[Рецензия] Crysis 3 (PC)
Несмотря на то, что основное внимание Crytek как-то незаметно переместилось в нишу free2play, о чем честно говорят все уполномоченные лица компании, отрабатывать контракт с EA им пришлось бы при любом раскладе. Тем более что серия Crysis в одночасье стала визитной карточкой предприимчивых немцев: первая часть в своё время ушла обласканной от всей профильной прессы, а её сиквел слегка поругивали скорее из-за слишком высоких ожиданий, чем за фактические недостатки. Выслушав пожелания сообщества, авторы принялись за дело, опрометчиво пообещав сделать симбиоз столь непохожих друг на друга Crysis и Crysis 2.
Но, даже опираясь на разницу в подходах, вы никогда не скажете, что эта парочка — идеальные шутеры. При желании их можно втоптать в грязь, не особо-то напрягаясь, по косточкам разобрав проблемы с балансом, куцый сюжет или ставшие уже фирменной чертой серии проблемы с искусственным интеллектом. Впрочем, разработчики, кажется, не сильно-то и стараются все это поправить, ведь их игры любят не совсем за это. А за что же?
Уж точно не за сюжет. Crysis и раньше не шибко баловал стройной историей, в которой персонажи сами не знают, чего они хотят, а пришельцы будто решились на вторжение удовольствия ради. Но он был хотя бы забавным, в какой-то мере даже «живым», но в сюжете Crysis 3 стареющим эстетам просто не за что зацепиться. Отныне у нас есть не способное справиться с собственными людьми правительство США, мечтающая всех обхитрить злобная корпорации C.E.L.L. и вопиюще стандартное сопротивление. Как последнее умудряется держаться на плаву с таким истеричным руководителем — загадка почище Кода да Винчи. Меня не покидало ощущение, что мисс Стриклэнд точно знала о скором возвращении Пророка, поэтому и посылала своих людей на верную гибель. Но уже знакомому нам герою все это нипочём — он в любом случае и без помощи «коллег» истребит дежурную сотню-другую захватчиков, не забывая делать «перекуры», находясь в режиме невидимости, и наслаждаться красивой музыкой, глядя в сторону заката.
Ещё два года назад враги из Crysis казались мне кем-то вроде палачей — до того они были «глазастыми» и мощно вооружёнными. Возможности костюма казались панацеей от всего: вы действительно были обычным солдатом, которому волей судьбы посчастливилось стать сверхчеловеком. Появиться на глаза врагу было смерти подобно, ибо он замечал Пророка, даже стоя к нему спиной. Думаете, что за это время что-то изменилось? Зря. Но паниковать раньше времени не стоит — вместо того, чтобы вправить мозги если не пришельцам, то хотя бы людям, в Crytek решили банально «обрезать» им огневую мощь. Вас засекли? Не беда — пока дежурный десяток врагов успеет раскрутить свои стволы, вы успеете и убежать, и энергию восстановить, при желании зайдя каждому из них с тыла и перебив по одному.
Причём, все это касается как людей, так и цефов, за исключением отдельных «жирных» товарищей. Громадные захватчики хотя бы заставляют вас побегать по местности в поисках боеприпасов, не вылезая из «невидимости», планируя свой следующий шаг. Но, к сожалению, убийство «в лоб» помогает почти всегда, благо с оружием тут нет никаких проблем — даже валяющиеся трупы невероятно щедры, не говоря о регулярно встречающихся стационарных точках с боеприпасами.
Если вы не брезговали знакомством хотя бы с парочкой современных шутеров, то Crysis 3 точно удивит вас странной реализацией механики стрельбы. Механики, на которую когда-то можно было закрыть глаза и назвать «необычной», но сейчас такой фокус уже не пройдёт. Не зря большинство игроков предпочитает не идти на цефов с шашкой наголо, а тщательно обходить их с чем-то лёгким наперевес. С началом стрельбы экран заполоняет такой количество спецэффектов, что вы не видите ни прицел, ни врага, ни самого себя. Порой тяжело понять, куда именно вы попали и умер ли проклятый пришелец. В одних случаях они предпочитают взрываться, в других — падать навзничь навсегда, а в третьих — бодро вставать после нокдауна.
Отдельно стоит рассказать про распиаренный многофункциональный лук, который ещё сильнее облегчает задачу по «тихому» устранению отдельных патрулей. Выжидаем момент, стреляем в пятку, подбираем стрелу — все, как в лучших стелсах! Ещё лук умеет стрелять электрическими и взрывающимися стрелами, и игра с переменным успехом пытается заставить вас ими пользоваться. И если в «поджаривании» людей в воде есть какой-то смысл, то с остальным куда лучше справятся обычные гранаты и ракетница.
Вступивший с Пророком в симбиоз нанокостюм можно смело назвать вторым главным героем серии. За это время его научили не расходовать энергию на бег и позволили обвешивать абсолютно бесполезными апгрейдами. Представленная в Crysis 3 «сетка» улучшений хороша для мультиплеера, но в такой быстротечной одиночной кампании выглядит инородным телом. Тем более, что модули для нее нужно искать в тёмных закоулках, рискуя не заметить искомое в куче бесполезного мусора — игра не утруждает себя «подсветкой» предметов. Да и без этого какой-нибудь фонарик нам бы не помешал — уж слишком тёмными получились некоторые из уровней.
Но какой бы насыщенной ни была здешняя тьма, насладиться выдающегося качества графикой она вам не помешает. Показанные не так давно демонстрационные ролики игр нового поколения ничем не лучше красот из Crysis 3, которые по традиции «нагибают» большую часть современных компьютеров на максимальных настройках графики. Но и без них игру можно смело называть если не самой красивой, то уж точно самой технологичной на сегодняшний день. Правда, к консольным версиям это относится в меньшей степени, особенно к PlayStation 3, которая мало того, что самая «отсталая», так ещё и «тормозит» нещадно. Впрочем, в сторону Xbox 360 можно сказать практически то же самое. Crytek с лихвой загладила свою вину времён второй части перед владельцами народной платформы, и отныне никто не поспорит с очевидным фактом: Crysis 3 для PC обгоняет консольные версии на порядок.
C другой стороны, на эстетическом уровне удовольствие и заканчивается. Уровни стали более комплексными, из-за чего число интерактивных объектов было сведено к минимуму, и даже банальными ящиками толком покидаться вам не дадут. Взрыв, сопровождаемый снопом искр и вселенского масштаба огневым облаком, не оставляет после себя ничего — даже сами враги отказываются делиться конечностями с природой. Что уж говорить об окружающих объектах, которые после эпического обмена ракетами не разрушаются ни на йоту. А красивая трава, покорно развевающаяся на ветру, почему-то не обращает никакого внимания на пламя вражеского огнемёта.
Ближе к
концу кампании эти проблемы
накладываются на откровенную скуку.
Красивые пейзажи сменяются угрюмыми
открытыми пространствами с выжженной
землёй, а чуть позже — на банальные
бесцветные пещеры, которые сторожат
десятки толстенных пришельцев.
Отсутствие эстетического удовольствия
окончательно превращает Crysis 3 в унылый шутер с
глазастыми и «толстыми» врагами, который
хочется поскорее закончить и сдать в
утиль на службу сотрудников
«железных» порталов.
Но гражданский долг требует изучения продукта в полном объёме, тем более что сетевой режим Crytek тестировали аж дважды, явно надеясь на его будущую популярность. Трудно сказать, удастся ли им завоевать внимание масс в долгосрочной перспективе, но на момент релиза забитых битком серверов наблюдалось огромное количество, с играми на любой вкус. К сожалению, лишь небольшая их часть была посвящена главной новинке — режиму «Охотник», который на удивление хорошо накладывается на мир игры. Члены одной команды играют роль вооружённых луком хищников с невидимостью, а другой — обычных оперативников C.E.L.L. Скрыться от невидимого врага — непростая задача, но впечатление от его убийства воистину бесценно. С другой стороны, остальные режимы слишком сильно зависят от возможностей костюма, ставя игроков в заведомо неравные условия. Зато, с третьей попытки у немцев получилось-таки «вылизать» код до блеска: список серверов формируется почти мгновенно, комфорт от игры не страдает даже при умеренно высоких задержках, а система «прокачки» наконец-то доползла до уровня конкурентов.
Подбивая баланс, приходим к неутешительному выводу: Crysis 3 можно похвалить лишь за техническую часть, да и то с оговорками. Попытка сделать симбиоз открытого мира и «крутого» экшена фактически провалилась: большие пространства на выходе оказались широкими, не интерактивными коридорами, а получению удовольствия от стрельбы мешают толстые, сверхметкие враги и буйство спецэффектов на единицу времени. Отвратительно поданный сюжет окончательно вгоняет гвоздь в крышку гроба Crysis 3 — о нем вы забудете даже не после, а ещё во время прохождения. И лишь сетевая часть в итоге оказалась лучше, чем ожидалось, но вряд ли вы будете покупать такую игру ради мультиплеера.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Let's get ready to rumble!
Сейчас прибежит наш упоротый фанат Crysis (угадайте, кто) и будет с пеной у рта доказывать, что игра ваще ок.
Согласен с тем, что графически всё выглядит потрясающе (особенно с твиком). Но вот в отрыве от технологии игра бы скорее всего провалилась. Сюжет еще во второй части вгонял меня в ступор своей нелогичностью и непоследовательностью, да и вообще смыслом происходящего, а уж теперь... Да и когда сменили дизайн пришельцам и полностью поменяли "легенду" их появления на планете, стало уже как-то обидно... Ведь если помните, то ни о какой инопланетной тенхологии в наносьюте не было и речи, а пришельцы грохнулись на остров не когда-то в прошлом, а в наши дни и первыми туда устремились корейцы, дабы получить технологии алиенов. А товарищи в наносьютах - это спецназ суперсолдат США, заброшенный на остров с той же целью, но чтоб не было скучно, нам дали пострелять корейцев по всему острову, а уже потом заполучить технологию пришельцев.
В ролике "Ранее в Crysis" я лично услышал совсем другую историю, которая в корне отличается от первой части игры и был страшно этим недоволен. Высосано из пальца.
P.S: Про врагов хорошо подмечено. В них надо высаживать по полной обойме, а то и две. Еще с первой части эта беда, где даже корейский патрульный не убивался с одного выстрела в голову из, скажем, пистолета. Бред же.
Что то, мне и подсказывало что так оно и будет ...то "бенчмарк" ,то "ПРкомпания" - но никак не игра !
ЗЫ : Только почитал ,даже на ютуб не стал заходить , Dx11 карту только собираюсь брать ( и то не из за Икса )
6.5
Весьма неожиданно.
Вообще-то там зафиксировали аномалии и все туда рванули. Пришельцы были там уже оооочень давно. И про то, из чего сделан наносьют в первой ни слова не говорили.
Кто то просто плохо следит за сюжетом всего Crysis. Отсюда, и столько вопросов. На самом деле со 2-ой части, сюжет у игры стал многогранный и сложный, а все думали, что будет простой как у всех блокбастеров, поэтому все профукали, и сейчас сидят в недоумений.
По рецензий скажу, до конца с ней не согласен, но доля правды в ней есть.
Сюжет у игры отвратительный и не логичный. Играть ради сюжета было НЕ интересно.
Игровой мир жалок и скуден. Вспомните потрясающую первую часть. Огромный остров. Супер пейзажи. Изменение острова. И это было давным давно. Полный регресс в этом плане.
Графика. Ну тут уж конечно все выглядит очень красиво. Супер текстуры. Но очень сильно сфилонили с растительностью. В новом Нью-Йорке, где куча травы, именно ее сделали убого.\
Мультиплеер просто ужасает своей скучностью. Какой толк делать ТАКОЕ дерьмо, когда есть БФ3 и КОД ? Есть готовые решения, но нет. Разработчики решили, что скучнейший Мультиплеер второй части подойдет очень хорошо. Ну не знаю раунды по 2 минуты, ожидание и еще 2 минуты и долгая загрузка. Нудня полная.
Лично мой вывод: полная подделка по чрезвычайно завышенной цене. 4.5 из 10 я бы поставил.
сюжет провисает, баги, но играть все равно интересно ^^ то, что это будет коридорчики стало понятно после релиза сиквела, тут хотя бы пространства добавили..
Лол. Игра технодемо мейби?
Вот то меня давно смущает, крайтек так пиарит свой движок, якобы его уже сотни разрабов юзает, а где игры на сим движке я не пойму...
Техно Демо к чему ? Движок Край 3 уже себя изжил. Все его возможности видели и давно все кому надо купили. Так о какой ТехноДэмке речь то ?
Яп тока за одну "картинку" 7ку накинул. Но тут, видимо, все боятся быть записанным в графодрочеги.
если ДРОН13 и придет, то что это изменит?!
любая рецензия это просто расписанное мнение 1 человека, который привык писать свое мнение на широкую руку) (типа ка Дед мороз отзывы пишет)
если Серж так считает, то смысла не вижу что-то шибко опровергать, оценка не измениться, мнение не поменять у взрослого человека.
мое имхо - игра явно большего заслуживает, по мне 8 баллов (если не являешься фанатом). да, доля правды есть в рецензии, но не в такой манере гуано-гуано-гуано-красиво-гуано. игра может не настолько интересна и велика как хотелось бы и как она могла бы быть, но здесь есть и хорошие и интересные моменты и все не так плохо как написано и расписано в рецензии.
Скачал с торрента, прошел, удалил. Ни одна из частей особо не нравилась, единственный плюс у игры это графика. Единственную игру которую уважаю от Crytek это Far Cry 1, который был отличным шутером.
Samoran
При чем тут UE3? Это CryEngine3, совершенно другой движок!!
Уже жалею о покупке, но пути назад уже нет: деньги списаны, диск выслан по почте. ((
игры все в разработке, часть уже есть, еще Снайпер 2 выйдет, а что касается движка то узкоглазые братья его оч сильно юзают, масштабируемый, красивую картинку можно создать и достаточно легкий в усвоении, в сравнении Уе3 вынос мозга, хотя и вроде как по отзывам попродуманней. движок обновляется с каждой версией. вот Кризис 3 создавался на 3.5, Кризис 2 на 3.0, т.е. совсем сырой первой версии, при этом еще создается параллельной командой СЕ4, также как и создавался УЕ4 отдельными личностями (правда уе4 это кажется толи 1 толи 2 человека занимались им параллельно с уе3)
ну и по аналогии вы ж знаете какую картинку может выдать самаритянин на уе 3.9, а какие игры были на первой версии, также и здесь. только отличие в том, что здесь на последней версии уже написали игру, а на уе3.9 ничего кроме техноролика пока нет.
На CryEngine 3 в 2014 году выйдет star citizen.
Не горю желанием играть, вы мне под спойлер скажите, почему они игнорят ГГ из первой части? Может хоть в третей где-нибудь сказано, что с ним стало? Семья, дети?
Погиб он.
Всё по делу
EA-шки - кузня трешеделоф
Загубили самого нормального персонажа, а как? Зато пророк выжил после выстрела в голову,
тогда в заварушке на острове Номад погиб прикрыв психа и пророка, эти выбрались, он нет. вся эта история есть в комиксе, на русском есть только 4 выпуска из 7, остальные в кратком изложении только.
сюжет второй полностью описан в книге Crysis Легион за автором первой части, судя по отзывам неплохая книга даже для тех кто никогда не играл в игру. переведена на русский кстати официально. я пытался начать, но что-то мне лень стало, так и не притронулся больше)
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!! Неужто так сложно было вставить историю о пропаже кочевника в игру!? Я даже нее знал о существовании комикса.... =(
Полностью согласен. Кроме графики (и то, кажется, что все просто нарисовали и обтянули текстурами)и музыки/звука тут нет абсолютно ничего, можно было и меньше поставить, хотя, и вторая часть была аналогичной, но в нее хотя бы "игралось". Буду вспоминать их за первый Крайзис, пусть и слегка под затянутый, но все же чертовски интересный (по мне, там даже достаточно вменяемый сюжет был + хорошая разрушаемость, которая впоследствии свилась практически на нет, да и геймплей шибко не хромал)
номад был почти молчуном и ничего из себя толкового по сути не представлял, за всю игру эмоционально выделились как раз два персонажа, псих и его босс - пророк.
в прнципе они могли вставить эту часть, где немного подготавливают ко второй части, я не знаю почему не сделали, но насколько я знаю им джунгли и все эти острова осточертели и они хотели сменить и попробовать себя в другом сеттинге и полностью сосредоточились на городе, об этом писали в интервью, в ответ на вопрос почему город.
все-таки писать 3 игры подряд с копипастными джунглями, тут многие устали бы, да и самому честно говоря джунгли надоели. Фк1, К1, К-вархед.
зы: разрушаемость была сильно условная в К1, фактически дома набор листов, которые можно разнести, деревья которые можно спилить и все. в к3 можно тоже тонкие деревья поспиливать и некоторые части бетоны обкромсать, это видео хорошо в битве с первым боссом.
Согласен с автором на 159%
Игра очень скучная ,такое ощущение что сценарий каждой последующей части пишет новый автор ,который полностью игнорирует события предыдущих частей
Не хватит всей упоротости фанатов мира, чтобы доказать упоротому в реале Мангусту, те вещи, которые он не смог понять за столько времени. Если для людей всё так сложно с пониманием сюжета (и тех вещей, которые они относят в минус) и он такой плохой в 3-й части, то, как писали в теме - наверное, вы играли в турецкую версию. Раз вторая непонятна и 3-я со своими разъяснениями.
Про рецензию. Молодец, SerGEAnt, классно оценил. Текст рецензии может и хороший, но .... Я понимал, что плохо воспримут, но вот так... Писал я уже много и раздражать больше не буду этим, доказывая что-то. Всё равно плохо подумают.
Ну а так, ST GT поддержал меня и ответил соот. образом, как ко всему этому/таким вещам относиться. Такая реакция на сайте - это нормально.
Геймплейно - та же унылая вторая часть. По графике - лучше второй части, за счет более качественных текстур, но все равно не впечатляет, не натурально все выглядит, растения совсем убоги. Первой части проигрывает во всем. И еще не понятны эти требования видеокарт только с DX11, ведь графика уровня второй части.
Вообще Фриман тоже не ахти сколько разговаривает. А кочевник являясь моим так сказать аватаром мне оч запомнился и вот так брать и рубить протагониста имхо жестоко. =/
та ладно...
А вообще тоже непонятна рецензия...насквозь вторичный,тупой Блэк Опс2 на движке хз скольки годичной давности-7.0,А кризис с прекраснейшей графой и уж точно геймплейно не хуже-6.5.Я согласен,что игра не совсем то,что хотелось,но имхо вполне тянет на 7.5 баллов,а если учитывать что нормальных фантастических шутеров давно не было,то на все 8
В свое время когда вышла бетка МР С2 поиграв в нее решил: БЕРУ! А так бы поиграл в репак и забыл. В МР С3 несомневался что будет хорош.
В сюжете гдето Пророк говорит что когда ему стала мешать плоть он ее заменил)
Что я и писал в теме Crysis 3 что не все люди знают того что произошло и куда делся Номад. По игре видно что был Номад и хрен с ним, забудем о нем. Про комиксы слышал, а вот про книгу нет, интересно, мб как нибудь поищу почитать.
Такое дерьмо делают для тех кто желает какогото разнообразия. Играл в КоД круто, надоело, играю в бф3 круто, пака играю чередуя с С3.
Тоже самое можно сказать: зачем нам говно-КС когда есть бф3? И да я ненавижу КС и непонимаю как можно в это играть.
Кстати никто незнает что там за патч?
Откровенно говоря после отзывов на разных форумах и просмотров видео, как то и пиратить с торента сию игру лень ) , а покупать и мысли нет
Да неее там костюмчик уже впитал личность Пророка и Алькатрас и Пророк слились.
как всегда игра пробегается чтобы пофапать на графон и после этого забывается навсегда, как что-то постыдное
фриман тоже эмоционально пустой, фримана заполняет сам игрок, а у него нет особых черт насколько память моя меня не подводит. да и это фишка Халфы больше, там это прощается.
каждая часть игры делается разными сценаристами, вот с ними крайтек как раз и не везло. поэтому и нет такого ощущения целостности истории и все эти временные разрывы между частями, которые крайтек планирует позаполнять в будущем. только уже без главных героев, ибо официально они вроде как финиш объявили истории этой группы людей, т.е. К4 не быть. возможно это и правильно.
фактически если ты фанат или любитель, то можно изучать инфу, собирать все по крупицам, тогда и сюжет выстроится в нормальную цепочку, просто люди привыкли видеть сюжет в заставках, отсюда много непониманий.
и этот дурацкий вопрос - почему пророк жив если он застрелился, говорит в большинстве случаев о том, что люди либо не вдумываются совсем когда проходят, либо просто не доигрывают. логичный вывод что осуждать сюжет не видя полной картины не стоит. но с другой стороны Крайтек не сделали его максимально доступным, поэтому тут палка о двух концах.
в К3 сейчас тоже не доиграло много народу, которые осуждают, а финал на мой взгляд достаточно эпичный и крутой)
Только 40 минут поиграть в нее ослил, и удалил(
Хорошая оценка эстетичности Crysis 3 скорее паллиатив, а не решение проблемы нездорового ощущения во время прохождения. Странно я-то как раз рассчитываю на удовольствие от стрельбы в сингл режиме и атмосферы сюжетных перипетий. То есть рецензия как бы мои ожидания переиначивает. Пять ровно, а там может, и изменю для себя оценку в лучшую сторону.
Блин, какой нафиг сюжет, какой графон? Вот я сейчас поставлю Far Cry, начну играть и, уверен на 128%, затянет надолго. Причем мне вообще пофиг какой там сюжет. Там есть охренительный геймплей и больше ничего не нужно. Я вообще не помню о чем там шла речь, кто-кого-за-что-стрелял, ибо пофиг. Главное вот это самое ощущение, когда ползешь по джунглям за аптечкой с 10% здоровья.
И даже Crysis 1 доставлял именно этим. Ты можешь пойти из точки А в точку Б любым путем, хоть через северный полюс.
А вот Crysis 2 был уже не торт. Большая труба. Ход А, ход Б, иногда еще ход Ц. Много пафоса о судьбах родины. Все, больше ничего нет. В HL1 сюжет цеплял, в СХ2 цеплял более чем, в Syberia переживаешь за героев как за родных, а здесь вообще пофиг.
Начал Crysis 3, но, скорее всего, удалю. Хорошо, что не купил.
А лук? А как же лук? Ты забыл что там есть лук! Да опятьжеж пофиг, лук подходит для хипстеров с их уютненьким инстаграммом.
Если к каждой игре собирать все крупицы инфы и читать всё что кто-то где-то писал, не факт что не отсебятину, так как сейчас модно писать о героях книг, комиксов, фильмов всякую хрень дабы просто срубить не напрягаясь баблишечка на известном бренде (Шерлок Холмс, Алиса, масса книг Сталкер - которые некоторые идиоты считают источником игры) и это только для того дабы хотя бы отдалённо понимать суть происходящего, жизни не хватит, да и довольно часто всякими книжечками и комиксами разраб пытается прикрыть с неким запозданием убогость своего творения и заштопать нестыковки и прорехи в сюжете, в связи с этим негодования в плане косо-криво слепленного сюжета вполне справедливы
книги и комиксы это сугубо индивидуально, если ты фан ты купишь и прочтешь, и если тебе вообще интересна эта вселенная.
нельзя вместить в формат кино или игры целую книгу, книга позволяет больше понять и прочувствовать, так всегда было так всегда и будет везде.
также записки и записи помогают лучше уловить атмосферу и суть происходящего, если человек не владеет информацией, он не имеет право критиковать то, чем не владеет в полной мере.
Если произведение не способно быть самодостаточным без спиноффов, да еще и в ином формате, оно не имеет право получать хвалебный отзыв. Есть четко Крайзис 1,2 и 3, все остальное это побочное расширение вселенной и ни коем боком не имеет право быть частью основной истории без которой невозможно понять всей сути основной трилогии. Они могут дополнить сюжет, но если без этого дополнения основной сюжет невозможно понять, значит сценаристы ДИКИЕ халтурщики.
ST GT, по твоей аналогии достаточно на шасси поставить мотор коробку и бак и машина готова - едет ведь - ну а там уж кто хочет пусть ищет кузов, сидения, и т.д. как говорится дело фанства. А проще говоря Bkmz суть тебе сказал, и как я уже раньше писал - перефразирую, обычных потребителей больше, и ради них в большинстве игр уродуют геймплей, упрощают его, из стратегии и тактики делают тупые шутеры, то почему бы тогда не сделать чёткий и ясный сюжет? Ты считаешь дело в фанстве и знании сути ) , не думаю, на самом деле всё проще - банальное желание срубить баба в кратчайшие сроки, вот по сему и выходят такие полуфабрикаты и искать скрытый смысл здесь не нужно
Эх, помню как раньше Йэрли травил истории про их нереально охренительный сюжет в кризисе, а сейчас вспоминаю и смеюсь, ностальгия прям.
Минусы для меня:
1) Полоса здоровья ушла на нет, теперь я вижу "Состояние критическое!"... (Может кому то это и нравится) Но где ощущение что костюм тебя спасает, аля регенерирует повреждения. Теперь это как в простых (современных) шутерах, тебя ранили, сядь и посиди за стенкой, и ты придешь в норму.
2) Враги, будучи в тревожном состоянии, способны меня заметить за чертов километр.
3) Стреляя из DSG с опт. прицелом, некоторые враги просто не умирают от выстрела в голову (И это я про солдат СЕЛЛ), а то и вовсе игнорируют прямого попадания, словно передним невидимая стена
4) Дико раздражало в С2 это то что тебя поставили в узкий коридор с цефами, и тебе нужно идти на пролом убивая их. Обещания объединить С1 и С2 вышло таким образом, что коридор стал чуточку шире.
5) Я прокатился на багги не больше 5 минут. С танком точно так же.
6) Хоть и колесо умений в С1 было не очень удобным, но я мог дать "МАКСИМУМ СИЛЫ" больно стукнуть по голове прикладом, моё оружие начинало стрелять со страшной силой.
Можно было разогнаться и и нанести себе повреждения если не остановишься (при условии что тебя остановит стенка).
Максимум брони - было максимум брони, функция спасении жизни начинала работать эффективней... Видно было как меняется цвет костюма (на руке). Теперь же появляются эти соты на экране - не иначе чтобы видеть еще меньше.
7) Улучшения костюма убоги до не могу, я все ждал когда что мне дадут использовать более 4-х расширений костюма, а-н-н-ет, как взял в начале четыре умения, так я больше и не потратил очки умения.
8) 3/4 времени игры я бегаю с включенным визором, то и дело отмечая врагов и боезапасы (Нановизор я не включил ни разу - а зачем?), а после всех отметок, враги умирают как мухи.
9) Как сказано в рецензии, враг умирает от выстрела из лука в пятку, Ахиллес не иначе.
10) История... Включил ранее что было в Crysis'e... Один возник вопрос, я вообще то включил, не?
Я могу этот список продолжать и продолжать...
Из плюсов... Все есть детально в рецензии.
здесь как раз наоборот, сюжет основной есть и его нельзя не понять, но если ты хочешь узнать больше то должен читать и слушать представленные в игре материалы, что-то как в Деус Экс Революция.
но если тебе мало и этого, то ты узнаешь больше в доп литературе.
аналогия с шасси и коробкой позабавила, совсем неправильная аналогия) сравнивать мыслительные процессы с физическим механизмом абсурд.
как показывает практика почти в 90% серьезных фильмах и играх сюжет редко нормально раскрывается, для того что бы наштамповать больше частей фильмов или игр и срубить бабла, а доп. литературу выпускают опять же с замыслом срубить бала. Историю с номадом они могли бы вставить и во вторую часть, как простейшее объяснение. Сравнение с DX, не удачное, так как игра и без книги хорошо идет, книга же выступает в роли приквела, который нам объясняет, с каким отрядом убийц мы столкнулись в игре.
Чем-то это все мне напоминает историю в треде про нового борна.
У меня игра даже не запустилась. Требуется 11 direct x. При этом, что забавно, спокойно играл в первые две игры серии, в far cry 3 и т.д., причем почти на максимальных настройках. И зачем исключать поддержку directx 10? Я видел геймплей в самом высоком качестве и графика просто этого не стоит. Нехорошая это тенденция. Совсем.
Аналогично, пришлось заимствовать видеокарту у друга. И никаких эффектов я не заметил, таких, чтоб нельзя было реализовать на DX9, не говоря о DX10. По ходу в игре только требуется видеокарта с DX11, но все эффекты реализованы на DX9. Тем более, что игра - мультиплатформа.
Надо продавать ещё больше видеокарт с дх11. У разработчиков полюбому договор с производителями.
swat6296 Выше написал зачем исключать.
-----------------------
Ещё до выхода я знал, что 5 баллов игра честно заработает за наличие лука. Во всех играх мне нравится это оружие. Ну почти во всех где оно есть. В Severance - Blade of Darkness нравилась реалистичная стрельба. Стрелять сложно, но как красиво падают монстры!
Игру я ещё не прошёл. Осталось не много. Но 9 баллов она заработала.
Играть нравится. Сюжет я понял. А что не мог понять нашёл в Интернете. И за Номада прочитал. Хотя давно знал, что всё это описано в комиксе.
Костюм в С3 сделали таким каким я его видел ещё в первой части. Улучшения можно комбинировать по ситуации.
Правда большую часть игры я пробегал с 4. Потом от избытка очков решил прокачать ещё несколько, дабы были разные комбинации.
Графика понравилась. Есть изъяны, но они для меня не критичны.
С оружием беда. Всё что было во второй части перешло в третью. Хотя читал, что в третьей будет оружие в соответствии с временем в котором проходит игра. За столько лет не изобрели даже простеньких плазмомётов, а всё бегают со SCAR'ами и SCARAB'ами. Пушка Гаусса вообще не понравилась. Бесполезное оружие. Grendel куда убойнее.
Порадовал Псих. Старый дядька, но бодрый бодрый.
Вроде всё.
B16 Ну... как бы мне кажется что это бред. Crysis 3 просто того не стоит. Разве это не снижает продажи?
Если бы по каким-то страшным причинам directx 11 требовала Deus Ex: Human Revolution - я бы ещё подумал)
За 100 летний период войн мы так и не смогли изобрести какой-нибудь плазмолазерган, увы.
согласен, если подумать сюжет редко где классный и в полной мере открыт. вот взять тот же Хало, у меня всегда стойкое ощущение что я пофапал на картинку, но фактически что там происходит можно уместить в 2-3 предложениях, хотя вселенная большая и книги также идут дополнением для того, чтобы фаны больше прониклись игрой, ну т.е. фактически они будут испытывать больший спектр эмоций, т.к. глубже знакомы со вселенной.
насчет бабла - сейчас все почти для бабла и сами игры и фильмы по себе тоже для бабла, сейчас не век альтруизма и вряд ли он когда-либо настанет.
насчет ДХ, ты не понял, я говорил о материалах, разбросанных по игре. в ДХ их тонны, в к3 их не так много, но тоже достаточно. речь в этом сравнении, а не в книгах.
насчет постов некоторых о ДХ11 - вы не программисты-разработчики, чтобы судить о том, что можно, а что нельзя реализовать и в чем плюсы использовали дх11 апи, суть которого не просто набор каких-то эффектов.
Сделали значит сделали, в этот раз у игры поддержка от АМД кстати.
руководитель, елси вы играли в игру то узнаете что она не давно была назачнеа после смерти лидера и вообще она биологом была, для подробностей нужно играть и читать документы
враги , да тормазят, но если у него мощная пуха то быстро вынесет даже с броней, ну и не забывать про сложности, вы врядли на самой сложной играли из 4
пророк это и есть костюм котоырй поглотил разум носителя, а им мы играли еще во второй части.
тепловизор на что? с фонариком из снайперки не постреляешь а дял ближних окрестностей и тепловизор подходит
да ладно, увеличение щита здоровья невидимости совсем без полезное...
в режиме бенокля все подсвечивается что нужно, правда иногда ключевые предметы не видно далеко и боты появляются зонально, думаю из за оптимизации баг
лишь доказывает что до сих пор нет мультиплатформеных движков, чтоб одним нажатием перекомпилировать одну игру на другую платформу. а делать с нуля такую же игру под другую платформу очень накладно вот и выходит кривой порт.
у меня на все обращала внимание, на тебя, на выстрелы, на взрывы и тд.
предметов для кидания хватало там где надо и они ломаются как положено, стулчики, столы..
в рецензии чувствуется негативная нота на всем протяжении. ладно графика бесспорно лучшая, но не ужели тут геймплей хуже чем в блекопсе2 которому вы на пол бала поставили выше оценку, так там и графики нет и куча багов как в первом же уровне корабль сквозь взорваный корабль проплывает, не говоря про механику аркаднйо стрелялки. в кризисе хоть какая то свобода есть, не то что в коридорном блекопсе. для блекопс жуткий треш в который я не выдрежал больше часа игры,а кризис покаренй мере можно один раз пройти. сюжет бредовый во всех серийных шутерах, самый лучший сюжет в первой часте! но для шутера он почти не нужен тут же экшен и пофиг ради чего и как, галвнео чтоб инетерсно играть. кто там про сюжет квейка знает?!
Открытый мир не залог успеха.
Пропащая душонка. Вы как раз из разряда клюквенных.
Для своих лет у игры был достойный сюжет и интересная подача, да и заморочек там почти не было, все просто и ясно.
Ваше мнение никчемно.
папай
я не говорил чт ов кризисе сюжет хороший я сказал во всех играх из серий они всегда высосоны до не возможности что блекоопс что килзон да везде, всегда хороший сюжет только в первой части так как обычно делают одну игру не расчитывая на несколько игр.
в кризисе нет открытого мира.
ваше мнение не уместно, не одного факта, одни упреки и крики. и давайте без оскорблений, иначе я сразу вспомню ваш возраст и все стане на свои места.
1. Что вы говорите, уже сливаемся?
2. Нету.
3. Давай, вспоминай. Оскорблений? Вас ни кто не оскорблял, просто после слов "зачем в шутанах сюжет" все и так стало ясно.
1никто не сливался, нужно просто читать внимательно, могу очки подарить.
2 вы написали, за слова надо отвечать.
3 прилагательные типа клюквенный считаю за оскорбления, я также могу вспомнить животных в ваш адрес в таком же контексте.
я так и подумал что писать горазды не думая. я свои слова обосновал а вы любитель неизвестно чего не одного факта не привели в чем кризис хуже блекоопса или друго шутера и почему у него оценка близка к трешаковым продуктам котоыре на порядок хуже, как минимум в плане гарфике. я ясно дал понять что не навязываю игру всего лишь высказал мнение чт ов эту игру можно поиграть в отичаи от других трешаков недавних
Повторю ещё раз, ваше мнение ни чего не значит, вы любитель клюквы, мне с вами не о чем разговаривать. Для меня в играх важен сюжет, нет сюжета, игра для таких как вы.
я купил но еще не играл, ща мышь приехала с ремонта, седня зашпилю. вот на счет сюжета не пойму, а где он в шутерах вообще есть, сколько можно это жувать, тотже КОД или BF3 и иже сними, сюжета нет как такового, все выссасано из пальца. но здесь есть хоть графика, я чесно скажу, что я графадрочер, от первого кризиса я писял кипятком, в открытой демке мульта кризиса 3 тоже сыкнул пару раз на карте аэропорт, че и купил после этого игру. на счет коридоров тоже не пойму, в первом кризисе был такойже коридор, может овальный, но коридор, нужно было идти вперед и только в перед, в горы не уйти, остров не обойти, в море не уплыть, чтото такого как в фар крае 3 или скайриме я там и близко не замечал, че все прицепились к шутеру который никогда и небыл песочницей я не пойму? с оценкой полностью не согласен, для игры такого уровня это перебор, яб за одни скриншоты поставил 8, а то и 9 :D
открою для вас секрет клюквоед здесь только вы, и еще один секрет если любите сюжет то игарйте в рпг или лучше в жрпг, осбвтено которые и делают ради развития сюжета, думаю знаете как рпг расшифровывается. в шутерах никогда не было сильного сюжета и всегда куча ляпов
sprayer в Half-Life слабый и проходной сюжет? Окай. В Bioshock'е и предшественниках по ходу тоже. И в Deus Ex.
ну в ХЛ он скажем так классический, а дальше муть сплошная, уж сорри за тафтологию, но, имхо, интересная в идее и атмосфере была лишь первая, вторая это сплошные монологи персонажей и тихое молчание Фримана, гонение фримана по коридорам с повстанцами. Понятное дело что чтобы создать клевый шутер ХЛ3 нужно больше чем гравиганы и задерживают его не просто так, а хотят быть уверены что эта часть должна стать культовой.
а вот Биошок скажем так всегда был исключением, сюжет там оч классный, но как и Деус все-таки не чистый шутер, это даже можно сказать ролевой шутер, ибо все эти рюкзаки, покупки, диалоги больше от РПГ игр, в которых кстати как правильно подметили сюжеты интересные посещают чаще.
а чисто шутер сходи убей, таких единицы интересных в плане сюжета. БО1 мне лично понравился, ну действительно неплохо замутили со всеми этими внушениями, правда всю остальную часть игры грузили "водой".
даже Портал 2, вполне такой интересный проект - тоже не шутер, хотя механика напоминает шутер, по крайней мере мне очень понравилась вся эта атмосфера заброшенного подземного гигантского автономного комплекса и слушать аудиозаписи там было очень интересно ради сюжета.
Хоть кто то взглянул на эту игру не через розовые очки "графона"
Запустил как то ночью срузис, просто так офигенно понравилось, пару часов поиграл, ушел спать. На следующий день уже ни то ни се, но окончательно вывело система чекпоинтов, задрало, вышел шифт дел
А мне игра понравилась. Только что закончил. Сюжет понятен. Мне сюжет 3-й части ответил на все мои вопросы по 1-й и 2-й частям.
Интерес к трилогии у меня 60% - сюжет, 40% - графика.
Другие шутеры пробовал - не понравились. То "крутые" США спасают всех от мирового терроризма, то опять "крутые" США опять всех спасают от очередного терроризма. (BF3, COD).
P.S. И мне показалось они AI улучшили (по сравнению со 2-й): Сижу, невидимый, стрельнул в кучку солдат CELL, все разбежались, и пока я по ним целился, мне один из разбежавшихся в зад начал стрелять. Обошел стороной и в тыл. Был очень удивлен.
Во всей игре забавным показалось сочетание невидимость+лук, но вся забавность пропадает, когда сталкиваешься с инопланетянами.
Особенно дикие в высокой траве. Мотаются туда-сюда как электровеники. Хрен-попадешь.
Да, скучная игра - пойду пошпилю в Дед Спейс 3 - там всё замечательно с синглом, с сюжетом, с противниками, и боссы один лучше другого, и крафт оооочень полезный, особенно костюмы - нужная и полезная в хозяйстве ВЕЩЬ!
Смешно читать и сравнивать рецензии :)
Ну, а если серьезно - кажется, только ленивый не пнул крузис. "Комп не тянет, игра говно" - с первой части наслышаны все, похоже. И dx11 нужен, оказывается, который поддерживают все видеокарты, выходившие за последние 4 года (исключая офисные). На прошлых выходных перепрошёл первую часть с дополнением - графика такая, что за первый крайзис даже сейчас не стыдно! Хочешь - бодрый экшн, хочешь - стелс. Всё на вкус и цвет! И солдаты корейцы, и инопланетяне, и нанокостюм, и оружие/транспорт, и вундервафля - всё есть! Со стрельбой тоже всё в порядке, даже на мастере, где и прицела нет. Кстати, считаю очень интересной находкой для шутеров - прицел только коллиматорный и другая оптика - крайне реалистичный подход. Хочешь подсвечивать цель - лазерный целеуказатель в помощь. Со вторым крузисом такая же история была. Графика - вот за что можно пинать игру в хвост и в гриву. Что-то мне даже подсказывает, если бы Far Cry 3 (разработанный на основе модифицированного движка CryEngine3) создала Crytek - тоже воплей было бы много. Шесть часов динамичной игры в нанокостюм - скучно, а 24 часа монотонной игры в костюм Айзека Кларка - очень бодро.
Но теперь-то что? Крайзис графон умер - да здравствует графон!
+1
Давно уже в тырнете считается моветоном не пнуть Крайзис. Словно у нас очень много выбора из этого бесконечного конвеера КоДлообразной шелухи с бесконечными же русскими или арабами -- врагами всего "демократического" мира.
Крайтек осмелился предложить научно-фантастический сеттинг, которого очень и очень мало в современном игрострое. Да -- крутая hi-tec графика, да -- инопланетные враги и оборзевшая мегакорпорация, а не "иваны" или "махмуды", да -- есть промахи, ошибки. Ну дык покажите хоть один безупречный проект -- без недостатков так или иначе? Всегда найдется тот, кому что то не понравится, или его муха с утра укусила в причинное место, и поэтому всё и вся -- плохо или УГ..
Как по мне: серия Крайзис -- отличное приключение, жаль, что по большинству коридорное, но это не умаляет всех достоинств Игры. Уж получше и интереснее будет, нежели опостылевшая КоДла или Батла с МоХом..
9 из 10 -- и то, только потому, что убрали фичу с добыванием "нано-пыльцы" с трупиков цефов. Огорчили непонятными ящиками, на которые, к тому же, есть пометки на карте. Сделали бы лучше уж тогда свободный поиск апгрейдов, что ли..
з.ы. В предвкушении следующего творения Крайтек. :)
Два последних комментария просто интересно читать. Когда идёт сравнение шутера с возможностями других шутеров и какую тему они несут. Сложно с этим не согласиться.
-есть такая вероятность, есть.
-одни из основных и всегда лучших его черт
-и я такого же мнения, а теперь зайди и посмотри оценки пользователей.
-судя по концовке в этой части, они поставили хорошую науную точку. Интересно, люди концовку поняли или нет, или я опять зря написал эти слова. Как они говорили, они думают, как быть дальше.
DRON13 Крайтек, вроде бы, выкупил права на Хоумфронт. Надеюсь, ХФ2 не будет такой же "ура-патриотической" кишкой, какой случился первый ХФ.
И если братья Йерли действительно поставили точку -- завершили серию Крайзис -- то за это им будет только респект и уважуха, в отличии от предприятия Котика, который цинично кормит клюквой школоту, зарабатывая на них ( клюкве и школоте) очередной триллиард баблоса..
Да. Вторую часть делают уже они. Вряд ли 2 часть будет как первая (про что ты написал), если они любители делать такие шутеры, как они делали. Ну и я тоже за то, чтобы 3 часть была "последней точкой"...без всяких там.
Ubisoft удалось со второй попытки переплюнуть детище Срутек. Первый Фар Сру действительно поражал красотой, первый Срузис напоминал его. Второй мне не очень понравился в виду своей коридорности и однотипности. 3й это жуткий ад, я не знаю можнт у меня после баттлы такое ощущение, но обзора камеры в срузисе мне явно не хватало, как и экшена, куча катсцен и тупого трёпа вперемешку с длинными заходами (заездами) по большой карте. Враги не столько интересные, сколько меткие и трудно различимые. Улучшения костюма вообще не качал. Однозначно игра не стоит своих денег, лишь за картинку и мультик можно заплатить 499-599р.
Срутеку нужно линчевать своего режиссёра и сценариста и найти наконец нормальных
Согласен с оценкой. Скучно. Crysis 3 можно похвалить лишь за техническую часть, да и то с оговорками.
чистое имхо, не играл пока не в Crysis 3, не в Bioshock Infinite, НО только по видео биошок выглядит намного выигрышнее он атмосферен, дизайн радует.
уже установлен и готов к прохождению крайзис, отдельное мнение по нему будет позже. Но если он мало чем будет отличаться от 2ой части, то ...
P.S. :и да, может я один такой, но всё же. уважаемый DRON13, сколь долго вы собираетесь набрасываться (извините другого слова не подобрал) на сообщения людей которым НЕ понравился Крайзис??
уже на стадии выхода видеороликов и цикла "7 чудес" стало понятно, что вам лично игра понравится при ЛЮБОМ её исполнении. чему ярко свидетельствовали восторженные коментарии ("просто супер и столько всего нового в ролике. ", "крутотенски. " ну и тд). это хорошо, я очень рад что вам понравилась игра, но зачем требовать от людей РАЗВЁРНУТОГО обоснования того почему им не понравилось играть в крайзис? это же чистый субъективизм ну не понравилось и не понравилось, что в этом такого? я порой сам не понимаю почему мне что-то нравится или нет, очень долго размышляю, но словами передать не могу и просто принимаю это как факт. быть может и вам стоит поступать также?
согласитесь, вот в конкретно этом моменте (выделено жирным) вы слегка лукавите ;)
А от вас, как я понимаю (единственного защитника "Crysis 3" на этом портале), "BioShock Infinite" дождётся обратной оценки из этой рецензии — 6,5?! Честно, положа руку на сердце, не пытаюсь язвить или иронизировать, а просто хочу понять. Вам откуда знать, чем станет BSI, если игра выходит 26 марта? Сами обвиняете всех в субъективности, но сами, не игравшие ещё, уже ставите штампы и ярлыки. Это касается и "коридорного геймплея", которого вы пока в глаза не видели, но уже ругаете. В "Crysis 3" также имеются ненавистные вам "коридорные" уровни (корабль, дамба). Какая вообще разница, как построены локации? Если дизайнеры подошли к созданию игры с умом и душой, то даже in-door уровни будут вас радовать. Заметьте, что "Crysis 3" менее скучнее не становится даже с картами открытого типа...
- как я могу согласиться, если я не могу переубедить вас, думать так, как вы это написали.
Я уже боюсь на этом форуме писать за последнее время, т.к. автоматом мне присваются такие вещи.
-мне вот самому интересно, а почему же только я пишу про него в таком ключе. Получается же, что из-за этого, что именно один пишу это, происходит такая реакция. Вот почему другие не пишут?! Или так и будет продолжаться, что имеено из-за меня в какой-то мере такое разное понимание игры.
-вот в очередной раз, простите, в очередной раз, почему вам захотелось воспринять мои слова таким образом. Я там написал слово например. Ведь неужели непонятен, какой настрой всегда был вокруг Крайзиса и какой, НАПРИМЕР, у Биошока. Всё просто- там ненавидят, второй - любят больше.
- да я только за. Не, ну почему, если именно я написал, то мои слова ДЛЯ ВАС имеют именно вот такую форму, что я именно про вот это написал.
Да и к той игре хорошо отношусь. Ещё раз пишу- всё дело в настрое, как относились всегда к этим играм, всё из этого исходит.
Тогда писали в теме про похожие вещи, и опять те же грабли. Я уже просто не знаю.
Стоило мне написать именно про то, что было написано, и я в ответ получил то самое. Это как в жизни - сделаешь чего сгоряча, а потом думаешь над этим.
Поиграл вполне неплохой шутер, как по мне негатив в сторону этой игры большей частью вызван стадным инстинктом, типо раз все говорят игра г...о чем я хуже ) , а так пострелушка не хуже, а в чём то и лучше других шутеров. И если уж выбирать меж ду RE6 или Black Ops я обеими руками за крузис 3. Больше претензий к мелким багам, как то маркер не пропадающий после выполнения побочного задания, или изредка вылеты из игры. К русской локализации глобальная претензия, выполнена она довольно похабно, а если вдогонку к озвучке читать сабы, то порой не понимаешь о чём речь ибо сказанное и писаное сильно отличается, а дополнительные материалы в меню паузы это вообще конфетка, куча опечаток и нестыковок с первоисточником.
ПЫ.СЫ. И да что интересно, игра г...о но количество купленых и скачаных версий говорит о другом, и уж вообще парадоксально, те кто игру клеймит всеравно в неё играет, господа вы уж определитесь, а то выходит как в той поговорке про мышей и кактус
Бодрая игрушка. Графинчик на высоте - открытые пространства, огромные здания, модельки, лицевая анимация(привет Андромеде). А если 3D включить - вообще сказка! Сюжет. Вполне жизнеспособен, особенно, если это финал истории о "людях в суперкостюмах". Вот Сиквел Деус Икс да на этом бы двигле...эхх
Согласен, тоже недавно прошел. Графон до сих пор топовый. Только финальный бой, конечно, сливной.