страшным играм я бы еще отнес Анабиоз, хотя конечно саспенс это все-таки не страх. А вот Dead Space меня вообще в этом плане не впечатлил, избито как-то, играл как в шутер практически =/
ЗЫ
Тогда «Анабиоз: Сон разума» — вам выбор!
Очепятка наверное?
Ну не настолько же все плохо с РТС в этом году было. Multiwinia порадовала, хотя это конечно повтор. Warfare приятно удивил, да и Red Alert 3, не смотря на вторичность, куда больше стратегия чем абсолютно аркадная Spore.
Пожалуй везде согласен с мнением администрации,кроме "тормозов года" там я за NFS
и в "Лучшая игра на платформах Xbox 360 и PlayStation 3" я за Gears of war 2
Баги и оптимизация - разные понятия. Очнись! ГТА 4 не оптимизированная, но не забагованная.
самая забагованная игра, это gothic 3 отвергнутые баги боги
в гта всё нормально, а в сталкер дольше получаса играть не смог...
Не знаю ноут не сильно новый но про подвисания и не слышал может я особенный