[Рецензия] Need for Speed: Shift (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Новый Need for Speed — это всегда лотерея. Причем, если судить по последним частям, то лотерея (бес)проигрышная. Начиная с Underground, хлопцы из EA стабильно скармливали игрокам одну и ту же формулу, а те сей продукт успешно проглатывали и просили добавки. Но даже у такой, прямо скажем, не самой прихотливой публики однажды наступило элементарное пресыщение. Последняя (на данный момент) часть, Undercover, еще и усугубила ситуацию своим низким качеством. Публика требовала коренных изменений в серии, но смышленая EA их готовила уже целый год. Недавно образованная Slightly Mad Studios пришлась как раз кстати: составленная чуть менее, чем полностью из уважаемых людей, делавших хардкорные симы вроде GTR, она была способна вдохнуть в нашу серию свежую струю воздуха. Под присмотром всевидящего Ока продюсера, разумеется.

144_th.jpg 123_th.jpg 138_th.jpg 140_th.jpg

Людей, привыкших к абсолютной аркадности предков Need for Speed: Shift, ждет настоящий шок. На ум, конечно, приходит ProStreet, с которым у свежего NfS внешне много общего, но это впечатление не то, что обманчиво — оно абсолютно, в корне неверное. Все по своим местам расставит первая же гонка — кольцевая, классическая трасса, пяток заводских авто средней руки и никаких поблажек. Здесь широкое дорожное полотно по бокам продолжено двадцатиметровым гравийным покрытием, чтобы вы, не дай бог, не разбили машину на следующем повороте. Гоночный спринт завершается жизнерадостной табличкой с названием уровня сложности, на который вы «наездили», и началом, собственно, карьеры.

Продвижение по карьерной лестнице тут реализовано не совсем тривиально — при должной сноровке можно вообще практически не выигрывать заезды, ведь по истечении каждого из них вам выдается определенное количество «звезд» — эдаких призов за различные достижения на треке. Половина из них отдана на откуп лидерам с первого по третье место, а оставшаяся часть равными долями распределена между набиранием очков стиля и отдельными заданиям, отличающимся для каждой трассы. То есть вы можете приехать хоть последним, но если наберете нужное количество очков за хорошее вождение, а также, условно, совершите три «чистых» обгона, то улучшите свое карьерное положение на три звезды. За счет этого несколько нивелируется жуткая сложность отдельных гонок — можно и не угнаться за более мощными противниками, но все равно впустую вы время не потеряете.

Я так подробно остановился на всех этих звездах по одной причине — исключительно их набор позволяет вам открывать новые соревнования и автомобили. Можно выставить «новичка» и штамповать шестизвездные заезды, а можно играть, как и задумывалось разработчиками — по крупицам собирая бонусы.

117_th.jpg 133_th.jpg 136_th.jpg 119_th.jpg

Разумеется, «голые» гонки без каких-либо заметных событий на трассе — это совершенно не Need for Speed, и авторам волей-неволей пришлось пойти по стопам Codemasters с их GRID. Погружение в игру тут просто потрясающее — при езде «из кабины» видна каждая мелочь в движении пилота, соперники бодаются на поворотах и вылетают с трассы. При «подпрыгивании» на кочках интерфейс «прыгает» вместе с машиной. Если вы, не дай бог, «погладите» бордюр, то экран на короткий промежуток времени станет черно-белым. А если со всего маху врежетесь в отбойник на скорости «под 300», то изображение на телевизоре или мониторе станет размытым настолько, что вы с трудом сможете определить, куда же ехать дальше.

За правильную езду вы будете получать не только звезды по окончании гонки — я уже упоминал об очках стиля, которые тут присуждаются за различные действия в процессе борьбы. Езда по идеальной траектории (она тут даже подсвечивается на низких уровнях сложности), обгон «слип-стримом», грязный/чистый обгон, устранение соперников с трассы — все это фиксируется и тщательно подсчитывается по окончании каждого этапа — набирание баллов повышает ваш уровень пилота. Тут даже есть специальная таблица со своеобразными призами вроде «обогнать 10-20-100 соперников определенным способом». Заработать платину в отдельных из них — довольно сложная задача (к примеру, финишировать на 10 гонках подряд на подиуме — очень просто, а вот выиграть их — уже сложнее).

Не волнуйтесь, напрягать вас одними лишь этапами по реальным трассам тут не будут — режимов тут хоть и не много, но каждый из них стоит отдельного упоминания. «Гонка на время» — известная всем поклонникам настоящих автогонок квалификация. Все машины ездят в течение 3-10 минут по трассе, пытаясь установить лучшее время на круге. Очень забавно, когда лучший результат отнимается у вас «на флажке» — ИИ здесь явно не чист на руку. Менее классический, но не менее популярный у «гоночных авторов» режим «последний выбывает» здесь тоже присутствует: в завивимости от трассы в нем на исправление плачевного места дается или круг, или 30 секунд.

120_th.jpg 131_th.jpg 114_th.jpg 146_th.jpg

Еще тут есть уже ставшая почти классической дуэль в здешнем каньоне — две похожие по характеристикам машины «бодаются» до двух побед, которые засчитываются в том числе и за отрыв больше 5 секунд. Потрясающей сложности режим, скажу я вам. Дело в том, что трассы в нем все как на подбор узкие и даже иногда с железными бордюрами по краям. А ведь машины здесь весят не 5 килограмм, как в некоторых аркадах, и управлять ими на таком клочке асфальта ой как нелегко. Даже идеальное владение джойстиком не застрахует вас от читерского приема «выбей противника», который здесь, увы, самый действенный.

Ну и, наконец, совершенно не вписывающийся в концепцию игры дрифт: заезды тут длятся секунд 20-30, дается три попытки, их результаты суммируются — у кого больше очков, тот и победил. Физическая модель в этом режиме коренным образом отличается от остальных, даже просто разогнаться на мощнейших болидах — задача не из легких. А вот сама механика довольно проста — входим в поворот на скорости да выкручиваем руль в обратную сторону. Проехали по идеальной траектории или сбили нужный апекс — и победа у вас в кармане.

Прямо скажем, три с половиной режима — это негусто. Разработчики замаскировали их малое количество бирками «смешанные», «европейские», «американские», «японские» и т.д., которые отличаются друг от друга только набором треков да чередованием типов. Все-таки классические трассы навевают в играх скуку, как ни крути — со временем борьба с машиной в каждом повороте начинает надоедать, и предложить взамен игре нечего. Есть несколько городских трасс, есть дрифт, но этого мало — все равно большинство соревнований представляет собой нарезание 2-4 кругов по какому-нибудь Спа. Тут сразу вспоминается GRID — в нем идеально сочетались как классические кольца, так и урбанистическое «мясо», и умелое жонглирование режимами давало то самый «фановый» эффект. А в Shift езду едва не превратили в сложную, каждодневную рутину. Вначале это бросает некий вызов игроку, но в последствии начинает утомлять. Это же Need for Speed, а не GTR, в конце концов!

134_th.jpg 145_th.jpg 147_th.jpg 128_th.jpg

Автомобилей в игре представлено, конечно, не так много, как в каком-нибудь Gran Turismo или Forza, но все заметные производители на месте. Пройти путь от «слабенького» BMW Z3 до мощнейшего Bugatti Veyron стоит хотя бы ради того, чтобы почувствовать, что же это такое — управлять самолетом на колесах. Каждое авто можно разукрасить в любой цвет доступной здесь 32-битной палитры, а также при желании улучшить его характеристики заменой частей или навешать на него красивых спойлеров. Только не увлекайтесь, а то на трассе будете долго привыкать к своему изменившемуся железному коню.

Смена разработчика пошла на пользу еще одному заброшенному в последнее время элементу в серии — графика, наконец-то, подтянута до современных стандартов и мало в чем уступит тому же Prologue. Отличные задники, не кричащие, но уместные спецэффекты, совершенно идеальные модели машин... даже девушки, представляющие гонщиков перед стартом, не выглядят словно ожившие мумии. Раздражают только навязчивые загрузки: приходится ждать 20-30 секунд появления меню, столько же грузится сама гонка, и даже машины в гараже подгружаются секунд 10 каждая! Неужели их модельки настолько «круты»?

-----------------------------------------------------------------------------------------

Если вы ждали очередной истории про бомжа, которого подобрала красотка и заставила «гонять», то вам точно не по адресу. Конечно, безумства GRID тут нет и в помине, также, как и нет монструозности Forza или GT 5. Но Need for Speed: Shift — это настоящий осенний сюрприз любителям гоночных симуляторов и некий вызов любителям аркад, которым даже на «новичке» придется активно пользоваться педалью тормоза. Но, поверьте, игра того стоит — это хоть и неcколько занудный под конец, но очень цельный продукт, в который можно играть и «запоем», и по этапу в неделю — главное, попытаться забыть о клавиатуре и взять хотя бы контроллер от Xbox 360, а лучше — какой-нибудь руль.

Итоговая оценка — 7,5.
SerGEAnt в 23:50 18 сен 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Yaroslaw 19 сен 2009 00:25:50

    А мне понравились лишь 3,5 серии игры:

    1 Need for Speed: Porsche Unleashed - неповторимость и непревзойдённость во всём: музыка, физика (повреждений в частности: так разбивались, что вело и заметно "яйцо" колёс по покачиванию и вибрациям), экономика (можно разбить тачку так, что не хватит денег на ремонт и на вступительный взнос для заезда, потом, как следствие, освоили ремонт и продажу хлама :) )

    2 Need for Speed: Hot Pursuit 2 - это пол серии, которая понравилась, но довольно красочна и привлекательна для игр ровестников тех времён...

    3 Need for Speed Carbon - чуть-чуть, всё-таки однообразно и не оригинально, но за неименеем достойных конкурентов...

    4 Need for Speed ProStreet - хорошая атмосфера, музыка, графика и физика повреждений (красиво, например, на Nissan SkyLine впечататься в скалу или стереться о стену, как в сводках новостей)

    Посмотрим, чем это будет, ато 2 дня времени к друзьям Корсарам или Лицушникам пытаюсь зайти, да всё работы навалилось...

  • SerGEAnt 19 сен 2009 00:27:00

    Need for Speed: Hot Pursuit 2
    Ну на безрыбье если только.

    Need for Speed Carbon
    Бог с вами.
  • .SыREgA. 19 сен 2009 00:28:23

    Хорошая рецензия) По мне так игра опять стала симулятором паровоза как в прострите. Но там хотя бы интересно было играть.

    P.S.

    в завивимости от трассы в нем н исправление плачевного места

    "на"?

  • ni1i66 19 сен 2009 00:33:10

    умиляет фраза "...некий вызов любителям аркад, которым даже на «новичке» придется активно пользоваться педалью тормоза." Перестал играть в NFS c андерграунда, именно по причине убивственного игрового процесса где кнопка газ жмется до самого финиша а "не газ" воспринимается как тормоз, и личного мнения что отсутствие кокпита это уже не гонки.

    Шифт порадовал нелюбителей серии, ни коем боком не превратившись в симулятор, изумительная проработка кокпита, и шикарные модели авто, вместе с тем упертым поклонникам серии привыкшим ездить на ракетомобилях потеря "драйва" не в кайф, отсюда низкие оценки.

    Поиграть можно, хотя несколько раздражают аркадные фишки, вполне устроили бы просто гонки со скупыми цифрами в таблице заездов, без калькуляции джедайских умений.

  • Yaroslaw 19 сен 2009 00:33:12

    Я и имел в виду, что Need for Speed: Hot Pursuit 2 и Need for Speed Carbon - обе на безрыбье...

  • SerGEAnt 19 сен 2009 00:37:48

    изумительная проработка кокпита
    Ну это смотря с чем сравнивать, конечно.
  • ni1i66 19 сен 2009 00:45:06
    Ну это смотря с чем сравнивать, конечно.

    ну прежде всего с полным отсутствием такового в т.н гонках, в связи с аркадной привычкой играть со спины (менталитет приставочников - рулить с дивана.)

  • mc-smail 19 сен 2009 00:46:01

    Не это часть явно рывок для серий я так считаю т.к. что Карбон, что ПроСтрит и тем более Ундеркаворд были чисто копипастом того, что было раньше и из-за этого было не интересно играть.... Конечно новый НФС это не революция в жанре но весьма качество сделан за не большой срок и точно я еще не видел так круто было сделано ощущения из кабины... Короче моя оценка 8.5 интересно, очень не плоха и хоть, что-то новое в серий...

  • Bkmz 19 сен 2009 00:53:15
    ну прежде всего с полным отсутствием такового в т.н гонках, в связи с аркадной привычкой играть со спины (менталитет приставочников - рулить с дивана.)

    Ну прежде всего это касается ПК) Кокпит в 1.5 годовалой ГТ5Пролог явно деталезированнее в плане проработки текстур. Ну и у грядущей Форзы3 тоже явно с этим получше, как и в грядущей ГТ5).

  • Serega_MVP 19 сен 2009 00:57:48

    Е-РУН-ДА,а не игра...Улучшенный(наверное) Pro Street...И почему его так хорошо приняли...не понимаю.

    Хотя судя по той рекламе на игромании понимаю

    Оценка 6.5 - 7

    Очередной середняк

  • mc-smail 19 сен 2009 01:01:57
    Улучшенный(наверное) Pro Street..

    Не похож он на ПроСтрит....

  • dr_shtopor 19 сен 2009 01:02:34

    А мне игра понравилась. Давно я не испытывал такого, когда к концу гонки у тебя мокрые ладони, сердце колотится как бешеное, а в голове одна мысль - только бы успеть! И это при том, что симы мне как-то не особо... И оценку я бы дал на полбалла выше, а так - с рецензией почти во всем согласен.

    NFS, которые понравились - Underground, Most Wanted, Pro/Street, Porshe...

  • Bkmz 19 сен 2009 01:03:42

    В первую очаредь ругают ее не за что то адекватное, а из-за неприятного осадка прошлых частей. А игра очень достойная, делали ее с нуля создатели одного из лучших, в плане реалистичности, симулятором GTR. Сделано все дабротно, но на разрабов явно давила ЕА, чтобы сделать игру для всех. Ну и 70 тачек с такой шикарной детализацией на ПК вы увидите не скоро.

  • mc-smail 19 сен 2009 01:08:28
    В первую очаредь ругают ее не за что то адекватное, а из-за неприятного осадка прошлых частей.

    Тоже самое хотел сказать.. Новый НФС усерают из-за не успеха последних 3-х частей и считают что все остальные части НФС будут дерьмом, или не привычно переходить с аркады на полусим вот и вони много отсюда...

  • sl_kiev 19 сен 2009 01:51:00

    Это ХИТ без всяких но. Угодили практически всем (в массе).

    Фанатам "симуляторам" я лично вообще не вижу смысла обсуждать серию NFS ( игру делала Син Бин а уж кто-кто, а она знает что такое симулятор)

    Вид из кабины Безподобен - С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

    Я не фанат серии. Дя меня она закончилась на Порше. Но всегда есть - ... - с большой .

  • Bkmz 19 сен 2009 02:15:40
    Фанатам "симуляторам" я лично вообще не вижу смысла обсуждать серию NFS ( игру делала Син Бин а уж кто-кто, а она знает что такое симулятор)

    Да, и на них довила ЕА, от чего игра не смогла достич апогея симулятора, и не шибко хороша в аркаде. но в целом отлично.

    Вид из кабины Безподобен - С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

    Ку уже писалось, видели и получше :tongue: Хотя признаю, очень хорошь, и на ПК лучше мы увидим не скоро)

  • Tupac_Amaru 19 сен 2009 02:54:29

    После часа игры осталось желание поиграть снова, это уже хороший знак как не странно... посде Pro Street и тем более убогого Undercover.

  • 7GOLEM7_ 19 сен 2009 03:32:01

    Итоговая оценка — 7,5.

    Электроник платит?! Только честно? Я больше 5 не дам.

  • gyddini09 19 сен 2009 04:01:04

    С оценкой согласен, а любителям симуляторов да еще и с рулем все 8.5... Получился такой "другой нфс" для тех кто нфсом считает все игры выходящие с андеграунда. На деле же невероятное ощущение автомобиля, интересная физика, неплохая графика, отличный звук + карьера получается хорошая игра, чтобы скоротать вечерок :D

  • greddy87 19 сен 2009 04:13:46

    Чудесная рецензия! Поначалу было много похвал, уж думал Серж совсем игру сейчас зацелует))) но тут появилась небольшая ложка дегтя.. я бы добавил, что у игры сомнительная оптимизация (у PC версии ессессно), на старте, когда ты далеко не в Pole Position, fps жудко падает. и вправду они с моделями авто что-то натворили, что кадры втрое падают при виде соперников...

  • Alien666 19 сен 2009 06:12:25

    Я бы все-таки воздержался в заключении статьи (и вообще) сравнивать вышедшую игру с еще невышедшими.

  • TraumenD 19 сен 2009 07:37:33

    Хорошая игра =) Самое главное - играть интересно =) А уж с прошлым Андекавером и сравнивать нечего.

  • Monte - Cristo 19 сен 2009 09:11:57

    Ну Я б симклятором назвал с натяжкой...ОДНОЗНАЧНО лучше GRID'a... Но конечно не rFactor.

    А гонки действительно интересные =) Одна поездка по Северной петле чего стоит... С оценкой короче Я согласен =) Наконец - то что - то без стрит - рэйсинга и ментов.

  • Darcia 19 сен 2009 09:33:26

    Несмотря,на графику получше и на возможность тюнинга...новый нфс все равно уступает GRIDу..хотя может я просто отвык от аркадных гонок ^^ на 6ку тянет...

  • DonSleza4e 19 сен 2009 09:34:14

    оценка адекватная, игра понравилась)

  • Knight_Shadow 19 сен 2009 09:41:45

    в игре только вид из кабины, или присутствуют и стандартные виды? (может разрабы одумались и сделали и другие камеры)

  • Chemer 19 сен 2009 09:52:34

    Knight_Shadow да ну что ты, все как положено. Из кабины, с капота, ну и классический от третьего лица машины :)

  • VicF1 19 сен 2009 09:55:02

    А вот мне набор "видов" не понравился.

    Вот, тот что от бампера, как то уж низок больно.

    Но вид из кабины очень даже ничего...

    А с 7,5 согласен.

    В этом NFS есть "что-то".

  • jenyar1 19 сен 2009 10:10:17

    Унылая пародия на Грид. Ожидаемый ход когда нет мозгов для создания собственного бренда надо взять за основу чтото. Аркада впринципе простенькая, с контролем стабильности еще можно както играть на клавиатуре, но дальше уже извините.

    Хвалить её не за что, все это уже было, и не раз :)

    Так что от себя 6.0

    з.ы Вот что хорошо получается так это реклама, а в итоге опять пшик.

  • x22 19 сен 2009 11:00:01

    Такое ощущение, что и сам движок от GRID - так все похожо, но в плане модели повреждений NFS явно проигрывает GRID, а тем более CM:Dirt, где видны были даже царапины на кузове. Графика хоть и приличная, но немного попсовая - яркие, будто нереальные краски авто, отсутствие природных явлений, будь то дождь,солнечные блики на машинах ( повторюсь, в том же Dirt блики были реализованы на ура),да и потемнение экрана при столкновении - это что, хотели показать как тускнеет в мозгу у гонщика ? не понятно.

    Но все же приятно , что серия отошла от тупого городского форсажа, хотя с другой стороны гонок со спортивным уклоном и так хватает, оценка 7.5

  • Goddy 19 сен 2009 12:11:53

    лучшая НФС со времен MW, вот и все =) с оценкой согласен, 7,5-8,0

  • WIRTuzzz 19 сен 2009 13:02:13

    ну я еще немного прошел, поэтому не успела игра пока приестся. А так со всем согласен, объективно, подзагрузки и загрузки просто убивают.

    От себя могу добавить только то, что в игре крутой презентейшен - ролики прямо доставляют.

  • Monte - Cristo 19 сен 2009 13:03:44

    Самый кайф на клаве без стабилити контрол...Но для игры без TC уже нужен руль...

  • yokii 19 сен 2009 13:04:20

    Плохая она игра. В виде из кабины красиво и хотькапельку отзывчивое управление. на в виде с верху (лично я люблю видеть модельку машины, я не ценитель крутых саланов в играх) машина как колбаска гавна на колесиках из говна. пк версия ужасно кривая никакой нормальной оптимизации. Игра для любителей руля а на остальных насралли.

  • Postall 19 сен 2009 14:03:13

    Хорошая рецензия и добротная игрушка! Оч приятно видеть для НФС вновь неплохую оценку, тем более от Сержа!

    yokii Всё правильно! В нормальные автосимы просто нереально играть без руля! А как ты себе представляешь плавный поворот? Медлянно жать на A или D? Как и с газом etc.

  • cyborg-rembo 19 сен 2009 14:51:44

    на gametrailers поставили 9.1

  • Ito 19 сен 2009 15:23:49

    Признаться, одна из немногих рецензий которые смог дочитать до конца - достаточно информативно, сдержанно и непосредственно про игру (нет авторских "художественных" вставок рассказывающих про то как "живется на свете...", про "добро и зло...", нет попыток блеснуть знанием историй всего и вся начиная с мезозойской эры и провести параллели между объектом рецензии и чем угодно подвернувшимся под воспаленное остроумие…).

    О игре: вызывает достаточно смешанные чувства … для неё и «плохо» - мало, и «хорошо» - немного многовато… (но всеже уверен что букву "f" в названии пропускать не стоит...)

    PS: а также теплится надежда что быть может будет патч, который «усмирит железных коней» и даст возможность играющим на клавиатуре играть более комфортно.

  • ni1i66 19 сен 2009 15:28:54
    Плохая она игра. В виде из кабины красиво и хотькапельку отзывчивое управление. на в виде с верху (лично я люблю видеть модельку машины, я не ценитель крутых саланов в играх) машина как колбаска гавна на колесиках из говна. пк версия ужасно кривая никакой нормальной оптимизации. Игра для любителей руля а на остальных насралли.

    Похоже любителям любоваться мафынками насрали в душу, говяный вид от третьего лица в гонках не включаю никогда, так что совершенно не волнует на что похоже управление со спины.

    Игру все равно надо было менять, если уж упертым фанатам каталок надоела ежегодная жвачка под именем NFS, а так я думаю аудитория расшириться как тут сказали полусимами. Оч.жаль что чисто консольная реализация, закрытые форматы файлов, никаких инструментов, т.ч исправить ручками ничего не получиться (с массой машинок явно не в порядке).

    Загружается конечно долго. но на производительность грех жаловаться.

  • Postall 19 сен 2009 15:36:14
    Похоже любителям любоваться мафынками насрали в душу, говяный вид от третьего лица в гонках не включаю никогда, так что совершенно не волнует на что похоже управление со спины.

    Игру все равно надо было менять, если уж упертым фанатам каталок надоела ежегодная жвачка под именем NFS, а так я думаю аудитория расшириться как тут сказали полусимами. Оч.жаль что чисто консольная реализация, закрытые форматы файлов, никаких инструментов, т.ч исправить ручками ничего не получиться (с массой машинок явно не в порядке).

    Загружается конечно долго. но на производительность грех жаловаться.

    Чего? Как это не включается вид с капота? Что долго загружается? Ты во что играешь? В игре всё хорошо!

  • sexboxjazz 19 сен 2009 15:57:25

    По мне так игра полный отстой

    полная потеря изюминки в серии.

    Объясните зачем из аркады лепить симулятор

    давайте господа

    слепим из FLATOUT симулятор

    из BURNOUT тоже симулятор

    симуляторов хватает

    а вот захватывающих аркад мало

    серия NFS всегда славилась своей безбашенностью

    MOST WANTED просто супер

    а вот дальше все хуже и хуже

    и наконец вот это ..............г

    просто сплошное разочарование :((((((

  • ZeRoNe 19 сен 2009 16:02:32

    Хм, хорошая рецензия на, кажись, хорошую игру. Сам не гамал, как получу, так и отпишусь.

  • Postall 19 сен 2009 16:16:43

    sexboxjazz детвора недовольна? Кто мешает те только в Мост Вантед играть и сейчас? А вообще чего ты бы предложил сделать разрабам, чтоб не получился Андерковер?!

  • mc-smail 19 сен 2009 16:45:53
    симуляторов хватает

    а вот захватывающих аркад мало

    Че хоть ты пургу гонишь симуляторов достойных в раза 2 меньше чем аркад... Нравится играть в простенькие игры то парень ты не туды попал возвращайся к аркадам и там-же сиди...

    И вообще я не понимаю че все жалуются на оптимизацию?! не разу тормозов не встречал на максимальных настройках...

  • WIRTuzzz 19 сен 2009 16:47:35
    И вообще я не понимаю че все жалуются на оптимизацию?! не разу тормозов не встречал на максимальных настройках...

    а сглаживание и разрешение какое стоит? =)

  • greddy87 19 сен 2009 17:02:07

    у меня на R4850, при 1680х1050 макс настройках и х4 сглаживании кадры прыгают от 20-45, когда стоишь на старотовой линии, или в гонке перед тобой соперники это ппц, и до 18-ти может упасть...

  • sexboxjazz 19 сен 2009 17:07:12
    sexboxjazz детвора недовольна? Кто мешает те только в Мост Вантед играть и сейчас? А вообще чего ты бы предложил сделать разрабам, чтоб не получился Андерковер?!

    Делать игру - игрой!

    а не скатываться до уровня NASCAR

    200 кругов это - круто

    для настоящих мазахистов!!!

    что мало игр по реальным трассам? навалом

    кому нравятся симуляторы пусть играют

    но NFS изначально никакого отношения к этому жанру не имела,

    а на вопрос что нужно было:

    разнос машин на подобии FLATOUT

    трассы на подобии BURNOUT (трамплины (хоть не большие) срезания объезды и все такое)

    полиция (чем была плоха) очень оживила серию

    город на подобии TEST DRIVE

    В общем взять все лучшее из аркад и добавить что то свое!

    А не прозябать на гоночных треках и с пеной у рта рассказывать в превью как это будет круто (тогда уже было понятно ППЦ серии)

    Короче если ваяешь SERIOUS SAM не надо из него лепить SPLINTER CELL!!!

  • serj337 19 сен 2009 17:24:54

    sexboxjazz

    Полностью с табой согласен.

    Тоже самое могу сказать про Сален Хил хомекоминг и Резидент Эвл 5 ( игра на 4 часа, охренеть ) из канфеток зделали гамНо.

  • SerGEAnt 19 сен 2009 17:30:21
    Признаться, одна из немногих рецензий которые смог дочитать до конца - достаточно информативно, сдержанно и непосредственно про игру (нет авторских "художественных" вставок рассказывающих про то как "живется на свете...", про "добро и зло...", нет попыток блеснуть знанием историй всего и вся начиная с мезозойской эры и провести параллели между объектом рецензии и чем угодно подвернувшимся под воспаленное остроумие…).

    Я очень рад, что вам понравилось.

  • MaybeDarkness 19 сен 2009 17:41:07

    ну чтож.. Грид уже откатан и в сингле и в мультиплеере.. шифт просто вышел вовремя.. нет конкурентов в данный момент, нет в ближайшем будущем, а прошлые уже устарели.. (в случае с ПК) :yu:

  • Goddy 19 сен 2009 19:24:33
    нет попыток блеснуть знанием историй всего и вся начиная с мезозойской эры и провести параллели между объектом рецензии и чем угодно подвернувшимся под воспаленное остроумие…).

    авторы - люди разные, и стили у всех разные :rolleyes: и дело не в том, чтобы показать кому-то, что ты умнее, а в том, чтобы обзор было интересно читать =)

  • RSAxRaGe 19 сен 2009 19:38:04

    Игра супер. Первый нормальный нфс за последние 6 лет (андерграунд зе бест). Наконец то чувствуеться что едешь на настоящей, тяжелой машине, а не на суперуправляемом куске хозяйственного мыла, как это было в андеркавер. Графика хороша. Да и эту убогую систему внешнего тюнинга, что была в карбон, прострит и андеркавер, слава богу убрали. Вобщем игра обязательна к ознакомлению каждому, наличие хорошего руля обязательно.

    Моя оценка 8,5.

  • Postall 19 сен 2009 19:55:20
    Делать игру - игрой!

    а не скатываться до уровня NASCAR

    200 кругов это - круто

    для настоящих мазахистов!!!

    что мало игр по реальным трассам? навалом

    кому нравятся симуляторы пусть играют

    но NFS изначально никакого отношения к этому жанру не имела,

    а на вопрос что нужно было:

    разнос машин на подобии FLATOUT

    трассы на подобии BURNOUT (трамплины (хоть не большие) срезания объезды и все такое)

    полиция (чем была плоха) очень оживила серию

    город на подобии TEST DRIVE

    В общем взять все лучшее из аркад и добавить что то свое!

    А не прозябать на гоночных треках и с пеной у рта рассказывать в превью как это будет круто (тогда уже было понятно ППЦ серии)

    Короче если ваяешь SERIOUS SAM не надо из него лепить SPLINTER CELL!!!

    Собственно всё перечисленное вами присутствует в Бернаут Парадайз и даже весьма приятнее чем, в НФС, те же гонки аля новый Миднайт Клаб, где и как хочу, но еду к финишу. Полиция вещь неоднознаячная, с одной стороны это всётаки гонки нежели убегалки, кстати в неудачном Андерковер полиция была и это не спасло игру! По существу ни единого интересного введения не предложили, лишь перебрали старые избитые приёмы, которые уж точно провалили бы серию окончательно, ибо все плевались, то что всё перечисленное вами уже было в серии и не раз! Никто не стал бы хавать это снова! Вообще с каждым выходом НФС и её каким-то изменением появляется куча народа, которой не нравятся перемены, интересно вот, где этот народ, когда игра выходит в соответствии с канонами приведёнными выше? Почему продажи низкие?

  • WIRTuzzz 19 сен 2009 19:55:25
    авторы - люди разные, и стили у всех разные :rolleyes: и дело не в том, чтобы показать кому-то, что ты умнее, а в том, чтобы обзор было интересно читать =)

    рас уж такой разговор, то я Егора поддерживаю, у каждого свой стиль, своя манера

  • Alexander78 19 сен 2009 20:13:02

    С рецензией согласен, а вот с оценкой - нет! Хотелось бы девяточку увидеть ;) Первая НФС (со времён Porshe), в которой мне захотелось достать руль, включить обратную связь и вид из кабины. Всё это радует!!! А негативные отзывы стали появлятся от людей, привыкших к аркадности серии, а не от симуляторщиков, что непривычно, обычно другая ситуЁвина

  • serj337 19 сен 2009 20:59:41

    Alexander78

    Можешь не доставать, на руле ещё хуже управление чем на клаве я уже пробовал, геймпад самое оно.

  • WIRTuzzz 19 сен 2009 21:06:40

    serj337

    также без проблем на паде играю, но на руле тоже не прочь попробовать

  • Monte - Cristo 19 сен 2009 21:18:30
    Делать игру - игрой!

    а не скатываться до уровня NASCAR

    200 кругов это - круто

    для настоящих мазахистов!!!

    Ну...NASCAR очень даже классно хоть 200, хоть 300 кругов. Главное то, что кто ты, симрэйсер или аркадник. Тут же вроде нет гонок по 200 кругов =)

  • Semisonic 19 сен 2009 21:19:59

    Игру нельзя рекомендовать всем и каждому! Любителям Undeground и Most wanted лучше не обращать внимания!

  • Ito 19 сен 2009 21:57:38

    Goddy & WIRTuzzz

    Слова мои лишь отражение приятного удивления тому что рецензия оказалась именно «рецензией на игру» (а не самостоятельным худ. произведением) и прочиталась мною «от» и «до» с интересом и легкостью. (Спасибо автору) Цели обидеть кого-то словами - не преследовал.

    авторы - люди разные, и стили у всех разные :rolleyes: и дело не в том, чтобы показать кому-то, что ты умнее, а в том, чтобы обзор было интересно читать =)

    Речь конечно же как раз именно о том «…чтобы обзор было интересно читать =)» (с). А разные стили и манеры – так это хорошо (кто говорит иначе?).

    PS: Не сочтите изложенное выше как попытку начать спор (ненужный не Вам не мне) на тему «что такое обзор/рецензия и какие они бывают…».

    А вот по игре…: показалось что мало вариаций «обзора начала старта гонки» - фотограф в коричневой майке и очках как у «ПолисМэн» мне уже как родной :D

  • ZwerPSF 19 сен 2009 23:38:53
    Игру нельзя рекомендовать всем и каждому! Любителям Undeground и Most wanted лучше не обращать внимания!

    Ненаю-ненаю. Мост Вонтед любимый после Порше... Чем-то мне Шифт напомнил Порше =) Понравилась игра - особенно графика и производительность - летает на максах на ноуте. А тачки!!! Наконец-то что-то новенькое появилось = хотя бы инфинити =) Пока-что видел... Бэха 130ая. Вещь одним словом. Новое дыхание НФСа.

  • Bkmz 19 сен 2009 23:41:57

    Все бы отдал за ремейк 5 части (Порше) на новый движок с минимумом геймплейных изменений.

  • Alexander78 19 сен 2009 23:43:43
    Все бы отдал за ремейк 5 части (Порше) на новый движок с минимумом геймплейных изменений.

    опускаюсь до банальщины, но.... +1 :D

  • ZwerPSF 20 сен 2009 00:52:40

    Ток что по ТНТ реклама была Шифта для Бокса - стильная такая даж... =)

  • yokii 20 сен 2009 03:56:57
    Хорошая рецензия и добротная игрушка! Оч приятно видеть для НФС вновь неплохую оценку, тем более от Сержа!

    yokii Всё правильно! В нормальные автосимы просто нереально играть без руля! А как ты себе представляешь плавный поворот? Медлянно жать на A или D? Как и с газом etc.

    на 360 геймпаде играю, и ведро ведром машина на дороге даже с помошниками. и нахрен мне супер кабина ну или раз такая крутая кабина нафиг 70 машин наделайте кабин и все. ужасно просто ужасно ездить. и на консолях если че руле мало, очень мало.

  • (STV)KA1N 20 сен 2009 06:34:37

    в сравнение со старыми нфс - отличная игра

    в сравнение с диртом2, диртом, и гридом - очередные унылые покатушки

    лучше б сделали ремейк мост вантеда на новом двигале

  • kizya 20 сен 2009 09:46:45
    и взять хотя бы контроллер от Xbox 360

    даже он не помогает, а все банально из-за того что его внятно настроить нельзя, стандартный пресет управления ужасен! разрабы не каким боком не думали о контроллерах xbox, при настройке пишутся "кнопка контролера №", а ты попробуй разбери у какой кнопки какой номер.

    в режиме дуэли производителей вообще шлак, обтыкал весь геймпад, так и не сдвинулся с места

    графика уныла, пара световых эффектов не спасает игру от низкой насыщенности мира.

    Тюнинг, за который мне нравились предыдущие части серии, в особенности carbon, сведен на нет.

    Игра реальных шок, для тех кто полюбил серию за 7-10 части, привыкнув к простому управлению, им игра кажется сложной, а купить руль не все по карману; как вывод из этого, следует что ЕА теряет фанатов серии

    Музыка вообще никакая, хотя и порадовало наличие композиций на родном языке

    ИМХО оценка в обзоре завышена, не больше 6/10

    PS ушел играть в лучший NFS... Carbon

  • SerGEAnt 20 сен 2009 10:27:44

    Кстати, Логвинов вот утверждает, что графика на PC уступает боксовской версии, цитирую:

    Версия для PC самая говеная по графике. Это факт. Здесь херовое освещение, плохие эффекты и машинки в реплеях катаются как говно. На боксе все красиво, в реплеях очень шикарно смотрится, машины играют подвесками и вообще
    Асанов: На PS3 в игре все управляется чуть-чуть плавнее и проще, но там есть мелкие отличия по графике: нет трехмерной травы на обочинах, меньше народу на стартовой решетке и попроще отражения на машинах.

    Я коренных отличий во всех версиях не заметил, кроме просадок в повторах (это везде так) да кастрированных отражений на ПС3. Еще на PS3 очень странно, бледно отрисованы стрелки помощи - плоские они какие-то. Неужто боксовская версия столь крута?

  • ШАС 20 сен 2009 10:42:05
    даже он не помогает, а все банально из-за того что его внятно настроить нельзя, стандартный пресет управления ужасен! разрабы не каким боком не думали о контроллерах xbox, при настройке пишутся "кнопка контролера №", а ты попробуй разбери у какой кнопки какой номер.

    в режиме дуэли производителей вообще шлак, обтыкал весь геймпад, так и не сдвинулся с места

    графика уныла, пара световых эффектов не спасает игру от низкой насыщенности мира.

    Тюнинг, за который мне нравились предыдущие части серии, в особенности carbon, сведен на нет.

    Игра реальных шок, для тех кто полюбил серию за 7-10 части, привыкнув к простому управлению, им игра кажется сложной, а купить руль не все по карману; как вывод из этого, следует что ЕА теряет фанатов серии

    Музыка вообще никакая, хотя и порадовало наличие композиций на родном языке

    ИМХО оценка в обзоре завышена, не больше 6/10

    PS ушел играть в лучший NFS... Carbon

    kizya, если тебе нужно управление под xbox, играй на ящике. Обычный геймпад настраевается как тебе надо.

    В режиме дуэли просто баг,выбери другую тачку иона поедет

    Графика в разы лучше GRID или Carbon (вообще убожество)

    Тюнинг влияет на характеристики машины в отличии от Carbon(для галочки)

    И с 7по10 серия полный шлак,а эта часть отличная,конечно кто ценит гонки в реальном виде,а не аркадные покатушки

    PS возьми Need For Russia: Сделано в СССР и играй

  • kizya 20 сен 2009 11:52:28
    kizya, если тебе нужно управление под xbox, играй на ящике. Обычный геймпад настраевается как тебе надо.

    В режиме дуэли просто баг,выбери другую тачку иона поедет

    Графика в разы лучше GRID или Carbon (вообще убожество)

    Тюнинг влияет на характеристики машины в отличии от Carbon(для галочки)

    И с 7по10 серия полный шлак,а эта часть отличная,конечно кто ценит гонки в реальном виде,а не аркадные покатушки

    PS возьми Need For Russia: Сделано в СССР и играй

    при наличие хбох версии, не иметь внятного распознания этого контроллера в пк версии, как минимум тупо

    про графику смешно слышать, даже если откинуть наполненость мира, качество моделей в шифте намного уступают гриду и даже карбону, да и на карбон просто приятнее смотреть

    в карбоне тюнинг влияет на поведение авто, особенно это заметно при настройке на дрифт у всех авто, и при настройке масклкаров в целом

    7-10 великолепны, если нравятся симуляторы играй в них, а для серии нфс это излишне, так как основная масса нынешних фанов этой серии привыкла к аркадности. Лично мне нравится играть без напряга, просто расслабляться, а не выкручивать/выжимать/выламывать контроллер.

  • mc-smail 20 сен 2009 12:13:24
    Кстати, Логвинов вот утверждает, что графика на PC уступает боксовской версии, цитирую:

    Он так-же утверждает, что НФС это лучше чем Форза 3

    Вот:

    ААААААА!!!! NFS Shift с ручной коробкой - это экстаз!!!!! Эта умышленная аркадность с перезвериной мощностью авто даже в плюс. Тайм Триал с массой поворотов на ручнике проходится так, что чувствуешь себя богом. Нехватает только тонких материй из гран туризмо - чтоб чувствовать, как заезжаешь на бардюр, драфтинг, ветер - всего этого нет. Но и без них - вынос мозга и лучшая гонка до ГТ5. Форза3 сосет - я в нее на харде когда гонял, она была намного легче НФС. Больше Грид напоминала.
  • (STV)KA1N 20 сен 2009 15:58:02

    МОжно ссылки на эти убер цитаты?

    кузя любитель карбона: 1.Либо странный (нравится карбон) 2.Либо унылый тролль 3.Либо просто дурачек.

    Все 3 версии могут быть верными единовременно)

    З.Ы. в последнее время поразвелось таких( вон лучше мажести2 обсуждаться чем это)

  • kizya 20 сен 2009 18:12:32
    МОжно ссылки на эти убер цитаты?

    кузя любитель карбона: 1.Либо странный (нравится карбон) 2.Либо унылый тролль 3.Либо просто дурачек.

    Все 3 версии могут быть верными единовременно)

    З.Ы. в последнее время поразвелось таких( вон лучше мажести2 обсуждаться чем это)

    и это говорит человек у которого тип с заклеяным ртом на аве.

    Так вот:

    +отличный тюнинг

    +отличный сюжет

    +прикольный дрифт

    +нормальная музыка(не супер, но вполне приятная)

    +большее количество дисциплин

    +открытый город, и не вылизанные ровные трассы, а рельефный мир

    +аркадность = расслабление, веселье (симуляторы больше напряга вызывают)

    - баги, и те в большинстве исчезли в 1.4 патче

    в Отличии от Шифта Карбон вызывает интерес, а то я бы не прошел его 6 раз, и не начал бы 7-ой

    а теперь просьба перечислить отрицательные стороны Карбона

  • Lirave 20 сен 2009 18:37:02
    тип с заклеяным ртом на аве.

    Этот тип - Доктор Хаус, из отличного сериала.

    кузя любитель карбона: 1.Либо странный (нравится карбон) 2.Либо унылый тролль 3.Либо просто дурачек.

    Все 3 версии могут быть верными единовременно)

    З.Ы. в последнее время поразвелось таких( вон лучше мажести2 обсуждаться чем это)

    Интересно, а почему это Carbon должен ему не нравится, чем он так Вам не угодил?) Сам давно проходил, и ничего, нормально... по мне так например Shift показался скучным, поставил бы ему 6 - 6,5 баллов, снёс игру через пол часа, но я же никому не говорю что вы дураки раз в него играете( вкусы то у всех разные )...

  • Bkmz 20 сен 2009 19:02:29
    МОжно ссылки на эти убер цитаты?

    http://fxigr.livejournal.com/

  • Postall 20 сен 2009 19:09:25

    kizya Хауса не тронь!!!

    И сколько раз в минуту ты тюнингуешь машину? Для большинства это как одеть Сима из одноимённой игры, только для тех кто писает стоя, либо любит розовенькую Мазду.

    Сюжет???

    Здесь тоже неплохой дрифт.

    Собственно и в Шифте музыка неплохая, но как и в карбоне её почти не слышно!

    Может быть...

    Открытый город в Карбоне, а где веселиться-то, чай не Бернаут, ездить всё равно по "кишкам"! Чего даёт этот реально картонный мир? С непрошибаемыми деревьями, заборами, отсутствием людей, коробками-машинами? Куда уж реальнее, да?

    Что мешает поставить в шифте настройки на новичок, уровень АИ на лёгкий и играть в простенькую аркаду, причём приезжать первым не обязательно!

    Я не против Карбона и не за Щифт, я не понимаю по чём гундим? Они вашим повторением того что вам полюбилось зашли в такой глубокий тупик, что глубже уже некуда было, Андерковер просто ужасен, чем не аркада, он же прост как 3 копейки, так почему с ним не сравниваем? Там же даже копы о которых все тут ноют есть! Ребята всё МЕНЯЕТСЯ и если бы НФС сделали по вашим заявкам, то вышло бы на 3, от силы на 5.5 баллов и вы бы все кричали, что отстой, как было круто в Карбоне, а тут ничего нового...

  • Yaroslaw 20 сен 2009 19:12:35
    Конечно новый НФС это не революция в жанре но весьма качество сделан за не большой срок и точно я еще не видел так круто было сделано ощущения из кабины... Короче моя оценка 8.5 интересно, очень не плоха и хоть, что-то новое в серий...

    Ведь он, на мой взгляд GRID не переплюнет, хотя эффекты при ударе или столкноверии, который обычно мы привыкли наблюдать в экшенах (а в гонках максимум: эффект скорости в виде размытия декораций по бокам) оригинален и оценка поведения игрока на трассе (в виде: агрессивный стиль вождения и т.д.) так же несколько освежает...

  • BlackDaemon 20 сен 2009 19:17:38
    Все бы отдал за ремейк 5 части (Порше) на новый движок с минимумом геймплейных изменений.

    Такому воскрешению Porsche Unleashed цены б не было. :) Хотя это уже из области фантастики... <_<

  • (STV)KA1N 20 сен 2009 21:54:38
    и это говорит человек у которого тип с заклеяным ртом на аве.

    Так вот:

    +отличный тюнинг

    +отличный сюжет

    +прикольный дрифт

    +нормальная музыка(не супер, но вполне приятная)

    +большее количество дисциплин

    +открытый город, и не вылизанные ровные трассы, а рельефный мир

    +аркадность = расслабление, веселье (симуляторы больше напряга вызывают)

    - баги, и те в большинстве исчезли в 1.4 патче

    в Отличии от Шифта Карбон вызывает интерес, а то я бы не прошел его 6 раз, и не начал бы 7-ой

    а теперь просьба перечислить отрицательные стороны Карбона

    для тех кто в танке: карбон жалкая пародия, на мост вантед, с ухудшеной графикой (изуродоваными ментами, копипастными трассами, и бог весть чем еще, а да и 100500 раз сюдет такой же, а эти 3 полигональные морды в окошках...чур меня), ухудшеными тачками ( в плане управления, хотя и там и там, управление сводится к нажатию 3 кнопок), 100500 одинаковых миссии...

    надеюсь понятно объяснил

    Этот тип - Доктор Хаус, из отличного сериала.

    Интересно, а почему это Carbon должен ему не нравится, чем он так Вам не угодил?) Сам давно проходил, и ничего, нормально... по мне так например Shift показался скучным, поставил бы ему 6 - 6,5 баллов, снёс игру через пол часа, но я же никому не говорю что вы дураки раз в него играете( вкусы то у всех разные )...

    нормально...это если б она была 1 в серии а не 4-5-6...лучшим нфс как был, так и остается первый андерграунд (имеется введу после перезапуска серии). там и управление получше, и нитро КОНЧАЕТСЯ, и надо ДУМАТЬ когда его использовать, особенно на последних этапах игры. графика по современным меркам там канечно аховая

  • sosok 20 сен 2009 22:35:30

    Хорошая Рецензия, но моя оценка игре 8,5 (Имхо)

  • DarkRaven 20 сен 2009 23:31:58

    игрушка супер, с оценокой согласен, но накинул бы 5 баллов до 8 =)

  • Sergh 1 21 сен 2009 00:06:39

    Скажите, а игра с sp2 пойдет или обязателен sp3

  • Serega_MVP 21 сен 2009 00:08:21

    Сделав ставку на Slightly Mad Studios и реализм, EA не прогадала – перед нами чуть ли не лучшая игра во всей серии

    И этот бред пишет игромания...Звезда в шоке <_<

  • Bkmz 21 сен 2009 00:16:52

    От части соглашусь с ними. Это глоток свежего воздуха, что то новое и очень качественное. в НФС подобные части можно назвать NFS1,3,5,7 и эту, 12 вроде по счету. Каждая эта часть привносила чтото новое как в серию. А почти все недовольные это либо казуальщики аркадники или те у кого остаточная неприязнь после кучи хлама в серии.

  • FreeZeFeSS 21 сен 2009 00:36:57

    ну я недоволен системой деколей , она просто ужасна и убога!!!

    а понравилось мне 1 и 2 андерграунд и мост вантед но он под конец скучен. Я против того, чтоб nfs становилась симом или смесью симом и аркады, ибо не получаетс у нее, а вот аркады очень даже получаются.

  • DarkRaven 21 сен 2009 10:10:35

    Sergh 1

    желательно на SP3

    но можно поковырять реестр вроде, чтобы игра думала что у тебя не SP2 а SP3

  • summerrain 21 сен 2009 10:19:02

    понравился только Underground 1, все остальное слишком слабо и быстро надоедающе, какието скоростные ГТА без возможности вылазить из машины.

    и вообще - после Flatout, Burnout и PURE, все места по драйву и интересности аркадных гонок уже заняты, лучше не будет =)

    СИМЫ ФТОПКУ ))) их итак навалом )

  • ZwerPSF 21 сен 2009 10:31:28
    Flatout, Burnout и PURE

    Ну это для души.... =)

    А Шифт так - поиграть время от времени.

  • Goddy 21 сен 2009 10:39:25

    помаленьку прохожу, по паре трасс в день =) в ожидании dirt2, так сказать =)))

  • Мангуст 21 сен 2009 11:41:08

    GRID король. И с этим ЕА придется смириться. Да, новый NFS не уныл и бездушен, как последние 3 части (да, именно 3, начиная с Carbon). В нем есть что-то действительно притягивающее. Но, как сказал автор, однообразие и скука отнимают львиную долю удовольствия.

    Раздражает, конечно, игра с клавиатуры и "рывковое" руление из-за этого... Физика повреждений (особенно внешняя) уступает тому же GRID сотню очков... Да и идеи с настройками реалистичности и виртуальных помощников неопытным гонщикам слизаны у Codemasters. Ничего нового, абсолютно... Кроме, собственно, режима из кабины, который вернулся после Porshe Unleashed...

    Сложно назвать Shift плохой игрой, но и хорошей тоже не получается. Как кто-то здесь говорил - Середняк... Крепкий, без явных завалов, но не выдающийся.

    7.0 моя оценка.

    P.S: Без руля играть не буду...

  • WIRTuzzz 21 сен 2009 13:21:00
    помаленьку прохожу, по паре трасс в день =)

    Аналогично, но вообще мне нравится. Если часто играть, то наверно в разы быстрее надоест.

  • (STV)KA1N 21 сен 2009 15:21:46

    Седня наконец то поиграл в версию от Бокса...действительно внешне она выглядит попристойней писишной, ну и на геймпаде играть приятней.

  • kizya 21 сен 2009 16:08:47
    ну я недоволен системой деколей , она просто ужасна и убога!!!

    а понравилось мне 1 и 2 андерграунд и мост вантед но он под конец скучен. Я против того, чтоб nfs становилась симом или смесью симом и аркады, ибо не получаетс у нее, а вот аркады очень даже получаются.

    +100500 как говорится

  • VicF1 21 сен 2009 18:54:15

    Немного не в тему:

    А какая разница между внешними и полными повреждениями?

    Спасибо.

  • DonSleza4e 21 сен 2009 19:16:01
    Немного не в тему:

    А какая разница между внешними и полными повреждениями?

    Спасибо.

    внешние - можешь долбить машину сколько хочется - и это не повлечет за собой результатов,

    полные - вгонишь в стену и машина будет дальше ехать не так быстро...

  • Sergh 1 21 сен 2009 22:00:50
    Sergh 1

    желательно на SP3

    но можно поковырять реестр вроде, чтобы игра думала что у тебя не SP2 а SP3

    Скорее всего без sp3 игра не пойдет, поковырялся в реестре, вроде пишет sp3, но это прокатило только с GTA4, здесь видимо не получится

  • Serega_MVP 21 сен 2009 23:35:17
    Скорее всего без sp3 игра не пойдет, поковырялся в реестре, вроде пишет sp3, но это прокатило только с GTA4, здесь видимо не получится

    Так пора уже обновлять Windows...Не кажется??? ;)

  • garb 22 сен 2009 20:47:16

    мистическая игра!!!! вид с багажника 35 КАДРОВ!!!! игра тормозит!!!! вид из спидометра с тахометром 65 кадров..игра летит!!!

    может я недоучил мат часть????

    или вчем прикол?

  • Slo-mo 22 сен 2009 22:33:00

    Любопытно но тормозит(

  • Bosch 24 сен 2009 07:08:42

    НУ чо сказать, канеш, от всех предыдущих НФС отличается! Делюсь первыми впечатлениями!

    Я, как поклонник и профессионал Toca 3 скажу, что физика Шифта ну уж очень сложна, по крайней мере для уровня НФС! Машину кидает, таскает, бросает, из-за этого кажется, что она едет по льду, переучиваться надо в корне, это несомненный +, но... Наибезобразнейшее переключение передач портит всю картину! Почему-то переход на другую передачу идет через нейтраль и сопровождаетсяподскакиванием тахометра до максимальных оборотов! Такое чувство, что едешь на, скажем, "Сеате", а коробка на нем от "Жигулей", а водитель, дабы "не терять" скорости при переключении и нажатии на сцепление газ не отпускает, хотя все прекрасно понимают, што на всех подобных машинах стоят "тип троники" и и подобного быть не должно! При разгоне еще можно вытерпеть, но при переходах на пониженную передачу - полный отстой! Все остальное, как я уже говорил, по-моему, очень чудно! Ужасно порадовала графика, ну просто красота, довольно мало, для EA спецэффектов - тоже дает большой +! Ну и у меня стоит 8800 ГТ идет все по максимуму и 2-х кратное сглаживание, очень красиво, никаких лишних угловатостей! Файл подкачки так и не задействовал, несмотря на то, шо у меня 2ГБ оперативы!

    Вроде, стоящий продукт, по крайней мере мне понравился!

  • Slo-mo 24 сен 2009 08:50:06

    Bosch

    Я машину никогда не водил, но то что двигатель визжит как резаный, при смене передач-как минимум напрягает.

  • Bosch 24 сен 2009 09:49:03

    Самое ужасное безобразие то, что это никак не регулируется! Во всех нормальных симуляторах можно вывести задержку или совсем ее убрать, здесь же измена настроек не дает никакого эффекта! Ездить на заднеприводных авто - настоящий дурдом! Нет, ну симуляция, канеш должна быть, но не до такого безобразия, это перебор!! Точнее неверно выразился, это не симуляция, а просто усложнение жизни и процесса езды!!! :buba:

    Это я к тому, Шо прошел дальше - ну просто ужас, уже думаю перейти с уровня профи хотя б на опытного...

  • DArk Slider 27 сен 2009 19:07:41

    NFS не туда понесло. Может нужно было лучше развить идею большого города? Мне приятней в GRID играть, притом графика по моему в GRID лучше, не тормозит на ультра настройках. Что-бы поиграть в NFS приходится разрешение 1280 ставить, а ведь родное 1680x1050 у монитора. Почему ставлю низкое? Да потому что тормозит безбожно, а если не отключить синхронизацию и тени - то вылет из игры на старте обеспечен. Уважаемая ЕА "зажралась" простите за выражение. Так игры делать нельзя. Моя оценка 6.0. Если-бы избавили игру от "тормозов" и постоянных вылетов - поставил бы 8.0 :(

  • Bosch 28 сен 2009 00:34:44

    Чем дальше прохожу, тем больше разочаровываюсь в этой игре!! Ну безбожно, при установке на автомобиль деталей 3-го уровня - машиной невозможно управлять :shok: При выводе настроек из стандартного положения, ситуация еще более усугубляется!! Разве это нормально?? Просто какой-то дурдом...

  • Janus 29 сен 2009 05:25:45

    Мне понравился и обзор - справедливый, и игра произведена на достойном уровне (хотя модель внешних повреждений казалась лучше в ProStreet) А всем любителям MostWanted и Bornout настоятельно рекомендую не истекать слюной а спокойно ждать следующей части NFS потому как ребята из Criterion Games по прозьбе EA приложат к ней свою пушистую лапку и об этом, вроде было известно ещё летом... Надеюсь ничего у них не изменилось, так как мне, например, нравятся и симы и аркады :) А ещё заметна приятная тенденция в серии: чередовать аркады и симы (или аркадные подобия симов)...

    Bosch :)))) Ты пробовал в реале, хотябы, 6-7 секундным 2,5 литровым аппаратом управлять в условиях гонки? Приходит понимание , что даже по прямой нужно ездить аккуратно :)

  • Dmitry777 03 окт 2009 01:19:36

    Прочитав ранее написанное, а также проанализировав собственные ощущения смею высказать пару предположений:

    1. Для игры нужен руль;

    2. Для получения удовольствия от игры нужен хороший руль с обратной отдачей :)

    зы: как-то так приключилось порулить без Force Feedback-а - кошмар!, никакого взаимопонимания с машиной

  • DArk Slider 05 окт 2009 12:16:54

    Я тут немного наехал на ЕА на счет вылетов. NFS Shift больше не вылетает. У моей карты HD4850 забилась радиаторная решетка - в результате перегрев. Но движок все-равно не оптимизирован.

    На большой скоросте машина начинает буквально скользить - впервые такое вижу.

    Сравнил GRID и NFS SHIFT - GRID лучше. Мой друг сказал "Они убили NFS".

    Окружение в игре полуубогое, модели машин замечательные, повреждения для галочки - ощущение сплошных недоработок.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    Графика = 8.0

    Звук двигателя = 9.0

    Вы слышали музыкальное сопровождение в гонке? :sad: Оценка музыки 4.0

    Геймплей = 7.0

    Окончательная оценка 7.0

  • Janus 07 окт 2009 00:56:05
    Я тут немного наехал на ЕА на счет вылетов. NFS Shift больше не вылетает. У моей карты HD4850 забилась радиаторная решетка - в результате перегрев. Но движок все-равно не оптимизирован.

    На большой скоросте машина начинает буквально скользить - впервые такое вижу.

    Сравнил GRID и NFS SHIFT - GRID лучше. Мой друг сказал "Они убили NFS".

    Окружение в игре полуубогое, модели машин замечательные, повреждения для галочки - ощущение сплошных недоработок.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    Графика = 8.0

    Звук двигателя = 9.0

    Вы слышали музыкальное сопровождение в гонке? :sad: Оценка музыки 4.0

    Геймплей = 7.0

    Окончательная оценка 7.0

    в общем, согласен, но насчёт музыки, выставь её громскостьт в гонке на 80-90% и возможно ты накинешь пару балов за неё :)

  • Оставить комментарий