[Рецензия] Killzone 2 (PlayStation 3)

Вас когда-нибудь постигало чувство разочарования? Естественно, ведь это столь же обыденное дело, как ежедневный поход в магазин, фокусы части прекрасного пола за рулем или передача «Поле Чудес». Такой же обыденностью стали и эксклюзивы для приставок последнего поколения — какие-то на выходе получаются лучше, какие-то — не очень, но в любом случае они у всех на слуху — маркетинговый бюджет отрабатывает свое... К чему все это? Все очень просто, перед нами типичная игра-пустышка, которая в случае смены названия запомнилась бы, разве что, дорогими роликами.

46_th.jpg 41_th.jpg 36_th.jpg 45_th.jpg

Постановка скриптовых сцен логично приводит к эффекту отвисания челюсти — вступление знакомит нас с хорошими парнями (то есть нами) и плохими парнями (хелгастами), которых, представьте себе, нужно научить хорошим манерам. Для этого мы в спешном порядке летим на их планету и сходу начинаем пачками косить несчастных. За что? Почему? Сценарист не утруждает себя объяснениями.

К сожалению, восторг от работы режиссера сменяется обыденностью местных перестрелок. Все восемь часов одиночной кампании вы будете зевать под аккомпанемент расстрела торчащих черепушек несчастных аборигенов. Нет, у меня нет никаких претензий к их интеллекту: они частенько меняют позицию и убегают от пущенной им в ноги гранаты, однако в большинстве случаев супостаты покорно сидят за укрытием, искусственно затягивая бой. Приходится рисковать и бежать напролом, что нередко приводит к фатальному концу — весь вражеский отряд в мгновение ока бросает свои цели и занимается исключительно вами. Увлекает все это только в первых двух залах, после чего бесконечные «зашел в комнату — наступил на триггер — повылезали хелгасты» приедаются окончательно. И не удивительно — вы почти всю игру будете бегать бок о бок с напарниками, которые ничего дельного, кроме «Достали, суки!», и сказать-то не могут. Почему авторы не предвидели этого и не прописали нам хотя бы одного нормального напарника, которому бы хотелось сопереживать? И снова нет ответа.

43_th.jpg 47_th.jpg 33_th.jpg 25_th.jpg

Неужели Guerilla не способна хоть немного развеселить игрока? Нет, это не совсем так — вам, разумеется, дадут покататься на технике и ненадолго побыть в шкуре рэмбо. Видите поблизости танк? Бегите к нему со всех ног — хоть он и неповоротлив, но стреляет хорошо и косит злых (фашистов) хелгастов аки саранчу. Жаль, что подобных моментов в игре столь мало, что я о них даже не сразу вспомнил. Кроме обычного пушечного мяса в наличии имеются и более серьезные противники, вооруженные теми же гранатометами, однако они — ничто по сравнению с местными боссами, которые по сложности умерщвления спокойно дадут «прикурить» бестиарию Devil May Cry. Искать их слабое место и стрелять в него добрые полчаса — сомнительное занятие, не считая того, что в довольно серьезном сеттинге Killzone они смотрятся как-то... сюрреалистично. Настоящий олдскул, опоздавший на свидание с игроком лет на 10.

Перемудрили авторы и с управлением. Игра честно просчитывает любое ваше движение, из-за чего элементарная команда «повернуть налево» выполняется с некоторой задержкой. Да, возможно тяжело бронированный боец двигается именно так (в чем есть сомнения), однако здравый смысл от этого страдать не должен. Мало того, что мы играем в шутер на геймпаде, так еще и главный герой двигается словно нехотя! Прицеливаться в таких условиях, что и говорить, весьма непросто. Для пущей хардкорности убран даже намек на автоприцел, присутствующий в каждом втором консольном шутере. Владельцы FragFX довольно потирают руки...

27_th.jpg 50_th.jpg 23_th.jpg 40_th.jpg

В чем игре нельзя отказать, так это в красоте. Выглядит Killzone 2 поистине шикарно, что и не мудрено, учитывая знаковость проекта для Sony — кроме Guerilla над движком работали лучшие специалисты из Naughty Dog (Uncharted: Drake’s Fortune) и Insomniac Games (Resistance 1-2). Результат превзошел все ожидания — картинка выглядит очень сочно, хотя выбранная цветовая гамма и не позволяет насладиться ею в полной мере. О стабильности и говорить не приходится — никаких намеков на проседание FPS замечено не было. С другой стороны, прыгнуть выше головы чипу G70 не суждено, и в отдельных местах Killzone 2 напоминает то ли CoD 4, то ли Quake 4 с вусмерть заблюренной картинкой.

После почти «сливного» сингла по-хорошему порадовал мультиплеер. Авторы просто свели воедино пять игровых режимов — из-за этого каждый матч представляет собой невероятный по накалу поединок с постоянно меняющейся обстановкой. Только что мы защищали ключевую позицию — теперь нужно охотиться за жертвой, после чего игра может превратиться в обычный «все против всех». Воистину гениальная мысль привела к тому, что у Killzone 2 на порядок меньше пустующих серверов, чем было в момент запуска у того же UT3. По мере накопления часов геймплея растет ваш опыт, который необходим для «прокачки» вашего персонажа — после определенных достижений вы, к примеру, получите новое или улучшите старое оружие. Со временем вы сможете выбрать класс по своему усмотрению, а при должном усердии можно даже создать свой, скомбинировав способности двух приглянувшихся классов. Для изучения сетевой части Killzone 2 нужно потратить многие и многие часы, и настоящие поклонники онлайн-баталий уже приступили к покорению генеральского звания.

44_th.jpg 39_th.jpg 20_th.jpg 49_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Мой вам совет — много раз подумайте, прежде чем решаться на покупку Killzone 2. Не ждите откровений от местной кампании — она едва не скатывается до уровня тренировки перед сетевыми баталиями: скучные перестрелки, одинаковые враги и невменяемые напарники, которые занимаются не пойми чем. Впрочем, а чего вы ждали? Первую часть Killzone не пнул только ленивый, Killzone: Liberation — средненький экшен для... PSP, ну а про ShellShock: Nam ’67 позвольте умолчать — послужной список Guerilla Games скорее пугал, чем вселял уверенность в хэппи-энд. Спасибо, конечно, за мультиплеер, однако в наше время его ой как мало.

Итоговая оценка — 7,0.
SerGEAnt в 18:52 05 мар 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ZeRoNe 05 мар 2009 19:08:43

    Нда, последние геймплейные кадры из игры и говорили, что перестрелки будут скучными и не интересными. Однако расчитывал, что расскажут - почему земляне решили атаковать Хеллгаст, но увы и ах, и тут я не дождался ответа.

    А рецензия описывает все правильно и решительно, т.е. с рецензией Сержанта я согласен.

  • Postall 05 мар 2009 19:17:27

    На AG прочитал рецензию, неповерил, но Сержант сё изложил, дя жалько такой проект воплотили не так как все ждали!

  • Lil' and Easy 05 мар 2009 19:22:51

    У самого коробка Зэ6О. Killzone 2 прошел у Комрада. Честно, дал бы 6 баллов... До 7 не дотягивает однозначно уж простят меня фанаты. В тех же Гирях Войны Часть Вторая, Мульти-Плеер по сочнее будет.

  • Goddy 05 мар 2009 19:29:08

    ну и замурчательно что на РС ее нет =)

  • yokii 05 мар 2009 19:35:46

    Поста Bkmz нет досихпор, непорядок.

  • ZeRoNe 05 мар 2009 19:38:32

    Ниче, скоро он будет и здесь!

  • SerGEAnt 05 мар 2009 19:53:38

    Знали бы вы, как я удивился после двух-трех первый уровней... Мессия даже не успела ничем удивить, как превратилась в обычный заторможенный тир. Хоть на "роботе" дали покататься - и то спасибо. К местному мультиплееру бы мышку - и UT3 может спокойно отправляться на покой.

  • ZeRoNe 05 мар 2009 19:58:19

    Нда, на вторую соньку мышь и клава были, на эту .......ни шиша

  • Bkmz 05 мар 2009 22:37:45

    yokii Моего поста нету, ибо и игры у меня пока нету)) Оспаривать синг я не буду даже, во многом согласен, но за один только мультиплеер игребы дал минимум 8, у друга не мало часов наиграл в мультиплеер, и могу сказать что играбы не много потерялабы не будь сингли, это один из лучших мультиплееров что существует щас, и пожалуй лучший среди консолей.

    Lil' and Easy В Гирях 2 мультиплеер ни какой, чисто для фана а не хардкора)) 10 игроков в мультиплеере это мягко говоря не серьезно, даже для гирей.

  • (STV)KA1N 06 мар 2009 00:23:18
    На AG прочитал рецензию, неповерил, но Сержант сё изложил, дя жалько такой проект воплотили не так как все ждали!

    угу, аг такой сайт, совсем верить нельзя, все врут...

  • Bkmz 06 мар 2009 00:32:16

    Да на АГменя взбесило что номад Гирям поставил 91, а Резистенсу2 и КилЗоне2 72 и 70 соответственно, а ведь игры не так сильно разны, и на столько сильно разница оценки не могут хоть убей.

  • (STV)KA1N 06 мар 2009 00:35:00
    yokii Моего поста нету, ибо и игры у меня пока нету)) Оспаривать синг я не буду даже, во многом согласен, но за один только мультиплеер игребы дал минимум 8, у друга не мало часов наиграл в мультиплеер, и могу сказать что играбы не много потерялабы не будь сингли, это один из лучших мультиплееров что существует щас, и пожалуй лучший среди консолей.

    Lil' and Easy В Гирях 2 мультиплеер ни какой, чисто для фана а не хардкора)) 10 игроков в мультиплеере это мягко говоря не серьезно, даже для гирей.

    я дико извиняюсь, но мое сугубое имхо, лучше кода4 ниче не придумали, тока ленивый щас после инфинити варс не использует прокачку в мультиплеере:\ + пришили кваку енеми территорию. Реализация может и великолепна, но факт клоности существует. Буду рад оказаться не правым.

    черд подпись надо менять:\ не актуальная нифига)

  • Bkmz 06 мар 2009 00:45:18

    Не спорю, что все это было, но и код4 не сам придумал эти нашивки, это было и до него)) Ну а то что все игры клоны друг друга это факт. КилЗона2 это то, каким должен был быть ТФ2 изначально, ну мож не такой мрачный. КилЗону2 с КоД4 сравнивать просто не возможно в мультиплеере. КЗ2 это именно ТФ2 только не мультяшный, жестокий, и более хардкорный вышел))

  • Paladin1 06 мар 2009 01:06:00

    Так и что супермега хита не будет. И зачем из-за такой гамы на эксклюзивность идти?

  • Slo-mo 06 мар 2009 01:15:28

    Жестокий мир... сплошные разочарования T_T

  • Bkmz 06 мар 2009 01:39:33
    Так и что супермега хита не будет. И зачем из-за такой гамы на эксклюзивность идти?

    Наверное потаму что эта компания с потрохами принадлежит сони и делает игры по их заказу)))

    Однако расчитывал, что расскажут - почему земляне решили атаковать Хеллгаст, но увы и ах, и тут я не дождался ответа.
    Тут ты получишь все ответы http://www.gamemzoneofgames.ru/news/35672/
  • yokii 06 мар 2009 02:07:40
    Да на АГменя взбесило что номад Гирям поставил 91, а Резистенсу2 и КилЗоне2 72 и 70 соответственно, а ведь игры не так сильно разны, и на столько сильно разница оценки не могут хоть убей.

    Это потому, что ты злющий сонибой. Хардкорность в шутерах, это только ПК (настройка конфига, чувсвительности, выбор девайсов) а все консольное это так. Хорошо конечно но не хардкор.

  • Bkmz 06 мар 2009 02:21:24

    Я играл и в Гири2 и в Килзону2(сингл не проходил) и Резистенс2, и сингл во всех этих игр приблизительно одинакового уровня исполнения, вся разница только в том, что в гирях дали пилу и вид от 3го лица, все три серые (причем резистенс2 самая красочкая по тонам из всех 3х), и с отличными мультиплеерами (если не считать смехотворные 10 игроков в гирях2) ни каких принципиальных различий в этих играх нету. А ты похоже ни в одну из этих игр не играл, и пытаешься что то о бо мне сказать))

    Хорошо конечно но не хардкор.

    Значит ты не играл в КилЗону2, Хало1.2.3, Бед Компани и т.п. Их можно ставить в один ряд с такими титанами как Торнамент, КоД4, КС, Батлфилд 1и2

    А особенно КилЗона2, это чистейший харкор, ни каких консольных условностей в ней нету (я про мультиплеер), автопричцела и помощи в прицеливании нету в принципе. В нее даже бывалие консольные (и не консольные) геймеры по сети далеко не сразу могуд хорошие результаты выдовать.

    Кстати, девайся FragFX не особо сильно помогает геймерам в КилЗоне, грузность и не поворотливость бойца все равно очень заметна.

  • exgroover 06 мар 2009 11:15:28
    Да на АГменя взбесило что номад Гирям поставил 91

    Гири 2 - супер, там каждая миссия обладает оригинальным геймплеем. Помните перебежки под прожектором от летучих мышей в первой части, во второй части в каждой миссии подобные сюрпризы: то мы мочим на "билазе" с пулеметом брумаков, то используем каменных червей как прикрытие (выманивая их из нор), а дуэль на бензопилах это вообще нечто и т.д и т.п. Killzone 2 же обычный, хоть и очень красивый, рельсовый шутер.

  • Bkmz 06 мар 2009 11:32:14

    Гири тоже обычное меся, не на много лучше чем Килзона или Резистенс, максимум один бал выше. А если припихнуть в расчет еще и мультиплееры игр, то гири держатся н общей отметке в КилЗоной и резистенсом, а то и ниже. Ты собственно играл в КилЗону и Резистенс чтобы утверждать что то?))

  • Sergius-genius 06 мар 2009 11:52:37

    Выскажу несколько иное мнение. Товарищ Сержант играл на среднем уровне сложности. А такие игроки, как он, должны проверять свои навыки на максимальном уровне. Так вот, на hard'е напарники, пусть и, действительно, тупопрограммные, не просто помогают, а ПОЗВОЛЯЮТ решить боевые задачи. Пока, например, Гарза не совсем бессмысленно погибает, забирая с собой 1-2 хэллгастов, у нашего героя есть шанс восстановиться, перезарядиться и вновь кинуться в бой. Без партнёров на данном уровне сложности при джойстике и периодическом респауне (на многих картах он есть) шансов выжить у нас чрезвычайно мало. Настоящий Хардкор!

    Также в рецензии не упомянуто ничего про звук и музыку. А следует сказать, что в этом плане Killzone 2 даёт фору большинству шутеров современности. Тот же недавний F.E.A.R. 2 и рядом не валялся по качеству композиций. Музыка PS3-эксклюзива создаёт настроение, гонит в бой, не надоедает и т. д. и т. п. То есть озвучка, считаю, 9-балльная.

    Вследствие чего, если не воспринимать игру как очередную хрень на шутер-конвейере, а разобрать её по косточкам, понимая, что они всё равно не слагают единого целого, мы получим отличный боевик, хоть и не гениальный, конечно, но который заслуживает 8 баллов.

  • ZeRoNe 06 мар 2009 12:18:39

    Bkmz, фэнкс за ссыль, а то я не играл в первый Киллзон, но лично игре я поставил 8 баллов за мультиплеер, компания хороша, но как-то не затягивает, а Гирзов 2 я не играл, т.к. ни у кого из друзей его нет.

  • SerGEAnt 06 мар 2009 13:18:11

    Товарищ Сержант играл на среднем уровне сложности
    на котором будут играть 99% покупателей

    А такие игроки, как он, должны проверять свои навыки на максимальном уровне
    Дело в том, что на максимальном уровне сложности интеллект ни у тебя, ни у напарников, ни у врагов не изменится, поэтому все, что он изменит, так это время, затраченное на его прохождение.

    Также в рецензии не упомянуто ничего про звук и музыку
    Она ничем не запомнилась, то есть не увеличила оценку ни на грамм.

    Тот же недавний F.E.A.R. 2 и рядом не валялся по качеству композиций.
    Согласен, про отстойный звук в фире я бы упомянул, если б писал на него рецензию. Однако именно в FEAR он плох, а не в Киллзоне хорош.

    То есть озвучка, считаю, 9-балльная.
    Нет. Музыка столь же посредственная, как и сама игра, звуки являют собой стандарт качества и ничем не превосходят тот же Ресистанс, а вот озвучка... на русской локализации я намеренно не стал заострять внимание, ибо она не тянет даже на оценку "удовлетворительно". Это просто позор - субтитры и озвучка живут своей жизнью, актеры безбожно переигрывают, словно вообще не были в курсе, что они озвучивают, и мало того - для того, чтобы сменить язык (как и уровень сложности), нужно начинать игру заново (!)

    но который заслуживает 8 баллов
    Каждый остается при своем мнении. Я в итоговой оценке, разумеется, учитывал мультиплеер, который кроет твой любимый UT только так.
  • exgroover 06 мар 2009 14:10:38
    Ты собственно играл в КилЗону и Резистенс чтобы утверждать что то?))

    В резистанс 2 играл чуток (минут 20 в супермаркете) :) И килзону первую (до середки дошел, скука), а во вторую судя по всему ты тоже еще не играл... А гири 2 прошел у кента (3 дня подряд в гости к нему ходил)

  • Sergius-genius 06 мар 2009 14:32:27

    Интеллект почти ни в одной игре с уровнем сложности не меняется. Это, конечно, печально. Всё построено на цифрах и коэффициентах: твоё повреждение (твои ресурсы)/его повреждения (его ресурсы). Тем не менее, как и в игре Quantum of Solace, соотношение повреждений "твои/тебе" в Killzone показалось честным. Как наш игрок погибает от 5-6 пуль на сложном уровне, так и враги. (Дисбаланс вносит респаун.)

    Что касается звука и музыки. Запоминать всю музыку может только просветлённый, поэтому удивляться тому, что кому-то музыка понравилась, а кому-то нет, вообще не имеет смысла. Рецензент не был заинтересован музыкой, а мне она понравилась. Всезнания всё равно нет.

    Я бы хотел упомянуть другое. Поскольку и Killzone, соглашусь, во многом стал стандартом, то что же нас ждёт в будущем: либо сознательный отказ от традиционных жанров, которые можно заменить, например, порносимуляторами или член-РПГ, либо нам стоит перестать удивляться "изжёванности" проектов. Хотя, так или иначе, текст, сценарий в хорошем проекте должны быть написаны писателями, а не голливудскими дилетантами. По крайней мере, литературной составляющей шедевр должен разительно отличаться от поделки или стандарта с конвейера.

  • exgroover 06 мар 2009 14:40:13
    Хотя, так или иначе, текст, сценарий в хорошем проекте должны быть написаны писателями, а не голливудскими дилетантами.

    Как показала практика лучшие сценарии для игр пишут не пейсатели, а самы разрабы.

  • Bkmz 06 мар 2009 15:45:39
    В резистанс 2 играл чуток (минут 20 в супермаркете) :) И килзону первую (до середки дошел, скука), а во вторую судя по всему ты тоже еще не играл... А гири 2 прошел у кента (3 дня подряд в гости к нему ходил)

    Ну да, 20 мин игры тебе много че объяснят о резистенс2.... А в килзону я только в сингл не играл, точнее только первую миссию прошел, ибо играл у друга, свою копию пока жду)

  • exgroover 06 мар 2009 16:41:03
    А в килзону я только в сингл не играл, точнее только первую миссию прошел, ибо играл у друга, свою копию пока жду)

    Ну и что скажешь кто больше прав западные обозреватели или сержант ?

  • SerGEAnt 06 мар 2009 16:42:50

    Хотя, так или иначе, текст, сценарий в хорошем проекте должны быть написаны писателями, а не голливудскими дилетантами. По крайней мере, литературной составляющей шедевр должен разительно отличаться от поделки или стандарта с конвейера.
    В том-то и дело, что сюжет тут не выдерживает никакой критики. Мало того, что вселенная отдает бредом с красноглазыми фашистами в главной роли, так авторы еще и не удосужились его раскрыть для новичков. Что делаем, зачем делаем - додумывайте сами.
  • Bkmz 06 мар 2009 16:52:25
    Ну и что скажешь кто больше прав западные обозреватели или сержант ?

    Сержант все грамотно описал, только оценочку занизил гдето на 1 балл)) Особенно если вспомнить то, что БедКомпани он ставил 8, а там сингла ОЧЕНЬ сильно страдает.

  • Goddy 06 мар 2009 16:53:22

    про уровень сложности нормал - это адекватный и самый правильный уровень сложности для первого прохождения

  • exgroover 06 мар 2009 17:24:33

    только щас увидел

    Killzone: Liberation — средненький шутер для... PSP

    Улыбнуло :) Killzone: Liberation - аркада с видом сверху, довльно унылая. Хотя на псп шутеры тоже есть Call of Duty, Medal Of Honor, Coded Arms...

  • WeRgIlIy 06 мар 2009 17:42:09

    мда, кто то здесь говорил что сони три клаву не поддерживает?) смяшные люди... ладно это отвлечённо.

    SerGEAnt ты не прав, да игра не дотягивает до 10, но ей можно чисто ставить 8,5-9,0, если по порядку...

    Киллзон для второй сони создавался как достаточно интересный но проходной проект, то что он станет так популярен никто не ожидал, если говорить о сюжете, да он банален, но вы играете в шутер или рпг? хотите классного сюжета идите гоняйет в Масс Эффект, сюжет я бы оценил на 7 или 7,5, для рпг сюжет не приемлем но для киллзон хорош, Хеллган, обиженный на вселенскую несправедливость, начинает войну с землянами а именно с Вектанцами, хеллгасты сильнее, храбрее и злее, к сожалению им не повезло, потому что в первой части Вам выпала честь играть аж за четырёх бравых героев, что стоит один только Темплар, во второй части Вам дают некто Сева, вектанца с явно украинскими корнями. и вы начинаете крушить крушить крушить, честно люблю крушить. по сюжену предстоит крушить много, часто и с упоением, игра стала более хардкорной. Знаете на сюжет COD 4 тоже плевались, но играть то не переставали.

    Граффика хороша, она правда очень хороша, всё красиво взрываеться, летает умирает падает и стреляет, много кровищи тоже хорошо, оружие прорисованно классно. конечно здесь нет граффики МГС4, но киллхон на голову обходит качество картинки показанное тем же COD, в общем 8,5 я думаю поставить можно.

    Звук. К звуку нареканий нет, всё шумит, шипит ругаеться в самом хорошем качестве, бой в игре постоянный и везде, соответствующие звуки, вступительная тема у меня на звонке телефона. звуку можно стабильно поставить 9

    Геймплей. Воооот тут то собака и зарыта, те которые наигрались в COD, Resisstance и иже, привыкли что всё очень быстро как у МСТА, понимаете у человека есть позвоночник, человек не боевая машина, а человек, возьмите в руки ПКМ и покрутитесь, что не быстро? тяжело? а вы ещё побегайте крутясь. совсем туго? вот тото же, разработчики попробовали передать реалистичность движений, и прошу заметить, в мультиплеере управление быстрее. лично моё мнение геймплей заслуживает минимум 8,5, это вам не в кс играть детки.

    Мультиплеер. Честно? Мне нравиться, есть всё, медики инженеры, генералы снайперы, классы. есть разные виды мультиплеерных баталий и размеров карт, управление чуть порезче, можно создавать кланы, разработчики создали добротный мультиплеер, он более тактический чем хардкорный. Оценивать если позволите не буду

    Да. Игра получилась достаточно своеобразной, основной её враг не рессистанс а код, именно с кодом она будет соревноваться, и если честно в моём сердце победит киллзон, я ставлю этой игре 8,5

  • SerGEAnt 06 мар 2009 17:42:53
    Сержант все грамотно описал, только оценочку занизил гдето на 1 балл)) Особенно если вспомнить то, что БедКомпани он ставил 8, а там сингла ОЧЕНЬ сильно страдает.

    Я и Frontlines 6,5 поставил. Как и BC, он ориентирован на мультиплеер, и одиночная кампания оценивалась и там, и там мною как бесплатный довесок к. И она в обоих случаях более чем хорошо знакомила игрока с механикой, и я не соглашусь со "сливным" синглом в Bad Company - он, по крайней мере, веселит игрока разрушениями и периодическим всеобщим хаосом. Здесь же пиар был направлен, в первую очередь, на сингл.

  • Goddy 06 мар 2009 17:46:32

    блин ребята, вы судите сравнивая с примитивной серией КОД? Я вам сочувствую..

    я как-то запустил, популял, и стер.. 4ую часть между прочим.. геймплей- примитив, инвентаря - нет, сюжет - заезжен.. одна бездумная пальба направо и налево.. в КОД2 хоть какая-то нац.идея была..

    вот и не пойму.. не судите строго, может я просто не проникся любомой вами серией..

  • exgroover 06 мар 2009 17:56:49
    я как-то запустил, популял, и стер.. 4ую часть между прочим.. геймплей- примитив, инвентаря - нет, сюжет - заезжен.. одна бездумная пальба направо и налево..

    Ну знаешь там миссия в первом акте последняя, когда тебя посылают в самое пекло спасать команду, спасаешь, садишься в вертолет, потом сбивают соседний в звене вертолет (пилот девушка между прочим), ты под градом пуль вытаскиваешь эту девушку из кабины относишь её в свой вертолет, взлетаешь, все позади можно выдохнуть, расслабиться и тут, каааааак бахнет ядерный взрыв... первое что видишь очухавшись труп этого пилота-девушки, эмоции волей-неволей возникают, а ты говоришь тупое мочилово :)

  • Sergius-genius 06 мар 2009 19:55:44
    В том-то и дело, что сюжет тут не выдерживает никакой критики. Мало того, что вселенная отдает бредом с красноглазыми фашистами в главной роли, так авторы еще и не удосужились его раскрыть для новичков. Что делаем, зачем делаем - додумывайте сами.

    В этом полностью согласен. Сюжет, можно сказать, просто отсустствует. Хэлгасты атакуют, пора им надрать задницу. Вот весь сюжет.

  • maximovmax 07 мар 2009 04:20:09
    Знали бы вы, как я удивился после двух-трех первый уровней... Мессия даже не успела ничем удивить, как превратилась в обычный заторможенный тир. Хоть на "роботе" дали покататься - и то спасибо. К местному мультиплееру бы мышку - и UT3 может спокойно отправляться на покой.

    Серж .....зачем сказку разрушил ;--))))

    А я так надеялся что это был не пиар ПС3 и некст гена соответственно :-))))))))))))))))))))))))

    Молоцы ! Все больше радуете - растете !!!Что консольки тоже при деле !А то честно ,я то на АГ прочел все ,тока нет веры АГ сами знаете почему ! ( нет не из за номада - как раз он то плюс ) !

    Просто ЗоГ хоть более авторитетным ( хотя бы для мну) мнением обзаводиться и это .....доставляет непомерно :-)))

    ЗЫ вообщем зачет и спасибо ....!

  • Dalton 07 мар 2009 08:54:31

    оценку явно завысили - у другана играл на ПС3 - максимум 4.5

    как можно лепить одно и тоже каждый год - типа технологии типа сюжет о чём так много говорили перед выпуском - всё это байда - в итоге средний шутер с неплохой графикой и физикой, но не этом строятся игры - причём тут эксклюзивность

    Плюсы:

    - понравился интеллект противников, заставляют побегать вспомнил первый F.E.A.R

    - качественная графика (огонь могли и лучше реализовать - в Unreal II и то лучше сделан)

    Минусы:

    - тупейший сюжет обогнавший даже Gears of War

    - интеллект напарников просто поверг меня в шок

    - всё вторично и мы это видели

    - если и выйдет на ПС (во что верится с трудом) второй раз играть не буду

  • Bkmz 07 мар 2009 09:55:34

    Dalton

    1. Тут оценивают не только синглу, но и мультиплеер.

    2. Щас все вторично, без исключения.

    3. Задолбали тупые высказывания "если и выйдет на ПК", она ни когда не выйдет на ПК, также как и Хеви Рейн, Год Оф Вар, Гран Туризмо и т.п.

  • Goddy 07 мар 2009 11:15:16

    согласен, должны быть эксклюзивы.. иначе консоли покупать будут меньше..

  • exgroover 07 мар 2009 12:39:09
    Задолбали тупые высказывания "если и выйдет на ПК", она ни когда не выйдет на ПК

    Если бы Киллзон 2 вышла на ПК, думаю, что оценка у нее была бы намного ниже в западной прессе. У нас этого добра итак хватает :)

  • Bkmz 07 мар 2009 15:09:25

    еслибы она была на ПК то оценкабы ниже врятли была, почему?

    1. Крайзису дали только за красивые глазки 9 баллов? дали. И этому бы дали, ибо онбы был гораздо красивее консольной версии.

    2. КоД4, Хало, гири и т.п. Сюжетно не особо превосходят, а для многих даже хуже (ну это дело вкуса).

    3. Мультиплеер тут один из лучших, и будь он на ПК, ТФ2 бы щас бы для многих была заброшена, также как и анриал 3, КоД4 и т.п. КилЗона вполне может стать одной из кибердисцеплин как это стало с Хало.

    ЗЫ. Большенство прессы дало игре очень высокую оценку. И большинство кто играл от игры в восторге, хоть и с притензиями. Я знаю очень мнего народу которые за синглу так и ни сели из-за того, что не могут вырваться из мультиплеера. Игру обсирать могут Чистокровные биллибои, и те кто в нее полноценно не играл. все остальные скажут как минимум, что игра хорошая, хоть сингл может не всем понравится.

  • WeRgIlIy 07 мар 2009 22:36:49

    Bkmz спасибо, я начал проходить сингл, хотите хорошо и с удовольствием пройти синг, выбираем хард, винтовку в руки и расстреливаем, игра о сюжете рассказывает процентов 10, если вы хотите узнать сюжет идём качаем книгу, есть и такая. сама история хорошая. Сингл на один раз, ну \ прошёл второй чтобы книжки собрать, сами понимаете дело принципа, третий раз если и пройду то через год или полтора, а так, кто хочет поиграть мой psn в европе WeRgIlIy добавляемся, намереваюсь создавать один из первых российских кланов, покажем из чего слеплены русские, насчёт как кибердисциплина, всеми руками ногами за, мультиплеер просто 100 баллов

  • Trooper1980 08 мар 2009 05:31:46

    НЕАДЕКВАТНЫЙ ОБЗОР! ОЦЕНКА СИЛЬНО ЗАНИЖЕНА! :angry:

    Вот более адекватное, нормальное ревью в отличие от ревью Сержанта:

    Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

    Для того, чтобы сделать отличный шутер вовсе не обязательно выдумывать что-то новое. Достаточно взять лучшее от лучших представителей и умело это все скомпилировать, замешав на соусе из собственной вселенной с красноглазыми терминаторами-фашистами. От F.E.A.R. позаимствуем искусственный интеллект ботов, чтобы каждое сражение было по-своему уникальным и интересным. От Call of Duty 4 – тягу к масштабным, красивейшим постановкам, чтобы все бабахало и полыхало. От Black – исключительное внимание к исполнению оружия. От Gears of War – механику войны из-за укрытий, только переделав ее под вид от первого лица. И главное – залить все это в соусницу из передовой графики, натуральной физики, металлических лязгов, предсмертных криков и прочих звуков войны. Пожалуйте – Killzone 2 готова. Остается только загрузить диск в свою PS3 и играть-играть-играть, смакуя полет каждой пули.

    С показа скандального CG-ролика Killzone 2 прошло четыре года. И память пообносилась, и Crysis вышел, и Call of Duty 4 шарахнул ядерным взрывом, и Gears of War 2 ошеломил потрясающим арт-дизайном. Сейчас сложно чем-то удивить, поэтому финальный результат, появившийся из партизанской студии с не самой лучшей репутацией (на совести у Guerrilla – хромоногие ShellShock: Nam '67, Killzone и хорошая, но не выдающаяся Killzone: Liberation для PSP) заслуживает, как минимум, уважения. Поразительное внимание к мелочам, мастерская способность скрывать недостатки и выпячивать крупным планом достоинства, чтобы даже искушенный игрок испытал (возможно, впервые в жизни) ощущение «Тваюжмать, я на войне!».

    Веский аргумент

    Оружие, оружие и еще раз оружие. Хромированные, отполированные и смазанные механизмы играют бликами, оглушают выстрелами и очаровывают изящной анимацией перезарядки, когда герой профессионально, но не без позерства, вскрывает своих смертоносных монстров, чтобы засунуть в их чрево еще обойму вместо опустошенной. Тут есть все. И «земные» автоматы, и грубые дробовики, и неразборчивые пулеметы, и бескомпромиссные снайперские винтовки, требующие не только острого глаза, но и твердых рук. Внимание! Гироскопы SIXAXIS чутко реагируют на движения, стоит только прильнуть к оптическому прицелу.

    Однако самые веселые игрушки находятся в руках наших противников. Военная машина красноглазых не знает компромиссов и лишена гуманности. Поэтому только тут на складах валяются огнеметы, прожаривающие «врагов демократии» до хрустящей корочки, электропушки, способные в момент уничтожить несколько человек, и наши любимые колометы. Причем, врагов с их помощью можно не только грустными бабочками прибивать к стенам – сами болты через некоторое время взрываются, что позволяет устраивать импровизированные ловушки. Вот только тела при этом остаются в неприкосновенности. Довольно странно, учитывая, что головы от мощного попадания лопаются, словно переспелые арбузы от удара молота.

    Ад обетованный

    Милые, добрые, красноглазые хэлгасты. Этакая помесь из терминаторов и фашистов с извращенной символикой Третьего Рейха на рукавах. Как жаль, что сама игра о них почти ничего не рассказывает. Какая-то военная группировка (ISA) прилетает (вроде бы) мстить на планету Хэлган. Нам отводится роль сержанта Севченко (в большинстве случаев известного, как Сев), и он должен пробиться через все ужасы войны, потерять друзей и товарищей, накосить несколько сотен врагов, чтобы в итоге добраться до самого императора и притащить его на товарищеский суд руководителей других планет.

    В общем, история формата «Доктор Фриман очнулся в поезде, увидел ЗЛО и пошел в Темную Башню его искоренять». За подробностями – в онлайн, читать историю.

    Понятное дело, для игры с баснословным бюджетом не поскупились на ролики, где демонстрируется что-нибудь эпическое или пиротехническое. Смотрится здорово, смысловой нагрузки не несет, но позволяет получить удовлетворение от только что проделанной работы. Надо сказать, что и сюжет в Killzone 2 по шутерным меркам весьма неплохой – логически связанное (не без драматичных моментов), цельное повествование об одной военной операции. Вот только обилие белых пятен вводит в недоумение. Для проекта такого уровня это непозволительно.

    За кадром игры осталась собственно любопытнейшая вселенная Killzone. Так, нам забыли рассказать про колонизацию системы Альфа Центавра с двумя планетами: благословленная Флорой и Фауной Векта и ад обетованный, но почти с неисчерпаемыми энергетическими ресурсами – Хэлган.

    Про славный союз Векты и Хэлгана, которые быстро стали доминировать на галактическом рынке.

    Про вероломство землян, решивших приструнить зарвавшихся колонистов, захватив Векту и оставив Хэлган в полной изоляции.

    Про жуткие лишения, которое испытывало население Хэлгана. Люди вырождались. Этому способствовали постоянные болезни и отравления, существование без возможности снять респиратор и скудный рацион, состоящий из синтетической пищи. И так было, пока к власти не пришел император Визари, установивший на планете военную диктатуру, пустивший фабрики и заводы только для одного – создание всепобеждающей военной машины.

    События первой Killzone и Killzone: Liberation повествуют о том, как хэлгасты вторглись на Векту, чтобы вернуть себе то, что как бы принадлежит им, но с чем коренное население планеты было в корне несогласно и (не без нашей помощи) оказало достойное сопротивление. Красноглазые были вынуждены ретироваться обратно в свой ад. Теперь вот их решили окончательно добить, а заодно прибрать к рукам богатый ресурсами планетоид… Вопрос только в одном: можно ли захватить мир, население которого воспитывается по военной доктрине и фанатично предано своему императору?

    Помойка апокалипсиса

    Непрекращающийся ветер, несущий облака пыли, грозовое небо, искрящееся молниями, растительность в виде чахлых кустиков и животный мир из пары членистоногих. Таким Хэлган будет в игре постоянно. Мертвым и негостеприимным. С городами, больше напоминающими каирские трущобы-муравейники. С горнодобывающими комплексами, заброшенными, кажется, много лет назад. Единственные постройки, внушающие уважение – это военная академия и дворец императора. Строгие формы и мрамор смотрятся просто шикарно на теле этой планеты.

    Хэлган не красив, но определенно располагает к себе энергетикой хаоса. Дизайнеры всеми силами старались подчеркнуть неуживчивый норов планеты. Ветер зло рвет флаги и провода, пламя вынужденно стелется по земле, нет ни одного предмета, которого не коснулась бы коррозия. Молнии зло вспыхивают на небе, разбрасывая резкие тени. Неестественно-черной водой из каналов, кажется, можно заправлять танки.

    Художники проделали потрясающую работу, стараясь создать убедительный мир. В него как-то сразу веришь, проникаешься атмосферой этой помойки апокалипсиса. Во многом из-за того, что тут, как и в жизни, нет места Copy-Paste. Каждая комнатенка по-своему уникальна, а «город» не состоит из простого, линейного коридора. Каждая боевая арена предлагает несколько подходов с широкими возможностями для маневра. Собственно, многие мультиплеерные уровни были позаимствованы из кампании с минимальными изменениями. Показатель.

    В статике Killzone 2 не сильно впечатляет. Во многом из-за того, что упор здесь делается на многообразии технологичных эффектов. Одновременно в сцене может запросто присутствовать несколько сотен динамических источников света. Тени мягкие, естественные, ложатся на стены от каждой вспышки (молнии, выстрела). Глаза у хэлгастов – реальные фонари, которые тускло озаряют стены и медленно гаснут после смерти субъекта. Полигонов на модели не жалели, а вот текстуры – увы. В большинстве своем низкого разрешения. Однако из-за многочисленных фильтров и постоянного Depth of Field картинка смотрится чертовски привлекательной. На недостатки совсем не обращаешь внимание.

    Объекты избирательно разрушаемы. На бетонной стене от пуль остаются только глубокие выбоины, а вот колонны можно полностью «раздеть» до стальной арматуры. Конечно, самыми эффектными получились бои в мраморных залах, когда пули обваливают целые блоки, и воевать приходится в облаках пыли, сквозь которые едва угадываются вспышки выстрелов.

    Дополняет картину перестрелок невероятно плавная и естественная анимация союзников и противников. В кои-то веки не заметны резкие переходы между движениями. Тела точно реагируют на попадания пуль (даже живые), красиво разворачиваются, делают последний реверанс и падают на землю. При этом они никуда не проваливаются – ни в объекты, ни в стены – а суставы не выворачиваются под неестественными углами. Впервые в шутере после смерти противника можно сказать: «Да, я пристрелил человека в комнате, а не гуттаперчевую куклу в трехмерных декорациях». Фальши совсем не чувствуется.

    Но все это внешний лоск. Оформительская работа. Несомненно, способствует погружению, но слабо помогает собственно игровому процессу.

    Третий путь

    Современные шутеры сейчас двигаются по трем возможным направлениям. Первый – самый популярный – парк-атракцион (Gears of War 2, Call of Duty 4). Перестрелки тут не слишком интересны, но обилие разнообразных аркадных вставок и зрелищных роликов позволяет легко им простить недостатки. Второй – приключение (Bioshock, Half-Life 2). Упор на сюжет, персонажей, головоломки и поиск секретов при весьма вялой шутерной части. Третий – бои (Gears of War, F.E.A.R.). В них нет ничего, кроме перестрелок, но поставлены они на высшем уровне – с упором на эффекты и умелые маневры.

    Killzone 2 принадлежит к третьей группе. Шутер в абсолюте с чрезвычайно редкими вкраплениями чужеродных идей: минутку покрутиться на танке, эпизодически пострелять из турели да немного побегать на шагающем роботе – вот и все разнообразие. Все остальное – это первоклассные перестрелки с умными противниками. Чрезвычайно увлекательные, постоянно накручивающие темп, выливаясь в итоге в сумасшедшую маясорубку. Но если вы пришлю к Killzone 2 за сюжетом и головоломками, то вам лучше поискать местечко потеплее. Хэлгасты не привыкли сюсюкаться с казуалами, легко убивают неподготовленных бойцов даже на легком уровне сложности.

    Искусственный интеллект – вот главная фишка, превращающая перестрелки в увлекательнейшее мероприятие. Враги ведут себя естественно (чему во многом способствует их бесподобная анимация), быстро меняют позиции, не светят свои головы из-за укрытий. Напротив – сползают на пол, перекатываются в безопасное место, уходят из-под огня, чтобы при возможности обойти с тыла и вонзить нож в спину увлеченного вояки. Умело рассредоточиваются по территории, не подставляются, избегают открытых мест. Если хэлгаст попадает в смертельно опасную ситуацию, то старается как можно быстрее убраться от нее подальше. Спотыкаясь и охая, на карачках уползает от упавшей поблизости гранаты. Кувыркается в сторону, перемахивает через перила и быстро ретируется из виду. Иногда даже материшься от их слишком грамотных действий. Особенно, работая снайперской винтовкой. Вот не получается их «прикормить» и просто снимать одного за другим. На одном месте не задерживаются. Дважды в одно окно стараются не выглядывать.

    Дополнительные проблемы возникают с управлением. В отличие от большинства консольных шутеров от первого лица, тут нет автоприцела. Во-вторых, в Killzone 2 управлять приходится совсем не парящей над землей камерой с привинченной к ней винтовкой. Есть реальное ощущение того, что у нас есть тело, а оружие имеет вес. Соответственно, все приказы выполняются с некоторым замедлением, будто предварительно просчитывается анимацию невидимого нам тела.

    Интерфейс минимален, для полного погружения его вообще лучше отключить в опциях (на максимальном уровне сложности и так приходится воевать без прицела). Заканчиваются патроны в обойме – слегка искажается звук выстрела. Упала поблизости граната – слышно ее сигнальное пиликанье перед взрывом. Контур фонарика дробовика аккурат совпадает с разбросом. И таких интуитивных подсказок масса, что позволяет спокойно играть, не обращая внимания ни на какие датчики.

    Ошибки молодости

    Похвалили, пора и пожурить. Есть за что.

    Игра полностью переведена на большинство иностранных языков. Среди них есть и русский, но локализация выполнена отвратительно. Актеры любую фразу читают «с выражением» - как дикторы новостей. Голоса трудно различимы. Мимика и речь не синхронизированы. Во время диалогов остается только догадываться, кому именно принадлежит реплика. Можно было бы стерпеть и это, если бы не один нюанс. На поле боя союзники знают только одну фразу «Достали, суки» и не гнушаются ее ежеминутно использовать.

    Уши от такого безобразия вянут быстро, руки тянутся в опции сменить язык. Но вот сюрприз – выбор можно сделать лишь единожды, при первом запуске игры. Затем – или удаляем сохранение, или переключаемся на другую учетную запись. Дикость. Уж лучше бы просто перевели одни титры.

    Затем настроение портят боссы, которые приперлись на Хэлган, кажется, из 90-х. Тут вам и «найди уязвимую точку, всади туда несколько обойм», и «сразись со мной, но сначала победи пару сотен моих приспешников». Воевать с ними непросто. После победы над финальным боссом чувствуешь себя (как минимум) Гераклом, порубавшим гидру на фарш. Но в игру, которая поставила натурализм происходящего во главу стола, они просто не вписываются.

    Ну, и наши напарники. Куда же без них. Сейчас модно иметь на хвосте несколько «друзей», оживляющих скупые свинцовые переговоры. Тут они тоже есть. В виде мяса, которое глупо бегает, много кричит, быстро падает на колени и в оставшееся время лишь жалобно стонет. Да и смысла в них нет. Кооперативное прохождение почему-то не завезли (что для игры такого уровня само по себе неприлично), в сюжет они вплетаются только посредством роликов. В общем, непонятно.

    Гейзерная кофеварка

    Одиночная кампания пробегается за 7-9 часов (сильно зависит от уровня сложности). Мало. Killzone 2 – это из тех немногих игр, прохождение которой хочется растянуть подольше, где смакуешь каждый бой и с восторгом врываешься на новый уровень (что-что, а удивлять дизайнеры умеют). Остается или занять себя прохождением на более высоком уровне сложности или же отправиться в онлайн.

    Берегитесь. Увлекает страшно. Собственно, последние две недели мы только в нем и проводили время. Безвылазно.

    Мультиплеер Killzone 2 представляет собой хитрую смесь из Call of Duty 4 (с упором на прокачку, со сложными, многоуровневыми аренами при отсутствии техники) и Quake Wars (обилие классов с уникальными способностями и поэтапная смена игровых задач в течение игрового раунда).

    Всего в игре имеется пять игровых режимов. Сюрпризов нет: обычный Team DeathMatch, охота за VIP-персоной, борьба за доминирование на трех точках, вариация на тему Capture the Flag, атака или защита ключевой позиции. Другое дело, что все они перемешаны в рамках одного раунда, из-за чего приходится быстро подстраиваться под текущие задачи. Вот мы 5 минут держим баррикаду в одном конце карты. Вот уже просто убиваем друг друга, а вот и пришло указание прикончить вражеского «генерала», который безуспешно пытается спрятаться среди трущоб.

    Таким образом, каждый раунд складывается из семи разных этапов (надо ли говорить, что атака и защита – суть совершенно разны вещи, хоть правила одни и те же?). По результатам каждого победившей стороне дают одно очко, а в финале раунда определяется окончательный лидер – этим игрокам дают в полтора раза больше опыта.

    А вот опыт уже необходим для прокачки. Набрал определенное количество – получи новое звание, оружие и (возможно) класс. Однако, чтобы развивать способности, приходится стараться изо всех сил, зарабатывать медали, выполняя разнообразные задания. Показал себя мастерским снайпером в восьми раундах – получи улучшенный оптический прицел. Умеешь обращаться с пистолетом – вот мощный револьвер. Хорошо сражался – а на тебе дополнительная граната и увеличенный боезапас.

    Подобных испытаний множество. Причем, у каждого класса помимо основной способности (медики – поднимают раненых, инженеры – возводят оборонительные турели) есть и дополнительная (медики – восстанавливают здоровье аптечками, инженеры – чинят), которая открывается только за умелое выполнение должностных обязанностей. Причем, если затем прокачать и дополнительную способность, то появляется возможность заменить ее на любую другую. Хоть создать Снайпера-невидимку с паранормальной скоростью бега. Хоть Диверсанта-оборотня с возможностью вызывать летающих дроидов-разведчиков.

    Игровых классов всего семь, но открываются они постепенно. Самый последний – и вовсе при получении максимально возможного звания генерала (у нас на это ушло 25 часов). При этом игра настоятельно рекомендует играть на серверах своего ранга, чтобы не попадать под мясорубку с участием прокачанных и опытных воинов.

    Поначалу – все просто. Есть один класс Солдата, все радостно бегают без особой тактики, поливают друг дружку свинцом, выполняют задания. С появлением Медиков приходит понимание, что раненных необходимо добивать, и контрольный выстрел производится уже на уровне рефлекса. Затем на арену выходят Инженеры, на уровнях появляются автоматические турели и ящики снабжения, где можно пополнить боезапас. С каждым сыгранным часом игра становится все сложнее, все комплекснее, все глубже и хардкорнее. И финальный результат без подготовки лучше не видеть.

    Хаос, выживание в котором является результатом исключительно слаженной командной игры с активным участием всех классов.

    Тактики в стратегически важных местах создают точки возрождения, откуда постоянно прет подкрепление. Турели и летающий дроиды огрызаются со стороны. Медики неустанно поднимают раненных. Диверсанты принимают облик союзников и стреляют в спины. Невидимые Снайперы рассаживаются по крышам и методично снимают неосторожные головы. Штурмовики безжалостно забрасывают в этот котел гранаты и ракеты. Плотность контакта – небывалая. Главное не столько пристрелить максимально возможное число противников, сколько выдавить их со своей территории. Иначе не победить.

    Особую остроту вводят сервера, где включен «огонь по своим». Бросил гранату неудачно – и нет отряда. Заподозрил в союзнике Диверсанта – и нет товарища. Приходится играть настолько осторожно, насколько возможно, чтобы не уйти в минус по очкам.

    Мультиплеер Killzone 2 великолепен. Пожалуй, лучшее, что вообще можно найти сейчас на консолях. Однако разработчики допустили одну, но грубую ошибку, которая в значительное мере портит впечатление и ломает о коленку дух «честной игры».

    Первые пару дней доходило до маразма – в сетевой игре можно было включать ботов и играть с ними, быстро набирая очки и совершенствуя навыки. Количество серверов с крикливыми именами RANG UP просто зашкаливало.

    Сейчас ситуация чуть лучше. Партизаны выпустили патч, который принудительно отключил возможность добавлять ботов в сетевую игру. Однако осталась возможность объединяться с товарищами и вместе «помогать» друг другу в прокачке способностей. Поэтому приходится тратить кучу времени, чтобы найти «честный» сервер: где был бы включен автобаланс сторон, где бы раунды делились на семь пятиминутных фаз, где бы количество участников зависело от выбранной карты.

    Нельзя такие вопросы позволять решать самим игрокам, не предоставив взамен удобного фильтра серверов, чтобы не мучить себя чередой проб и ошибок.

    ДИАГНОЗ

    Лучшее, что случилось с шутерами за последние несколько лет. Здесь нет вкраплений чужеродных элементов, но доведено до совершенства все то, за что мы и любим этот жанр. Чувствуется тело героя, оружие имеет вес и проработано до мельчайших деталей, враги умело маневрируют и красиво умирают, графика великолепна, анимация совершенна, физика натуральна – никогда еще сам процесс стрельбы не доставлял такого удовольствия. Игра пропитана энергетикой хаоса, и прохождение одиночной кампании – это лишь затравка перед настоящим противостоянием в онлайне с упором на тактическое взаимодействие отрядов. В мультиплеер ныряешь с головой и с трудом находишь силы вынырнуть – сам факт запоздавшего обзора тому доказательство. Еще один уровень, еще один навык – простейшие стимулы, а заставляют постоянно совершенствовать свои способности, объединяться в кланы и устраивать по вечерам товарищеские матчи.

    Отметим, что Killzone 2 – это игра не без недостатков. Тут и слишком условные боссы, и отсутствие ранговых серверов, и отвратительная локализация, заставившая нас на третьем уровне удалить сохранения и начать прохождение заново. Сюжет хороший, но забыли разжевать предысторию. Постоянно есть тупоголовые напарники, но почему-то нет кооперативного прохождения… Впрочем, хватит ныть. «Хэлган – для хэлгастов», о чем прямо говорится в первом ролике. Суровый мир, в котором выживают только сильнейшие. Тряпкам тут делать нечего.

    Плюсы:

    * Отличный искусственный интеллект противников

    * Великолепная графика с обилием всевозможных эффектов

    * Тщательный дизайн с обилием динамических объектов

    * Бесподобная анимация противников

    * Досконально проработанное оружие

    * Отточенная игровая механика

    * Разнообразие боевых ситуаций с постоянным накручиванием масштаба сражений

    * Круто поставленные ролики

    * Сложный, продуманный мультиплеер с упором на тактическое взаимодействие отрядов

    Минусы:

    * Боссы «старой школы» слабо вписываются в стиль игры

    * Тупоголовые напарники

    * Запамятовали раскрыть тему конфликта между Хэлганом и Вектой

    * Отсутствие кооперативного прохождения

    ОЦЕНКА: 9.0

  • Goddy 08 мар 2009 10:20:58

    Вот а нахера нам тут приводить эти талмуды чужих рецензий??? Мооооодерыыыы

  • (STV)KA1N 08 мар 2009 11:01:49
    Да на АГменя взбесило что номад Гирям поставил 91, а Резистенсу2 и КилЗоне2 72 и 70 соответственно, а ведь игры не так сильно разны, и на столько сильно разница оценки не могут хоть убей.

    эээм, меня убило как ресистансу и килзону не поставили 60, уж извини но игры фуфло, графика современная, все остальное 2 летней давности, в то время как в гирзах событие на событие, скучно там точно не бывает, для бывалых игроков сразу надо начинать с 3 урвня сложности.

    Это потому, что ты злющий сонибой. Хардкорность в шутерах, это только ПК (настройка конфига, чувсвительности, выбор девайсов) а все консольное это так. Хорошо конечно но не хардкор.

    это не хардкорность, не путайте теплое с мягким. оперейшен флешпоинт, это хардкорность и дело там не в конфигах и не в выборе девайсов

    Значит ты не играл в КилЗону2, Хало1.2.3, Бед Компани и т.п. Их можно ставить в один ряд с такими титанами как Торнамент, КоД4, КС, Батлфилд 1и2

    эээм, как казуальные шутеры можно сравнивать с кибердисплинами? особенно беэ компани, протсо гигантский шаг назад в мультиплее БФ, и новый бф становится все казуальнее (например уберут патроны, ОПЯТЬ упростят поведение техники)

    Гири 2 - супер, там каждая миссия обладает оригинальным геймплеем. Помните перебежки под прожектором от летучих мышей в первой части, во второй части в каждой миссии подобные сюрпризы: то мы мочим на "билазе" с пулеметом брумаков, то используем каменных червей как прикрытие (выманивая их из нор), а дуэль на бензопилах это вообще нечто и т.д и т.п. Killzone 2 же обычный, хоть и очень красивый, рельсовый шутер.

    сложно не согласиться, особенно запомнился уровень когда поколено в кровище режешь сердца червя, и отстреливаешься на летающей хрели локустов от большой летающей хрени)) ну и моменты с пленными супер, сценаристам великое спасибо

    Сержант все грамотно описал, только оценочку занизил гдето на 1 балл)) Особенно если вспомнить то, что БедКомпани он ставил 8, а там сингла ОЧЕНЬ сильно страдает.

    угу) скучный до жути

    согласен, должны быть эксклюзивы.. иначе консоли покупать будут меньше..

    не будут) будут меньше покупать пс3 по сами знаете по какой причине)

    Вот а нахера нам тут приводить эти талмуды чужих рецензий??? Мооооодерыыыы

    просто кто то прошел 20 подобных игр, а для кого то это "крепкий шутер", относится к одиночной

    З.Ы. чето я не забросил ТФ2,Код4 и ВоВ, от того что в килзоне есть то, что я видел уже в квейке, енеми теретори и код4...вообще жалею о покупке пс3, радует тока моторшторм, финалка версус которая выйдет и год оф вар3, больше адекватных причин покупать эту консоль не вижу, ах да, неудобный но бесплатный интернет, вместо лайва который стоит 1300рублей в год, и совместим с геймс фор виновс лайв (ачивки общие, контакты и тп)

  • SerGEAnt 08 мар 2009 11:02:49
    НЕАДЕКВАТНЫЙ ОБЗОР! ОЦЕНКА СИЛЬНО ЗАНИЖЕНА! :angry:

    Вот более адекватное, нормальное ревью в отличие от ревью Сержанта:

    Сопли это, сопли.

  • WeRgIlIy 08 мар 2009 11:23:34

    SerGEAnt понимаешь, ты написал одно ревью, кто то написал второе отличающееся от твоего, но это не значит что одно хуже другое лучше, это так же как война между гробом и сони 3, вечна, как война между христианством и мусульманством или как война рпгшников против любителей шутеров, Киллзон имеет свои недочёты, но это не значит что игра не стоит внимания, хотя бы тот же мультиплеер, он реально шикарен

  • Bkmz 08 мар 2009 12:48:07

    (STV)KA1N Спорить с тобой не буду, каждому свое, оставайся тупым биллмибоем))

  • (STV)KA1N 08 мар 2009 14:02:45
    (STV)KA1N Спорить с тобой не буду, каждому свое, оставайся тупым биллмибоем))

    учимся читать, у меня все консоли!, оставайся тупым сонибоем)))

    просторов для сравнения у меня явно больше), более того фраза о том что гирзы2, такие же как киллзон 2 умиляет и говорит о том что ты не прошел дальше обучения)

    З.Ы. 80% я играю на ПК

  • Bkmz 08 мар 2009 14:09:59

    То что у тебя все консоли, не делает тебя адекватным человеком, у меня ПС3 и я имею возможность брать у приятеля Коробку360, Вии и многие другие(у меня почти все консоли со времен Пс1.) И да, по качеству Гири2 не на много превосходят Килзону2 и Резистенс2, собственно основная разница это ввиде от 3го лица и бензопиле. На счет мультиплеера ты вообще бред сказал неимоверный.

  • ZeRoNe 08 мар 2009 14:20:18

    Парни, извините что я лезу, но может хватит о плюсах и минусах игр на гробе и соньке, просто такая тема есть в другом разделе!

  • Crosh 08 мар 2009 14:29:39

    С рецензией полностью согласен!

    Игру прошел,жаль денег за красивую обертку!

  • WeRgIlIy 08 мар 2009 15:26:54

    Crosh ты вообще кролик)))

  • SerGEAnt 08 мар 2009 15:56:22
    SerGEAnt понимаешь, ты написал одно ревью, кто то написал второе отличающееся от твоего, но это не значит что одно хуже другое лучше, это так же как война между гробом и сони 3, вечна, как война между христианством и мусульманством или как война рпгшников против любителей шутеров, Киллзон имеет свои недочёты, но это не значит что игра не стоит внимания, хотя бы тот же мультиплеер, он реально шикарен

    Дело в том, что ревью на геймтеч - сопли. Натуральные. Они там почти все такие от этого автора - отношение у него такое к играм, фанатеет от всего и вся, что ему в руки попадает. На этом тема закрыта.

  • WeRgIlIy 08 мар 2009 23:40:42

    тема будет открыта всегда) потому что она тупо не убиваема)

  • (STV)KA1N 09 мар 2009 09:05:48
    То что у тебя все консоли, не делает тебя адекватным человеком, у меня ПС3 и я имею возможность брать у приятеля Коробку360, Вии и многие другие(у меня почти все консоли со времен Пс1.) И да, по качеству Гири2 не на много превосходят Килзону2 и Резистенс2, собственно основная разница это ввиде от 3го лица и бензопиле. На счет мультиплеера ты вообще бред сказал неимоверный.

    хм, ну да монотонное однообразное хоть и красивое действо, можно сравнить с первыми гирями, там было примерно тоже самое, одинокго одинакого одинакого, ооо круто, одинакого одинакого одинакого....

    вторые гири наполнены действием постоянно, опять же твои посты говорят о том что ты толком в них не играл...

    сравним: киллзон2, что нам зпомнилось: офигенный вступительный ролик, коридоры коридоры коридоры, пулемет...пулемет,пулемет, робот, коридоры коридоры, необязатеьлные разговоры с кем то, и кто то сразу дохнет, причем оба раза

    Гирзы2: атака локустов, офигенный вступительный ролик (так повелось что у блокбастеров, они офигенные), поездка на брумаке, и с ходу отсрел снарядов, и нападения летающей херни (забыл как называется), куча брумаков, защита транспорта, спуск под землю, передвиные укрытия, бинзопила, боссы, гиганский червь, гиганстский червь изнутри, закрученный сюжет, гибель друзей, поиски жены напарника, отношения между отцом феникса и королевой локустов, полеты на летающих хернях, покатушки на танках, плавание на лодках, подземный город локустов (заметим, что сценарно все мотивировано) и тп. еще не допрошел из за ВоВа.

    ощущения киллзона: оооо красиво, через 3 часа, скуууучно

    думаю вопрос исчерпан, почему гирз лучше, киллзон сейчас как гирзы 1, хорошая игра, но с большими провалами, и если 3 часть не шагнет ни на ету вперед, это уже фуфло, а никакой не некстген, который нам обещали 4 года.

    и да, сравнивать мультиплеер с одиночной игрой (ты сам говорил что 20 минут одиночки играл) как то гулповато, и что то доказывать человеку отыгравшему по полной и в то и в то, тоже смысла не имеет.

    думаю спор закончен

  • Bkmz 09 мар 2009 11:29:56

    Я прошел все Гири, и все что ты написал о них, это как вышеупомянутая рецензия(с другого сайта) на Килзону, эмоции и биллибойство, не более)) И странно что мультиплеер Гирей ты мягко обходишь стороной понимая что он гамно))

  • .SыREgA. 09 мар 2009 11:39:31
    И странно что мультиплеер Гирей ты мягко обходишь стороной понимая что он гамно))

    и чем же он гавенней?

  • Bkmz 09 мар 2009 12:16:50

    А ты поиграй в оба мультиплеера и поймешь.

    Гири2:

    Не серьезное максимальное количество игроков (не пойму, майкрасофт что-ли мало денег платит, ни одна игра на боксе не дает нормальные 32 игрока на серве, у гирей так и вовсе их всего 10), скучноватое мясо, первые часа 3-4 весело а потом понимаешь что весь смысл мультиплеера свелся к типичному мясу как УТ3, только в 3 раза меньше, скучнее и затянутее из-за системы укрытий.

    КилЗона2:

    Стандартные 32 игрока (Не могу удержаться и подколоть бокс, даже в основном мультиплеерном хите Хало3, почему-то не дотянули и только 26 игроков дали, хотя игры это не портит, просто странно и обЫдно), за развитие дают не только оружие но и новые классы (Как же охота поиграть за разведчика, но это последний класс в игре а значит надо не одну бессонную ночь до него добираться, что ябы относ к основным минусам), не помню как у гирей2, но у КилЗоны2 уже развита система кланов, в клане набор очков продвигается быстрее, и сволочи убрали систему укрытий, видать чтобы не затягивать бои. короче чето я в глубь пошел..

    В Крации, Гири2 неплохой мультиплеер для фана, пострелять, по расчленять и т.п., Килзона2 делался как полноценный мультиплеер аля ТФ2, Бед Компани, Хало, КоД4 и многие другие качественные. Дальше уже конечно дело вкуса, но отрицать что это один из лучших мультиплееров глупо, а у Гирей он просто хороший. НА самом деле их и сравнивать то глупо, но уж если сравнивать качество обеих игр, то и мультиплеер тоже обходить стороной ненадо.

    В гирях отменный сингл, в Килзоне он не на столько хорошо, но и не сильно уступает. В килзоне оди из лучших мультиплееров(на консолях пожалуй лучших, да и действительно поспорить по качеству мультиплеера на консолях может только Хало3 ну и Резистенс2), в гирях он просто неплохой, но больше тянет "для галочки", но поскольку делали эпики (с огромным опытом создания мультиплеерных игр), то и вышло лучше, чем в остальных играх где делается "для галочки".

  • Tamxayn 09 мар 2009 12:39:24
    Однако расчитывал, что расскажут - почему земляне решили атаковать Хеллгаст, но увы и ах, и тут я не дождался ответа.

    а что рассказывать?..я знаю почему , об этом писалось, зачем рассказывать то , что и так уже всё знают

  • SerGEAnt 09 мар 2009 12:42:19

    а что рассказывать?..я знаю почему , об этом писалось, зачем рассказывать то , что и так уже всё знают
    Конечно, все всё уже знают, особенно школьники лет 14-ти.
  • ZeRoNe 09 мар 2009 14:52:06
    а что рассказывать?..я знаю почему , об этом писалось, зачем рассказывать то , что и так уже всё знают

    Во-первых, СИ я стал читать где-то с июля-августа прошлого года, во-вторых - за эти полгода про игру ничего не сказали, в третьих - в первый киллзон я не играл, и даже не знал из чего состоит там сюжет, хоть и читаю другой журнал с 2006 года, в четвертых - тот кто не знает игровую индустрию и не играл в первый киллзон и сразу сядет за киллзон 2 - [censored] че поймут, поэтому кто тут что может знать, в пятых - большой фэнкс Bkmz за предоставленную историю Киллзон, благодаря чему мне не пришлось брать первую. Всё!!!!!!!!!

  • Bkmz 09 мар 2009 15:01:08

    Ну а вообще подобные притензии к сюжету тоже не доконца понятны, есть куча игр, где во второй части не рассказывается из-за чего все произошло, но при этом очень тесно связаны, и ни чего, народ играет. МГС4 например, или будущий Год Оф Вар 3, они тесно связаны с предшественниками, но не рассказывают что было раньше (на у Год Оф Вар 3 пока точно не знаю, но тоже думаю не расскажут). Серж, тыже играл в МГС4 и был в восторге, но ведь там притензий таких не выдвегал, хотя тоже надо былобы))

  • (STV)KA1N 09 мар 2009 22:45:20
    Я прошел все Гири, и все что ты написал о них, это как вышеупомянутая рецензия(с другого сайта) на Килзону, эмоции и биллибойство, не более)) И странно что мультиплеер Гирей ты мягко обходишь стороной понимая что он гамно))

    ололо, факты это биллибойство))))))))) единственный приличнйы экшен за прошедший год обозвать билибойством, а красивое гумно называть суперигрой, дада, билибойсво и ни что иное))))) ты же не упоминаешь одиночную компанию)) которую будет играть абсолютное большинство пользователей, в отличие от мультика)...ну да хорош, но чета в код4 тянет играть больше, хотя скорей всего это обуславливается управлением)

    в килзон ее неубрали, а не прикрутили)) и да, на хбоксе есть кодла4, там 32 игрока, и да, она лучше киллзоны

    это как вов и вархамер...как там ща дела у вахи...)

    в гирях он просто неплохой, но больше тянет "для галочки" - я смотрю ты входишь в команду разработчиков, и знаешь что они делают для галочки, а что нет)

    Ну а вообще подобные притензии к сюжету тоже не доконца понятны, есть куча игр, где во второй части не рассказывается из-за чего все произошло, но при этом очень тесно связаны, и ни чего, народ играет. МГС4 например, или будущий Год Оф Вар 3, они тесно связаны с предшественниками, но не рассказывают что было раньше (на у Год Оф Вар 3 пока точно не знаю, но тоже думаю не расскажут). Серж, тыже играл в МГС4 и был в восторге, но ведь там притензий таких не выдвигал, хотя тоже надо былобы))

    хммм, все перечисленные гры, от сони...черт, только я вижу связь))))

  • Bkmz 09 мар 2009 22:50:16

    Где я говорил что КилЗона2 шедевр и супер?))) Я говорил что это отличная игра как и Гири2, но ни то ни то друг от друга далеко не ушло в сингле)))

    КоДла4?? Ты хотел сказать КоД4?)) Там 26 играков, что на коробке что на ПС3)) Тоже самоей и с УТ3 и со всеми остальными)) Лично я виню в этом коробку360, ибо у нее нету ни одной игрыы на 32, а у ПС3 есть и на 32 и на 60 и скоро будет на 256)

    хммм, все перечисленные гры, от сони...черт, только я вижу связь))))

    Халва2, Хало3, Гири2, Резидент Ивел 4и5 и т.п.))

  • (STV)KA1N 09 мар 2009 23:07:55
    Где я говорил что КилЗона2 шедевр и супер?))) Я говорил что это отличная игра как и Гири2, но ни то ни то друг от друга далеко не ушло в сингле)))

    КоДла4?? Ты хотел сказать КоД4?)) Там 26 играков, что на коробке что на ПС3)) Тоже самоей и с УТ3 и со всеми остальными)) Лично я виню в этом коробку360, ибо у нее нету ни одной игрыы на 32, а у ПС3 есть и на 32 и на 60 и скоро будет на 256)

    Халва2, Хало3, Гири2, Резидент Ивел 4и5 и т.п.))

    в гирях есть, весь ролик вступительный мотивация войны, не надо ляля, опять говорит о том как ты играл в нее, в халве 2 тоже все есть, диалоги надо слушать а не пропускать мимо ушей, в резеденте 4 мотивация на лицо,спасаем дочку презедента, в 5...ты в нее играл?...хм,после таких заявлений как то даже можно и не спорить, все и так ясно. хало3 хз,инглиш я не особо хорошо знаю, но бренд известен настолько что там этого и не надо

  • Bkmz 09 мар 2009 23:20:01

    КЗ2 среди Владельцев сони тоже очень известный бренд, так что не отмазка)) И пожалуй большинство знают что Хелгасты напали, терь мы отвечаем им, это во всех рекламных тизерах было и начальной заставке)) РЕ5 уже многие прошли кстати, уже несколько дней как продается и лежит на трекирах))

    Про Халву2, я лично до сих пор не понял с какого бодуна эти инопланетяшки с зеленым глазом (не помню как их) вдруг научились говорить и переметнулис на нашу сторону, когда раньше были врагами. Покрайней мере сужетного обоснования особо небыло замечено. Да и большая часть изменения стилистики так и осталась в рамках "сами додумайте или прочтите отдельно у нас".

  • SerGEAnt 09 мар 2009 23:33:57

    Про Халву2, я лично до сих пор не понял с какого бодуна эти инопланетяшки с зеленым глазом (не помню как их) вдруг научились говорить и переметнулис на нашу сторону, когда раньше были врагами. Покрайней мере сужетного обоснования особо небыло замечено. Да и большая часть изменения стилистики так и осталась в рамках "сами додумайте или прочтите отдельно у нас".
    Основная сюжетная линия там более чем прозрачна, а мелкие недомолвки только идут игре на пользу. Здесь же нет ничего, вместо недомолвок мы видим гробовое молчание, вместо нормального сюжета - "вам приказано мочить хелгастов - рвите им задницы".
  • Bkmz 09 мар 2009 23:37:17

    Собственно с халвой я не сравниваю игру, но и сюжет вполне стандартный и приемущественно для тех кто знает о КЗ1) И такой принцип в большинстве игр где вторая часть является прямым продолжением.

  • SerGEAnt 09 мар 2009 23:44:52

    для тех кто знает о КЗ1
    Серия killzone - это, мягко говоря, не Half-life, не Halo и даже не Devil May Cry, и сиквел обязан объяснить смысл местной истории тем или иным образом.
  • Bkmz 09 мар 2009 23:47:41

    Ну это для кого как, Хало стала так известна за пределами Коробки только за счет того, что попала на ПК в свое время. Собственно тоже можно сказать и о Devil May Cry. Только из за этого ты щас так говоришь, из вас 90% не знают с чего начинался Devil May Cry(благо там сюжет не взаимосвязан). КилЗона раскручена среди владельцев Сони, для них и делалась.

  • SerGEAnt 09 мар 2009 23:53:03

    КилЗона раскручена среди владельцев Сони, для них и делалась
    Хосподи. Первая часть - насквозь проходной (и тормозной) шутер даже по меркам PS2, на которой шутеров... мало. Продалась она тоже не ахти. Это из второй части сделали икону еще до выхода. Боюсь, что процент среди игравших в K2 тех, кто знаком с K1 ужасающе мал.
  • Bkmz 09 мар 2009 23:56:27

    Процент достаточно велик, темболее проданный тираж КЗ1 гораздо больше проданного тиража Хало1и2 на консолях, какраз за счет массовости ПС2 в свое время. Причем на коробке Хало стал популярен не за сингл а за мультиплер.

    И даже по меркам ПС2, к сожалению долгое время Лучше КилЗоны1 шутера на ПС2 небыло, до выхода Блек. ДА и на каробке был только Хало и Блек их хороших, ну еще Ридик.

  • WeRgIlIy 10 мар 2009 00:19:31

    Bkmz молодец) отстаиваешь интересы), кстати вертигонты, те самые с глазом, они были рабами кого-то там) и были под ментальным контролем) вики в помощь она всё по полкам)

    SerGEAnt можешь меня называть соннибоем что в приниципе есть правда), киллзон не был проходным проектом, ты мне покажи кто его прямо пинал по яйцам? то что издатели решились издать на сони 2 шутер уже можно им поставить бюстик, и получился он у них нормальный, не halo, но очень вменяемый и приемлемый, опять же соглашусь с Bkmz, киллзон создавался для сони и исключительно на него

  • (STV)KA1N 10 мар 2009 08:48:53
    Bkmz молодец) отстаиваешь интересы), кстати вертигонты, те самые с глазом, они были рабами кого-то там) и были под ментальным контролем) вики в помощь она всё по полкам)

    SerGEAnt можешь меня называть соннибоем что в приниципе есть правда), киллзон не был проходным проектом, ты мне покажи кто его прямо пинал по яйцам? то что издатели решились издать на сони 2 шутер уже можно им поставить бюстик, и получился он у них нормальный, не halo, но очень вменяемый и приемлемый, опять же соглашусь с Bkmz, киллзон создавался для сони и исключительно на него

    то что издатели решили издать экшн на сони2, говорит только о том, что им захотелось побольше бабла, и все.

    всякие отмазки типа сони, не для сони...хало тоже создавался для коробки, и исключительно для нее, портирование через 2 года это даже не смешно и тиражи там смешные на пк.

    про извесность киллзона...тиражи в студию, лучше хало продался только код4 (потому что мультиплатформа).

    насчет 36 игроков...представляю бегает 36 человек которые и стрелять толком не могут из за стиков: для сравнения еделя кода в лайве, и неделя на пк...боже упаси играть в такие экшены на консольке

    я не спрашивал про теркеры и продажи, а спросил играл ли ты в него, личноя играть до выхода русской версии не буду, так как не особо разбираюсь в инглише

  • WeRgIlIy 10 мар 2009 14:08:53

    (STV)KA1N аты когда хочешь что-то издать бабла не хочешь?) так же и они хотели) насчёт управления, вот нахрена спрашиваеться сравнивать жопу с пальцем? не нравиться резкость, хочешь быть поносом купи фраг, меня управление устраивает, послевыхода первой халвы на сони больше практически ничего не изменилось и все довольны

  • ZeRoNe 10 мар 2009 15:58:25

    Елки - палки, еще один раздел Xbox 360 vs. Sony Playstation 3 :tomato:

  • ZwerPSF 10 мар 2009 16:50:41

    Не брал игру сразу по выходу т.к. 1 - разработчик не внушал доверие, 2 - с первой частью не знаком. но, демку заценил - шутер и шутер - красивый. Опасался за главное для меня в игре - сюжет. Видимо сбылось худшее =) Ну что ж... Зато на таком пЕаре игры и наши спекулянты заработали - в первые дни умудрялись по 3400 игру продавать =) жесть. Подожду пока упадёт цена и куплю с рук =) не более 1200, а то и ниже.

  • (STV)KA1N 11 мар 2009 03:37:21
    (STV)KA1N аты когда хочешь что-то издать бабла не хочешь?) так же и они хотели) насчёт управления, вот нахрена спрашиваеться сравнивать жопу с пальцем? не нравиться резкость, хочешь быть поносом купи фраг, меня управление устраивает, послевыхода первой халвы на сони больше практически ничего не изменилось и все довольны

    это по принципу "нравится мэрс покупай, а я на ладе колина буду ездить" да?)))

  • Bkmz 11 мар 2009 11:28:00

    (STV)KA1N Ты это к чему?)) Или уже просто чушь нести начал ибо нечего сказать?))

  • Trooper1980 16 мар 2009 05:16:41

    Да за один мультиплеер можно Киллзоне 2 десятку ставить! + хороший сингл!

  • ZeRoNe 16 мар 2009 13:29:59

    Trooper1980, почему у тебя идентичный аватар NRGMetallurg'a?

    Да, мульти там класс, но чисто на нем игра не проживет.К примеру CoD4 - у него классный сингл и мульти, за что он так долго держался не тока на западных, но и отечественных чартах. А большинство у нас "четверку" брали именно за сингл и лишь потом, после прохождения компании там обнаружился мульти.

    Так, думаю хватит спорить о плюсах и минусах Киллзона, а то здесь может появиться вторая тема "Xbox 360 vs. PlayStation 3", тока про игры на этих платформах.

  • Bkmz 16 мар 2009 13:35:29

    ZeRoNe Глупость сказал, за счет мультиплеера очень долго живут КоД4(синглу повторно проходить почти ни кто не будет), Хало3, Резистенс2 и многие другие, я уж не говорю о таких долгожителях как КС, КСС, ТФ2 и многих других онли онлайн играх, а КилЗоновский мультиплеер этим играм ни в чем не уступит.

  • ZeRoNe 16 мар 2009 13:42:18

    Не, Bkmz, я четверку прошел 3 - 4 раза на самом сложном уровне, а сосед тем более - после 7 - го прохождения на самом сложном он сбился со счета, хотя после этого сыграл еще несколько раз.

  • Bkmz 16 мар 2009 13:45:40

    Таких мало, я например лаз 50 прошел макс пейн 1. Ну суть не в этом, согласно твоей логике КС, ТФ2 и т.п. должны были давно умереть ибо сингла у них нету. У меня несколько знакомых уже месяц рубают в КЗ2 и до сих пор к синглу не приступили.

  • ZeRoNe 16 мар 2009 13:52:07

    Я имел ввиду игры с СИНГЛОМ, а без сингла я вообще не трогаю - потому что у них сразу известно что у них главное, и во что у них в основном будут играть

  • Bkmz 16 мар 2009 13:53:22

    Ну а сингл понятие тоже относительное)) Тебе не понравилось, это не значит что остальным не понравится))

  • ZeRoNe 16 мар 2009 14:00:35

    А я это не утверждаю, просто там действительно много замечательных моментов, тока еще бы чуть - чуть доработать его и все - получился бы классный сингл.

    Ну еще я никогда не утверждаю что я прав по синглу - класс иль бред - каждому по своему.

  • csfear 22 мар 2009 21:23:48

    ИГРА Х*РНЯ!!!!!! Все наезжали на CRYSIS, хотя она шедевр, а киллзон2 так вообще и рядом не стоял, 7 это много, из-за графики и вступительного ролика можно было влепить 2 или 3 балла и всё.

  • Trooper1980 23 мар 2009 06:07:24
    ИГРА Х*РНЯ!!!!!! Все наезжали на CRYSIS, хотя она шедевр, а киллзон2 так вообще и рядом не стоял, 7 это много, из-за графики и вступительного ролика можно было влепить 2 или 3 балла и всё.

    Троль!!

  • Bkmz 23 мар 2009 16:10:50
    ИГРА Х*РНЯ!!!!!! Все наезжали на CRYSIS, хотя она шедевр, а киллзон2 так вообще и рядом не стоял, 7 это много, из-за графики и вступительного ролика можно было влепить 2 или 3 балла и всё.

    Ты всетаки думай, прежде чем что то говорить.

  • altair67 30 мар 2009 19:49:49

    Блин, сипец! Не понимаю. Все восхищаются, а я вот сколько ни смотрю на скриншоты, абсолютно ничего красивого не вижу! Тот же RE5 в три раза красивее! Да какой там, имхо даже первый GoW красивее смотрится!

  • Bkmz 30 мар 2009 20:01:19

    Потаму что скрины а не в действии, в КЗ2 очень активно используется смаз, что портит скрины, поэтому вылавливаются моменты где многие эффекты отсутствуют, от чего и не понять. Тобишь умнож качество на 3 минимум.

  • ZwerPSF 30 мар 2009 20:45:05
    Блин, сипец! Не понимаю. Все восхищаются, а я вот сколько ни смотрю на скриншоты, абсолютно ничего красивого не вижу! Тот же RE5 в три раза красивее! Да какой там, имхо даже первый GoW красивее смотрится!

    В динамике смотреть надо!!! Там вся суть в ощущении присутствия - графон отличный да на большом экране!!!

  • Bkmz 21 апр 2009 19:05:11

    Ура, мне наконец-таки довезли КЗ2(неделю назад), долго я этого ждал>_<

    Сингл конечно меня заставил много ругаться матом, я по глупости сразу на самый сложный включил) Система укрытый хоть и немного коряво смотрится от первого лица, но очень спасает, не хватает только стрельбы в слепую) Сюжет не супер, но и не говно, финальные титры порадовали, очень красиво сделаны) В игре очень много именно старых идей, которые уже заезжено, но и также давно не использовались.

    Всетаки в КЗ1 было куда больше оригинальных и интересных идей геймплейных, КЗ2 пошла по пути проверенных блокбастеров.

    Мультиплеер это вообще нечто гениальное. С одной стороны мясо как мясо, но столько простых и гениальных идей реализовано. получение ХП(продвижение по рангу) дает не только новые пушки, но и новые классы(очень похожие на классы ТФ2). Также есть ленточки, при сборе которых ты получаешь увеличенный боезапас при респе или больше очков за убийство. Развита система кланов, можно разбиться на группы по 5 человек, каждая группа получает выделенный канал радиосвязи и постоянную инфу сверху а жизни своего согрупника. И наверное самое гениальное и в поже время до безабразия простое, это на одной карте сразу, точнее по очереди, все виды матча провести, без постоянных ожидания пока загрудится карта с новым матчем. Все 5 видов сражений поочередно пройдут, и команда получившая больше побед получает умножитель ХП на 1.5.

    Как сильно подобных мультиплеерных идей не хватает СОКОМ, КоД4, КС и многим другим сетевым шутерам!

    КЗ2 можно назвать одним из самых технологических шутеров, и САМЫМ лучшем мультиплеером, не по тому что он так хорош, а потому, что в нем очень много простых и в тоже время гениальных нововведений которые способны преобразить любой мультиплеер. Наиболее близок к КЗ2 мультиплеер это ТФ2.

  • Bkmz 24 апр 2009 17:07:26

    Залез на сайт КиллЗоны в свой профиль и офигел, оказывается все матчи в игре записываются на сайте в виде тактической карты, вид сверху и точек-бойцов и можно подробно изучить как проходил матч, для клановых сражений это просто незаменимая вещь для изучения тактики противника. Эх.. Еслибы в Соком такое былобы))

  • exgroover 25 апр 2009 09:46:01

    180px-Smfacepalm.jpg Bkmz фанбой, такой фанбой...

  • Bkmz 25 апр 2009 10:30:28
    180px-Smfacepalm.jpg Bkmz фанбой, такой фанбой...

    А тебе завидно что у ПК и Коробки360 игр подобных плюшек нету?))

    ЗЫ. Подобные высказывания с картинкой на фанбойских сайтах типа ГеймМага тролли выкладывают, ты случаем не от туда?;)

    ЗЗЫ. И попрошу выбирать выражения, я не фанбой, я СониБой!!)) Читай под авкой!!))

  • exgroover 25 апр 2009 10:40:08
    А тебе завидно что у ПК и Коробки360 игр подобных плюшек нету?))

    хех, вся эта система слизана из Battlefield 2 и многих других его подражателей, а вообще появилась фиг знает когда в игре Savage: The Battle for Newerth на пк :)

    ЗЫ. Подобные высказывания с картинкой на фанбойских сайтах типа ГеймМага тролли выкладывают, ты случаем не от туда?

    Нема меня там :) картинку с луркмора утянул

  • Bkmz 25 апр 2009 11:04:38

    Разумеется слизана, большая часть идей в играх слизана с народных модов, Л4Д, ТФ2, КС, даже тотже БФ слизаны с народных наработак и улучшены до стандарта платных игр. Но в КЗ2 на данный момент это все реализовано лучше чем в какой либо другой игре, а запись сражений для всех игроков без исключения не используется больше ни в одной игре, ни на консолях ни на ПК, только если сторонними прогами для турниров. Тобишь на данный момент в КЗ2 самый продвинутый мультиплеер с огромными возможностями просмотра статистик, чего нету больше ни где без вмешательства сторонних прог и модов. Надеюсь Вальвовцы тоже в скоре подобные плюшки включат в свои игры)

    хех, вся эта система слизана из Battlefield 2 и многих других его подражателей, а вообще появилась фиг знает когда в игре Savage: The Battle for Newerth на пк :)

    БФ2 это улучшенный БФ1942, а БФ1942 вышел на год раньше чем Savage: The Battle for Newerth!!!;)

  • exgroover 25 апр 2009 11:13:30
    БФ2 это улучшенный БФ1942, а БФ1942 вышел на год раньше чем Savage: The Battle for Newerth!!!;)

    Но в БФ1942 не было системы бонусов, набора очков, повышения званий, открытия новых классов и оружия. В серии Battlefield это пришло только со второй частью.

  • serj337 25 апр 2009 19:28:25

    Скажу сразу что Гирсов не любитель, но с рецензией согласен на все 100%. Килзон получился не очень ( прашол всю ), это и кароткий сингл, скучный, однообразный и графа не фонтан, вопщем обыкновенная стрелялка, Бед Компани на много круче и по синглу и по инету ( для меня лично ). А так не плохой ответ Боксу с его Гирсами, токая же хрень ( без обид, моё личное мнение ).

  • Bkmz 25 апр 2009 20:04:01

    Ну про графику ты зря. Сингл и правда не фонтан, но сингл Бед Компани пройти желание было в разы меньше, больно там боты неинтересные и много недочетов, тока сюжет веселый) А на счет мультиплеера каждому свое, он там очень неплох)

    Кстати в Бед Компани 2 консольная версия будет не 24, а аж 40 игроков поддерживать(для коробки360 это просто невероятный прорыв, в който веде дождались нормальное количество игроков...), думаю это можно расценивать, что на ПК будет полноценные 64 игрока))

  • Оставить комментарий