[Лучшие игры ’11] Платформенные номинации, а также «Игра года»

Наш цикл статей о самых заметных играх прошедшего года подошел к своей кульминации. Сегодня мы определим лучшие проекты для каждой из популярных платформ, а также наконец-то назовем лучшую игру 2011 года по мнению редакции ZoneOfGames.RU.

Лучшая игра для Xbox 360

Результаты голосования:

1. Gears of War 3 X360
2. Batman: Arkham CityBatman: Аркхем Сити») PC X360 PS3
3. Forza Motorsport 4 X360
4-5. Dark Souls X360 PS3
4-5. Elder Scrolls 5: Skyrim, The PC X360 PS3

Несмотря на то, что количество эксклюзивов для замечательной консоли Microsoft из года в год неуклонно снижается, всегда находится тот самый пионер, ведущий Xbox 360 за собой. В 2011-м таковым, без всякого сомнения, стало завершение трилогии Gears of War: масштабное, эпическое и просто красивое. Трудно не согласиться с публикой, которая сделала свой выбор в пользу детища Клиффи Би, ох трудно...

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Скрытый текст

Elder Scrolls 5: Skyrim, The PC X360 PS3

...но мы решили иначе, отдав пальму лидерства игре, которая захватила умы игроков всерьез и надолго. Она, конечно, не вышла идеальной, но при ближайшем рассмотрении у соперников, по сути, не оставалось не единого шанса на победу. Интересно, насколько масштабнее у Bethesda выйдет шестая часть?



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая игра для PlayStation 3

Результаты голосования:

1. Uncharted 3: Drake’s DeceptionUncharted 3: Иллюзии Дрейка») PS3
2. <ни одна из вышеперечисленных>

10 часов невероятно качественного экшена просто не могли не покорить игроков, но результаты голосования поражают отнюдь не этим. Кроме Uncharted 3, респонденты не потрудились выделить ни одной игры, что как бы намекает нам на сакральное «PS3 у меня нет, но проголосовать не побрезгую». Собственно, какая-то часть голосов, отданная на откуп Натану Дрейку, наверняка была поставлена за счет широкой раскрутки игры корпорацией Sony.

Ни в коем случае не умаляя заслуг Naughty Dog, стоит признать, что Uncharted 3 — мягко говоря, не единственная игра, вышедшая в этом году на PlayStation 3. Лучшие из них перечислены чуть ниже — просвещайтесь, господа.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Скрытый текст

Uncharted 3: Drake’s DeceptionUncharted 3: Иллюзии Дрейка») PS3

До запредельного уровня второй части разработчики все же не дотянулись, но и этого оказалось достаточно, чтобы вновь удивить нас. Серия Uncharted уже стала ходячей рекламой PS3, эдаким ее лицом, которым сотрудники маркетингового отдела Sony тычут в лицо журналистам при каждом удобном случае. И это прекрасно, ибо у любой консоли должна быть такая, практически идеальная серия игр.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая игра для PC

Результаты голосования:

1. Elder Scrolls 5: Skyrim, The PC X360 PS3
2. Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2: Убийцы королей») PC
3. Deus Ex: Human Revolution PC X360 PS3
4. Batman: Arkham CityBatman: Аркхем Сити») PC X360 PS3
5. Portal 2 PC X360 PS3

В случае с PC судьба столкнула лбами две лучшие RPG прошедшего года. Но результат их соперничества был известен задолго до старта голосования, недаром детище Bethesda побило все рекорды Steam по части активаций и единовременно играющих в него людей, многие из которых утонули в Skyrim если не навсегда, то очень надолго.

Остальные призеры, на самом деле, тоже достойны победы и звания «Лучшая PC-игра», и кто знает, как бы все сложилось, выпусти Bethesda свою игру, как обычно, весной.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Скрытый текст

Deus Ex: Human Revolution PC X360 PS3

Но у редакции свое мнение на этот счет. PC-версия Human Revolution на удивление вышла не каким-то там криворуким портом, а прекрасно адаптированной для «тракторного» управления игрой. Ну а про ее непосредственные достоинства уже и так сказано слишком много: достаточно вспомнить занимательный факт отнесения DX: HR к жанру RPG — не это ли есть лучшая похвала трудам канадской студии Eidos Montreal?



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЛУЧШАЯ ИГРА 2011 ГОДА

Результаты голосования:

1. Elder Scrolls 5: Skyrim, The PC X360 PS3
2. Deus Ex: Human Revolution PC X360 PS3
3. Batman: Arkham CityBatman: Аркхем Сити») PC X360 PS3
4. Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2: Убийцы королей») PC
5. Portal 2 PC X360 PS3
6. Battlefield 3 PC X360 PS3
7. Uncharted 3: Drake’s DeceptionUncharted 3: Иллюзии Дрейка») PS3
8. L.A. Noire PC X360 PS3
9. <ни одна из вышеперечисленных>

Самая желанная номинация сменила претендентов, но не победителя — The Elder Scrolls 5: Skyrim более чем заслуженно одержал победу, хотя эта игра, прямо скажем, неидеальна. Но и достоинства у нее более чем весомы, чтобы сомневаться в правильности решения публики.

Второе место уверенно занял гражданин Дженсен, который довольно неожиданно показал всем, что и сегодня можно делать большие и умные экшены с разветвленным сюжетом. И это публике понравилось явно больше, чем практически идеальный сиквел приключений Бэтмена. У него — абсолютно заслуженная «бронза».

Определенно хочется поздравить польскую компанию CD Project RED, которую теперь уже совершенно точно приняли в клуб разработчиков «больших» ролевых игр. Четвертое место «Ведьмака 2» — это очень высокая планка для студии, не так давно вообще ничем не выделявшейся за пределами локального рынка. Что уж говорить о Valve, чей Portal 2 при определенном стечении обстоятельств мог бы и победить, но звезды решили иначе.

Жаль, что отличиться в главном голосовании удалось лишь восьмерке поймавших удачу игр, ибо 2011 год был просто кладезью хитов самого высокого порядка. Будем надеяться, что наступивший 2012-й будет радовать нас как минимум не меньше.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Скрытый текст





Довольно неожиданная, учитывая мощь оппонентов, победа игры, которая по своей сути есть римейк легенды 2000 года выпуска. Что это значит, что игры современности стали слишком «тупыми»? Что они стали чересчур скоротечными? Но Адаму Дженсену это все уже «до лампочки», он ведь только что раскрыл величайший заговор и, наверное, отправился вершить справедливость в другой, еще более обреченный мир.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжение следует...
SerGEAnt в 19:21 08 янв 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DRON13 08 янв 2012 20:11:06

    Дааааа. Кроме Лучшая игра для Xbox 360 и PlayStation 3 в голосовании пользователей, где просто всё очевидно для каждого, больше ни с чем не согласен в "корне". Ну да Deus Ex...точно, как же, он везде. Жесть как голосуют (во всех голосованиях изначально):stink:

    Batman: Arkham City нигде не выйграл...жЭЭЭесть. Все тычем дальше на Skyrim, во всех категориях.

  • donjon 08 янв 2012 20:12:45

    ...от Деуса отдает дешевкой...

    "умные экшены с разветвленным сюжетом" - ЧТО?!

  • Lamurchik 08 янв 2012 20:26:16
    ...от Деуса отдает дешевкой...

    :censored: чтоле?)

  • donjon 08 янв 2012 20:30:09
    :censored: чтоле?)

    Любующиеся противники моими красивыми рукопашными расправами мне примерещились.

  • yokii 08 янв 2012 20:39:11
    ...от Деуса отдает дешевкой...

    Согласен.

  • Demon_DDD 08 янв 2012 20:41:03

    Deus Ex: Human Revolution - слишком однообразен и скучен. К середине игры он наскучивает очень сильно и дальше проходится лишь для галочки. Он никак не тянет на "Игру года", даже на "Лучший шутер" не тянет. Средьненькая игра и только. На номинацию "Игра года" подходит только - TES5: Skyrim.

  • OxotHik 08 янв 2012 20:45:00

    Понеслось привычное унылое "ВЫ НИЧЕГО НЕ ПАНИМАИТЕ В ИГРАХ!!!!!!СЛУШАТЬ НАДО МЕНЯ!!!"

    Вам самим не надоело, комментаторы?

  • Grey Wolf 08 янв 2012 20:46:18
    :censored: чтоле?)

    +1.

    Отдает дешевкой?! О__О Однообразен?! О__О

    В нем однообразности не больше, чем во всем остальном на свете.

    Обожаю ZOG. Так и думал, что Серж поставит DXHR игрой года. И я ой как согласен! Да и ставить на это место Скайрим уже как-то банально.

  • yokii 08 янв 2012 20:54:29
    +1.

    Отдает дешевкой?! О__О Однообразен?! О__О

    В нем однообразности не больше, чем во всем остальном на свете.

    Обожаю ZOG. Так и думал, что Серж поставит DXHR игрой года. И я ой как согласен! Да и ставить на это место Скайрим уже как-то банально.

    Глядя на твою аватару, твоим мнением вообще можно пренебреч, ибо там фанство.

  • Doom6370 08 янв 2012 20:56:31

    Дааа, Deus Ex проходил практически на одном дыхании, и как то однообразия не заметно :smile:

  • Grey Wolf 08 янв 2012 20:59:20
    Глядя на твою аватару, твоим мнением вообще можно пренебреч, ибо там фанство.

    Да, без него не обошлось. По-фански пост написал. :D

    Но и объективно это мне не мешает мыслить. Вот где там дешевкой отдает? По-моему там все вылизано до блеска. Никогда бы не подумал.

    И где там однообразно? Это же не Анчартед, это медленная, размеренаая игра, которая ни разу не однообразнее Скайрима того же.

  • jaha40 08 янв 2012 21:13:50
    И где там однообразно? Это же не Анчартед, это медленная, размеренаая игра, которая ни разу не однообразнее Скайрима того же.

    Однообразие в локациях и противниках. Все коридорные локации сделаны под копирку, только цветовой оттенок стен меняется, а враги какие то невзрачные, понятно что, что нибудь оригинальное тяжело придумать, но получились совсем уж незапоминающимися. Наемника одной корпорации от другой хрен отличишь)

    В оригиналах с этим получше было)

  • Bkmz 08 янв 2012 21:17:35

    Если Деус однообразен, то Скайрим и подавно УГ имеющая 1000 возможностей но уже на 5 часу становится ясно, что все они ни какого разнообразия в геймплей не вносят.

  • MeteoraMan 08 янв 2012 22:02:19

    Ух блин! А я Деус тока вчера прошел. И я согласен на с выбором на все проценты какие есть! :)

    Прямо рад что не скайрим! Если будут выходить такие игры как HR, то я буду очень рад.

    И я вот даже считаю что DX лучшая игра не только этого года, но и последних 2-3 лет.

    Кстати в предыдущие Дэусы не играл и в эту не особо собирался, случайно получлось. обстоятельства так сложились. :)

    Так что упрекнуть меня в фанатизме и лояльности игре нельзя.

  • donjon 08 янв 2012 23:17:22

    полно в деусе мелких недочетов.

    да и не зацепил...

    да и сюжет, редкий для меня случай, я раскусил на второй же миссии...

    да и линейный он...

    да и процесс пуляния там посредственный...

    да и не зацепил ни капельки...

  • Ismarell 08 янв 2012 23:21:55

    А мне он коротким показался. Надо біло разработчикам взят прототип сюжета из Первого DeusEx но весь сюжет а не то что в игру вошло ( там миссия должна была на луне быть финальная вроде).

    Не зацепил так не зацепил , на вкус и цвет...

  • Ux-ty 08 янв 2012 23:26:21

    Пфф... Deus Ex - скучный до жути, унылый, что я забросил его, пройдя около 30-50% игры.

    По началу, конечно, затягивало...

  • Zerling1992 09 янв 2012 00:09:15

    А мне подуше The Witcher 2, я бы его лучшей игрой назвал!

  • Vano3D333 09 янв 2012 02:21:38

    Deus Ex - крутая игра, но Battlefield 3 ещё круче :D

  • donjon 09 янв 2012 02:49:46
    Deus Ex - крутая игра, но Battlefield 3 ещё круче :D

    Ни как нет!

    БФ3 ужасная игра, ее вообще не должно быть в списках лидеров.

    Например сегодня на сервере люди кричали:"Читер! Читер! Баньте его!" а я сидел в танке и продолжал их убивать...

    У меня сердце кровью обливалось от того как людям невесело, но я продолжал...

    Игра должна приносить удовольствие, но я продолжал...

  • Зер 09 янв 2012 04:51:38

    Деус Унылая скукота, наверное это целевой проект для человека, который знает имена всех божеств в D&D и может перечислить всех лордов ситов...из Звездных Войн, а так же в каком эпизоде Зены появилась неведомая фигня. В общем ну для очень нудного человека, я прошел один раз и то конец был томителен, хотелось забить еще до отплытия на корабле. Не уже в редакции сайта, знают имена всех божеств D&D?))))

  • Lamurchik 09 янв 2012 04:58:20

    Я ожидал услышать подобные отзывы о деусе где угодно, но только не на зоге.

  • Ux-ty 09 янв 2012 05:00:35

    и на зоге в том числе )

  • MeetDeadMan 09 янв 2012 06:10:00

    Дэус Экс в каждой номинации Т_Т.Я конечно не говорю,что игра плохая - но на игру года не тяне имхо.

  • ArtemArt 09 янв 2012 06:33:03

    С огромным удовольствием прошёл DeusEx, но на игру года имхо не тянет ну никак. Игра прекрасна , но до GotY ей далеко. GotY отдал бы Arkham City или тому же Skyrim. Но это всё имхо ^_^

  • MeetDeadMan 09 янв 2012 07:28:26
    С огромным удовольствием прошёл DeusEx, но на игру года имхо не тянет ну никак. Игра прекрасна , но до GotY ей далеко. GotY отдал бы Arkham City или тому же Skyrim. Но это всё имхо ^_^

    Под каждым словом подписываюсь!

  • Csypo 09 янв 2012 12:12:36

    Чую секту поклонения Deus Ex'y =)

    Ниче пока сказать не могу, в стиме куплен как будет пройдет скайрим, так и за него возмемся.

    На ящике игра года Форза 4, ибо очень круто, ну просто нереально.

    На плойке и так ясно.

    Игра года?! Limbo!

  • ZwerPSF 09 янв 2012 12:17:08

    3 раза прошёл Деус ХР (на ПС3) =) 27 раз прошёл первый за 10 лет. 2 раза второй... В ХР четвёртый раз играю уже на ПК. Игра года - согласен. Но вот в номинации на ПС3 например был ещё и Резистенс 3, а его не упомянули, а он хорош - получше Килзы3 даже. LittleBigPlanet2 и inFamous2 ещё ж...

    А про ажиотаж вокруг Скайрима одно объяснение - конец года - помнят последнее - свежие впечатления. Так-то игра... Обливион 2 ИМХО... лично меня ваще не зацепило никак...

  • Мангуст 09 янв 2012 12:39:40

    Мрак... Говорить, что DE: HR не порт с консолей при том, что в игре отвратительного качества ролики, перешедшие в игру прямиком с консолей... Да вы упоролись. Ни за что не соглашусь, что приключения Дженсена - это лучшее, что было на PC в 2011-м. Вообще, мне кажется, что в ушедшем году конкретно на PC победил Ведьмак 2. Единственный PC-эксклюзив (временный), который с самого начала щеголял отменной графикой и здравым, мощным сюжетом. Баги багами, а всего остального у Геральта не отнять.

  • Csypo 09 янв 2012 12:50:32
    А про ажиотаж вокруг Скайрима одно объяснение - конец года - помнят последнее - свежие впечатления. Так-то игра... Обливион 2 ИМХО... лично меня ваще не зацепило никак...

    Не знаю почему, но меня очень сильно зацепил Dead Space 2, два раза его прошел. И вот его точно забыли.

  • ZwerPSF 09 янв 2012 12:53:59
    Говорить, что DE: HR не порт с консолей при том, что в игре отвратительного качества ролики, перешедшие в игру прямиком с консолей...

    Так спору нет что XBOX виноват в пожатых роликах... Впихнули на ДВД-9 игру. Почему бы не сделать как с Финал Фентези 13 (На Боксе пожали, а на ПС3 нет)? На ПС3 несжатые ролики сделали бы т.к. блюрей позволяет и соответственно взять за основу эту версию и перенести на ПК. Так нет - с Деусом почему-то решил сделать везде одинаково =(

    Но всё же Деус для Пк был отдельной версией и отдельной командой дорабатывался - интерфейс-то отличается хотя бы... Но спору нет - играть на геймпаде мне было удобнее и в менюшках лазить. На ПК разве что газету удобно скролить =) Ещё прикол - на ПК вышло туча патчей после релиза, а на ПС3 только один - для совместимости с Миссинг Линк. Т.к. на ПС3 багов-то в игре отчего-то нет... из-за единства железа видимо. Но зато на ПК добавили патчами и выбор оригинальной озвучки.

    А так на ПК-то да - Ведьмак рулит. Но кому что... Кто-то не любит славянское фентези, а кто-то киберпанк. В этом году я ждал только Deus Ex: HR и ожидания оправдались.

    Не знаю почему, но меня очень сильно зацепил Dead Space 2, два раза его прошел. И вот его точно забыли.

    Да - отличное начала года было с ним. Купил диск на ПС3 - там ещё и Extraction с Wii под PS Move был - на одном дыхании его прошёл, а потом и великолепный Dead Space 2 - просто превосходная игра получилась.

  • Bkmz 09 янв 2012 13:09:02
    Так спору нет что XBOX виноват в пожатых роликах... Впихнули на ДВД-9 игру. Почему бы не сделать как с Финал Фентези 13 (На Боксе пожали, а на ПС3 нет)? На ПС3 несжатые ролики сделали бы т.к. блюрей позволяет и соответственно взять за основу эту версию и перенести на ПК. Так нет - с Деусом почему-то решил сделать везде одинаково =(

    Таково требования MS, контент должен быть идентичен иначе MS оставляет за собой право запретить к выпуску игру на своей платформе. Хотя ПК тут скорее пострадало от лени SE, думаю ПК под данное требования MS не подпадает. А с FF13 нормальные ролики на PS3 были от того, что MS фактически уводила эксклюзив у PS3 просто за спасибо, и им тогда выбора не оставалось ибо сами просили порт для себя, лишь бы подгадить Sony.

  • MeetDeadMan 09 янв 2012 13:54:03
    В ХР четвёртый раз играю уже на ПК. И

    А про ажиотаж вокруг Скайрима одно объяснение - конец года - помнят последнее - свежие впечатления. Так-то игра... Обливион 2 ИМХО... лично меня ваще не зацепило никак...

    1.Прошел дважды - уже не тянет - помню абсолютно все.Не представляю как можно пройти его 4 раза О_О.

    2.А Скайрим - Скайрим ахуе[consored]и все тут,но в игру года я бы все таки записал Бетмена,ибо как засел за этого паганца,на другие игры не тянет,ну кроме доты2 :D

  • SerGEAnt 09 янв 2012 14:12:07

    Скайримщики, идите назад в свой бездонный багнутый мир, не мешайте людям общаться. Ваше детище у Ведьмака-то выигрывает чисто за счет масштаба - понятно, что у Ховарда бюджет-то поболее будет, чем у поляков. Наворотили какое-то неведомое количество дженерик-квестов и радуются, как дети. Где в вашей RPG (ролевой игре!) сюжет? Покажите мне его. А потом сравните его с Ведьмаком, Дэус эксом и Бэтменом. Все, можете плакать.

    По сути, претендентов на игру года всего трое, это Portal 2, DX и Аркхем Сити, причем третий - самый слабых из них. Про Скайрим только мне говорить не надо, я все это уже проходил во времена калечного восьмибалльного Обливиона.

    Мистер MeetDeadMan, у нас вообще-то, [censored], не матерятся. Отдыхаем.

  • yokii 09 янв 2012 14:34:15
    Да, без него не обошлось. По-фански пост написал. :D

    Но и объективно это мне не мешает мыслить. Вот где там дешевкой отдает? По-моему там все вылизано до блеска. Никогда бы не подумал.

    Для меня качеством технического исполнения. И визуально (мне не нужно кризисов и прочей крутотени, но одна борода чего стоит), игра года все таки должна блистать. Я вот в эпоху популярности превой имел денди ли сегу и фанатства к сарии не имею и как то вот игра просто не того качества исполнения. Portal 2 по мне так куда достойнее и уж точно как лучшая ПК игра (которая реально под него делалась), а с moution packom вообще смак.

  • Кузьмитчъ 09 янв 2012 14:57:48

    народ просто отвык от качественного киберпанка, или же не знал его никогда (большинство), потому уцепились за Скайрим как за фетиш.

    субъективно, лучшая игра на РС это Ведьмак 2, даже тупо потому что это наш единственный громкий эксклюзив. Сёгун 2 не в счет понятно по каким причинам.

    а "игру года" Деус взял заслуженно. вот так нужно делать нелинейность в закрытых локациях, всем бы поучиться. стелсовая часть наверное лучше чем даже в, прости господи, MGS. сюжет хорош, атмосфера шикарна. насчет принадлежности к РПГ я все-таки настаиваю, если вы собрались в следующем году относить туда МЕ3.

  • MeteoraMan 09 янв 2012 15:03:35
    арод просто отвык от качественного киберпанка, или же не знал его никогда (большинство), потому уцепились за Скайрим как за фетиш.

    субъективно, лучшая игра на РС это Ведьмак 2, даже тупо потому что это наш единственный громкий эксклюзив. Сёгун 2 не в счет понятно по каким причинам.

    а "игру года" Деус взял заслуженно. вот так нужно делать нелинейность в закрытых локациях, всем бы поучиться. стелсовая часть наверное лучше чем даже в, прости господи, MGS. сюжет хорош, атмосфера шикарна. насчет принадлежности к РПГ я все-таки настаиваю, если вы собрались в следующем году относить туда МЕ3.

    По всем пунктам касательно Дэуса поддерживаю.

  • HELLCHIP 09 янв 2012 15:19:56

    Batman Arkham City просто игра моей мечты и заслуженно игра года)

  • ZwerPSF 09 янв 2012 17:56:55
    1.Прошел дважды - уже не тянет - помню абсолютно все.Не представляю как можно пройти его 4 раза О_О.

    Ну как бы соль в том, что сам себе строишь задачки =) Когда все ачивки получены, то в ход идёт уже чисто спортивный интерес - свои цели... как когда-то во времена первой части - пройти только с ножиком или с пистолетом, никого не убивать или наоборот выносить всех и всё... Правда за 2 прохождения в ХР много чё можно и сделать, но ум богат на выдумки ;)

  • tyht 09 янв 2012 19:59:25

    ахахаха.

    Насчёт игры года можно поспорить, но то, что этот CoD в жанре РПГ, Скайрим не тянет на игру года я согласен.

    Ну а лучший был имхо Бэтс

  • Demon_DDD 09 янв 2012 21:25:38
    Насчёт игры года можно поспорить, но то, что этот CoD в жанре РПГ, Скайрим не тянет на игру года я согласен.

    Ну а лучший был имхо Бэтс

    Лол! Как раз Ватман - и есть, та самая проходная пустышка из разряда Каловдутей с Отсосинами. Только пока его наклепали 2 части.

  • walkingontheedge 10 янв 2012 15:05:24

    Абсурд какой-то!! Нафига делать разграничение по платформам, если на 2-х из 3-х платформ победители мультиплатформенные игры, а эксклюзивы за бортом? Зато по логике выходит что лучшая игра этого года ира с РС платформы с "прекрасно адаптированной для «тракторного» управления игрой" (номинация "лучший порт для нищих Пкшников" лучше подходит)

    Вышло бы забавно если лучшие по номинациям вышли Gears of War 3, Uncharted 3: Drake’s Deception и Witcher 2: Assassins of Kings соответственно, а лучшая игра года Deus Ex: Human Revolution. А еще же Skyrim надо куда-то прилипить.

  • Feko 11 янв 2012 09:39:00
    Ну как бы соль в том, что сам себе строишь задачки =) Когда все ачивки получены, то в ход идёт уже чисто спортивный интерес - свои цели... как когда-то во времена первой части - пройти только с ножиком или с пистолетом, никого не убивать или наоборот выносить всех и всё... Правда за 2 прохождения в ХР много чё можно и сделать, но ум богат на выдумки ;)

    да, особенно, это проявляется в таких играх, как Deus ex, за что я её и люблю.

  • Hater 11 янв 2012 22:30:39

    Однако я согласен с игрой года. Поставил Batman, TES 5, L.A. Noire и Deus Ex. А, ещё Anno 2070. Ну и короче говоря, запускал всё по чуть-чуть. Закончилось тем, что DEHR захватил всё моё внимание.

  • Nina 12 янв 2012 18:37:20

    Dark Souls СУПЕР!!! Deus Ex ОТСТОЙ

  • SerGEAnt 12 янв 2012 19:27:06

    Ваше мнение очень важно для нас, пишите еще.

  • allyes 20 янв 2012 10:22:29

    Я бы бэтмана выбрал, оч красивая игра, особенно под DX11

  • [Silent Man] 24 янв 2012 22:17:21

    Вот недавно прошел эту шедевральную игры и полностью согласен с выбором редакции этого сайта. Попробовал даже сделать серьезную, дебютную рецензию.

    Оценивайте http://www.youtube.com/watch?v=sKEbV6wzI5c

  • MeteoraMan 24 янв 2012 22:39:03
    Вот недавно прошел эту шедевральную игры и полностью согласен с выбором редакции этого сайта. Попробовал даже сделать серьезную, дебютную рецензию.

    Оценивайте http://www.youtube.com/watch?v=sKEbV6wzI5c

    Ну пожалуйста, прекрати засорять интернет. Найди себе занятие какое нибудь полезное.

  • lREM1Xl 24 янв 2012 22:42:57

    делай к примеру видеопрохождения консольных игр)

    но только без комментариев)

  • [Silent Man] 25 янв 2012 09:53:51
    делай к примеру видеопрохождения консольных игр)

    но только без комментариев)

    Да я пробовал, но сказали что без комментариев не интересно)

  • Оставить комментарий