[Рецензия] Dishonored 2 (PlayStation 4)

 

Если ты начнёшь заполнять пустоту справедливостью,

ты быстро станешь военным преступником.

Виктор Пелевин, «Священная книга оборотня»

Начну прозаично. Первая Dishonored была и остаётся очень популярной игрой. Авторы в сложившейся ситуации могли позволить себе сотворить вполне кассовую поделку, прикрутить к ней пару новых идей да выпустить на рынок. Мы бы, конечно, для проформы её поругали, но... Однако работа с Bethesda на благо Dishonored 2 сказалась на тружениках как нельзя лучше. Они не только создали уникальную и симпатичную игру, но и сделали это без пренебрежения к нам, геймерам. По крайней мере пятнадцать часов, затраченных мною на прохождение на «низком хаосе», я потерянными не считаю. Отнюдь не считаю.

banner_st-rv_dishonored2_ps4.jpg

Возврат и возвращение

Игра органично продолжает первую. Опять Антон Соколов, опять Эмили Колдуин и Корво Аттано, опять подковёрная возня знати, продавшейся иностранцам, и опять государственный переворот. На этот раз во главе его Далила с трудновыговариваемой фамилией Копперспун (Медная Ложка), её фирменный трюк — магическая лоза, превращающая врага в камень. А ещё в игре сгущаются мрачность и депрессивность, окружающий мир наполнен маньяками, ворами и предателями. Невиновных нет, почти каждый заслуживает смерти. Тем более что нас так долго учили её причинять... К чему это я? Хорошим тоном нынче считается дать игроку возможность закончить игру безубойно. Пройти чисто, не запятнав себя — это испытание, и на сей раз оно несколько серьёзней. За «нелетальность» сегодня впору давать Нобелевскую премию мира, пусть та и частично дискредитирована некоторыми лауреатами. Вот лично я принимаю оплату исключительно коробками с «Ягуаром» и шапками 228 (месье, право слово, знает толк в извращениях).

В этой игре не требуется развлекать себя самому, однако именно в геймплейном фристайле кроется львиная доля удовольствия. Экспериментируешь над очередным участком «песочницы» с очередными условиями. Сейвишься. Загружаешься. Забавляешься. Чувствуешь себя владыкой времени и повелителем пространства. Ибо частые сейвы, как говорила мне во сне моя прабабушка, — путь к здоровью и долголетию. И я ей до сих пор почему-то верю.

54_th.jpg

Не стоит рыпаться. Наши победят.

Уровни отличаются скрупулёзностью и чистоплотностью, будь то невероятный механический дом Джиндоша-конструктора, кунсткамера или производственные линии китобойного промысла. Великосветские речи персонажей приятны слуху — и контрастируют с теми подробностями, что Сердце выуживает из их подсознания. Подробности заставляют засмеяться и заплакать, а после потянуться за оружием. Горожане-обыватели, бандиты и продажные служители закона, из положительного у которых только резус-фактор и анализ на гонорею. С одной стороны, глупо убивать собственных будущих придворных, обманутых новой администрацией. С другой, зашкаливающая низость человеческой натуры представлена здесь во всей красе, и удержаться можно лишь нечеловеческим усилием воли. Людские души в разрезе — это ужас и смрад. Хорошо, что у нас есть антидепрессант — привычный комплект из арбалета, пистолета, гранат и мин. Ну и режим Save/Load, само собой. Жаль только, что гранатомётов пока не завезли.

Дизассемблер

Любимый Дануолл снова не может спать спокойно: в нём слишком много бандитов. Добропорядочному партизану разрешается перебить всех, но для прохождения уровня достаточно отловить или прикончить одного из стержневых сюжетных мерзавцев. Вследствие чего появляется — ура! — необходимость лазить по крышам, рыть подкопы и всячески терзать ближнего своего в поисках очередного ключа или кода. Главное, ситуации подобраны такие, чтобы мотивировать игрока применять весь магический арсенал. Хотя вполне возможно пройти игру без использования умений вообще. Ибо добро у нас сегодня с кулаками и складной саблей и оборудованное по последнему слову телепортационной техники. В этом случае приоритетным умением становится способность прыгать на врагов с высоты — механическим часовым требуются два дубля, но в конце концов неплохо расчехляются и они.

56_th.jpg

Чем-то эта игровая вселенная неуловимо напоминает мне «Девять принцев Амбера».

Искусственный интеллект не спешит поднимать общую тревогу, зато научился носить нагрудники и бойко швыряется камнями — что отнюдь не мешает упаковывать его под мраморное одеяло. При выяснении отношений с позиции грубой силы важна осмысленность блоков, важен вертикальный геймплей. Нужно помнить некоторые трюки для быстрого перемещения: если переместиться сразу после прыжка, то можно мигом оказаться на приличном удалении от ошалевших врагов. Или ударом в полёте разрубить врага на две приблизительно равные части. Обезглавливания и пронзания позвоночника тут тоже в порядке вещей.

Усталые верфи

Вообще, Dishonored — игра, интересная своей открыто декларируемой брутальностью. Градусом жестокости она похожа на BioShock, отчётливо ощущаются и отголоски The Darkness с Deus Ex. Игра явно изменяет игрока и изменяется сама. К примеру, Dishonored 2 научилась предупреждать о находящейся неподалёку руне. Монтажный механизм теперь не только портит карму, меняя полюса защитных полей, но и позволяет взломать механических служителей Джиндоша. Будильники и настенные часы выманивают врага. Кроме того, это первая игра на моей памяти, в которой у рыбака есть не только удилище, но и леска с поплавком.

55_th.jpg

Плыть или лететь — вот в чём альбатрос.

Авторы в своём стремлении к идеалу кое-где превзошли даже канадскую студию Eidos Montreal. Очень всё замечательно с фантазией у левел-дизайнеров, локации умело сконструированы и продуманы до мелочей. Но увы, без ложки дёгтя не обходится и сегодня. В первую очередь огорчают откровенно слабые, неинтересные записки — в отличие, например, от Deus Ex: Mankind Divided, где с упоением читаешь каждое захудалое письмо. Также к недостаткам отнесём сюжетные недоразумения, не причёсанные геймдизайнером, вроде Арамиса, раньше меня попавшего на Падший Дом. Третье, но не менее важное: до сих пор магия переноса/притяжения (точнее, его целеуказание) работает через одно место. Стоит промахнуться на миллиметр, как свалишься прямо в гущу врагов. Нужно увеличить «мёртвую зону». Что ещё? Темпоральная дыра, которой я бы честно восхитился, если бы не видел недавно такую же в сингле Titanfall 2. Как-то очень уж синхронно получилось. Или вот отражения в зеркалах — да, нарциссизм. Но хочется. А их нет. Хорошо хоть, в Dishonored отсутствуют эти опротивевшие канализации…

Запах модернизации

Зато можно наслаждаться собственно экспрессией игрового мира, упиваться безупречной анимацией, бесстыдно разглядывать подробности всеобщих жизни и смерти, смаковать саундтрек. Интерьеры рассчитаны на то, чтобы глазу было где отдохнуть. Красиво неописуемо, Uncharted 4 что-то больше не кажется мне такой уж прекрасной. Бывает, так заглядишься на канделябры, знаете ли… Или на вентиляторы, для пущего драматического эффекта крутящиеся с разной скоростью. Эффекты и блики света просто завораживают, движок Void с этим справляется отлично.

53_th.jpg

Забраться в тайник — задача порой не совсем тривиальная, но тем слаще результат.

Присутствуют некоторая приятная разрушаемость, физика предметов и моментальный сейв в лучших РС-традициях на PS4. Авторы расщедрились на целых 17 ячеек сейвов. Премного благодарны. Грузится всё на консольном SSD довольно быстро, а уж какая локализация! Правда, напрочь цензурная.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вердикт

Воистину, каждая игра Arkane Studios — откровение высшей пробы. Что Arx Fatalis, запавшая в память своим магическим интерфейсом, что Dark Messiah of Might & Magic, повторить опыт которой решилась пока лишь компания DICE. Вот только каждый новый проект Arkane всё больше action, чем RPG. С другой стороны, желаете вы играть по предложенным разработчиками правилам или хотите пуститься вразнос — игра всегда порадует возможностями для экспериментов. Например, если попасть в человека гранатой, он упадёт, а граната потом ещё и взорвётся. Это весело. Да и стелс-испытания несколько серьёзней, нежели в Dishonored, а ведь я специально пробежал её второй раз перед релизом сиквела. А главное, игра не кажется недошлифованной. Она цельная и законченная. Интеллигентная. Штучная. Не посрамили, в общем. Вот только все эти темы государственных переворотов уже начинают утомлять. Хочется встать и сказать: «Долой повстанцев! Даёшь тетрис!»

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Goddy в 12:29 27 ноя 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • boji 27 ноя 2016 13:06:37

    я бы 9.5 дал ;)

  • Zbanez89 27 ноя 2016 14:12:56
    откровенно слабые, неинтересные записки — в отличие, например, от Deus Ex: Mankind Divided, где с упоением читаешь каждое захудалое письмо.

    Понятное дело, что любая рецензия будет субъективным мнением автора и бла-бла-бла. Но все-таки надо уметь отделять чистейшую вкусовщину от сколько-нибудь аргументированного мнения. Записки в Dishonored (что первой, что второй) читаются на ура. Меня вот в DX MD как раз к концу утомили эмейлы и пда, в которых скукота сплошная. Но опять же это ИМХО и как минус игре не записываю.

    Странные ассоциации с Uncharted 4, конечно... <_< Я как человек прошедший его ни разу в творении Аркейн не заметил чего-то похожего и превосходящего арт анча. Ну да ладно :smile:

    В остальном согласен с рецензией, хотя поставил бы 9,5 (если бы не проблемы пк версии и хоть чуть более больший прогресс в повествовании и раскрытии героев смело ставил бы 10).

  • allyes 27 ноя 2016 14:28:16

    Не играл, но если не хуже 1ой, оценка заслуженна.

  • Sagy 27 ноя 2016 15:02:47

    Сама игра понравилась, но цепляет не так сильно, как первая часть.

    В этот раз практически нулевое удовольствие от поиска рун, да и зачем они вообще? Можно ведь пройти игру вообще не используя каких-либо способностей.

    9.0 всё же многовато.

    Локализация так себе, голоса и интонации подобраны плохо.

  • get_rekt 27 ноя 2016 15:12:24
    но и сделали это без пренебрежения к нам, геймерам.

    Действительно. Ведь когда получил игру на халяву, сырой кусок быдлокода уже и не кажется таким пренебрежением к вам, геймерам. Забыл сделать приписку - халявщикам.

  • sparrow2008 27 ноя 2016 15:12:57
    движок Void с этим справляется отлично
    Ага.

    gfgfgfgytpxh.png

  • OlympicBear 27 ноя 2016 15:56:31

    С оценкой полностью согласен, лично для меня одна из лучших игр в этом году .

    Авторы в своём стремлении к идеалу кое-где превзошли даже канадскую студию Eidos Montreal.

    И тут не могу не согласиться, если после прохождения Deus Ex: Mankind Divided было слегка недосыта, то Dishonored 2 раскрыл весь потенциал.

  • Celeir 27 ноя 2016 16:06:00
    Записки в Dishonored (что первой, что второй) читаются на ура.

    В первой они были хорошими, но их было мало. Т.е. мало уникальных. В итоге что в развалинах бедного района, что в пышных домах богатеев находишь одни и те же Дневники сестры китобоя. Прям бестселлер какой-то, хотя даже не издавался.

  • Goddy 27 ноя 2016 21:20:34
    Действительно. Ведь когда получил игру на халяву, сырой кусок быдлокода уже и не кажется таким пренебрежением к вам, геймерам. Забыл сделать приписку - халявщикам.

    Ой-ой-ой, тушёночная принцесса нас тут всех разоблачила. Уже не знаем, куда складывать вагоны налички от Беседки.

    Кстати говоря про движок id tech=>void: Rage на момент релиза тоже был сырой, но не это сделало его средней по всем параметрам игрой, а то, что игра была сильно посредственная сама по себе.

    В первой они были хорошими, но их было мало. Т.е. мало уникальных. В итоге что в развалинах бедного района, что в пышных домах богатеев находишь одни и те же Дневники сестры китобоя. Прям бестселлер какой-то, хотя даже не издавался.

    Точно. А тут много, но я от них засыпаю, ёлки сраные

    Ага.

    gfgfgfgytpxh.png

    Да, я об этом писал в день релиза, чувствовал у себя обычно 25-30, но не меньше. На качество самой игры влияет мало. 25 - это для меня нормально, я Oblivion на 18 проходил. И это исправляется патчами.

    Сама игра понравилась, но цепляет не так сильно, как первая часть.

    В этот раз практически нулевое удовольствие от поиска рун, да и зачем они вообще? Можно ведь пройти игру вообще не используя каких-либо способностей.

    Есть такое дело, поэтому и не больше девятки. Но игра всё равно отменная.

    Странные ассоциации с Uncharted 4, конечно... <_< Я как человек прошедший его ни разу в творении Аркейн не заметил чего-то похожего и превосходящего арт анча. Ну да ладно :smile:

    В остальном согласен с рецензией, хотя поставил бы 9,5 (если бы не проблемы пк версии и хоть чуть более больший прогресс в повествовании и раскрытии героев смело ставил бы 10).

    Просто пока U4 был для меня образцом шикарной графики на PS4 =)

  • OlympicBear 27 ноя 2016 21:36:23
    Просто пока U4 был для образцом шикарной графики =)

    С анчартед некорректно сравнивать хотя бы потому, что там практически идеальная работа с движком, тут разработчики таким похвастаться не могут. По арт-дизайну очень часто с биошоком ассоциации возникали.

  • Goddy 27 ноя 2016 21:54:11
    С анчартед некорректно сравнивать хотя бы потому, что там практически идеальная работа с движком, тут разработчики таким похвастаться не могут. По арт-дизайну очень часто с биошоком ассоциации возникали.

    В D2 как мне кажется гораздо больше объектов в кадре, в сравнительно "лёгких" коридорах всё летает. Но не хотелось бы жертвовать этой красотой

  • Vinsanity 27 ноя 2016 21:57:47

    Если первая часть не зашла, вторую стоит щупать?

  • Mih 27 ноя 2016 22:14:22

    В этот раз практически нулевое удовольствие от поиска рун, да и зачем они вообще? Можно ведь пройти игру вообще не используя каких-либо способностей.
    Хм, я и первую один раз прошел без рун.
  • Sagy 27 ноя 2016 22:58:27
    Хм, я и первую один раз прошел без рун.

    В 1-й было интересней их искать, может сама идея приелась ко 2-й части )

  • Goddy 27 ноя 2016 23:05:09
    Если первая часть не зашла, вторую стоит щупать?

    Если первая не зашла, измени стиль игры. Играл убийцей - пройди в стелсе. Играл в стелсе - устрой мясо. Серия шедевральная, но в D2 гораздо больше эксплоринга

  • monkalex 28 ноя 2016 00:00:12

    А если первая не зашла этими страшными рожами всех персонажей, то вторая в этом плане лучше стала?

  • Valsharess24 28 ноя 2016 00:08:22

    Стоило пройти релизную ПК-версию :lol: Посмотрел бы тогда на оценку.

  • Goddy 28 ноя 2016 00:09:06
    А если первая не зашла этими страшными рожами всех персонажей, то вторая в этом плане лучше стала?

    Ну кстати сейчас всё отлично в этом плане =) А рожи реалистичные, ты на улицах то давно был? Прям там все на внешность олимпийцы и богини

    Стоило пройти релизную ПК-версию :lol: Посмотрел бы тогда на оценку.

    Уже вышли все патчи и хайп схлопнулся

  • monkalex 28 ноя 2016 00:20:38
    Ну кстати сейчас всё отлично в этом плане =) А рожи реалистичные, ты на улицах то давно был? Прям там все на внешность олимпийцы и богини

    ну не знаю, меня вот это пугало жесть - http://imgur.com/OrI6U, на улице такого не встретишь

  • -Рембо- 28 ноя 2016 01:18:54

    Игра хорошая, но не могу поддержать автора в оценке. У меня с ней отношения складывались по пунктам: 1) Какое убожество, 2) Какая круть, 3) Ну ниче себе так, но приелось. Ну откуда 9 баллов? Вторичность гейма - это уже минус балл, убогая лицевая анимация, да и вообще все то, в чем упрекали DEMD, тоже минус балл. Я, начиная игру в чистом стелсе, уже за середину игры тупо начал всех выносить, потому что времени на прохождение уходит гораздо меньше и танцы с бубном не надо устраивать. Эффект -тот же, после получения определенных умений. Можно, конечно, пострадать мазохизмом и усложнить себе прохождение путем испытания всех методов устранения противников, даже спрятав их тела, чтобы никто не догадался, но эта не та игра, в которую хочется играть год, когда можно пройти за часов 15-20. Сейчас столько интересных проектов выходит, что не хочется на один, пусть даже хороший, тратить в несколько раз больше времени, чем на любой другой - тоже хороший. Вышли куча интересных игр за последние 2-3 месяца. Неужели у вас хватит времени, чтобы в них не только поиграть, но хотя бы внимательно посмотреть? Быстро пробегаем хорошую ДХ2 и бежим в сторону ВД2)))

    П.С. С механоидами вообще смешно. Отстреливаешь им то, чем они на тебя смотрят и они начинают бегать на шум. Полная чушь. Полная чушь в том, что в начале ты вскрываешь королевский сейф, где лежит куча бабла, а главный герой после этого заявляет, что надо оставить эти средства для борьбы с оппозицией и после этого всю игру собирает по 3 копейки на апгрейды и на ту же самую борьбу... Плюс еще всякой чуши море, после перечисления которой мой пост превратился бы в антирецензию. Но это всего лишь - ИМХО. Так что 7,5

    П.П.С. Когда ты читаешь книгу какого-нибудь писателя-фантаста, ты понимаешь, что это все происходит не в нашем мире, или по надуманному нереальному сюжету, что и позволяет нам фантазировать и заполнять пробелы несуществующей информации в произведении своими домыслами. Но в большинстве реальных фантастических произведений, несмотря на их антураж и происходящие действия, есть логика и достоверное поведение персонажей, чего я не наблюдаю в данном фантастическом произведении игропрома.

    П.П.П.С. Блин! Ну какая 7,5? 7.0.

  • Rost1 28 ноя 2016 01:45:00

    Что что, 9 из 10. Автор ты проплачен или не разбираешься в играх и хороших сценариях. :censored:

    Уж простите за мат, но предел этому калу 5 из 10.

  • Goddy 28 ноя 2016 02:12:18
    Что что, 9 из 10. Автор ты проплачен или не разбираешься в играх и хороших сценариях. :censored:

    Куда уж мне

    http://www.kritikanstvo.ru/games/dishonored2/

    http://www.metacritic.com/game/playstation-4/dishonored-2

    Уж простите за мат, но предел этому калу 5 из 10.

    Вот это сразу о тебе многое сказало. Прямо радуюсь, радуюсь за твой уровень IQ.

    П.П.П.С. Блин! Ну какая 7,5? 7.0.

    Можно пояснить из каких параметров складывается ваша оценка? У меня их пять: геймплей, мультиплеер/реиграбельность, звук/музыка, графика/физика, сюжет. Это каноническая система.

  • -Рембо- 28 ноя 2016 03:24:35
    Можно пояснить из каких параметров складывается ваша оценка? У меня их пять: геймплей, мультиплеер/реиграбельность, звук/музыка, графика/физика, сюжет. Это каноническая система.

    Егор! Мне Ваши рецензии нравятся, но оценка продукта - это очень субьективная и специфическая вещь. Думаю, что перед тем, как готовить материалы к рецензии, Вы руководствовались, прежде всего, не своим впечатлением от игры, а отзывами и статьями других ресурсов. Вы хотите угодить целевой аудитории и ведете себя, как метеоролог. С одной стороны прогноз может оказаться неверным, а с другой стороны, ведь погода так редко меняется резко, чтобы ее нельзя было спрогнозировать. Если разобрать Вашу рецензию, то в ней очень много воды и мало конкретики, которая подтверждает оценку этой игры. Вот именно за что Вам понравилась эта игра? Что в ней Вас так зацепило, что позволило сказать, что она достойна оценки в 9.0? Вы проанализировали перед тем, как ставить такую оценку сторонние продукты, в которые очень бы хотелось бы поиграть помимо оного? Понимаете ли Вы, что большинство читателей данного ресурса ориентируются на Вашу точку зрения, как абсолютного выборщика? 9 баллов для игры - это та оценка, которую дают играм, имеющим либо огромный потенциал, либо огромную реиграбельность. Данный балл оценки говорит о том, что игра обязана присутствовать в библиотеке игр, либо стоять на полке в виде дистрибутива. Что лично, по моему восприятию, ну никак не возможно. И это - ИМХО, о чем ч написал выше. Все верно. Вы ориентируетесь на мейнстрим. Но давайте не делать из ресурса скучную пародию на все остальные. У ЗОГа есть изюминка, которая позволяет не разбежаться здесь присутствующим по сторонам. Давайте давать оценки не исходя голосу течения, а исходя из здравого смысла. Опять же - это субьективное мнение. Возможно, Вы просто исполняете танец под названием канкан, что было бы очень грустно.

  • Arkanar 28 ноя 2016 04:43:03
    Да, я об этом писал в день релиза, чувствовал у себя обычно 25-30, но не меньше. На качество самой игры влияет мало. 25 - это для меня нормально, я Oblivion на 18 проходил. И это исправляется патчами.

    Играю щас на 15-17 фпс. А куда деваться? чего только не делал, и на максимальных настройках и на минимальных стабильные 15-17 фпс. Я фиг знает, чего делать))

  • get_rekt 28 ноя 2016 07:44:41
    Ой-ой-ой, тушёночная принцесса нас тут всех разоблачила. Уже не знаем, куда складывать вагоны налички от Беседки.

    Пф, это все что может ответить так называемый рецензент?

    Да и сравнить U4 с этим это как сравнить мазню говном на стене в подъезде с картинами великих художников. У "нашвыбиральщика" довольно своеобразные вкусы.

  • Goddy 28 ноя 2016 09:52:34
    Пф, это все что может ответить так называемый рецензент?

    Ну всё, утомил. Передохни маленько.

    А НашВыбор даётся на ZoneOfGames всем играм от 8.5 баллов =) Ну, чтоб вы знали

  • Zbanez89 28 ноя 2016 10:24:29
    В первой они были хорошими, но их было мало. Т.е. мало уникальных. В итоге что в развалинах бедного района, что в пышных домах богатеев находишь одни и те же Дневники сестры китобоя. Прям бестселлер какой-то, хотя даже не издавался.

    Не отрицаю записок было не так много, и они повторялись. Да не буду скрывать во второй части тоже есть повторяющиеся записоны и книги. Но все равно читать их весьма интересно для создания более полного представления о мире игры. Во второй части есть стихи и песни, некоторые из которых озвучены: есть такая ачивка найти в Карнаке три дуэта поющих эти самые песни. Круть! Есть немало записок про климат и менталитет других регионов и сравнение их с более северным Данволом. Короче все нормально там с текстовой частью игры, ктобы что не говорил...

  • allyes 28 ноя 2016 10:30:29
    Играю щас на 15-17 фпс... Я фиг знает, чего делать))

    Неправда, вы знаете, что делать....

  • Goddy 28 ноя 2016 10:35:40
    Егор! Мне Ваши рецензии нравятся, но оценка продукта - это очень субьективная и специфическая вещь. Думаю, что перед тем, как готовить материалы к рецензии, Вы руководствовались, прежде всего, не своим впечатлением от игры, а отзывами и статьями других ресурсов. Вы хотите угодить целевой аудитории и ведете себя, как метеоролог. С одной стороны прогноз может оказаться неверным, а с другой стороны, ведь погода так редко меняется резко, чтобы ее нельзя было спрогнозировать. Если разобрать Вашу рецензию, то в ней очень много воды и мало конкретики, которая подтверждает оценку этой игры. Вот именно за что Вам понравилась эта игра? Что в ней Вас так зацепило, что позволило сказать, что она достойна оценки в 9.0? Вы проанализировали перед тем, как ставить такую оценку сторонние продукты, в которые очень бы хотелось бы поиграть помимо оного? Понимаете ли Вы, что большинство читателей данного ресурса ориентируются на Вашу точку зрения, как абсолютного выборщика? 9 баллов для игры - это та оценка, которую дают играм, имеющим либо огромный потенциал, либо огромную реиграбельность. Данный балл оценки говорит о том, что игра обязана присутствовать в библиотеке игр, либо стоять на полке в виде дистрибутива. Что лично, по моему восприятию, ну никак не возможно. И это - ИМХО, о чем ч написал выше. Все верно. Вы ориентируетесь на мейнстрим. Но давайте не делать из ресурса скучную пародию на все остальные. У ЗОГа есть изюминка, которая позволяет не разбежаться здесь присутствующим по сторонам. Давайте давать оценки не исходя голосу течения, а исходя из здравого смысла. Опять же - это субьективное мнение. Возможно, Вы просто исполняете танец под названием канкан, что было бы очень грустно.

    Спасибо за то, что потратили столько времени, чтобы мне это всё очень умело и политкорректно высказать. Ценю. Однако не читаю современную игровую прессу, совсем. Мне неинтересно, что пишут другие. Я считаю обзор художественным произведением, призванным передать ощущения от игры так, чтобы было смешно и весело. Игру я прошёл полтора раза за это время - за Эмили в стелсе на Низком Хаосе и за Корво в режиме мясорубки. И по баллам у меня выходит 9-ка по моей системе, точнее 8,8, но это уже 9. Постараюсь в следующем обзоре учесть ваше мнение.

    З.Ы. а в канкан я не умею =(

  • OlympicBear 28 ноя 2016 12:05:24
    9 баллов для игры - это та оценка, которую дают играм, имеющим либо огромный потенциал, либо огромную реиграбельность.

    В Dishonored 2 есть и то и другое и если вы это не разглядели, то игра тут ни при чём. Прошёл за безжалостного Корво и за пацифистку Эмили, ещё запал и на третье прохождение остался.

  • Arkanar 28 ноя 2016 12:25:11
    В Dishonored 2 есть и то и другое и если вы это не разглядели, то игра тут ни при чём. Прошёл за безжалостного Корво и за пацифистку Эмили, ещё запал и на третье прохождение остался.

    Плюсую. Игра отличная. Гоняю за Корво пока в тихоря. После танцев с бубном удалось добиться стабильных 19-24 кадра - играть можно. И, скажу вам, переигрывать точно буду. (еще ж дочка, хрен она у меня будет пацифисткой.)

    Теперь вот мучаюсь вопросом: Ведьмак 3 или Dishonored 2 игра года!

  • mc-smail 28 ноя 2016 12:27:30
    Сейчас столько интересных проектов выходит, что не хочется на один, пусть даже хороший, тратить в несколько раз больше времени, чем на любой другой - тоже хороший. Вышли куча интересных игр за последние 2-3 месяца. Неужели у вас хватит времени, чтобы в них не только поиграть, но хотя бы внимательно посмотреть? Быстро пробегаем хорошую ДХ2 и бежим в сторону ВД2)))

    Я не понимаю этой спешки, быстрее-быстрее, все пройти до Нового Года. От этой кстати спешке и портятся впечатления от игры. Куда остальные игры то денутся? Если вы будете неспешно проходить проект? Ну и хорошо, что вышло много хороший проектов, зачем браться за всех сразу? Можно ведь и подождать, игра уж поверьте спустя месяца хуже не станет. А вот из-за такого спешного прохождения, можно не заметить много деталей и много упустить, в итоге получается неудовлетворительно. Хорошей игрой нужно наслаждаться и не быстро пролететь для галочки, - "всё, я прошел, побежали дальше".

    Ведьмак 3 или Dishonored 2 игра года!

    Ведьмак и в этом году будет номинироваться на игру года? :smile:

  • -Рембо- 28 ноя 2016 12:32:16
    З.Ы. а в канкан я не умею =(

    Про танец - шутка ;). Просто я провел с ним аналогию после того, как многие рецензенты разных ресурсов начали один за одним выставлять игре высокие баллы. А по поводу Вашей оценки, то большинство постивших здесь с ней согласны. Опять же - каждому свое и кому-то эта игра зашла на ура. Но есть и скептики, типа Вашего нескромного друга))), который высказал легкое недоумение по поводу оценки. Хорошего дня!

  • Arkanar 28 ноя 2016 12:48:40
    Ведьмак и в этом году будет номинироваться на игру года? :smile:

    Без сомнения))

  • -Рембо- 28 ноя 2016 13:21:34
    Теперь вот мучаюсь вопросом: Ведьмак 3 или Dishonored 2 игра года!

    Продолжай гонять за Корво, а игра года - это wd2. Видишь? Сколько людей- столько и мнений ;)

    П.С. И нас рассудит рецензия на wd2, которая здесь скоро появится. :)

  • atlas_astro 28 ноя 2016 13:57:52

    Вставлю свои 5 копеек.

    Требования для такой картинки - завышены. Нет отражений в зеркале в ААА проекте 2016го года. Клумбы с растениями - прямоугольник с 5 текстурами 32х32. Враги - слепые (играю на самой высокой сложности). Вариативность прохождения - на высоте. Перевод - вполне годен.

    Играл около 2х часов.

  • single84 28 ноя 2016 14:50:04

    кто-то спрашивал если первая не зашла - эта тоже не зайдет, в первой меня хватило на полчаса, в этой тоже :D хз, чем люди тут восторгаются. воздержусь от оценок, деюс мд явно лучше, хотя и хуже хьюман революшен, особенно смазаная концовка как буд-то еще мисий 5 выпилили.

  • Sefir0t 28 ноя 2016 17:22:12
    В Dishonored 2 есть и то и другое и если вы это не разглядели, то игра тут ни при чём. Прошёл за безжалостного Корво и за пацифистку Эмили, ещё запал и на третье прохождение остался.

    Уже в 3 миссии поймал себя на мысли что играю "через не хочу", толи сюжетно она ещё раскрыться не успела, толи геймплей "задушил-оттащил-спрятал" уже приелся. Да и ещё конкретно 3 миссию ощущение что скопипастили с лечебницы "Мойра"(пишу на память, если буквой где ошибся - простите) последней части Вора.

    Игру ругать не буду... Просто все мы уже зажрались и я в том числе.

  • OlympicBear 28 ноя 2016 17:57:08
    Уже в 3 миссии поймал себя на мысли что играю "через не хочу", толи сюжетно она ещё раскрыться не успела, толи геймплей "задушил-оттащил-спрятал" уже приелся.

    Просто это или не ваше или, как уже говорили, смените стиль игры. Как мне кажется Dishonored всё таки лучше первый раз проходить с убийствами, а прохождение без убийств и обнаружений оставить на закуску. По такой схеме мне что первая, что вторая часть хорошо зашли. Самые интересные моменты в механическом особняке и с временным компасом во дворце Стилтона.

    Да и ещё конкретно 3 миссию ощущение что скопипастили с лечебницы "Мойра"(пишу на память, если буквой где ошибся - простите) последней части Вора.

    Да, есть определённое сходство. Но в Thief приют Мойры одна из самых атмосферных локаций вообще за всю игру.

  • RinatSolovei 28 ноя 2016 18:07:10

    9 из 10 мало .Надо минимум 10 из 10

  • Sefir0t 28 ноя 2016 18:13:28
    Самые интересные моменты в механическом особняке и с временным компасом во дворце Стилтона.

    Значит до интересного ещё не дошел.

    Просто это или не ваше или, как уже говорили, смените стиль игры. Как мне кажется Dishonored всё таки лучше первый раз проходить с убийствами, а прохождение без убийств и обнаружений оставить на закуску.

    Первую часть я по громкому так и стал проходить. Тут такой фактор что как бы меня в этой серии именно стелс составляющая и привлекала, хотя с другой стороны играя по стелсу понимаешь, что мимо тебя проходит 98% интересного геймплея. Вроде и играть дальше уже не хочется, и в то же время понимаю что если сейчас брошу то потом уже к ней не вернусь. А с другой стороны интересно чем дело кончится)

  • NewUserREB 28 ноя 2016 20:21:50

    Хотел приобрести ps4 версию, но после решейда на ПК и последнего патча верися для приставки кажется (в графическом плане) на самом деле отсталой. Моя "имха".

    По сабжу, игра достойна, прохожу второй раз за Эмили.

  • -Рембо- 28 ноя 2016 20:40:26
    9 из 10 мало .Надо минимум 10 из 10

    Думаю, что надо 11 давать ;), хотя слюни летят аж до 20-ти...

  • edifiei 29 ноя 2016 01:40:22
    Если первая часть не зашла, вторую стоит щупать?

    нет.

  • OlympicBear 29 ноя 2016 12:04:55
    9 из 10 мало .Надо минимум 10 из 10

    Dishonored2_ReviewScoreAccolades-02.jpg

  • Dimon-1000 29 ноя 2016 15:01:29

    Бесило в этой игре только одно - враги сами друг друга убивали. Это просто вымораживало. за это 9 из 10 а не 10

  • Celeir 29 ноя 2016 15:35:15

    Ого, у гейм информера точность аж до сотых

  • Zbanez89 29 ноя 2016 15:38:17

    Да там 9,32 минимум :fool:

  • OlympicBear 29 ноя 2016 17:28:45
    Бесило в этой игре только одно - враги сами друг друга убивали. Это просто вымораживало. за это 9 из 10 а не 10

    Там не так уж много таких моментов, некоторые ещё от уровня хаоса зависят - на высоком демонстрируя тебе, что насилие порождает насилие.

  • Flash_CSM 30 ноя 2016 02:10:05
    …вскрываешь королевский сейф, где лежит куча бабла, а главный герой после этого заявляет, что надо оставить эти средства

    Думаю здесь причина именно в весе золотого запаса.

    Жаль первое прохождение не обошлось без жертв, спасибо блин большое местной физике, когда тела начинают через время "расползаться", я к сожалению положил парочку на вершине сторожевой башни и как результат они оттуда спустя какое-то время благополучно упали. Тем более что в первое прохождение полностью зачищал уровни без смертей.

    Пожалуй следующее прохождение будет полностью без обнаружений и оглушений (по возможности разумеется).

    ЗЫ. Почему название корабля перевели как "Падший дом"?

  • Оставить комментарий