[Рецензия] Bayonetta (PlayStation 3 / Xbox 360)

Странно, но в последнее время разработчики как-то не особо торопятся радовать поклонников слешеров новыми хитами, число которых после ухода в тень PlayStation 2 явно снизилось, уступив место мигрировавшим на тепленькое местечко шутерам. Стоит ли говорить, что в таких условиях Bayonetta была заранее уготована участи мессии? Тем более, что звездный состав ее авторов возглавляет создатель серии Devil May Cry?

Примой в местном хаосе выступает ведьма Байонетта, которая провела в анабиозе аж 500 лет и оттого заболевшая фирменной супергеройской болезнью — амнезией. Но уж своих главных-то врагов она не забыла — издревле местный мир содрогался от войны между ведьмами и демонами, которая вот-вот подойдет к концу, ибо среди представителей одной из сторон уже, считай, никого и не осталось. Но пока на стороне фурий будет выступать наша хрупкая девица — пощады врагам не видать.

29_th.jpg 60_th.jpg 65_th.jpg 55_th.jpg

Вообще, сюжет в Bayonetta оказался неожиданно глубоким и продуманным до самых незначительных мелочей. Огромное количество сценок постоянно открывает все новые и новые подробности, необходимые для лучшего понимания нашей миссии, а помогают нам в этом абсурдные, нарочито «анимешные» персонажи. Понимая, что количество вываливаемой на игрока информации порой зашкаливает, авторы довольно умело ее распределили между обычными роликами, стильной адаптацией под комиксы, 3D-скриншотами и попадающимися на уровнях свитками. Правда, стиль написания последних несколько тяжеловат для мгновенного восприятия и требует некоторой предварительной аниме-подготовки.

Несмотря на необычность предложенного нам мира, я не рекомендую пропускать сюжетные ролики. И дело даже не в самой истории — вся соль в боях, стремительность которых обязательно должна быть разбавлена размеренными паузами. Воистину, ничего более впечатляющего в плане постановки поединков вам видеть еще не доводилось. Хрупкая на вид Байонетта ловко скачет по головам демонов, лихо уворачивается от сдачи и снова «дает прикурить» очередному ангелу-переростку. Размер оппонентов здесь вообще не важен — арсенал выданных нам в пользование приемов позволяет легко уложить спать разом полвселенной.

Увороты были упомянуты не зря — именно кнопочка R2 вашего геймпада частенько будет спасать вам жизнь. Пресловутый «блок» — краеугольный камень местной боевой системы. Удачно среагировали на выпад противника — и будничное течение времени сменяется замедленным Witch Time, позволяя вам легко добить неудавшегося охотника, что особенно полезно против врагов, слабо невосприимчивых к обычным атакам. Вообще, очень радует тот факт, что на нас не «вываливают» полк «слабаков», а выставляют пару-тройку в меру мощных оппонентов, против которых можно применить свежезаученный приемчик.

64_th.jpg 51_th.jpg 41_th.jpg 47_th.jpg

Тем более, что количество всевозможных комбо, придуманных разработчиками, просто не поддается счету! Порой даже начинает казаться, что кнопки можно наживать в любой последовательности — все равно ведь в итоге выйдет какой-нибудь убийственный прием. Но подобное — удел новичков, а матерый ветеран жанра будет умело «жонглировать» ударами ногами, руками, прыжками, выстрелами и уворотами. В процессе продвижения вперед нам будут выдавать все новое и новое оружие, начиная от четырех (да-да, и для ног тоже) пистолетов и заканчивая клевыми перчатками павшего бога. Менять сеты можно прямо во время боя, что еще больше увеличивает вариативность возможных тактик.

Кроме мордобоя и сюжетных видеороликов нас не забывают потчевать динамичными вставками. Местный QTE в меру увлекателен и сложен — и зрелищен, разумеется. Творящийся вокруг хаос нам не помеха, ибо наша героиня ловко скачет по падающим платформам, не забывая в перерывах картинно посасывать свой любимый чупа-чупс. Ну а о боссах вообще можно слагать легенды: самое главное, что они не являют собой «отожранных мобов», вокруг которых нужно плясать полчаса реального времени. В большинстве случаев, тактика боя с ними не сильно отличается от таковых в обычных ситуациях, разве что бегать и уклоняться тут нужно пошустрее, ну и не зевать, пропуская всплывающие пиктограммы.

Также по уровням раскиданы порталы в специальные зоны, аналогичные таковым из DMC и Ninja Gaiden, где вам будет предложено выполнить какое-нибудь нетривиальное задание вроде «провисеть в воздухе 20 секунд» или «убить N врагов определенным приемом». Хотя особой награды за приложенные усилия и не предусмотрено, но полученный опыт точно поможет вам в будущем.

18_th.jpg 57_th.jpg 48_th.jpg 62_th.jpg

Не стоит забывать, что играем-то мы за ведьму, и некие магические нотки ей также не чужды. По мере удачно проводимых комбо начинает заполняться соответствующая шкала, открывающая нашему взору Torture Attack — уникальное для каждого врага фаталити вроде отсечение головы пилой или насилование его шеи зубчатым прессом. Для более искуссных врагов наша ботаничка приготовила испытание посложнее — ее волосы принимают форму какого-либо животного гигантских размеров и... вы и сами знаете, что будет дальше. Они же играют главную роль в деле зрелищных «Finish Him» в отношении боссов — достаточно перед самой их смертью выполнить аналогичный «пытке» Climax.

Пройти отдельно взятую главу без смертей не так-то просто — рано или поздно вам придется воспользоваться классическими «лечилками» и прочими волшебными зельями, которые вам любезно предоставит бармен заведения «Врата ада». Предлагаемое меню необычайно разнообразно для слешера — помимо всяко-разных склянок (не более 1-3 штук в руки) здесь можно поживиться рецептами новых приемов, оружием и кристаллами, повышающими максимальный уровень жизненно важных показателей. Здесь же, между главами, нас насильно заставляют играть в тир — в обмен на хедшоты дарят все те же бонусы, что в магазине продают за «колечки». Среди продающихся комбо встречаются очень даже недурные экземпляры — игнорировать здешний ассортимент я не советую.

Увы, но в случае с PlayStation 3 все это великолепие портит отвратительное портирование кода с Xbox 360. Нет, дело не в финальном качестве картинки, которая хоть и «хвастает» отсутствием сглаживания и гораздо более бедным окружением, но зато и не «тормозит» без повода. Главный «фейл» сотрудников SEGA — это загрузки, тысячи их. Запуск игры длится почти минуту, загрузка любого уровня — секунд тридцать, вызов инвентаря также отнимает кучу времени... Да что там — даже если вы хотите элементарно поставить очередное видео на паузу, меню с двумя пунктами «продолжить» и «пропустить» будет грузиться секунд пять! Sony уже озаботилась этой проблемой и занимается изготовлением патча, однако вопросов к QA платформодержателя это не снимает.

66_th.jpg 40_th.jpg 20_th.jpg 27_th.jpg

В одном из своих многочисленных интервью главный идеолог и просто руководитель проекта Хидеки Камия поведал о том, что его новая игра окажется по зубам далеко не каждому любителю слешеров, не говоря уж о новичках жанра. Было это примерно за полгода до релиза, и тем удивительнее видеть финальную версию, в которой лишь один из доступных поначалу уровней сложности (Normal) делает хоть какой-то вызов игроку. Ну а режимы (Very) Easy и вовсе превращают гениальную «боевку» в безостановочное нажатие одной-единственной кнопки, ибо Байонетта независимо от участия игрока штампует все нужные последовательности ударов. Игровой процесс становится до того простым, что едва не превращается в рутину. Банального увеличения мощности ударов было бы достаточно.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Детище Хидеки Камия словно посмеивается над серыми конкурентами, шокируя нас буйством красок, какой-то внеземной акробатикой и трюками. Его портит только чересчур агрессивная помощь на легких уровнях сложности да временами раздражающая повторяющаяся много раз сценка «запертая комната с врагам». Ну и, конечно, кривая версия для приставки от Sony, которая словно специально портит (причем очень сильно) впечатление от проекта бесконечными надписями «Loading...» В остальном перед нами шедевр из мира слешеров, с которым грядущим God of War 3 или Castlevania точно придется считаться.

Итоговая оценка (Xbox 360) — 9,0.
Итоговая оценка (PlayStation 3) — 8,0.
SerGEAnt в 16:50 24 янв 2010

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • new_elder 24 янв 2010 17:11:51

    Первый=) Да, игра, конечно, шедевр и хорошо, что вышла раньше Кратоса, теперь у него появился конкурент, с которым придется считаться)

    PS и наконец-то главная героиня - прекрасная ведьмочка, а не какой-то брутальный мужик)

  • Airslasher 24 янв 2010 17:36:37

    Четно говоря, такой же радостный настрой был, пока не прошел первые 4 уровня. Затем уже понял, что сюжет недотягивает до дмк, графика (похоже вы правы на счёт PS3 версии) смотрится средненько, а персонажи

    абсурдные, нарочито «анимешные»

    не пришлись по душе. Ну не моя это игра, хотя боевка, согласен, хороша, слово "вариативность" подходит как нельзя лучше. Не согласен по поводу врагов - да, выставляют немного, но как правило сильных и слишком уж тугодумных. В общем-то, чистое ИМХО, остаётся добавить, что у Камии явно было большое воображение, что можно сделать со своей первой учительницей).

  • SerGEAnt 24 янв 2010 17:52:32

    Затем уже понял, что сюжет недотягивает до дмк
    Еще бы, сюжет в байонетте - это почти что стеб над дмк.
  • Bkmz 24 янв 2010 18:20:27

    Вот сюжет трогать не надо. Он раз эдак в 10 продуманнее и насищеннее всех ДМК вместе взятых. То что нам показали в БАйонетте не показали и во всех ДМК вместе взятых.

  • mc-smail 24 янв 2010 19:07:14
    Не согласен по поводу врагов - да, выставляют немного, но как правило сильных и слишком уж тугодумных

    Сразу видать что человек прошел игру на легком режиме игры..

  • alexey89 24 янв 2010 20:04:15

    У меня конечно приставок нет, но видел много видео роликов по гейм-плею из этой игры с диска "Игромании". И скажу честно, как то не вдохновило. Особенно сюжет удивил, играем за последнею выжевшую ведьму и убиваем не демонов и не каких то там уродов, а какихто там божественных существ! Да ещё очень насмешило что главная героиня может парить на крылошках как у бабочки :D . Единственное что понравилось на видео-ролике, это там где башня с часами падает(уж больно необычно). А так, даже если бы и была бы у меня приставка, то всё равно играть бы я в неё не стал. Лично я считаю что слэшер должен быть брутальным и не надоедлевым, таким как God Of war. Но это лиш моё мнение.

  • Bkmz 24 янв 2010 20:22:52

    Нравятся мне игроки в ютуб, лохи лохами а уже о сюжете рассуждают.

    Особенно сюжет удивил, играем за последнею выжевшую ведьму и убиваем не демонов и не каких то там уродов, а какихто там божественных существ!
    Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

    Эти "ангельские" существа по сути являются банальными вышибалами некой могущественной организации известной как Мудрецы. Которая в свою очаредь 500 лет назад посчитала что разделять власть с ведьмами не хочет и истребила всех ведьм.

    За красивой, "Ангельской" внешностью, вполне может скрываться и демон;)

    Лично я считаю что слэшер должен быть брутальным и не надоедлевым, таким как God Of war. Но это лиш моё мнение.

    И опять рассуждаешь как игрок в ютуб. Геймплей игры в которой события и воможности меняются быстреечем за все части ДМК, не может быть надоедливым. Нам дадут и на байке покататься и на ракете полетать и еще кучу фичей. По своей сути в одной лишь байонетте фишек и разнообразия больше чем во всех вышедших слешерах вместе взятых, даже ГОВ и рядом с ней не волялся по разнообразию (хотя мож ГОВ3 это исправит).

  • alexey89 24 янв 2010 20:37:18

    По своей сути в одной лишь байонетте фишек и разнообразия больше чем во всех вышедших слешерах вместе взятых, даже ГОВ и рядом с ней не волялся по разнообразию (хотя мож ГОВ3 это исправит).

    Уж поверь мне, как только выйдет God of war 3 про эту Bayonettу забудят напрочь. И героиня эта мне совсем не понравилась, на её место бы Blood rayn вот тогда бы я в эту игру сыграл бы с удовольствием! Кстате, может мне Bayonetta не нравится потому что она похожа на Devil may cry. А Devil may cry после God of war, я и десяти менут не поиграл, сразу выключил и удалил.

  • Bkmz 24 янв 2010 20:50:53

    И в очередной раз ты доказываешь, что тебе важно мясо и на все наплевать. в Блад Рейн сюжета толком и небыло да и деваха так себе. С выходом ГОВ про Байонетту точно не забудут по многим причинам. Основная это то, что ГОВ3 получат только владельцы ПС3 и что Бюджет как у ГоВ себе позволить могут далеко не все даже самые крупные канторы. Да и просто потому, что это мальца разные поджанровые классы. после выхода ГОВ1и2 ведь не забыли о ДМК, даже наоборот, все еще популярна. Просто ГоВ это европезированная игра, а ДМК как и Байонетта это игра в первую очередь созданная на японский народ, с японскими устоями и для понимающих все это. И уэ поверь, таких не мало даже за пределами японии.

  • Orgomilion 24 янв 2010 22:32:36

    :) а почему не упоминается великолепная музыка? Ведь она просто идеально стилистически выверена . Главная тема постоянно напоминает что мы играем за прекрасную ведьмочку :) Да и руку к музыке приложили все чуть ли не главные метры японской игровой индустрии. уже гдет дня 4 плейлист гоняю :)

    Вот тоже задумался насчет сравнения Байонеты с ГОВ3(хоть он и не вышел но ведь все прекрасно понимают что это 100% хит)) а кто играл в предыдущие части уже примерно знают про что игра про кровь и пафос )) ) .И пока не прочитал замечание Bkmz,думал что как бы не была крута Байонета , Кратос со своей нарочитой брутальностью так или иначе заткнет её за пояс. Но вот Bkmz абсолютно верно подметил, это ведь стилистически и гемплейно совершенно разные игры .Например сам ход(темп) битвы , комбмнаций и "фаталити" совершенно различный и дают различные впечатления от игр. Естественно я сужу в большей части по ДмК3(4) и ГоВ2 но думаю такие параллели не лишены смысла.

  • SerGEAnt 24 янв 2010 22:49:12

    а почему не упоминается великолепная музыка? Ведь она просто идеально стилистически выверена . Главная тема постоянно напоминает что мы играем за прекрасную ведьмочку Да и руку к музыке приложили все чуть ли не главные метры японской игровой индустрии. уже гдет дня 4 плейлист гоняю
    да не особо она запомнилась, разве что эта, кхм, мелодия во время битв, напомнившая игры для sega mega drive
  • mc-smail 24 янв 2010 22:57:28
    И скажу честно, как то не вдохновило. Особенно сюжет удивил, играем за последнею выжевшую ведьму и убиваем не демонов и не каких то там уродов, а какихто там божественных существ! Да ещё очень насмешило что главная героиня может парить на крылошках как у бабочки . Единственное что понравилось на видео-ролике, это там где башня с часами падает(уж больно необычно). А так, даже если бы и была бы у меня приставка, то всё равно играть бы я в неё не стал. Лично я считаю что слэшер должен быть брутальным и не надоедлевым, таким как God Of war. Но это лиш моё мнение.

    Знакомы слова и скажу тебе что ты далеко ошибаешься т.к. первоначальные мнение у нас тобой совпадали пока я не поиграл в Бионнету.. Для меня ГОВ всегда был иконой слэшеров, до выхода Бионнеты по роликам я так-же думал, что Бионнета эта типичный клон ДМК и уж куда ей будет до ГОВ, даже признаюсь меня даже бесила Бионнета, потом с пару роликов я понял игра будет хорошей но не более того и хита точно не будет... После того как опробовал демку половина сомнений сразу отпали но все ровно думал что до ГОВ ей еще далеко пока саморучно не прошел полную версию игры и был просто сильно поражен и удивлен... Бионнета дала мне такие ощущение и так сильно удивляла как даже ГОВ меня свое время не удивлял... Бионнета на данный моменты выглядит лучше любого слэшера который на данный момент вышли... Она пока по всем параметром выглядит в разы лучше ГОВ1-2, ДМК3-4, Ниньзя Гайден 1-2... Конечно ГОВ3 будет оч крут и не спорю что он как минимум будет не хуже но на данный момент лучше ее в слэшерах нет и мало кто забудет ее даже если выйдет ГОВ т.к. игра по своей стилистики,механики уникальная и будет всегда считаться одной из лучших слэшеров за всю историю игровой индустрий...

  • Bkmz 24 янв 2010 23:56:18
    да не особо она запомнилась, разве что эта, кхм, мелодия во время битв, напомнившая игры для sega mega drive

    Ну скажем так, ты просто не совсем такую музыку любишь. Только лишь из за одного

    ОСТы игры можно внести в список лучших игровых остов. А для анимешников со стажем эта песня и вовсе как культовая. Так что не упоминания хотябы этой песни уже кк бы мальца прискорбно. Я конечно согласен, мои наброски рецухи были мягко говоря слабые, но все же мог бы и из них что нибудь подхватить на заметку .так сказать проконсультироваться в той области которая тебе не очень интересна)

    mc-smail

    +1 Тоже относился к Байонетте очень негативно долгое время.

  • Darcia 25 янв 2010 01:01:42

    Блин) все достало...пойду в феврале коробку куплю) а то столько вкусного...теперь еще и байонета...прошел 2 уровня у знакомого и стереотип насчет серии дмц распался...

  • ST GT 25 янв 2010 08:50:43

    достойная наверное игра, многие дико хвалят, а я рус так и не дождался, придется в англ версию наверное шпилить....

    спасибо за обзор,в очередной раз убедили, что игру стоит пройти.

    ЗЫ: Очень нужен обзор Darksiders - игра просто бомба, настолько разнообразная, интересная и с кучей всего-всего, не устал за 15 часов прохождения (на EASY!!!) ни разу, и это при том, что не искал секреты вообще.

  • Bkmz 25 янв 2010 10:18:33
    ЗЫ: Очень нужен обзор Darksiders - игра просто бомба, настолько разнообразная, интересная и с кучей всего-всего, не устал за 15 часов прохождения (на EASY!!!) ни разу, и это при том, что не искал секреты вообще.

    Я прошел ее на самом сложном. Игра очень простая, особенно после байонетты. Игра и правда шикарна, но последние часа 3-4 это откровенный слив. Вначале кучу головоломок заставили решать почти без мяса, а потом и вовсе по всем локациям заставили пробежаться собирая мечь. Но все равно минимум 8 из 10 она достойна.

  • ST GT 25 янв 2010 11:21:57
    но последние часа 3-4 это откровенный слив. Вначале кучу головоломок заставили решать почти без мяса, а потом и вовсе по всем локациям заставили пробежаться собирая мечь.

    а мне наоборот понравилось, отдыхаешь без мяса и головой думать в основном начинаешь. насчет меча напрягов не почувствовал, как раз удобно - есть повод пробежать по локации и собрать многие вещи со всеми способностями, без которых эти вещи забрать нельзя было. мне все понравилось.

    насчет легкости тут сложно сказать, кому чего...некоторые места достаточно сложно было пройти, приходилось действовать тактикой,иначе убивали. сплошного мяса не было...

    в целом впечатления приятнее чем даже после ГОВ1-2

    ладно, оффтоп прикроем - будет обзор - там и поговорим ;)

    а Байонетту надо бы пройти.

  • ZwerPSF 25 янв 2010 12:14:54
    У меня конечно приставок нет, но видел много видео роликов по гейм-плею из этой игры с диска "Игромании". И скажу честно, как то не вдохновило.

    Нужно не смареть ролики, а самому подержать геймпад и поучаствовать - гарантирую - челюсть будет висеть долго у тебя.

  • Airslasher 25 янв 2010 15:16:47
    Ниньзя Гайден 1-2

    Сразу видно - ещё один офигенный знаток. Ты вообще ниндзю проходил? Там сложность в несколько раз выше той же Байонетты, где выбор сложности означает только число, сколько врагов против нас пошлют. То же было и в ДМК (ну кроме DMD режима).

  • Bkmz 25 янв 2010 15:35:12
    Сразу видно - ещё один офигенный знаток. Ты вообще ниндзю проходил? Там сложность в несколько раз выше той же Байонетты, где выбор сложности означает только число, сколько врагов против нас пошлют. То же было и в ДМК (ну кроме DMD режима).

    Сразу видно что ты не играл в Байонетту на Хардкоре и на Климаксе. И сразу видно что ты читать неумеешь, человек писал о том, что Байорнетта гораздно интереснее и насищеннее а не о сложности.

  • alexey89 25 янв 2010 17:56:09
    Знакомы слова и скажу тебе что ты далеко ошибаешься т.к. первоначальные мнение у нас тобой совпадали пока я не поиграл в Бионнету.. Для меня ГОВ всегда был иконой слэшеров, до выхода Бионнеты по роликам я так-же думал, что Бионнета эта типичный клон ДМК и уж куда ей будет до ГОВ, даже признаюсь меня даже бесила Бионнета, потом с пару роликов я понял игра будет хорошей но не более того и хита точно не будет... После того как опробовал демку половина сомнений сразу отпали но все ровно думал что до ГОВ ей еще далеко пока саморучно не прошел полную версию игры и был просто сильно поражен и удивлен... Бионнета дала мне такие ощущение и так сильно удивляла как даже ГОВ меня свое время не удивлял... Бионнета на данный моменты выглядит лучше любого слэшера который на данный момент вышли... Она пока по всем параметром выглядит в разы лучше ГОВ1-2, ДМК3-4, Ниньзя Гайден 1-2... Конечно ГОВ3 будет оч крут и не спорю что он как минимум будет не хуже но на данный момент лучше ее в слэшерах нет и мало кто забудет ее даже если выйдет ГОВ т.к. игра по своей стилистики,механики уникальная и будет всегда считаться одной из лучших слэшеров за всю историю игровой индустрий...

    Ну тогда доздраствует Баянета :victory: !!! А я пошёл перепройду ещё разок God of war ;) первый и второй.

  • mc-smail 25 янв 2010 22:17:07
    Ты вообще ниндзю проходил?

    Играл и прошел на всех сложностях... И в Бионнету вижу ты то-же не играл на Хардкоре, да какое на Хардкоре даже на Среднем если такую херь написал.. Сразу видно - еще один офигенный знаток...

  • Goddy 26 янв 2010 13:23:51

    Эх, пульнуть бы =))))

  • Airslasher 26 янв 2010 15:47:35

    Нет, я не проходил Байонетту на хардкоре, да ещё и на среднем не до конца прошёл. Я не говорил что это плохая игра, просто, возможно, я ещё не "прочувствовал" её, может и изменю своё мнение, кто знает. mc-smail, видимо, я не понял тот вой пост, извиняюсь).

  • WIRTuzzz 27 янв 2010 18:17:55

    Так уж вышло что только сегодня нормально, не в торопях, прочел. Вывод - приобрету вместе с консолью :)

  • Bkmz 27 янв 2010 18:27:19

    28 (тоесть завтра) пообещали выпустить патч для ПС3 версии. Надеюсь обещенное улучшение картинки и повышение производительности будет ощутимое)

  • ZeRoNe 29 янв 2010 23:10:28

    Все-таки Камия сделал то, что обещал, но не сдержал в плане сюжета. Тем не менее рецензия хорошая и читается легко.

    Одно обидно - пока нету консоли, буду представлять ее себе во сне.

    Кстати, Platinum Games сегодня анонсировала Vanquish - похоже они метят в сторону Kojima Production, правда место действие происходит в далеком будущем.

  • Bkmz 29 янв 2010 23:34:05
    Все-таки Камия сделал то, что обещал, но не сдержал в плане сюжета.

    Сюжет в игре великолепнейший, просто его не все могут понять. Это чисто Японский стиль мышления и полностью создан для Японцев.

  • Darcia 30 янв 2010 00:25:27

    Не в тему..ну да ладно)если кому то,понравилась музыка с трейлера,то трек La Roux - In For The Kill (Skream's Let's Get Ravey Remix)

  • Bkmz 06 фев 2010 17:30:28

    Игра явно не на 1 раз. При 2 прохождении игра просто море всего раскрывает (не в сюжетном плане). Вы сможете купить доспех который позволит ставить блок и контрудары. Коньки который умеют замораживать, и на них вы на самом деле катаетесь и байонетта делает различные кульбиты. И еще много чего появляется возможность прикупить и дорстать. короче на 2е прохождение получите не меньше удавольствия чем от 1го.

  • aminatep 14 фев 2010 23:16:43
    Только лишь из за одного
    ОСТы игры можно внести в список лучших игровых остов.

    Советую почитать для сравнения УГ.Ру, где в рецензии автор с горздостью заявил, что джейпоп тошнотворен, а в теме к ней модераторы отважно пинают "страдающих безвкусицей и больных на голову отаку" и заявляют, что фамицу - лохи.

    А фамицу поставили байонетте сорок баллов. Из сорока. Это самый лучший игрожурнал в мире.

    И да, игра клёвая, стёб над клише, ураганная боёвка, хороший саундтрек. Жаль, что нет на ПК.

    Серж, а оценка для соньки после патча?

  • SerGEAnt 14 фев 2010 23:46:51

    Серж, а оценка для соньки после патча?
    Нет, тогда патч еще не вышел. Да и после него картинка лучше не становится.
  • aminatep 15 фев 2010 00:08:12

    А, понятно, я просто пропустил абзац перед скриншотами.

    Странно, мне сонята говорили, что патч вышел очень быстро.

  • SerGEAnt 15 фев 2010 00:48:03

    Странно, мне сонята говорили, что патч вышел очень быстро.
    Недели две назад. А релиз был в декабре.
  • Bkmz 15 фев 2010 09:12:08
    Недели две назад. А релиз был в декабре.

    В 20х числах Ноября в России для ПС3. В Японии в Октябре.

    Советую почитать для сравнения УГ.Ру, где в рецензии автор с горздостью заявил, что джейпоп тошнотворен, а в теме к ней модераторы отважно пинают "страдающих безвкусицей и больных на голову отаку" и заявляют, что фамицу - лохи.

    Да как то пофиг на УГ, это один из худших в мире информационных порталов. Зато одна из лучших в мире(по удобству) библиотека игр.

    А фамицу поставили байонетте сорок баллов. Из сорока. Это самый лучший игрожурнал в мире.

    Ябы не сказал что фумицу лучший. И 40 в последнее время они что то зачастили давать. Просто в отличае от всех игрожуров они используют систему 4х рицензистов, от чего адекватность их рецензий и оценок стремительно поднимается в качестве.

  • s.a.d.i.s.t. 06 мар 2010 00:58:28

    Мне игра понравилась боевой системой и прикольным сюжетом. Но совершенно не понравились какие-то черезчур анимешные вставки и излишний пафос. В остальном, игра оставила классные ощущения.

    Разумеется, не понравились падения fps, т.к. являюсь обладателем пс3 версии.

  • Ухрыно 21 июн 2011 02:06:10

    Никогда не считал себя онямешнеком, но игра в общем и целом понравилась. Вообще-то я очень придирчив к играм, но в Байонетте многое было сделано именно так как мне нравится, даже удивительно:

    1. Обязательное наличие злого нигера, которого можно поколотить. В рассматриваемом случае злого и до неприличия читерного нигера, что есть истинный порядок вещей, незатуманенный политкорректностью.

    2. Отсутствие гнусного, пацреотического дерьмопафоса. Никаких хероев взятия какого-то там моста во имя звёздно-полосатой или какой-либо иной тряпки. Так же отсутствует спасение светлого будущего всего прогрессивного человечества.

    3. Отсутствие дрянных и совершенно неуместных любовных сцен, а так же всякого прочего, якобы романтического мусора и розовых соплей.

    Отдельно выделю отсутствие на должности главного персонажа лысых, квадратно-челюстных стероидных наркоманов с телосложением типа трёхстворчатый шкаф, явно сбежавших из школы цирковых уродов; глямурных, отлизанных конфетных мальчуганов и всяких прочих типажей, которых я не помню, но от засилья оных натурально хочется блевать.

    А всё остальное уже несущественно, но: грофон меня устраивает, сюжет приемлемый и даже не особо абсурдный как например в DMC3 навскидку: где два хмыря мутной наружности, посреди города из ниоткуда поднимают башню, чтобы открыть врата адские, чтоб получить силу агромадную, чтоб миром править. В 4-ой DMC вообще понять ничего не возможно, только половину игры бежали в одну сторону за какого-то на фиг никому ненужного, хмырька непонятного, а вторую часть игры бежать в обратную сторону. И слушать вопли хмырька этого прилизанного, ну очень утомительно.

    И ещё одну вещь сказать необходимо: в музыке я ни в зуб ногой, ни в Красную Армию, но в игре есть несколько замечательных композиций, которые пригодны для прослушивания в любую погоду.

    Итого: хорошая игра, о приобретении лицензионной копии которой совершенно не жалею, в отличие от за каким-то хреном приобретённых лицензионных копий ждалкера, фулаута 3, масэфекта и гта4 и ещё кое-каких.

  • Оставить комментарий