[Рецензия] Grand Theft Auto 5 (PC)

 

banner_st-rv_grandtheftauto5_pc.jpg

Ребят, а что это вы сейчас тут делаете, позвольте спросить? Нет, серьезно. На данный момент большая часть ПК-геймеров планеты занята одной-единственной игрой. Оставшаяся часть либо уже прошла оную на консолях от полутора лет до полугода назад, либо, обжегшись на горьком опыте при знакомстве с четвертой частью, чудовищно перенесенной на нашу с вами платформу, терпеливо ждет грядущих обновлений. В любом случае, об этой игре ныне знают все от мала до велика, даже те люди, которые от мира игровой индустрии крайне далеки. На просторах сети находится невероятное количество прохождений, гэгов, снимков, читов и прочего материала «по мотивам»; YouTube традиционно ломится от соответствующих роликов, начиная набившими оскомину летсплеями и заканчивая всякими там анализами, демонстрациями багов разной степени веселости и глупости и всевозможными клипами на произвольную тематику.

И вы, уважаемые читатели, наверняка изучили не один десяток отзывов и статей, посмотрели не одну нарезку из трейлеров и обзоров, да и вообще лично прочесали Лос-Сантос с прилегающими территориями вдоль и поперек. В крайнем случае — активно наверстываете упущенное и столь долгожданное. И хотя данный материал рассчитан на ПК-аудиторию (для остальных мой коллега высказался в 2013-м), вы явно осведомлены обо всем — не исключено, что гораздо лучше, нежели автор этих строк. Так что же вы тут делаете-то? Единственный приходящий на ум ответ: вы зашли сюда ознакомиться с чужими мыслями и сравнить их со своими. Иных опций нет. Разве что сразу глянуть в конец рецензии на итоговую оценку и тут же с ухмылкой отправиться восвояси.

Глянули уже? Но остались? Ну что ж… Тогда приступим.

pc_88_th.jpg pc_94_th.jpg pc_70_th.jpg pc_89_th.jpg

Полтора года вечности. Семь долгих лет разлуки. Одна теплая встреча на троих

Начало Grand Theft Auto V сразу задает нужный темп, демонстрируя сделанный авторами акцент — ограбления. Нет, разумеется, подобное так или иначе обязательно встречалось в каждой части GTA — но только сейчас ограбления вышли на совершенно новый для серии уровень.

Так уж получилось, что известнейшая в мире серия песочниц с колоссальной свободой выбора по иронии судьбы именно в сюжетных заданиях означенным выбором похвастаться не могла никогда. Когда ваш персонаж не занят — пожалуйста, вы вольны делать что вам заблагорассудится; но стоит лишь отправиться на миссию, как вашего альтер-эго мигом хватают за шкварник и тащат от одной точки на карте до другой, не давая лишний раз продохнуть без разрешения. Уровень постановки и безусловный талант разработчиков заметно скрашивали осточертевшие рельсы, но только до поры до времени, а в какой-то момент это тривиально начинало бесить. В предыдущей части принялись было робко пробиваться ростки морального выбора… увы, они остались практически незамеченными.

К сожалению, в свежей инкарнации навязчивая «помощь» преимущественно осталась на месте. Зато появились те самые ограбления. В них вам предлагается лично набрать команду, сделав упор на матерых грабителей либо попытав счастья с малоопытными новичками. На первых всегда можно положиться, но и «зелени» им отстегнуть придется соответственно; вторые же не отличаются врожденной наглостью и готовы работать за гроши — однако следует помнить, что скупой платит дважды, и выбрав между опытом и дешевизной последнее, в итоге вы рискуете попасть на гораздо большую сумму.

pc_73_th.jpg

Устраиваем пьяный дебош в стриптиз-клубе: чего пасть раззявил, ниггер?

Впрочем, многое также зависит от предпочтенного вами плана по обогащению — двигаться ли напролом, или провернуть дельце деликатно, уподобившись знаменитым друзьям Оушена. Если же деньги нужны срочно, а подготовительные работы проводить неохота, всегда можно устроить дерзкий налет на, скажем, инкассаторскую машину или на простой магазинчик. Правда, ежели магазинчиком окажется оружейная «Амму-Нация», есть вероятность порезаться об условность: деньги из кассы забрать вы вольны спокойно, а вот проникнуть за бронированное стекло к сверкающим стволам почему-то нет совершенно никакой возможности.

Это раздражает, особенно на фоне того, сколь тщательно в GTA V проведена работа с привнесенным множеством мелких деталей. Перечисление всего заняло бы не один десяток страниц, однако сам факт мигом оправдывает отсутствие жанровой революции. По крайней мере, о претензиях легко забыть, окунувшись в обилие предоставленных возможностей. Самое банальное, что вы способны тут сделать, — попробовать построить простенький диалог с прохожим. Исход такого действия неочевиден: стоит вам перейти границы дозволенного, кто-то замолчит и попытается ретироваться, кто-то захочет вызвать полицию, ну а кто-то ожидаемо решит в отместку настучать вам по голове.

Мобильный телефон, дебютировавший в предыдущей GTA, наконец-то превратился в настоящий смартфон. Вернее, даже в три — по одному на каждого из представленных в игре протагонистов, между которыми можно свободно переключаться практически в любой момент. Каждый герой обладает собственным уникальным характером, а еще наделен читерской спецспособностью, этаким аналогом Speedbreaker’а из Need For Speed: Most Wanted, позволяющим в любой момент за рулем замедлить время, ко всему прочему даруя транспортному средству ускоренный разгон и невероятную отзывчивость в управлении.

pc_74_th.jpg

Н-н-на тебе по щам!

Естественно, что смартфон в какой-то степени отражает личность своего владельца: проживающий в шикарном особняке флегматик Майкл щеголяет статусной пародией на iPhone; «нормальный пацан» Франклин, как водится, предпочитает «народную» платформу — Offdroid; ну а всеобщий любимец Тревор без затей пользуется оставшейся крупной мобильной платформой — Windows Phone.

Функционал всех смартфонов сколь един, столь и вариативен: с них можно не только звонить и отвечать на sms, но и делать селфи или, к примеру, залезать в интернет, заметно шагнувший вперед со времен четвертой части и предоставляющий еще больше внутриигровых возможностей, начиная со стандартного шопинга и заканчивая вступлением в фанатичную секту. По доброй традиции местная глобальная паутина достаточно живо реагирует на действия тройки (анти)героев, будь то ворох забавных комментариев по теме или сводка новостей, из коих удастся почерпнуть немало интересного.

Сами сюжетные задания, несмотря на упомянутую выше наследственную болезнь, не жалуются на однообразие. Пускай в той или иной форме все погони/гонки/убийства неоднократно встречались как в самой серии, так и в ее подражателях, это отнюдь не мешает получать от них законное удовольствие, особенно в контексте переключения между персонажами, позволяющего взглянуть на происходящее с разных сторон. Да и сюжет вместе с его остроумными диалогами и повсеместной сатирой эволюционировал, стал еще более многогранным.

pc_75_th.jpg

И другу твоему в ухо, чтоб не расслаблялся!

Кстати, о многогранности: разработчики хвастаются, что игровой мир GTA V в 3,5 раза крупнее предыдущего рекордсмена по территории — San Andreas, причем невзирая на то, что действие обеих игр происходит, можно сказать, в одном и том же месте. Примерно во столько же раз выросло и количество занятий, доступных в отрыве от кампании. Сомневаться в том, что каждый игрок найдет себе дело по душе, не приходится: тут вам и ставшие классикой прыжки с парашютом, и напряженные игры в теннис, и симулятор соревнований на квадроциклах с присущими данному виду спорта выкрутасами, и кинотеатры, наполненные едкими пародиями на блокбастеры да невнятный артхаус, и финансовые игрища на бирже, и так далее, и тому подобное… Наконец, можно просто заделаться Добрым Самаритянином и помогать бабушкам ловить грабителей в так называемых случайных событиях, часто возникающих в пределах прямой видимости. Впрочем, «поймать» не равно «вернуть», а значит, вы способны занять ту сторону конфликта, которую захотите.

Любопытно, что каждое ваше действие в той или иной степени влияет на развитие навыков вашего персонажа — точно так же, как это было в San Andres. Предпочитаете ходьбе пробежку, а машинам — велосипед? Прекрасно, получайте плюсик к выносливости. Не представляете свою жизнь без огнестрела и потому часто наведываетесь на стрельбище? Отлично, ждать прибавку к соответствующему навыку долго не придется. Персональная рекомендация: обязательно посетите здешний подводный мир, способный в кои-то веки на равных конкурировать со своим надводным собратом как по уровню проработки, так и по красоте. Полюбуетесь природой, отдохнете, да и легкие подкачаете заодно — сплошная польза.

pc_79_th.jpg

Стреляем из «Гатлинга» по пришельцам. Просто забавная миссия или тонкий стеб над Saints Row?

Можете попутно воспользоваться еще одной знаковой особенностью GTA V — видом от первого лица. Причем это не просто наспех сделанная подстройка: данный режим по степени комфорта ни в чем не уступает классической для серии камере за спиной, даже напротив, способен усилить степень отождествления с виртуальным альтер-эго и подарить новые, незабываемые ощущения от сложившейся механики.

А еще вы можете разделить упоение игрой с другими людьми посредством поставляемой в комплекте GTA Online, открывающей доступ к мультиплееру на 30 игроков. По сути, перед нами отдельная игра в игре, со своими требованиями и своими занимательными возможностями. Создаем персонажа с нуля, настраиваем его фамильное древо (!) — и отправляемся зарабатывать деньги на просторах Лос-Сантоса, объединяясь под одним флагом с прочими игроками либо вступая с ними в прямую конфронтацию.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стоит сказать пару слов и о технической стороне вопроса. Нынешняя Grand Theft Auto на несколько голов выше своей предшественницы: она выглядит сочно и красиво, при этом не обладает непомерной требовательностью к железным ресурсам. Да, в идеале лучше иметь при себе полумифическую видеокарту с 8 гигабайтами видеопамяти на борту, но и владельцам более скромного железа, по идее, будет на что посмотреть без лишних слез. Именно «по идее», к сожалению, ибо невзирая на все переносы ради оптимизации проекта, ожидаемого всеобщего геймерского счастья так и не случилось — даже если ваш ПК с лихвой соответствует рекомендуемым системным требованиям, стабильной работы игры это не гарантирует. Интернет по означенному поводу буквально бурлит. Кто-то рапортует о безупречной работе детища Rockstar на своей конфигурации, кто-то без устали вещает о встреченных проблемах и предлагает бесчисленное количество их решений. Кому-то, в свою очередь, оные помогают, а кому-то — нет. Разработчики изо всех сил стараются исправить ситуацию, умудрившись выпустить три полноценных минипатча, но судя по имеющимся в сети противоречивым отзывам, им еще предстоит изрядно потрудиться. Как вариант — прикрутить-таки отдельной сопутствующей программке iFruit поддержку ПК-версии игры. Сама программа призвана разнообразить ваш досуг в отрыве от компьютера: на мобильном устройстве вы можете заняться тренировкой четвероногого питомца или хорошенько поработать над характеристиками железного коня. Все сделанные изменения переносятся в игру, чтобы возыметь соответствующий эффект. В теории. На деле же сейчас есть только навязчивые игровые уведомления и бесполезный кусок программного кода, который вы можете поставить на смартфон в надежде на дальнейшие улучшения.

pc_71_th.jpg pc_67_th.jpg pc_95_th.jpg pc_81_th.jpg

Ну а теперь, собственно, обещанные мысли. Если отбросить привычные технические проблемы, то GTA V — безусловный лидер жанра, настоящий «батька» и мастодонт. Как уже было сказано, обилие имеющихся здесь игровых возможностей бьет все рекорды, а степень их подгонки друг к другу вызывает неподдельное восхищение. Главную субъективную претензию хотелось бы высказать разве что в адрес сюжета: эволюция эволюцией, сатира сатирой, но наблюдать каждый раз одну и ту же картину надоедает. То бишь у нас как всегда есть какой-то персонаж с криминальным прошлым, он хочет со своим прошлым порвать, но окружающее болото не дает ему этого сделать, заставляя вновь и вновь пускаться во все тяжкие. Честно говоря, была надежда, что все возможное на сей счет уже было сказано в четвертой части и что тема закрыта, однако ж нет. Понадеемся на свежую струю в следующий раз — по крайней мере, на какой-нибудь другой штамп.

Тотальная заскриптованность заданий упомянута в начале статьи; а здесь добавим, что уж можно было бы сделать параметр в настройках, убирающий навязчивые указатели и подсказки.

И увидим ли мы когда-нибудь нормальный русский перевод, с которым у всей серии GTA неизменно были чудовищные проблемы? Старания авторов сохранить свои достижения в первозданном виде понятны — потраченным на озвучку шикарно поставленных диалогов миллионам вряд ли бы захотелось бы сгинуть среди актеров местного погорелого театра. С другой стороны, все эти труды проходят мимо в тех же самых убогих субтитрах, пытающихся заменить обильный трехэтажный мат, сложенный в экзотические конструкции, на что-то интеллигентное и литературное. И это еще без учета множества «уличных» и «местечковых» фраз, вовсе не удостоенных субтитров, и радио, в коем сосредоточена нехилая часть игровых атмосферы, юмора, сатиры… которая остается совершенно невостребованной теми игроками, кто учил английский исключительно по школьной программе. Вот и скажите мне, мои дорогие, разве такое лучше?..

В конце концов, есть кое-что еще, тянущее на большую отдельную тему, к которой стоит вернуться в рамках отдельной же статьи. И мы, пожалуй, в скором времени вернемся, ну а сейчас… Всем нам пора обратно в солнечный Лос-Сантос.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

james_sun в 10:05 24 апр 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Oklibid 24 апр 2015 10:16:26

    шикарная рецензия автор :drinks::victory:

  • Felum 24 апр 2015 11:51:42

    Наверное, читать следует только один абзац (ближе к концу) касательно конкретно ПК-версии, потому что остальное рецензия на игру, которая вышла два года назад.

  • akidaki99 24 апр 2015 11:52:53

    с удовольствием прошел сюжет и игрулю в целом на 90%. все отлично работает на очень высоко.

    но я так и не понял в чем радость гта онлайн. наверное, я социопат

  • sto66aRt 24 апр 2015 12:14:49

    Думал 10ка будет :smile: ан нет, всё объективно. "Безусловный лидер жанра". Спасибо за рецензию.

  • bladex 24 апр 2015 12:26:19

    Интересно мне одному пофиг на ГТА 5?

  • Tolyani4 24 апр 2015 12:28:22

    Неплохо. Прямо-таки мои мысли. :drinks:

    Мне тоже осточертело снова играть за бандосов-маньяков, но ведь в контексте ГТА просто невозможно представить другого персонажа. Кто это будет? Если коп, то это уже True Crime. Офисный менеджер? Водитель автобуса? Девочка-школьница? Весь смысл это тотальный беспредел в атмосфере гротескного преувеличения грязи современного американского общества. Так кем же еще быть героям?

  • Slonvprotivogaze 24 апр 2015 12:30:34

    8-ку еще можно поставить...слишком много прыгает в глаза (тотальный спрайт подавляющего процента текстур, наизжопское управление транспортотм (особенно воздушным), ощущение зажатости и прочее )

  • thatbelive 24 апр 2015 12:33:54
    тотальный спрайт подавляющего процента текстур, наизжопское управление транспортотм (особенно воздушным), ощущение зажатости и прочее

    Аха.. ахаха... Не смешно. Плохо шутишь.

  • Firas 24 апр 2015 12:37:21
    Интересно мне одному пофиг на ГТА 5?

    Мужик, ты крут. Озвучил свою позицию, показал всем, что ты не такой. Respect.

  • Serega_MVP 24 апр 2015 12:43:30
    Аха.. ахаха... Не смешно. Плохо шутишь.

    Не,ну управление правда неоч.(транспортом) Мб я давно не играл в такие игры,но в вач догс или в слипен догс управление было удобнее(лично для меня).Точнее ни само управление,а поведение камеры чтоли.

    Вообщем здесь,чтоб комфортно делать покатушки,пришлось взять геймпад,но тут сразу ппц как неудобно становится стрелять.Я хз как люди с падов в шутаны играют,видимо там везде автоприцел стоит.

    Ну а в целом да,конечно игра хорошая,наверно лучшая в сворем жанре,но 2 рубля на неё мне лично жалко.(она же не новинка вроде как)

  • ArtemArt 24 апр 2015 12:47:02

    iFruit уже много дней как добавили.

  • thatbelive 24 апр 2015 13:04:30
    Не,ну управление правда неоч.(транспортом) но в вач догс или в слипен догс управление было удобнее

    ааааааааааааааааа...

  • Outcaster 24 апр 2015 13:11:31

    Сингл отличный. Но есть серьёзный минус - унылый онлайн и вырезанные под него ограбления (и другие миссии). Зачем? Если бы эти ограбления были в сингле все бы только выиграли. А так разработчики заставляют играть в онлайн, где улицы пустынны )банально траффик урезан), а удовольствие сомнительно.

  • thatbelive 24 апр 2015 13:24:10
    Сингл отличный. Но есть серьёзный минус - унылый онлайн и вырезанные под него ограбления (и другие миссии). Зачем? Если бы эти ограбления были в сингле все бы только выиграли. А так разработчики заставляют играть в онлайн, где улицы пустынны )банально траффик урезан), а удовольствие сомнительно.

    Всмысле?) Что значит заставляют играть?) Никто никого не заставляет.) Насчет трафика тож непонятно. Будто всегда и везде улицы должны быть загружены. Я иногда сам удивляюсь что улицы пустые, а когда на миссию еду бывает вижу пробки и на трассе тож много машин.

  • Demon_DDD 24 апр 2015 13:32:16

    Не знаю где вы там игру на 9 балов увидели. Я прошел где-то 50% сюжета и дал бы данной игре не более 7,5 бала. Сюжет в игре глупый и не дружит с логикой: три урода заставлют грабить и убивать сотни людей, а не проще ли убить этих трех уродов? По механике игра корява, физика повреждения машин довольно примитивна. Перестрелки неуклюжие, в сюжетных забегах прямо Каловдутя какая-то. Побочные миссие скучные и не приносян ничего. Идея с тремя героями не понравилась. Вот в Сан Андреас было интересно, он более разнообразен. А GTA5 - по сути та же скучная 4-я часть, только чуть разнообразили виды транспорта.

  • thatbelive 24 апр 2015 15:03:03
    Не знаю где вы там игру на 9 балов увидели. Я прошел где-то 50% сюжета и дал бы данной игре не более 7,5 бала. Сюжет в игре глупый и не дружит с логикой: три урода заставлют грабить и убивать сотни людей, а не проще ли убить этих трех уродов? По механике игра корява, физика повреждения машин довольно примитивна. Перестрелки неуклюжие, в сюжетных забегах прямо Каловдутя какая-то. Побочные миссие скучные и не приносян ничего. Идея с тремя героями не понравилась. Вот в Сан Андреас было интересно, он более разнообразен. А GTA5 - по сути та же скучная 4-я часть, только чуть разнообразили виды транспорта.

    Не переварвиваю людей которым нравится СА. Что там может нравится? Да, РПГ-система хорошая, мы редко такое видим (да почти нигде такого не было) так еще это и ГТА. Но сколько я пытался играть в СА серьезно, следить за сюжетом - это полный треш. Миссии скучные, неинтересные, 90% из них можно было вырезать и игра не потеряла бы смысл. Точно так же в гта 4. Мы едем, стреляем 2 раза из пистолета - все. Сохраняемся, едем снова на миссию - смотрим заставку которая иногда даже минуты не идет, тратим 10 минут на поездку к цели - делаем два выстрела. ВСЁ.

    Гта 5 таким не болеет, в гта 5 нету лишних миссий вообще. Все без исключения хорошо сделаны. И да, и теперь гораздо меньше.

    Три персонажа так же не ломают игру никак. Пока один едет - игра переключает на другого который уже находится в действии. Так вырезаются нудные и скучные моменты.

    Так это, может кто мне объяснит чем СА так всем нравится?

  • ZwerPSF 24 апр 2015 15:31:01
    Так это, может кто мне объяснит чем СА так всем нравится?

    Ну кого-то просто прёт от темы "типа йоу" =) Однако даже я, опираясь на своё рэп-дество 90-ых не проникся Сан Андреасом. А вот опираясь на детсво 80-ых начала 90-ых (Полиция Майами, Нэш Бриджес и т.д.) - меня торкнул Вайс Сити.

    Других причин неприязни к Сан Андреасу я назвать не могу, ибо это обычный гта, только сильно тематический.

  • exgroover 24 апр 2015 16:33:33
    И увидим ли мы когда-нибудь нормальный русский перевод, с которым у всей серии GTA неизменно были чудовищные проблемы? Старания авторов сохранить свои достижения в первозданном виде понятны — потраченным на озвучку шикарно поставленных диалогов миллионам вряд ли бы захотелось бы сгинуть среди актеров местного погорелого театра. С другой стороны, все эти труды проходят мимо в тех же самых убогих субтитрах, пытающихся заменить обильный трехэтажный мат, сложенный в экзотические конструкции, на что-то интеллигентное и литературное. И это еще без учета множества «уличных» и «местечковых» фраз, вовсе не удостоенных субтитров, и радио, в коем сосредоточена нехилая часть игровых атмосферы, юмора, сатиры… которая остается совершенно невостребованной теми игроками, кто учил английский исключительно по школьной программе. Вот и скажите мне, мои дорогие, разве такое лучше?..

    Запарило уже это нытье насчет озвучки. Причем ноют все и немцы, и итальянцы, и испанцы, и французы. Смиритесь уже или учите английский (хорошая игра - разве не повод). А вот субтитры дейтвительно убогие. Может какая-нибудь команда переводчиков возьмется за них, вон GTA 4 сделали же нормальные субтитры.

  • nikerossxp 24 апр 2015 16:40:12

    Прошел на х360, пиратку. Специально присобачил SSD вместо родного харда - почти не встречал подгрузок текстур при быстрой езде.

    Теперь с удовольствием играю в онлайн. Забросил все остальные игры.

    Интересно как и просто ездить убивать всех, так и проходить ограбления\задания.

    По оптимизации - можно было чуууууточку лучше. Но на ноутбуке с i5 и двухгиговой GF765m идет без проседаний на чуть выше средних настройках. Причем, не особо разница между детализацией бросается, молодцы.

    По рецензии - очень косноязычно описаны спец.способности персонажей. Складывается впечатление, что автор не особо-то и поиграл в сюжетку.

    Замедление времени в машине есть только у Франклина. Вне машины - у Майкла, для стрельбы. У Тревора ярость - не получает урона.

  • DedMoroz 24 апр 2015 16:59:00
    Так это, может кто мне объяснит чем СА так всем нравится?

    Почему же обязательно всем? Мне лично из GTA-классики больше нравятся "Grand Theft Auto 3" и "Vice City" (перепроходил их неоднократно). К "Grand Theft Auto 4" также отношусь положительно. Может такого ажиотажа, какой был во времена 3-ей части, уже давно и нет, но игру прошёл в своё время дважды с большим удовольствием. И сюжет понравился, и геймплей. Не осилил до сих пор только DLC "Episodes from Liberty City" (тупо времени на эти дополнения найти никак не могу). К игровому процессу в "San Andreas" я, в принципе, никаких претензий также не имею. Меня там только не совсем устроила общая гетто-атмосфера ниггерско-гангстерско-реперских разборок. Совсем не мой мир, не моя тема, как говорится.

  • Outcaster 24 апр 2015 19:41:59
    У Тревора ярость - не получает урона.

    Получает, но он уменьшен.

  • thatbelive 24 апр 2015 19:45:11

    А еще урон больше.

  • ArtemArt 24 апр 2015 19:47:29
    По рецензии - очень косноязычно описаны спец.способности персонажей. Складывается впечатление, что автор не особо-то и поиграл в сюжетку.

    Ну за 10 часов ты много не узнаешь, вот автор и не дошёл до Тревора и особо не разобрался как чего работает.

  • Ipse 24 апр 2015 19:58:29
    Запарило уже это нытье насчет озвучки. Причем ноют все и немцы, и итальянцы, и испанцы, и французы. Смиритесь уже или учите английский (хорошая игра - разве не повод). А вот субтитры дейтвительно убогие. Может какая-нибудь команда переводчиков возьмется за них, вон GTA 4 сделали же нормальные субтитры.

    А если я, кроме родного великого и могучего, только немецкий на разговорном уровне знаю - с удовольствием слушаю песни, смотрю фильмы, играю в игры с немецкой озвучкой, а ангельский - только на уровне чтения, мне его теперь тоже учить, чтобы в игры комфортно поиграть? Особенно, если учесть, что этот кошачий язык мне глубоко антипатичен. "Учите нативный язык игрушки", а при этом в немецкие игры играют с ангельской озвучкой - снобизм это. Причём снобизм меленький, плебейский.

  • pasha 24 апр 2015 20:09:34
    Не переварвиваю людей которым нравится СА. Что там может нравится? Да, РПГ-система хорошая, мы редко такое видим (да почти нигде такого не было) так еще это и ГТА. Но сколько я пытался играть в СА серьезно, следить за сюжетом - это полный треш. Миссии скучные, неинтересные, 90% из них можно было вырезать и игра не потеряла бы смысл. Точно так же в гта 4. Мы едем, стреляем 2 раза из пистолета - все. Сохраняемся, едем снова на миссию - смотрим заставку которая иногда даже минуты не идет, тратим 10 минут на поездку к цели - делаем два выстрела. ВСЁ.

    Гта 5 таким не болеет, в гта 5 нету лишних миссий вообще. Все без исключения хорошо сделаны. И да, и теперь гораздо меньше.

    Три персонажа так же не ломают игру никак. Пока один едет - игра переключает на другого который уже находится в действии. Так вырезаются нудные и скучные моменты.

    Так это, может кто мне объяснит чем СА так всем нравится?

    Кому это "всем" не понял...Вы наводили статистику?

    На счет GTA 4 не согласен: как по мне, то совершенно замечательные персонажи/диалоги/миссии. Чертовски интересно наблюдать за взаимоотношениями персонажей, за их мотивами.

    Что касается приехал-пострелял...ну, так криминальный сюжет там, ГГ бандит, что вы хотели?

    Одна миссия вообще копирует фильм Схватка, что улыбнуло.

    На счет SA, так по мне- сначала прикольно, потом вся эта ниггерская тема достает, со своими хип/хоп замашками, хотя и есть интересные миссии/решения.

    Да и в сюжетном моменте пара здоровых дыр...

    Тот же GTA 3/VC нравится на порядок больше (очень похож на GTA 4, как по мне :D )

  • Ipse 24 апр 2015 20:22:50

    А я этот, как его, хейтер, во!

    Никогда не понимал криминальной романтики и считал, что авторам всяких Бригад и иже с ними место безвылазное на зоне. И авторов данной игры и её поклонников это тоже касается. Аминь.

  • pasha 24 апр 2015 20:48:14
    А я этот, как его, хейтер, во!

    Никогда не понимал криминальной романтики и считал, что авторам всяких Бригад и иже с ними место безвылазное на зоне. И авторов данной игры и её поклонников это тоже касается. Аминь.

    Ага, и любителей FPS, RPG и кучи других жанров тоже! А так же любителей боевиков, вестернов и фильмов с криминальным сюжетом. ;)

    Дальше продолжать комментировать сей бред, или не надо?

    Никогда не понимал криминальной романтики и считал это в корне все меняет, конечно же :D

  • Ipse 24 апр 2015 20:54:42
    Ага, и любителей FPS, RPG и кучи других жанров тоже! А так же любителей боевиков, вестернов и фильмов с криминальным сюжетом. ;)

    Дальше продолжать комментировать сей бред, или не надо?

    Никогда не понимал криминальной романтики и считал это в корне все меняет, конечно же :D

    Вот не надо про боевики и вестерны - в 99% таких фильмов добро побеждает зло и зеки и их поклонники несут соответствующее наказание.

    Если, конечно, там не Дольф Лундгрен играет :)

    Т.ч. комментарий мимо кассы. Не оправдался, мистер уголовный романтик :)

  • AngryUser 24 апр 2015 21:26:19

    На минутку представил нигга-гангстеров ругающихся на немецком :lol:

  • thatbelive 24 апр 2015 21:38:44
    Кому это "всем" не понял...Вы наводили статистику?

    Ок, хорошо. Большинство, некое количество людей.

    Просто часто это читаю - СА лучшая из серии, после СА серия умерла, бла.. бла.. я школьник, СА лучшая, бла..

    На счет GTA 4 не согласен: как по мне, то совершенно замечательные персонажи/диалоги/миссии. Чертовски интересно наблюдать за взаимоотношениями персонажей, за их мотивами.

    Про сюжет я вроде не говорил, я говорил про постановку и как миссии сделаны.

    Т.е иногда приходится ехать до цели дольше чем ее убивать. Мало запоминающихся миссий (честно, запомнилось только ограбление, спасение Романа и "snow storm" - там где нужно добыть кокаин для Элизабет (помоему так ее звали) а потом там налетал спецназ. Эта миссия запомнилась только потому что от нее пригорала пятая точка.) Ну до того момента как узнал о дыре в заборе)

    Что касается приехал-пострелял...ну, так криминальный сюжет там, ГГ бандит, что вы хотели?

    Все гта такие, везде криминальный сюжет. Я говорю про то что миссии в пятой части сделаны ГОРАЗДО (!!! для меня) лучше и интересней. И в 5 гта нет лишних миссий, вообще. (!!! для меня). А в четвертой части можно вырезать миссий 20 если не больше - ничего не потеряется.

    На счет SA, так по мне- сначала прикольно, потом вся эта ниггерская тема достает, со своими хип/хоп замашками, хотя и есть интересные миссии/решения.

    Сеттинг хорош, Лос Сантос бесподобен. Но сюжет в игре никудышный. И вся та же проблема с миссиями, там все еще хуже. (Ну естественно, гта прогрессирует и каждая часть лучше другой)

    Ну и естественно что я написал - все мое имхо, ну.

  • pasha 24 апр 2015 21:44:17
    Вот не надо про боевики и вестерны - в 99% таких фильмов добро побеждает зло и зеки и их поклонники несут соответствующее наказание.

    Если, конечно, там не Дольф Лундгрен играет :)

    Т.ч. комментарий мимо кассы. Не оправдался, мистер уголовный романтик :)

    ...но стреляют и убивают там не меньше, только с глубокой любовью к народу :D

  • GeLork 24 апр 2015 21:47:20

    Перевод действительно кусок убожества, интересно, будет ли кто исправлять.

  • pasha 24 апр 2015 21:48:52
    Ок, хорошо. Большинство, некое количество людей.

    Просто часто это читаю - СА лучшая из серии, после СА серия умерла, бла.. бла.. я школьник, СА лучшая, бла..

    Про сюжет я вроде не говорил, я говорил про постановку и как миссии сделаны.

    Т.е иногда приходится ехать до цели дольше чем ее убивать. Мало запоминающихся миссий (честно, запомнилось только ограбление, спасение Романа и "snow storm" - там где нужно добыть кокаин для Элизабет (помоему так ее звали) а потом там налетал спецназ. Эта миссия запомнилась только потому что от нее пригорала пятая точка.) Ну до того момента как узнал о дыре в заборе)

    Все гта такие, везде криминальный сюжет. Я говорю про то что миссии в пятой части сделаны ГОРАЗДО (!!! для меня) лучше и интересней. И в 5 гта нет лишних миссий, вообще. (!!! для меня). А в четвертой части можно вырезать миссий 20 если не больше - ничего не потеряется.

    Сеттинг хорош, Лос Сантос бесподобен. Но сюжет в игре никудышный. И вся та же проблема с миссиями, там все еще хуже. (Ну естественно, гта прогрессирует и каждая часть лучше другой)

    Ну и естественно что я написал - все мое имхо, ну.

    - желтый шрифт спецом, чтобы труднее было читать?

    Ну, если такая статистика, то возможно...

    - именно про постановку сцен и миссий я писал. Для меня, лично, попадания абсолютно всех (почти) на 100%.

    Все запоминающиеся и чего либо пародирующие.

    - вот именно сеттинг мне и не понравился- как говорил, ниггерская тематика меня не сильно радует.

  • TRADS80 24 апр 2015 22:08:13

    Игра стоит своих денег на все 100%

  • russboynick 25 апр 2015 05:53:54
    Не знаю где вы там игру на 9 балов увидели. Я прошел где-то 50% сюжета и дал бы данной игре не более 7,5 бала. Сюжет в игре глупый и не дружит с логикой: три урода заставлют грабить и убивать сотни людей, а не проще ли убить этих трех уродов? По механике игра корява, физика повреждения машин довольно примитивна. Перестрелки неуклюжие, в сюжетных забегах прямо Каловдутя какая-то. Побочные миссие скучные и не приносян ничего. Идея с тремя героями не понравилась. Вот в Сан Андреас было интересно, он более разнообразен. А GTA5 - по сути та же скучная 4-я часть, только чуть разнообразили виды транспорта.

    Согласен. Меня больше в GTA "убивает" то, что всё, что есть в игре, не имеет никакой ценности. Ни транспорт, ни оружие, ни патроны, ни возможности всякого тюнинга и т.д. Вот и смысл в этом всём, когда всего навалом уже после пары-тройки миссий? Остается просто кататься и выполнять миссии, из которых крутые реально 1/5, если не меньше. Побочные вообще неинтересны, некоторые на уровне GTA 3 .

  • Ipse 25 апр 2015 06:04:12
    ...но стреляют и убивают там не меньше, только с глубокой любовью к народу :D

    Ну так в этом и суть и главный воспитательный момент - не зазорно убивать за закон, свободу, демократию и нефть в интересах общества и государства. А вот убивать за свой личный шкурный интерес - это позорно, развивает модель асоциального поведения и должно быть наказуемо по всей строгости закона. :)

    А вообще просто не люблю всякую уголовщину - молодость прошла не в самом благополучном районе города и приходилось достаточно плотно общаться со всякими сидельцами. Как прошлыми, так и будущими. А когда такие ещё и начинают свои зоновские понятия проталкивать на гражданке - возникает сильное желание начать убивать. Ну или хотя бы просто покалечить - чтобы ходить больше не смог.

    И полюсом к этому соседний район был "цыганским" :censored:

  • IvBoris 25 апр 2015 06:13:34

    Отличная рецензия, можно было бы еще полбалла докинуть за то, что дождались)

    Насчет SA - не школьник, лучшей считаю Vice City, но опять же не понимаю, почему вам San Andreas так не нравится. Если со стороны контента - там его был воз и маленькая тележка: огромный штат, три города и множество маленьких деревень, очень много побочных миссий, выполнение многих, опять же, завязано на ролевую систему (вы знаете, какого это было - чтобы получить 100, нужна шестая девушка, а она не любит качков и толстяков, а похудеть и потерять мускулы в игре быстро НЕЛЬЗЯ :) ), множество различных видов транспорта, начиная новыми великами и заканчивая читерными летающими рюкзаками, плюс парашюты. Если смотреть со стороны сюжета - да, его нельзя назвать серьезным, но именно на то это и сатира, высмеивание всего, характерного для того времени (именно поэтому мне, в общем-то, так сильно нравится Vice City), чего сильно поубавилось в 4 и 5 частях - Рокстары хотят, чтобы вы воспринимали их игры серьезней, но это неправильное направление, как я считаю. В СА было полное отображение 90х, начиная с машин, и заканчивая музыкой на радио. Там было очень много мини-игр: бильярд, казино, ставки итд, была кастомизация персонажа - прически, татуировки, толстота, накачанность, одежда. Это полноценная Grand Theft Auto, и не зря у игр этой серии не бывает оценок меньше 9.

  • CrazyRonin 25 апр 2015 08:02:55

    Я вас не понимаю, честное слово! Вам пк-боярям подарили лучшую игру, которая вышла два года назад, ещё и с улучшенной графикой, допиленным онлайном и отличной оптимизацией, за счёт которой игра попрёт на большинстве ваших банок, а вы всё недовольны! Лучше игр за эти два года и не выходило всё равно!

    И кто то писал про сравнение с СА, это же бред. Она уделывает СА по всем параметрам, сам сейчас прохожу СА, тупее сюжета не видел, к тому же он нудный как и покатушки в этой игре. Так что целуйте ного рокстарам и покупайте лицензию.

  • Setekh 25 апр 2015 08:21:54
    Я вас не понимаю, честное слово! Вам пк-боярям подарили лучшую игру, которая вышла два года назад, ещё и с улучшенной графикой, допиленным онлайном и отличной оптимизацией, за счёт которой игра попрёт на большинстве ваших банок, а вы всё недовольны! Лучше игр за эти два года и не выходило всё равно!

    Это кто ж интересно решил что эта погремушка лучшее??? :lol: Как по мне то весьма средненько, как была симулятором убийства шлю. , и убивалкой времени для любителей пиф-паф всеми способами так и осталась.

  • deznot 25 апр 2015 10:03:30
    Это кто ж интересно решил что эта погремушка лучшее??? :lol: Как по мне то весьма средненько, как была симулятором убийства шлю. , и убивалкой времени для любителей пиф-паф всеми способами так и осталась.

    Ну да. А жизнь - это поглощение пищи и походы на работу.

  • Setekh 25 апр 2015 10:25:33
    Ну да. А жизнь - это поглощение пищи и походы на работу.

    Очень смищной и полезный комментарий, Евгений Ваганыч уже достал блокнот и пишет. Я так понимаю мой пост задел вашу тонкую и ранимую душу поклонника гта? Ну так вместо того чтоб мнить себя комиком, лучше бы опровергли моё утверждение и раскрыли мне глаза объяснив бы что же такого гениального в сей игре. И попрошу аргументировано, а не сточки зрения упоротого фана.

    Пока что я вижу песочницу с куцым и плоским сюжетом в связке с ранее мною упомянутыми двумя вещами. Понятно что реализовывать что либо иное разрабу нет смысла ибо будет мало востребовано, но примером если бы герои изначально в игре были не бандосами, было бы в некоторой степени интересно. Почему примером нет возможности стать полицейским или детективом, или вообще дальнобойщиком и т.д. ?

  • Фристайл 25 апр 2015 11:49:24
    Очень смищной и полезный комментарий, Евгений Ваганыч уже достал блокнот и пишет. Я так понимаю мой пост задел вашу тонкую и ранимую душу поклонника гта? Ну так вместо того чтоб мнить себя комиком, лучше бы опровергли моё утверждение и раскрыли мне глаза объяснив бы что же такого гениального в сей игре. И попрошу аргументировано, а не сточки зрения упоротого фана.

    Пока что я вижу песочницу с куцым и плоским сюжетом в связке с ранее мною упомянутыми двумя вещами. Понятно что реализовывать что либо иное разрабу нет смысла ибо будет мало востребовано, но примером если бы герои изначально в игре были не бандосами, было бы в некоторой степени интересно. Почему примером нет возможности стать полицейским или детективом, или вообще дальнобойщиком и т.д. ?

    Ой , да ну прекратите париться. Вы же сами понимаете почему данный проект (и ему подобные) нравится некоторым (учитывая целевую аудиторию). Я уж не говорю про ту психопатию и истерики за неделю до выхода данного проекта на ПС3. Люди сутками сидели в чатах в ожидании и ныли , ныли , ныли - уже диагноз, уже полный ответ на все. Грязь хорошо липнет к грязи внутри человеческой натуры , людей просто тянет , как мух на г* к подобному. Хорошие, интеллектуальные проекты с великолепным сюжетом тихонько помирают от денежного недодоза , а "подобное" процветает , "пахнет" и ставит рекорды продаж. Все ведь очевидно )

  • JaRReD 25 апр 2015 11:54:34
    Очень смищной и полезный комментарий, Евгений Ваганыч уже достал блокнот и пишет. Я так понимаю мой пост задел вашу тонкую и ранимую душу поклонника гта? Ну так вместо того чтоб мнить себя комиком, лучше бы опровергли моё утверждение и раскрыли мне глаза объяснив бы что же такого гениального в сей игре. И попрошу аргументировано, а не сточки зрения упоротого фана.

    Пока что я вижу песочницу с куцым и плоским сюжетом в связке с ранее мною упомянутыми двумя вещами. Понятно что реализовывать что либо иное разрабу нет смысла ибо будет мало востребовано, но примером если бы герои изначально в игре были не бандосами, было бы в некоторой степени интересно. Почему примером нет возможности стать полицейским или детективом, или вообще дальнобойщиком и т.д. ?

    Ну как вариант игра за 3х персонажей и переключение между ними во время заданий. Гениального в ней ничего нет, некоторые приемы давно не новы, но игра при этом сделана с масштабом и проработкой деталей. Почему нет возможности стать детективом или дальнобойщиком? потому что серия GTA про жизнь уголовников, открытие правда?

  • SERTT 25 апр 2015 16:52:03

    Какие недостатки вижу в GTA5:

    - всего 5 звёзд полиции. Военные не приедут. Это сразу обрубает 20% веселья.

    - идёт без тормозов но при этом потребляет чересчур много видеопамяти. Могли бы дальность обзора чуть ограничить. Или они думают что у всех 2+гб видеопамяти.

    - короткая компания, в которой мало участвует армия (Танки всего в 1 миссии).

    - нет летающего ранца

    - части космического корабля разбросаны чересчур скрытно, прошёл сюжетку ни 1 части случайно не нашёл

    - концовка не понравилась, какого-то мужика утопили и это всё?

    А так очень хорошая игра.

  • Lamurchik 25 апр 2015 17:21:16
    Я вас не понимаю, честное слово! Вам пк-боярям подарили лучшую игру, которая вышла два года назад, ещё и с улучшенной графикой, допиленным онлайном и отличной оптимизацией, за счёт которой игра попрёт на большинстве ваших банок, а вы всё недовольны! Лучше игр за эти два года и не выходило всё равно!

    И кто то писал про сравнение с СА, это же бред. Она уделывает СА по всем параметрам, сам сейчас прохожу СА, тупее сюжета не видел, к тому же он нудный как и покатушки в этой игре. Так что целуйте ного рокстарам и покупайте лицензию.

    Лучшая игра вышла полгода назад, на некст гене. Потому что пастген версия полная безблагодать. Достаточно зайти в гта онлайн и посмотреть на мир оттуда и сравнить с тем, что в сингле.

    - идёт без тормозов но при этом потребляет чересчур много видеопамяти. Могли бы дальность обзора чуть ограничить.

    анус свой ограничь :D

  • deznot 25 апр 2015 17:23:02
    Очень смищной и полезный комментарий, Евгений Ваганыч уже достал блокнот и пишет. Я так понимаю мой пост задел вашу тонкую и ранимую душу поклонника гта? Ну так вместо того чтоб мнить себя комиком, лучше бы опровергли моё утверждение и раскрыли мне глаза объяснив бы что же такого гениального в сей игре. И попрошу аргументировано, а не сточки зрения упоротого фана.

    Пока что я вижу песочницу с куцым и плоским сюжетом в связке с ранее мною упомянутыми двумя вещами. Понятно что реализовывать что либо иное разрабу нет смысла ибо будет мало востребовано, но примером если бы герои изначально в игре были не бандосами, было бы в некоторой степени интересно. Почему примером нет возможности стать полицейским или детективом, или вообще дальнобойщиком и т.д. ?

    Не затронул. Не фанат гта. Ваш коммент показался глупым и однобоким, вот и написал достойный ему ответ. Такой же глупый и такой же однобокий. Но я правда старался пройти мимо, но в вас видимо что то эдакое есть, что заставило меня аж второй раз подряд отвечать на вашу, извините, писанину. На этом всё. Прошу прощения, если обидел как-то. Честно, извините.

  • SERTT 25 апр 2015 17:42:27
    Лучшая игра вышла полгода назад, на некст гене. Потому что пастген версия полная безблагодать. Достаточно зайти в гта онлайн и посмотреть на мир оттуда и сравнить с тем, что в сингле.

    Чего там сравнивать. Бегает куча народа, дурака валяют. Приставки вообще отстоя кусок, какое с ними может быть сравнение.

  • Orochi90 25 апр 2015 17:49:27
    Интересно мне одному пофиг на ГТА 5?

    комп не тянет да?)

  • james_sun 25 апр 2015 18:39:14
    Наверное, читать следует только один абзац (ближе к концу) касательно конкретно ПК-версии, потому что остальное рецензия на игру, которая вышла два года назад.

    Наверное, стоит учесть, что ту рецензию, которая была совсем "вовремя", писал другой автор. Соответственно, "этот" мог сделать акцент в игре на том, на чем не сделал "тот", а не повторять за ним слово в слово. Вроде как это логично.

    Мне тоже осточертело снова играть за бандосов-маньяков, но ведь в контексте ГТА просто невозможно представить другого персонажа. Кто это будет? Если коп, то это уже True Crime. Офисный менеджер? Водитель автобуса? Девочка-школьница? Весь смысл это тотальный беспредел в атмосфере гротескного преувеличения грязи современного американского общества. Так кем же еще быть героям?

    Зачем сразу из крайности в крайность. Предоставить можно того же преступника, рад Бога. Только хватит эксплуатировать одну и ту же тематику "все вокруг так плохо, и тебе станет хуже".

    iFruit уже много дней как добавили.

    Угу, а то, что она "много дней" игнорировала ПК-версию, это мелочи, да.

    Запарило уже это нытье насчет озвучки. Причем ноют все и немцы, и итальянцы, и испанцы, и французы. Смиритесь уже или учите английский (хорошая игра - разве не повод). А вот субтитры дейтвительно убогие. Может какая-нибудь команда переводчиков возьмется за них, вон GTA 4 сделали же нормальные субтитры.

    Нравятся мне такие умники, хоть убей. Ну то есть то, что все ноют - эти все и виноваты, аха. Все пошли смиряться.

    По рецензии - очень косноязычно описаны спец.способности персонажей. Складывается впечатление, что автор не особо-то и поиграл в сюжетку.

    Замедление времени в машине есть только у Франклина. Вне машины - у Майкла, для стрельбы. У Тревора ярость - не получает урона.

    Мм, а еще вот в рецензии почему-то подробно не описаны прыжки с парашютом, детали первого и последующего ограбления... Вот автор [censored]-то...

    Про замедление времени как бы сказано "к примеру". И то потому, что конкретно у автора этих строк к конкретно этой спецспособности были претензии.

    Плюс ко всему, судя по тому, что персонажи становятся "доступны" для игры не сразу, а постепенно, возможно стоило бы подумать, что про спецспособности остальных были не затронуты специально.

    Ну за 10 часов ты много не узнаешь, вот автор и не дошёл до Тревора и особо не разобрался как чего работает.

    Еще один. (facepalm) 10 часов взяты из профиля в стиме, я так понимаю, аха. А я-то думал, что для тебя давно не секрет, что при игре на разных компьютеров без сети время не учитывается. Теперь учту.

  • thatbelive 25 апр 2015 18:43:16
    что при игре на разных компьютеров без сети время не учитывается.

    Чо?

  • james_sun 25 апр 2015 18:45:06
    Чо?

    Эх, понятно. Ничего. :russian_roulette:

  • Lamurchik 25 апр 2015 18:49:13
    Эх, понятно. Ничего. :russian_roulette:

    Достаточно дать свой профиль в сошиал клабе.

  • james_sun 25 апр 2015 19:00:42
    Достаточно дать свой профиль в сошиал клабе.

    Офлайн - профиль. Оффлайн - профиль... Хм...

  • Prokuror2005 25 апр 2015 21:55:20

    Прошел сюжет и все, по мне так делать нечего в игре. Не хватает нормальных побочных заданий, да и деньги особо не нужны были. А навыки в сингле по моему так для галочки кроме спец способностей.

  • james_sun 25 апр 2015 23:04:21
    Прошел сюжет и все, по мне так делать нечего в игре. Не хватает нормальных побочных заданий, да и деньги особо не нужны были. А навыки в сингле по моему так для галочки кроме спец способностей.

    На мой взгляд, так в игре и так после прохождения делать нечего. Разве что онлайн, ну и просто покататься, на красоту посмотреть и пар выпустить. Последнее не для меня, поэтому снес, не понимаю, что делать в игре без главной цели.

  • MaDSailoOR 26 апр 2015 00:07:28
    Так это, может кто мне объяснит чем СА так всем нравится?

    алтфак это модно)

  • ArtemArt 26 апр 2015 00:08:18
    На мой взгляд, так в игре и так после прохождения делать нечего. Разве что онлайн, ну и просто покататься, на красоту посмотреть и пар выпустить. Последнее не для меня, поэтому снес, не понимаю, что делать в игре без главной цели.

    Проходить чудаков и прочих незнакомцев, которые дают офигенные миссии. Песочница не твой жанр вероятней, если после прохождения основной сюжетки для тебя больше не остаётся чем заняться, хотя занятий там хоть отбавляй.

    И ставить оценку огромной комплексной игре, пройдя в ней только сюжетку - как то не ок, так не считаешь?)

  • Prokuror2005 26 апр 2015 01:07:21

    Я не говорю что игра плохая, совсем наоборот. Просто показалась слишком простой и короткой, наверно слишком люблю прокачку персонажей и когда не возможно пройти игру пока (как правильнее объяснить) не улучшишь у персонажа все возможные навыки стволы, ну и допустим навык вождения не заметил ни какой разницы в управлении авто разными персонажами. Может я слишком многого хочу :) Ну эвакуатором машины потаскать первые пару раз было интересно, потом ждал может кто нападет на меня защищая свою машину, но так и не дождался:( Да и бандитом в играх не люблю быть, ну это уже мой бзик :)

  • Dikij wolk 26 апр 2015 02:32:46

    Старики играют в GTA 5 [McElroy]

    http://rutube.ru/video/9189f9a114e9f69e170b40d68b03d68f/

    Было очень интересно слушать, что говорят об игре люди, которые не особо в курсе о компьютерных играх и особенно о серии ГТА...

  • james_sun 26 апр 2015 07:48:33
    И ставить оценку огромной комплексной игре, пройдя в ней только сюжетку - как то не ок, так не считаешь?)

    Не сказал бы, что не мой жанр.

    Кажется, я нигде не сказал, что прошел только сюжетку. Проходя игру, я всегда стараюсь охватить максимум, выполнить все и всё же прочитать. Странно, что это я сейчас объясняю именно тебе.

    Раньше даже предметы все эти собирал, сейчас раздражает. Другое дело, что после финальной миссии, возвращаться к игре желания нет.

  • ArtemArt 26 апр 2015 10:09:05
    Не сказал бы, что не мой жанр.

    Кажется, я нигде не сказал, что прошел только сюжетку. Проходя игру, я всегда стараюсь охватить максимум, выполнить все и всё же прочитать. Странно, что это я сейчас объясняю именно тебе.

    Раньше даже предметы все эти собирал, сейчас раздражает. Другое дело, что после финальной миссии, возвращаться к игре желания нет.

    Ну я сужу по рецензии. Она написана так будто ты даже основную сюжетку не прошёл. Я наиграв 70 часов её ещё не прошёл, т.к. выполняю ещё всех незнакомцев.

    Короче яснопонятно.

  • jevachka 26 апр 2015 10:21:43
    Я наиграв 70 часов

    Ужс. Ноулайф?

  • thatbelive 26 апр 2015 10:31:30
    Ужс. Ноулайф?

    Лол, пфф.

    QM3zS9g.png

  • james_sun 26 апр 2015 10:33:42
    Ну я сужу по рецензии. Она написана так будто ты даже основную сюжетку не прошёл. Я наиграв 70 часов её ещё не прошёл, т.к. выполняю ещё всех незнакомцев.

    Она написана так, чтобы, во-первых, избежать спойлеров и не портить другим удовольствия, а во-вторых, в статье сказано, что если перечислять все, что есть в игре, получится многостраничное руководство. Которое нафиг не нужно в разделе "Рецензий".

    Яснопонятно, что ты вечно торопишься со своими выводами. Думай как считаешь нужным.

    Лол, пфф.

    QM3zS9g.png

    OMFG, ребят, и откуда у вас столько времени на одну игру. Поделитесь им, не жадничайте.

  • ArtemArt 26 апр 2015 10:39:52
    Ужс. Ноулайф?

    Есть время чтоб играть, почемуб не играть? Я типа в "отпуске".

  • Setekh 26 апр 2015 12:56:20
    Ну как вариант игра за 3х персонажей и переключение между ними во время заданий. Гениального в ней ничего нет, некоторые приемы давно не новы, но игра при этом сделана с масштабом и проработкой деталей. Почему нет возможности стать детективом или дальнобойщиком? потому что серия GTA про жизнь уголовников, открытие правда?

    Ну на моё скромное мнение если бы в игре добавили возможность не только грабить, но и ловить грабителей сути игры это бы не противоречило, только бы добавило разнообразия и привлекло интерес людей которым играть за криминалитет не столь интересно

  • james_sun 26 апр 2015 13:37:11
    Ну на моё скромное мнение если бы в игре добавили возможность не только грабить, но и ловить грабителей сути игры это бы не противоречило, только бы добавило разнообразия и привлекло интерес людей которым играть за криминалитет не столь интересно

    Так в дополнительных заданиях как раз можно помогать правосудию и ловить преступников.

  • Ipse 26 апр 2015 13:47:37

    james_sun

    Так в дополнительных заданиях как раз можно помогать правосудию и ловить преступников.
    Это как? ГГ ссучился и работает на копов?
  • Setekh 26 апр 2015 14:17:03

    Это всеравно не то, надо чтоб изначально выбрать вариант можно было, то что есть сейчас так для галочки

  • james_sun 26 апр 2015 14:29:13
    james_sun Это как? ГГ ссучился и работает на копов?

    Нет. Ты вообще можешь пройти мимо. А можешь вмешаться и занять чью-либо сторону.

    Это всеравно не то, надо чтоб изначально выбрать вариант можно было, то что есть сейчас так для галочки

    Изначально это можно выбрать в Sleeping Dogs. А тут игра, извините, называется "Великий Автоугонщик". Плюс, это не столько для галочки, сколько для атмосферы и вообще.

  • ODNHO4KA 26 апр 2015 19:48:33
    Изначально это можно выбрать в Sleeping Dogs. А тут игра, извините, называется "Великий Автоугонщик". Плюс, это не столько для галочки, сколько для атмосферы и вообще.

    Только уже давно герой игры никакой не автоугонщик.

    И могли бы в существующем сеттинге обыграть тему копа под прикрытием или хорошего плохого парня, на манер фильмов Джона Ву.

  • CrazyRonin 26 апр 2015 22:55:52
    Только уже давно герой игры никакой не автоугонщик.

    И могли бы в существующем сеттинге обыграть тему копа под прикрытием или хорошего плохого парня, на манер фильмов Джона Ву.

    Конечно могли, но не сделали.

    Вы что это, по ментовским будням все соскучились что ли? Это игра, которая про бандюг, а не про хороших парней, а-ля Вася Рогов. Хотите про детективов, включи l.a.noir или heavy rain. А это ГТА. Глупо ожидать от неё что то другое, кроме весёлых пострелушек и покатушек.

  • Flash_CSM 27 апр 2015 00:30:02

    Прекрасно. Вот так кто-то взял, и записал всех кому нравится SA в школьники, молодец. :)

    Всё же считаю лучшей частью GTA именно SA. Пусть сюжетка не очень, но сам мир неплох.

    От сюжетки 5-й части остаётся впечатление не полноценности, слишком мало в итоге получилось. Зря они всё таки вырезали миссии ради онлайн. Он в принципе неплох, но я всё же предпочитаю сингл любой онлайн забаве.

    Интересно мне одному пофиг на ГТА 5?

    Неа, тебе не пофиг, иначе ты бы сюда не зашёл. :)

  • ODNHO4KA 27 апр 2015 19:01:01
    Конечно могли, но не сделали.

    Вы что это, по ментовским будням все соскучились что ли? Это игра, которая про бандюг, а не про хороших парней, а-ля Вася Рогов.

    Не не, никаких ментов, в этой вселенной должны быть копы, США или Гонконг.
    Хотите про детективов, включи l.a.noir или heavy rain.
    heavy rain не совсем в тему, тут больше частное расследование.
    А это ГТА. Глупо ожидать от неё что то другое, кроме весёлых пострелушек и покатушек.
    Да я всё жду когда там сделают нормальную стрельбу.
  • thatbelive 27 апр 2015 19:09:35
    Да я всё жду когда там сделают нормальную стрельбу.

    С получасовым расчетом выстрела, поправкой на ветер?..

    Идите в Арму поиграйте.)

  • ODNHO4KA 28 апр 2015 17:22:43
    С получасовым расчетом выстрела, поправкой на ветер?..

    Идите в Арму поиграйте.)

    Нет, хотя бы на уровне старенькой delta force black hawk down.

  • Bkmz 29 апр 2015 01:04:24

    И опять лучшая версия не смогла^_^ (оценка ниже пастген версии).

    И да, наиграть 200 часов в игру которая вышла меньше 2х недель, это непередоваемо мощно в самом отрицательном смысле.

  • MAN-biker 01 май 2015 22:14:33
    Интересно мне одному пофиг на ГТА 5?

    Нет, нас двое.

  • Flash_CSM 01 май 2015 22:25:15
    Нет, нас двое.

    А у тебя наверное и транспарант имеется, дыа?

    Как какой? Тот, на котором написано что тебе пофиг на гта 5, и с которым ты ходишь по улице и кричишь что тебе абсолютно пофиг. :happy:

  • zaza 03 май 2015 22:05:24
    И увидим ли мы когда-нибудь нормальный русский перевод, с которым у всей серии GTA неизменно были чудовищные проблемы? Старания авторов сохранить свои достижения в первозданном виде понятны — потраченным на озвучку шикарно поставленных диалогов миллионам вряд ли бы захотелось бы сгинуть среди актеров местного погорелого театра. С другой стороны, все эти труды проходят мимо в тех же самых убогих субтитрах, пытающихся заменить обильный трехэтажный мат, сложенный в экзотические конструкции, на что-то интеллигентное и литературное. И это еще без учета множества «уличных» и «местечковых» фраз, вовсе не удостоенных субтитров, и радио, в коем сосредоточена нехилая часть игровых атмосферы, юмора, сатиры… которая остается совершенно невостребованной теми игроками, кто учил английский исключительно по школьной программе. Вот и скажите мне, мои дорогие, разве такое лучше?..

    Лесом пусть идут все русефекасе-озвучки. Спасибо Rockstar Games и Take-Two, что не дают испохабить свои игры.

  • Flash_CSM 03 май 2015 22:08:56

    Согласен. Крайне редко бывают удачные переводы.

    Перепрохожу первого ведьмака, русская озвучка ужасна, а вот альтернативы нету, ибо нету отдельного руссификатора на сабы, есть только "полный пакет", с озвучкой да сабами.

  • james_sun 03 май 2015 22:31:11

    Господа, почему вы сразу так привязались к озвучке? Главная претензия к русской версии GTA V - убогие в планы лексики субтитры, и их полное отсутствие во второстепенных диалогах и радио, из-за чего весь их шарм для человека, знающего английский язык не на высшем уровне, и уж тем более не в курсе его лексических современных оборотов, мигом теряет кучу игрового шарма. Я согласен, что сабы для радио не лучшая идея, ну так, значит, пора придумать что-то новое, чтобы была возможность понять, о чем на нем говорят.

  • Flash_CSM 03 май 2015 22:34:47

    Ох, это вряд ли.

    Вот в F3 был шикарный голос Тридогнайта (Репетура), а вот уже FNV обошли.

    Здесь разве что фанаты с переводом могут выручить, однако для предыдущих игр серии подобного перевода не было, и я сомневаюсь что для 5-й будет сделано исключение. :)

  • thatbelive 03 май 2015 22:39:04
    Здесь разве что фанаты с переводом могут выручить, однако для предыдущих игр серии подобного перевода не было, и я сомневаюсь что для 5-й будет сделано исключение. :)

    У роков запрет озвучки на уровне лиц соглашения

  • Flash_CSM 03 май 2015 22:41:40

    И что они могут сделать фанатам, выложившие свой перевод в сеть, так, для ознакомления? :)

    Я просто сомневаюсь что этим будет кто-то заниматься, это ведь не очередной сериал переводить.

  • Aleksandr377 05 май 2015 22:13:13

    Я Геймер и не когда не заплачу ни копейки за игру без локализации(озвучки дублированной на РУССКОМ языке). И таких как я думаю не мало. Деньги есть, но все равно качаю с торрента. ДА GTA5 игра хорошая. Могла быть идеальной в русском дублированном переводе. Мне глубоко плевать какие америкосы её озвучили. Я отвлекаюсь от процесса игры для чтения. Захочу читать пойду в библиотеку. Задумайтесь господа маркетологи сколь денег вы потеряли из за отсутствия локализации. Могу предположить что играет в нее сейчас каждый третий геймер. А заплатили за нее только 15% от этого числа. 50% с охотой бы заплатили за игру при наличии локализации! Гордыня повод для убытков. Другой причины я не вижу почему не выпустить локализацию!

  • thatbelive 05 май 2015 22:40:53
    Могла быть идеальной в русском дублированном переводе. Мне глубоко плевать какие америкосы её озвучили. Задумайтесь господа маркетологи сколь денег вы потеряли из за отсутствия локализации. 50% с охотой бы заплатили за игру при наличии локализации! Гордыня повод для убытков. Другой причины я не вижу почему не выпустить локализацию!

    Нет. 99% рус переводов - очень мягко говоря днище.

    Нисколько не потеряли.

    Какие убытки?) Гта 5 заработала столько денег что рокстар можно больше не работать. Даже уборщику.

  • GeLork 05 май 2015 23:16:13
    И что они могут сделать фанатам, выложившие свой перевод в сеть, так, для ознакомления? :)

    Я просто сомневаюсь что этим будет кто-то заниматься, это ведь не очередной сериал переводить.

    А что они сделают, это как модификация будет.

    Про сам перевод да, гробовая тишина, так никто и не взялся.

  • Flash_CSM 06 май 2015 00:35:24
    Я Геймер и не когда не заплачу ни копейки за игру без локализации(озвучки дублированной на РУССКОМ языке)

    "гей-мер". Лол. Звучит как попытка оправдания. Даже с русской озвучкой, найдутся причины не покупать, нисколько в этом не сомневаюсь.

    Захочу читать пойду в библиотеку.

    Даже знаешь значение этого слова? Ого, не зря видать в школе учишься. :)

    Задумайтесь господа маркетологи сколь денег вы потеряли из за отсутствия локализации.

    К кому ты тут обращаешься-то? Покажи мне хоть одного такого, на этом ресурсе.

    Могу предположить что играет в нее сейчас каждый третий геймер. А заплатили за нее только 15% от этого числа. 50% с охотой бы заплатили за игру при наличии локализации! Гордыня повод для убытков. Другой причины я не вижу почему не выпустить локализацию!

    Не беспокойся, без твоих карманных денег, империя рокстар не рухнет. Они уже заработали дофига денег, и продолжают продавать сабж.

  • allyes 04 июн 2016 19:58:55

    Хорошая получилась ГТА, годная. Правда, легкая в прохождении - так как денег вволю, и можешь набирать пух, каких хочешь. Хоть ракетницу, хоть миниган с патронами под завязку + килограммы взрывчатки. Че хошь в изобилии! Но это не важно. Важно, что у Рокстаров получились характЕрные герои. Прямо не хотелось что бы игра заканчивалась. А у меня так редко бывает.

  • Оставить комментарий