Несколько лет назад
студия
Obsidian занималась разработкой большого ролевого проекта
от третьего лица под названием
Stormlands, который должен был лечь
в стартовую линейку для Xbox One. Игру в итоге закрыли хоть и до анонса,
тем не менее, над ней уже была проделана большая работа, а само такое
решение
Microsoft повлекло за собой обширные финансовые сложности
у разработчика, в результате которых ему пришлось уволить несколько
десятков сотрудников и вообще оказаться на грани банкротства. По сути,
Obsidian тогда спасли лишь сами игроки, профинансировав
на
Kickstarter ее
Pillars of Eternity. Что же касается всей
этой истории, то, по заявлению главы студии
Фергюса Уркхарта,
случилась она банально из-за того, что у демиургов не было своего человека
в стане издателя, который постоянно отстаивал бы их интересы и постоянно
выбивал бы средства на дальнейшее финансирование.