[Рецензия] Shift 2: Unleashed (PC)
Need for Speed: Shift, вышедший в 2009-году, разделил сообщество фанатов сериала на три категории — на тех, кто был безмерно рад, что после провального Undercover, по решению EA, франчайз был-таки передан в ручки других разработчиков, а те, в свою очередь, выпустили на удивление качественный проект; на тех, кого испугала серьёзная симуляторная направленность игры (у некоторых возникали даже параноидальные мысли о том, что отныне абсолютно все последующие детища на ниве «Жажды Скорости» перейдут в разряд хардкорных автосимов. Благо, скорый выход Hot Pursuit всё расставил по местам); и, собственно, на тех, кому было всё равно — эти были готовы простить игре всё что угодно за одну лишь магическую абревиатуру NFS в названии.
Сам же эксперимент, судя по всему, был признан крайне удачным, и позволил авторам сделать тот смелый шаг, на который когда-то так и не решилась Activision с её Modern Warfare 2 — отказаться от имени знаменитого франчайза, а второе название, Shift, сделать основным. Что сказать, смелый ход.
Старый знакомый, новый знакомый
Тем не менее, кардинальных изменений проект ко второй части практически не претерпел, однако многие элементы оригинала были подвергнуты углублению и доработке.
В самом начале игра всё так же предлагает пройти тесты для определения оптимального уровня сложности для игрока. Впрочем, полученным результатам следовать всё так же необязательно — менять настройки вы можете в любой момент. Кстати, на этот раз помогать на вашем пути к вершине будет не какой-то там аморфный и безликий наставник, а вполне реальный человек — Вон Гиттин-младший, чемпион Formula Drift 2010 и просто известная личность.
Пройдя начальные испытания, вы откроете доступ к чемпионату FIA GT1, и чтобы занять в нём первое место, нужно, как и прежде, не только выигрывать гонки и зарабатывать деньги, но и «прокачивать» своего альтер-эго, открывая доступ к новым машинам, соревнованиям и прочим радостям жизни. От интересной идеи двух путей развития разработчики почему-то отказались и в этот раз предлагают нам стандартную полоску опыта, пополняемую как при мастерском вождении, так и при выполнении определённых заданий на трассе.
Систему улучшений автомобилей серьёзно переработали — теперь купить самый мощный автомобиль, навесить на него максимум обновок и спокойно накручивать круги в непоколебимом лидерстве не получится при всём желании. Во-первых, банально не хватит денег — детали и машины стоят довольно дорого, а суммы выигрыша практически всегда остаются в скромных рамках. Во-вторых, для каждой группы заездов существует ограничение на индекс машины участников, повышаемый при каждом апгрейде. И если выйти за пределы дозволенного, вас попросту не пропустят на соревнование. Таким вот изящным образом разработчики привнесли в гонки довольно строгий баланс, запретив игрокам бездумно скупать всё, до чего можно дотянуться, отчего нередко возникает ситуация, когда приходится выбирать, что важнее — хорошая тормозная система или максимальное улучшение характеристик двигателя. Сами детали, кстати, продаются в комплектах, разделённых на три категории, и чем выше цена комплекта — тем выше будут исходные параметры запчастей. Полученные конфигурации машин можно сохранять для каждого отдельного вида соревнования.
Также приятно удивляет подкорректированная физическая модель. Первый Shift во многом раздражал так называемым эффектом «мокрого асфальта», из-за которого на поворотах машину беспричинно бросало в занос разной степени управляемости. Здесь же такая картина встречается реже, да и сами автомобили перестали быть одноликими неваляшками — практически каждый из них имеет собственный характер поведения на дороге, который необходимо учитывать. Легкомысленное отношение к вождению, кстати, запросто может привести к фатальному перевороту и даже к потери составляющих вашего железного коня. Да-да, вы не ослышались — отныне повреждения не будут ограничиваться лишь общим понижением скорости и качества управления; влетев на полном ходу в отбойник, вы рискуете, как минимум, лишиться передних колёс, и в перспективе остаться лежать бесформенной грудой железа до самого перезапуска. При таком раскладе, правда, странно смотрится бессмертный и прибывающий в постоянном сознании гонщик — даже при самых страшных авариях этот бравый герой умудряется выживать и быть полностью готовым к дальнейшему заезду. Это, конечно, мелкая придирка, но такому серьёзному симулятору возможность делать водителя смертным не только бы не помешала, а только добавила бы остроты и большей достоверности.
Хотя стоит признать, что последнему и так неплохо помогает новый режим взгляда из шлема, при котором приходится учитывать не только поведение автомобиля, но и поведение тела самого пилота. Это, должен вам сказать, довольно непросто, особенно поначалу, ибо мозг, привыкший с годами к ответственности за машину, не сразу может принять наличия в нём живого тела. Однако со временем привыкаешь и начинаешь получать от такого вида особое удовольствие, полностью сливаясь со своим виртуальным телом. Немного раздражают разве что неотключаемые виртуальный спидометр и прочие показатели — зачем они нужны, если все внутренности кабины выполнены на высшем уровне, приборы прекрасно анимированы, и ориентироваться спокойно можно только по ним?
Вот к чему придирок нет, так это к другому нововведению — ночным заездам, поскольку именно здесь можно полностью раскрыть свой потенциал гонщика (если вы, конечно, предварительно позаботились о «профессиональных» настройках), ведь помимо привычного сражения с машиной добавится ещё одно — сражение с окружением, которое ещё нужно разглядеть в темноте на высокой скорости. Да и сами гонки по ощущениям ожидаемо отличаются дневных, хотя в хорошую сторону или плохую, каждый решит сам.
И да, нельзя умолчать о такой важной мелочи, как возможность пропускать в начале заезда набивший оскомину пролёт камеры вокруг автомобиля. Поздравляю, господа. Отныне можно сразу приступать к делу! Человека, кому пришла в голову подобная идея, прямо сейчас нужно причислить к лику святых.
Внутреннее устройство
Дополнив и улучшив геймплейные моменты игры, разработчики не забыли и о технических составляющих. Графику заметно подтянули, добавили приятных мелочей вроде отлетающих при столкновении хлопьев краски или листьев, попадающих в воздушную воронку от проезжающего автомобиля. Добавить тут особо нечего, это просто нужно видеть, однако можно справедливо заметить, что на данный момент Shift 2: Unleashed является одной из самых красивых гонок современности.
Звуковое оформление выше всяческих похвал, что неудивительно, а вот саундтрек решили «урезать» и направить в русло большей атмосферности — при заезде музыку почему-то не послушать, зато по его окончании, ровно как и в меню, играет вполне себе вдохновляющие композиции.
Что касается управления, тут всё более-менее, ожидаемо: на клавиатуре играть практически невозможно, на геймпаде ситуация получше, но самый смак получат только владельцы хорошего комплекта «руль+педали».
Стабильность игры, к сожалению, не идеальна — тот тут, то там, бывает, проскакивают обидные баги, а автору этих строк так вообще каким-то чудом удалось миновать первые тестовые трассы и сразу выйти в меню, состоящее из засилья белых прямоугольников, да и то лишь за тем, чтобы наугад запустить гонку и после убедиться только в том, что игра ушла в бесконечную загрузку.
В успехе нового детища Slightly Mad Studios сомневаться не приходится, ведь им в очередной раз удалось создать качественный, серьёзный и, что немаловажно, увлекательный автосимулятор. Любителям аркад делать здесь особо нечего, зато ценителям реализма воздастся в полной мере.
Мож все-же купить ее себе на PS3... Хотя после 500 часов за GT5, на гонки уже не особо тянет.
Игра достойная. Если на консолях есть соперники, то на ПК их нет. И почему автор статьи не упомянул такую замечательную вещь как Autolog?
Исправь ошибочку.
Хорошая рецензия. Неплохой НФС Shift получился. Жаль,что без хорошего руля действительно делать нечего там... особенно в онлайне.
ArtemArt, спасибо, fixed.
Потому что ничего кардинально нового он в игру не привнёс. Доработки в Автологе есть, но незначительны. В отличие от Hot Pursuit, здесь мультиплейер, по большей части, лишь довесок к синглу, не больше. А жаль.
С оценкой согласен, игра получилась крайне удачная.
Во всей игре расстраивает только рельсовость ботов, которые умудряются влёгкую выжимать с трассы тяжеленный Астон Мартин на какой-нибудь Лотус Элис <_< Понятно что разрабы сима стучат по рукам лихачей, но это уже перебор.
Зачем, если есть ГТ5?
Ночной Нюнбургринг ацкие 20км.
Трассы на выдержку по 40 минут - тоже игра на нервы.
По поводу Автолога. Он был очень хорош в Хотперсьюте, где по сути сингл небольшой, да и продолжительность заездов коротенькие. Здесь сингла стока что уже не хочецо по второму разу проходить.
Оценка и рецензия - очень ок
Отличная рецензия! С оценкой полностью солидарен.)
Свои скрины в рецензии есть?
З.Ы. НФС окончательно задолбала своей "ежегодностью"... даже взглянуть пару минут нет ни малейшего желания.
Не хочу даже прикасаться...скоро это будет не "ежегодностьсть", а "каждоквартальность"...GT5 рулит.
Shift 2 не имеет больше не кого отношения в NFS, так что твой выпад на "ежегодный" выпуск, здесь не в кассу.
Интересные люди... Почему-то ежегодная дойка с COD всех устраивает, придираются только к качеству некоторых проектов из линейки, зато на качество игр NFS даже не смотрят, а только хныкают на "конвейер".
Вновь, как и в др. рецензиях мало слов от людей о самой рецензии и игре...дело каждого конечно, просто отметил.
Как обычно мне нравится твой стиль письма (если правильно написал формулировку я) рецензии, поэтому понравилось описание, тем более с момента апдейта тачки и дальше.
Как не эксперт в играх, сужу как знаю... но игра понравилась конечно, естественно тем самым видом из шлема, который мне изначально очень понравился в первых роликах/кадрах (хорошая новинка), ночные гонки хороши. Поставил 5 звёзд, да и с оценкой согласен, 8.5 - хорошо для неё.
А по мне так и качество атстой. Я на своем компе при этой посредственной графике имел 40-45 кадров, да машина едете как трясущееся ведро.
Хм... А можешь тогда ответить на вопрос. Для тебя тут графика отстой. В каких гоночных играх ты выдел лучше? Ну Форзу и ГранТуризму мы не считаем.
В очередной раз убеждаюсь, что ты в графике и в играх дуб дубом.
Bkmz, не стоит удивляться и ждать вменяемого ответа. У этого человека редко когда появляется адекватность в сообщениях. Ему просто надо что-то ляпнуть невпопад. Да и про поведение машин мог так сказать только человек, проведший наедине с игрой минут пять. Ну или просто дурачок. Склоняюсь к последнему варианту.
DRON13, спасибо.
Второй шифт местами выглядит красивее всех других рейсингов, в том числе и форзы с грантуризмой) Ночные трассы уж точно лучшие.
Кстати по поводу самой игры, прогресс на лицо по сравнению с первой частью. ДЛЦ тоже с довольно внушительные. То что убрали агрессивный\аккуратный - только вплюс, ибюо нехер. Для аггресивов есть серия нфс)) В первом шифте агрессовров 50ков были единицы.
Если такими темпами пойдет - третий шифт будет уже прямым, а не косвенным конкурентом форзе с гт.
PS. Наличие азота просто выбесило, точнее его необходимость для заводской доработки. Ну нафига козе боян?
PPS. До симулятора кстати далековато игре, но это ничуть не умоляет ее достоинств) ГТ с Форзой тож не симы, если что)
да графика действительно хуже чем в 1й части как я заметил.......или время прошло
Каким местом? Задниками? ВЫ макс в фуллхд-то видели??? А освещение? Спецэффекты? Детализацию машинок и текстурки? Все лучше, чем в первом.
А ты ночные трассы GT5 видел? А уж на сколько божественно хорош переход от вечера к ночи и наоборот ....
Хм... Ну если не считать отсутствие хардкорных условий (разбил авто покупай новое и твои 50 кругов прошли в путую),, в качестве физики у них нету достойных конкурентов.
Не удержусь. И это говорит человек который крайзис 2 считает менее красивым чем 1я часть^_^
+1.
Ребятки, если ваша машина не тянет высокие настройки, спешу вас огорчить - шлак не графика, а ваш компьютер. Выкидывайте его и не пишите глупости.
нет мы с мониторами 15" сидим и все на миниму выставляем
Видимо, так и есть. Или вы давно не были у окулиста, и у вас что-то не в порядке с глазами(или с мозгами?)... Другого объяснения непонятным придиркам я не вижу.
Более чем уверен, именно так ты играешь всегда^_^
- Видел, красиво-то красиво, но в таком диком напряжении не держит. А самые красивые закаты были в вайс сити - все остальное не тру :D
- Одно лишь то, что ты, человек далекий от гонок сел и поехал - говорит о том, что это не настоящий сим (он в массовых играх и не нужен, отпугнет всех к чертям). В тех же играх от симбим нужно с неделю учиться ездить, если ты новичок, чтоб в повороты входить (ух сколько мата у меня было в RBR, зато потом неописуемый кайф от вождения), просто входить и не вылетать, мастерство вообще приходит через несколько месяцев дрочки. А начет хардкора мы уже обсуждали, что он не обязательно несет в себе симулятор.
Кстати тут понравилось, что машину довольно легко ухайдокать, даже тупо вылетев с трассы. И усе. Рестарт.
- Не ври. Я по-моему по пунктам писал, что хуже текстуры, лод, освещение, дальность прорисовки, интерактивность окружения и другие мелочи. Их сделали проще. Красиво-то оно красиво, тут я не спорю. Мне лично нра картинка, артдизайн вытащил.
Наверное поэтому я все игры от СимБина прошел (ну или почти прошел) на клаве^_^ Симуляторы, они такие симуляторы... Опять чушь спорол... Ябы посмотрел на тебя как ты ньюбургринг в ГТ5 сел и проехал за 7 минут.
Как минимум текстуры и освещение в Крайзис 2 на голову лучше.
такая возможность была и в первой части и она доступна только на геймпаде, или руле, на клаве нельзя пропустить...
Мы, наверное, играли в разные игры... Или эта возможность была добавлена патчем. Я проходил первую часть целиком на геймпаде, убрать надоевший ролик в начале гонки было нельзя.
На среднем и со всеми помошниками?))))
И РБР на клаве играл????? Маэстро, че :D
Сам писал, что на клаве играть в шифт 2 - надо недоразвитым быть. Кстати люди вон вполне себе нормально играют.
Если управление не сильно поменялось со времен гт4 - то вполне нормально бы проехал (хоть на клаве, sexопыт с эмулятором был :D). Хотя я на лавры папки гонщика не претендую, вот шутеры и рпг - другое дело ^_^
ЗЫ. Хватит оффтопить, надоел.
ЗЗЫ. Меня бы сейчас симуляторщики тапками бы закидали, так как у них от симбим тру симом считается только РБР (психи), а остальное уже не торт и не хардкор))
З
А
В
А
Л
И
возможно патчи, но на руле точно пропускалось
Играть в игры от симбина на клаве проще чем в старенький Грид. Машины в занос почти не уходят, все весьма простецки. в Гриде и Шифте на клаве авто крутится волчком и в занос ухот в момент.
Я лишь привел пример тупости твоего заявления что в ГТ5 сел и поехал, а в играх от СимБина надо месяцами учится. Это не так и ты это прекрасно понимаешь (ну хочется верить что мозг у тебя есть).
Управление в гонках не менялось лет 20, а вот управляемость... Ну дерзай. проехать трассу со скоростью 5км в час много ума не надо, даже в реальности ногами руля можно проехать ньюрбургринг с такой скоростью.
Просвяти дурака, че за RBR такой? Единственная игра с таким сокращением, что на ум приходит это Richard Burns Rally и это не симбин и уж темболее не хардкорный симулятор. Да и в списках симбина нету ни одной игры с таким сокращением...
Все бы здесь не чего было бы, если не одно "но". Игра шикарная, с рецензией согласен, но блин видать это будет последний Shift или новый мы увидим не скоро, ибо игра с большим треском провалилась в продажах, что чертовски огорчает :(
Не ссы боец. Увидим следующую часть. ЕА ведь решила не просто игру сделать а целый бренд. Они уже для этого заключили контракты и сделали свою гоночную команды которая уже выиграла некоторые соревнования. Так что следующий Shift мы точно увидим. И кто знает, может части к 5й она станет полноценным конкурентом главным титанам индустрии.
Рецензия не понравилась, игра тоже не сильно впечатлила.
Больше всего не понравилась в игре неотзывчивость управления и эта нелепая псевдо-хардкорность (это я про "элитную" физику).
Играл в неё и на руле (Logitech G25) и на паде (Logitech Chillstream) и на клаве (Microsoft Reclusa) - во всех случаях отзывчивость как будто у дешёвой беспроводной клавиатуры.
Про "элитную" физику говорить вообще почти нечего её, там нету - чугунный утюг на рельсах.
При резком торможении машина ведет себя крайне неправдоподобно, если дать газу в повороте машину не разворачивает - симулятором и не пахнет.
Что самое забавное, даже на клавиатуре на максимальной сложности и на "элитной" физике ЛЮБАЯ гонка проходится без особых проблем.
Не обязательно с первой попытки, обычно 3-4 достаточно, что бы привыкнуть к болиду и изучить трассу... хотя частенько бывало достаточно и одной.
ИИ примитивный, ведёт себя неправдоподобно да и вообще с ним "состязаться" не интересно.
Графика разве что неплохая (настройки на максимуме, включая сглаживание) и звук, а остальное чуть выше среднего.
Игре больше 7 баллов не дал бы.
Ну вот, пришёл Уве Болл и всё испортил. Ожидаемо. :D
Интересно. У меня руль Logitech G27, отзывчивость великолепная. Да и вообще, сколько не видел отзывов - ни у кого на рулях проблем не было никаких, напротив, все в восторге
Ты, конечно, можешь утверждать обратное, но после таких слов мне не верится, что ты прошёл больше трёх-четырёх гонок... Я только одного не понимаю - нафига писать о том, чего не знаешь?
Угу, только машины бывают разными и такая фишка срабатывает не у всех. Забыл?
Да вы, батенька, профи просто! :D Сколько не играли со знакомыми - все плевались от клавы, пробовали по полдня проходить на ней гонки - нервы сжигали в пух и прах. А ты с четвёртого раза уже проходишь на "элите". Не говорите глупостей, короче...
Возможно, и примитивный. но для сингла его потуг хватает, попотеть приходится часто. Для соревнования как бы всегда был мультиплейер.
Про графику уже сказали выше. А вот "остальное", интересно тогда - что?
Без обид, но мне кажется, ты её даже не читал. А это ты сказал лишь только отмазки для. Лучше бы молчал.
Именно она. Это лучший симулятор ралли за всю историю игростроения, если есть хардкорней - прошу поделись, яб поиграл :) Кто там разраб - я уже не помню. Но после твоего заявления "в Гриде и Шифте на клаве авто крутится волчком и в занос ухот в момент." - я тебе не верю про симбим)
Я хз с какими настройками ты там играл. Шифт без проблем игрался, а грид я вообще на последнем уровне сложности прошел, даже не напрягаясь) Дада, на клаве. Управлялось все идеально.
По хардкорности RBR в разы проигрывает КолинМакРейл Ралли 2004 (Тогда Кодемастер срочно выпустила 2005, ощутимо упростив хардкорность ибо народ сильно жаловался). По физике опять-же игра морально устарела более чем на 5 лет и не способна тягаться даже с полуаркадами современными. И да, я ее целиком прошел на клаве со всеми заездами на золото. Пришлось привыкнуть (издержки клавы) но чтож поделать, я тогда [censored] был и не понимал еще, что клава для извращенцев. Самый большой косяк в RBR это вес авто, они все были на столько легкими что авто переворачивалось на самих мелких поворотах. В целом хорошая игра, но хардкор это не про нее, так-же как и полноценный симулятор тоже не про нее.
Все дальше читать не стал. Акстись!
У меня образы и того и другого валяются - и то что ты пишешь не правда.
Советую зайти на любой симовский форум и написать, то что ты сейчас сморозил. Получишь перманент за толстый троллинг.
Советую тебе пройти их обе а не поиграть пару часиков. в КолинМакрейл 2004 была очень жестоко проработана система повреждений (я не про визуальную). Если ты неудачно погнул какую-нибудь деталь, она за собой влекла повреждения все сильнее "убиваясь" от чего полное прохождение на поврежденнем авто было задачей практически не выполнимой. В то время как в РБР подобного небыло, ей было плевать на все эти мелочи, она прощала ошибки и т.п. Вот 2005 колин уже ощутимо упростили в этой сфере ибо игроки жаловались, что пройти игру целиком порой было задачей для истенных задротов и исключительно на руле.
Ну разумеется ты обе эти игры особо не играл и не знаешь всего этого.
Вот. Глянь на досуге.
Он там едет 215 км в час.
В РБР на 140кмв в час уже было страшно ехать и машина была не управляемой. При этом можно ехать спокойно под 40км, что является отличительной чертой симов. В колине на такой скорости машина больше на мешок с навозом походит по поведению.
Про повреждения.
В рбр на хардкоре даже идеально пройденная трасса разваливала автомобиль по мелочам. И пунктов 30 так для починки в конце трассы выдавало) Я обе прошел еще тогда и года 1.5 назад.
Видели, картинка на максе меня разочаровала. Задники как раз меня напугали жестко. Картинка смазанная, как это было в Crysis 2. Освещение да, неплохое. К моделям авто претензий нет и физика хорошая. И все картинка в первой части была приятнее, кто бы что ни говорил. Понятно, почему продажи этой части были несколько хуже. ИМХО
Боже... как у тебя 120-150км превратились в 215 я наверное ни когда не пойму... Так же видать и РБР превратился в уберхардкор....
Интересно как эти 2 видео ты умудряешься сопоставлять.....
Первые секунд 15-20 отчетливо видно, что скорость за 200 ион на ней по горам скачет, вместо тоого, чтобы в лес улететь))). Ну и сравни поведение машин. РБР как видео со спорт канала выглядит. Ок, ты ничего не смыслишь в симах и в гриде у тебя машину в занос уносит и гт5 самый хардкор из хардкоров. Я согласен с тобой, ок) Хватит оффтопа.
Это типо доказательство хардкорности?о_О Если так, что грядущий Дирт3 в миллиарды раз хардкорнее ибо там что поведение авто что камера в разу красивее и реалистичнее смотрится... Трассы разные, авто разные, камера деманстрирующиее разная... и это твои весомые доказательства...
Короче спорить с тобой не о чем.
Я вот не пойму почему такая производительность такая низкая в среднем 40 кадров при не шикарной картинке.
Я ему А, он мне Б. Я к тебе не приду, за комп не посажу и не буду лупить хлыстом по спине с криками "На нах! Играй в РБР! Прочувствуй хардкорность!" :D Хотя про хлыст надо подумать, может меньше спорить будешь ^_^
Дирт 3 - не смеши меня. ТАм опять чудо болиды, летящие 300 по пересеченке.
Я те риальне говорю, сходи на проффорум, там тебе все доходчиво объяснят, что сим, а что нет.
yokii
Картинка то шикарная, просто нацелена не на окружение, а на авто. к тому-же просчет физики поведения и повреждения тоже у игры ощутимо выше предыдущей части, что тоже накладывает свой отпечаток. НУ и разумеется тот факт, что ты ПКшник, который по сути вторичен и идеальной полировки не достоин (в падлу им по кучу железок мозг свой иметь). Как-то так^_^
Lamurchik
Я тебе уже писал, хардкор и симулятор разные вещи. В РБР физика устарела лет на 6-7, она щас не способна даже с полуаркадами конкурировать.
Потому что руки из жопу у них. Да ты не сцы, вон агры сверху при 720р и 30фпс играют и ниче)))))
Bkmz, не ври, это я тебе писал. Слово симуляторность не очень красиво звучит - поменял на хардкорность.
Один [censored] физики в ралли правдоподобней не было еще. Уж после твоего примера с СМКР 2004 и гридом - я отказываюсь воспринимать тебя серьезно по этой теме, так как ты нуб и опозорился))
Ну пусть вообще перестанут делать, те кто играть хотеть будет купит себе какю нибудь из 2х консолей. Ну а раз делают по остаточному принципу то зачем жалуются, можно было бы понять жалобы близарда по плохим продажам ск2 (где все полировано как котовы яйца).Как ни как в большинстве стран разница по цене между платформами минимальна.
Я жду третьего дерта, ибо на ПК качественно по всем аспектам гонки делает только кодмастерс.
Да оценка ваша очень сильно для этой части завышена максимум 6 балов, неужели она лучше Crysis 2? :bad:
А вот Crysis 2 ваша оценка занижена она тянет на все 9 минус 1 только за то, что сделана на древнем DirectX 9 вместо 10 или 11, а про 9 уже нужно перестать штамповать игры как для DirectX 8.5, 8, 7.
Сравнивать игры разных жанров — это сильно.
Я аж попятился назад и всё также не пойму зачем это сравнение было в принципе написано (выше которое). То ли цель сообшения была оценка (разных жанров вообще) или факт директов. Вот так вот, темы и загаживаются...не о рецензии, ни о игре, нафига писать.
На 9 директе всё также делают красивые игры, было бы только желание программистов это реализовать...уж сам Crysis 2 тем более каков. Мда.
siaman1, мальчик, проходи и не задерживайся, детский сад находится дальше. Глупостей тут и без твоих слов хватает.
Почини свой мозг и ответь на заданный тебе вопрос - если она тут не шикарна, то где, по-твоему мнению? Хотя я так подразумеваю, что тебе тупо просто нечего ответить.
DRON13, полностью согласен.
Lamurchik
Спасибо поржл. Ты еще и чужие слова за свои выдаешь, докатился....
Ты может скажешь лучше сколько игра у тебя выдает в цифра и на каких настройках, а не про починку мозгов.
DIRT2 имеет шикарную производительность
Меня от комментатора просто в слюни вынесло со смеха.
yokii, при самых максимальных настройках (со включенной синхронизацией) игра выдаёт практически ровные 40-42 FPS. Про починку мозгов тебе сказали потому, что ты очень любишь игнорить вопросы. Вот и щас ты попытался чё-то там отмазаться. Тебя спросили прямо - если здесь графика посредственная, то где же она лучше? Про производительность речи не было.
А я подумал ты про оптимизацию. Ну не вижу я в этой картинке того, что так просаживает FPS. Да и не шикарность видна даже в отражениях которые сменяются с заметными задержками. Я сравниваю с дирт2 в котором у меня стабильные 60 кадров при которых очень плавный геймплей, тут же при 40 у меня ощущение, что все происходит в вязком желе а не на воздухе
Не понял. Да - я считаю ее лучшим ралли симом, и не только я :)
БКМЗ всегда прав, даже когда не прав :D НАучи все знать, а?
Джеймс, оптимизация и правда дерьмо. Первый шифт выдавал стабильные 60 в фулмаксе, тут же со сглаживанием - 25-40 при средних (аналогичных первой части по графике) настройках. Так не должно быть. Без сглаживаия в высоких уже хорошо, 50-60фпс. При это это сглаживание полный фуфел - все равно лесенки одни. Че то движок поламали.
Кто говорил про оптимизацию? Разговор шёл про красоту картинки. Ты и сам заметил, что вторая часть заметно лучше в плане графики. Хотя меня более чем устраивает и качество оптимизации здесь.
Ну так человек жалуется на низкий фпс. Значит разговор про оптимизацию. Я вот тоже не понимаю, почему она такая же прожорливая как К2 и БК2.
Тебя это наверное шокирует, но в Диртах (включая 3й) графика весьма простая и ощутимо проще чем в Шифте. Просто грамотное распределение постфильтров и вуаля.
В Физике RBR проигрывает недавнему полуаркадному WRS, даже при учете иных косяков в последнем. Да и популярность RBR что то не сказать что-бы шибко велика, даже продолжения не слепили.
Как проигрывает в физике? Хуже экзамены сдала? Оо Какие интересные обороты речи)) Симы, кстати вообще не популярны, об этом я тоже писал.
Да, она не сдала мне экзамен по физике. Что-то не устраивает смотри на мою аватарку ^_^
Lamurchik, смотри на его посты с самого начала. Разговор не только про оптимизацию.
Смотри внимательней, на ранние я даже ответил)
Ну вот. Я видел. Ты ответил, он - нет. Потому я и добиваюсь ответа на поставленный вопрос.
Уведомление:
Товарищи: на личности не переходим, матюгов не употребляем, james_sun - Не наглеем, а то будет худо
Werwulf, так на удивление все тихо и мирно в этот раз)))))))
Поэтому пока предупреждение а не пилюли :)
меня по большей части не устраивает соотношение крутизна графики к производительности. не там, кроме кривизны рук создателя, ничего такого из-за чего на моем компе игра бы так работала.