[Рецензия] Prototype (PC)

Magic people, voodoo people... Voodoo people, voodoo!

The Prodigy

Судят игры по тому, с какой интенсивностью врезаются те в жизненное пространство геймера, по общему впечатлению и по количеству потерянных навсегда вечеров. По степени красноты глаз и помятости ушей — это не к нам. Это в другую палату, к MMORPG’шникам. Если же брать за предмет обсуждения новый проект от Radical Entertainment, то можно сказать, что тот с аппетитом стрескал все мои выходные. В миру проект тоже был жутко ожидаем: консольщики ждали скептически, апологеты РС — с трепетом. Как будут воплощены в жизнь волнующие идеи? Как все это будет «бегать»? Не напортачат ли со сценарием? Все это не имеет никакого значения по сравнению с другим, основополагающим вопросом, который мучил всех: будет ли проект великой игрой? Ага! Вот и вы задумались. А я вот уже все для себя решил, но вам не скажу. Пока что.

Алекс, себя не помнящий

Жанровая принадлежность предписывает сразу хватать буйвола за рога, не отходя далеко от мест, где оные бродят стадами. Опасное разумеется дело, но нужное, для благ играющего пролетариата. Поэтому и берем: кличут героя Алекс Мерсер, а цель его, кроме поисков себя и своей памяти еще и выжить в предложенном постапокалиптическом мире. Очнувшись на столе паталогоанатома, он обнаруживает у себя любимого до очешуения удивительные сверхспособности. Но в голове — полный бардак. Тут помню, тут.. ничего не помню! Какая-то корпорация GENTEK, неясные генетические эксперименты...Остальное скрыто штампом амнезии в подарок от Radical и врожденной ненавистью к спойлерам исключительно от меня. Ничего, разберемся. Не привыкать.

107_th.jpg 100_th.jpg 85_th.jpg 102_th.jpg

За окном картина складывается удручающая: беснуется охваченный инфекцией Нью-Йорк. Жители превращаются в зомби и в кое-кого похуже. Военные из Black Watch пытаются всеми силами сдерживать распространяющуюся заразу, но в первую очередь на их повестке дня один из «удачных экспериментов» — Алекс. Плюс бермудский треугольник Мерсер-Грин-Паркер, который распутать сложнее, чем ведро из сита сделать. В общем, много всяких нюансов и мелочей создают типичную для блокбастера картину.

Ну а малюсенькое желание играть по правилам, предложенным авторами, ни черта не перебивает общую предрасположенность геймеров к действиям типа «круши-убивай». С другой стороны, никто никого и не заставляет выполнять поставленные задачи. Можно просто порхать по городу, коллекционируя синие орбы-ачивменты, зарабатывая Очки Эволюции для дальнейшего развития или в поисках очередного носителя обрывков истории. Можно в очередной раз доказать правителям загнивающего мегаполиса, что ни к чему хорошему их милитаристские изыскания не приведут. Как говорится: «Если гора не идет к Магомету, нужно пойти к горе и объяснить ей, что она не права». Идем дальше.

День шестой: 20% всей популяции инфицировано.

Людей, превращающихся день за днем в тварей неясного назначения, пускать в расход будем сотнями. Лес рубят — щепки летят. Слабонервным просьба удалиться в другую комнату и запустить The Sims. В игре хватает средств деструкции и прочего вспомогательного оборудования, чтобы удовлетворить потребности толпы всякого размера. Возможность швырнуть в барражирующую «вертушку» легковушкой, активно пустить в дело огнестрельное и ракетное оружие, приспособить окружение себе в помощь, и, в конце-концов, использовать танки и вертолеты по прямому назначению делают из Мерсера эдакого бога войны в миниатюре. А какие когти у товарища ZEUS’a (кодовое имя прототипа) — сам Росомаха слюнями бы до смерти истёк! Кроме того, протагонист может по желанию менять собственную матрицу, отрастив защитный панцирь, руки-кувалды, хлыст или щит. Вообще вдумчивому описанию вкусностей можно посвятить пяток полос, набранных пятым «Ариалом», уж больно вещи эти уникальные. Можно даже сказать, штучного розлива. Единожды замеченные — они уже не забудутся и будут посещать играющего в томных ночных грезах. Так, о чем это, собственно, я?

89_th.jpg 88_th.jpg 95_th.jpg 86_th.jpg

Сюжет в игре, кроме неисчислимых роликов, поющих оду похождениям антигероя, подается еще и в виде воспоминаний врагов и просто случайных прохожих, которые тем или иным образом участвовали в происходящем. То есть ключевых персонажей истории (их, к слову сказать, тут около ста тридцати). Умение «поглощать» — наверное, самое важное умение Алекса. Мало того, что это местный аналог «подкормки» полосы здоровья, это еще и способ «снять матрицу» с любого(!) встречного немутировавшего NPC на манер убеленной сединами Messiah. К тому же, без этой возможности пройти некоторые миссии абсолютно нереально. Работает это так: поглотив генетическую структуру жертвы и зацепив при этом случайный фрагмент воспоминаний, наш прототип может в любой момент принять ее обличье или выучить нечто новое. Например, обучиться управлению вертолетом.

Склонность к полевому хамелеонству обеспечивается новыми умениями, которые как и остальные оплачиваются заработанными Очками Эволюции. К примеру, у геймеров появится возможность, будучи в шкуре военного, указать на одного из толпы: «Да вот же он, мутант!». После чего несчастного радостно изрешетят свои же товарищи. А в тяжелые жизненные минуты Алекс буквально «взрывается», пробуждая из своих мрачных бездн на свободу внутреннюю тьму, не поддающуюся описанию, но поглощающую всех, кто «не в домике». Такое глобально-садистское средство истребления стоило бы запрещать интернациональными конвенциями. Или хотя бы разрешение специальное выдавать навроде «Подателю сего монстров тьмутаракань побивать дозволяется. Да простит его Г. Аминь.»

Алекс Мерсер — террорист № 1 Соединенных Штатов...

Игра, будучи любимой многими «песочницей», естественно не избежит сравнения с серией GTA. Только тут вместо магазинов со шмотьем — куча «абилок» и радиальное меню, вместо бандитов и наркоторговцев — военщина с монстрами, а вместо сотен средств передвижения — сам Алекс Неистребимый. Само собой, в умелых руках. После обучения азам контроля — полный восторг! Отзывчивое и четкое управление, различные эстетические телодвижения, апгрейды, добавляющие новые, гораздо более внушительные средства изведения туч врагов. Грустных мыслей «А куда бы вложить накопившиеся очки?» нет и в помине. Наоборот, с нетерпением их копишь, и одним легким движением выйдя в меню — вкладываешься. Ну а новые приемчики кардинально меняют весь стиль ведения боя.

94_th.jpg 103_th.jpg 97_th.jpg 98_th.jpg

А получился в итоге отвязный, безбашенный игровой процесс без претензий на историческую справедливость. Намешали всего помаленьку, и не сказать, что Prototype от этого что-то потерял. Главный герой выделывает такие невообразимые кульбиты, что Спайдермен с Халком в обнимку нервно покуривают в сторонке. Мерсер спринтует по вертикальным стенам, прыгает на сотни метров, бьет ногой с разворота и ломает в крошку сотни миль дорожного полотна. Ему даже не нужно особо помогать: во время бега Алекс и сам умело расчищает себе путь, отшвыривая прохожих и перепрыгивая транспорт. А с каким упоением протагонист, сложив когти на груди, прыгает в только что вырванный люк танка, чтобы через полсекунды окропить свежей кровью-кровушкой-не водицей горячую броню и самому взяться за штурвал! Брутально и красиво.

Зрители меж тем адекватно реагируют на происходящее пред их очами: ошарашенно тыкают пальцами в трансформирующегося аватара, через пару секунд дико вопят, и, поначалу пятясь, а потом переходя на бег, резво очищают пространство вокруг. Кто-то носится, крича и размахивая конечностями, кто-то пытается спастись на машинах. Но из-за беспорядков на дорогах творится полный беспредел. Также горожане всегда отреагируют на невероятные действия типа падения с крыши. Это же привлечет и солдат, отличающихся некоторой степенью вольности и агрессивности. Они умело окучивают вас свинцом, ракетами и засыпают обещаниями показать общеизвестную «кузькину мать». Но на такие посулы вестись — дело заведомо невыигрышное. Ведь Алексу в боевой трансформации и сам черт не страшен.

Очень реалистично воссоздана нарастающая в NY паника: горящий город, монстры, рвущие на тряпки жителей, километровые пробки и целующиеся со столбами легковушки. На наше счастье команда из Ванкувера сотворила очень достоверную вариацию постапокалиптического будущего. Хочешь — отыгрывай роль более менее «доброго» Алекса, в любом случае биться придется на всех фронтах. Хочешь быть темным мессией — будь. Ты сам себе и прокурор, и судья, и палач. Главное — понять, что именно от тебя требуется в отдельно взятый момент. То бишь правильно расставить приоритеты. Иначе бессмысленная бойня может затянуться, эдак, на века. Иногда, правда, забываешь про цели и задачи, и месишь врагов исключительно ради безудержного драйва. Геймплей ради геймплея. Finally!

Куда хочу, туда лечу!

В любом случае мы получили более-менее свободный город. Правда, свобода тут условная, так как игроку положен лишь один маркер сюжетной линии, а также дополнительные и совсем не обязательные задания. Миссии-соревнования, проверяющие на прочность черепушки монстров и солдатни, километровые пробежки, разномастные прыжки аля «Фейт в квадрате» и «поглощения» несчастных на время. Но, все-таки, — это свобода. Приведу пример: бежал я как-то time-trial на должность главного Поглотителя, но был замечен жертвой, которая в панике бросилась на дорогу, попав под колеса какого-то лихача на джипе. Финита, рестарт миссии.

101_th.jpg 96_th.jpg 106_th.jpg 104_th.jpg

Присутствует в игре и интерактивность: ломающиеся как спички деревья, фонарные столбы и ящики, взрывающиеся цистерны и повреждаемый транспорт. Объектов подверженных изменениям такого рода вполне хватает, чтобы почувствовать себя разрушительным торнадо. С технической стороны все очень и очень достойно: правильные тени, моментальные загрузки, никаких багов и вылетов, мастерские дизайн и оформление, отменный звук, спецэффекты и самобытная стилистика. Вполне самодостаточный AI, выразительная расчлененка и уйма новых способностей, на основе которых Мерсер выстраивает свою, так скажем, личность. Тактические и «стелс» вкрапления и, конечно, свобода. Анимация главного героя не вызывает абсолютно никаких нареканий. Как и его внешний вид: модную куртяшку с капюшоном не променял бы ни на какие изыски. Плюс множество объектов: машины в четыре ряда, сотни пешеходов... Впечатляет дальность прорисовки и отсутствие каких бы то ни было тормозов. Спутниковая антенна, брошенная мною с крыши пролетела метров двести, прокатилась с километр на ребре, после чего, устроив небольшое ДТП, разлеглась посреди трассы. По видимости, для дальнейших распоряжений. Недурственно. Из минусов: чуть-чуть простоватые текстуры зданий и малость однотипные задания.

Отсутствующий как факт мультиплеер не особо расстроил — ну нет места в мире Прототипов для двух бойцов такого ранга. А вот то, что действительно огорчило — уничтожение Ульев и вынос баз Black Watch не ведет ни к чему, кроме новой порции ОЭ. Не меняется ни расклад сил, ни отношение к герою. Видать, не получилось. А жаль.

Так все же?

До статуса Великой Игры не дотянули самую малость. Получился безумно динамичный паркур по крышам Большого Яблока и танковый боевик в одном флаконе. Говоря по существу, то, что не удалось у творцов The Swarm, в полной мере воплотилось в Prototype. В выкованной канадской компанией вселенной просто интересно находиться. Игру без преувеличений хочется проходить, благо этот процесс займет у вас не меньше десятка игровых часов. А уж перепройти через месяц-другой «по новой», уже зная что, как и почему, сам бог велел. Многочисленные апгрейды, драматичный нуар-сюжетище аля Fahrenheit (не обошлось, правда, без банальностей), классная механика и... и еще можно швыряться грузовиками. А ближе к финалу и вертолетами. Согласитесь, ведь именно это все ждали от Prototype больше всего.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.
Goddy в 19:41 17 июн 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 17 июн 2009 21:03:48

    Сумбурно, зато с оценкой почти согласен :)

  • mc-smail 17 июн 2009 21:07:24

    Впечатления от игры пока весьма хорошие... Конечно в доль и попирек я ее не заценил... Но то, что я видел стоит 8.5 баллов...

  • Xboxer 17 июн 2009 21:12:22

    С оценкой согласен! Играю сейчас и очень доволен.

  • ixtremesaifer 17 июн 2009 21:13:04

    Полностью согласен с рецензией ))

    Игра крутая.

  • greddy87 17 июн 2009 21:46:36

    Игра довольно динамична и весела, но из разряда прошел и закинул... Скажите, а почему город Нью Йорк представлен ввиде только одного острова Манхэттен??

  • Goddy 17 июн 2009 21:55:47
    Сумбурно, зато с оценкой почти согласен :)

    угу, торопился немножко =) да и сказывается пара недель, когда не писал ничего, на работе завал был.. =)

  • ToXa 17 июн 2009 22:08:58

    Саму рецензию пока ниасилил, но с оценкой согласен полностью))) Серж, по видимому, на 8ку намекал?))))

  • Slo-mo 17 июн 2009 22:26:23

    Ну про великую игру этос слишком мощно. Страдает тем же недугом, как и большинство подобных игр, кроме собственно геймплея всё остальное в них так себе. Что мешало сделать крутые ролики, выносящие мозг, и не такую скучную подачу довольно неплохого сюжета, непонятно. Да и кроме сюжетных миссий заняться нечем особенно. К счастью атмосфера и геймплей очень хороши, но можно было и лучше, хотя свои 8 баллов игра смело заработала, она интереснее и брутальнее рассомахи, эпичнее спайдермена и тут зомби больше чем в каком-нибудь боевике про зомби, в общем это и завораживает.

    ЗЫ ну ещё и густой чёрный дым, чудесным образом греет душу))

  • Radeon 17 июн 2009 22:37:08

    C удовольствием прошел всю игру и большую часть доп. заданий, паутину распутал на 61% (пока). :)

    Игра интересная, сюжет мне понравился :) С оценкой согласен, игра если не великая, то точно заслуживает внимания. :)

  • umd 17 июн 2009 22:43:48

    С оценкой согласен :) Отличная игра, я бы сказал "Супер герои нервно курят в стороне" ;)

  • Mr.Kartofel 17 июн 2009 22:51:19

    Уу только получил, минут 30 только попрыгал, язык засунуть не могу обратно :)

  • Dogma 17 июн 2009 22:55:30

    По мне ужасная игра, графа убога, половина города copy\paste анимация на нуле(смешно смотреть на драки, когда герой почти не касается противников), fps в основном держится на уровне 30(привет консольному портированию), задания до безобразия скушны и однотипны, чистый клон игр по человеку пауку, типа бюджетного треша

    возможно если бы прототип вышел в то время когда его первоначально собирались выпустить, до gta, он бы произвёл большее удовольствие

  • Slo-mo 17 июн 2009 23:01:17
    По мне ужасная игра, графа убога, половина города copy\paste анимация на нуле(смешно смотреть на драки, когда герой почти не касается противников), fps в основном держится на уровне 30(привет консольному портированию), задания до безобразия скушны и однотипны, чистый клон игр по человеку пауку, типа бюджетного треша

    Ты даже не представляешь как ты прав :D

    Мне лишь непонятна фраза "до гта".

  • Shchetnev 17 июн 2009 23:15:49

    Поиграл часик. Смешанные чувства: с одной стороны швыряться почти всем это круто и весело, прыгать по крышам и вбиваться в асфальт тоже. Но копи-паста действительно хватает более чем. По-моему очень точно у меня знакомый про эту игру сказал:" С точки зрения сюжета и увлекательности (опять же по отношению к истории) хрень, но так приятно придти после работы и выбить дурь из ВСЕХ! А то если я это сделаю с начальником - меня уволят..."

  • Dogma 17 июн 2009 23:16:35
    Мне лишь непонятна фраза "до гта".

    Ну просто GTA4 слишком высоко поднял планку качества для игр с открытым миром :)

  • DE@D 17 июн 2009 23:26:10

    Не очень люблю мясные слешеры, чем Прототип, с некоторыми нюансами, все же является.

    Да, тоже GTA тогда можно отнести к слешеру, но если там миссии наскоком не пройдешь, надо что-то придумывать, то в данном проекте все заключатся в том, что ты должен быстро бегать и быстро кликать. Умереть почти нереально (уровень сложности - норма, тяжело, увы, закрыт), а когда дают броню, так вообще вся игра превращается в какой-то Devil May Cry (и это не комплимент!). Да, светлые моменты есть: возможность маскировки (совсем как у T-1000 из Терминатора!), паника в захваченном зомби мутаголиками зараженными городе, возможность порулить танком (которого не было в ГТА4 :)). Но также присутсвуют утомительные побочные квесты, ладно, не нравиться, не выполняем. Но основной сюжет почти такой же! Прибеги туда, убей всех, беги дальше. Нюансы правда встречаются: сопроводить танк, защищать ученого, но все равно это те же вариации "убей их всех".

    По-моему игра получилась на любителей мяса, игра для тех, кому в GTA 4 не хватало танка и когтей, чтобы УБИВАТЬ, УБИВАТЬ, УБИВАТЬ.

    А остальные давно играли в Diablo 2, где было почти все тоже, только в 2D.

  • Slo-mo 17 июн 2009 23:38:03

    Dogma

    Ну хз это как сравнивать мотоцикл и автомобиль: оба едут, оба на бензине, а принцип того как ехать разный. Тем более в гта кроме как по сюжету тоже нечего делать) Ну а по правде ты просто не в курсе, что со времён Ultimate Spider-Man с жанром супергерой в городе мало что хорошего происходило, так что прототип в данном под жанре в лидерах.

    DE@D

    Хм мне в гта не не хватало фпс и разнообразия, хоть нынешний гта эволюционировал, но многое нужное от него отвалилось, что быстренько заменили всякой ерундой. да и вообще вся суть гта в ее харизме, а не в том что она такая вся увлекательная, убери ролики, сделай озвучку похуже и сюжет ещё маразматичней и вуаля у тебя прототип, только без когтей)

    Goddy

    Всётаки хотелось бы услышать о минусах, тк их почемуто нет. Опять же пишешь либо восторженную статью, либо совершенно разгромную, всётаки нужен балланс.

  • fvovanvovanich 18 июн 2009 01:18:03

    Goddy, как всегда, объективен.

    Читать такие рецензии интересно, наглядно и достаточно для выстроения представления об рецензируемой игре.

    Игра и впрямь получилась, мало кто, собственно и сомневался в этом.

    Чтож, подставляйте бокалы - разливают шампанское.

  • Postall 18 июн 2009 05:53:42

    Goddy, молодец! Рецензия классная, с оценкой согласен! Оч хотелось бы оценить игру в 10 баллов, но для этого ей надо было выйти до четвертой части похождений гнпника, спайдер мена и подобных! Игра оч привлекательна, графика волнует в последнюю очередь, ибо я и сейчас не прочь пройти 1-2 Вора, герой оч привлекает своей безграничной мощью, харизма не хуже Риддика и Постала! И уж точно привлекательнее четвертого гнпника :-)

  • Стас Капишников 18 июн 2009 08:40:08

    Не пойму чего вы радуйтесь, обсолютно линейная игра, где берут за руку и тычут куда надо. Другие такие игры обитающие этого сайта оплевывали как могли. Паркур лучше реализован в Ассассине, тут с этим делом как-то коряво, даже не замечаеш как именно бежит Алекс. Модели NPC сделаны угловато, свим метанием при панике только создают иллюзию её, Нью-Йорк опять с четко прямоугольными кварталами.... в gta4 хоть разнообразия в улицах было. Что касается способностей Алекса, это уже перетертая тысячу раз тема, сколько уже супергероев было в фильмах и играх. Взять нескольких Людей-икс и скрестить, будет тотже прототип (привет монстр в финале фильма "Рассомаха"). Игра своим оформлением мне напомнила True Crime.

    Вывод 5.0/10.0

  • M@$TER THE GREAT 18 июн 2009 08:50:21

    Оценка в самую точку. Но думаю я, стоило сравнивать не только с ГТА, но и с Assassin's Creed. Вы конечно можете закричать, как можно сравнивать слешер и стелс экшен!? Но! Параллели очевидны :) Гляньте на главного персонажа - в капюшоне, лицо с арабскими чертами, маскировка. Постоянный паркур.

    К сожалению в "прототипе" элемент стелса очень уж упрощен. Но общая геймплейная структура опять же очень похожа на Assassin's Creed - город, с одной сюжетной миссией и кучей дополнительных, после исполнения "сюжетки", дополнительные задания пополняются. Причем и дополнительные задания обладают схожей стилистикой. В Асассине - укради, добей, собери флажки,подслушай. В прототипе - пробеги "стометровку", поглоти за время, проникни на базу,собери все элементы генетических очков разбросанных по городу. Но если в асассине все быстро приелось(креме сюжетных миссий) то здесь проходить и те и другие сплошное удовольствие.

    Оригинально реализована система подачи сюжета с помощью воспоминаний. Отлично создана атмосфера жизни, паники, зомбирования и правительственного эксперемента.

    В игре очень много заимстований, но сделаны они со вкусом. При игре вспоминаются: Resident Evil, Alone in the dark, GTA, Assassin's Creed,X-Men Origins: Wolverine, и т.д.

    Игра достойная, играть в нее и переигрывать ее стоит :)

    Конечно, у игры найдутся как почитатель так и ненавистники , как у всех игр, но первых будет больше ;)

  • Goddy 18 июн 2009 09:29:32

    оценки мировые на РС жгут =)

    http://www.gamerankings.com/pc/942352-prototype/index.html

    http://www.metacritic.com/games/platforms/pc/prototype

    а вообще сколько людей - столько мнений ^^

    зы: а про минусы я сказал, их не так уж и много.. по моему разумению =))

  • exgroover 18 июн 2009 09:40:15

    С оценкой полностью согласен. Еще в плюсы к игре надо добавить отличную оптимизацию. В минусах пешеходы и тупой АИ (хотя для игры с такой задумкой умный АИ не к чему, мы должны ощущать, что людишки - тупое мясо).

    вся суть гта в ее харизме

    Ну ты и сказанул...

    Нью-Йорк опять с четко прямоугольными кварталами...

    А какие там кварталы ? Круглые ? Учи матчасть, юзай гугль мапс, луркай планировку, основные достопримечательности на месте, Нью-Йорк в игре узнаваем.

    Конечно, у игры найдутся как почитатель так и ненавистники , как у всех игр, но первых будет больше

    Судя по этой теме, намного больше.

  • Стас Капишников 18 июн 2009 10:08:24
    А какие там кварталы ? Круглые ?

    В ГТА4 не так замечаеш прямоугольность и квадратность улиц как в других играх, где Н-Й.

    Ну и автоматическое перепрыгивание через машины и людей не понгравилось.

    Атмосферней было бы клавишей (что же тогда через высокие заборы он сам не прыгает и на стены не взбирается????)

    В гимнастике я тоже ничего особого не увидел, так, только невзрачные кувыркания.

    А вообще эту игру убивает однотипность.

  • ZwerPSF 18 июн 2009 10:48:33

    Хм, запустил вчера - поебгал... В глазах почему-то Волверайн стоял и СпайдерМен самый первый что я когда-то давно увидел... Поиграю ещё - 20 минут маловато =) Но если ИнФамоус с демки уже голову сносил - с первых минут... тут как-то вяло. Хотя на вкус и цвет конечно. Поиграем - посмотрим...

  • Goddy 18 июн 2009 11:25:24

    Ну Инфеймоса у РСшников нет, нам сравнивать не с чем =))

    А Росомаху запустил после Прототипа - вот это действительно вяло =)) хотя может субьективно..

  • exgroover 18 июн 2009 11:35:08

    Росомаха не может одним взмахом руки разорвать 5 человек :)

  • Мангуст 18 июн 2009 13:19:24

    Goddy бы работать на какую-нибудь Игроманию. Писать слащавые рецензии для мальчиков-подростков, какие "крутые" игры бывают. Очень артистично ушел автор от всех минусов, которые лично для меня ставят игру ниже плинтуса.

    Во-первых, кривой порт на PC с адским управлением.

    Во-вторых, дикий и абсолютно нереалистичный баланс. Это я не про то, что умереть сложно, а про устройство миссий и цель их достижения. Даже о том, как рушатся некоторые здания.

    Список продолжать не хочется...

    Я не говорю, что Prototype плохая игра, но 8.5 баллов для ЭТОГО я считаю много. Я бы поставил 6.5. Хотя, кто меня послушает ;)

  • ZwerPSF 18 июн 2009 13:47:18
    Goddy бы работать на какую-нибудь Игроманию. Писать слащавые рецензии для мальчиков-подростков, какие "крутые" игры бывают. Очень артистично ушел автор от всех минусов, которые лично для меня ставят игру ниже плинтуса.

    Антон Логвинов кстати игру по полной опустил... В его ЖЖ написано: ИнФамоус - ТРУ, Прототайп - УГ.

  • Bkmz 18 июн 2009 13:48:33
    Антон Логвинов кстати игру по полной опустил... В его ЖЖ написано: ИнФамоус - ТРУ, Прототайп - УГ.

    Надо было внемательнее читать ее ЖЖ. Он писал что прототип вполне достойное мясо, хоть и однообразное, от чего скучное. Прототип УГ по сравнению с ИнФомосом он писал.

  • Goddy 18 июн 2009 13:49:46
    Goddy бы работать на какую-нибудь Игроманию. Писать слащавые рецензии для мальчиков-подростков, какие "крутые" игры бывают. Очень артистично ушел автор от всех минусов, которые лично для меня ставят игру ниже плинтуса.

    Спасибо, позовут - пойду :D И даже в какой-то мере буду считать личным успехом.. стоит перестать уже мыслить стереотипами.. авторы меняюццо, жур остаеццо...

    Очень артистично ушел автор от всех минусов, которые лично для меня ставят игру ниже плинтуса.

    я отметил те минусы, что снизили оценку лично для меня.. остальное - придирки приставкофилов =))))

    Во-первых, кривой порт на PC с адским управлением.

    не знаю какой там порт, у меня нет консолей.. управление в игре вполне приятное,привык за полчаса, игру стирать ваще никогда не собираюсь.. как и Миррорс..

    Во-вторых, дикий и абсолютно нереалистичный баланс. Это я не про то, что умереть сложно, а про устройство миссий и цель их достижения

    умереть не сложно, я умирал часто.. устройство миссий: честно, не понял.. по моему в любой песочнице так..

    Список продолжать не хочется...

    почему же? продолжай =) я люблю поспорить

    Я не говорю, что Prototype плохая игра, но 8.5 баллов для ЭТОГО я считаю много. Я бы поставил 6.5.

    И я тоже не говорю, что великая игра ;) Просто классный геймплей, много реализованных бесподобных идей, вполне качественная визуальная часть, охренительный стиль и дизайн.. просто если судить со стороны консолей - у вас таких в разы больше.. я - апологет РС, таких в инете большинство и судить надо в первую очередь исходя из этого..

    Хотя, кто меня послушает ;)

    Ну я думаю если ты напишешь свою рицуху - послушают, я даже могу помочь(если будет качественная) с размещением, не на ЗОГ, но на других ресурсах..

    А насчет Логги - так что у нас давно ЖЖ является игроиздательством? бугага, поржал

  • Живчик 18 июн 2009 14:04:01

    Рецензия хорошая. С оценкой согласен. Только вот это не точно.

    Также горожане всегда отреагируют на невероятные действия типа падения с крыши. Это же привлечет и солдат, отличающихся некоторой степенью вольности и агрессивности.

    Падение с высоты они конечно замечают ,но думаю только потому что ударная волна наносит небольшой урон или солдатам или их машинам. Но остальные финты..Уж сколько я ни прыгал по стенам ,ни летал прям перед носом у военных, ноль внимания. Даже желтая полосочка не поднималась ни разу.

  • Slo-mo 18 июн 2009 14:09:22

    exgroover

    Ну а в чём по твоему суть гта? На сегодняшний день это единственная изюминка которую никто не смог повторить. Убери ее и будет тебе и фар край и сэйнтс роу и спайдер мен, но не гта.

    Goddy

    Чёто какие-то шибко завышенные оценки 98 это вообще бред, но с другой стороны 50 маловато. А конкретно возмущаться унылостью игры тупо тк всё что обещали всё сделали, как бы никакого обмана и чего собственно ныть)

  • LiFLiP 18 июн 2009 14:30:30

    "Плюс множество объектов: машины в четыре ряда" оооо да 4 ряда абсолютно одинаковых такси это бесспорно круто)) да есть и другие минусы, но с таким драйвом мало обращаешь на них внимание, а так в общем с оценкой согласен ну или 7.5

  • Goddy 18 июн 2009 14:34:15
    Goddy

    Чёто какие-то шибко завышенные оценки 98 это вообще бред, но с другой стороны 50 маловато. А конкретно возмущаться унылостью игры тупо тк всё что обещали всё сделали, как бы никакого обмана и чего собственно ныть)

    дело глаголишь, товарищ :victory:

    "Плюс множество объектов: машины в четыре ряда" оооо да 4 ряда абсолютно одинаковых такси это бесспорно круто)) да есть и другие минусы, но с таким драйвом мало обращаешь на них внимание, а так в общем с оценкой согласен ну или 7.5

    вспомни ГТА.. сколько там рядов и КАК это все тормозит =)) да и не только там такси, я спецом делал скрины, тачки разные.. а то, что у них большая часть с "шашечками" - так это явно не от балды, правда же?

    с таким драйвом мало обращаешь на них внимание

    именно

    а так в общем с оценкой согласен ну или 7.5

    спорить не буду, многое зависит от личностных предпочтений играющего =)

  • Slo-mo 18 июн 2009 14:38:15

    Вот вездесущие жёлтые такси действительно выглядят странно, особенно когда стоит куча брошенных такси в одном месте и ни одной другой машины. Ну а ГТА это гта, когда выйдет вторая или третья игра на двигле 4 части я думаю в нее уже даже можно будет поиграть.

  • exgroover 18 июн 2009 14:45:19
    Во-первых, кривой порт на PC с адским управлением.

    Используй геймпад, Люк.

    Это я не про то, что умереть сложно, а про устройство миссий и цель их достижения.

    Большинство миссий можно пройти различными способами.

    Уж сколько я ни прыгал по стенам ,ни летал прям перед носом у военных, ноль внимания. Даже желтая полосочка не поднималась ни разу.

    Хм... странно у меня поднималась, правда до критического уровня никогда не доходила.

    Спасибо, позовут - пойду biggrin.gif И даже в какой-то мере буду считать личным успехом.. стоит перестать уже мыслить стереотипами.. авторы меняюццо, жур остаеццо...

    Сами не позовут, отправь им парочку своих статей и я уверен что в скором времени на страницах игромании увижу твою рецензию ;)

    Ну а в чём по твоему суть гта? На сегодняшний день это единственная изюминка которую никто не смог повторить. Убери ее и будет тебе и фар край и сэйнтс роу и спайдер мен, но не гта.

    Не знаю как для тебя, но для меня изюминка ГТА4 в том, что город который я вижу на экране - он живой. Люди болтают по телефону, рассматривают витрины, идут за покупками, рисуют портреты, бегают по парк, музыканты играют блюз на набережной, дерущихся разнимает милиция и т.д. и т.п. Первые дни как я только начал играть в ГТА4, я ходил пешком по улицам и просто смотрел по сторонам... И вообще в либерти сити настолько тщательно сделано - каждое зданьице, каждая вывеска, каждая подворотня уникальна.

  • Slo-mo 18 июн 2009 15:04:16

    exgroover

    Незнаю мне такие штуки душу не греют. Я получил в 3 раза больше удовольствия играя в практически плоскую гта на ДС, чем в гта на ПК, часть можно списать на абсолютно убогую систему регистрации и непонятные тормоза, вообще не понимаю шумихи вокруг телефонов и интернетов и в особенности надоедливых "дружбанов", которые постоянно звонят. Полезным нашёл разве что такси и то оно убивает вообще почти всю езду по городу ибо лень. В общем это всё конечно забавно, но теперь действительно мощных миссий мало, с учётом того что из сан андреаса например я помню почти все, а из новой штук 20 где-то и то они не гениальные. В общем вся надежда на новые ГТА на движке.

  • DonSleza4e 18 июн 2009 16:51:22

    Годди молодец, исправляются старые ошибки обзоров, мастерство наращивается :D

  • Tiggerr 18 июн 2009 18:14:28

    В игру пока не играл.. Но статью прочел полностью и с интересом))) Об игре потому судить не буду, да и жанр не совсем мой.. Как появится время по любому попробую, самое главное, что статья написана интересно.. со вкусом и зажигающще.. Goddy не прими это за лесть, т.к. сам ее не люблю..но статья написано нормально)))

  • Goddy 18 июн 2009 18:32:28

    2all спс за теплые слова и за критику, т.к. первое поддержит, а второе сделает из автора то, что он хотел бы чтобы из него вышло =)) о плин завернул =)))))))

    зы: а смотрите какое мощное обсуждение получилось =)) игра вызывает эмоции ^^

  • Tiggerr 18 июн 2009 18:56:39
    [зы: а смотрите какое мощное обсуждение получилось =)) игра вызывает эмоции ^^

    В данном топике скорее не игра, а твоя статья вызывает эмоции))) А саму гаму обсуждать то в разделе игры придется)))

  • Serega_MVP 18 июн 2009 19:39:49

    Помоему многовато 8.5.... Вы так не думаете?

    З.Ы, Еслиб хотяб графу как в Devil May Cry...а то выглядит как спайдермен последний,я не удивлюсь если движок тот же.

    Да мясо,да еще раз мясо... но больше вспомнить то и нечего

  • KpacaBec 18 июн 2009 19:44:36

    Полностью согласен с автором рецензии... Кто не играл, играйте! Игра супер!

  • serj337 18 июн 2009 19:45:58

    Goddy

    "я отметил те минусы, что снизили оценку лично для меня.. остальное - придирки приставкофилов =))))"

    Ещё один чел с КАНСОЛЯФОБИЯМИ.

    Причем тут приставкофилы, если игра середняк голимый, на ПС3 она глючит так же как и на компе а у некаторых на соньке ваапче не запускаеца.

    http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?flt...ews&id=7639

    На приставочных сайтах о ней то же не все в восторге.

    http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...ews&id=7633

    Вот здесь же про Репутацыю если каму надо сравните.

    http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...view&id=564

  • .SыREgA. 18 июн 2009 21:11:02
    Goddy

    "я отметил те минусы, что снизили оценку лично для меня.. остальное - придирки приставкофилов =))))"

    Ещё один чел с КАНСОЛЯФОБИЯМИ.

    Причем тут приставкофилы, если игра середняк голимый, на ПС3 она глючит так же как и на компе а у некаторых на соньке ваапче не запускаеца.

    http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?flt...ews&id=7639

    На приставочных сайтах о ней то же не все в восторге.

    http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...ews&id=7633

    Вот здесь же про Репутацыю если каму надо сравните.

    http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...view&id=564

    Сонебот детектед. Вот скажи, нафиг нам твои приставки, если тут обсуждается версия для пк? На пк всё устанавливается и работает без проблем.

  • Goddy 18 июн 2009 21:34:12

    serj337 какие консолефобии? У меня семья, ипотека, тупо лишнего бабла на консоль нет, че тут говорить.. куплю - буду сравнивать.. В заголовке рицухи написано заглавными буковками для тех кто в танке - РС..

  • NLOo12 18 июн 2009 22:05:28

    ВОТ ПОЧЕМУ ВСЕ ИГРЫ ПРО НЬЮ-ЙОРК, США??? STUPID AMERIKOS :D

  • Goddy 18 июн 2009 22:16:57

    NLOo12 абсолютно согласен! Даешь Выборг! У нас такая гама получилась бы, особенно в самом замке =))

  • serj337 18 июн 2009 23:41:32

    А я её на компе и играл. И что она у всех идеально идёт без проблем, и звуки ролики всё ок ???

    И такие не объективные статьи пишут либо по заказу, либо фанатами игры, где одни плюсы и судя по статье ваще идеал игростроя.

    8.5 - нет.

    7-да.

  • Bkmz 19 июн 2009 00:04:10

    тут я в чемто согласен, ни слова об однообразии миссий и заданий, все однотипно.

  • ZaraBubu 19 июн 2009 05:41:22

    Игра супер!!! С оценкой согласен... Однако по своей личной шкале игра занимает 9,5 баллов... После Fable и Героев МиМ любимая игра... :D

  • Paladin1 19 июн 2009 07:18:20

    Слишком в обзоре много "я, меня и мне", такое ощущение, что передом мной гопник на кортачках сидит и что-то втирает.

    И почему-то игру сравнивают с ГТА, а не с последними спидерманами,а зря. второе было бы куда релевантнее.

    А ваще обзор рульный, не что некоторые

  • Tupac_Amaru 19 июн 2009 07:45:57
    Сумбурно, зато с оценкой почти согласен :)

    Полностью согласен.

  • exgroover 19 июн 2009 09:30:53
    И что она у всех идеально идёт без проблем, и звуки ролики всё ок ???

    Мало того что идеально идет, так еще и грузится моментально, 60 FPS у меня стабильно выдает. Ролики порезаны, но это издержки пиратского репака.

    тут я в чемто согласен, ни слова об однообразии миссий и заданий

    Задания можно выполнять множеством различных способов, какое уж тут однообразие.

  • Bkmz 19 июн 2009 09:43:50
    Задания можно выполнять множеством различных способов, какое уж тут однообразие.

    Это называется "Развликай себя сам", подобная отмазка почемуто с ФарКраем и Асасином не проходит, а тут вдруг проходит?)

  • exgroover 19 июн 2009 10:30:09
    Это называется "Развликай себя сам", подобная отмазка почемуто с ФарКраем и Асасином не проходит, а тут вдруг проходит?)

    В фаркрай (во второй) не играл, а в ассасине я не припомню чтобы можно было разными способами задания выполнять.

    ЗЫ "Развликай себя сам" или песочница одна из моих любимых геймплейных фишек, поэтому мне нравятся игры типа Crysis, Prototype и иже с ними, Фар Край надо будет все-таки попробовать :)

  • ZwerPSF 19 июн 2009 10:39:45
    Это называется "Развликай себя сам", подобная отмазка почемуто с ФарКраем и Асасином не проходит, а тут вдруг проходит?)

    А мне ФарКрай2 прокатил - вчера 75 процентов уже напроходил - из миссий остались только сюжетные (24 из 33 выполнил) и доп - 21 из 40. Всё остальные уже всё... 90 алмазов только правда нашёл... хотя видел больше на пелингаторе, но не до них было... Кстати, кто играл - там игра после основного сюжета продолжится???

    Ваще же всё зависит от человека - кому-то игра западет в душу, как мне ФарКрай2, и и интересно выполнять всякие одинаковые доп. миссии - просто так продлеваешь прибывание в понравившемся мире... а кому-то это минус огромный. В ФарКрае2, к примеру, практически каждую сюжетную миссию можно решить 2умя способами.

  • Goddy 19 июн 2009 11:53:15

    Народ, вейк ап! Цитата из рицухи:

    Из минусов: чуть-чуть простоватые текстуры зданий и малость однотипные задания.

    ZwerPSF мну тож понравилсо =) Конечно, могло бы быть еще лучше, но это же их первый опыт.. и мне кажется справились =)

  • Dukalis 19 июн 2009 17:45:38

    Рецензию гуд:) И вправду как будто читаешь игроманию (для меня это плюс), а не УГ, ой я хотел сказать АГ)))

    В общем увлекательно написано:)

    Почему игру сравнивают с гта? Помоему в тему сравнение с ассассином, правильно один товарищ написал ;)

    Оценка автора полностью соответствует моему мнению об игре. Подумываю взять лицуху, а я это ох как нечасто делаю:)

    Как мне понравился ассассин, так мне и понравился прототип. а вот если бы была похожа на гта, она на моем компе даже бы не появилась, не люблю его, можете меня отправлять на костер если угодно))

    Кто пишет про баги и тормоза - выкидывайте свои калькулятора :D У меня на пиратке все идет идеально...

    Есче мне понравилась там фраза, что если игра действиетльно порадовала, то тогда даже и малооднообразные миссии это плюс, так как возможность задержаться в игре подольше:) Согласен абсолютно)

    П.С. но такси все же много. <_< Помоему в этом главная интрига, это все заговор желтых таксистов! <_< В следующих частях думаю то тема продолжит свою линию)))

  • leonard_d 19 июн 2009 18:05:25

    Незнаю как вам ....а я был сильно разочарован увидев графику 2002 года.....я понимаю было все сделано на масовку.....тут респект однозначно, но уже давно все сидят на компах не "кукурузниках" и таких толпы людей вполне бы играбельно выглядели и на машинах среднего ,в наше время, уровня. Согласитесь смотрится как буд то играешь в спайдермена, да и тот в последней части преобразился до неузнаваемости...откровенно говоря удивил сюжет-это ж кошмар какой то, я "нихрена" не понял, под словом нихрена имеется ввиду-ЭТО Ж не очередная лажа СПАЙДЕР МЕНА!!!! вроде проект был очень грандиозным , почему же сюжету выделили так мало внимания...что кризис по сценаристам тоже ударил? и наверное в прямом смысле слова.

    Да прокачка персонажа понравилась...что тут говорить....очки зарабатываешь реально быстро ...все соответственно.

    Согласен играть в роли супермутанта очень понравилось, но я всегда уделяю огромнейшее внимание именно сюжету....кто тут ляпнул что пахнет фаренгейтом??? плюнул бы ...да лица не видно..!!!

    окрестить можно игру двумя словами-Играть уууух как интересно,но как только начинается ролики воспоминания-сразу жму пропустить,так как и дауну понятно, что за смысл в игре, это как сериал- пропусти 30 серий и все как было по сюжету так и осталось

    Это все мое ИМХО...

  • wotlkseller 19 июн 2009 19:53:31

    Игра конечно веселая)) дошел до 15 дня и забил слишком уж миссии однообразны....

  • Slo-mo 19 июн 2009 21:23:29

    leonard_d

    Помоему графика на спайдэрменовскую непохожа вообще. Просто геймплей похож. И ту и другую прошёл на одном дыхании не смотря на то что понимаю что игры довольно однообразные, но лично я ума не приложу, что можно было туда запихнуть для разнообразия, кроме красивых роликов. сказывается наверное то, что добраться до места выдачи миссии проще и быстрее чем в том же фаркрай например, который я не прошёл.

  • Marvin Black 19 июн 2009 22:32:27

    сабж даже до 7 недотягивает. скучная однообразная и совершенно неиграбельная-ибо неинтересная.как и рецензия на нее.

  • CristianoRonaldo 19 июн 2009 23:12:43

    Порой это мясо надоедать просто начинает. Да и сложность игры к концу растет жесть , даже на Easy становится трудно пройти

  • Goddy 20 июн 2009 11:28:13

    Marvin Black что ж поделать, на всех не угодишь =))) что в первом случае, что во втором..

  • garb 20 июн 2009 14:59:10

    Итоговая оценка — 8,5. 0_о

    жоте....я удивлен что большинству эта Г.... игра нравится........давно такого распиареного бреда не видел....пущай они похоронят этот движок вместе с игрой...

  • Leofang 20 июн 2009 17:03:12
    Да и кроме сюжетных миссий заняться нечем особенно

    Абсолютно не согласен. Все с точностью до наоборот.

    На сюжетных миссиях вообще не останавливался. Скучные до безобразия. Просто побегать и попрыгать по городу гораздо интересней.

    Но так как игра вообще никакая (сюжет - отвратителен, люди на улицах тупые), то и это занятие надоедадает день на третий.

  • aliir 22 июн 2009 22:38:23

    Рецензия понравилась, а игра - нет.

  • Utel 22 июн 2009 22:49:52

    хорошая рецензия

  • Agent2501 23 июн 2009 02:07:28

    Да уж... очередная игра от которой ожидалось большего. Да, хотели как лучше, а получился прототип. Неимоверно раздражает приставочность... куча всего что нужно изучить... особый тупизм обязательно что-то приобрести для начала миссии и не использовать это вообще. Если выкинуть из игры всё видео и чуток сжать влезет на 700метров. Когда надо было вальнуть тётку мутанта посреди города... плюнул в экран... вытер и снёс это ГЫмно. Если сравнивать с Россомахой.. то игре ещё требуется год доработки. А так достойный мод для GTA причем скорее 3.

    Куча штампов и копий в одной игре. Ставить 0 и отправлять на доработку.

  • RivalQP 24 июн 2009 21:42:24

    Goddy

    отличная рецензия . Согласен на все 100! .

    Выскажу свое отношение (по пунктам) :

    1) Просто нереальный паркур (я наверно первые полчаса только и летал над нью -йорком) . В Ассасинс криде такого в помине не было (при всей моей любви к Ассасину) . ИМХО - прототип показал паркур именно таким ..каким он должен быть (если не брать в пример совсем уж нереалистичные полеты).

    2)Огромное количество всякой всячины ,которую нужно собирать (я не знаю кому-как ...но мне это в последнее время в играх очень нравится).

    3)Неплохой сюжет (я бы не сказал конечно...что он жутко оригинальный ,но фишка своя в нем есть) . Особенно порадовали ролики -воспоминания (эххх..блин пожалел я ...что играю в репак ...а не в Хд версию).

    4)Классные доп.испытания (зверски сложные ,но так хочется добраться до золота :) ) ,

    5)Что еще?..ээ..кхм .аа ..Умения! . Ну они тоже добавляют интереса

    6) Я не понимаю ..почему тут все сравнивают ее с Spider Man Web of Shadows ...Имхо дак СМ-отстой полный

    МИНУСЫ :

    1)Графика (она конечно неплоха ,но можно было бы сделать ее чуток получше ) ,

    2)Отсутствие доп . миссий (неплохо было бы придумать их )

    Надеюсь к Prototype 2 это все исправят (я уверен ..он будет ! :) ).

    зы- Нипанятны жалобы некоторых личностей на кривое управление ,кривой порт и так далее . У меня все прекрасно работает и прекрасное управление

  • Bkmz 24 июн 2009 21:49:58
    ИМХО - прототип показал паркур именно таким ..каким он должен быть (если не брать в пример совсем уж нереалистичные полеты).

    Тоесть вертикальные пробежки по стенам, этот паркур который должен быть??)))) ИМХО - технически это паркур, но сриди всех игр с паркуром, это худший вариант, зато самый простой и проще всех такой паркур реализовать, просто задать в коде параметр отключения препятствий и не ипать себе мозг.

    А про порт согласен, по моему отличный порт вышел)

  • RivalQP 24 июн 2009 22:12:44

    я не про пробежки по стенам говорил ,а про прыжки по зданиям

  • Номад 24 июн 2009 22:45:52

    Игра очень понравилась. Прошол за 3 дня: ни одной минуты не было скучно! Интересный сюжет и отличный геймплэй. ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ! Сюжет, кстати, чем-то похож фильм "Обитель зла 2"...

  • ksenoart 25 июн 2009 11:16:10

    Порубался в нее вчера позавчера и поза поза, понравилось. Такого жесткого веселья я пожалуй не помню со времен кармагеддона. Даже удивился встретив его не в гонке. Беготня и прыжки по крышам порадовали. Управление быстро осваивается. Система улучшений слегка натянута но логична, обычно в играх такого рода некоторые из фишек улучшения доются за даром, как факт игрового процесса поэтому слегка удевило но понравилось, (например как угон техники который в мерсинарес по умолчанию был, а здесь доется только после поедания нужного чела) Просто не такая уж это мега фишка чтоб ее выставлять как усиление. В целом порадовало.

    Да уж... очередная игра от которой ожидалось большего. Да, хотели как лучше, а получился прототип. Неимоверно раздражает приставочность... куча всего что нужно изучить... особый тупизм обязательно что-то приобрести для начала миссии и не использовать это вообще. Если выкинуть из игры всё видео и чуток сжать влезет на 700метров. Когда надо было вальнуть тётку мутанта посреди города... плюнул в экран... вытер и снёс это ГЫмно. Если сравнивать с Россомахой.. то игре ещё требуется год доработки. А так достойный мод для GTA причем скорее 3.

    Куча штампов и копий в одной игре. Ставить 0 и отправлять на доработку.

    Видать несправился вот и расстроился, понимаю, но ты не расстраивайся вследующий раз победишь тЁтку мутанта))) Зачем чтото выкидывать из игры чтоб уместить ее в 700 метров? Cовершенно глупое сравнение c GTA. Штампы и копии чего?

  • umd 12 июл 2009 01:16:43
    Ну просто GTA4 слишком высоко поднял планку качества для игр с открытым миром :)

    Качества где ? на PC ? :) Может слишком высоко подняли планку глючности, баговости и проседания фпс ? XD И Я не понимаю как можно сравнивать ГТА4 с этим xDDD Я наверное что-то в гта упустил ?

  • Mr.Kartofel 21 июл 2009 08:49:22

    На словах прототип отличная игра и инфеймос уг, мутации тела, разрывание когтями тел, кидание такси в вертолеты, прокачка мутаций, прыжки вверх на 200 метров, паркур, нью-йорк. Но поиграв в прототип 27 часов http://www.xfire.com/profile/mrkartofel/ чуть не сломав мышь с клавиатурой и оплевав монитор на последней битве с боссом игра была удачно удаленна.Прототип хорошо портирован но управление в нём... чтобы парировать в воздухе нужно нажать шифт держать пробел и еще раз нажать шифт, графика на уровне как говорят выше 2002 года, хотя 2005 :). Если у вас 20 пальцев на каждой руке, стальная мышь с клавиатурой и водонепроницаемый монитор, а еще 27 часов в запасе то эта игра для вас, а так оценка от 6 до 7.

    P.S Как обычно, чисто моё ИМХО

  • AngelD 09 июл 2010 09:45:14

    Поиграл наконец в это творение. по началу было весело прыгать по зданиям, летать носится на пролом и т.п., но к концу уже надоедает эта беготня "на пролом" (чувствуешь себя как бульдозер сносящий все на своем пути).

    Единственное развлечение для меня в конце было злить военных, что бы они вызывали ударную группу, а потом захватывать ихние вертолеты))).

    В итоге прототип неплохая игрушка, можно побегать в нее), но InFamous мне больше понравился))(там нету такой беготни и вседозволенности, да и героя убить гораздо легче чем в прототипе)

  • GrindStone 02 ноя 2014 14:16:29

    В корне не согласен с оценкой.

    Шаблонная, унылая yoba, не имеющая ни капли глубины.

    драматичный нуар-сюжетище аля Fahrenheit

    Как можно сравнивать этот клишированный до невозможности, кастрированный, унылый намек на сюжет с историей "Fahrenheit"? И каким местом там нуар, если персонаж рвет людей на куски, в то время как нуар - это атмосфера безысходности, депрессии и пессимизма?

    Многие пишут про графику. По мне, проблема игры далеко не в ней. Просто игра уныла, картонна и может завлечь на пару часов максимум (геймплеем).

    Моё мнение, разумеется, субъективно. И игра мне не понравилась, т.к. я, прежде всего, ценю сюжет и атмосферу. Геймплей в "Prototype" веселый и довольно оригинальный (в мелочах), в этом сомнений нет. Но для 8.5 этого недостаточно.

    6.0

  • lREM1Xl 02 ноя 2014 14:44:05

    Серьезно? 5 лет уже прошло.

  • Thief1987 02 ноя 2014 18:21:02
    Серьезно? 5 лет уже прошло.

    Человек судя по всему полтора года готовился к этому сообщению, зачем ты так.

  • Оставить комментарий