[Рецензия] Need for Speed: The Run (PC)

В последнее время в сплоченном жанре гоночных аркад наметилось очевидное размежевание. Одни потчуют игрока мощной картинкой и полуправдивым поведением машин, другие безжалостно коверкают трассы и близлежащие постройки, третьи ударились в «песочницы». И в этом нет ничего плохого — каждому свое. Самый громкий тайтл в геймдеве (а NFS по-прежнему им остается) перепробовал их все. И все равно концепция, представленная в Need for Speed: The Run, не является сплавом всех остальных, хотя и не потрясает основ. Сюжет (пусть и линейный), любимые полисмены (пусть и малость «читерские») — на их фоне введение в игру QTE-элементов уже не так ошарашивает. Привыкли.

Don’t keep them waiting

you’ve got nothing to loose!

New Politics — New generation

Путь неблизок, а приз — сомнителен

Разделку тушки NFS: The Run начнем с основного: сценария, прямого, как полосатая палка, которыми вразвес торгуют товарищи в голубоватых купальниках на хайвеях нашей многострадальной родины. Джэка, а именно так зовут главного героя опуса, вместе с машиной нежно укладывают в пресс для утилизации автопрома, откуда он, конечно же, «делает ноги». Через пару часов ему делают предложение, от которого в здравом рассудке трудно отказаться: «чистое» дело и 250 тысяч наличными, само собой, в американских рублях. Дальше — 4,5 тысяч километров скользкого серпантина, 249 красивейших обгонов, пески Долины Смерти, пшеничные поля и равнины с ветряками. Все это выливается примерно в 3-4 реальных часа (два с половиной, если кататься безошибочно). Довольно мало для полноценной гонки, не правда ли?

79_th.jpg 83_th.jpg 72_th.jpg 67_th.jpg

Наблюдать процесс можно в трех традиционных для подобных аркад видах: болтаясь сзади, с капота и вроде как «изнутри». На проработку салонов у студии Black Box не хватило то ли денег, то ли сил, то ли всего сразу. В остальном, игра проходится единственным способом: два метра вправо, два метра влево, вылетел с трассы (или просто немного «срезал»), не попал вовремя по клавишам QTE — перематывай на шаг назад, и опять по-новой. Местные миссии изваяны по простому и испытанному линейному способу: не победишь — не пройдешь. Дорога отягощена препятствиями, блоками с дырой посередине и праздношатающимся населением (праздношатается оно на таких же автомобилях). Забавно, что есть множество мест, откуда можно матерясь чебурахнуться, феерически разбив машину, и потратить еще один Reset.

Кадровые же перемещения ботов по трассе логичны и подчинены главной цели — не пропустить вперед именно вас. ИИ в состоянии удивлять до самой распоследней секунды, как, впрочем, и сами разработчики. Удивили, по самое не балуйся. Выдача очков за агрессивное вождение, умение расшвыривать копов и пара десятков профильных иконок — все эти стандартные мелочи возведены в ранг перков за уровни? Даже не смешно. Или вот, почему нельзя пропустить заставку? И где вообще наши любимые апгрейды, обвесы и, главное, покраска? Конечно, я понимаю, цель игры — расслабиться, и этой цели следуют интерфейс, услужливые стрелочки вдоль трассы и геймплей в целом. Просто получается, что NFS опять пытаются переизобрести, перенастроить радар маркетологов на современную геймерскую волну. В очередной раз.

64_th.jpg 80_th.jpg 82_th.jpg 76_th.jpg

Простота лучше воровства

Стало бы ощутимым промахом не упомянуть о сетевых возможностях. Упоминаю — Autolog. Все давно знают, что это, и с чем его едят. Кстати, привет всем фанатам ручной коробки — ее можно! А вот физическая модель, которую все кому не лень впихивают в свои проекты, оказалась не очень востребована. Какой же замечательный (и нездоровый) кульбит совершает грузовик от нежного поцелуя в филейную часть! Короче говоря, вызрело эдакое гоняло без намеков на симуляцию чего бы там ни было. Пусть наворачивающие по трассе утюги несколько поприемистей аналогов из Undercover, World и даже Hot Pursuit от Criterion, но это в большей степени заслуга моего Driving Force GT от Logitech.

Кстати говоря, на движке Frostbite 2 сейчас клепают и симуляторы, и FPS, и стратегии, и скоро, наверное, будут клепать RPG (не просто прибить врага, а еще вернуться ночью и дом ему снести до основания — не в этом ли счастье?). Игра работает основательно, грузится быстро, да еще и симпатичней будет, чем та же TDU2. Трассы натуральны, все обрамлено неплохим поп-сюжетом, задорными погонями и вызывающе никакой музыкой. Можно даже сказать, что ее почти нет, потому что от включения игры и до выключения музыки в среднем проходит одиннадцать с половиной минут.

81_th.jpg 70_th.jpg 84_th.jpg 73_th.jpg

Приехали

TDU2 изъезжен до колик, от переусердствования в обоих Shift’ах натурально тошнит, F1 вызывает зевоту (чертов Lotus!), а тут осень и очередной NFS. Раньше попытки возродить серию расшибались о пристрастия аудитории, теперь сплав наметился довольно однозначный, проверенный, на манер CoD (сам не знаю, комплимент это и нет). Говоря проще, NFS: The Run трактуется как эдакий парк развлечений, как игривое шампанское. За один раз много не выпьешь, но в целом положительный эффект на настроение оказывает. Black Box довольно удачно противопоставили архаической (помните, когда в серии появился открытый город?) сэндбокс-среде фиксированный сюжет и лимитированные просторы для изучения, стараясь еще хотя бы самую малость понежиться в лучах славы Жажды Скорости. Так что проект становится панацеей условно. Условно потому, что далеко не во всем. А еще дорого (за четыре-то часа). Зато аппетитно и легко усваивается народными массами, без особых причитаний по поводу визуально-технической стилистики. И хоть я, в общем-то, никогда не считал себя поклонником чего-то американского (во всех его проявлениях), проехаться по США в The Run определенно было приятно.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Goddy в 16:25 15 дек 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Csypo 15 дек 2011 17:51:34

    Мне одному показалось, что там были трассы из второго андерграунда?

  • DeeMan 15 дек 2011 18:01:35
    Мне одному показалось, что там были трассы из второго андерграунда?

    Помойму со времен Carbon'а начали копировать трассы меняя лишь окружающий мир

  • lREM1Xl 15 дек 2011 18:11:49

    как вы так ее проходите за несколько часов то?

    я несколько дней потратил на прохождение)

  • ArtemArt 15 дек 2011 18:17:11
    как вы так ее проходите за несколько часов то?

    я несколько дней потратил на прохождение)

    На easy можно за 2 часа пролететь(общая протяжённость The Run). На харде всё затягивается, особенно если поставить себе условие(как я) не использовать повторы, по хардкору - онли рестарт.

  • Bkmz 15 дек 2011 18:18:37

    Какие несколько дней?о_О ты что ли по 30 минут играл? Там максимум 5 часов наберется, это если пересчитывать каждую встречную машину и столб

  • tawiscaron 15 дек 2011 18:39:33

    Шампанское, насколько я знаю, бывает игристое (шампанское - само по себе игристое вино) а не игривое. Не мешало бы поправить. Ваш Кэп.

    Какие несколько дней?о_О ты что ли по 30 минут играл? Там максимум 5 часов наберется, это если пересчитывать каждую встречную машину и столб

    Возможно это покажется тебе странным, но не все в состоянии уделять игрулям 4-5 часов в день. Кто-то максимум час-полтора может. Полный абсурд, конечно <_<

  • Bkmz 15 дек 2011 18:43:05

    Ну вот час полтора это уже 2-3 дня и сингла пройдена.

  • tawiscaron 15 дек 2011 18:47:04
    Ну вот час полтора это уже 2-3 дня и сингла пройдена.

    2-3 дня = несколько, все правильно

  • gunodron 15 дек 2011 18:58:13

    Мне игра ну очень понравилось, спасибо что не стали ставить уж слишком низкую оценку. Надеюсь игра продастся ровно так, чтобы EA дала добро на продолжение, а разрабы поняли что не все в игре хорошо.

    Мне лично не понравилось только то, что кат-сцен и красивых девушек было мало. Побольше бы таких уровней как с осенним листопадом, снежными лавинами, метро, погоней по городу... В общем запоминающихся моментов побольше.

  • maggot666x 15 дек 2011 19:06:18

    ИМХО максимум 5-6 балов...

    Сюжет тут никакой... так для галочки всунут, будто за пару дней до сдачи мастер диска...

    У автора идеи и сюжета не зря такая фамилия (ищи в титрах)

    Визуально смотрица неплохо... правда есть проблемы со сглаживанием (хз мож уже исправили)

    так же присутвует куча глюков - особенно в мультеплеере...

  • ST GT 15 дек 2011 20:51:48

    нормуль, для меня лучшая аркадная гонка в этом году, в принципе как и Дерт 3, но там Гимкана показалась сложной слишкой или вообще ненужной. (Драйвер я пока не играл).

    + шикарнейшие трассы и пейзажи

    + большинство крутых авто

    + общая динамика

    + небольшая интрига в сюжете, а больше для гонки и не надо

    - управление упрощено немного для аркады

    - оч короткая

    - нет отдельного пункта для АА в настройках игры

    8 баллов вполне заслуживает.

    САМОЕ крутое это ТРАССЫ. это действительно в стиле НФС! в духе старого НФС. это понравилось безумно, очень будет печально если из-за негативных отзывов они откажутся от этих идей.

    в Шифте акцент на симуляторе, трассы там за уши притянуты, а тут акцент на трассах тоже делался.

  • Bkmz 15 дек 2011 20:55:00
    в Шифте акцент на симуляторе, трассы там за уши притянуты, а тут акцент на трассах тоже делался.

    В Шифтах трассы взяты реальносуществующие. Ну и как у любого сима. трасса сделана не для красоты.

  • ST GT 15 дек 2011 20:59:53
    В Шифтах трассы взяты реальносуществующие. Ну и как у любого сима. трасса сделана не для красоты.

    в симах они не то чтобы не для красоты, они должна быть правильными в симуляторах. да, там часто за основу берут реальные трассы, но это только для фанов. НФС всегда был с красивыми трассами, позже уклон полностью ушел в город, теперь вот возвращаемся к истокам, что по мне правильно. к стритрейсингу я думаю они не вернутся уже )

    в Форзе 4 вон несколько трасс вымышленные, пошли на это чтобы разнообразить и сделать более красивые трассы...потому что в мире полно красот, но трассы там спортивные не прокладывают

  • gunodron 15 дек 2011 21:08:48
    САМОЕ крутое это ТРАССЫ. это действительно в стиле НФС! в духе старого НФС.

    Твои слова заставили вспомнить мой первый NFS - NFS II SE. Там тоже трассы были разные и оч красивые)

  • хеллер 15 дек 2011 21:16:17

    Уж не знаю, по какой-такой причине каждый-всякий считает своим долгом пофлюродросить похвалить пресловутый Frostbite 2. Как по мне, так это порядочная шляпа. Что в Баттле-3 на фоне вроде бы приличной картинки (в целом) то и дело вылезали косяки вроде ультрарезкой смены освещенности объектов (о-па - темный, о-па - через милисекунду ярко освещен, а сдвинулся всего на полметра), дурацких ошметков прессованного картона, отлетающего равно от бетонных стен и деревянных тумбочек, мигающих текстур (очень редко, но все же), прямо на глазах исчезающих (дискретно) трупов и подбитой техники. Те же детские болезни я наблюдал и в сабже. Особенно резкий приступ гомерического хохота вызвала одна из дуэлей, где-то в последней четверти игры, там был довольно продолжительный участок дороги с массой резких спусков-подъемов, что-то вроде серпантина в вертикальной плоскости, так там в полном соответствии с моим невысоким мнением движок рисовал машины походу пьесы, то есть сначала мое авто вылетало из-за пригорка, а полсекунды спустя прямо под ним "рисовался" трафик. Этапять, как говорится. Также часто наблюдались подергивания текстур на бэкграунде и на обочине. Правда, на обочину-то особо заглядываться некогда, однако, осадочек остался. Ну и в целом не покидает ощущение (что в БФ-3, что в сабже) мертвой искусственности картинки. Понятно, что до фотореалистичной графики нам еще жить и жить, но во многих играх, вышедших намного ранее такого ощущения не наблюдается, картинка хоть и искусственная, но теплая, живая, объемная. А тут машинки из жести и фольги ездят по декорациям из папье-маше. Отдельный "крик души" - лица персонажей. Видимо, это врожденная болезнь движка - мимика, естественность движений - все это на уровне 2001-2002 года. Особенно "удалась" девушка, раздающая ЦУ и задания. Страх и ужас. Буратино грызет свой букварь от зависти. Хотя, может это вовсе не недостаток, а как раз сверхреалистичное отображение последствий неумеренного использования ботокса? Типа пропаганда против искусственной красоты? Вот уж не знаю...

    Ну а в целом по сабжу - это лучше предыдущих двух-трех серий как в плане концепции, так и исполнения, но до той же Most Wanted не дотягивает добрый десяток корпусов. Я бы поставил 6,5-7,0 (если MW - 8,5-9,0).

  • Lamurchik 15 дек 2011 22:28:52
    Уж не знаю, по какой-такой причине каждый-всякий считает своим долгом пофлюродросить похвалить пресловутый Frostbite 2. Как по мне, так это порядочная шляпа. Что в Баттле-3 на фоне вроде бы приличной картинки (в целом) то и дело вылезали косяки вроде ультрарезкой смены освещенности объектов (о-па - темный, о-па - через милисекунду ярко освещен, а сдвинулся всего на полметра), дурацких ошметков прессованного картона, отлетающего равно от бетонных стен и деревянных тумбочек, мигающих текстур (очень редко, но все же), прямо на глазах исчезающих (дискретно) трупов и подбитой техники. Те же детские болезни я наблюдал и в сабже. Особенно резкий приступ гомерического хохота вызвала одна из дуэлей, где-то в последней четверти игры, там был довольно продолжительный участок дороги с массой резких спусков-подъемов, что-то вроде серпантина в вертикальной плоскости, так там в полном соответствии с моим невысоким мнением движок рисовал машины походу пьесы, то есть сначала мое авто вылетало из-за пригорка, а полсекунды спустя прямо под ним "рисовался" трафик. Этапять, как говорится. Также часто наблюдались подергивания текстур на бэкграунде и на обочине. Правда, на обочину-то особо заглядываться некогда, однако, осадочек остался. Ну и в целом не покидает ощущение (что в БФ-3, что в сабже) мертвой искусственности картинки. Понятно, что до фотореалистичной графики нам еще жить и жить, но во многих играх, вышедших намного ранее такого ощущения не наблюдается, картинка хоть и искусственная, но теплая, живая, объемная. А тут машинки из жести и фольги ездят по декорациям из папье-маше. Отдельный "крик души" - лица персонажей. Видимо, это врожденная болезнь движка - мимика, естественность движений - все это на уровне 2001-2002 года. Особенно "удалась" девушка, раздающая ЦУ и задания. Страх и ужас. Буратино грызет свой букварь от зависти. Хотя, может это вовсе не недостаток, а как раз сверхреалистичное отображение последствий неумеренного использования ботокса? Типа пропаганда против искусственной красоты? Вот уж не знаю...

    Ну а в целом по сабжу - это лучше предыдущих двух-трех серий как в плане концепции, так и исполнения, но до той же Most Wanted не дотягивает добрый десяток корпусов. Я бы поставил 6,5-7,0 (если MW - 8,5-9,0).

    Подзагрузки в современных играх? Так вот я нашел ответ на твой вопрос. Geforce 7600GT. У меня на 8600гт и в анреал3 движках модельки сначала покрывались лоулод текстурками, а уже потом нормальными. На своременных картах никаких подзагрузок нет - они занимают долю секунды.

  • хеллер 15 дек 2011 22:58:17

    Lamurchik

    На 7600GT (как и на windows xp) эти игры не запустить, нужна карта с поддержкой директа10, так что мимо твой ответ) У меня сейчас нормальная машинка - четырехядерный интел на 3,8 Ггц, 6 гигов оперативки ддр3, GTX 560 Ti. И драйвера стоят самые свежие. Просто лень обновлять профиль, там конфигурация 2007 года.

  • Lamurchik 16 дек 2011 01:29:20
    Lamurchik

    На 7600GT (как и на windows xp) эти игры не запустить, нужна карта с поддержкой директа10, так что мимо твой ответ) У меня сейчас нормальная машинка - четырехядерный интел на 3,8 Ггц, 6 гигов оперативки ддр3, GTX 560 Ti. И драйвера стоят самые свежие. Просто лень обновлять профиль, там конфигурация 2007 года.

    А, ну да. 7ххх с 9 директом, как то я не подумал.

    Ну а почему тогда у меня на такой же машинке (даже слабее) нет подзагрузок в фулл хд? странно. Вот в ведьмаке 2 есть. 1 секунду на новой сцене не прохешированные модельки сначала покрываются лоу текстурками, а потом нормальными, а на фб2 (в ране в том числе) - этого нет).

  • ST GT 16 дек 2011 01:34:22

    фростбайт 2 хорош лишь в правильной постановке освещения, но опять же все зависит от рук.

    но судя по бф3 со светом двигло работает на высоте.

    насчет ллодов это обычное дело даже на топовых картах. уе3 этим страдает как никто другой, КрайЭнжин этим страдает...

    насчет лиц не согласен - четкость вполне нормальнвя, вон выше есть скриншоты и его и ее, вполне отличные лица, вот только лицевая анимация здесь не "Ла Нуар" за 100тыщ 1 минута., да и в целом гонке этого не надо особо, это не ГТА, просто кат-сценки. уж лучше чем было до этого в виде глупых комиксов и пары роликов.

    с графикой там в целом в порядке, если конечно вы на 10 км.ч не едете и не всматриваетесь в каждый кустик. под динамикой игры многое мимо глаз пролетает, не стоит тут искать мелкие грешки, их и раньше хватало. основное в аркадных гонках это трассы, машины, управление, и звук с музыкой и все это на фарше скорости.

  • -ProVal- 16 дек 2011 04:26:29
    и все это на фарше скорости

    Вот чего-чего, а ощущения скорости в the Run не заметил вообще. Зато заметил кучу разных минусов.

    Вообще для меня эта часть намного хуже, чем HP2010 по всем статьям. В том числе и по картинке, между прочим. Она конечно вполне съедобная, но намного хуже, чем там. Хотя и сделана на отличном движке BF3, у которого графика великолепна (не считая некоторых моментов).

  • Qdin 16 дек 2011 07:54:32

    В игре практически ничего нету,кроме графики и короткого сюжета =(

    Единственный плюс для меня, как ни странно это музыка xD

  • ST GT 16 дек 2011 08:45:08

    понятно, ЕА нельзя менять резко концепт, а то так и получается. были одни фаны НФС, сделали другую НФС появились другие фаны, в итоге несколько лагерей со своими вкусами, а в комментариях сплошная вкусовщина. одному музыка, другому трассы, третьему графика и т.д. В итоге вся фан-база разрознена на несколько лагерей и это печально. разные игры под разным брендом надо было делать....

  • хеллер 16 дек 2011 14:06:59
    Ну а почему тогда у меня на такой же машинке (даже слабее) нет подзагрузок в фулл хд? странно. Вот в ведьмаке 2 есть. 1 секунду на новой сцене не прохешированные модельки сначала покрываются лоу текстурками, а потом нормальными, а на фб2 (в ране в том числе) - этого нет).

    Так вот в этом вся соль! Это НЕ подгрузки, которые ты описываешь (задержка прорисовки/отображения), ведь остальные машины "грузятся" нормально даже при скорости 200+ км/ч, это именно косяк движка.

    фростбайт 2 хорош лишь в правильной постановке освещения, но опять же все зависит от рук.

    но судя по бф3 со светом двигло работает на высоте.

    насчет ллодов это обычное дело даже на топовых картах. уе3 этим страдает как никто другой, КрайЭнжин этим страдает...

    насчет лиц не согласен - четкость вполне нормальнвя, вон выше есть скриншоты и его и ее, вполне отличные лица, вот только лицевая анимация здесь не "Ла Нуар" за 100тыщ 1 минута., да и в целом гонке этого не надо особо, это не ГТА, просто кат-сценки. уж лучше чем было до этого в виде глупых комиксов и пары роликов.

    с графикой там в целом в порядке, если конечно вы на 10 км.ч не едете и не всматриваетесь в каждый кустик. под динамикой игры многое мимо глаз пролетает, не стоит тут искать мелкие грешки, их и раньше хватало. основное в аркадных гонках это трассы, машины, управление, и звук с музыкой и все это на фарше скорости.

    Что подразумевается под ЛОДами в данном конкретном случае? Поздняя прорисовка? Гм, так ЛОДами там и не пахнет. Для примера - то же самое происходит во всех трехмерных ГТА (или других гта-образных играх типа Saints Row, Driver: Parallel Lines, LA Noir, в Мафиях 1-2 тоже, только в Мафии это заметить сложнее всего, что значит руки у программеров из правильного места) если резко менять обзор на задний вид и обратно - тачки за миллисекунды появляются из воздуха и тут же исчезают. В гта-песочницах это простительно в силу специфики глобального моделирования мира, но в "монорельсовой" гоночной аркаде?

    А претензии к моделированию лиц касаются не четкости (особенно на скриншотах лол), а "деревянности", жуткой неестественности и кукольности. И есть куча игр, где мимика намного лучше, в т.ч. выпущенных годами ранее сабжа. Эталоном можно считать все ту же Most Wanted, где оцифрованных актеров наложили на трехмерный бэкграунд, смотрелось на порядки естественней и приятнее, чем недобуратины из The Run. Хотя согласен, в гонках это не главное, но глаз режет точно так же, как и в Батлфилде-3.

    А насчет скорости, маскирующей огрехи отчасти соглашусь, в основном глюки замечал при авариях и в конце гонки, когда пишется результат текущего участка, зато с неприятной регулярностью - то горы на заднем плане дергаются, то кусты мерцают, то еще что-то.

  • kapitanmd 16 дек 2011 17:18:46

    Господа, у меня дилемма - покупать игру или не покупать? Подскажите пожалуйста.

    А именно интересует тюнинг. На каком он уровне? Есть ли вообще. Ибо все предыдущие части НФС играл только из за него. А тупо гоночки как в "hot pursuit" увы не люблю.

  • ArtemArt 16 дек 2011 17:24:58
    Господа, у меня дилемма - покупать игру или не покупать? Подскажите пожалуйста.

    А именно интересует тюнинг. На каком он уровне? Есть ли вообще. Ибо все предыдущие части НФС играл только из за него. А тупо гоночки как в "hot pursuit" увы не люблю.

    Там тюнинг заключается в выборе уже готового оформления для машины. Некоторые машины вообще изменять нельзя, такие как коллекционные или "машины NFS".

    Ходовую тюнинговать нельзя.

  • ST GT 16 дек 2011 18:09:50
    Так вот в этом вся соль! Это НЕ подгрузки, которые ты описываешь (задержка прорисовки/отображения), ведь остальные машины "грузятся" нормально даже при скорости 200+ км/ч, это именно косяк движка.

    Что подразумевается под ЛОДами в данном конкретном случае? Поздняя прорисовка? Гм, так ЛОДами там и не пахнет. Для примера - то же самое происходит во всех трехмерных ГТА (или других гта-образных играх типа Saints Row, Driver: Parallel Lines, LA Noir, в Мафиях 1-2 тоже, только в Мафии это заметить сложнее всего, что значит руки у программеров из правильного места) если резко менять обзор на задний вид и обратно - тачки за миллисекунды появляются из воздуха и тут же исчезают. В гта-песочницах это простительно в силу специфики глобального моделирования мира, но в "монорельсовой" гоночной аркаде?

    А претензии к моделированию лиц касаются не четкости (особенно на скриншотах лол), а "деревянности", жуткой неестественности и кукольности. И есть куча игр, где мимика намного лучше, в т.ч. выпущенных годами ранее сабжа. Эталоном можно считать все ту же Most Wanted, где оцифрованных актеров наложили на трехмерный бэкграунд, смотрелось на порядки естественней и приятнее, чем недобуратины из The Run. Хотя согласен, в гонках это не главное, но глаз режет точно так же, как и в Батлфилде-3.

    А насчет скорости, маскирующей огрехи отчасти соглашусь, в основном глюки замечал при авариях и в конце гонки, когда пишется результат текущего участка, зато с неприятной регулярностью - то горы на заднем плане дергаются, то кусты мерцают, то еще что-то.

    я уже не помню про что писал... кажется про прием наслоения при разной дальности, когда в играх появляется дальних простой градиентовый слой, а потом резко появляются текстуры и объекты. просто такое во всех движках есть. просто где-то это быстро где-то не очень...

    ну насчет деревянности согласен, неестественно выглядит. в БФ3 тем более напарники все как зомби.

    ну насчет дерганья и мерцания думаю тут патч исправит это либо драйвера...когда профиль на игру добавят

  • waxone 17 дек 2011 14:35:50

    По мне, так не более 5 ей можно поставить. Игра уже через пару часов лично меня задолбала.

    -Однообразие жуткое. Герой едит, его сталкивают с дороги (ну или еще чтото похожее) и он догоняет и обгоняет.

    Крутышь блин. Чеж дает себя так легко обойти.

    -Трассы реально в основноп внешним видом отличаются.

    -Достаточно глупая подборка автомобилей. На половине из них надо вокруг заправки ездить а не через всю страну :fool: .

    -Зачем добавили эти нажималки на кнопки я так и не понял. Кому это интересно лучше в Фаренгейт сыграют, или чтото подобное. Сюжет качественнее они точно не делают.

    -Управление ужасное. Никакого драйва не испытываешь. :to_become_senile:

    -Опять бесконечная закись. Запарило. Ладно бы еще давалась в начале трассы, а потом все (хотя в концепцию гонок через всю страну всеравно не вписывается). Так нет же, нахаляву и все проще и проще. На фоне Run даже Асвальт смотрится интереснее (там хотябы её надо собирать было).

    -Камера неудобно стоит. Я всегда играл с зади-далеко. А тут тока близко. по бокам от машины нихрена в итоге не видно.

    -Система разрушения автомобиля до жути кривая. (уже не новый GRID да и то похвастаться большим может)

    -Система чекпоинтов. Бред. Лучше уж сразу бы слизали перемотку.

    + Из плюсов реально только за графику (да и то сравнивая только в пределах данной серии). Красиво, особенно пейзажи.

    В итоге, не знаю как вам, но мне она реально больше всего напомнила пресловутый Unleashed(описался, Undercover), от которого Black Box так открестится пыталась. Маразм на маразме, что в одной, что во второй. Ребята явно не в ту сторану думают.

  • Lamurchik 17 дек 2011 14:40:55

    waxone, какой анлишд?

  • waxone 17 дек 2011 15:13:22

    Описался. Андерковер.

  • Оставить комментарий