[Рецензия] Batman: Arkham Asylum (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Такому колоритному персонажу, как Бэтмен, отчаянно невезло на игровых просторах. Шутка ли, лучшим интерактивным приключением про нашего сегодняшнего героя был... откровенно детский LEGO Batman, вышедший в прошлом году. Причем на количество-то фанатам грех жаловаться — можно вспомнить с десяток проектов только на «больших» консолях. А вот с качеством как-то невезло, что странно — с такой-то проработанной вселенной. Но все плохое когда-нибудь да заканчивается.

Вообще, первый взгляд на Arkham Asylum навел меня на мысль, что это есть некое продолжение прошлогоднего фильма «Темный рыцарь». Что и не удивительно — Кристофер Нолан и кампания сняли одну из самых успешных картин последнего времени, обласканную как критиками, так и зрителями. Как уж тут не подражать гению. Да и начало игры подозрительно намекает нам на концовку «ТР»: Бэтмен, наконец, поймал своего старейшего соперника и везет его на остров, в жутковатую психбольницу Аркем. Но, как это обычно бывает, все не так просто — ведь новый план Джокера был проработан до мелочей: проникнув таким оригинальным образом в клинику, он просто сэкономил кучу сил и времени. Пара-тройка телодвижений — и весь комплекс уже находится под контролем его «труппы», и все благодаря точному планированию и предподготовке. Можно неоднократно крикнуть ему «Браво!», ибо даже Брюс с его опытом снова попал впросак. И именно ему придется все это безобразие исправлять, ибо других героев в мрачном Готэм-Сити, как мы знаем, не водится.

101_th.jpg 131_th.jpg 120_th.jpg 142_th.jpg

Сюжет тут, на самом деле, получился не таким уж и интересным. Завязка, безусловно, интригует, однако в дальнейшем игре нечего нам предложить: дежурные «спасти заложника», «закрыть клапаны», «зачистить местность» и все в таком духе. История развивается словно нехотя, и интрига почти отсутствует — сценаристу не удалось уверить нас в том, что скоро настанет большой капут. Но это не есть плохо: прелесть Arkham Asylum состоит не в сюжете, а в персонажах.

Черт возьми, как же тут прописаны персонажи! Таким глыбам и сценарий-то не нужен — любой из них одним своим присутствием может вытянуть из небытия какой-нибудь проект средней руки. Даже Бэтмен среди них теряется — свихнувшаяся девчонка-школьница, Крок, Плющ ну и, конечно, сам Джокер — его живописные диалоги не дадут вам заскучать ни на секунду, ибо он тут везде — спасибо местным телевизорам. Любители локализаций — не лишайте себя части удовольствия, достаньте версию с английским озвучением.

Идти навстречу финалу придется хоть и по линейной, но весьма разнообразной дорожке. Безусловно, примой в списке идет традиционный мордобой, и он-то, как ни странно, вышел самым неоднозначным из всех «фич» игры. Боевая система красива, но несколько... примитивна. Здесь за удар отвечает ровно одна кнопка, которая будет вам генерировать удары и руками, и ногами, и выпады, и длинные прыжки — только успевайте курсором «работать». Тоскливое впечатление усиливают враги, похожие друг на друга как близнецы-братья. Но не все так плохо — враги тут умеют не только кулаками махать, но и дубинками, в том числе бьющими током — вот с ними-то, особенно в большом количестве, с непривычки могут возникнуть определенные проблемы. На нормальном уровне сложности есть небольшой чит в виде предупреждения атаки соперника в виде эдакой «ауры» над головой, а вот на «харде» нет и ее — приходится метаться между противниками со сверхзвуковой скоростью, чтобы не получить от приспешников Джокера «на орехи».

134_th.jpg 115_th.jpg 150_th.jpg 139_th.jpg

А чтобы поднять веселье до небес, отдельные личности еще и автоматы носят — и тут-то нашему ушастому другу волей-неволей приходится пользоваться своими «гаджетами». Можно заставить клоунов паниковать, попугать их бэтарангами, подорвать стену рядом с ними (или под ними) — здешний стелс едва не дотягивает до уровня Splinter Cell, разве что его сложность слишком низкая. Таковой ее делает «Режим Детектива» — еще одна жемчужина игры. При его активации изображение приобретает эдакий продвинутый инфракрасный вид — вы сразу видите все важные объекты (решетки, пульты, документы, секреты), а также врагов, следить за которыми становится вообще элементарно, ибо сенсор засекает их расположение даже сквозь стены (!). Вооруженные, к тому же, подсвечиваются красным цветом. Такое удобство, как ни странно, в ущерб игре не идет, ибо баланс соблюден почти идеально: простенькие битвы «на кулаках» сменяются ползаньем «на пузе» по вентиляции и поиском объекта по оставленным им следам, а нереально крутой визор не убережет вас от смерти в случае ошибки — на средней и дальней дистанции «автоматчикам» тут просто нет равных.

Естественно, с таким количеством известных злодеев в сценарии авторы не могли не придумать целый легион «боссов», с которыми последовательно вынужден сражаться Бэтмен. Придурковатая подружка Джокера натравит на нас мини-армию клоунов, Памела Лилиан (Ядовитый Плющ) превратит весь комплекс в гигинтскую оранжерею, пичкающий нас наркотой Пугало не единожды заставит Брюса прогуляться по своим кошмарам (а один раз даже заставит игру преднамеренно «сглючить»), Крок по всем статьям уступит нам в «скоростном» забеге по своей пещере — разнообразно, и не так уж сложно. В подобных поединках вылезают наружу неприятные «глюки» в управлении в PC-версии: как ни крути, геймпад для Arkham Asylum предпочтительнее.

137_th.jpg 149_th.jpg 104_th.jpg 129_th.jpg

Ну а если вам и этого оказалось мало, то встречайте мистера Риддлера, он же Эдвард Нигма. Видимо, в бытность заточения в Аркеме он оставил на всей его территории кучу своих загадок, которые нам предстоит отыскать. Это могут быть знаки вопроса, пленки, которые проливают свет на историю всех заметных персонажей вселенной Бэтмена, а также загадки посложнее вроде поиска и устранения челюстей или фотографирования некого предмета, трупа или картины по подсказке, возникающей при ступлении в локацию. Для доступа к некоторым из них придется запастись терпением — далеко не все бонусы можно достать в первой половине игры из-за отсутствия нужных «гаджетов» в нашем арсенале. Искать все это ничуть не скучно по простой причине — помещения и улицы тут сделаны с душой и трепетом, их дизайн великолепен, и потому исследовать их — одно удовольствие. Ну и комментарии самого Риддлера не дают вам заскучать.

Также бодрит и картинка, которую выдает герой нашего времени, двигатель Unreal третьей версии. Здесь он промахнулся всего однажды, не справившись со здешники «открытыми пространствами», превратив их в шоу алиазинга и размытых задников. Но в целом, графика радует глаз, ибо в большинстве своем события происходят в помещениях разной степени размерности. То и дело игра подкидывает нам зрелищные моменты с обилием спецэффектов, в которых UE3 все еще поигрывает мускулами. Ну а железобетонная стабильность кода — это стало уже приятной традицией.

А вот разрекламированная компанией NVIDIA поддержка PhysX на деле оказалась пшиком. А как иначе назвать два эффекта, которые она добавляет? Красивый дым встречается за игру раза три, да и на подпрыгивающие книжки в пылу борьбы как-то не слишком обращаешь внимания. Зато производительность при активации аппаратной «физики» падает весьма заметно. Поэтому смело игнорируйте лапшу пиарщиков и отключайте эту опцию.

97_th.jpg 145_th.jpg 126_th.jpg 138_th.jpg

Eidos откровенно рисковала, отдавая такой проект в руки новичкам, но результат превзошел все ожидания. Конечно, рекордов игрового «рейтинга продаж» игре не видать (2 млн. копий — не бог весть какой результат для блокбастера), но этого и не требовалось. Главное что все довольны: и игроки, и критики, и начальство творцов. Да и вообще, выход нестандартного проекта, да еще и столь качественного — это всегда радость, и тем приятнее, что он вышел из под пера никому не известных разработчиков. Конечно, есть тут и промахи, но это как раз тот случай, когда их не хочется замечать. Завидный результат для дебютного проекта, согласитесь?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.
SerGEAnt в 10:37 22 сен 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Chemer 22 сен 2009 10:56:43

    Хорошая рецензия

  • WIRTuzzz 22 сен 2009 11:09:12

    ухх, замечательная игра, теперь слюнки еще сильнее текут, жду лицензию на полках магазинов

    от себя могу добавить, что разработчики наверняка вдохновлялись не только фильмами, но и 2 известными комиксами. Первый это Batman: Arkham Asylum - очень красиво нарисован и использует фишки комиксового формата, и The Killing Joke от Алана Мура - тоже очень интересный и есть на русском.

  • Goddy 22 сен 2009 11:13:35

    От Сержанта 9.0 добиться, это надо постараться =) жду с упоением рашен вершн..

  • Bkmz 22 сен 2009 11:34:17
    От Сержанта 9.0 добиться, это надо постараться =) жду с упоением рашен вершн..

    Он прям местный Номад^_^

  • SerGEAnt 22 сен 2009 11:37:43

    Он прям местный Номад^_^

    Попрошу не выражаться!

  • Bkmz 22 сен 2009 11:46:56
    Попрошу не выражаться!

    Ну лан, ты будешь чуточку подобрее;)

  • Postall 22 сен 2009 11:47:06

    Хорошая рецензия, только ещё подлила масла в огонь ожидания! Спасибо!

    Bkmz Серж объективен, а не долбанут ап стену! Некоторые другие рецензоры на ряд минусов закрывают глаза, а от сержа всегда правильная оценка, чего от Номада никогде не дождёшся, экий Николай Фандеев.

  • Tired of registration 22 сен 2009 12:01:43

    Непонятно, что за девочка-школьница имелась в виду. Это

    Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

    бывший лечащий врач Джокера,

    Харли Квин, она же Арлекин?

    А вот боевая система как раз гениальна. Держи ритм, не пропускай выпады, enjoy. Хотя привыкшим к файтинговой фортепианной системе действительно покажется примитивной.

  • Varravva 22 сен 2009 13:35:59

    Спасибо за рецензию! Гут.

  • greddy87 22 сен 2009 14:02:53

    Да игра хороша и насыщена, дизайн уровней, персонажей, музыкальное сопровождение просто бесподобны, даже после оконания сюжетной линии есть чем заняться, только вот сама сюжетная строка мне показалась коротковатой... есть один вопросик, с Эдвардом Нигмой (он же Ридлер, он че Человек-загадка) в игре можно встретиться? ведь он всю игру торочит типа "если хочешь встретиться со мной найди все мои секреты"? Жду русской версии, не часто в нашей локализации встретишь такую хорошую озвучку...

  • toNY 22 сен 2009 15:55:44

    Уже играю в оф. локализацию. Некоторые впечатления:

    из минусов - в роликах на движке часто не сихронизированы голос и рот; оригинальную озвучку не слышал (только в демке) поэтому голоса персонажей сравнить сложно, но Бэтмен, Джокер и его девчонка звучат отлично. Бандиты и другие злодеи озвучены хорошо.

    из плюсов - все текста, шрифты и т.п. подобраны на пятерку. Даже загадки от "Джима Кери" переведены на ура. Смешно и с сарказмом. Если не слышать оригинальную озвучку то игре можно поставить за твердую пятерку за локализацию. Правда хотелось, что бы название локаций в Аркхеме были перeведены (в основном для поиска ответов на загадки). Ну это я уже придераюсь....

    Моя оценка 9.0 и серьезная заявка на звание лучшего экшена от 3-го лица. Респект разработчикам.

  • Matador9999 22 сен 2009 16:34:15

    Конечно, есть тут и промахи, но это ак раз тот случай,

    Недописка ^_^

  • Tiggerr 22 сен 2009 18:33:30

    Отличная рецензия))) Я собственно по демке, да и новостям понял, что игра шедевр.. Можно было бы давно пройти и забыть..(скачав, прикупив пиратку)..но спецом жду лицуху русс., что бы отплатить разрабо-издателям, и нормально играть...без особых косяков))) Насчет оригинальной озвучки..это конечно хорошо для знающих англ.язык, ну а для подобных мне русская в самый раз.. Лицуха, я так понимаю, послезавтра в магазинах??? А вот там какие то дополнения..или это только для консольных версий???

  • ZeRoNe 22 сен 2009 19:06:23

    Ё-маё, как я здесь зарегся впервые вижу оценку "9" от Сержа. Но ещё по демке было видно, что игру действительно сделали с любовью. Локализация - вообще ништячная, единственно голос для самого Бэтмэна подобрали уж больно какой-то серьезный.

    Буду брать коллекционку!

    2 WIRTuzzz

    Если знаешь рус. сайты по комиксам про Бэтмэна и, обязательно, переведенными комиксами, то можешь дать ссылки в личку?

  • Bkmz 22 сен 2009 19:11:49
    Ё-маё, как я здесь зарегся впервые вижу оценку "9" от Сержа.

    //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=17763

    //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=14398

  • ZeRoNe 22 сен 2009 19:38:06

    Блин, а про ИнФэймос я забыл, фэнк Бэк.

    А ГТА4 была написана до моего рега.

  • mc-smail 22 сен 2009 20:19:32

    Вот еще :smile:

    //forum.zoneofgames.ru/index.php?...mode=linearplus

    По Бетмону могу сказать отличная игра получилось... Тем более, что не кто не ожидал от Бетмена супер хита а то, что как она качественно получилось многих сильно удивило...

  • Stylewarrior 22 сен 2009 22:02:11

    а что за заплатка 1.1 добавляющая Phis X, в локализованной версии игра раскачана до 1.1?

  • SerGEAnt 22 сен 2009 22:04:42

    Нет, в локализации патча нет. И с лайва он не качается.

  • greddy87 22 сен 2009 22:19:37

    А лока уже вышла разве? обещали 24-го ведь...

  • TraumenD 22 сен 2009 23:55:00

    Угу...заплатку пришлось качать вручную, ибо лайв тупит на ней =(

    Игрушка увлекательная, но бой мну бы усложнил....как-то совсем простенько и аркадно получилось :D

  • SerGEAnt 23 сен 2009 00:03:43

    как-то совсем простенько и аркадно получилось
    В конце эти иллюзии пропадут.
  • sosok 23 сен 2009 00:48:40

    присоеденяюсь ко всем игра удалась, Графикой тоже остался доволен ;)

  • JC_Den 23 сен 2009 00:55:13

    А вот разрекламированная компанией NVIDIA поддержка PhysX на деле оказалась пшиком. А как иначе назвать два эффекта, которые она добавляет? Красивый дым встречается за игру раза три, да и на подпрыгивающие книжки в пылу борьбы как-то не слишком обращаешь внимания.

    А мне показалось, что великолепные эффекты PhysX (живой дым, ткань/бумага , улучшенный расчет частиц) здОрово добавляют игре атмосферы, и уж куда более заметны, чем какой-нибудь Screen Space Ambient Occlusion например. По-моему, это перва игра, в которой технология наконец-то стала заметной, так глядишь через пару лет и до разрушений аля Red Faction 3 дорастет :)

    ba35f082afdft.jpg vs 46750964f724t.jpg

    fe2707ef17fft.jpg vs db7254fb214dt.jpg

    0a05f2268e2ft.jpg vs 0095213deb08t.jpg

  • Bkmz 23 сен 2009 01:45:04

    Самое смешное, что если бы нВидиа не проплатила(Покрайней мере я так думаю), то разра бы туда бы впихнули классическую технологию тумана и прочишь вывесок и он бы был у всех и без напряга железа. Хотя туман реально атмосферности прибавляет.

  • yokii 23 сен 2009 06:58:46
    А вот разрекламированная компанией NVIDIA поддержка PhysX на деле оказалась пшиком. А как иначе назвать два эффекта, которые она добавляет? Красивый дым встречается за игру раза три, да и на подпрыгивающие книжки в пылу борьбы как-то не слишком обращаешь внимания.

    А мне показалось, что великолепные эффекты PhysX (живой дым, ткань/бумага , улучшенный расчет частиц) здОрово добавляют игре атмосферы, и уж куда более заметны, чем какой-нибудь Screen Space Ambient Occlusion например. По-моему, это перва игра, в которой технология наконец-то стала заметной, так глядишь через пару лет и до разрушений аля Red Faction 3 дорастет :)

    а вот приведины тесты как влияет на производительность gpunewsgames.se-ua.net/home/1/3/, вот когда будет отличе кадров в 5 с учётом , что должно держать стабильные 60 кадров. а то получается и топовые одночиповые образцы карточек не справляются то пока что это для мажоров

    SerGEAnt игру тебе новый диск дал? или пиратский русик

  • cleric 23 сен 2009 08:23:09
    SerGEAnt игру тебе новый диск дал? или пиратский русик

    Версия для прессы - обычное дело.

  • Bkmz 23 сен 2009 08:26:58
    Версия для прессы - обычное дело.

    РЕ5 в версии для прессы без русской озвучки, "обычное дело"^_^

  • cleric 23 сен 2009 09:49:30

    Мы говорим о бэтмене. Причем тут ре? Ну знал я этот факт и что дальше?

  • JC_Den 23 сен 2009 10:44:57
    SerGEAnt игру тебе новый диск дал? или пиратский русик
    Версия для прессы - обычное дело.

    Что-то уж очень перевод на скринах обзора смахивает на выдраную из XBox-версии текстовую локализацию, прикрученную к мульти-релизу. Ай-яй-яй! :)

    b590a95419b5t.jpg

    ...поддержка PhysX на деле оказалась пшиком. А как иначе назвать два эффекта, которые она добавляет? Поэтому смело игнорируйте лапшу пиарщиков и отключайте эту опцию.

    Для тех, кто сомневается советую внимательно пересмотреть данное видео, вопросы отпадут сами собой:

    Заодно можно и сосчитать кол-во эффектов :)

  • SerGEAnt 23 сен 2009 10:53:05

    Что-то уж очень перевод на скринах обзора смахивает на выдраную из XBox-версии текстовую локализацию, прикрученную к мульти-релизу. Ай-яй-яй!
    Да, просто нужна была версия без озвучки, и именно это попалась первой. А локализация вся переведена, и там хз, как сделать русскими только субтитры.
  • Bkmz 23 сен 2009 10:59:25
    Для тех, кто сомневается советую внимательно пересмотреть данное видео, вопросы отпадут сами собой:

    Заодно можно и сосчитать кол-во эффектов :)

    Грустно одно, все эти эффекты существовали в играх и до Phis X, они конечно не грузили так жестоко железо и конечно обробатывались не в реальном времени, но внешность и атмосферу держали, а в Phis X на большее все это не претендует чем.

  • JC_Den 23 сен 2009 11:15:19
    Грустно одно, все эти эффекты существовали в играх и до Phis X

    Согласен, уже были реализованы и без PhysX и расчет частиц, тканей и даже "живого" дыма (в "Чистом небе", например). Но реализация всех этих эффектов by PhysX в части качества (и количества, если можно так сказать) заметно лучше. К тому же, данная технология не только этими эффектами богата? Например расчет жидкистей (я ее в Бэтмане к сожалению не увидел). Да и что плохого в развитии? Хавок, например на уровне HL2 так и топчется до сих пор. Ах да, nVidia теперь уже своим PhysX'ом задела права ATIшников (конкуренция) и одновременно дала понять владельцам своих low(middle)-end продуктов, что пора идти в магазин (желание продавать новые продукты) :) Вполне нормальное явление...

    они конечно не грузили так жестоко железо и конечно обробатывались не в реальном времени...

    Простите, это как? :)

  • Agent2501 23 сен 2009 11:23:40

    От денди до PC!!! Причем это единственная игра которую довелось на PC запустить! Всё остальное казалось ну уж очень детским!

    И кстати не зря ждал! Думаю это второй удачный перенос киногероя в игровой мир! Первым были Люди Х Ориджинс. Хоть и была это рубиловка с обилием крови.. но... тут что-то общее... два киногероя, движок Unreal 3, именитые издатели довольно давно радующие нас!В результате две отличные игры!

    Товарищ Тёмный рыцарь порадовал с самого первого ролика но разочаровал тем, что после прохождения захотелось ещё!!! Приставочность боссов простительна без неё никуда:) Но душа просила продолжения банкета, а это значит пройти лишний раз игрушку не помешает. Тем более, что захотелось собрать все вопросики Ридлера! И посмеяться над блондинкой:)

    Оценка заслуженная!

  • yokii 23 сен 2009 14:16:32
    Согласен, уже были реализованы и без PhysX и расчет частиц, тканей и даже "живого" дыма (в "Чистом небе", например). Но реализация всех этих эффектов by PhysX в части качества (и количества, если можно так сказать) заметно лучше. К тому же, данная технология не только этими эффектами богата? Например расчет жидкистей (я ее в Бэтмане к сожалению не увидел). Да и что плохого в развитии? Хавок, например на уровне HL2 так и топчется до сих пор. Ах да, nVidia теперь уже своим PhysX'ом задела права ATIшников (конкуренция) и одновременно дала понять владельцам своих low(middle)-end продуктов, что пора идти в магазин (желание продавать новые продукты) :) Вполне нормальное явление...

    Простите, это как? :)

    gpunewsgames.se-ua.net/home/1/3/ вот еще раз кто не заметил хайенд не тянет, 295 это явно не для всех, даже любителей хайэнда. может быть 300 потянет или ручки програмерам всунт правильно и они оптимизируют все.

  • Lirave 23 сен 2009 15:59:20

    Я только в демку играл, теперь жду лицензионку... чутка осталась, игра потрясная)

  • JC_Den 23 сен 2009 16:29:19
    gpunewsgames.se-ua.net/home/1/3/ вот еще раз кто не заметил хайенд не тянет, 295 это явно не для всех, даже любителей хайэнда. может быть 300 потянет или ручки програмерам всунт правильно и они оптимизируют все.

    Советую меньше доверять подобным графикам. Мне, например, вообще непонятен смысл проведения тестов на влияние непосредственно технологии PhysX на общий фпс игры при включенном 16Q-сглаживании?! (тем более если учитывать, что в тестирование приняли участие не совсем топовые 9800GT, бред). Неужели существуют мазохисты, играющие на 9800GT с включеннм 16Q AA? Допустим эти тесты именно для них, но почему цифры на этих графиках мягко говоря неадекватные?

    Ради такого случая специально по-быстрому провел на своем конфиге 4 прогона тестовой демки в следующих режимах:

    (параметры PhysX изменялись непосредственно в UserEngine.ini, видеокарта - GeForce GTX 260 896 mb (полный референс от Gainward, без разгона). Графический драйвер Nvidia GeForce/ION Driver Release 190.62. Windows 7 / DX10.)

    Настройки графики на MAX, AA 16Q, PhysX=0 : в моем случае - 78фпс, на этих "объективных" графиках - 45фпс (!)

    02a640085cfdt.jpg

    Настройки графики на MAX, AA 16Q, PhysX=2 : в моем случае - 34фпс, у "них" - 28фпс (!)

    ca4aec28f96at.jpg

    Думаю все же оптимальной по части сглаживания и производительности является режим 4х АА.

    Настройки графики на MAX, AA 4, PhysX=0 :

    24847aa6ee18t.jpg

    Настройки графики на MAX, AA 4, PhysX=2 (игра в стадии прохождения с данными установками, походу никакого дискомфорта не испытывается!) :

    44c24ee33137t.jpg

    Дальше - больше, отличия в конфигах следующие:

    - процессор у "них" - Intel Core 2 Quad 9550@ 4,12 ГГц (Yorkfield), кэш L2 12 Мбайт, у меня - более "древний" Intel Core 2 Quad 6600@2.8 ГГц (Kentsfield), кэш L2 8 Мбайт (думаю в "мощности" камней разница заметна, и она должна быть явно не в мою пользу);

    - память у "них" - OCZ DDR2-1150@11160, в моем случае - обычная Samsung DDR2-800;

    зы: Полученные результаты специально перепроверил, а уж верить им или нет - ваше право, я лишь могу констатировать только что играть с включенным PhysX даже на далеко не топовом конфиге как у меня, вполне комфортно.

    И да, что у этих грамотеев на всех графиках означает PhysX hige? :)

  • yokii 23 сен 2009 21:09:43

    JC_Den

    PhysX hige это то что ты называешь "2". У меня 2 недели была 275 и играть было не комфортно. Подения кадров хоть и мгновенные но резкие и сильные играть абсолютно неприятно в средне кадров 45, а от такой карточки хотелось бы стабильных 60. На моем компе седалось 15-20 кадров нафиг такие технологи (которые везде рекламируются как супер приемущество, а на сам деле только в будущем смогут работать как надо а не как получится)

  • K.C.Matrix 23 сен 2009 22:40:20

    Адекватным играм - даешь адекватные рецензии. Надеюсь на продолжение - как игры так и рецензии на следующую часть.

  • Х-@ndeR 24 сен 2009 16:30:04

    А что, озвучка в локализации отличается от оной в демке? Просто в демке русская озвучка не понравилась совершенно - бледно как-то, по сравнению с оригиналом.

  • Stylewarrior 24 сен 2009 22:46:22

    извиняюсь, без сети лицензионку от НД можно запустить? работает она с локальнім профилем Live? Спасибо

  • SerGEAnt 24 сен 2009 23:07:17

    работает она с локальнім профилем Live?
    Работает.
  • yokii 24 сен 2009 23:13:04

    превод немного подкачал, мне кажется правильную интонацию и я бы передал (в частности крок совсем далек от оригинала)

  • BLADE86 25 сен 2009 01:18:03

    мне становиться смешно,когда автор говорит что PhysX добовляет два эффекта,он игру вообще играл,там уйма эфектов и они напротежения всей игры,а не как он пишет.

  • SerGEAnt 25 сен 2009 01:25:18

    там уйма эфектов и они напротежения всей игры
    Там два эффекта, повторяющиеся на протяжении всей игры, бла-бла.
  • alexgo27b 25 сен 2009 19:58:11

    Есть игры в которые надо и не надо играть,Batman arkham asylum относится к тем в которые надо поиграть,насчёт эффектов там их очень много!

  • AfroMen 25 сен 2009 21:02:03

    игруха просто шедевр !!!! :rolleyes:

  • Matador_N 26 сен 2009 15:32:20

    Отличная игрушка, приятная графика и т.д. Кстати после прохождения 3-x часов, понимаешь что игра не короткая, или я ошибаюсь :rolleyes:

  • SerGEAnt 26 сен 2009 15:36:13

    Нет, не короткая, плюс можно поразвлекаться, собирая бонусы после прохождения, ну и челленжы попроходить.

  • Serega_MVP 30 сен 2009 21:09:25

    Прошел только что,но помоему джокер-мутант-это перебор...А так классная игруля.

    Из персов понравились Убийца Крок и конечно же БИЧ...Ну бэтмен как всегда герой.

  • Neo 103 05 окт 2009 00:08:31

    Я Batman Arkham Asylum вообще не ждал, но когда скачал демку и поиграл - на следующий же день пошёл и купил лицензию... Уже полностью прошёл - впечатления положительные, игра супер, озвучка идеальна! С оценкой согласен, даже немного занижена! :)

  • summerrain 08 окт 2009 12:22:22

    1. ребята, очнитесь - скоро конец года, а то во что играли - это шедевр, минусов просто нет

    2. Не нужно молчать о том что эти "два эффекта" используются всю игру и ВЕЛИКОЛЕПНО выглядят:

    бумага, листья, осколки, кафель, дым\пар(в 4 местах помоему, пробегал раза по 3 везде)

    п.с. ниче не тормозит - то все бред

    п.п.с. еле открыл 75% дальше както тяжело искать все фишки

  • george-ryo 23 окт 2009 22:08:39

    подскажите пожалуйста,как убрать вступительный ролик,а то он все время виснит,написано чтото вроде механика (компания такая чтоли) а после этого все нормально идет!

  • glasseye 30 янв 2010 16:11:54

    Игра просто шикарна и сделана талантливо.

  • allyes 04 янв 2016 11:17:10

    Отличная вещь, даже сейчас.

  • Оставить комментарий