Как мы уже писали ранее, симулятор
выживания Long Dark от Hinterland
Studio после нескольких лет пребывания в раннем доступе вышел
в официальный релиз. По этому случаю разработчики поделились с аудиторией
впечатляющими финансовыми показателями игры и сообщили о планах по созданию
киноадаптации.
Если раньше
Microsoft доводилось начинать и, если хотите, задавать тон всей
E3, то в нынешнем году их дежурные полтора часа волей-неволей
пришлось сравнивать с уже прошедшим поздней ночью представлением.
Удивительно, но Microsoft умудрилась за это время сделать чересчур
много анонсов, и почти все они посвящены играм.
Канадская студия Hinterland
сообщает, что успела продать 250 тыс. копий (258251 штуку, если быть
точными) своего симулятора выживания The Long
Dark, запущенного в Steam Early Access в сентябре. В честь этого
радостного события была выпущена инфографика, из которой вы узнаете, что
Россия находится на втором месте по количеству приобретенных копий (уступая
лишь США), средний игрок провел в игре почти шесть часов, а средняя игровая
сессия составила 67 минут.