[Рецензия] Assassin’s Creed: Brotherhood («Assassin’s Creed: Братство крови») (PC / PlayStation 3)
Как известно, серия средневековых экшенов под названием Assassin’s Creed открыла для нас историю о борьбе рыцарей ордена ассасинов и тамплиеров. Первая часть боевика, взяв лихой старт в 2007-ом году, не обладая отшлифованной концепцией и до конца продуманным игровым процессом, была воспринята игроками и критиками неоднозначно. Одни пользователи встретили оригинал чрезмерно холодно, другим же, наоборот, предложенная вселенная пришлась по душе. Меж тем, необычный проект, вооруженный богатым на выкрутасы паркуром, оказался достаточно интересным для покупателей, неплохо продался, поэтому долго ждать продолжения от Ubisoft не пришлось.
Пару слов из истории серии
И вот в 2009-ом году увидел свет сиквел Assassin’s Creed 2, сходу завоевавший титул одной из лучших игр года. Все дело в том, что авторы-разработчики, отреагировав на большинство из пожеланий игроков, убрали шероховатости, не растеряв при этом достоинств из первой части. На этот раз проект полюбился как журналистам, так и рядовым пользователям. Не остались в накладе и сами создатели, поскольку копилка Ubisoft пополнилась прибылью от продажи аж восьми миллионов копий игры.
Однако именно в этот момент наметилась тревожная тенденция в развитии эпопеи. Почувствовав, что франчайз вскарабкался на Олимп популярности, «юбики» принялись бездумно «ковать железо, не отходя от кассы». Как результат, творцы, решив не растрачивать большие силы на творческие мучения, ограничились разработкой грандиозного аддона Assassin’s Creed: Brotherhood с кучей необязательного контента и новаторским мультиплеером.
Обо всем этом расскажем чуть позже. Но прежде чем поведать о сюжетных перипетиях «Братства крови», вспомним, в какие тернии бросало героев повествование предыдущих частей сериала. Итак, ключевой персонаж средневековой саги Assassin’s Creed — бармен, именуемый Дезмондом Майлзом. В первой истории его похищают люди из таинственной корпорации «Абстерго». Парня сажают в «умный» агрегат под названием «Анимус» (лат. — «дух»), в коем благодаря возможностям генетической памяти, Дезмонд пускается в путешествие по местам боевой славы его предков — воинов-ассасинов. Лиходеи из «Абстерго» замыслили недоброе.
Речь, что не ново, идет о завуалированном мировом господстве. Однако для полного счастья боссам компании, к слову сказать, тамплиерам, не достает самой малости — кое-каких артефактов из прошлого. В оригинале мы знакомимся с Альтаиром ибн Ла-Ахадом, жившем в эпоху третьего крестового похода (1191 год). Сей «белый рыцарь» становится свидетелем мощи некоего «яблока Эдема», красной нитью пронизывающего события всех трех игр.
В сиквеле Дезмонд при помощи лаборантки Люси и других «ассасинов» уносит ноги от захватчиков, скрываясь в секретном месте, в котором его ожидал улучшенный «Анимус 2.0». Ко всему прочему, оказывается, что пребывание в шкуре пращуров-ассасинов способствует овладению их навыками. Так Дезмонд начинает проживать приключения Эцио Аудиторе де Ференце конца XV века. В их финале герой попадает в тайную Римскую «гробницу», где с ним беседует богиня Минерва, пророчащая человечеству гибель. Ключом к спасению мира она нарекает самого Дезмонда. Меж тем, бывший бармен и его команда вновь бегут от наступающих им на пятки тамплиеров, найдя приют в тайных подвалах родового гнезда Аудиторе в Монтериджони.
Эцио, десяток годков спустя
Именно с осады Монтериджони и берет разбег сюжет «Братства крови», ставший теперь куда короче, нежели чуть затянутая история сиквела. В этот раз сценаристы из Ubisoft предлагают пользователям как продолжение похождений Эцио Аудиторе (начала XVI века), успевшего достичь сорокалетия, так и участие в событиях, связанных с Дезмондом Майлзом и его командой, происходящих в 2012-ом году. В каждой из составляющих одиночной кампании можно наковырять немало авторских промахов, однако дело вовсе не в этом. В любом уважающем себя экшене приятным довеском является мультиплеер, однако, в Assassin’s Creed: Brotherhood таковой ощущается именно сценарная часть. Помилуйте, пред нами же не командный шутер!
Не претерпев фундаментальных трансформаций, экшен Brotherhood как две капли воды походит на Assassin’s Creed 2. Он изменился лишь во внешних деталях — бои стали чуть агрессивнее, добавился ряд новых движений, события перенесли в вечный Рим. Город немалый, так что прыжки по крышам и пешие прогулки позволили разнообразить передвижением по улицам, площадям и закоулкам верхом. Кроме всего прочего, разработчики вживили в геймплей идею создания Братства Ассасинов. Тем самым творцы вдохнули в игру толику свежести, вытягивающей большую часть повествования из пропасти самокопирования.
Отныне игрок может завербовать, а позже взять на задание подельников, а также снаряжать агентов на разномастные вылазки в дальние дали. Кроме того, Эцио инвестирует деньги в лавки, кузни и прочую недвижимость. Недаром же убиенный родитель рыцаря избрал, пусть и не более легкую, но менее кровавую стезю банкира, нежели его брат — Марио.
Создатели наводнили игру массой дополнительных миссий, которые, увы, однотипны и быстро надоедают. Сбор всякого рода сокровищ, флагов, перьев и прочей мелочи — также занятие на любителя. Немного подслащивают пилюлю новые технические средства — изобретения Леонардо да Винчи, вроде парашюта и кое-чего еще. Кстати, теперь Леонардо дарить их Эцио отказывается, продавая свои чудеса за деньги.
К слову сказать, PC-вариация экшена Assassin’s Creed: Brotherhood радует пользователей скромным дополнением «Исчезновение Леонардо». Небольшая история позволит, пусть ненадолго, но задержаться в компании Эцио Аудиторе и его друзей. Тем более, что последние главы из Brotherhood вышли немного сырыми, нарочито легкими и короткими.
Резня сетевая, кровавая...
Как мы уже пояснили, многопользовательскую резню в Brotherhood можно смело считать основной частью проекта. Настолько коротким и незначительным воспринимается здешний сингл — девять глав и небольшой эпизод про Дезмонда. Что интересно, сценарную основу имеет и мультиплеер. Во время побега из штаба «Абстерго» в самом начале Assassin’s Creed 2 нам открылась невероятная картина — залы с десятками «Анимусов». Все дело в том, что мы попали в тренировочный центр для тамплиеров.
Здесь современные «крестоносцы» взращивают мастерство своих новобранцев, используя воспоминания самых умелых воинов-ассасинов прошлого. Многопользовательские поединки представляют на выбор пользователей следующие классы персонажей: Куртизанка, Охотник, Парикмахер, Палач, Дворянин, Священник, Доктор, Торговец, Кузнец, Солдат, Арлекин, Контрабандистка и ряд других. Всего объявлен 21 класс — 10 базовых, 5 бонусных, 2 платных плюс еще 4 класса из дополнения «The Da Vinci Disappearance». Каждый тип воина может похвастать собственной техникой и уникальным комплексом навыков и оружия. В игре представлено несколько режимов, одним из первых среди которых доступен «Розыск».
Суть состязания заключается в поиске и ликвидации выданной игроку цели, которая в свою очередь, не желая быть убитой, чуть что пускается наутек. По сути, приходится постоянно смотреть на компас, указывающий на примерное местонахождение цели. Это не слишком удобно. Сам убийца тоже является чьей-то целью, так что и ему надо приглядывать за своим тылом. Дистанцироваться от толпы, запрыгнув на крышу, или, наоборот, скрыться в гуще NPC-статистов, а то и просто залечь в стогу сена — выбирать вам. Меняются цели режимов, но в целом игровой процесс однотипен — «выследить-убить-спрятаться». Огорчает, что всякий раз при входе в сетевую игру приходится подолгу ждать своей очереди в лобби.
Наряду с «Розыском», не беря в расчет усложненные разновидности состязаний, можно попробовать силы в других режимах игры. Так, например, «Охота» предлагает двум командам устроить поочередные кошки-мышки друг с другом. Количество участников варьируется в зависимости от условий игры. «Альянс» велит, скооперировавшись по парам, резать горло, крушить черепа и вскрывать грудные клетки другим игрокам-тамплиерам. «Захват сундуков» и «Эскорт» — это два примерно похожих на «Охоту» типа соревнования, но с тем отличием, что в одном из них необходимо оборонять сундуки, а во втором — некую VIP-личность. На закуску есть еще и «Убийство» — эдакие поединки в стиле deathmatch, но в коем сначала необходимо найти противника в массе праздно шатающегося по карте народа.
Безусловно, основная беда сериала кроется в жадности его создателей. Собственно, она и породила Brotherhood. Игра никоим образом не плоха, однако на ее примере становится видно, что некогда взлетевшей на вершину серии ныне грозит движение под уклон. Создатели «Братства» позволили себе оставить без внимания слишком много недоработок, выпустив на рынок проект заметно слабее предыдущей работы. Наверняка, в головах представителей Ubisoft сей экшен явился чем-то вроде «пробы пера» перед финальным рывком к Assassin’s Creed 3. Но все же прохладное отношение к своей работе и мизерный (годичный) цикл разработки не могут не напрягать нас, игроков.
Игра только возможностями радует, сюжет что то типа DA2, тупой и бессмысленный. Город хоть и красивый, но для паркура не приспособлен абсолютно, запутанная планировка, куча площадей и стражников с арбалетами, ружьями. К 5й главе уже скучно стало. Оценка в самый раз)
Занизили мальца, ниже 8 ставить глупо. В очень многих аспектах игра лучше 2й части, стала в разы разнообразнее, в разы больше возможностей, ну и мультиплеер очень достойный.
Рецензия супер! ,описано все,недостатки все вскрыты .Слегка отдает однообразием от игры,в целом как аддон покатит
И тем не менее, игра вновь стала неоднозначной... Поспешили.
По мне так игра не как не при уменьшилась в качестве, а только в нем преувеличила. Доработали экономическую часть, добавили захват территорий, свое братство, миссий на много сильнее проработаны, даже те катакомбы на много лучше сделаны, чем во 2-ой части, доработали боевую механику, добавили не мало новых фишек, да и сама игра по продолжительности приличная. Это учитывая то, что игру делали 1 год, при этом игра стала еще глубже и шире, проработанее и интереснее. Моя личная оценка игре 9 баллов.
Ну то, что спешили было известно давно, игру склепали менее чем за год (9 месяцев как говорили разрабы). Но продукт склепали достойный, многие и за несколько лет такого качественного продукта не могут склепать (Прототип, ХомФронт, Стар Форс Форст Анлишт и т.п.).
:) Опять народ разбили на 2 лагеря, как в случае с первой частью. Мир!
НУ с первой частью все было предельно ясно, игра была скучной, нужной, однообразной и т.п. Но ее вытягивал сетинг и инновация (опенворлд с паркуром), именно эти моменты для многих стали любимы ибо до этого ни чего такого не было, тем более что механика была сделана очень хорошо и к месту, подкачало лишь наполнение, тоже можно сказать и про ФарКрай2(если бы тогда, так-же как с Асасином, сделали продолжение, 3я часть стала бы как и Асасин 2, одним из главных претендентов на игру года).
Что творится в последнее время с оценками, не понимаю. К автору притензий нет, скажу сразу - это его рецензия и ему решать )
Но не понравилось в реценззи, что начали с истории 2 частей описывать...как-то по другому хотелось бы этот момент начать.
Много вещей просто в игру добавили, о которых и я писал в теме игры и вот выше mc-smail, а тут об этом слишком "гладко" прошлись.
Сингл - конечно же ещё как хорош. Такая тема игры не может быть плохой. Мульт добавили и как понимаю людям он понравился.
Море, море, море всего добавили в Братство.
Я так был уверен на начальной стадии, что ЮбисофТ специально сделает аддон ко 2 части, который можно было бы при сильном желании добавить в ту же 2 часть сразу...но признаю, что заблуждался. При такой проделанной работе за год, размер всего удивил.
Наверное всё зависит от человека, как он устроен внутри себя, что и каким определённым образом воспринимать: хорошие, не хорошие, скучные, не скучные и т.д. миссии нам предлогают...но не судить так, что они скучны и их делать не хочется.
Всё в игре пытаюсь пройти и вот вчера даже приколько было: посвящение в Ассасины одного из рекрутов и так далее... все эти мелочи Братства восхищают.
Для меня лакомый кусок в этой игре - история и места. Только 9 баллов игре поставлю.
Игра на 8.
Понравилось что игра не успевает надоесть, не понравилась резкая концовка. Достойный аддон=)
Пожалуй, предварительно я бы оценил игру на 9 баллов (пока не прошёл полностью и не играл в мультиплеер). Появилось много нового и интересного, одни убежища "волков" чего стоят. Находясь там, хочется не бежать сломя голову, а ходить и восхищаться продуманной геометрией этих пещер (собственно, я так и делал, забив на таймер). Особенно мне понравилось задание, начинающееся с заброшенной базилики - очень атмосферно. Конечно, есть и минусы, но плюсы их перевешивают. Например, воров я бы вообще убрал из игры, задания куртизанок - однотипные, послов уже убито десятка 2 (чуть что - стрелки всегда переводятся на них, разработчикам не хватило фантазии :)), инвестирование в магазины напоминает пятое колесо в телеге и т.д. Но за одну только возможность КУПИТЬ КОЛИЗЕЙ можно простить многое.
Можно вопрос не по рецензии? Я купил у Леонардо все 3 улучшения - перчатку, двойной клинок и арбалет с ядом. Но в селекторе оружия у меня почему-то нет этого арбалета, только обычный. В принципе, я и без него прекрасно обхожусь, просто обидно за потраченные деньги. Это ошибка игры или для него нужен быстродействующий яд? Вторая проблема - ключей Ромула я собрал всего 5, шестого нет. На карте убежищ Ромула не осталось, кроме центрального (в катакомбах), которое заперто на замок. Это нормально?
arruabarrena, это не арболет ты покупаешь=) есть укол с ядом, а выше дротик- его ты и покупаешь)
6е ближе к концу появится
там не арбалет стреляет ядом
а просто появляется альтернативная атака (зажать ЛКМ) у отравленного клинка (выстреливает ядовитой..эм..стрелой?)
по поводу последнего убежища Волков..6е откроется в Ватикане
если нету значит появится чуть дальше по сюжету
Там не арбалет с дротиками. Выбираешь дротики с ядом и как из пистолета стреляешь... типа альтернативный режим... убер вещь(Сильнодействующий яд - просто улучшение для яда )) А гробницы Ромула .. просто ищи внимательней... одна есть в Ватикане.
arruabarrena касательно ключей Ромула: вчера собрал все и одёл эту броню. Прям такой Боярин сразу стал я )) В моём случае они открываются сами в процессе и сразу обозначаются на карте и можно к ним ступать. Про арбалет с ядом его также купил, но забыл про него даже, надо будет проверить.
Очень даже миленькая игра получилась. Много новых фишек, доработано многое.Сюжет, конечно, слабенький получился из разряда "всё что не уместилось во вторую часть", но это понятно- аддон все-таки. Хотя за мультиплеер здесь можно все простить.
Эм, Братство - это аддон ведь? А оценивают его как аддон или отдельную игру? Все-таки это больше аддон, хоть и по цене оригинала. И именно как аддон тянет на твердую десятку.
Все аспекты геймплея допилены, все лучшее сохранено, добавлена огромнейшая куча возможностей, инновационный для современного поп-юзера мульт (привет the ship!), экономика и наем ассасинов прям игра в игре, графика на пк тоже очень хороша, все очень красиво (а какой дизайн!) и при этом очень оптимизированно, куча разнообразнейших миссий, особенно доставили аркадные по уничтожению вундервафлей давинчи и миссии-слежки.
Блин, при таком огромной свободе в геймплее и куче возможностей и разнообразнейшему кол-ву способов выпиливания врагов (прям таки дохерища!) ставить игре 7.5.. Как отдельная тянет на все 8.5-9 баллов. Тут даже просто приятно бегать по городу и искать сундучки с флагами, чего я не делал со времен вайс сити и сан андреас.
Особенно это забавно на фоне других оценок кризис 2 8 баллов, хом фронт 7, буллетсторм 9 (в котором ничего кроме разнообразных убийств и нету)
Завышена оценка! Этому чистому, без примесей, аддону, сотканному к тому же расхлябанно и не профессионально больше 7 ставить вообще грех! Разогнать бы к чертям собачьим этих лодырей, ненасытных до легкой наживы разрабов!!!!!!
Brotherhood лучший из всех ассассинов, это как бы ниче?
Это как бы троллюга обыкновенная.
Спасибо за ответы, по отравленному клинку теперь всё ясно. Просто селектор оружия не заполнен полностью, а в ролике я как-то видел выстрел ядом - отсюда и вопрос.
Возможно, последнее убежище Ромула появится чуть позже. Пока его нет.
Оно в ватикане. Или смотри ютуб или оно отметится после прохождения игры.
первый раз вижу такую низкую оценку :o какие рецензии не читал, не смотрел ревью, то кругом хвалят игру и очень даже... и самому понравилась сильно, 8.5 как минимум... может у автора какой-то зуб на юбисофт и Эцио?) мол заколебали выпускать каждый год ассассинов и качать деньги у покупателей... понимаю, может и так, но игра то всеровно хорошая, если с каждым разом нас будет ждать такой прогресс, то пусть они хоть каждый месяц их клепают) статья касается только версий для PC и PS3? а что с XBOX 360? на ней лучше? сам проходил на ней, может потому и понравилась так)
Рецензия всё-таки субъективное мнение, ещё раз в этом убедился. А по игре скажу: сначала показалось мне всё сумбурным, хаотичным в этой игре, всё время не хватало денег, так как почти сразу стал улучшать магазины. Потом пришло понимание того, что здесь всё на голову лучше чем во второй части - экономика глубже, бои динамичнее, а с появлением учеников-ассассинов ещё и расширились возможности стелса. Не игра, а конфетка. Я бы поставил 9 баллов не задумываясь. На счёт продолжительности, играю уже неделю и прошёл всего 4 последовательности, так как перед тем как двигаться по сюжету выполняю все дополнительные миссии, вот недавно обучил всех учеников до уровня ассассинов. Всё выше сказанное моё, сугубо личное, впечатление от игры.
P.S. Кстати, не подскажете, последние 3 гробницы Ромула в в какой последовательности появятся?
Нет это не аддон, а прямой сиквел игры, только без цифры 3. Похожий по типу GTA Vice City, San Andreas.
нормальная игра
Братство это Асасин 2 - 2, по аналогии с ФФ10-2 и 13-2^_^
Ниче! Гавно на вилы? Ну-ну.
Как я понял говноеды подтянулись.
НУ да, 90% всех мировых издателей и игроков говноеды, один ты у нас слаборазвитый эстет нашелся...
В 8 точно все появятся, чтобы в одну из них попасть, придется рядом (или все, непомню) акведуки построить.
по мне, так только мультиплеер и вытаскивает игру до 7. из всех нововведений только боевая система понравилась
ну и парашют)
а так, ни нормального сюжета для Эцио, ни миссий разнообразных. Наполнили всякой фигней, вроде инвестиций, не имеющих никаких отношений к жизни асасина. Первый AC - лучший в серии.
Кстати не обязательно. Аквидуки помогут затопить япу чтобы тебе проще было заплыть в ту пещеру, но можно тупо сверху падая зацепится за уступ и залезть.
А вот это не правда. 1й был худшим, нудным, однообразным и сюжет был в разы слабее. Вытягивался только за счет новизны.
Сильно занижено. 8,5 как минимум. ИМХО! )
Спасибо за ответы.
ай, уже ответили :D тоже дошел сейчас до 8 главы - открылись гробницы.
Чистокровный обкат механики. С тем же успехом можно было выпусть небольшое демо и заставить игрока пройти ее 9 раз подряд :D
Эт как? Довелось даже в спектакле сыграть, прям хитман стайл. Миссии все очень разнообразные.
Аналогия бкмз всетаки ближе. Знач на 9точку игра ^_^
Игра хорошая, тоже считаю что 8, может и больше, но не выше 9, а лучше вообще не ставить, отдельно от 2 части и пройти 2 игры сразу, 2 часть и следом "Браство", и потом оценить 8) потому что это фактически 2 игры, но по замыслу 1, я так считаю, да в ней есть куча новых клевых плюшек, в ней есть очень резвый мульт, мульт кстати очень даже, почему? потому что у меня есть друг он задрот 8) в доту, то есть ему важен геймплей, баланс, так вот я его оторвать не мог 8) он ко мне когда приходит говорит че в мульт не играю 8) единственный минус это сюжет, то есть я очень хочу по скорей узнать че там дальше, но проблема в том что если быстро выпустят будет, фейл 8( так что надо купить слюнявчик 8)
я бы тоже поставил чутка побольше 8,5 что ли. бразер стал для меня похож на ГТА в среневековье. но разве это плохо. да это расширенная вторая часть. но оптяь же разве это плохо. тем более за такой короткий период.
Не буду разглагольствовать про сюжет, графику и паркур. Но вот только за то, что управление в игровом мануале стали обозначать не кнопками джойстика, а клавиатурными клавишами (всего то к третьей части сообразили!), поставил бы 8.
Возможно, я на полбалла и ошибся. А может и нет. Мнение автора, как и всякого игрока - вещь, действительно, субъективная. Как суждение о красоте. Полбалла это ничего. Лично я Crysis 2 дал бы 9. Зуба ни на игру, ни на "юбиков" нет, я фанат серии, но не кричать же "всем ассасинам по двадцатке!"
Ты ошибся, нету 2х лагерей, есть 1 лагерь и есть немногочисленные отщепенцы^_^
В убежище, которое становится доступно после восстановления акведуков, попасть сразу нельзя. Я пытался раскачаться на балке и допрыгнуть до уступа, потратил минут 20, но Эцио вместо раскачивания подтягивается вверх. Нужна балка потоньше. Пытался даже на парашюте долететь - не раскрывается, зараза :)
П-фу, господа, спойлер-на-спойлере... Прошу, рецензию/оценку обсуждайте, пожалуйста, а не сюжет, ведь не все ещё прошли.
Учись студент:
Извините, Александр, увлёкся.
Bkmz, браво. Не додумался.
Оценка вполне справедливая. Даже самая крутая игра не может сразу всем понравиться. Каждый человек - индивидуальность. Если бы все люди были одинаковыми - мир был стал скучным и предсказуемым.
С другой стороны разрабы всегда хотят сделать игру, которая понравится как можно большему числу людей. А по теории "95% чего угодно - барахло" большая часть общества - дебилы в той или иной степени. Продажи CODBO это показывают довольно наглядно. Хоть игра довольна слаба, многие считают её "Игрой Всех Времен и Народов". Серия Assassin Creed тоже нравится многим. Рецензент же попался из интеллектуального лагеря (высокую оценку он бы поставил только действительно хорошей игре, а не всякому второсортному хламу) и справедливо оценил данную игру в 7,5 баллов.
ИМХО :D
Рецензия неплохая и с оценкой соглашусь.
Игрушка вышла "сыроватой", но надеюсь, что это разминка (и конечно желание получить побольше зелёных) перед AC3.
Прошел игру на 95 процентов. При чем 2 раза. Все очень круто. Но лучше бы они альтаира сделали такого крутого а не этот рим. Было бы веселее. Там сюжет забагаче. :)
Абсолютно согласен! И даже если оценивать как отдельную игру - считаю, ниже девятки нельзя ставить!
вот прошел я игру и не могу вспомнить больше 5 интересных заданий. что в ней можно найти на 9 и даже 10 баллов?
яб 8 поставил ^^
7.5 что-то как-то низко..пока не начал прохождение, но хотелось бы увидеть балл повыше)
ХМ... А скажем в Бетмене или предыдущих асасинах ты можешь вспомнить больше 5 интересных заданий? я например не могу.
Если вторая часть после первой была хоть как-то нова, то это модно сказать, копия. Нового мало, по сути играем дальше во вторую часть. Второй раз тоже самое не цепляет, но всеже игра достаточно неплоха. 7/10
Не соглашусь. В игре ОЧЕНЬ много нововведений, которые хотелось видеть бы во второй части, хотя по сути это аддон. Зато КАКОЙ!
Нового мало?! да вы шутите, если бы так делали большинство сиквелов, да и еще за год, с таким большим кол-вом нового контента.
Хотя по сути, это не аддон и не когда им не был. Это вполне полноценная часть, только цифры 3 нет. Почитайте новости о игре, я не где не слышал, что разрабы где-то заикались о аддоне.
в первом ассасине - 10 убийств). второй в этом плане похуже для меня, но и там было больше интересных миссий: миссия с полетом, спасение детей, защита леонардо, побег из абстерго, последняя драка, отнести маме коробку :D
в братстве крови - поговори, следуй за информатором (иди к заданной области и ищи цель), найди цель (+догони) и убей. все.
ну а бэтмен - одна длинная интересная миссия.
кстати, альтаир был озвучен на порядок лучше эцио.
Все это вполне есть в Братство крови, да и еще сделаны на порядок лучше чем во 2-й части. Учимся играть внимательнее.
В первой было 9 одинаковых убийств, 80% которых мызанимались всякой херней типа избиения глашатаев (который в рукопашке мог уложить мегаассасина!!!). Во втором появилось разннобразие, как в архитектуре - так и в геймплее. И продолжительность просто фапфап. Братство - тот же второй, только с большим кол-вом возможностей. Вообще юбики молодцы, так развив геймплей - игре и сюжет то не нужен. Интерес прохождения держится на уровне игры в неплохой мультиплеер.
но не чувствуется совершенно, что это новая игра. Если 1 и 2 было видно - что игры разные, хотя концепция одна, то здесь такого сказать не могу.
С оценкой игры не особо согласен, по мне игра очень даже добротная.Я бы дал ей 8.
Вообще мне кажется одна из промашек разработчиков игры и сценаристов, что нельзя вставлять старые сохранения, чтобы это как то влияло на будущие игры, пример Mass Effect. К тому же опять нету большего желания лазить по зданиям в поисках всех этих перьев, флагов и загадок.Куда бы интереснее было, если бы это как то влияло на сюжет в будущих частях или помогало в данной игре.
Игра по началу нудновата, мне пришлось пересилить себя, чтобы продолжить играть дальше.А вот дальше появляется какой то элемент стратегии со своими ассасинами, становится куда интереснее играть, а то все три части надоело в одиночку резать сотни врагов.Да и наконец появляется хоть какой то смысл сжигать эти башни, беря под свой контроль территорию.Сам сюжет радует концовкой, только ради этого и жду следующую часть.
Вообще данную часть, можно назвать работу над ошибками во второй.Это приблизительно, как было со Сталкером.
Ну и наконец, жду когда нам дадут полноценно дадут попрыгать в нашем времени.Просто вспомнилась недавно игра Мирор Эджэ, посмотрим, что в плане паркура даст Ассасин.
В такой линейной игре, да ладно.
Совершенно не понимаю почему вы не считаете Братство аддоном. Давайте тогда и Bloodlines будем считать сиквелом. Помяните мое слово,на Е3 анонсирую Assasins Creed 3.
Ну, разрабы сами говорили, что братство является аддоном.
Про именно это и говорю, что здесь есть одна большая история и разбита на несколько частей.И вот уж очень хочется какого разнообразия.
Не поцму тупого споря аддон, не аддон. Пусть будет аддон, все равно факт останется фактом, в этом аддоне контента в разы больше чем в 95% игр.
Некий Assassin Effect? Не представляю что бы тогда стало с игрой, столько всего пришлось бы переделать... Тем более если взять то, что делает Ubisoft, такого ждать не стоит.
Потому, что его не заявляли как аддон и он не продается по цене как аддон. А то, что люди сами уже выдумают что аддон а что нет, это мало затрагивающий факт, так можно кому угодно повесить вывеску "Аддон", не подумав нормально об этом.
Интересно где ты это увидел или услышал?! скорее из уст человека которым сам выдумал такую чушь.
Ну вобщем только что досмотрел титры. Поставил бы смело 9 или 9.5. Игра прекрасна - отличная стильная и красивая картинка, прекрасная атмосферная музыка, интересные задания(тысячи их xD), увлекательный геймплей. Прошёл на 100% синхронизацию ДНК (90% всех заданий с лёгкостью проходятся на 100% с первой-второй попытки) и получил все достижения... фуухх... 42 часа потрачены не зря .... чистое удовольствие ИМХО.
Расцениваю игру как стэнд элоун аддон (аля Retribution для DoW2) куча контента, НО - это всё тот же Assassin's Creed II.
И как всегда игра заканчивается на самом интересном месте и хочется ещё :wub:
Интересно где ты это увидел или услышал?! скорее из уст человека которым сам выдумал такую чушь.
Услышал на выставке Е3 в 2010 году.
Ну само собой это надо было делать с самого начала, а не хвататься сейчас, когда уже поздно.Например секреты, что разбросал везде 16, или какая у него там цифра, могли каким то образом помогать в самой игре, влияя на её сюжет или прохождение той или иной миссии, а так по мне бессмысленно лазить и открывать эти секреты, ради 15 секундного ролика.
игра оказалась столь необязательной, что я, побегав пару часов, просто удалил ее. никакого развития по сути нет. топтание на месте. конечно с рюшечками и бонусами. но все же уныло
Огорчу тебя, но сюжетная составляющая, особенно в конце, является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для понимания что будет в 3й части. Иначе ты просто не поймешь почему в 3й части все будет именно так.
Согласен с вышесказанным. Мне игра понравилась. Самая лучшая часть серии! И с оценкой катигорически не согласен!
Bkmz опечалил меня. придется пройти игру <_<
Bkmz
А по контексту? Например: ОЙ, а почему Люси жирный спойлер? Так это Дезмонт жирный спойлер. Выходит они все жирный спойлер и, к тому же, жирный спойлер, а Люси на самом деле жирный спойлер.
Ни че не понял. Ты хочешь что-бы я тебе заспойлерил чем все кончится?
ВВ нашем времени они доберутся до святилища и он убьет девушку под насильным руководством великой комьютеры.
Bkmz
не я имел ввиду, что в следующей части 100% можно будет либо догадаться по контексту, либо они сделают вступительный ролик с мэш апом сюжета предидущих частей. Я то ещё осенью узнал чем всё кончилось ^_^
Ну помнится мне в МАссЭффект 2 разрабы такого не стали делать. Ну а по факту, если так рассуждать, то можно вообще дожидаться последней части игры и надеется что она расскажет все. Кто знает что разрабы сделают.
А будет ли она?
БУдет, Асасин слишком успешный франчайз, самый успешный у юбиков, его можно сравнить с КоД у активижн. Такие бабки ни кто откладывать в долгий ящик не будет.
Bkmz
Ненене, я иммел ввиду будет ли она "Последняя" часть на моём веку, чтобы посмотреть мэшапы из всех 100+ частей =)
Прошел.. Надо признаться, что разрабы при создании сюжета (и Истины) видимо курили не плохую травку (позбористее даж чем во время создания 1-2-й частей) Заинтриговало еще более))
Сам то оценю в районе 8 баллов, все же кое какие миссии прилично нервов потрепали, а уж на 100% синхронизацию всего проходить вообще половины нервов лишишся))) Но если быть справедливым, то держит в напряге при прохождении некоторых миссий нормально)) Ну и особенно понравились миссии с машинами Леонардо, особенно полет и бомбежка на дельтоплане, хоть и вызвало не мало мата при прохождении.. но думаю все же, что это шедевр игростростроения)))
Теперь осталось ждать 3-ю часть.. Что там они еще замутят.. ажж интересно)))
ИМХО 10 из 10
Мне сначала понравилось, но потом как - то к концу начало надоедать.
Хм. Если это 7.5, это самые железобетонные 7.5 из всех, что мне встречались. Великолепная игра с каким-то обкуренным сюжетом.