Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первая годовщина SyS-team, лучшей команды народных переводчиков прошлого года

Рекомендованные сообщения

Ровно год назад, 24 мая, на нашем форуме была создана команда SyS-team. В малозаметной тогда теме начался отбор переводчиков в команду, которая после первой же своей работы (Titan Quest) стала синонимом качества, и в последствии была признана лучшей в 2006 году как посетителями, так и администрацией SerGEAnt's Zone Of Games.

Стоит отметить, что руководитель SyS-team, SeT, до образования собственной студии, руководил, пожалуй, самым большим "народным" проектом, переводом монструозного Elder Scrolls 4: Oblivion, The в составе знаменитой DotStudio.

С тех пор произошло много всего хорошего, переводы были выпущены в довольно большом количестве (Dark Messiah of Might and Magic, ParaWorld, уже упоминавшийся Titan Quest, Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas, Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent), причем переводчики команды принимали участие и в других проектах под руководством тех же Spirit Team или ENPY. К тому же частенько название команды мелькает в списках переводчиков игровых модификаций в одном известном журнале.

Я поздравляю команду и ее лидеров - SeT'а и Rosss'а, с первым Днем Рождения, и желаю иметь в составе только самых лучших переводчиков, которые не будут пользоваться стилусами, заставляя все переделывать. Желаю побольше свободного времени для своего хобби. Желаю, чтобы их проекты не перехватывали по времени официальные издатели. Ну и, конечно, желаю процветания сайту MustPlay.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

удачи и дальнейших творческих успехов, коллеги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю, братья мои. Вы заслужили свою славу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с первой годовщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

огромное спасибо! безумно приятно!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно то как.... Спасибо :)) :drinks::grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Респект :) .

Желаю, чтобы их проекты не перехватывали по времени официальные издатели.
Желаю, чтобы их проекты перехватывали по времени официальные локализации на месяц-другой :tongue: , а издатели нервно курили в сторонке :D ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поздравляю, желаю чтобы все ваши следующие переводы были такими же отличными или даже лучше :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сет, тебе привет от Обливиона! ;) С праздником, парни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Всегда открыты для сотрудничества(ну за исключением времени, проводимом в бессознательном состоянии) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так держать! мои поздравления! :russian::russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю и спасибо за отличные переводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем еще раз огромное спасибо!!! более подробно" от себя" я написал на мастплее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю! Спасибо за ваше огромное дело! Давно наслаждаюсь вашими переводами! Дальнейших успехов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×