[Лучшие игры ’12] Игра года по версии посетителей и редакции

Наши материалы, посвященные завершившемуся 2012 году, подобрались к самому сладкому и запретному. Сегодня мы не просто подводим главные итоги голосований, но и расскажем вам, какие же игры понравились каждому из нас в отдельности. Поехали.

Результаты голосований:

Лучшая игра для Xbox 360

  1. Halo 4
  2. Forza Horizon
  3. The Walking Dead
Лучшая игра для PlayStation 3
  1. JourneyПутешествие»)
  2. The Walking Dead
Лучшая игра для PC
  1. The Walking Dead
  2. Far Cry 3
  3. Mass Effect 3
  4. Dishonored
  5. XCOM: Enemy Unknown
  6. Dark Souls: Prepare to Die Edition
  7. Borderlands 2
  8. Max Payne 3
  9. Alan Wake
  10. Diablo 3
  11. Assassin’s Creed 3
Лучшие игры 2012 года: Мнение посетителей
  1. The Walking Dead PC X360 PS3
  2. Far Cry 3 PC X360 PS3
  3. Mass Effect 3 PC X360 PS3 WiiU
  4. Dishonored PC X360 PS3
  5. Max Payne 3 PC X360 PS3
  6. XCOM: Enemy Unknown PC X360 PS3
  7. Assassin’s Creed 3 PC X360 PS3 WiiU
Вряд ли кого-то все эти результаты могут удивить, особенно если отталкиваться от наших предыдущих материалов, в которых тоже царствовала непотопляемая пока что серия от Telltale Games. «Ахи» и «охи» массовых СМИ, помноженные на популярность наших переводов сделали свое дело: The Walking Dead победила практически везде, за исключением локальных успехов парочки консольных эксклюзивов. Мы в любом случае поздравляем американскую студию, когда-то начавшую с нуля, пошедшую собственным путем наперекор всему и набившую немало «шишек» в течение своего путешествия к успеху. Посмотрим, смогут ли они удивить если не нас, то нашу публику чем-нибудь еще.
2_th.jpg 4_th.jpg 3_th.jpg 3_th.jpg
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В этом году мы решили отойти от стандартной схемы голосования внутри редакции, целью которой всегда была выработка некоего обобщенного редакционного мнения. Причины этого решения лежат на поверхности: не у каждого есть все платформы на свете, соответственно, сыграть во все вышедшие игры даже высокого качества вряд ли представляется возможным даже очень свободному человеку. Поэтому насиловать мозг путем определения победителей в каждой платформе по отдельности мы не стали. Каждый член редакции перечислил понравившиеся ему игры и отсортировал их сообразно своему мнению. В конце концов, каждый человек имеет право высказать свое субъективное мнение по объективному вопросу!

Лучшие игры 2012 года: WIRTuzzz

1. Dishonored. Город грехов

Тезис о том, что 2012-й стал годом триквелов и различных продолжений не может не смущать любого, кто играет в видеоигры на протяжении долгого отрезка своей жизни. Именно поэтому Dishonored стала для меня персональной игрой года. Вся прелесть игры Arkane Studios заключена в двух ее составляющих: механике и эстетике. По первому пункту все более-менее понятно: во времена бесконечных милитари-шутеров, крутых мужиков и супергероев стелс-экшен с магией приходится воспринимать в новинку, притом, что он этого заслуживает. По второму пункту все куда более интересно. Главная тема игры — порча — пронизывает все ее повествование, особенно учитывая, что все персонажи здесь взаимосвязаны, как и действия главного героя Корво. Про эстетическую часть викторианской Англии XIX века мы уже писали в материале «Специальные номинации 2012», но позволю добавить, что более оригинального мира автор этих строк не видел со времен арт-деко интерьеров BioShock. Dishonored фантастически стильно выглядит, аддиктивно играется, великолепно звучит, а его нарратив скрывает не просто историю о человеке, ложно обвиненном в убийстве, но символ той эпохи.

25_th.jpg 40_th.jpg 29_th.jpg 43_th.jpg

2. XCOM: Enemy Unknown. Неожиданное возрождение

Кинематографичная тактическая игра, продолжение известнейшей и старейшей серии — вот она, настоящая мечта гика-интеллигента. Именно Enemy Unknown в 2012-м посчастливилось стать и главной неожиданностью, и лучшим вечерним развлечением. Firaxis, работая в столь сложном и нишевом жанре, смогла создать тактическую игру для всех и каждого. В отличие от братьев по жанру она не требовала сверх усилий, отлично выглядела и всячески сторонилась от своего маргинального сообщества. Положа руку на сердце, XCOM: Enemy Unknown вряд ли добьётся одобрения у общественных масс, хоть разработчики и старались всячески этого добиться. Это хит для «своих», отлаженный, как швейцарские часы. Пожалуйста, если вы по счастливой случайности вдруг читаете эти строки, постарайтесь хотя бы ознакомиться с этим без пяти минут шедевром.

3. Mass Effect 3. Конец эпохи

Самое эпическое и самое спорное, что в целом свойственно всем сложным произведениям культуры, завершение важнейшей для нынешнего поколения sci-fi трилогии. Грандиозное завершение серии Mass Effect мало кого оставило равнодушным. Кто-то горячо убеждал, что концовка идеальна, большинство же упивалось художественной импотенцией сценаристов BioWare. По правде говоря, в этом есть рациональное зерно: ответственные за историю Mass Effect 3 люди воспользовались самым распространенным и простым ходом из всех имеющихся. Но сейчас, по прошествии времени становится понятно, что все это не столь важно. Главное-то, как разработчики смогли свести воедино все ниточки серии, создать настоящую вселенную, сравнить которую можно разве что с эпиком Джорджа Лукаса, показать действительно оригинальных персонажей и их гибели, за фантастические пейзажи, за ощущение настоящего приключения, за вариации на тему «а что, если мы не одни во вселенной». Монументальное по свей сути и наполнению научно-фантастическое произведение, которых в будущем может и не быть.

4. Max Payne 3. Алкоголь для алкоголиков

Ещё до выхода Max Payne 3 мне казалось, что нас ждёт сущая несуразица с пальмами, чернокожими амигос и Пейном в гавайской рубахе. На поверку же Max Payne 3 стал для меня самым настоящим и искренним продолжением оригинальной дилогии. Это абсолютно правильно срежиссированная и выстроенная история о загнанном в угол человеке; история из тех, что не принято рассказывать в формате видеоигр. Мистер Пэйн напивается до полусмерти, решает насущные проблемы, создавая при этом новые, рассуждает о том, кем он стал, и вспоминает трагичное прошлое. Именно поэтому, как мне кажется, Max Payne 3 — единственный за долгое время проект Rockstar, не сгенерировавший сумасшедших тиражей. Игровой процесс заставляет вспомнить времена, когда игры становились настоящим испытанием, а визуальная составляющая со всеми этими instagram-style фильтрами только добавляет проекту атмосферы. Помимо прочего, это единственная в минувшем году игра, способная продлить и развить депрессивно-рефлексивное состояние — удовольствие специфическое, но порой необходимое. За эмоции и возвращение главного героя из детства — заслуженное четвёртое место.

5. Far Cry 3. Джунгли зовут

Самый востребованный в индустрии жанр обзавёлся в 2012 отличным, уж простите, триквелом в лице Far Cry 3. Помимо того, что в игре Ubisoft Montreal банально интересно стрелять, она обладает лучшим в ушедшем году «открытым миром». То, как у разработчиков получилось перекроить практически неиграбельную Far Cry 2 в одну из лучших игр 2012 года, как минимум заслуживает уважения. Фактически, перед нами доведённая до ума и идеала концепция, которую в проект пытались заложить еще в далёком 2004 году. Добавить здесь, в общем-то, более нечего.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшие игры 2012 года: Aradia

1. Max Payne 3

Составляя этот список, я вовсе не думала, что на первом месте окажется именно старина Макс. Дело в том, что фанатом удивительных приключений нуарного красавчика я не являюсь, третью часть не ждала и над «Шуфутинским в гавайке» смеялась вместе со всем интернетом. А как-то так вот оно вышло, что по совокупности удовольствия, полученного во время прохождения, количеству запомнившихся сцен и «технической начинке» Пейн у меня вышел фаворитом. Шикарный шутер, замечательный уровень графики, неожиданный «сеттинг». Плюс ко всему, игра показывает то, о чем принято умалчивать — о старости некогда всесильного героя. О том, что случается с его психикой, его телом и жизнью после того, как торжественно опустится занавес. Игра кончилась, игроки довольны, а как нашему герою жить дальше? Что делать, что думать, как существовать в обычном мире, как добывать деньги, как бороться с бытом, с собой и своей памятью? Ребята из Rockstar проделали замечательную работу. «Тру» новый Макс или «не тру» — и слышать не желаю. Он классный, он лысый, он вечно пьяный!

168_th.jpg 142_th.jpg 163_th.jpg 78_th.jpg

2. Spec Ops: The Line

Да, на втором месте у меня именно этот шутер с банальной механикой, запутанной сюжетной линией и вездесущими морпехами. Я долго плакала и молила о пощаде, но меня заставили его пройти. И знаете, что? Он великолепный! Сюжет-сюжет-сюжет, о нем судачат все, кто заикается о том, что Spec Ops хорош. И да, сюжет потряс меня до глубины души. Второй раз за свою жизнь я сидела перед экраном с открытым ртом и смотрела титры, не в силах что-либо сказать или сделать. Я действительно искренне сопереживала героям. И уже только за это хочу сказать спасибо разработчикам, потому что была уверена, что такие чувства по отношению к играм с возрастом у меня атрофировались.

Но не об этом речь. Кроме сюжета игра может привлечь ещё и графикой. Да-да, это не Crysis, но какой умопомрачительный дизайн уровней! Какая цветовая гамма! Какая работа с окружением и светом! Город, тонущий в песчаной буре, разбитые под напором лавин песка витрины, вихри, перегоняющие с места на место тряпье и мусор, выжженные солнцем рекламные щиты… Словом, это надо видеть. Как будто какой-то умалишённый построил город на Марсе, настолько буйство стихии выглядит сказочно и невероятно.

И о музыкальном сопровождении грех не упомянуть. В кои-то веки гитарная музыка, очень удачно вписывающаяся в происходящее на экране. Лучший OST прошлого года.

3. Mass Effect 3

Космоопера — она и на Тучанке космоопера. Продолжение успешного сериала про Шепарда, отважного героя всея человечества, несущего идеи толерантности в глубокий космос. Космос рад, да и игрокам деваться некуда. Ругай-не ругай, а второго такого эпического противостояния не сыскать. Фанаты недовольно бурчат на «оказуаленный» геймплей, «слитый» сюжет и дорогие DLC, но упорно запускают к звездам очередного борца с гомофобией и жнецами. Теперь ещё и мультиплеерном режиме. Отличная вещь, кстати, если её распробовать. То, что её нужно распробовать — подчеркну. Первые пару раз мне казалось, что более ущербной придумки по части мультиплеера я еще не видела. А сейчас нравится чуть ли не больше, чем сингл. Космический Left 4 Dead прямо-таки. Как его не полюбить?

4. The Darkness 2

Я уже не первый год являюсь ярым фанатом комиксов от издательства Top Cow. Собственно, познакомилась с очаровательным Джеки Эстакадо я еще до игры. Смею заметить, игра вышла очень удачной. В основном потому, что она здорово передаёт настроение и атмосферу комикса. Работа с движком здесь отличная, графика очень похожа на рисовку комикса, и вместе с тем выглядит достаточно реалистично. Еще один из плюсов — русская озвучка. Да, она мне понравилась. Вступительный ролик проигрывала раз 10 подряд, так порадовал голос. Из минусов — неудобное управление. Что с геймпадом, что с мышкой и клавиатурой — одинаково неудобно. Увешанный пушками и порождениями тьмы Джеки — крайне неповоротливая и непослушная штука. Но мафиозная романтика, приправленная долей отменной мистики и сочной расчлененки может искупить все огрехи геймплея.

5. Deponia / Chaos on Deponia

Пока The Walking Dead — потрясающее творение Telltale Games — покоряет чарты и охапками таскает своим создателям награды, я замолвлю словечко за скромный квестовый шедевр от Daedalic Entertainment. Я не любитель квестов. Ни под каким соусом. На моем счету парочка брошенных на середине вещиц этого жанра, вот и все. Так что я никак не ожидала, что однажды впишу в список лучших игр квест. Но «Депония» стала для меня действительно открытием. Удивительно уютный мир, раскрашенный в яркие краски и населенный невероятно забавными персонажами, к которым проникаешься тёплыми чувствами уже на второй минуте игры. Первый квест, в который мне было интересно играть несмотря на всё предубеждение против жанра.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшие игры 2012 года: james_sun

Составлять ограниченный список фаворитов за прошедший год — та ещё затея. Мало того, что обычно самих претендентов значительно больше, чем мест в этом списке, так ведь их ещё нужно как-то распределить по местам! 2012-й в этом плане выдался прямо противоположным. Каких-то совсем уж ярких проектов на мой взгляд, в нём было чуть, и выбирать приходилось не по принципу «что больше хочется», а скорее по принципу «чего меньше не хочется». Правда, в моём списке есть безоговорочный фаворит. С него и начнём.

1. Spec Ops: The Line

Признаться честно, я не особо следил за этим проектом и уж тем более не возлагал на него никаких надежд. Да, что-то слышал временами о шутере в интересных декорациях Дубая, и играл когда-то в первые игры серии на PlayStation… Каюсь — игра бы точно прошла мимо меня, если б не хвалебные отзывы в адрес сюжетной составляющей.

И ведь действительно — в кои-то веки за столько лет я впервые с упоением окунулся в историю, страшно подумать, милитари-шутера, коих успел повидать на своём веку немало. Конечно же, нельзя назвать её совсем уж прям оригинальной — всё-таки сказания об ужасах войны и о том, как в таких условиях меняется человек — вещь довольно популярна, но местная атмосфера безысходности и тотального непонимания происходящего затягивала с головой. И ведь всё это не под мифическим «врагом из-за границы», ведь тот, с кем ты сражаешься — твои братья по оружию, а может быть… и ты сам. В общем то, невероятная работа.

А ещё здесь на удивление точный саундтрек, отлично подчёркивающий всё происходящее. Пускай музыка звучит не так уж часто, но тем ценнее становится каждая композиция. Механика, по которой многие прошлись катком, лично у меня абсолютно не вызывала отторжения — напротив, я испытывал неподдельное удовольствие. А песок, столь редко используемый в геймплее, меня не смущал. Это компенсировал вид занесенного песчаной бурей Дубая, от которого захватывало дух.

61_th.jpg 71_th.jpg 122_th.jpg 134_th.jpg

2. Borderlands 2

Здесь, конечно, же без вариантов. Подкупил жутко обаятельный мир, сплошь и рядом населённый чудаками. Ну и ещё, конечно, непередаваемое чувство юмора ребят из Gearbox. А ещё — пожалуй, один из лучших кооперативов в этом году, да и, пожалуй, за всё десятилетие в частности. С лутом, прокачкой, и бескрайнем морем фана, да — всё как у людей. И даже больше.

3. Mass Effect 3

Эту игру я, как и многие поклонники качественных космоопер, ждал с большим нетерпением. Отчасти в силу заслуг предыдущих частей сериала, а отчасти потому, что больше в этом ждать то, по сути, было нечего. И я сейчас не про экшн-РПГ, конечно же. Я именно о жанре масштабных космоопер.

О чём здесь можно ещё сказать… Наверное, о том, что это лучшее космическое приключение как минимум за последнее время. И, как было сказано выше, едва ли не уникальное. В игровом сегменте, конечно же, хотя в том же кинематографе дефицит на этом поприще чуть менее острее.

Конечно, можно при желании найти массу придирок к детищу BioWare. Кому-то не нравится упор на экшн, который тут, по сути, довольно невзрачен, кому-то не нравится упрощённая ролевая система, а кто-то и вовсе был недоволен окончанием всей трилогии. И это всё правда — положа руку на сердце, ME3 вряд ли можно назвать идеальной игрой. Однако в случае с ней в который раз многое спасает великолепная атмосфера и мир, в котором хочется жить и в который хочется возвращаться. Это один из тех немногих проектов, моменты и действующие лица из которых навсегда оседают где-то близко к сердцу.

4. Max Payne 3

Пожалуй, самый неоднозначный представитель из всего списка. Уж сколько споров было и сколько их наверняка ещё будет в будущем по поводу того, чем считать третью часть из жизни любимого многим Макса Пейна — нестандартным, но отличным продолжением, или же громким провалом, не имеющим носить столь славное имя. Моё же мнение таково — даже невзирая на странную атмосферу и не менее странного героя, Max Payne 3 — отличный экшен от третьего лица, динамичный и проработанный до последних мелочей. Один из лучших. Во всяком случае, по геймплею и в техническом плане. А вот насчёт остального… На этот счёт мне ещё предстоит определиться.

5. Ну, а завершает мой список Far Cry 3. Обо многих достоинствах и недостатках я уже высказывался не так давно в разделе рецензий. Триумфальное возвращение серии в разряд блокбастеров после не шибко удачной второй части прошёл более, чем успешно. Игра при этом, правда, значительно подрастеряла тактические качества, приобретя взамен больше возможностей для развития персонажа, а также больше возможностей для занятий игроку. В общем и целом, данный проект можно считать сильно переработанным и улучшенным Far Cry 2, в который разработчики засунули все возможное, чтобы человеку по ту сторону экрана ни на минуту не становилось скучно. Если бы не огрехи с технической составляющей да присутствующие порой чрезмерные упрощения в геймплее — у игры могли бы быть все шансы стать игрой года. Хотя для кого то, возможно, именно ей она и стала.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшие игры 2012 года: SerGEAnt

Множество хороших, дорогих игр, и отсутствующий явный лидер среди них — вот таким получился 2012 год. Парадоксальность нижеприведённого списка заключается в том, что среди пятёрки лучших (для меня) игр очень сложно кого-то выделить. В любом случае победитель не может конкурировать с парочкой мастодонтов из 2011-го, и это ни у кого не должно вызывать сомнений. Зато среди такой компании не затерялись не слишком большие проекты, что особенно актуально в наше время бума инди-игр.

1. Far Cry 3

Не стоит удивляться, что на высшей ступени находится идеальная на сегодняшний день «песочница». FC3 подкупает тем, что в ней все сделано правильно, от стрельбы до охоты, от езды и до «кооператива». Сложно представить себе человека, которому на этом вымышленном архипелаге будет неуютно, чему способствует хорошо проработанная механика, которая позволяет вам проходить кампанию именно так, как этого хотите именно вы. И что бы вы не придумали, у вас не возникнет мысли о том, что «вот здесь товарищи канадцы схалтурили». У вас есть все возможности и для штурма, и для стелса, вы можете подойти к выполнению задачи каким угодно способом, и ни за что не уйдете разочарованным. А еще тут есть крокодилы, при первой встрече с которым я чуть в штаны не наложил! Far Cry 3 — безусловно лучший проект 2012 года.

15_th.jpg 41_th.jpg hightides_1_th.jpg 14_th.jpg

2. Mass Effect 3

Капитан Шепард навеки останется в списке самых значимых игровых персонажей, и не совсем гладкое завершение его пути в ME3 не должно никого вводить в заблуждение. Уж такова судьба всех эпиков с более-менее четкой концовкой. Зато в остальном BioWare ни на йоту не подпортила свое реноме и подарила нам еще пару десятков часов отличного приключения в мире далекой галактики. И жаль, что об этом через пару лет никто и не вспомнит, продолжив плеваться при одном упоминании светлого имени Mass Effect 3.

3. Sleeping Dogs

Главный для меня сюрприз этого года — это Sleeping Dogs. Проект сложной судьбы был неожиданно подобран японской корпорацией Square Enix, которая незаметно стала мессией, несущей в массы нечто уникальное, необычное. Вспомним прошлый год и Deus Ex, вспомним почти правильную реинкарнацию нового Hitman, вспомним выходящий вскоре Tomb Raider — какая ещё компания может потратить столько сил на основательное возрождение таких брендов?

Sleeping Dogs стал самым знаковым в этой приятной компании. Списанный в утиль злыми языками, этот проект смог восстать из пепла и продемонстрировать конкурентам, как нужно делать настоящие кунг-фу боевики.

4. JourneyПутешествие»)

Игра, которая демонстрирует нам непонятно что непонятно каким образом — именно в этом кроется очарование «Путешествия». Один найдет в нем скрытый смысл, другой порадуется красоте потустороннего мира, а третий будет шокирован совершенно уникальным, но абсолютно логичным для таких условий «кооперативом». Красивая реализация процесса поиска выхода и смысла жизни — заслуженное четвертое место.

5. Assassin’s Creed 3

Наконец, нельзя не отметить завершение еще одной истории, знаковой для нынешнего игрового поколения. В последний раз воспользовавшись «Анимусом», Дезмонд Майлз наконец-то находит ответы на большинство вопросов и решает судьбу целых поколений. Задачи его альтер-эго из прошлого, конечно, не столь масштабны, зато более зрелищны и позволили нам взглянуть на схватку могущественных организаций под другим углом. А более приземленные особенности Assassin’s Creed и так никогда не разочаровывали.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как вы видите, мнение членов редакции столь разнятся, что определить, какая же игра стала лучшей в целом — задача в целом сложная и практически невыполнимая. У каждого свой победитель, сложилась такая ситуация, что мы не элементарно не видим ни одной игры, которая бы присутствовала в числе лидеров каждого из топов. И, заметьте, все, словно по команде, исключили из своих фаворитов The Walking Dead.

Что ж, придётся ограничиться таким вот разрозненным мнением, и оставить место лучшей редакционной игры 2012 года вакантным. Надеемся, что в наступившем 2013-м найдётся настоящий, безусловный лидер.

Продолжение следует...

SerGEAnt в 20:48 22 янв 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MeteoraMan 22 янв 2013 21:08:43

    Че то я ваще в А*уе.

    Никто не упомянул даже про Бинари Домейн(Но написали про Spec-ops). Не вспомнили отличного Хитмана, а даже обосрали. И про Гениальный Xcom только один написал. Зато блин Масс Эффект у всех есть. Ваще ни с чем не согласен, ну кроме может быть Фаркрая и Xcom.

    Ну еще с Джеймсом по Borderlands 2 соглашусь.

  • james_sun 22 янв 2013 21:28:16

    MeteoraMan

    Про Binary Domian я наслышан, но так до него и не добрался. Про X-Com я достаточно сказал в своей рецензии и мне, как любителю оригинала и вообще тактических стратегий в частности, показалось, что ему в моём личном топе делать нечего. Честно говоря, была бы если десятка фаворитов - он не вошёл бы и в неё.

  • DupaVoz 22 янв 2013 21:31:59

    MeteoraMan

    Ну так сколько людей, столько и мнений.

  • SerGEAnt 22 янв 2013 21:36:05
    Че то я ваще в А*уе.

    Никто не упомянул даже про Бинари Домейн(Но написали про Spec-ops). Не вспомнили отличного Хитмана, а даже обосрали. И про Гениальный Xcom только один написал. Зато блин Масс Эффект у всех есть. Ваще ни с чем не согласен, ну кроме может быть Фаркрая и Xcom.

    Ну еще с Джеймсом по Borderlands 2 соглашусь.

    Binary Domain не так хорош, как его малюют.

  • Valeraha 22 янв 2013 21:38:42

    Да, где Хитман, я бы ее поставил на нужное место, точнее на первое, в номинации стелз. Что ж поделаешь, если вам нравится проходить игру с дробашом в руке, это не значит, что стелз в игре плохой!!!

    Mass Effect 3-вот его и в 20ку я бы не поставил. Спец Опс я бы вообще к хорошим играм не отнес.

    Journey... вот извини, слышу в первый раз. Я наслышан об Uncharted, Killzone 3, о ходячих, но про эту парашу слышу впервые, посмотрел геймплей, та еще штука. Не рыба, не мясо.

  • james_sun 22 янв 2013 21:41:19

    Я чего-то не понимаю вопросов типа " а где <name>". В статье - либо результат голосований, либо личный топ авторов. Личный, понимаете? Это означает, что это всё наши предпочтения не как игровых журналистов, а как обычных игроков. Поэтому такие вопросы тут совсем не к месту.

  • DupaVoz 22 янв 2013 21:44:18

    Валера опять демонстрирует свои офигенные вкусы.

  • Valeraha 22 янв 2013 21:45:51

    К авторам притензий нет. Но почему по результатам голосований игра провалилась, меня вот это больше долбает) Неужели никто не вкурил, что и куда нужно ставить и за что голосовать? :swoon:

  • MeteoraMan 22 янв 2013 22:06:22
    Личный, понимаете? Это означает, что это всё наши предпочтения не как игровых журналистов, а как обычных игроков.

    Ну так вроде как обычные игроки тупо отписываются в тредах. А раз выкладывается как статья на игро-новостном портале, то вы уже становитесь хоть какими то, но журналистами. И мнение уже не как людей а как журналистов. Так что мимо кассы. :) Топ Виртуза для меня самый адекватный из представленных.

    Binary Domain не так хорош, как его малюют.

    Кто малюет? я говорю про то что я сам играл. Джорни я играл, в этом году это было самое дно из того что я прошел. Прям самая последняя игра. Вообще ничего кроме лютой скуки в ней не нашел.

  • RinatSolovei 22 янв 2013 22:11:53

    Согласен с Джеймсон_Саном по поводу игры года .

    Спек Опс убила наповал

    и вернула веру в военные шутеры :)

  • SerGEAnt 22 янв 2013 22:26:37
    Джорни я играл, в этом году это было самое дно из того что я прошел. Прям самая последняя игра. Вообще ничего кроме лютой скуки в ней не нашел.

    Как бы это GOTY по мнению Gamespot и IGN. Лютая скука, да.

  • MeteoraMan 22 янв 2013 22:32:07

    Лютая, именно так. А для тебя все же какие то издания авторитеты, а какие то нет?

    Мб они и Готи по их мнению. Но в ней же ничего нету. Нету геймплея, нету сюжета. Горы песка и заунывный саунд.

    Такими темпами в следующем году игрой года может стать демо-сцена с текущим водопадом под симфонический оркестр. Даже "press X to win" упразнят.

  • DRON13 22 янв 2013 22:33:49

    С консольным выбором всё понятно и ясно. Я в момент голосования видел, и уже тогда понимал, что наклацает народ и тут (в PC категории) на The Walking Dead.

    Мнение авторов пускай будет мнением авторов, хотя они же, небось, сами во всё не играли.

    Игры, которые регулярно оказывались в списке победителей (пускай даже 3,4, 5 место), то таких же мест не заработали другие хорошие или даже отличные игры этого года. Как приведение, как-будто их не было. Ситуация как в тот раз с Бэтманом. Ничего игра не получила. Я тогда про это писал в последний день. Жесть.

    Вот помню SerGEAnt мне тогда писал в рецензии CoD последнего, "а почему вы считаете, что FC3 будет нормальным шутером" (опять же про что меня конкретно спрашивали в тот момент). И тут смотрю,а FC3 на 1 месте у него. В целом это хорошо, раз так получилось.

    Хоть авторы про The Darkness 2 написали. Про BD не написали... мда. Про такую то игру. Ну и хорошо пишут про SD, тут всё ОК. И хорошо написали про Square Enix.

    В целом, всё странно, слишком много факторов так и остаётся у этих голосований каждый год. Если это важно авторам вообще, то за писанину/текст (труды) спасибо Вам.

  • SerGEAnt 22 янв 2013 22:33:54
    А для тебя все же какие то издания авторитеты, а какие то нет?

    Тут дело не в авторитетности. Просто сразу два издания ошибиться не могут, вот и все.

  • MeteoraMan 22 янв 2013 22:38:22
    Тут дело не в авторитетности. Просто сразу два издания ошибиться не могут, вот и все.

    Как и 146% населения России.

    На другие мои тезисы тебе ответить нечего?

  • SerGEAnt 22 янв 2013 22:41:49
    Как и 146% населения России.

    Не надо сравнивать крупнейшие издания с "миллионом мух".

    На другие мои тезисы тебе ответить нечего?

    Это ты про "Но в ней же ничего нету. Нету геймплея, нету сюжета. Горы песка и заунывный саунд." Смешно же это комментировать. Просто почитай рецензии и пойми, что ты чего-то "не понимаешь".

  • mad_enis 22 янв 2013 22:45:15

    Макс Пейн жив!

  • akidaki99 22 янв 2013 22:53:01

    ну ваще довольно банально.

    Спек опс да, действительно заставил почувствовать себя не героем а мерзким убийцей.

    Но почему никто не назвал Dark Souls? Это же самая что ни на есть божественная игра

  • MeteoraMan 22 янв 2013 22:54:06
    Просто почитай рецензии и пойми, что ты чего-то "не понимаешь".

    Прочитал твою рецензию, не нашел где там раскрывается сюжет или геймплей бы вдруг проявился.

    Только твои домыслы про "путь в рай".

    и было бы куда лучше, если бы ты пояснял свою позицию, а не в стиле главного Ильи портала просто клеил хамские ярлыки.

    Но почему никто не назвал Dark Souls? Это же самая что ни на есть божественная игра

    Вышла в прошлом году.

  • Lamurchik 22 янв 2013 22:58:52
    Вышла в прошлом году.

    А на пиксел риоте в голосованиях везде есть :)

  • MeteoraMan 22 янв 2013 23:01:34

    Администрация этого портала причислила себя к Консольной Элите и считает ПК печатной машинкой для операторов и трактористов.

    Тут как бы только поржать и смириться. :)

  • Lamurchik 22 янв 2013 23:09:59

    Ну примерно это я имел ввиду, что составляют списки все-таки исходя из аудитории портала :) Просто меня конфликт мало интересует.

  • DedMoroz 22 янв 2013 23:10:09
    Binary Domain не так хорош, как его малюют.

    То же самое можно и о "Sleeping Dogs" сказать. Я прикоснулся к игре через два месяца после релиза, но до этого наслушался массу восторженных отзывов, но по моим личным ощущениям проект получился пусть и хорошим (8 баллов), но изрядно переоценённым. Хотя признаюсь, что "Binary Domain" ещё не пробовал, но есть желание, т.к. почти все его хвалят. Может проект из той же "переоценённой оперы".

    Как бы это GOTY по мнению Gamespot и IGN. Лютая скука, да.

    Вкусы у всех разные. Оценки/маркировка GOTY от прессы ещё не показатель хорошего/плохого проекта. Можно вспомнить "Dragon Age 2", когда "игрожур" почти в один голос его захваливал, а всё прогрессивное человечество плевалось от скуки. "Journey" по понятным причинам я не проходил (критиковать или хвалить её не буду), но в прошлом году из "размеренных" игр мне очень понравилась "Dear Esther".

    Тут дело не в авторитетности. Просто сразу два издания ошибиться не могут, вот и все.

    Шутка, которую я не понял, или на полном серьёзе? Статья в журнале — автор + редактор, грубо говоря. Конкретно в данном случае — 4 человека дали игре GOTY. Здесь не об ошибке следует говорить, а об IMHO. Частное мнение сотрудников двух сетевых порталов, не более... Не доказательство и не опровержение чего-либо.

    Не надо сравнивать крупнейшие издания с "миллионом мух".

    В наш век повсеместного "интернета", когда "игрожур" уходит на второй план, подобную конструкцию смешно и больно видеть/слушать/читать. И, как я уже говорил выше, "большие" или "малые" издания — не суть важно, т.к. за статью отвечают (минимум) только два человека. Они не истину глаголют, а только своё, частное мнение.

  • MeteoraMan 22 янв 2013 23:15:57
    "Journey" по понятным причинам я не проходил

    Это именно та игра, которая от "прохождения" на ютубе вообще ничего не потеряет и не приобретет. Ибо геймплея там даже по меркам "press X to win" минимально.

  • james_sun 22 янв 2013 23:42:38
    Ну так вроде как обычные игроки тупо отписываются в тредах. А раз выкладывается как статья на игро-новостном портале, то вы уже становитесь хоть какими то, но журналистами. И мнение уже не как людей а как журналистов. Так что мимо кассы. :)

    Эм. "Мимо кассы" - мнение о том, что любое сообщение от авторов рецензий на портале теперь считается официальным заявлением о тигровой журналистики. А обычные игроки, я тебе подскажу, обитают не только в тредах. Мы, те, кто пишем статьи, представь себе, тоже люди. а не печатные аппараты. У нас у каждого своё мнение.

    И статья статье рознь. Хочешь большей доли объективности - тебе к "рецензиям", а не к личным фаворитам.

  • MeteoraMan 22 янв 2013 23:46:44

    Это статья, в названии написано "Игра года по мнению редакции". Ни про какие личные мнения не сказано. Так что не надо выкручиваться.

    Само собой все журналисты являются обычными игроками. Но мнение выражаемое в статьях оно профессиональное, а не личное. Так по крайней мере подразумевается.

  • james_sun 22 янв 2013 23:52:35

    Никто не выкручивается, я тебе объясняю.

    Понятие "мнение редакции" может быть разным, ты в курсе вообще, нет? Я тебя просвящу: есть мнение общее, объективное, и есть персональное, субъективное. Поскольку общего фаворита выявить не удалось, мы решили в этот раз остановиться на последнем.

    В самой статье вообще так просто фигурирует вот это:

    но и расскажем вам, какие же игры понравились каждому из нас в отдельности

    Ну и совсем уж ни о чем не говорит учащенное использование в тексте слов "я", "для меня", "мой личный список"...

    Епонамама. Прям детский сад... Вещи-то вроде очевидные.

  • MeteoraMan 23 янв 2013 00:05:35

    Мне кажется что у большинства из редакции данного портала какие то комплексы. Ибо в любом споре всегда пытаются унизить и прям типа выставить каким то идиотом того кто с ними не согласен. Я стараюсь это игнорировать, но у некоторых оно прям очень сильно развивается. Ну и просто уже надоело. Почему нельзя просто общаться и аргументированно отстаивать свою позицию?

    Примером может служить отписавшийся выше DedMoroz вообще не замечал чтобы он срывался, всегда все старается разбить на тезисы и аргументировать. Мб и субъективными аргументами, но все равно все в рамках и читать приятно(правда иногда очень много). Я сам стараюсь так делать, правда иногда эмоции все же захлестывают, да и терпения не хватает.

  • james_sun 23 янв 2013 00:09:52

    Я подновил свой пост. Перечитай, если есть желание.

    Вообще, как говорится - каков привет, таков и ответ.

  • MeteoraMan 23 янв 2013 00:18:47

    Так, ну давай проведем некую аналогию.

    Решил ты купить себе машину, собрал некую сумму денег, наметил несколько вариантов.

    И выходит новая модель, как раз в твой бюджет.

    Вот ты покупаешь свежий журнал, с названием вроде "За рулем". На обложке фотка новой машины и написано, мы взяли новую модель. Поездили, оценили, все описали.

    Открываешь журнал, находишь эту статью и вместо того чтобы прочитать объективную оценку машины, ты читаешь, мол мы в редакции не пришли к единому мнению, касательно нового 3-угольного руля и 2,5 зонного климат контроля. Поэтому в статье свое личное мнение изложит некто Гена Дерипаскин.

    И вот скажи, зачем же покупать такой журнал, где редакция не работает, а просто каждый свое мнение в номер пихает, когда точно так же можно у соседей владельцев этой машины спросить мнение, или самому на тест-драйве опробовать?

    ЗЫ: Получается что название и содержание статьи противоречат друг другу.

  • zaza 23 янв 2013 01:10:00

    В "XCOM: Enemy Unknown. Неожиданное возрождение"

    всячески сторонилась своего маргинального сообщества

    Это кто маргиналы, фанаты X-Com или неофиты-казуалы, для которых игра делалась?? Автор сам то знает кто такие маргиналы? Или просто ляпнул модное на tv словечко?

    Да и два последующих утверждения противоречат друг другу. :wacko:

    В отличие от братьев по жанру она не требовала сверх усилий, отлично выглядела и всячески сторонилась от своего маргинального сообщества.

    И

    Положа руку на сердце, XCOM: Enemy Unknown вряд ли добьётся одобрения у общественных масс, хоть разработчики и старались всячески этого добиться. Это хит для «своих», отлаженный, как швейцарские часы.
  • lREM1Xl 23 янв 2013 01:13:53
    Это кто маргиналы, фанаты X-Com или неофиты-казуалы, для которых игра делалась?? Автор сам то знает кто такие маргиналы? Или просто ляпнул модное на tv словечко?

    насколько я помню, маргиналы это те кто стоит несколько особняком от остальных слоев общества)

  • zaza 23 янв 2013 01:34:15
    насколько я помню, маргиналы это те кто стоит несколько особняком от остальных слоев общества)

    Отщепенцы, изгои и прочие - это совсем другие. :no:

  • mc-smail 23 янв 2013 02:39:28

    Порадовало, что результат голосований авторов весьма не банальный, и видно, что у каждого свой вкусы, хоть с моим топом не один из автором не совпал, разве что-ли кроме МЕ3.

  • deznot 23 янв 2013 07:33:34

    И все же хорошо, что все так вышло. У каждого своя игра года, а это значит что вышла не одна супер игра за год, а много стоящих. По крайней мере запомнится голосование.

  • папай 23 янв 2013 09:46:55
    насколько я помню, маргиналы это те кто стоит несколько особняком от остальных слоев общества)

    Это один из слоев общества, низшего развития во всех аспектах, за примерами далеко ходить не надо, книга больше Бена описывает как раз такой вид жизни, ребята с картинки "едрить ты бестолочь" и т.п. Часто путают со словом быдло. Топ, как топ, пипл схавал.

  • james_sun 23 янв 2013 10:27:30
    Поэтому в статье свое личное мнение изложит некто Гена Дерипаскин.

    И вот скажи, зачем же покупать такой журнал, где редакция не работает, а просто каждый свое мнение в номер пихает, когда точно так же можно у соседей владельцев этой машины спросить мнение, или самому на тест-драйве опробовать?

    ЗЫ: Получается что название и содержание статьи противоречат друг другу.

    Пример плох тем, что тут своё мнение высказал не "некто Гена Дерипаксин", а та же редакция, но не вместе, а по отдельности. Честное слово, ты как вчера родился и не знаешь, что такое "отдельный топ". Поэтому содержание статьи не противоречит её названию нисколько. Это ты, видимо, привык лишь к одном формату, где все выбирают одну статью. И заметь, ты один возмущаешься тут, остальные вроде все всё поняли и так.

    По поводу журнала. честно - facepalm. То есть вместо того, чтобы с натяжкой выбирать одного победителя и лепить, что называется, горбатого, редакция честно заявила, что поскольку год был не самый впечатляющий, поэтому мнения кардинально разошлись и выложила личные топы авторов, чтобы каждый из читателей определился, какой из них будет ближе персонально ему - это всё, конечно же, означает, что "редакция не работает". А то, что такие вот топы давно практикуются в многих изданиях и это всеми воспринимается как должное и с пониманием ну это так, мелочи же.

    И да. покупать - не покупать - дело как бы каждого. Ток есть одно "но" - здесь ты всё читаешь бесплатно. Поэтому выбор несколько иной.

  • donjon 23 янв 2013 10:38:05

    Правильно! В топку Xcom!

    :spiteful:

    Игра на один раз - пройти и забыть.

    Положение моглибы спасти моды, но без поддержки разработчика максимум, что сейчас можно сделать это нарисовать фалос вместо флага.

    (замену циферки 3 в параметрах автомата на циферку 4 я за мод не считаю)

  • Tsskz 23 янв 2013 10:39:21

    The Walking Dead почему так популярна,да согласен игра клас(когда начал играть считал что она еще лучше)но потом ближе к третьему эпизоду начал понимать что от твоего выбора НИЧЕГО практически не изменится,на этом месте я довольно сильно в игре разочаровался.

  • Sergius-genius 23 янв 2013 10:56:55

    Хе,наконец-то редакция начинает радовать своим выбором. Непредвзято, вразраз каловым массам (это я про Walking dead). А то в предыдущих голосованиях Deus Ex был избран в силу персонального фанатизма. Поздравляю с ростом объективности и смирения! От себя могу добавить, что эта статья окончательно убедила КУПИТЬ (а не скачать!) Sleeping dogs.

  • james_sun 23 янв 2013 11:00:30
    Правильно! В топку Xcom!

    :spiteful:

    Игра на один раз - пройти и забыть.

    Положение моглибы спасти моды, но без поддержки разработчика максимум, что сейчас можно сделать это нарисовать фалос вместо флага.

    (замену циферки 3 в параметрах автомата на циферку 4 я за мод не считаю)

    :drinks:

  • SerGEAnt 23 янв 2013 11:20:42
    Прочитал твою рецензию, не нашел где там раскрывается сюжет или геймплей бы вдруг проявился.

    Только твои домыслы про "путь в рай".

    В рецензии написано именно то, что написано. Повторю еще раз. Если ты не понимаешь, что такое Journey и с чем его едят, это чисто твои проблемы.

    и было бы куда лучше, если бы ты пояснял свою позицию, а не в стиле главного Ильи портала просто клеил хамские ярлыки.

    Вообще-то это ты бы лучше пояснял свою позицию. Я тебе в пример рецензию собственную привел, с собственными размышлениями. То, что она не построена на принципах "ах, вот тут я скажу проврагов, тут прогеймплей, а тут прографон", и ты, соответственно, не врубился, про что она - не дорос еще, значит.

    Администрация этого портала причислила себя к Консольной Элите и считает ПК печатной машинкой для операторов и трактористов.

    Я смотрю ты становишься похож на одного волосатого неформала, да.

    А "Администрация" этого портала действует согласно логике, а не в стиле riotpixels, которые "мы же были такими злыми и на всех плевали с высокой колокольни, а тут потеряли аудиторию всю так давайте же перед ней прогнемся и добавим все и везде".

    А то в предыдущих голосованиях Deus Ex был избран в силу персонального фанатизма.

    За него проголосовало три человека из редакции, насколько я помню.

    Ну примерно это я имел ввиду, что составляют списки все-таки исходя из аудитории портала :)

    Скучно. Я составляю списки исходя из логики, а не не исходя из мнения кого-то там еще.

    Исходя из "аудитории портала" в списках нужно было оставить ровно по одной игре: The Walking Dead. А ведь ей просто повезло - ее отметила VGA, которая забила на тот же Far Cry 3, ибо он тогда еще тупо не вышел.

  • mc-smail 23 янв 2013 11:52:09
    Исходя из "аудитории портала" в списках нужно было оставить ровно по одной игре: The Walking Dead. А ведь ей просто повезло - ее отметила VGA, которая забила на тот же Far Cry 3, ибо он тогда еще тупо не вышел.

    Игра и так всем нравилось, кто ее опробовал, до VGA. Просто VGA привлекла к ней еще больше аудиторий. Не только постоянно восходить на пьедестал дорогим проектам, от крупных компаний, которые в этом году больше разочаровали, чем сильно порадовали.

  • SerGEAnt 23 янв 2013 11:53:47
    Игра и так всем нравилось, кто ее опробовал, до VGA. Просто VGA привлекла к ней еще больше аудиторий.

    Если бы не VGA, то уж отрыв точно был бы не таким значительным.

  • mc-smail 23 янв 2013 12:10:13
    Если бы не VGA, то уж отрыв точно был бы не таким значительным.

    Ну и хорошо, а так бы игра осталась в тени для многих. Зато теперь у разработчиков есть все возможности сделать следующий проект по размаху не хуже популярных блокбастеров. А что хорошего если не The Walking Dead, а там был по любому какой нибудь МЕ3, AC3 или FC3, блокбастеры от крупных изданий, уж слишком банально, да и сами игры, может вышли хорошими, но далеко не идеальными.

  • SerGEAnt 23 янв 2013 12:11:55
    А что хорошего если не The Walking Dead, а там был по любому какой нибудь МЕ3, AC3 или FC3, блокбастеры от крупных изданий, уж слишком банально, да и сами игры, может вышли хорошими, но далеко не идеальными.

    Далеко не идеальными? Что уж тогда говорить о TWD.

  • mc-smail 23 янв 2013 12:21:02
    Далеко не идеальными? Что уж тогда говорить о TWD.

    Спору нет, TWD далеко не идеальна. Но ее приключение и история ни чем не хуже выше перечисленных игр. Зато до выхода игры, игра не имела дорогого пиара, и разработчики не показывали свой мускулы, и не говори какая у их игра будет офигенная. По принципу TWD мало кто ждал, и из того, что вышло многих удивило и порадовало, зато самые горячо ожидаемые проекты надавали игрокам по щекам, и не слабо расстроили в определенных моментах.

  • Qdin 23 янв 2013 14:47:50

    У редакции неплохой вкус,хоть и местами странный xD

  • Valeraha 23 янв 2013 15:54:03

    Если TWD не идеальная, то тогда ME3-вообще не игра. По сюжету меня уломало 5 игр:

    1. Игра престолов

    2. Ходячие

    3.The Darkness 2

    4. Атсасин.

    5. Старина Пейн.

    Остальные как проблески. Тот же Medal of Honor, все хорошо, но сюжет бредовый. после 2й погони на тачках надоела, так и не доиграл. А я ее расхваливал, зря, впрочем. Что вы увидели в ME 3? Нудный сюжет? Ужасную тупизну, которой не было даже во второй части? Эмм, ну я не знаю, дело ваше, а это мое личное мнение.

    И, да, кто мне объяснит, за что вы Spec Ops воткнули? Это же вообще не игра, играть невозможно. Матаешься по гребаной пустыне(авторы на этом поживились, много текстур рисовать не пришлось, за что им+, за ум) а вы купили, да еще и расхваливаете, бюджет игры - 5 рублей 50 копеек.

  • sparrow2008 23 янв 2013 16:06:42
    за что вы Spec Ops воткнули?

    За то что это офигенная игра с потрясным сюжетом. Если ты поиграл первый уровень, это не значет что ты видел всю игру, лол.

  • telep 23 янв 2013 17:35:15

    2 "Aradia":

    "Первый квест, в который мне было интересно играть несмотря на всё предубеждение против жанра." - Взрослеете :).

  • Chrono11 23 янв 2013 17:46:53

    mc-smail

    А зачем ,собственно, заморачиваться насчет пиара? Сериал популярный, комикс популярный, зомби популярны

  • ArtemArt 23 янв 2013 17:59:25
    За то что это офигенная игра с потрясным сюжетом. Если ты поиграл первый уровень, это не значет что ты видел всю игру, лол.

    Каждый раз, когда читаю это про SpecOps и FarCry 3, дико смеюсь.

  • sparrow2008 23 янв 2013 18:07:33
    Каждый раз, когда читаю это про SpecOps и FarCry 3, дико смеюсь.

    Каждый раз, когда ты поносишь Spec Ops и Far Cry 3, дико смеюсь)

  • ArtemArt 23 янв 2013 18:15:53
    Каждый раз, когда ты поносишь Spec Ops и Far Cry 3, дико смеюсь)

    LoL, как можно назвать сюжет потрясным, если ты разгадываешь его не пройдя и половины игры xD. Бежишь по рельсам с хреновым графоном и мертвым звуком из пестиков xD

    Ухожу. Зря вообще зашёл сюда.

  • james_sun 23 янв 2013 18:24:34

    Тьфу ты ёпт. Разгадал - молодец. Сюжет от этого хуже не стал.

    По поводу остального.... Субъективизм. товарищи. Сплошной субъективизм.

  • ArtemArt 23 янв 2013 18:33:43
    Тьфу ты ёпт. Разгадал - молодец. Сюжет от этого хуже не стал.

    По поводу остального.... Субъективизм. товарищи. Сплошной субъективизм.

    Стал, увы. Он должен держать до конца. А не так, что у же в середине игры она становится тупо шутаном ибо "зачем это всё" ты уже знаешь и просто бежишь убиваешь ботов.

    Ну и субъективизм ... - Это не рельсовый шутан? лол. Звук в игре уровня последних ААА тайтлов? - нет.

  • james_sun 23 янв 2013 18:37:37

    Я тебе о том, что ни звук, ни осознание того, что это "рельсовый шутан" мне удовольствие нисколько не испортили. Если ты настолько привередлив, что ж...

    Для меня сюжет стал одним из самых сильных в этом году. Я о чём-то начала догадываться лишь к концу игры. К тому же, меня ещё пленила и атмосфера, и герои.

    А вообще, о вкусах не спорят как бе. Смейся дальше.

  • Bkmz 23 янв 2013 19:14:46
    Стал, увы. Он должен держать до конца. А не так, что у же в середине игры она становится тупо шутаном ибо "зачем это всё" ты уже знаешь и просто бежишь убиваешь ботов.

    Сюжет любой игры. фильма, книги разгадывается в первые 10% произведения. Как бы нового ни кто ни чего не придумывал. Чем кончится МЕ все знали еще в начале 1й части, лишь гадали какой из вариантов известного сюжета выберут разрабы, следовательно и сюжет МЕ говно?)) Ты смешон)

  • ArtemArt 23 янв 2013 19:17:55
    Сюжет любой игры. фильма, книги разгадывается в первые 10% произведения. Как бы нового ни кто ни чего не придумывал. Чем кончится МЕ все знали еще в начале 1й части, лишь гадали какой из вариантов известного сюжета выберут разрабы, следовательно и сюжет МЕ говно?)) Ты смешон)

    Лолка, я же написал - он должен держать. В МЕ хоть всё и предсказуемо, НО, он тварюка хоть держал у экрана до самой "цветной" концовки)

  • Bkmz 23 янв 2013 19:21:43

    ХЗ чем он держал) Наверное кривым управлением и бездарными перестрелками) А уж про постановку войны за планету "сыгранную 5 актерами" им надо оскора дать^_^

  • DEH64 23 янв 2013 19:26:07

    Эх, про Dragon's Dogma ни слова. Не по душе редакции хорошие RPG.

  • PRO1891 24 янв 2013 05:11:32

    Пойду МЕ еще раз пройду.

    Спасибо за сравнение МЕ со Звездатыми войнами. Только вот второе по эпичности далеко в попе, по сравнению с первым.

    Кстати, FC 3 - УГ, сразу видно, что СOD просто всех достал.

  • IoG 24 янв 2013 13:58:54
    Я смотрю ты становишься похож на одного волосатого неформала, да.

    Я здесь абсолютно не при чем

  • SerGEAnt 24 янв 2013 14:15:02
    Я здесь абсолютно не при чем

    Да я не тебя имел в виду.

  • Balion 24 янв 2013 14:42:15

    Интересные рецензии, благодарю.

    Топ свидетельствует, что год был насыщенным, хотя сам еще не все видел...

    А так, соглашусь с редакцией, что фаворита тяжело выбрать (пожалуй, даже пятерки не достаточно), то-то еще будет в этом году )

  • allyes 25 янв 2013 17:40:44

    Не понимаю, почему у PC в "любимых" на 1ом месте The Walking Dead!? Хотя на моей любимой платформе любовь всегда была иррациональна)

  • pusikalex 26 янв 2013 15:01:44

    Забавно. Мне очень понравилось мнение Aradii. Не по выбору игр,а по неподдельной любви и уважению к создателям игр.

    Да,это личные предпочтения,спорить с ними бессмысленно.А вот обратить внимание на то,что самому понравилось,что порадовало - это всегда дорогого стоит.

    Тем более что год практически пустой и следующий будет не лучше.Жанр выдыхается.

    Музыка в игре...Да плевать мне на музыку,мне игра важна! А теперь,когда меня уже достали мморговские игры,в которые я не играю,оказалось,что и музыка начала привлекать.Так бы и не заглянул,но пишут про то,как красиво буря в пустыне смотрится ,дай,думаю,попробую,в стрелялки вообще не играю,но попробую,посмотрю...

    Так что я благодарен тем ,кто тут высказался,подтолкнул к игре.

    Вот UFO - это моё,так ведь кончилась,едва начавшись.Печалька.

    Спасибо,ребята.Пишите и дальше о том,что в игре погравилось,про то,что в ней хорошее.Про плохое я и сам увижу.

    Эх,хоть бы в будущем RPG-шку хорошую повидать,так чтобы дома,одному всласть окунуться в мир,не спеша пожить в нём с свое удовольствие.А адреналина мне и в жизни хватает.

  • Alexscarecrow 26 янв 2013 21:38:59

    Понравилась фраза про то что не являясь фанатом первых максов 3-ий нравится. Поэтому и нравиться что первые не зацепили.

  • Lamurchik 26 янв 2013 21:42:35
    Понравилась фраза про то что не являясь фанатом первых максов 3-ий нравится. Поэтому и нравиться что первые не зацепили.

    Херню сказал и рад :)

  • Foksik 28 янв 2013 22:58:42

    Типичные итоги от "попкорновых" ценителей,даже Хитмана нет,радует что Aradia "The Darkness 2" упамянула

  • james_sun 28 янв 2013 23:07:20

    Ну, теперь когда высказался типичный "истенный ценитель", всё стало совсем уж хорошо. :)

  • Qdin 28 янв 2013 23:13:42
    Понравилась фраза про то что не являясь фанатом первых максов 3-ий нравится. Поэтому и нравиться что первые не зацепили.

    А если первые проходишь, то в третий можно и не играть xD всё логично :victory: помоему макс как раз и зацепил темами про старость,алкоголь и депрессию :tongue:

    Ну, теперь когда высказался типичный "истенный ценитель", всё стало совсем уж хорошо. :)

    ага cказал "попкорновые ценители" и сразу истенным ценителем стал в глазах общественности=)

  • james_sun 28 янв 2013 23:56:30

    Из-за тебя? Плакать? Лоооол. :D

    Qdin, +1. И откуда такие ценители только берутся? :D Какие огрызки остроумные - я тащусь. :D

  • Lamurchik 29 янв 2013 00:06:26

    Посоны, я тут ящик купить решил для киннектов, интересно меня примут в элитарный круг геймеров?))

  • Chrono11 29 янв 2013 00:09:55

    Lamurchik

    покупай еще PS 3 !

  • Lamurchik 29 янв 2013 00:13:59
    Lamurchik

    покупай еще PS 3 !

    Перед ps3 нельзя танцевать :) Нафиг она мне нужна?

  • Chrono11 29 янв 2013 00:16:05

    Lamurchik

    Move + Just Dance ? конечно не так удобно как на боксе, но все же )

  • Lamurchik 29 янв 2013 00:18:07
    Lamurchik

    Move + Just Dance ? конечно не так удобно как на боксе, но все же )

    Не, не то) Да и пиратить наверное буду, я шатал киннект старварс за 2 косаря)

  • Chrono11 29 янв 2013 00:19:47

    Lamurchik

    Будешь танцевать под "I'm Han Solo" ?XD

  • Lamurchik 29 янв 2013 00:50:48
    Lamurchik

    Будешь танцевать под "I'm Han Solo" ?XD

    Да-да-да. Именно. Принцесса лея все дела. А если серьезно, то не себе это.

  • Оставить комментарий