[Впечатления] The Evil Within, Styx: Master of Shadows, Dying Light, Evolve, Far Cry 4 и World of Warships на Gamescom 2014


Мы завершаем наш цикл статей с Gamescom 2014 рассказом об играх, с которыми удалось познакомиться лично во время третьего и последнего бизнес-дня выставки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Evil Within PC XONE X360 PS4 PS3


Перед комнатой с консолями и установленными на них копиями The Evil Within висела забавная табличка, не гарантировавшая играющим выход на волю живыми. Честно, заработать инфаркт во время прохождения свежего проекта Синдзи Миками могут только слишком впечатлительные люди, ибо безумно страшным мне он не показался.

Представленная миссия была «вырвана» из девятой главы, в ней мы должны были последовать за некой похищенной женщиной, но нужная дверь захлопнулась прямо перед героем, и теперь, чтобы ее открыть, ему надлежит решить три головоломки, одна из которых банальная (нужно отыскать пару шестеренок с циферблатами и выставить на них определенные цифры), а другая вгоняет в панику (попробуйте-ка попасть иглой в необходимую точку мозга заключенного!). Действие миссии происходит в особняке, наполненном потусторонними силами, и путь к каждому ключевому предмету таит множество необычных опасностей.

Новых скриншотов в галерее: 5 (кликните чтобы развернуть/свернуть)


Главная проблема, обнаруженная за час в компании геймпада, — расплывчатые правила ведения боя. Монстры могут умереть сразу, а могут выдержать тройку попаданий в голову, это здорово сбивает с толку и ломает всю тактику. Герой, естественно, изворотливостью не отличается, при битве врукопашную умирает с пары ударов, а патронов тут мало даже на уровне сложности casual. Вот и приходится проходить проблемные участки, метая в нужные места бутылки и оглушая монстров сзади, надеясь дотянуть до ближайшей комнаты. Отмечу, что популяция обычных монстров с каждой новой загрузкой заметно менялась, и за поворотом вас может поджидать и троица неприятелей, и девственно чистый проход. А изучение туалета легко приведет к появлению призрака, что одним пролетом снимет у вас почти все здоровье, которое восстанавливается очень медленно и далеко не до конца. Но важнейшим моментом боевки является необходимость сжигать тела убитых, ибо они имеют свойство со временем приходить в чувство, даже если вы всадили в них пару-тройку зарядов дробовика.

В наличии целых два уровня сложности — казуальный и «эксперт»; на последнем будьте готовы не только переигрывать отдельные моменты очень много раз, но еще и шевелить извилинами, ведь сложность пазлов возрастает. Боевая система тоже немного меняется, и даже суперэкономным на предмет патронов товарищам придется пользоваться подручными средствами и мастерить ловушки, собирая их части по разным концам карты.

Bethesda TwitchWorks - The Evil Within w/ Pete Hines



Даже наушники, гнетущая атмосфера и заботливо поставленная возле монитора свечка не убедили меня в том, что The Evil Within — самая страшная игра на свете. Но она определенно заслуживает внимания из-за своего классического подхода к дизайну, когда многое решают не скорость и сноровка, а крепкие нервы и железная рука.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



На проекты, заявляющие в качестве своей основной фишки стелс, всегда смотришь с некоторым недоверием, однако их число столь мало, что поклонники готовы с надеждой встречать даже самые невыразительные инди-игры, не уж говоря о чем-то более перспективном. Одной из таких вот подававших надежды игр был Styx: Master of Shadows, но положительных эмоций демо-версия не доставила.

Вражеский патруль ведет себя максимально неправдоподобно, не замечая ползающего у них под носом гоблина. Стражники действуют предсказуемо, бродят по одним и тем же банальным маршрутам, и прохождение было бы до ужаса простым, если бы не технические проблемы с управлением, которые свойственны подобным проектам. Прыжок вместо укрытия за углом, и все такое прочее. А в открытом бою гоблин Стикс совершенно беспомощен.

Есть у игры и нескучная особенность в виде возможности создать себе клона здесь и сейчас. Без помощника многие места пройти нереально, поэтому приходится натравливать на стражников своего брата-акробата. Если честно, способность странная и слегка надуманная (не знаю, было ли нечто подобное в Of Orcs and Men). В первый час игры пришлось довольно много прыгать по уступам, это меня в подобных проектах всегда немного бесило. И Стикс меня не разочаровал, частенько сваливаясь с насиженного места.

STYX: MASTER OF SHADOWS - GAMEPLAY



Styx выглядит как типичный проект средней руки, не выделяясь чем-то уникальным среди своих собратьев. Учитывая то, что демонстрировалась финальная версия игры (я успел даже получить «достижение» за пять убитых исподтишка стражников), надежд на какие-либо просветления уже не осталось.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Dying Light PC XONE X360 PS4 PS3


В Dying Light я играл уже в третий раз, и нынче разработчики дали попробовать аж целый час кооператива, напарником для которого в моем случае выступил сидевший справа журналист из Joystiq.

За последний год проект явно преобразился: во-первых, зомби стали действовать более... осмысленно, что ли, нападая на вас всей гурьбой разом. Во-вторых, исчезла проблема с управлением после прыжков, когда персонаж слишком уж сильно замедлялся и зараженные тут же его съедали.

Представленный эпизод являл собой миссию по бегству из некоего здания в компании с другим выжившим. Начальный отрезок никак не впечатлил, ибо чуть ли не полностью состоял из бега по пустынным комнатам и акробатических прыжков с ускорениями. К слову, использование кнопки R1/RB для совершения прыжков по-прежнему кажется мне не лучшей идеей.

Куда веселее пошли дела после того, как мы выбрались наружу. Резко наступила ночь, и Охотники начали преследовать нас по пятам. Убить их было практически невозможно, не считая применения ультрафиолета, который хоть как-то их отпугивал, пока мы пытались уничтожить гнезда, откуда нечисть, собственно, и выползала. Таких гнезд нужно было ликвидировать по три штуки в три захода, в промежутках совершая перебежки по ночному городу. Как водится, в конце нас ждали одно большое гнездо и достойная победа. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что за монстра играл один из разработчиков, сидевший у нас за спиной и наверняка пару раз поддавшийся зеленым новичкам!

ТРЕЙЛЕР



По словам авторов, кроме указанного режима совместная игра с участием до четырех человек будет доступна и в сюжетной кампании. Dying Light выйдет в начале следующего года, и у нее налицо все шансы сорвать банк — данные для этого у проекта есть.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Evolve PC XONE PS4


К сожалению, сыграть в самый интригующий проект выставки лично мне не удалось из-за невероятного ажиотажа на местах. Неудивительно, ведь Evolve была признана лучшей игрой из демонстрировавшихся на E3, а в итоге получила аналогичную награду и на Gamescom. Представитель 2K Games сообщил эту информацию с чрезвычайно гордым видом, и его можно понять. Вряд ли кто-то пару месяцев назад мог спрогнозировать такой успех у обычного, как тогда казалось, кооперативного шутера.

Evolve - 4v1 Trailer



Новых скриншотов в галерее: 10 (кликните чтобы развернуть/свернуть)


Evolve — сетевая игра в стиле «четверо людей против большого монстра», причем с одной стороны это командный кооператив, а с другой — эдакий режим охоты. На данном этапе Evolve, кстати, напоминает описанный чуть выше режим из Dying Light, только реализованный на пару голов лучше и умнее. Главный секрет игры — в нереально богатой вариативности происходящего. Скажем, у монстров (пока что показали двоих) есть разные типы красиво реализованных ударов, которые нужно «прокачивать» прямо по ходу сеанса. У охотников же ситуация еще интереснее, ибо тут в наличии четыре класса (Trapper, Support, Assault и Medic) с ворохом особенностей у каждого. Специалист по ловушкам может сделать ставку как на быстрое обнаружение монстра (показали, как его запах учуяла собака), так и на более действенный его поиск ближе к концу сессии при помощи детектора звука. У штурмовиков выбор тоже богатый: тут можно воспользоваться «толстым» персонажем с ручными пулеметом и огнеметом или же выбрать более обороноспособный вариант с минами и щитом. Без класса поддержки тоже не обойтись — очень действенной способностью выглядит эдакий большой щит, защищающий всю команду от монстра. Ну и, наконец, медик — незаменимый соратник для команды, мечтающей о победе. Лечить павших товарищей могут все классы, однако эффективность помощи медика в разы выше.

Увиденная презентация столь сильно меня впечатлила, что я сразу же вспомнил о громком успехе предыдущего проекта Turtle RockLeft 4 Dead. Право, не стоит сомневаться в том, что Evolve как минимум повторит этот успех.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Far Cry 4 PC XONE X360 PS4 PS3


В случае с FC4 нам дали сыграть получасовую сессию, в которую уместились две миссии: Шангри-Ла и шпионская вылазка с целью убийства VIP-персоны. И они оставили совершенно разное впечатление.

Шангри-Ла — это безумный коктейль из странного дизайна окружения, врагов и самой миссии. Видимо, действие разворачивается в некой параллельной вселенной, во сне или в чем-то аналогичном — до того психоделично смотрится отстрел бесконечного числа аборигенов из лука. Вашей задачей является поэтапное уничтожение предметов их поклонения, которые вдобавок придают папуасам сил. Как вы догадываетесь, доисторическое оружие не добавляет плюсов вашему положению, посему приходится действовать немного иначе, а именно пользоваться атаками ближнего боя, а также помощью тигра. Четвероногий друг не раз спасет вам жизнь даже в течение этих пятнадцати минут, так что его необходимо защищать усерднее, чем себя самого. В целом данная миссия мне не понравилась и своей неоправданной сложностью, и, скажем так, странным наполнением.

Новых скриншотов в галерее: 12 (кликните чтобы развернуть/свернуть)


Вторая попытка разработчиков удивить перенесла нас в заснеженные горы, где расположилась база плохих парней. Здесь задание было уже куда понятнее — исследуем окрестности в бинокль, ищем нашу цель и неспешно двигаемся в ее сторону, стараясь не попадаться на глаза охране. Хотя теоретически вы можете уничтожить всех в округе любым способом, и лишь к VIP-персоне нужно подобраться на расстояние вытянутой руки и обязательно убить его ножом — таковы условия контракта.

A Glimpse into Kyrat



Keys to Kyrat



Однако сотрудник Ubisoft Montreal упорно пытался заставить меня проходить миссию максимально аккуратно — видимо, чтобы продемонстрировать продвинутый интеллект противников. Ничего сверхъестественного они так и не показали, и идеальный путь к жертве я нашел уже со второй попытки, заодно насмотревшись на то, как откуда ни возьмись на одного из патрульных напал белый тигр. На логично последовавшие крики жертвы сбежалась еще пара зевак, и путь к цели оказался открыт. После достижения главной цели было предложено покинуть местность на параплане, что я и сделал, попутно увернувшись от лопастей вертолета и в итоге разбившись о последнюю скалу. Тяжелое это дело — наемником работать!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



К сожалению, я прилично опоздал на презентацию Wargaming.net по поводу World of Warships, поэтому пришлось довольствоваться совсем уж короткой сессией и полудежурной информацией по World of Tanks.

За пару минут игры в World of Warships мало что можно понять относительно конкретных преимуществ и недостатков свежего проекта Wargaming.net, однако составить для себя определенное впечатление вполне реально. Главное, что бросается в глаза, — игра действительно сильно отличается от WoT; следовательно, танкистам-ветеранам, думающим, что они начнут «нагибать» новичков и в Warships, стоит поумерить свои аппетиты. Пара обменивающихся торпедными ударами авианосцев, неспешно маневрирующих в пределах небольшой бухты, оставляют самое приятное ощущение эдакого умиротворения. Открытость пространства, когда вам просто негде спрятаться, диктует свои условия, и будет очень интересно посмотреть на игру ближе к дате широкого релиза.

Первое видео из порта World of Warships



World of Warships Эксклюзивный трейлер к Е3 2014 Шторм



Новых скриншотов в галерее: 3 (кликните чтобы развернуть/свернуть)


Теперь о WoT. Для обычных игроков, которым на глобальные карты, оккупированные мощными кланами, путь практически заказан, были придуманы так называемые стронгхолды. Это укрепрайоны, где нужно строить базу и бороться за ресурсы с другими такими же игроками. Причем вы можете заниматься этим одновременно с вашей основной игрой и использовать бонусы, полученные в данном новом режиме, даже в обычных рандомных битвах. Скажем, высокоуровневые игроки способны увеличить собственную боевую мощь на значения до 40%, что даст им возможность более эффективно стараться с мощными кланами, давно играющими в WoT. Пока что означенная возможность находится в режиме тестирования, и ее параметры могут меняться. Однако первые итоги уже имеются: число кланов возросло аж в 10 раз.
SerGEAnt в 22:42 23 авг 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DeeMan 23 авг 2014 22:56:11
    Но важнейшим моментом боевки является необходимость сжигать тела убитых, ибо они имеют свойство со временем приходить в чувство, даже если вы всадили в них пару-тройку зарядов дробовика.

    Идею похоже позаимствовали с RE Remake.

  • ivanproff 23 авг 2014 23:57:29
    Идею похоже позаимствовали с RE Remake.

    Миками можно)

  • Пирожоксмясом 24 авг 2014 07:51:46

    Он у себя же и позаимствовал получается

  • Serega_MVP 24 авг 2014 09:16:39

    Ну а если голову отстрелил,всеравно нужно сжигать?

  • SerGEAnt 24 авг 2014 09:33:04
    Ну а если голову отстрелил,всеравно нужно сжигать?

    Да, я специально проверял. Выстрелил в голову, ушел в туалет и обосрался от призрака какого-то (это вроде призрак хозяина дома), возвращаюсь, а он прямо передо мной такой встает, без полбашки )

  • Bkmz 24 авг 2014 09:36:15

    У меня смутное подозрение, что мы имеем дело не с зомбями;)

  • SerGEAnt 24 авг 2014 09:44:27

    Вариативность очень понравилась. Он может встать, а может и не встать - сжигание есть единственный способ удостовериться в этом на 100%. За углом может лежать труп, а после перезагрузки этот труп могут кушать двое других зомбей. Можно оббежать этот участок и заманить их под мину-ловушку, от взрыва которой они уже точно не встанут. Зато сбегутся все остальные )))

  • Lordego 24 авг 2014 10:05:21

    SerGEAnt "прорекламировал" The Evil Within лучше "беседки" даже как по мне) Остаётся один вопрос теперь,где мой предзаказ в стиме?? (за 1300 конечно же))

  • Arkanar 24 авг 2014 11:49:16
    У меня смутное подозрение, что мы имеем дело не с зомбями;)

    1399926489_1849921771.jpg

  • Sylvesterr 24 авг 2014 12:02:06
    У меня смутное подозрение, что мы имеем дело не с зомбями;)

    по моему это очевидно.

  • PrinceXVTT 24 авг 2014 13:23:31
    Вариативность очень понравилась. Он может встать, а может и не встать - сжигание есть единственный способ удостовериться в этом на 100%. За углом может лежать труп, а после перезагрузки этот труп могут кушать двое других зомбей. Можно оббежать этот участок и заманить их под мину-ловушку, от взрыва которой они уже точно не встанут. Зато сбегутся все остальные )))

    А на сжигание тратятся какие нибудь ресурсы? т.е может быть такое, что тебе станет их нечем сжигать, и придется часть оставить лежать в любом случае?

  • SerGEAnt 24 авг 2014 13:27:26
    А на сжигание тратятся какие нибудь ресурсы? т.е может быть такое, что тебе станет их нечем сжигать, и придется часть оставить лежать в любом случае?

    На казуальном уровне не тратятся, а вот насчет эксперта не могу сказать - не обратил внимания.

  • DedMoroz 24 авг 2014 14:11:59
    В наличии целых два уровня сложности — казуальный и «эксперт»

    Интересно, перед нами издержки демо-версии, или на конференции был представлен уже финальный вариант игры? Раньше же говорили, что будет 4 уровня сложности: Casual, Normal, Hard и Akumu.

    https://games.яхо.ком/blogs/plugged-in/re...-213154042.html

    Даже наушники, гнетущая атмосфера и заботливо поставленная возле монитора свечка не убедили меня в том, что The Evil Within — самая страшная игра на свете.

    Здесь всё от восприятия зависит. Встречал людей, которым и "Dead Space" казалась пугающей, а я эту серия спокойно проходил. Страшной я и "Resident Evil" не назову. И сам же маэстро Shinji Mikami в одном из интервью когда-то уже говорил, что нынешнее поколение геймеров всё сложнее и сложнее пугать, т.к. они уже ко всему привыкли. Главная же его задача, как я понял, вернуться к истокам survival horror'а. Если "The Evil Within" чем-то будет напоминать (по геймплею) "Resident Evil 4", я буду уже этому несказанно рад.

    Идею похоже позаимствовали с RE Remake.

    Автору не возбраняется! Сама же концепция, где в игре нужно добивать обязательно врагов, чтобы они не поднялись снова, не так уж и нова в индустрии. В "Silent Hill 4: The Room" (2004) были призраки, которых вообще нельзя было убить: только оглушить на время. Чтобы обездвижить их навсегда, приходилось использовать крест. В "Alone in the Dark" (2008) также нужно было сжигать трупы супостатов.

  • SerGEAnt 24 авг 2014 14:25:31
    Интересно, перед нами издержки демо-версии, или на конференции был представлен уже финальный вариант игры?

    Нет, не финальный. Если верить Врену, то этому билду уже с полгода.

  • Sylvesterr 24 авг 2014 15:43:00
    А на сжигание тратятся какие нибудь ресурсы? т.е может быть такое, что тебе станет их нечем сжигать, и придется часть оставить лежать в любом случае?

    c8b5c52f1f6f03896554653c9fd340e5.png

    Скриншот со старого видео, на нем виден счетчик спичек.

  • PrinceXVTT 24 авг 2014 16:38:01
    c8b5c52f1f6f03896554653c9fd340e5.png

    Скриншот со старого видео, на нем виден счетчик спичек.

    Спасибо, а то я видео редко смотрю, дабы не спойлерить

  • LBS-3000 24 авг 2014 20:14:36
    Идею похоже позаимствовали с RE Remake.

    В Cold Fear было похожая ситуация - только там надо было в обязательном порядке голову разнести.

  • DeeMan 24 авг 2014 21:44:50
    В "Silent Hill 4: The Room" (2004) были призраки, которых вообще нельзя было убить: только оглушить на время. Чтобы обездвижить их навсегда, приходилось использовать крест.

    Да, помню, жутко бесили иследовать уровни. И помойму там было 4 меча, 4 призрака.

    В Cold Fear было похожая ситуация - только там надо было в обязательном порядке голову разнести.

    Эм, насколько помню там даже близко такого там не было, убил и забыл :)

  • Mitsuri 25 авг 2014 12:17:59
    Раньше же говорили, что будет 4 уровня сложности: Casual, Normal, Hard и Akumu.

    Судя по ачивкам, которые уже доступны для просмотра на оф сайте, сложности "Кошмарная" и "Акуму" будут. А ачивок всего 16. Хотя может быть не все показаны.

    ps: "Мясной костер - Убейте трех живых врагов, бросив одну спичку." Интересно, как это можно будет сделать :rolleyes:

  • fajhvjkakwuh 25 авг 2014 12:22:46

    дял меня самая страшная outlast,не верится что Evil Within будет еще страшнее)

  • PrinceXVTT 25 авг 2014 13:39:04
    дял меня самая страшная outlast,не верится что Evil Within будет еще страшнее)

    Она не будет страшнее хотя бы потому, что тут можно убивать

  • Legion_Pheonix 25 авг 2014 17:07:23
    Эм, насколько помню там даже близко такого там не было, убил и забыл :)

    На сколько я помню, там нужно было либо отстрелить голову именно, либо побить и добить ногой голову.

    Потому что если этого не сделать зомби могли вставать сколько им душе угодно.

  • DeeMan 25 авг 2014 21:43:28
    На сколько я помню, там нужно было либо отстрелить голову именно, либо побить и добить ногой голову.

    Потому что если этого не сделать зомби могли вставать сколько им душе угодно.

    Хорошо, пусть так. Значит я никогда не оставлял их в "живых", уничтожал полностью :)

  • Оставить комментарий