[Интервью] «Предтечи» на финишной прямой (PC)
Предлагаем вашему вниманию еще одно интервью с Deep Shadows, посвященное скорому выходу космооперы «Предтечи».
ZoG: Какие новости по ожидаемому многими sci-fi проекту? Как идут работы?
DS: Могу обрадовать, проект вышел на финишную прямую. В настоящий момент разработчики занимаются в основном тестированием, исправлением багов. Также мы приступили к записи звука.
ZoG: С чем связаны задержка и перенос даты выхода игры? Сказался кризис?
DS: Проекты такого масштаба не делаются быстро. Придумать оригинальную идею не сложно, сложно реализовать все так, как задумано. И, конечно же, кризис тоже повлиял. К счастью, в момент начала кризиса осенью 2008 проект был близок к бета-версии, поэтому никаких тяжелых последствий для проекта не произошло.
ZoG: Какие-то значительные изменения в игре возникли в процессе работы?
DS: Если говорить о реализации изначальной идеи, то никаких глобальных изменений, в том числе и добавлений, нет. В настоящий момент, с учетом нынешнего статуса проекта любые значительные изменения пошли бы во вред.
ZoG: Единовременно ли планируется релиз «Предтечи» на всех платформах?
DS: Нет, единовременного релиза на всех платформах не будет. Релиз на PC, естественно, будет первым. Портирование на XBOX сейчас в процессе. PS3-версии игры не планируется.
ZoG: Не решился ли вопрос по поводу энциклопедии в игре?
DS: Решился. Реализация энциклопедии была под вопросом, и было принято решение ее не делать.
ZoG: Кто занимается написанием саундтрека к игре? Что за направление музыки будет представлено? А-ля «Космические Рейнджеры»?
DS: Созданием музыки для игры заняты Сергей Белоусов и Михаил Котов. Игроки услышат и электронную музыку, и современный симфонический оркестр.
ZoG: Сказался ли на проекте опыт, полученный при работе на Xenus 2?
DS: Безусловно, опыт таких крупных проектов, как, например, Xenus 2 не может проходить для студии бесследно. Речь идет даже не столько об использовании готовых наработок и решений (хотя и это тоже), сколько о культуре разработки в целом.
ZoG: На какой стадии разработка проекта?
DS: Финальная стадия. Сейчас мы имеем стабильный билд бета-версии игры. Осталось реализовать незначительные изменения в игровых текстах, которые, к слову, не мешают осуществлять запись звука. И, конечно же, идет и до конца проекта будет идти тестирование и исправление ошибок.
ZoG: Что вам самому нравится в проекте?
DS: Если сказать кратко и емко, то нравится масштабность :)
ZoG: Может быть что-нибудь не нравится? :)
DS: Хотел бы я посмотреть на продюсера, который до выхода игры подробно рассказывает в интервью про то, что ему не нравится в проекте :) Если серьезно, то мне приятно, что разработчики уделяют одинаковое внимание всем аспектам игры, и никакой функционал не остается в проигрыше. Играть одинаково интересно и от первого лица с оружием в руках, и летая в космосе и пользуясь другими доступными средствами передвижения на планетах. Нет ничего, что было бы сделано «для галочки». В проектах такого масштаба основная опасность сконцентрировать максимум усилий на какой-либо одной особенности игры в ущерб остальным.
ZoG: Насколько я знаю, планировалась дилогия. Работа над «Предтечи 2» уже началась?
DS: Глупо бежать впереди паровоза :) Сначала надо закончить «Предтечи», что не просто, учитывая масштаб проекта. Работа над «Предтечами 2» не началась, думаю, что мы сделаем официальный анонс, если это событие произойдет. Учитывайте, что у разработчиков банально может присутствовать моральная усталость от длительной работы над проектом. При этом я уверен, что идей о продолжении проекта не может не быть. Разработчики, тем более такие опытные, всегда знают, как можно развивать проект дальше. Для издательства продолжение работы над «Предтечами» будет определяться коммерческим успехом оригинальной игры.
ZoG: А что с бета-тестом «Предтечи»? Когда он начнется? Можно ли поучаствовать?
DS: Бета-тест уже начался, но он закрытый. Публичного бета-теста не будет.
ZoG: Выйдет ли игра в коллекционной версии?
DS: Это не исключено. Для крупных проектов мы всегда рассматриваем вариант выпуска коллекционной версии.
ZoG: Как насчет даты релиза? Пусть даже приблизительно.
DS: По моим осторожно-оптимистичным прогнозам, релиз может состояться во второй половине марта, раньше ждать не стоит. Несмотря на завершающую стадию проекта, работ достаточно много.
Придумывал вопросы и общался с продюсером Егор «Goddy» Николаев. Благодарим PR-менеджера «Руссобит-М» Марию «Eva» Андрееву за помощь в огранизации данного материала.
Помню, давно в зуме (или иконе) говорили об этой игре, где можно кормить свою пушку :) Ездить на транспорте, летать в космосе и так далее. Большие надежды на эту игру :)
Игра будет кал наивонючеший.
судя по скринам это Ксенус 2.... даже не удосужились интерфейс переделать.... навернека лажа ещё та буит...
соглашусь, не впечатляет вообще, да и интервью ничего интересного не поведало
[censored], Нострадамус в форуме =\
А что не так в интерфейсе Ксенуса? Все продумано нормуль
Да и движок игры тот же, чего тут удивлятся?
скорее бабка ванга... хз кому, мне ксенукс понра. Жду и эту игру
Серж общался с Машей =)
спс, своеобразно...
графан слабоватый весьма, посмотрим на геймплей
с машей общался Goddy
а,сорри невнимательно прочитал, Гуди так гуди =))
спс за интервью
зы: серж не бери в голову, я так просто =) просто необычно, менеджер Маша =) обычно все мужчины...
Вы ребята забыли спросить, "Оптимизация будет такая же гавнючая как и в Xenus2?"
Мне в первую очередь в игре важен геймплей, когда игрушка затягивает, то на графику пристального внимания не обращаю.
И просто люблю переигрывать в хорошие старые игры, а там даже может встретиться настоящий ужас казуала - злобный пиксель. ;)
Ни чего не жду от этой студи со времён выхода 1го ксенуса, 2ой даже не стал играть, эту думаю тоже мимо пропущу.
По скринам Parkan 2 напоминает :\ Не знаю хорошо это или плохо...
exgroover абсолютно ты прав, на это вся и цель - сделать похожую на Паркан фриплей-РПГ..точнее даже на что-то среднее между Фрилансером и Парканом.. Тоже один корабль на всю игру (грейдится), около десяти посещаемых планет, гипер, свобода на планетах.. плюс фракции.. =))
Когда, спрашивается,когда отечественные игроделы делали нормальный экшен. Никогда, ответственно заявляю, даже мега пупер сталкер хорошо только идеей, игра это её техническая реализация. Ни в одной игре нету даже намека на анимацию движения, какие-то топорные коряги у них плучаются. И главное, возникает ощущени, что разработчики эти не играют в нормальные игры. Фаркрай 2 да скушный и не интресный, но изменив сюжет и наполнение на его основе можно сделать шедевр, а на наших играх тока багогенератор. Я знаю что игра будет шлаковизна полная.
Давным давно (может даже в другой галактике) была игра "Русская рулетка 2" , так вот это ИМХО самый качественный русский экшен, с поправкой конечно на 1999 год.
Анабиоз самый качественный, имхо канешно, со всеми его недостатками, но в раше так никто не делал, ксенус уг, тчо первый, что второй, графига в новой игре ппц, на компах игру схавают, ибо глобальная, на приставках никто не купит, забагованные экшены там долго не живут, да и кому нужен ксенус в космосе, когда есть масс эффект, гта4 и гирз оф вар2...