[Рецензия] Killzone 3 (PlayStation 3)

Пару лет назад корпорация Sony в лице своего игрового подразделения изо всех сил пыталась продвинуть в массы ничем не примечательный, по сути, шутер Killzone 2, бывший сиквелом очень бледного FPS для второй PlayStation. Несколько спорных дизайнерских решений и не самое удачное управление разделили массы играющих на две неравные половины, члены каждой из которых с пеной у рта доказывали оппонентам, что они-де неправы. Как обычно, время расставило все по своим местам: о «сингле» Killzone 2 в приличном обществе вспоминать не принято, зато о сетевой части игры легенды ходят до сих пор, и никакое кривое прицеливание ей не указ — чай все в равных условиях.

К чести Guerrilla Games, они тщательно проанализировали все претензии сообщества и, фактически, пошли у него на поводу. Ситуация, при которой игра, подвергшаяся таким изменениям, не потеряла ни грамма своего шарма, по своему уникальна. В наше время, когда каждый шутер хочет быть максимального похожим на Короля, это сродни локальному подвигу.

Клюква как она есть

Подобные метаморфозы случились не только с игровой механикой — абсолютно каждый элемент действа был продуман до мелочей. Наконец-то радует по-прежнему клюквенный, но в кои-то веки ставший бодрым сюжет, отошедший от бессмертной вариации «враги сожгли родную хату». Земное командование, и раньше не отличавшееся рациональным использованием серого вещества, на этот раз бьет все рекорды по тупости. Вместо того, чтобы наградить героев за успешный штурм дворца Визари, большие шишки решили... просто забыть об этом, ибо вражеский король был убит в порыве гнева. По-человечески солдат понять можно, но из-за этого происшествия их командование потеряло важный тактический козырь, позволивший бы родной армии вернуться домой без ненужных потерь.

74_th.jpg 64_th.jpg 80_th.jpg 9_th.jpg

Но увы, всегда находится нечто, мешающее проходить очевидному потоку событий. Вот и у нашего героя, сержанта Севченко, вместе с его отрядом возникли проблемы с покиданием планеты Хелган. Но есть в этом и положительные стороны: можно неспеша ознакомиться с местной «природой», попрятаться в живописной флоре, потоптать инопланетный снежок и погулять по невиданных размеров свалке в обнимку с роботами-охранниками.

Галопом по Хелгану

Давно ожидавшееся разнообразие является главным преимуществом Killzone 3 не только по сравнению с унылой второй частью, но и супротив большинства современных шутеров. Правда, у сценаристов регулярно возникают проблемы с логическим обоснованием подобных трансформаций, из-за чего отдельные эпизоды выглядят оторванными от реальности. Регулярная смена места действия подкрепляется еще и богатством игрового процесса в лучших традициях последних Call of Duty. Добрую половину одиночной кампании бедолага сержант будет разъезжать на различной технике, управлять боевым роботом и даже летать. Впрочем, противники тоже не стесняются подобного и, разумеется, способны доставить серьезные проблемы неподготовленному новичку.

К счастью, в случае с непосредственно стрельбой подобные проблемы ему не грозят. Удивительно, но легендарная проблема с ужасной инерцией при прицеливании из K2 исчезла так же быстро, как появилась — с неповоротливостью главного героя покончено. Теперь он более чем уверенно справляется с противниками (в разумном количестве), ловко прячась за идеально вписанными в окружение препятствиями.

36_th.jpg 77_th.jpg 53_th.jpg 35_th.jpg

Самый обычный игровой процесс приобрел некую «глубину», и все благодаря едва заметным мелочам: тут добавили очевидное, тут убрали ненужное — вуаля, механика заиграла новыми красками, радуя как ветеранов жанра, так и зеленых новичков. Знаете, очень приятно облегчить участь одного зазевавышегося патрульного одним движением ножа, а другому хладнокровно свернуть шею или, притворившись берсерком, выдавить ему глаза — да, вот такие нынче пошли солдаты, жестокие и беспощадные. А еще тут можно сбрасывать неугодных с высоты, между делом наказывая снайперов за их вопиющую медлительность. Да, дорогие мои, перед нами хоть и несколько «камерная», но все же война.

Война. Война никогда не меняется.

Слоган из заголовка как никогда подходит к «синглу», к которому раньше и предъявлялось большинство претензий. А вот в случае с мультиплеером никакой революции не случилось, и это правильно — зачем ломать хорошо работающий механизм, рискуя растерять с таким трудом приобретенную армию фанатов? То немногое, на что решились в Guerrilla, относится скорее к развитию количественному, чем к качественному. Хотя вот количество доступных профессий урезали до пяти, зато все они доступны с самого начала. Путешествие по сетевым дебрям Killzone 3 не растеряло ни капли своей уникальности — балом по-прежнему правит режим «Warzone» со своими индивидуальными поэтапными заданиями. Заработанные потом и кровью «Unlock Points» необходимо тратить на улучшение характеристик своего оружия и на приобретение способностей — все, как у людей. Таким образом, процесс миграции бойцов в мультиплеер новинки идет полным ходом, для ностальгирующих был даже выпущен набор из пары карт классического Killzone 2.

Только не пытайтесь сражаться с бывалыми генералами с помощью Move — нервы целее будут. Жаль, что разработчиками не удалось справиться с новомодным контроллером: мало того, что от [теоретически] более очевидного прицеливания нет никакого толка, так еще и навигатор регулярно «сбоит», превращая гражданина Севченко в пешего инвалида. Ну а очевидные недостатки вроде кривой реализации ближнего боя окончательно укрепляют во мнении: PlayStation Move и Killzone 3 — враги навек.

67_th.jpg 62_th.jpg 17_th.jpg 51_th.jpg

Регулярное преобладание бледных красок на экране изо всех сил пытается скрыть от игрока графическую мощь движка Killzone 3, но настоящих профессионалов не обманешь — в статике игра выглядит просто изумительно. Но халтура все же встречается — второстепенные персонажи, не говоря уж о статистах, очень страдают от недостатка четкости текстур, а виртуальный оператор как заправский предатель регулярно смакует все эти косяки крупным планом. Да и в целом режиссура скриптовых сценок идеальностью не блещет — даже Medal of Honor в этом плане выглядел убедительнее. Еще более странно смотрятся редкие, но очевидные проблемы с анимацией, под копирку перенесенные из предшественника.

Еще одной новинкой для серии можно признать наличие возможности пройти одиночную кампанию вдвоем. Претензия к кооперативу всего одна: доступен лишь режим разделенного экрана, то есть напакостить хелгастам в компании с другом, живущим в соседнем доме / на другом конце света, вам не удастся. Странное ограничение. Совершенно понятно, что при желании онлайн-кооператив разработчики прикрутят на счет раз — будем надеяться на DLC.

-----------------------------------------------------------------------------------------

После самобытного, но скучного боевика мы получили масштабный клюквенный аттракцион, умудрившийся не растерять немногих козырей второй части. И если рекомендовать Killzone 2 было проблематично, то мимо продолжения точно не пройдет ни один поклонник жанра. А если (не)повезет, то он завязнет в этом мире надолго. Скажем, месяцев на восемь.

Итоговая оценка — 8,5.
SerGEAnt в 13:28 27 фев 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • mc-smail 27 фев 2011 13:53:36

    Отлично!! В скором времени собираюсь приобрести, ибо 2-я часть мне понравилась, а здесь смотри еще исправили неуклюжесть главного героя, что только радует.

  • james_sun 27 фев 2011 14:04:16

    Хм. Я долго вот думал, что же такого в этом самом Killzone, что его так рекламируют повсюду. Пока лично не поиграл во вторую часть.

    Насколько я знаю, вся эта серия была задумана в том числе и как своеобразный Sony Microsoft'у с их мегоуспешным Halo. И лично на мой взгляд, а также по мнению моих знакомых, ответ этот провалился. Если в Halo были пафос, масштабность, глубокий сюжет и разнообразный геймплей, то у Хэллгастов масштабы были куда меньше, диалоги скатывались в детский сад, геймплей скатывался в унылые и скучные пострелушки по коридорам, а всеобщая наивность происходящего только раздражала.

    Честно говоря, хоть я вообще недолюбливаю подобные "ответы из зависти" в игровой индустрии, но там я был очень разочарован.

    Тут же я даже не знаю что сказать. Радует, что третья часть продвинулась практически по всем фронтам, но для меня эта серия пока остается где-то на "задворках". Не верю я в особый успех почему-то, ну хоть убей. Тем не менее, буду с интересом наблюдать за успехами японцев.

  • Bkmz 27 фев 2011 14:24:30

    james_sun

    Вообще вторая часть ОЧЕНЬ сильно отличается от первой во всем кроме общего жанра. Скорее первая часть была ответом Хало, а дальше уже просто развитие сценария.

    Первая часть отличалась достаточно высоким разнообразием локаций, имела 4х бойцов (который правда надо было еще собрать, мрям как в МЕ, тока линейно), перед каждой главной выбираешь за кого играть и получаешь разный принцип прохождения, за частую разные места прохождения и сюжетные довески. В первой и сюжет был куда проработаннее. Ну и постарались сделать первый нормальный мультиплеер на ПС2, но глюков оказалось не мало, что игра даже стала первым ПС тайтлом с патчем, который через флешку и карту памяти ставился.

    Вторая часть больше сосредоточилась на зрелищности и графики, решив упростит те идеи, что были в первой части, до уровня простого/кишкообразного/линейного шутера. Зато очень хорошо постарались над мультиплеером, один из лучших в индустрии.

    3я часть решила еще сильнее упростить себе задачу и пошла по стопам очень популярной нынче серии КоД, многое стянула, стала еще менее самобытной чем была, но нато народ в восторге.

  • ZwerPSF 27 фев 2011 14:28:30
    Только не пытайтесь сражаться с бывалыми генералами с помощью Move — нервы целее будут. Жаль, что разработчиками не удалось справиться с новомодным контроллером: мало того, что от [теоретически] более очевидного прицеливания нет никакого толка, так еще и навигатор регулярно «сбоит», превращая гражданина Севченко в пешего инвалида. Ну а очевидные недостатки вроде кривой реализации ближнего боя окончательно укрепляют во мнении: PlayStation Move и Killzone 3 — враги навек.

    Что-то Серж вы не так настроили =) Играть с мув+навигейшен в разы лучше ДШ. Точность как у мыши считай. Возвращаться после него на ДШ не хочется - это я про сингл. В Онлайне пробовал, но не углубляся. Понятно, что профы будут выносить и так и так.

    Сбоит? Ничего не сбоит - камеру правильно поставьте. Играть даже лёжа можно вменяемо. Главное - опора на руку с мувом. А с Шарпшутером думается так вообще сказка.

    В остальном с рецензией согласен и оценка ок. Пока вот прохожу ещё... Но уже ощущения на 8,7 если конечно дальше что-нить впечатление не испротит. Пока сюжет вроди связный без провалов непонятных.

    Озвучка конечно...

    Нервил - после снегохода, отвечает Севу то ли на Турецком то ли на Арабском. Жесть =) Не говоря уже о неудачных голосах. И это в Рус версии Эксклюзива Сони. Мде...

  • SerGEAnt 27 фев 2011 14:34:45
    Озвучка конечно...

    Я с английской проходил.

  • ZwerPSF 27 фев 2011 14:41:50
    Я с английской проходил.

    да вот тоже буду на платину второй раз... Решил первый с рус, но уши вянут в каждом диалоге. Убийственно то, что многие сцены из-за озвучки просто БРЕДОВО звучат - фразы невпопад.

  • LBS-3000 27 фев 2011 14:46:29

    Рецензия норм; с оценкой согласен.

    А если (не)повезет, то он завязнет в этом мире надолго. Скажем, месяцев на восемь.

    Ну-у.... конкретный перебор, максимум месяц на сингл.

    А вот с сетевухой.... всё возможно в мире этом))

  • ST GT 27 фев 2011 15:12:34

    оценка 1 в 1 с моей совпала,я тоже игре 8.5 поставил от себя =)

    как бы все круто, только есть несколько НО, поэтому эти НО составили для меня минус 1.5 балла

  • SerGEAnt 01 мар 2011 11:47:32
    Рецензия норм; с оценкой согласен.

    Ну-у.... конкретный перебор, максимум месяц на сингл.

    А вот с сетевухой.... всё возможно в мире этом))

    Собственно, мультиплеер и имелся в виду.

    Интересно, когда же они допилят кооператив - кампанию надо по сети проходить.

  • Bkmz 02 мар 2011 12:40:47

    Сингла вышла шикарной, последний уровень вообще очень красивый. На самом сложном стало играть проще чем на таком-же в КЗ2. ИИ как обычно безумно радует, лучше все еще не встречал, ведут себя ну очень грамотно и слажено. Но все-же отклонение в сторону КоД меня очень огорчают. Картинка стала с отной стороны на голову лучше, а с другой стало больше косяков на глаза попадаться.

    Мультиплеер это вообще сказка, режим из КЗ2 все еще шикарен и лучший что есть в жанре, клановые войны устраивать просто сказочно весело. ну и более примитивные режимы из КоД тоже неплохи, но это чисто для мяса.

    ПКшники пусть изойдутся слюной^_^

  • SerGEAnt 04 мар 2011 13:45:29
    ПКшники пусть изойдутся слюной

    Ну, честно говоря, у ПК есть Black Ops, который не хуже.

  • Bkmz 04 мар 2011 13:54:12

    Не спорю, Black Ops в какой-то степени очень хорош, но он на столько приелся своими идентичными ходами, тупым ИИ и вечным респаумом ботов, что блевать тянет, кроме 2-3 краткосрочных моментов это 100% копирка всех частей КоД, только с другой локацией. КЗ-2и3 может в чемто и похуже, но на фоне однотипного КоД смотрятся свежо и по новому. КоД собой перенасытил на столько-же сильно, как когда-то игровой рынок перенасытили шутеры о 2й мировой. Ни каких идей, все держется просто на зрелищности, а уж сюжет, на фоне КоД история КиллЗоны смотрится мировым шедевром.

    КоД хорошая игра, но она на столько часто нас собой кормит, причем в совершенно не изменном виде, что уже вызывает блевотный рефлекс. Даже хорошие блюда если есть постоянно начинают вызывать отвращение. И хуже всего что Активижн ради этого сверхприбыльного КоД убила поголовно все тайтлы что были у них наработаны годами.

  • Lamurchik 04 мар 2011 14:22:25

    Что в кодах, что в твоей килзоне сюжет одинаково бредов. Мультиплеер Килзоны у меня ничего не вызвал кроме смеха, причем истеричного. Побоища инвалидов. Хотя что я требую от шутера с геймпадом...

  • SerGEAnt 04 мар 2011 14:27:04
    Хотя что я требую от шутера с геймпадом...

    Толсто, толсто.

  • Lamurchik 04 мар 2011 14:30:52
    Толсто, толсто.

    Ну BKMZ может и на такое заагриться, хотя я себе такую цель не ставил :)

    Если побегать в сингл с геймпадом еще куда не шло, то играть в мультиплеер.. это для любителей странных извращений. "Трактористы" как бы не с пустого места появились, и тонны фрагмувов на ютубе тому подтверждение. И смех и слезы.

  • Bkmz 04 мар 2011 14:34:32
    Побоища инвалидов. Хотя что я требую от шутера с геймпадом...

    Поддерживаю, у ПКшников руки из жопы растут, они там как инвалиды, их дерут во все щели вот они и обижаются.

  • SerGEAnt 04 мар 2011 14:35:41
    Ну BKMZ может и на такое заагриться, хотя я себе такую цель не ставил :)

    Если побегать в сингл с геймпадом еще куда не шло, то играть в мультиплеер.. это для любителей странных извращений. "Трактористы" как бы не с пустого места появились, и тонны фрагмувов на ютубе тому подтверждение. И смех и слезы.

    Играть на Муве ничуть не легче. И это еще как минимум.

  • Lamurchik 04 мар 2011 15:01:31
    Поддерживаю, у ПКшников руки из жопы растут, они там как инвалиды, их дерут во все щели вот они и обижаются.

    Извращать всю суть постов - это твое хобби. оно давно понятно.

    Даже не хочется вспоминать эксперимент майков по поводу UT3 на ящике и пк игре по сети. Интересно, почему же они отказались от столь чудеcной идеи. Видимо драли там пкшников как детей, ведь шутер от первого лица исконно консольный жанр и геймпад в нем самое удобное и эффективное, что можно было придумать :cool:

  • Bkmz 04 мар 2011 15:04:40

    Опять исказаешь акты. Всем известно что на мышке реагируешь быстрее, но это не отменяет факта что на паде играть достаточно удобно. Хотя хаотичное дерганье мышкой как любят пкашники это конечно же признак "здравого рассудка".

  • james_sun 04 мар 2011 15:05:34

    Ну, лично я пробовал играть в сетевуху на геймпаде. Правда, не в Killzone, а в Resistance. Честно говоря, после опыта игры за мышкой, сомнительное удовольствие. Человек, который... приноровился уже сто лет назад к такому управлению, будет влёт выносить всех новичков. Не стал бы, я так что, прямо уж так негативно высказывать на счёт мультиплейерных забегов на консолях в FPS, это, если судить объективно, просто дело привычки.. ну и немного личных предпочтений. Но лично мне, да, такие развлечения не по душе.

  • SerGEAnt 04 мар 2011 15:13:51

    Честно говоря, после опыта игры за мышкой, сомнительное удовольствие.
    Поначалу все так говорят, но вот загвоздка-то в том, что мультиплеер на консолях популярнее, чем на ПК.
  • james_sun 04 мар 2011 15:21:40

    Мультиплейер бывает разным. Что на ПК, что на консолях, если он там развит лучше, чем в наших краях - я искренне за них рад. Из всех моих знакомых, только одному человеку понравилось играть в мульт подобный Killzone - собственно, самому владельцу оной. Так что я же говорю, дело в куса и личных предпочтений.

  • Bkmz 04 мар 2011 15:24:32

    Ну Resistance это мульт построенный на мясе, но надо сказать там одно из лучших и самых удобных управлений на консолях, но скажем мультиплеер Resistance 2 на столько большой, что "контролировать" битву просто невозможно, вынести могут от куда угодно, ты просто не можешь это предсказать физически, все-таки 30 на 30 это то еще побоище. У Killzone'ы более "контролируемый" мультиплеер, клановые войду там проводить одно удовольствие, особенно этому способствует разбитие на классы как в Тим Фортрес.

    А привычка появляется довольно быстро, после 5 шутера где-то, пальцы уже сами начинают себя вести весьма шустро.

    ЗЫ. Если вам не нравится мультиплеер в Killzone, это значит что вам 100% не нравится мультииплеер БедКампани и КоД, они как бы очень схожи, только со своими нюансами.

  • Lamurchik 04 мар 2011 15:36:21
    ЗЫ. Если вам не нравится мультиплеер в Killzone, это значит что вам 100% не нравится мультииплеер БедКампани

    От фрагмувов по беде2 на консолях я тоже смеюсь и плачу одновременно. Инвалиды инвалидами, да и видно что уровень нубов на консолях выше, ибо контингент такой, не задротский. Сколько наблюдал картин, как кривой папка-медик выносит в лоб 5-6 человек. На пк даже против полных нубов он не проживет и двух секунд. А уж про драгшоты и квикзумы с болтовок я вообще могу.

    Вот этого с геймпадом точно не повторить.

  • Bkmz 04 мар 2011 15:38:24

    Как приятно что ты сам подтвердил что на ПК только задроты, а на консолях просто получают удовольствие)

  • Lamurchik 04 мар 2011 15:47:44
    Как приятно что ты сам подтвердил что на ПК только задроты, а на консолях просто получают удовольствие)

    Мультиплеер, который рассчитан только на удовольствие - это говно, а не мультипллеер. Поиграть месяц и забросить. Более бессмысленного времяпрепровождения придумать сложно, ведь это даже не хобби. Никакого развития, тупик. Выброс времени на ветер.

    Да и по поводу задротов очень спорное утверждение, на консолях получив бан к примеру и оставшись (о боже!) без ачивок люди бегут и покупают еще одну. Вот уж где истинное задроство, так это в ачивках. Проходить убогий одноразовый сингл 2-3 раза ради никому не интересных эмблемок.. моя плакать.

  • SerGEAnt 04 мар 2011 16:01:10
    Вот уж где истинное задроство, так это в ачивках

    "Задротство" можно увидеть где угодно, и уж выполнение специфических заданий, задуманных разработчиками, сравнивать с совершенно бесполезными движениями в шутере - это дебилизм.

  • james_sun 04 мар 2011 16:05:49

    Не знаю. Лично я поддерживаю товарища Lamurchik, что если играть только на ачивки.. Это скорее не игра, никакого удовольствия, а задротство.

  • SerGEAnt 04 мар 2011 16:08:49
    eсли играть только на ачивки.. Это скорее не игра, никакого удовольствия, а задротство.

    Таких людей очень мало.

  • Bkmz 04 мар 2011 16:13:55

    Можно тоже сказать и о мультиплеере, задротствовать мультиплеер любой игры включая ММОРПГ это высшая форма дебелизма.

  • james_sun 04 мар 2011 16:14:20

    По рассказам того же Bkmz, если я правильно понимаю, таких людей на консолях больше чем достаточно.

  • SerGEAnt 04 мар 2011 16:18:08
    По рассказам того же Bkmz, если я правильно понимаю, таких людей на консолях больше чем достаточно.

    Но их безусловно меньше, чем на ПК. Причем на ПК-то как раз большинство игроков - MMO.

  • Bkmz 04 мар 2011 16:18:29

    Каких?) Ты не путай задротство ачивок/трофиков, с получением лишней не слишком задротской. Получать ачивки любят почти все консольщики, но задротствовать, что бы получать полный набор в каждой игре мало кто задротствует.

    Тоже и о мультиплеере, поиграть ради удовольствия играют все, а задротствуют годами единицы, коих больше на ПК. А качество мультиплеера КиллЗоны и Халао например ни чем не уступит ни КоД, ни БаттлФилду. Если говорить по Хало так вообще это пожалуй один из самых популярных мультиплееров в мире.

  • Lamurchik 04 мар 2011 16:51:41

    Сложно спорить с людьми о мультиплеере, которые предпочитают сингловые проекты.

    Хороший мультиплеер с родни хобби, которому уделяешь свое время. Плохой мультиплеер - тот который сделан чисто на фан, для расслабончика (код бо, анчартреды, и кризис 2 тому пример). Пустая трата времени как раз таки. Развития там никакого нет, в силу своего примитивизма - беги стреляй, не думай, вот тебе киллстрик. Там даже играть то не надо уметь, чтобы получат фан.

    В общем современная поп-культура ужасна и это касается всего, музыки, фильмов, литературы и игр. Все названия читать в ковычках. Оно все для "расслабона".

  • james_sun 04 мар 2011 17:07:46

    Да, полностью поддерживаю. Хотя я и не такого негативного мнения об мультиплейера, как ты сказал, "для фана", если игра понравилась, и мульт сделан с душой - почему бы не побыть в любимом сеттинге ещё месяц другой? Не везде такая схема используется шаблонная как "беги-стреляй". Это радует. Killzone 3, судя по всему, как раз из таких.

  • Bkmz 04 мар 2011 17:10:02

    О да детка, в КС развитие есть... Мля чувак ты уже конкретную чушь пориш.

  • Lamurchik 04 мар 2011 17:15:47
    О да детка, в КС развитие есть... Мля чувак ты уже конкретную чушь пориш.

    Это ты чушь поришь, про кс не слова не было. Есть отличнейшие мультиплееры, такие как бф2/2142, старик 2, ваха, кризис варс (жаль умер), лфд1-2, теам фортресс 2 и прочие. Бк2 из последних неплохой и уж сравнивать его геймплей с примитивом кодов и килзоны - верх некомпетентности.

  • Bkmz 04 мар 2011 17:17:43

    Только КС до сих пор самый популярный онлайн шутер на ПК... Вы так любите говорить о том чего не то, что не понимаете, даже в глаза видели по ютубу...

  • Lamurchik 04 мар 2011 17:24:58
    Только КС до сих пор самый популярный онлайн шутер на ПК...

    Какая-то стремная претензия. И никакого внимания к моим фактам, примерам и объяснениям. Скучно с тобой. Иди гуляй в общем.

  • Bkmz 04 мар 2011 17:35:57

    Твоя фраза не стоит и выеденного яйца. ты похвалил ТимФортрес2 но обосрал Киллзону, это значит ты ни когда в нее не играл. КиллЗона это помень КоД и ТимФортрес, взято из обоих лучшее и добавлен интересный режим постоянной смены целей, очень хорошо помогает учиться слажено действовать с кланом.

    Это лишний раз доказывает, что ты просто балаболить сюда пришел даже не зная о чем говоришь.

  • SerGEAnt 04 мар 2011 17:39:07
    Бк2 из последних неплохой и уж сравнивать его геймплей с примитивом кодов и килзоны - верх некомпетентности.

    Очень спорное заявление. Да и три разных мультиплеера сравнивать - это жесть.

  • Lamurchik 04 мар 2011 17:51:47
    Да и три разных мультиплеера сравнивать - это жесть.

    Так я об этом и говорю, что сравнивать глупо.

    Бэк, не тужься по напрасну.

  • Bkmz 04 мар 2011 18:01:25

    Согласен, напрасно говорить с человеком вроде тебя, который просто не знает о чем говорит придумывая на ходу оправдания.

  • SerGEAnt 07 мар 2011 10:04:35

    Какой же ужасный тут сплит-скрин - на небольшом экране играть просто невозможно, а на большом недоумеваешь, какого это хрена 50% площади закрашено в чОрный цвет.

  • Bkmz 07 мар 2011 10:10:33

    Ну 50% ты перегнул, примерно 20-30%%. Приходится привыкать. Подобное уже было в Лост Планет 2, РЕ5, причем там реально было куда больше закрашено чем в КиллЗоне 3. Больше огорчает не такая реализация СплитСкрина, а отсутствия коопа по онлайну.

  • SerGEAnt 07 мар 2011 10:25:50
    Подобное уже было в Лост Планет 2, РЕ5

    В RE5 такого не было.

    Было, еще как было. Там в качестве сплитскрина использовали 2 кружочка по краям, вот так и приходилось играть.
    Я лично его проходил в сплит-скрине - обычное разделение экрана там, по-вертикали или по-горизонтали или по-извращенски (на выбор).

    Нормальное разделение:

    Скрытый текст

    hx4289.jpg

  • Bkmz 07 мар 2011 10:26:48

    Ну вобщем не важно, в ЛостПланет2 было худшее что можно было придумать для сплитскрина.

  • Flaw 27 апр 2012 09:49:05

    Полностью согласен с рецензией. Пройдя игру только вчера, могу указать только 2 минуса игры - стандартный сюжет с тупыми диалогами героев (с не менее стандартной концовкой) и отвратительная русская озвучка. Давно не встречал такой халтурной работы (неужели трудно было опционально добавить русские субтитры к оригиналу?).

    P.S. Ждем КZ 4?)))

  • Bkmz 27 апр 2012 10:09:54
    стандартный сюжет с тупыми диалогами героев (с не менее стандартной концовкой)

    К сожалению это болезнь почти всех Блокбастеров.

    неужели трудно было опционально добавить русские субтитры к оригиналу?

    Не понял смысла сказанного. Сабы имеются, выбор языков имеется.

  • Flaw 02 май 2012 10:31:30
    Не понял смысла сказанного. Сабы имеются, выбор языков имеется.

    В том то все и дело, что нет возможности выбора языка субтитров. Тупо при оригинальном английском звуке сабы русские включить нельзя.

  • Оставить комментарий