[Рецензия] The War Z (PC)

The War Z — первый и пока единственный проект малоизвестной студии Hammerpoint Interactive. Платная онлайновая многопользовательская игра, в которой игроки стараются выжить в условиях зомби апокалипсиса. Уже своим названием игра указывает на родство с DayZ, крайне популярным зомби-модом к ArmA 2. Хотя родство — это громко сказано. По сути, ничего кроме общей концепции в играх нет.

Густой лес, раскинувшийся на многие мили вокруг. Пыльная дорога, которой уже несколько месяцев не касались колеса машин. Заброшенные магазины, разрушенные дома, покорёженные остовы техники. И мёртвая тишина вокруг. Жутковато, не так ли? Особенно жутко становится, когда осознаешь, что ничего кроме фонарика и пары банок с тушёнкой у тебя нет.

История The War Z начинается спустя пять лет после того, как в мире начал бушевать загадочный вирус, превративший почти всех людей в кровожадных монстров, ищущих любую возможность насытиться свежей человеческой плотью. Но надежда на счастливый конец все ещё жива — вирус стал мутировать, и из клеток зомби-мутантов можно извлечь ген-антидот. Этим чудодейственным средством, в свою очередь, можно излечить заражённых, а значит есть шанс вернуть все на круги своя. Воодушевившись, люди бросились на поиски мутировавших зомби. Именно в разгар этих событий в игру вступает наш герой.

60_th.jpg 68_th.jpg 64_th.jpg 48_th.jpg

Перед началом приключения можно выбрать типаж и пол своего протагониста, а также немного подкорректировать его внешний вид. Изначально доступен только один прототип — «бывший военный», за все остальные шкурки придётся платить. Несмотря на то, что игра изначально позиционируется как платная, донат тут как тут. Если вы желаете как следует подготовиться к встрече с недружелюбной окружающей средой — будьте готовы «позолотить» разработчикам ручки. В местном магазине можно приобрести все то, что жадные и лучше укомплектованные ребята будут из вас выбивать. Провиант, запасы воды и патронов, броня, оружие и даже вместительный рюкзак. Если же вы не хотите пожертвовать свои кровные, то не удивляйтесь, если из оружия на протяжении долгих игровых часов у вас будет один лишь фонарик.

В пресс-релизах не раз упоминалось о том, что в отличие от упомянутого выше DayZ, проект Hammerpoint будет богат не только свободным онлайновым режимом, но и кое-каким сюжетом. На данный момент никаких признаков сюжетной составляющей замечено не было. Перед нами расстилается огромная карта, на которой разбросаны различные «примечательные места», в которых можно поживиться хабаром и заодно найти проблем на свою непутёвую голову. Куда идти и чем заняться — решаем самостоятельно. Можно поискать выживших и попробовать организовать группу, можно в одиночку ходить от города к городу, перебиваясь мародёрством, а можно целенаправленно истреблять восставших мертвецов, дабы разжиться опытом.

Звучит все довольно занятно, на самом деле же все куда как хуже. Перемещаться по территории можно лишь на своих двоих — никакого транспорта не предусмотрено. Машины хоть и разбросаны тут и там, но не желают заводиться, открываться, повреждаться. Приходится, скрипя зубами, продираться сквозь лесные чащи, навивающие воспоминания о серии The Elder Scrolls, то и дело сверяясь с картой. Параметры персонажа здесь отражают не только его здоровье, но также усталость, сытость и жажду. Впрочем, особых проблем с восполнением этих параметров не будет. Особенно, когда под рукой магазин, всегда готовый накормить страждущих за скромную мзду, а заодно окончательно прихлопнуть и без того не самую живучую атмосферу ужаса в этой игре. Какой смысл в игре, основанной на добыче ресурсов, если все эти ресурсы находятся в свободном доступе?

58_th.jpg 49_th.jpg 45_th.jpg 67_th.jpg

Впрочем, вопрос выживания в The War Z стоит гораздо менее остро, чем в DayZ. Зомби не так опасны, довольно просто уничтожаются поодиночке, медлительны и от них легко при необходимости убежать. Припасы раскиданы в некогда населённых пунктах довольно щедро, персонаж не реагирует на температурные перепады, не умеет плавать, неохотно получает травмы, а в случае кончины воскреснет спустя час и снова будет готов отправиться на битву с зомби. Главная прелесть (и головная боль одновременно) в этом довольно пресном и однообразном мирке — другие игроки. С ними можно общаться в чате, где новички слёзно умоляют не убивать их, потому что у них все равно ничего кроме фонарика нет, а матёрые ветераны игры нецензурно бранятся на убивающих их раз за разом снайперов, которые отвечают лаконичным «ха-ха» и продолжают изничтожать ветеранов и новичков без разбору. Нетрудно догадаться, что встретиться лоб в лоб с прокачанным убийцей зомби и получить пулю здесь — раз плюнуть. А учитывая все радости доната — постоять за себя честному игроку будет не просто.

Отсутствие интерактивности окружения особенно разочаровывает. Вокруг куча обломков и бутылок, которые худо-бедно сгодились бы для обороны — но подобрать их нельзя. Даже пнуть невозможно. Инвентарь и меню игры крайне недружелюбны. Разобраться, где что и как, удастся с трудом, никакого обучения тут не предусмотрено. Все изучать приходится самостоятельно, методом проб и ошибок. Не облегчает игровой процесс и то, что локализация лишь частичная. Кое-что переведено, а кое-что нет. Смесь английского с русским, выполненная посредством не самого приятного на вид шрифта, порядком раздражает. Звуковое сопровождение под стать — порой кажется, что его тут и вовсе нет. Но если это ещё можно как-то списать на создание особой атмосферы, то как оправдать убогость тех звуков, которые в The War Z все же присутствуют? Однообразное мычание зомби, сиплое карканье ворон, странные хлопки вместо оружейных выстрелов и неестественная канонада шагов при беге — вот и весь джентльменский набор.

66_th.jpg 69_th.jpg 57_th.jpg 65_th.jpg

Графическая составляющая в The War Z тоже более, чем посредственна. «Движок» игры — собственная разработка Hammerpoint Interactive — невероятно прожорлив, и на максимальных настройках графики порядочно «тормозит». Что совершенно непозволительно, учитывая, картинку какого качества он при этом выдаёт. Да и скудные настройки едва ли дают простор для придания игре приемлемого вида. Модельки персонажей убого выполнены, плохо детализированы и ещё хуже анимированы. Играя от третьего лица, можно насладиться «неповторимыми» изгибами тела, деревянной походкой и смешной манерой ведения боя своего альтер-эго. Зомби ничем не лучше — они такие же картонные и нелепые. Единственное, что радует — за несколько часов игры мне встретилось всего двое одинаковых ходячих, а это значит, что они не скопированы с пары идентичных моделек.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На данный момент The War Z — тяжело больной младший брат DayZ. Откровенно никудышная техническая начинка, убогий внешний вид и несбалансированный геймплей. Просить за данную игру денег должно быть стыдно. Уникальная атмосфера реалистичного конца света в окружении изголодавшихся зомби с треском разбивается о необходимость проплачивать чуть ли не каждый шаг.

При всех явных и неоспоримых минусах не стоит забывать о том, что на данный момент игра находится в режиме бета-тестирования. Разработчики по мере сил правят ошибки и делают игру более комфортной. Подобная забота о проекте не может не радовать, и, быть может, к моменту официального релиза все-таки удастся избавиться от наиболее заметных болячек и выправить огрехи геймплея.

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Aradia в 18:00 05 фев 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Csypo 05 фев 2013 18:35:14

    Купил насмотревшись стримов, через 2 дня игра для меня стала эдаким Батлфилдом с зомби режимом.

    З.Ы. Симулятор коллекционера и крыс.

  • ArtemArt 05 фев 2013 18:46:00

    больше получаса не вынес. За это время схватил 3 вылета и на третьем моё терпение кончилось. Удалил. Отличная игра, благо бесплатно поиграл.

  • lREM1Xl 05 фев 2013 18:53:12

    я все-таки лучше дождусь DayZ

  • SerGEAnt 05 фев 2013 18:57:22

    Временами ходишь, как по выжженной пустыне.

  • Lamurchik 05 фев 2013 18:58:41

    По-моему можно было лаконично обойтись 5ю буквами во всей рецензии.

  • DupaVoz 05 фев 2013 19:56:32

    Но платят же за кол-во знаков.

  • lREM1Xl 05 фев 2013 20:00:33

    Lamurchik, DupaVoz

    пять букв любой может написать,

    а вот лаконично размазать почему эту игру так можно назвать надо еще постараться :D

  • FooS 05 фев 2013 20:30:39

    Рецензию не читал, но оценка явно завышена))

    ======

    Решил затенить, т.к. мод дэйзи уже приелся. Зашел, после 40 минут игры удалил. Это какой-то симулятор ходьбы и собирания еды. Дэйзи вроде по сути тоже самое, ходишь и собираешь, но блин, дэйзи так цепляет. Я когда впервые играл, не знал что в леcу замбарей нет, бежал, по сторонам оглядывался... кароче вар зи и рядом не валялся.

  • Firas 05 фев 2013 21:53:26

    Жадность великий порок :swoon2:

    Боже, храни DayZ.

  • Qdin 05 фев 2013 22:13:07

    Рецензия супер,всё по полочкам =) хотя новое поколение геймеров мб и проглотит сиё чудо, им не привыкать xD

  • FooS 05 фев 2013 22:50:06
    Рецензия супер,всё по полочкам =) хотя новое поколение геймеров мб и проглотит сиё чудо, им не привыкать xD

    Конечно проглотят, они все проглотят, даже Пара Па: Город Танцев.

  • akidaki99 06 фев 2013 00:22:25

    даже три буквы хватит - кал :lol:

  • mad_enis 06 фев 2013 08:24:51

    10 из 10, хоспаде, 10 из 10! :D Только оценка завышена..

  • sprayer 06 фев 2013 13:04:55

    в рецензии много не досказано, даже я игравший всего несколько часов в игру могу рассказать больше, такое ощущение, что автор не играл в игру вовсе.

    машины будут, на главной странице оф сайта написано и даже есть ролики.

    квесты, мейн стори нет, но игрок сам может создавать квесты и делится ими, в факе на сайте написано.

    магазин в игре не везде доступен, а только в спец зонах до которых еще нужно дойти, денег катастрофически не хватает, как и рюкзака с 8 слотами без апгерйда, из которых 4 сразу забиты фонариком и тд.

    оружие подбирается в определенных зонах, я успел разжиться м4 но патроны... хавки не так уж много, мне едва хватало, так как по городам обычно все собирают люди, а их убивают чтобы разжиться собранными пожитками, так как при убийстве ты все теряешь из сумки, если не успел выложить в безопасной зоне, то все теряешь. прокачка не только опыт от убийства, но также добыча с зомбаков лута и днк для апгерйда скилов.

    на одной карте будет до 300 людей, ночью бродить опасней. звуки только недавно поменяли, игру еще делают, меняют анимацию и тд. будут кланы и строительства своих баз для хранения общака. я не говорю про расчет демага по частям тела, реалистичность перезарядки с потерей патронов и прочей мелочи которая отличает от других подобных игр(а она пока одна)

    оптимизация и графа получше армы2, не забывайте что дейз это мод, а не игра с нуля которую еще только доводят до ума.

    с дейз глупо сравнивать, у игр общее только тема зомби

    ...почему то про все это в рецензии ничего не сказано...

    aah.jpg

    aaj.jpg

    aal.jpg

  • mad_enis 06 фев 2013 13:15:26

    sprayer, ты Титов что ле? :lol:

  • sprayer 06 фев 2013 13:21:36

    mad_enis

    не знаком), я это я)

  • DupaVoz 06 фев 2013 13:38:05
    машины будут, на главной странице оф сайта написано и даже есть ролики

    Когда будут, тогда и будут. А сейчас их нет.

    квесты, мейн стори нет, но игрок сам может создавать квесты и делится ими, в факе на сайте написано.

    Ну тут я просто упал. На сайте? В факе? Упоролись штоле? Почему о возможностях игры надо узнавать в факе на сайте, а не в самой игре?

    Вообще, самая главная беда вот:

    игру еще делают

    а деньги уже берут.

  • sprayer 06 фев 2013 13:46:15
    Ну тут я просто упал. На сайте? В факе? Упоролись штоле? Почему о возможностях игры надо узнавать в факе на сайте, а не в самой игре?

    А почему тогда рецензию, а не превью делают по бета версии игры? деньги, там по русски написано это предзаказ и ты получаешь сразу бета версию игры, а не финальную!

  • tpasha2006 06 фев 2013 13:53:32

    Рецензия правдоподобная, все абсолютно верно, полностью согласен. Лучшая рецензия.

  • Aradia 06 фев 2013 14:12:49
    Лучшая рецензия.

    Вот! Вот он, голос истины! Слушайте мудрого человека!

    А вообще я как-нибудь соберу на коленке игру про потомка драконов, назову её The Elder Trolls, и буду смертельно обижаться каждый раз, когда моё детище будут сравнивать с The Elder Scrolls.

  • SerGEAnt 06 фев 2013 14:32:54
    это предзаказ и ты получаешь сразу бета версию игры, а не финальную!

    Экий финт ушами.

  • папай 06 фев 2013 15:04:05

    Как в неё то можно на халяву поиграть то?

  • lREM1Xl 06 фев 2013 15:14:29
    Как в неё то можно на халяву поиграть то?

    теперь никак

  • DupaVoz 06 фев 2013 15:30:58
    деньги, там по русски написано это предзаказ и ты получаешь сразу бета версию игры, а не финальную!

    Ну это ещё как-то пережить можно. Но ёперный банан, донат-то там откуда? Почему-то когда идёт тест на танках или вот хавкен - там кредиты раздают за так.

    Будь сейчас это говно бесплатным - к нему и вопросов было бы меньше, а пока за те деньги, что просят авторы это тянет именно что на 3.5 максимум. И то лишь из-за идеи.

  • Lamurchik 06 фев 2013 15:32:59
    Ну это ещё как-то пережить можно. Но ёперный банан, донат-то там откуда? Почему-то когда идёт тест на танках или вот хавкен - там кредиты раздают за так.

    Будь сейчас это говно бесплатным - к нему и вопросов было бы меньше, а пока за те деньги, что просят авторы это тянет именно что на 3.5 максимум. И то лишь из-за чужой идеи, реализованной через жопу.

    *fixed*

  • FooS 06 фев 2013 16:32:19
    Как в неё то можно на халяву поиграть то?

    Можно гостевой ключ купить за 30 рублей, он действует 24 часа после активации, это очень много, ты её через полчаса игры удалишь.

  • Вован79 06 фев 2013 17:02:52

    Рецензия не о чём,автор точно не играл в игру,поиграйте более дня и вы поймёте что Day Z и рядом не стоял,хотя Day Z это даже не игра а мод,вообщем очень заниженна оценка

  • Lamurchik 06 фев 2013 17:06:34

    Вован дело говорит.

    Ps. Выделите Арадии нормальный монитор чтоле. 4:3 ужос.

  • sparrow2008 06 фев 2013 17:11:25

    Я бы за такое единицу влепил. Завышена оценка.

    4:3 ужос.

    Что правда, то правда.

  • FooS 06 фев 2013 18:16:02
    Рецензия не о чём,автор точно не играл в игру,поиграйте более дня и вы поймёте что Day Z и рядом не стоял,хотя Day Z это даже не игра а мод,вообщем очень заниженна оценка

    Наконец-таки нормальный Одекватный человек, респект.

    Ps. Выделите Арадии нормальный монитор чтоле. 4:3 ужос.

    Да и системник помощней)

  • al3X7R 06 фев 2013 18:41:11
    Экий финт ушами.

    Типичный русский наебизнес, извините. :smile:

  • Flash_CSM 06 фев 2013 18:44:33

    Ага, любой каприз за ваш счёт, не так ли? :)

    Что касается игры, её случаем не русские делают? Просто очень похоже. Ведь обычно только у нас, покупая игру, ты можешь стать практически даром, её бета-тестером (а то и альфы).

    Здесь сразу видно намерение разработчиков "игры" урвать побольше на популярной теме.

    Что касается зомби-тематики, то я предпочёл бы увидеть что-то вроде Dragon Age, в этом сеттинге, то есть что бы это был сингл, напарники со своей историей, большим и открытом миром.

  • Jackpot 06 фев 2013 19:05:55

    Такое ощущение что автор рецензии, играл в варз только по ютубу

  • ArtemArt 06 фев 2013 19:09:07
    Такое ощущение что автор рецензии, играл в варз только по ютубу

    Не ну серьёзно ... откуда те, кому нравится эта ерунда, берётесь. Этот кусок забагованного кода вам продали и предлагают покупать всякое гавно внутри игры, а вам нравится. Или это сотрудники фирмы? )))

  • Bkmz 06 фев 2013 19:13:52
    Не ну серьёзно ... откуда те, кому нравится эта ерунда, берётесь. Этот кусок забагованного кода вам продали и предлагают покупать всякое гавно внутри игры, а вам нравится. Или это сотрудники фирмы? )))

    Я бы примерно тоже самое и о ДейЗи сказал если честно... Может просто в некоторые игры нужно погружаться, а не ждать что бы тебя развлекали.

  • Jackpot 06 фев 2013 19:14:42
    Не ну серьёзно ... откуда те, кому нравится эта ерунда, берётесь. Этот кусок забагованного кода вам продали и предлагают покупать всякое гавно внутри игры, а вам нравится. Или это сотрудники фирмы? )))

    Можно на примерах объяснить в чем там ерунда? Зомби там не дохнут легко как описанно в рецензии, в дейзи достаточно удара топором по зомби, а тут устанешь его бить, а если 2 или 3 трое напало то уже бежать надо, про бежать так же и в дейзи можно легко убежать. по поводу снайперов, в дейзи их тоже полно, но еще надо найти эту снайперку, и патроны к ней. По поводу то что брахла много в городах, там в основном хлам , что то понастоящемму нужное попадаеться редко

  • ArtemArt 06 фев 2013 19:19:48
    Я бы примерно тоже самое и о ДейЗи сказал если честно... Может просто в некоторые игры нужно погружаться, а не ждать что бы тебя развлекали.

    DayZ бесплатен. - И нет доната. Здесь же всё наоборот.

  • sprayer 06 фев 2013 19:55:44

    вы когда вообще родились, большинство ммо игр сейчас платные на стадии беты, а все инди взяли моду с кикстартера и кучей фенек аля плати больше - получишь больше, тут точно также делают тем более без издателя игру делают. я вам тонну могу игр назвать, которые делают по такой же схеме, где даже графику на ходу прикручивают.

    лично я не вижу ничего в этом плохого, хочешь игру - купи и жди релиза. диаблу за год предзаказы делали, думаю если бы в нее поиграли то многие бы не стали платить полную цену за компанию на пару часов.

    DayZ бесплатен

    ну то что ключ от армы требует это не важно, изначально ее продавать хотели, ну и что богемия кому то приплатила за это, остается за кадром, а так да мод бесплатный совсем

  • Jackpot 06 фев 2013 20:08:55
    DayZ бесплатен. - И нет доната. Здесь же всё наоборот.

    DayZ релизный платный будет, а донат в варзи, на баланс не влияет. Пушки там нельзя купить, можно только еду и оружие ближнего боя, это же можно за игровые купить, ну не все вещи правда. Нож например можно за донат купить, но я его и так нашел

  • KavaiStalker 06 фев 2013 23:47:43

    Мне вот интересно. Те кто хвалит игру, вам так нравится что сейчас есть, или вы верите с оптимизмом, что будет лучше?

  • Вован79 07 фев 2013 03:55:39

    Она однозначно будет лучше ,и все ноют про донат, да не покупай если не хочешь, всё что есть в магазине спокойно можно найти в мире, (и в мире кстати намного больше вещей валяется) это ещё раз доказывает то что вы в неё даже не играли,советую попробовать)

    Могу любому сомнивающемуся ответить по пунктам 1. на счёт топора ,возьми тут топор и зомби ложатся с 1-2 удара,2.поиграй в игру недели 2 и толпа из 40 зомбей ложится в ряд( я посмотрел бы на вас в DayZ как вы отобьётесь хотя бы от 10 зомби),вообщем орать все могут,только если по делу бы орали а так флудите просто

    да есть в игре один большой минус в игре ПОКА есть читеры,но опят же таки про них в рецензии не слово ещё одно доказательство того что автор в неё не играл)

  • KavaiStalker 07 фев 2013 08:09:47

    To Вован79

    Не буду ничего говорить про Day Z.

    Но вот этого куска программного кода мне хватило ровно на время триального периода.

    Кривая анимация, не оптимизированный движок, читеры, между объектами с кучкованием зомби километры пустоты, навязывание одного стиля игры "убивай все что движется или будешь убит сам".

    И только огромные обещания что будет в игре.

    За последние 3 месяца все уже насмотрелись на отношения разработчиков к своей игре и игрокам.

    Откуда в вас столько оптимизма то?

  • папай 07 фев 2013 08:39:21

    Какие вы все забавные, прям чувствуется, что мозг уже давно не способен думать :)

    Кривая анимация, не оптимизированный движок, читеры, между объектами с кучкованием зомби километры пустоты, навязывание одного стиля игры "убивай все что движется или будешь убит сам".

    Все это есть в обоих играх, одно и тоже, пока разницу увидел, что в варз, все же графика приятней. Вам "сми" мозги промыло, тем, что варз это галимый копипаст, а вы и рады, вы схавали :) Но пока, обе игры галимый копипаст l4d, только с открытым миром, когда игры выйдут официально, тогда и будем сравнивать. Вчера посмотрел первый дневник разработчиков и .... да шляпа какая то :)

    Ах да, авторам статей на заметку, может вам пора начать писать конфигурацию своих компьютеров, а то у данного автора кажись ведро.

  • mad_enis 07 фев 2013 09:18:01

    Посоны, если кто не знает разрабы - русские, хотя наверняка в основном клятi хохлi и бялорусы, как всегда. Старшой у них - Сергей Титов, известный бездарь, много лет занимался ммо WarInc, но успеха не достиг. На волне dayz быстренько переклепал свой высер в warz. Вместо PR-акций и рекламной кампании вкладывает деньги в продвижение, посредством Вованов и Jackpotов...

  • Jackpot 07 фев 2013 11:10:24
    Посоны, если кто не знает разрабы - русские, хотя наверняка в основном клятi хохлi и бялорусы, как всегда. Старшой у них - Сергей Титов, известный бездарь, много лет занимался ммо WarInc, но успеха не достиг. На волне dayz быстренько переклепал свой высер в warz. Вместо PR-акций и рекламной кампании вкладывает деньги в продвижение, посредством Вованов и Jackpotов...

    Уважаемый, все что вы пишите бред сивой кобылы, Разработчики. не русские, если ты про Титова то да он он русский, но он не разработчик, а эклюзивный продюсер. И WarZ начал разрабатываться в 2011 по одноименному роману, в отличие от того же dayz который в 2012

  • SerGEAnt 07 фев 2013 11:19:53
    Но пока, обе игры галимый копипаст l4d, только с открытым миром

    Лучше удалите эту фразу, чтобы не позориться.

    когда игры выйдут официально, тогда и будем сравнивать.

    Если вы не в курсе, они обе вышли официально. The War Z - официальнее некуда. То, что там написано "предзаказ", так оно там будет написано еще года два, если не больше. На таких, как вы, рассчитано.

    Ах да, авторам статей на заметку, может вам пора начать писать конфигурацию своих компьютеров.

    Не пора.

  • mad_enis 07 фев 2013 11:33:26
    WarZ начал разрабатываться в 2011

    На

  • donjon 07 фев 2013 11:56:32

    Очень жаль, что при открытии 95% ММО игр главным приоритетом ставится прибыль, а не качество и оригинальность.

  • Jackpot 07 фев 2013 11:58:57

    Судить по первому геймплейному ролику на ютубе, это сильно

  • mad_enis 07 фев 2013 12:09:14
    Судить по первому геймплейному ролику на ютубе, это сильно

    А поддерживать голословные заявления - глупо. :fuck:

  • папай 07 фев 2013 12:16:31
    Лучше удалите эту фразу, чтобы не позориться.

    Позорится, вы ошибаетесь, вы не знаток игровой индустрии как вам кажется.

    Если вы не в курсе, они обе вышли официально. The War Z - официальнее некуда. То, что там написано "предзаказ", так оно там будет написано еще года два, если не больше. На таких, как вы, рассчитано.

    Ну от вас я ожидал такой глупости, ни одна из этих двух игр официально не вышла, она бета, другая альфа, а то что у них написано на сайте, это как раз написано для вас, вы же обратили на это внимание со словами "они обе вышли официально", но вам же понять, что сейчас модно продавать официально недоделанные игры, это маркетинг просто такой, не для вашего ума, не напрягайтесь. Ваш стиль все больше и больше похож на стиль Ильи :victory:

    Не пора.

    А ну ок, звание уг портала скоро перейдет к вам, обратитесь к Титову, что готовы разместить на вашем сайте, другую, хвалебную, продажную рецензию. Переводов и так стало мало, рецензии становятся уг, сонибои правят этим порталом. Торт уже не тот.

  • Jackpot 07 фев 2013 13:50:57

    С самого начала у WarZ были очень высокие рейтинги, да и сам рокет отзывался положительно, но потом богемия постучала по головке и он взял своии слова обратно. Все таки у богемии денег побольше чем у разработчиков ВарЗ, и проплатить пепачтным изданиям не проблема, это собственно их хлеб. А вы кушаете это

  • AndreKOM 07 фев 2013 15:11:57
    С самого начала у WarZ были очень высокие рейтинги, да и сам рокет отзывался положительно, но потом богемия постучала по головке и он взял своии слова обратно. Все таки у богемии денег побольше чем у разработчиков ВарЗ, и проплатить пепачтным изданиям не проблема, это собственно их хлеб. А вы кушаете это

    Бедный бедные warz везде притесняют.

    Да и наверное из Стима тоже его удалили за деньги Богемий.

  • Lamurchik 07 фев 2013 15:20:34

    У меня в DayZ часов 100 наигранно, каким боком она списана с l4d я вообще не понимаю. Зомби есть - ****** совпадение!

  • Firas 07 фев 2013 15:55:47
    Она однозначно будет лучше ,и все ноют про донат, да не покупай если не хочешь, всё что есть в магазине спокойно можно найти в мире, (и в мире кстати намного больше вещей валяется) это ещё раз доказывает то что вы в неё даже не играли,советую попробовать)

    Сегодня вы покупаете пирожки, а завтра там будут толкать базуки. Человеческая жадность не знает границ. Инфа 146%

    Я думал купить этот WarZ, 300 рэ за онлайн игру про зомби это копейки, их мало. Точнее одна - DayZ. Надежда все таки была, что они допилят что-то играбельное. Но узнав про магазин сразу все стало ясно. Минимум нововведений, максимум доната! Вот формула успеха.

  • sparrow2008 07 фев 2013 16:40:00
    проплатить пепачтным изданиям не проблема, это собственно их хлеб. А вы кушаете это

    То то оценка пользователей ниже в два раза чем у печатных изданий.

    76994.jpeg

  • Firas 07 фев 2013 17:01:15
    А вы кушаете это

    Вы что-то путаете. Это вы кушаете "это" :happy:

  • Rain 07 фев 2013 17:29:28
    И WarZ начал разрабатываться в 2011 по одноименному роману

    Во-первых, роман не "одноименный", во-вторых, что у него общего с этой игрой, окромя тематики зомби-апокалипсиса?

  • ArtemArt 07 фев 2013 18:08:06

    Ох, пришёл .. а тут атас... "одноименные романы" - ЛОООЛ. Сравнение с L4D - Лооооол... Сонибои правят порталом и торты уже не торты...

  • james_sun 07 фев 2013 18:18:22

    ArtemArt

    715f936528eft.jpg

  • SerGEAnt 07 фев 2013 18:18:50
    Позорится, вы ошибаетесь, вы не знаток игровой индустрии как вам кажется.

    Это точно, уж куда мне до деда папая, зомби-знатока!

    Ну от вас я ожидал такой глупости, ни одна из этих двух игр официально не вышла, она бета, другая альфа, а то что у них написано на сайте, это как раз написано для вас, вы же обратили на это внимание со словами "они обе вышли официально", но вам же понять, что сейчас модно продавать официально недоделанные игры, это маркетинг просто такой, не для вашего ума, не напрягайтесь. Ваш стиль все больше и больше похож на стиль Ильи :victory:

    Знатоки отакуэ, мне даже добавить нечего!

    The War Z продавался даже в Steam, то есть разработчики позиционировали игру как готовую, и только потом после кучи говна в свой адрес в спешке нарисовали "предзаказ".

    К DayZ написанная вами ерунда вообще никаким боком, ибо это мод. Он еще сто лет будет в статусе "альфа".

    А ну ок, звание уг портала скоро перейдет к вам, обратитесь к Титову, что готовы разместить на вашем сайте, другую, хвалебную, продажную рецензию. Переводов и так стало мало, рецензии становятся уг, сонибои правят этим порталом. Торт уже не тот.

    Я не знаком с Титовым, продажные рецензии не публикую, переводов стало на порядок больше, рецензии становятся лучше, сонибой тут всего один (с натяжкой), а торт - он и в африке торт.

    Короче, идем учиться в институт, лет через пять вас можно будет с натяжкой сравнить с bkmz, а пока что, увы, только с валерахой.

  • KavaiStalker 07 фев 2013 19:33:21

    Папай такую чепуху пишешь, что невольно вызывает улыбку.

  • Qdin 08 фев 2013 04:45:50
    с дейз глупо сравнивать, у игр общее только тема зомби

    dayz хоть не делает схожие названия, с другими играми с целью украсть часть аудитории, которая не понимает что это разные студии ! Warz не зря убрали в стиме.

    Ах да, авторам статей на заметку, может вам пора начать писать конфигурацию своих компьютеров, а то у данного автора кажись ведро.

    Да хоть калькулятор,тебе то какая разница ?! Авторы пишут про игры,а не про железо !

  • badyaga 08 фев 2013 07:40:57

    Игра УГ как не крути...И даже в релизе мало что изменится, разрабы решили заработать на модной ныне букве "Z" и соответсвующей тематике.

  • Оставить комментарий