[Рецензия] Assassin’s Creed 3 (PlayStation 3)

… Знаете, а ведь цикл «ежегодно по игре» мог запросто убить Assassin’s Creed, превратить её в типичную «дойную корову», и качество последних частей уже начинало намекать на худший из вариантов. Но серия слишком важна для Ubisoft, чтобы бросать её судьбу на самотёк, поэтому над ней работает целая армия не то, что людей, а даже студий, разбросанных по самым разным уголкам планеты.

В течение трёх лет все они работали над самым амбициозным проектом в истории французского издательства, и понятно, что такой монстр по определению не мог получиться плохим, не оправдать надежд публики и, тем более, руководства издательства, уже подсчитывающего рекордную выручку и сравнивающего себя с лидерами индустрии. Но нам все это не должно быть интересно — простому обывателю нужно всего-то понять, имеет ли право Assassin’s Creed 3 носить столь громкую вывеску.

Причина сомнений — слишком уж затянувшаяся история Дезмонда Майлза, у которого, кажется, каждый первый предок в роду был уникальной личностью, вершившей судьбы людей своего времени. Поэтому осознание того, что в игре, не считая эпизодов из нашего времени, нет ни единого знакомого персонажа, поначалу вводит в ступор. Как и тактика, с помощью которой авторы подводят нас к основной сюжетной линии. Чуть ли не половина триквела выглядит, как линейный экшен в нелинейных декорациях, что явно не идет на пользу ни вашим впечатлениям, ни самому повествованию.

60_th.jpg 47_th.jpg 70_th.jpg 25_th.jpg

Вас неспешно вводят в курс дел, дают освоиться и сразу же отправляют в ссылку за океан. А там «классические» Соединённые Штаты разрывают как внутренние конфликты, так и кажущаяся бесконечной борьба с британскими агрессорами. Тихие вылазки в тыл врага, лихие поездки верхом, вспахивание брюхом бесконечных снежных простор — все это весьма познавательно и красиво, но никак не относится к нашим основным задачам. Спору нет, столь подробный рассказ истории жизни индейца Коннора — это даже в какой-то мере свежо, но, черт побери, нельзя ли было обойтись без хождений «вокруг да около»?

В общем, события первых шести часов игры можно было рассказать в несколько другом формате, тем более, что серия давно мигрировала в смежные медиапространства — вон, даже кино «по мотивам» собрались снимать. Я бы не отказался почитать на эту тему комикс или сыграть за Хэйтема в каком-нибудь спин-оффе, но зачем было гробить на него столько времени в Assassin’s Creed 3? Или это было сделано ради эффекта «неожиданный сюжетный поворот»? Как ни крути, нагромождение этими ненужными подробностями вряд ли пошло игре на пользу. Но и пожурить её за эту вольность не хочется, ибо продолжительность у AC3 под стать вступлению. Вообще, в последнее время делать большие проекты вновь стало почётно, даже опуская тот факт, что перед нами почти чистокровная «песочница», и ей подобное, как говорится, «на роду написано».

Новый герой, независимо от своих генов, не позволяет затуманить свой разум гневным мыслям. Кажется, что ему сопереживаешь ещё больше, ибо история AC3 охватывает гигантскую часть его жизни, от юных лет до своеобразной «эпохи надежды». Он не пытается строить свою судьбу, основываясь на мести, но чтит справедливость, силу и свой народ. Он, как и большинство союзников, ставит общие цели превыше личных, чем справедливо заслуживает уважение знаковых персонажей вроде Джорджа Вашингтона.

В остальном же перед нами все тот же старый-добрый Assassin’s Creed, по-максимуму нашпигованный необязательными элементами. Большое количество таковых превращает игру в монструозное приключение, и плотно засев за побочные задания, вы рискуете забыть, в чем состоит ваше истинное предназначение. То ли еще будет — можно случайно наткнуться на хорошую историю местных аборигенов или какую-нибудь древнюю тайну, в которую нельзя не погрузиться. Вот такой дотошный справедливец, этот Коннор.

62_th.jpg 44_th.jpg 32_th.jpg 57_th.jpg

Частичный перенос места действия на природные локации привёл в появлению занятий, никогда ранее не свойственных предкам героя. Мало того, что он научился карабкаться по деревьям подобно Тарзану, так он ещё обзавёлся разнообразным полезным оружием вроде гарпуна, которым удобно «подвешивать» провинившихся, и стандартным луком — это не считая десятков видов нового оружия, в ассортименте доступного в ближайшем магазине.

Обновлённый арсенал сильно помогает в деле охоты за живностью: возможности выслеживания оленей с кроликами на удивление широки, а за исполнение особо сложных элементов в процессе их поимки выдают дополнительные «плюшки». Заниматься этим, прямо скажем, не самым интересным делом вас никто не заставляет, и это хорошо — проходящие мимо медведь или волк могут запросто сожрать индейца в один присест. Если «проморгать» QTE, конечно. К тому же, несмотря на дальнейшее упрощение паркурной механики, её перенос на лесные массивы прошёл не столь гладко. Проблема с поиском дальнейшего хода регулярно встаёт во весь рост, из-за чего заниматься синхронизацией точек совершенно не хочется. С другой стороны, вам никто не мешает бросить это занятие ради чего-то более интересного.

Можно сходить в ближайший кабак и сыграть там в одну из мини-игр с фишками, популярных в то время. Или просто устроить мятеж на улице и попрактиковаться в расширенной системе боя, ставшей ещё более красочной благодаря редкому, но меткому использованию окружения. Само собой, герой опять является фактически бессмертным, ибо умеет блокировать любой выпад противника и по-современному исцеляться по окончании потасовки. Исключением в списке врагов являются «офицеры», которые беззащитны перед навыком «Разоружение», а также стрелки, любящие устраивать залпы издалека. Мало того, что от них можно укрыться за неудобно реализованным живым щитом, так они ещё и фактически безвредны. Главное — постоянно двигаться и вовремя сокращать дистанцию. В самом крайнем случае можно прибегнуть к мушкету.

24_th.jpg 54_th.jpg 53_th.jpg 63_th.jpg

Выбрав самые удачные из идей последних аддонов, основная команда Ubisoft Montreal аккуратно перенесла их в триквел. Вы по-прежнему можете посылать своих учеников на миссии, разбросанные по материку, зарабатывая на этом деньги и совершенствуя навыки собственной команды. У вас даже есть собственное поместье, в котором живёт мудрый наставник, однажды открывший вам мир Братства. В его округе можно найти целый легион персонажей, готовых на вас работать и, разумеется, делиться с Коннором побочными заданиями.

Одним из таких бездельников удачно оказался пьянчужка-капитан, с лёгкой руки которого наш индеец становится настоящим хозяином морей. Бороздить водные просторы, когда вздумается, нам не дают, но ладно скроенная «морская» ветка миссий определённо удалась. Даже несмотря на повальную упрощённость, обстрел вражеского судна доставляет свою толику удовольствия. А прямо напротив импровизированной верфи можно пообщаться с одноногим пиратом, который, вдоволь поиздевавшись над беднягой Коннором, выдаст тому координаты нахождения «древних сокровищ».

Несмотря на все это, одиночная кампания оставляет после себя лёгкий привкус разочарования и даже, представьте себе, намекает на очередные продолжения. Её наполнение уже приблизилось и даже превзошло современные стандарты — даже Rockstar с её Red Dead Redemption есть, чему поучиться у канадских товарищей. Но окончательно погрузиться в классическую эпоху мешают баги «Анимуса 3.0», то и дело всплывающие в самый неподходящий момент. Видимо, команде современных борцов за справедливость во главе с Дезмондом просто не хватило времени, чтобы обратить внимание на мелочи вроде внезапных «застреваний» эмулируемого персонажа в невидимых оковах. Особенно остро эта проблема стоит за пределами городов, во время изнуряющей пробежки по лесным массивам. Отдельной строкой стоит сказать о поездках на лошадях, которые в виду гигантского размера окрестностей Бостона с Нью-Йорком становятся жизненно важным элементом игры. Так вот, реализованы они более, чем странно: благородное животное регулярно застревает везде, кроме заботливо нарисованной дороги, что делает её услуги практически бесполезными.

18_th.jpg 75_th.jpg 17_th.jpg 37_th.jpg

Странное впечатление производит и практически не изменившийся мультиплеер. Третий год подряд играть в прятки с другими игроками, выискивая жертву среди десятков одинаковых NPC? Скукотища. И открывающиеся с каждым новым уровнем документы ситуацию не спасают. Ещё добавился режим Wolf Pack, в котором четвёрке героев за отведённое время нужно избавиться от указанных целей из всё того же безликого списка статистов. Запала у новинки хватает на пару заходов, не больше. Зато Ubisoft решила поощрить серьёзных буратин, позволив им покупать снаряжение для своего сетевого альтер-эго за реальные деньги. Неужто подсмотрели идею у MMO?

Да и заметное ухудшение качества графики в сетевой части не шибко радует. Зато основная кампания звучит и выглядит очень хорошо, как и подобает приличному блокбастеру. Качество особо ресурсоемких вещей вроде теней и дальности прорисовки было по понятным причинам снижено, зато Assassin’s Creed 3 очень прилично заработал на PlayStation 3, в отличие от Brotherhood и, тем более, Revelations.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ради природной красоты и интересной истории Assassin’s Creed 3 можно многое простить. Не считая затянувшегося вступления, громадная кампания кишит большим количеством разнообразнейших миссий и кучей секретов, не переставая вас удивлять даже в банальных мелочах. И даже спринтерская пробежка от её старта до финиша доставит вам массу удовольствия, несмотря на наличие некоторых проблем игрового плана. Думаю, с ними канадские товарищи должны рано или поздно справиться.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

SerGEAnt в 11:42 11 ноя 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • matador66 11 ноя 2012 11:49:06

    рецензия зачетная, полностью согласен с оценкой

  • LBS-3000 11 ноя 2012 12:13:30

    Неплохая рецензия - с оценкой согласен.

    А в следующем году ждём аддон.)

  • Lordego 11 ноя 2012 12:25:41

    После прочтения рецензии хочется поскорее попробывать игру,но будет ли всё понятно и интересно в этой части,если человек не проходил предыдущие?

  • _VERGILIY 11 ноя 2012 12:37:47

    Серж, а не обрезанную версию можно увидеть? Режиссерку так сказать ;)

  • To@D 11 ноя 2012 12:46:35

    все части прошел на одном дыхании, чисто торрент идишен, эту купил, надеюсь не зря. жду выхода с нетерпением.

  • Nikk 11 ноя 2012 13:10:39

    Все в порядке с оценкой вот только...

    Вот только остальные оценки как то не соотносятся на этом сайте. Например, почему у Dishonored - 9 вместо заслуженной 8.0

  • Valeraha 11 ноя 2012 13:15:06

    Отличная игра. Но коротенькая. За дня 4 если играть по 2 часа можно спокойно пройти, не куда не торопясь, и не выполняя каждую минуту миссии, так сказать еще и по городу побегать.

  • Nikk 11 ноя 2012 13:35:44

    Короткая? Делаю вывод, что ты не играл в нее...

    У меня ушло 32 часа, но я даже не исследовал лесные земли, нью-йорк и никуда не плавал, и мультиплеер не запускал.

  • DEH64 11 ноя 2012 14:26:39
    После прочтения рецензии хочется поскорее попробывать игру,но будет ли всё понятно и интересно в этой части,если человек не проходил предыдущие?

    Да, перед началом игры тебе кратко-кратко рассказывают историю всех прошлых частей, но лично я рекомендую пройти хотя бы вторую часть и аддоны к ней, это того стоит. Первая тоже очень классная, но однообразная до жути.

  • Bkmz 11 ноя 2012 14:30:03
    Отличная игра. Но коротенькая. За дня 4 если играть по 2 часа можно спокойно пройти, не куда не торопясь, и не выполняя каждую минуту миссии, так сказать еще и по городу побегать.

    Самая большая и продолжительная часть серии, тут один пролог длится часов 5, а ты говоришь ее пройти за 8 часов можно... Чушь то когда несешь, хоть головой думай.

  • DedMoroz 11 ноя 2012 15:08:17

    SerGEAnt, поправь немного статью. В самом начале есть кусок текста, закрытый тегом br, который дублирует 6-ой абзац. Всё это также скрыло 3 верхних скриншота.

    Знаете, а ведь цикл «ежегодно по игре» мог запросто убить Assassin’s Creed, превратить её в типичную «дойную корову», и качество последних частей уже начинало намекать на худший из вариантов.

    "Brotherhood" и "Revelations" уже превратили данную серию в "дойную крову". И, если разобраться, 2-ая часть также шибко оригинальной не была (кроме сюжета): взята основа 1-ой части, убрано лишнее + некоторые нововведения. Я не удивлюсь, если издатель на следующий год замутит дополнение, которое бессовестно будет копировать идеи 3-ей части. Другой вопрос, насколько он в этот раз будет растягивать резину, топтаться на месте, занимаясь самокопированием, предоставляя add-on за add-on'ом, и когда мы получим в итоге полноценную уже 4-ую. К 3-ей также масса вопросов: жду ПК релиз, но некоторые уже критикуют геймплей, отзываясь, что он чуть ли не полностью перекочевал из прошлых частей.

    Выбрав самые удачные из идей последних аддонов, основная команда Ubisoft Montreal аккуратно перенесла их в триквел. Вы по-прежнему можете посылать своих учеников на миссии, разбросанные по материку, зарабатывая на этом деньги и совершенствуя навыки собственной команды.

    Спорная точка зрения. Конкретно задания с рекрутами-ассасинами в прошлых частях многие ругали за их схематичность и полную непригодность. Игра-то не шибко и сложной была, чтобы их специально нужно было вербовать, прокачивать и вызывать. Я ими пользовался только, если хотел в некоторых сложных заданиях достигнуть обязательно 100% синхронизации, но возникали такие моменты крайне редко. А здесь вообще появились хоть какие-то изменения, или всё перекочевало из "Братства": выбираем город => миссию => персонаж самостоятельно решает поставленную задачу, автоматически прокачиваясь, а мы с грустным видом стоим в стороне?

    Отдельной строкой стоит сказать о поездках на лошадях, которые в виду гигантского размера окрестностей Бостона с Нью-Йорком становятся жизненно важным элементом игры. Так вот, реализованы они более, чем странно: парнокопытное регулярно застревает везде, кроме заботливо нарисованной дороги, что делает её услуги практически бесполезными.

    А есть ли возможность быстро перемещаться между городами? В 1-ой части, если я что-то не путаю для ПК версии, её прикрутили, т.к. там пешие/конные прогулки также доставляли неудобства своей затянутостью и скукой.

    Вот только остальные оценки как то не соотносятся на этом сайте. Например, почему у Dishonored - 9 вместо заслуженной 8.0

    Оценка/представленный в обзоре текст — субъективное мнение одного человека. С таким же успехом тогда можно сейчас, например, задать вам встречный вопрос, почему вы игре X ставите 8-мь вместо заслуженных 9-ти?..

  • alexey89 11 ноя 2012 15:09:51

    Вчера только начал проходить 3его асасина. Пока вроде ничего, играется бодричком. В любом случае, поинтересней чем Revelations(который я забросил от скуки). С рецензией согласен.

  • Bkmz 11 ноя 2012 15:28:35
    А есть ли возможность быстро перемещаться между городами?

    Есть, но исползовать ее обычно не хочется ибо пропускать такие ландшафты просто обидно.

  • DedMoroz 11 ноя 2012 15:51:01
    Есть, но исползовать ее обычно не хочется ибо пропускать такие ландшафты просто обидно.

    1-2 раза — куда бы ни шло, но рассекать просторы (даже красивые) надоест рано или поздно любому натуралисту, если это будет повторяться неимоверное количество раз. И критику SerGEAnt'a нельзя сбрасывать со счетов, и кто-то ранее уже замечал, что в предместьях детализация очень поверхностная. Зачем тогда себя мучить, если всё это можно и избежать? В городах лично я не брезговал использовать и канализацию для быстрого перемещения. Когда поселение изучено вдоль и поперёк, глупо монотонно ходить по нему пешком от точки назначения к точке. Только зря тратить время. Рад, что эту систему оставили и в 3-ей части.

  • Lamurchik 11 ноя 2012 15:53:01

    DedMoroz, есть подозрение, что убогая детализация предместий только на консольках. Бразерхуд и ревелайшон довольно сильно отличались на пк в плане картинки.

  • Bkmz 11 ноя 2012 15:53:05

    Детализация хорошая, дальность прорисовки слабая. Ну тоесть на земле ты этого не заметишь, а вот забравшись повыше это будет резать глаз.

  • ArtemArt 11 ноя 2012 15:53:59
    1-2 раза — куда бы ни шло, но рассекать просторы (даже красивые) надоесть рано или поздно любому натуралисту, если это будет повторяться неимоверное количество раз. И критику SerGEAnt'a нельзя сбрасывать со счетов, и кто-то ранее уже замечал, что в предместьях детализация очень поверхностная. Зачем тогда себя мучить, если всё это можно и избежать? В городах лично я не брезговал использовать и канализацию для быстрого перемещения. Когда поселение изучено вдоль и поперёк, глупо монотонно ходить по нему пешком от точки назначения к точке. Только зря тратить время. Рад, что эту систему оставили и в 3-ей части.

    Я вот люблю просто пошляться... поискать спрятанные ништяки. И просто покататься на лошадке...

  • DedMoroz 11 ноя 2012 16:10:26
    DedMoroz, есть подозрение, что убогая детализация предместий только на консольках. Бразерхуд и ревелайшон довольно сильно отличались на пк в плане картинки.

    Очень бы хотелось на это надеяться, т.к. представленные на некоторых ресурсах скрины вызывают лёгкое недоумение. Может, ещё и HD-текстуры прикрутят. Было бы неплохо.

    Я вот люблю просто пошляться... поискать спрятанные ништяки.

    И я себя к таким "искателям" отношу. Если проект мне нравится, всегда прохожу его на 100%, шарясь по всем углам. Но если ты уже город изучил, его предместья, и нашёл все секреты, но ещё не прошёл до конца игру, то становится уже скучно ходить по тем же самым (пустым и знакомым тебе) местам. Спасает ситуацию только мгновенная переброска.

  • ArtemArt 11 ноя 2012 16:13:54
    И я себя к таким "искателям" отношу. Если проект мне нравится, всегда прохожу его на 100%, шарясь по всем углам. Но если ты уже город изучил, его предместья, и нашёл все секреты, но ещё не прошёл до конца игру, то становится уже скучно ходить по тем же самым (пустым и знакомым тебе) местам. Спасает ситуацию только мгновенная переброска.

    Ну глупо сначала найти все секретики ... а потом скучать)) Я всё смешиваю и таким образом получал от всех частей ассассина огромное удовольствие.

  • DedMoroz 11 ноя 2012 16:43:29
    Ну глупо сначала найти все секретики ... а потом скучать)) Я всё смешиваю и таким образом получал от всех частей ассассина огромное удовольствие.

    Я и не скучал, а просто с какого-то момента начал пользоваться канализацией, за что могу похвалить разработчиков, которые ввели этот нужные элемент в игру. Если перед нами "песочница", каждый выбирает свою тактику. Конкретно в серии "Assassin’s Creed" я сначала пытаюсь пройти все второстепенные задания, а уж потом берусь за основную. И в собирании таких "бонусов" также имеется свой плюс: например, можно на ранних этапах (открывая те же сундуки, или покупая лавки) сколотить неплохой капитал. В том же "Revelations" (который прошёл первый раз только месяц назад!) почти в самом начале приобрёл броню ассасинов высшего уровня и такое же оружие, т.к. завершил все миссии рекрутов. Очень помогло в дальнейшем. Я вообще то дополнение и не собирался вначале проходить полностью, но из-за его скоротечности как-то само собой получилось, что нашёл все и достиг без проблем в каждой миссии 100% синхронизацию. Сам удивился. Та часть показалась мне самой лёгкой в этом плане.

  • SerGEAnt 11 ноя 2012 17:27:24
    SerGEAnt, поправь немного статью. В самом начале есть кусок текста, закрытый тегом br, который дублирует 6-ой абзац. Всё это также скрыло 3 верхних скриншота.

    Соображалку подтягиваем, ага.

  • Valeraha 11 ноя 2012 19:25:27

    Nikk, не играл?

    Читай, специально для тебя.

    Игра окончилась плохо, Дез. выбрал путь смерти... Конор закопал в могилу артефакт, после чего дез его нашел... Конор убивает своего заклятого врага, а также отца... В общем продолжать не буду, на игру лично у меня ушло не более 12 часов, если учесть то, что я выполнял и доп.задания, имхо как у тебя ушло 32 часа я не знаю.

  • loopper 11 ноя 2012 20:17:26
    Отдельной строкой стоит сказать о поездках на лошадях, парнокопытное регулярно застревает везде.

    Лошадь-непарнокопытное.

  • DedMoroz 11 ноя 2012 21:07:10
    Соображалку подтягиваем, ага.

    Каюсь-каюсь. Мой косяк! Не обратил внимания, что эта часть идёт, как аннотация к рецензии. :sleep:

    В общем продолжать не буду, на игру лично у меня ушло не более 12 часов, если учесть то, что я выполнял и доп.задания, имхо как у тебя ушло 32 часа я не знаю.

    Вы уж определитесь: то 4*2, то 12-ть, то не проходили побочные миссии вообще, то ими занимались... :russian_roulette:

  • Moor4ik 11 ноя 2012 21:23:25

    По мне дак Хэйтем значительно более интересный персонаж чем ГГ. Хорошо что в сюжете хоть как-то раскрыли тамплиеров иначе, чем "уроды, турсы, предатели, бессердечные ублюдки". И неожиданных поворотов добавили. Хотя линиия Альтаира - "ошибка-гордыня-осознание-раскаяние" на фоне войны вер и армий за Царство Небесное впечатляла куда больше.

  • Chrono11 11 ноя 2012 21:29:06

    DedMoroz

    Просто он , скорее всего , играл на ютубе

  • Valeraha 12 ноя 2012 13:38:18

    Ага ,канешно. Скрины с телика сделать что ли ? Играл на Коробке Х

  • vold17 12 ноя 2012 13:47:30

    Так-с. На х-ящике есть выбор озвучки или нет? На соньке есть - знаю

  • bambrrr 12 ноя 2012 19:42:58
    Так-с. На х-ящике есть выбор озвучки или нет? На соньке есть - знаю

    тоже есть

    По мне дак Хэйтем значительно более интересный персонаж чем ГГ. Хорошо что в сюжете хоть как-то раскрыли тамплиеров иначе, чем "уроды, турсы, предатели, бессердечные ублюдки". И неожиданных поворотов добавили.

    Тоже к концу игры индейский мальчонка на побегушках стал бесить

    может DLC за Хейтема какое-нибудь запилят? понятно, что к сожалению только как приквел к основной сюжетке...

    жаль что у автора ревью нет тв-тюнера

    отфотошопленные скрины (да еще и PC похоже) в обзоре уж больно сильно отличаются от того, что выдают приставки

  • SerGEAnt 12 ноя 2012 20:19:01
    жаль что у автора ревью нет тв-тюнера

    Есть. Только я не совсем представляю себе схему захвата скриншотов тюнером, который находится в 25 метрах от консоли.

  • 7TO7 13 ноя 2012 13:45:38

    У Дисхонореда 9.0... Только не понимаю чем это может нравиться? Нет ну лично мое мнение, но я думаю АС3 лучше, посмотрим на ПС.

  • vold17 13 ноя 2012 15:04:20
    Есть. Только я не совсем представляю себе схему захвата скриншотов тюнером, который находится в 25 метрах от консоли.

    Ну как-же, припереть системник к консоли через всю квартиру) Снять 10 скриншотов, припереть обратно :tongue:

  • Slo-mo 13 ноя 2012 19:48:34
    Отличная игра. Но коротенькая. За дня 4 если играть по 2 часа можно спокойно пройти, не куда не торопясь, и не выполняя каждую минуту миссии, так сказать еще и по городу побегать.

    Нет, ну вы только посмотрите, что пишет этот наркоман.

  • Steam boy 20 ноя 2012 16:05:16

    Первая часть Кредо, которая отпускает от монитора только тогда, когда уже спички в глаза вставляй, браво!

  • summerrain 21 ноя 2012 00:05:11

    да, пока лучшая игра серии и это хорошо!)

  • allyes 21 ноя 2012 15:03:20

    Возможно, что это даже некий перезапуск серии... А если там выпилили возможность покупать дома, так ваще молодцы...

  • Slonvprotivogaze 01 янв 2013 18:13:43

    Только вот прошел...Если кратко, то плюсы: Графика , расширение геймплея/анимации, сражения морские (заодно и по Корсарам немного понастальгировал)), атмосфера, интересная, хоть и (лично для меня) запоротая местами история (Шон молодец)). Минусы: В принципе глаза закрываются на все, кроме ГЛЮКОВ и НЕДОРАБОТОК, такое ощущение, что над ними трудилась отдельная команда, вспоминать их даже не хочется, ибо стразу на язык лезут проклятия всех богов, вплоть до 10-го колена... В целом: не пожалел потраченных 20-ти часов времени, хоть и "сырость" нехило подпортила впечатление. 7,5/10

  • Bkmz 22 дек 2013 23:14:53

    Забавно как мало комментариев к рецензии для этой игры. И забавно посмотреть свое мнение об игре год спустя. Когда мне пришлось повторно проходить сверхзатянутую и при этом очень занудную и нединамичную вводную часть, я стар ОЧЕНЬ плохо относится к этой игре. Конечно я понимаю, что сделано это, что бы постараться сделать Конора более проработанным и глубоким персонажем, но все же перестарались они с этим. Но все же мне очень понравилась глава в тюрьме, очень давно подобного небыло в играх (я про изучение тюремной жизни, а не тупом кратковременном моменте побега).

    Кстати проблемы с дальностью прорисовки в 4й части решили, зато вернулись, и даже приумножились проблемы с производительностью. Это я про PS360 версии. Хотя в морских заплывах порой и на PS4 заметны недостатки в дальности прорисовкикораблей.

  • Оставить комментарий