[Превью] «Предтечи» (Precursors, The) (PC / Xbox 360)

 

...а есть такие люди, они прекрасно слышат, как звезда с звездою говорит

БГ и Сплин «Песня о звездах»

Вопрос, каким образом человечество начало свой долгий жизненный путь на планете и, в конечном итоге пустилось во все тяжкие, рука об руку со всемирным экономическим кризисом, нанотехнологиями, крылатыми ракетами, нищетой, «святыми» войнами и болезнями волнует участников процесса уже тысячелетиями. Опыт, основывающийся на прошлых ошибках и свершениях, не дает об этом никакого представления, а краем глаза заглянуть в будущее получилось лишь у очень немногого количества людей. Да и те либо уже умерли, либо тот же самый путь светит им из глубоких казематов средств контроля за людьми, именуемых многими «аппаратом и спецслужбами». Не срабатывает как должно и теория об эволюции товарища Дарвина. Идея, конечно, хороша, но только вот загвоздка: за многие, многие годы ни одна обезьяна в человека так и не превратилась. Зато существует множество предположений о «космическом» происхождении homo sapiens. К числу сотен доводов и доказательств можно отнести и те, которым вполне можно было бы поверить. Тут и древние шаманские карты, на которых явно обрисовываются территории Земли с недоступной людям того времени высоты. И все известные религии, рассказывающие о временах, когда на планете жили некие «боги», обладающие некими «силами». И вселенский дуализм: постоянная битва «животного» и «разумного» начал. Но стремиться к подтверждению той или иной теории в данном материале не имеет особого смысла. Зато можно не без удовольствия обмусолить одно вполне конкретное мнение о жизни за пределами атмосферы голубой планеты. Мнение это вполне имеет право на жизнь и донесено всеобщему вниманию известной в широких кругах украинской компанией Deep Shadows — авторов неоднозначной серии Xenus. Итак, на нынешней повестке дня — «Предтечи»!

193_th.jpg 195_th.jpg 187_th.jpg 194_th.jpg

Предтечи, предшественники, легенда галактики. Можно только предполагать, кто из существующих сейчас рас несет в себе гены прародителей... Это бесконечная круговерть миров, прекрасных, уникальных и опасных. Одни из них обитаемы, другие — разорены и заброшены, третьи — лишь перевалочные базы контрабандистов. Некоторые только начинают свое развитие, другие приходят в упадок. И только когда сам пройдешь сквозь все эти миры, ощутишь жар горящих морей лавы и увидишь застывшие небеса, только тогда узнаешь, на что способны силы природы. Только когда встретишь продажных судей, лживых политиков, бескорыстных меценатов и жестоких тиранов, только тогда поймешь страсти общества. Только когда проникнешь в неизведанные секторы галактики, столкнешься с ранее невиданными явлениями природы, пролетишь в хвосте кометы и нырнешь в случайный портал, — только тогда познаешь всю бесконечную глубину и многообразие космических бездн.

Игра начинается с того, что главный герой — молодой пилот расы Амарнов — после успешной сдачи экзаменов в школе пилотов прибывает на родную планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одно из этих событий очень сильно затронуло цивилизацию Амарн и кардинально перевернуло жизнь протагониста. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выяснить первопричину бедствий и решить возникшие проблемы. Во время своих странствий герой посетит множество планет — и выбеленную жарким светилом пустыню, и буйные зеленые джунгли, и выжженную дотла разрушительной войной планету высокоразвитой цивилизации. Сфера действий игрока не ограничена планетарной поверхностью — космические полеты и бои, абордаж кораблей различных рас и торговля с ними — все эти элементы сделают игру ещё более яркой и захватывающей. Бои в игре двух типов — наземные и космические. Наземные бои — это боевик с большим количеством транспортных средств, разрушаемых объектов и проработанным AI противников, владеющих виртуальным слухом и зрением. Что касается космических боев, они рассчитаны на широкую публику, а не на исключительно хардкорщиков. Впрочем сказать что они совсем уж аркадны — сложно. Поскольку разработчики вдохновлялись примерами таких переживших время проектов как Freelancer, Free Space и X3, то летная модель стремится быть ближе к симулятору, чем к аркаде. Лишь бы не слишком увлеклись.

172_th.jpg 151_th.jpg 136_th.jpg 132_th.jpg

Сценарий же не стоит на месте: после выполнения нескольких сюжетных квестов наш аватар получает в собственное владение корабль в наследство от отца. На нем он и будет бороздить просторы Вселенной. Естественно, корабль можно и нужно улучшать. Двигатели, система вооружения и защитные поля, внутреннее убранство, различные модули жизнеобеспечения и прочие буржуйские штучки — все это подвергается улучшению. Поверьте, вам будет на что потратить деньги, если вы хотите летать на современном боевом корабле, а не на груде устаревшего металлолома с минимумом удобств.

На планетах же игроку будет доступно более чем пятнадцать видов ручного оружия, весьма различного как по происхождению, так и по типу. Кроме обычного пешего передвижения с оружием в руках, мы сможем вести бой, усевшись за штурвал бронированной колесной машины, планетолета или шагающего боевого робота. Ну и, конечно, не стоит упускать возможность пострелять из стационарных плазмометов и зенитных лазеров. Большинство видов оружия из арсенала игрока будет доступно и ботам, однако не стоит надеяться встретить обычного рядового бойца, вооруженного чересчур дорогой винтовкой: все солдаты планетарных войск снабжаются по обычной разнарядке, а дорогим оружием вооружаются только элитные войска. Также, очень разнообразны в плане вооружения бандитские группировки — в их руках вы можете обнаружить практически все виды оружия — от самого примитивного до ультрасовременного.

В «Предтечах» планируется реализовать «боевой» и «не боевой» АI. «Боевая» версия основывается на двух основных алгоритмах — виртуального слуха и виртуального зрения. Это предоставляет для игрока огромный спектр моделей поведения — можно, например, «выманивать» врагов звуками выстрелов. Враги тоже не покажут себя полными кретинами — они будут звать на помощь, прятаться для перезарядки оружия, убегать в случае ранения. Что же касается «не боевого» ИИ, то здесь предусмотрена градация отношения NPC к игроку в зависимости от его опрометчивых и не очень поступков.

198_th.jpg 197_th.jpg 201_th.jpg 199_th.jpg

Ролевая система в игре, по доброй традиции, собственной выпечки. Главный герой может улучшать свои навыки благодаря разветвленной системе перков, что позволит создать индивидуального и неповторимого персонажа, «заточенного» под тот стиль игры, который вам ближе. Суть системы проста — уничтожаем врагов или выполняем квесты, за что получаем опыт. Достигнув нового уровня, вы можете изучить очередной перк или улучшить имеющийся. Их, условно, можно разделить на несколько групп: боевые, мирные и отвечающие за умения, связанные с космосом.

Квесты «Предтечах» разнообразны, но случайных квестов, к нашему счастью, не планируется. К тому же возможность оставить главную ветку сюжета и заняться исследованиям новой планеты у играющего будет всегда. Можно помогать или мешать любой фракции, выполнять побочные задания в любом порядке, причем для большинства заданий имеется возможность прохождения различными методами. Но в игре имеется жесткий сюжет и предусмотрена всего одна концовка. С откровенным намеком на дилогию, естественно. В конце концов, проработанные миры не одни Bethesda со Square Enix ваяют.

Многие зададутся вопросом: а стоит ли ждать? Определенно стоит. Это явно не еще один кирпич в стене. Проектов такого глобального масштаба игровой мир не видел, не соврать, со времен Parkan 2. Огромный свободный мир, множество планет, многообразие фракций на любой вкус и цвет. Космические бои и наземные акции. Личный корабль и отношения с Чужими. Да и вдохновлялись демиурги «правильными» образчиками жанра sci-fi. Достаточно много усилий к развитию проекта прикладывает и комьюнити, базирующееся на форуме игры. Поэтому хотелось бы верить в то, что увидим игру на полках магазинов уже в этом году.

196_th.jpg 200_th.jpg 202_th.jpg 203_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Равнение на кризис — в ожидании проекта неспешно протекают мимо годы и месяцы. Разваливаются и сливаются корпорации. Ровняются с землей безвестные города и терраформируются пригодные для жизни спутники. Сгорают в пустоте планеты и загораются ярчайшие сверхновые. Разрабатываются «Предтечи»...

Goddy в 15:01 09 июн 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DE@D 09 июн 2009 15:21:40

    Жду эту игру, однако это же Xenus, размеры которого умноженны на 10, а если Ксенус был забагован так, что держись, то в Предтечи вообще играть будет нереально.

  • lomovik 09 июн 2009 15:45:57

    Графика ужс...ничего путного,мне кажется,не дождёмся...

  • FreeZeFeSS 09 июн 2009 15:54:24

    оцениваешь игры только по графике? я все как то больше по наполнению, и кстати графа ниче так

  • Postall 09 июн 2009 17:10:01

    Проект интересный, хотя ничего из-ряда вон я от него не жду, по рецензиям видно будет, неохото покупать Ксенуса в мешке...

  • N3CRO 09 июн 2009 17:26:36

    игра вроде как ничего должна быть...

    кстати не пойму почему все так на ксенус наезжают...первый после патчей-вполне играбельно,на то время свежо и интересно.2й вообще даже можно сказать очень понравился...

  • ToXa 09 июн 2009 17:33:57

    Ставлю сотню на дерьмовую оптимизацию и тонну глюков (кто помнит как я матерился на БАГалкер - знает что будет))))

  • yokii 09 июн 2009 18:30:52

    Калллллллл.

  • Tiggerr 09 июн 2009 18:31:30

    Не хочется.. предполагать плохое))) Но у меня впечатления, что это буде Ксенус - 3 в космическом антураже))) А тот я 1-й пару дней побегал и успешно снес, 2-й даже смотреть не стал...Но может еще и потому, что не любитель игр от 1-го лица))))

  • Goddy 09 июн 2009 19:29:49

    имхо главное - сеттинг и атмосфера, с чем, судя по видео Дипы вполне справляются.. особенно в космосе прикольно ^^ бета-тест теперь будет за бугром, что тоже приятно.. книги Нортона прут опять же =)))

    да и че там говорить - хочется нормального sci-fi.. хочешь-не хочешь начнешь в чудо верить

  • halex2008 09 июн 2009 22:08:53

    баг года

  • ToXa 09 июн 2009 22:46:34
    имхо главное - сеттинг и атмосфера

    дада, сеттинг и атмосфера багов! я буду первым кто выложит этот аццтой на торренты!

  • hunter_sergant 09 июн 2009 23:10:21

    Большие пространства,планеты, фракции =) ,конечно на бумаге всегда всё хорошо. Обернётся всё это скудно наполненым миром или общей примитивностью игрового процесса.

  • fvovanvovanich 09 июн 2009 23:23:53

    Прогнозировать можно сколько угодно и кому угодно, на это все горазды. Но одного у игры не отнимешь - она найдёт своих игроков, не смотря на тонны помоев на неё выливающихся.

    Я точно поиграю. Спасибо Goddy за превьюшку.

  • stocker 10 июн 2009 01:31:53

    Что-то слишком многие у нас любят обгадить все что видят - как по мне это или слабое развитие головного мозга или ЖЕСТОЧАЙШИЕ комплексы неполноценности... не попробовав уже оценивают. Так можно и по количеству негативных слов в комментариях оценить их авторов как аццтой, а то не могут ничего позитивного сказать, а уж "первый снес через двадцать минут, во второй не играл" - так зачем вообще чего-то писать, если не знаешь даже с чем сравниваешь???

    Не слишком надеюсь, но все же надежда есть на очень неплохую игру в оригинальном мире, а то чего-то свежего давно не было в этом жанре :)

    Все вышеперечисленное ИМХО, кому не нравиться - "в сад"

  • Slo-mo 10 июн 2009 13:52:08

    Хенух мне всегда нравился больше чем сталкер, в нем хоть задания интереснее и их больше, но у сталкера с атмосферой лучше, а вообще эталонно они должны были быть как фалаут 3 только с обрезанным рпг))))

    А вообще я бы поиграл, всётаки в игр в которые просто интересно играть сегодня маловато.

  • Skyman 10 июн 2009 15:17:04

    Good news everyone!

    Хочу напомнить, что это все таки не первый проект Дип Шадовс, конечно хочется, ой как хочется верить, что в третий раз на одни и те же грабли они не наступят. Хотя может там уже ТАКАЯ мозоль, что уже не больно? :)

    Атмосфера сай-фика всегда интересно! Главное, чтобы сюжет соответствовал моменту и не было тупых заданий - аля - собери 10 яиц космоящера...

    Как говорится - будем посмотреть!

    Я однозначно поиграю!

  • Goddy 10 июн 2009 15:54:07

    Кстати сказать ученые полагают, что только в Млечном пути может сущестовать еще примерно 20 цивилизаций, не знающих друг о друге =)

    а по Дипам – да, к Предтечам было более теплое отношение, да и ребята прислушивались к советам, спрашивали мнения, делились идеями.. короче думаю третий раз будет хорош =) как минимум мне видяшки нравяццо

  • Tiggerr 10 июн 2009 18:11:55
    Что-то слишком многие у нас любят обгадить все что видят - как по мне это или слабое развитие головного мозга или ЖЕСТОЧАЙШИЕ комплексы неполноценности... не попробовав уже оценивают. Так можно и по количеству негативных слов в комментариях оценить их авторов как аццтой, а то не могут ничего позитивного сказать, а уж "первый снес через двадцать минут, во второй не играл" - так зачем вообще чего-то писать, если не знаешь даже с чем сравниваешь???

    Не слишком надеюсь, но все же надежда есть на очень неплохую игру в оригинальном мире, а то чего-то свежего давно не было в этом жанре :)

    Все вышеперечисленное ИМХО, кому не нравиться - "в сад"

    Ну.. и к чему такое возмущение???))) Типа я такой правильно-грамотный все подряд оцениваю позитивно, но как только вижу не понравившееся мне мнение, становлюсь не адекватным??))) Впечатления возникают только такие после подобного поста человека без "слабого развития головного мозга или ЖЕСТОЧАЙШИХ комплексов" Более того замечу иногда, что бы оценить игру (для себя) достаточно не 20 мин, а 5 ... А уж тем более зная именно свои ощущения от того или иного жанра или интерфейса и т.д.))) А то что Вы (к примеру) играете во все подряд (что типа шевелится)..и к тому же визжите от восторга от каждого увиденного "шедевра", то видимо может просто стоит задуматься: а не трачу ли я время на всякую ерунду (по жизни)..а возможно стоит задуматься Вашим родителям??))) (судя по подростковому максимализму). Замечу так же, что не плохо бы повнимательнее читать чужие посты, и прежде, чем писать какие либо заключения разобраться, а что и как там написано...

    Так вот именно это и есть ИМХО.. и уж если не нравится то - "в сад", только деццкий)))

  • Slo-mo 10 июн 2009 18:36:49

    Tiggerr

    Просто сейчас много игр с болезнью ведьмака, как я называю (тк со всем букетом сразу столкнулся в нем). Тоесть с самого начала игра выглядит настолько убого в плане озвучки, геймплея и сюжета, что играть не хочется вообще(у ксенуса 2 были сразу все три, а озвучка так это вообще финишь). Но чем дальше в лес тем интереснее, после нескольких часов уже невозможно оторваться, вот))

  • Tiggerr 10 июн 2009 19:08:52
    Tiggerr

    Просто сейчас много игр с болезнью ведьмака, как я называю (тк со всем букетом сразу столкнулся в нем). Тоесть с самого начала игра выглядит настолько убого в плане озвучки, геймплея и сюжета, что играть не хочется вообще(у ксенуса 2 были сразу все три, а озвучка так это вообще финишь). Но чем дальше в лес тем интереснее, после нескольких часов уже невозможно оторваться, вот))

    Тут вопрос несколько в другом))) Вот прочти мой 1-й пост, а теперь скажи, что я где то написал, что Ксенус плохая игра или гумно..или унылое гумно или и т.д.??? Ни слова о качестве самой игры, я пишу лично свои ощущения, основываясь на своих предпочтениях)) При этом пишу, что не люблю игры от 1-го лица.. и кстати шутеры (будь Ксенус элементарный шутер, без РПГ-шного геймплея я бы его даже на винт не поставил) И уж потом.. (как правило) почитав отзывы, оценки других игроков, рецензии (при чем на нескольких сайтах)..просто сравниваю со своими впечатлениями.. и знаешь, они % на 80 иногда совпадают с большинством))) И насколько знаю, тот же Ксенус, что 1-й, что 2-й особой оценки выше 50-60 баллов (в среднем) не удостоился.. И кстати насчет багов он (ощутил сам) ими (по крайней мере 1-я версия) был переполнен.. Чего абсолютно не могу сказать о почему то приведенном в пример Ведьмаке, который с большим удовольствием (в свое время) прошел до конца без единного патча))) (уж не знаю в какую версию ты играл??) И этот базар не голословный, элементарно полазь по сайтам, и посмотри оценки игроков или рецензентов.. и сравни какая оценка у Ведьмака, какая у того же Ксенуса-1,2..

    Но одно скажу на 100-пудов.. на вкус и цвет фломастеры разные, и ни когда не стоит брызгая слюной кричать.."О мля..вы не оценили игру (ту или иную), потому как являетесь безмозговыми и т.д. и т.п." Вот именно подобные посты и в 1-ю очередь являются показателями подобной безмозговости..ну или возрастных, подростковых проблем)))

    Скажу проще: Тебе абсолютно не понравился Ведьмак (замечательная игра по замечательной книге), а мне в той же мере не понравился Ксенус, и если Предтечи будет подобной, то, как я лишь всего предположил, не понравится так же.. Но во всем этом я ни вижу ни каких проблем))) И уж тем более повода для споров..

  • Mr.Kartofel 10 июн 2009 20:15:12

    Согласен с первым постом у дипов всегда не игра а один баг, хотя сеттинг выбран правильно уже давно не было что то подобного. Но вот графика..... надеюсь скрины от старой альфы

  • yojik 10 июн 2009 21:42:36

    Если это будет похоже на паркан 2, то ВААААЩЕЕЕ xD

    Жду и надеюсь =)

  • Goddy 10 июн 2009 22:24:57
    Если это будет похоже на паркан 2, то ВААААЩЕЕЕ xD

    Жду и надеюсь =)

    вот! ты выразил мои мысли абсолютно точно.. нам тупо нужен новый Паркан.. :drinks:

    а если еще и прибавить фирменный юмор Дипов :rolleyes:

  • ni1i66 10 июн 2009 23:19:33

    вариантов нет, подождем, попробуем, возможно как всегда по нашему, хорошая задумка/кривое исполнение, то что разработчик наш как минимум обещает некоторый интерес, вместе с тем наличие в шапке Xbox 360 объясняет ограниченность в графике и грозит тупорылостью игропроцесса

  • Guevara 11 июн 2009 13:41:47

    А собственно, что вы взъелись на серию Ксенус. Первая часть была гениальна, а баги - так больше ни у кого подобных игр не было, да и в течение полугода после выхода всё поправили патчами. А Ксенус 2 был идеально оптимизирован и отлажен, так что к нему не надо предъявлять претензии по качеству тестинга.

    Tiggerr

    Просто сейчас много игр с болезнью ведьмака

    Странно, там (в Ведьмаке) даже с первого захода не скажешь, что в игре плохая графа или озвучка.

  • Goddy 11 июн 2009 14:00:10

    Согласен..

    а Ведьмак вообще игра гениальная, но к теме разговора отношение не имеет.. =)))

  • St@ls 13 июн 2009 19:02:33

    как по мне 1-й ксенус был интересней,хочется посмотреть на предтечи

  • Slo-mo 13 июн 2009 19:27:01

    Goddy

    Я просто привёл пример как некоторые игры плохи на подъём, я было хотел его снести но пересилил себя поиграл и втянулся, просто у дипов тоже проблема "плохого первого впечатления".

  • Стерх 13 июн 2009 21:29:27

    Долго думал что же напоминают скриншоты.

    И только сотворив в уме операцию по ксерокопированию монстров понял, что напоминает Serious Sam.

    Надеюсь, это будет единственное сходство ))

  • Goddy 13 июн 2009 22:50:26

    Slo-mo есть такое дело, потом втягиваешься =))))

  • R.F.D 20 июн 2009 12:54:07

    Да. Почитал я тут, что народ пишет. И пришел к выводу, что в чем то народ прав и нет. Предтечи, действительно еще рано судить только по скринам и пару роликам, нужно просто дождатся и потом ее критиковать.

    На счет Ксенуса - багов хватает, но если на это не обращать внимание игра довольно таки неплохая, и в плане юмора и геймплея. Графа же для тех времен была неплохая, сюжет конечно типичный, но терпимый. Мне даже из Ксенуса запомнилась одна прикольная фраза: "Я укола не боюсь, если надо уколюсь". В общем поиграть в него стоит, хотя бы любителям жанра.

    По поводу второго сказать ничего не могу, т.к. не играл. Хоть критики поставили малый балл, думаю игра кому то пришлась подуше.

    Я кстати удивлен, что в этой теме не упоминали игру Mass Effect, т.к. Предтечи очень похож с ним. Игра Mass Effect мне понравилась очень (я до сих пор под впечатлением), когда Предтечи выйдет я обязательно в нее поиграю, хотябы потому что я люблю такой жанр.

    По скринам игра выглядит довольно таки неплохо, учитывая что это игра от наших соотечествиников.

    И наших дэвэлоперов, Вы зря ругаете. Многие (а что говорить, все наверное) уже привыкли играть в зарубежные игры с отличной графикой и сюжетом, и когда выходит наша игра, что мы говорим: "Да фуу наша игра отстой посравнению с зарубежной" (в большинстве случаев), но при этом забываем такие важные моменты, как то что у зарубежных дэвэлоперов, есть возможности и ресурсы, а у наших их не так много. И поэтому наши "продукты" выходят не такими как мы ожидаем. Вспомните тот же СТАЛКЕР, долго ждали, и в итоге что, шедевр (Факт: в зарубежных чартах был на первом месте).

    Вывод: Будьте терпеливы, а если Вам игра не понравилась, то это не значит что она не понравится другим, поэтому держите свое мнение (желательно) при себе. Возможно просто эта игра не для Вас. А прежде чем обсирать разработчиков, попробуйте зделать что-то сами.

    P.S. Ведьмак мне то же понравился и проходил я его без багов. Возможно большинство проходили по одному и томуже пути. :D

  • Goddy 23 июн 2009 22:16:47

    R.F.D ну в прицнипе все по делу сказал =) Подождем.. слажают - значит не судьба, но я на 99% уверен, что игра будет доставлять =))

  • Lawgun 30 июн 2009 15:35:42

    Предтечи - это обыкновенный долгострой, как и все остальные долгострои, игра изобилует идеями, котороые в своё время считались свежими, но из-за времени разработки выход проекта всё менее и менее уместен... Особенно после Mass Effect. Скорее второй Mass Effect выйдет, чем украинцы доделают свои эти Предтечи.

  • Jony_b 06 июл 2009 17:15:21

    Да в МассЭффекте шикарный дизайн персонажей(и на уровне но чуть похуже дизайн окружения, хотя сюжетные миссии очень красивые), тут этого увы не наблюдается. На скрине видел орка :) и кобру с текстурой от питона. Креативщиков в фирме не хватает.

    Незнаю на что будет похож, и достаточно ли интересен и проработан космический движок, но по мне лучше чем городить новый - можно было взять Open Free SPace двиган. Имхо он просто шикарен и под нужды игры встанет великолепно. Я имею ввиду игровую физику поведения коробля в космосе.

    Если игра будет в стиле паркан и хорошо проработана в плане баланса и открытой песочницы то будет мастхэв.

    Вобщем я очень жду эту игру, и надеюсь на лучшее. Независимо от того что вы подумали прочитав мой пост :)

  • Igrom 10 июл 2009 22:23:38

    Выход игры переносят слишком часто....последний отмазон разработчиков - "..не до конца озвучены ролики..."

    дата релиза уже переносится фиг знает сколько. До недавнего времени значился 2q этого года.... ну и где игра??????

    Вобщем какшки нам придется поесть еще очень много )

  • Halappa 15 июл 2009 08:26:30

    Зачем большинство отписавшихся сравнивает сабж с Ксенусом, не играв при этом во вторую часть (а первую снеся сразу после установки), абсолютно непонятно. Что-то из серии "Достоевского не читал, но осуждаю".

    Если кто-то хочет узнать, какая в игре будет графика и ролевая система - велкам в Xenus 2. Если мне не изменяет интуиция, то Предтечи именно на движке второго ксенуса и делают. А как поигравший в эту самую вторую часть, могу сказать что все там в порядке. Багов почти нет, мотор фурычит (и выдает при этом вполне современную картинку). Единственной проблемой является отсутствие фантазии у сценаристов, сводящее все миссии к принципу "убей-отнеси-дайбабла".

    Хотя, после второго паркана, с его мертвыми, населенными тупоголовыми роботами, игра подобная сабжу - глоток свежего воздуха.

  • Jony_b 17 июл 2009 13:21:12
    Единственной проблемой является отсутствие фантазии у сценаристов, сводящее все миссии к принципу "убей-отнеси-дайбабла".

    Хотя, после второго паркана, с его мертвыми, населенными тупоголовыми роботами, игра подобная сабжу - глоток свежего воздуха.

    1 - У всех игр с этим проблема. :)

    2 - Согласен - будем ждать. Хотя разрабы врятли смогут сделать на каждой планете интересный мир, например как в готиве 2, и чтоб на каждой свой и уникальный. Скорее будет 2-3 более менее прописанных локации, и 1 гл и 3 побочных квеста. Хе-хе :)

  • Оставить комментарий