Аддон к S.T.A.L.K.E.R. снова отложен
Олег Яворский, PR-менеджер GSC Game World, подтвердил слухи о переносе релиза дополнения S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. Новая дата выхода назначена на 29 августа — такая точность вселяет надежду, что этот перенос станет последним.
в 15:23 27 мар 2008
сколько игру ждали? 6 лет?
ну а аддон 2года будем ждать, сто такое 2 года по сравнению с 6-ю годами )))))
ну оригинал переносили из-за постоянных смен движка, а тут другая история, я думаю идёт доработка игры - не успели сделать всё, что наобещали. А как известно геймеры дважды не верят одним и тем же обещаниям, так что просто пиар не прокатит
Вполне нормальное явление для данного продукта.
В топку сталкер. Че все за ним так кипятком стены опрыскивают?..
мне,допустим,сталкер интересен из-за своей атмосферы,неплохого сюжета и качественно проработанных локаций. поэтому и жду Clear Sky
потому что это лучший шутер пост совка, кторый кста очень хорошо приняли на западе
Skeletosha
Тут особенно видно какой он лучший, ага:) Я бы сказал что ждут его из-за того что он принес что-то, чего до него не было в плане атмосферы, как сказал de}{ter.
FreoN я имел ввиду не воопсче, а лучший шутер из всех, которые делались нашими разрабами, если не сказать что это лучшая игра из всех тех, что делались нашими командами.
Skeletosha
Лучшая - Ил-2. А из того, что лучше - КР2 Доминаторы, Казаки, Герои 5, это навскидку.
Результат хороший , Сталкер слил только мегахитам , да и вышел он раньше всех.
А вообще в переносе сроков нет ничего необычного , огромное количество игр переносится.
Единственное, что действительно понравилось в атмосфере сталкера - бандиты. Не то, чтобы они мне симпатизировали, просто они "хорошо получились". :)
А безоснованный перенос релиза - это уже просто неуважение к комьюнити. IMHO.
Кстати, на сталкер я обозлился в основном из-за того, что много чего из обещанного не сделали. Еще и в аддоне это компенсировать не собираются. Им просто пофиг...
Ну ты сравнил !!! :) Может стратегии наши и научились более или менее делать, но вот Action'ов нормальных воообще почти нет ! Кроме Сталкера, разве что TimeShift нормальный получился, и то его вроде не только Питеровцы делали (извиняюсь если чё напутал :) ) !!!
А больше Action'ов и не припомню, чтобы и графика и сюжет и атмосфера была на уровне ! :(
Если я не ошибаюсь, то Saber Interactive (разрабы TimeShift) - буржуи.
вся команда разработчиков базируется в спб
DeMoN HeLL
согласен, и здесь есть объективные причины - кроме Сталкера и таймшифта ни один русский экшен не получал должного бюджета на разработку
SerGEAnt
ну с ил-2 соглашусь, с остальным можно поспорить ;)
Trilan
зря обозлился, просто надо было смотреть правде в глаза, я с самого начала не ждал ИМ (игру мечты), в итоге получил то, что ждал и остался доволен
DeMoN HeLL
+1, только в случае TimeShift не всё так просто, разработчики наши (Trilan они наши, только издатель Vivendi Games), издатель буржуй. Сначала издателем была Atari, потом Vivendi Games. Когда права перешли к Vivendi - игру перенесли - ибо игра была сильно сырой, хотя в итоге это ей (игре) пошло на пользу - мне игра оч. понравилась
В этом виноваты сами разработчики, ибо ни один издатель не даст нормального бюджета игре-пустышке. Были бы нормальные разработаные концепции игр - был бы бюджет
Skeletosha
Вот так даа.... Получается, что у нааших разработчиков никаких мыслей дельных не возникает? Никто не может разработать качественную концепцию? Что-то с трудом верится. У тех же Героев, Ила и иже красавцев игросторя нет концепции? Или почему-то в сторону экшена у наших разрабов мозги не заточены?
Мне кажется - наоборот. По каким-то причинам бюджета нет - нет игры. Да и задержки выпуска того же Чистого Неба - скорее результат финансовых заморочек, имхо.
Каждому свое...
Насчет "смотреть правде в глаза" - тут уже должен согласится. Теперь я знаю, что GSC Game World - пустословы, и ничего от них хорошего не ожидаю.
Единственный ихний хороший проект, который не был пропиарен и разхвален, а просто заверил себя как хорошая игра и по этому хорошу продавался - Казаки (первая часть).
они то возникают, только в пошаговых варгеймах
получаеться что да, ибо с економической точки зрения мне не выгодно вкладывать деньги в то, что не проработано
Герои отдельная история - у этой игры богатая вселенная, нивалу оставалось только идти протоптаной дорожкой. А вот ил-2 таки да - прорыв, спрору нет
получаеться, что так Сколько было попыток сделать отличный шутер? много. Что вышло стоящим? только сталкер, был ещё ксенукс - но его погубил гигантизм и скучнота
а причём тут финансы? о_О
Trilan как раз про это я и говорил - не стоит верить словам разработчиков
А насчёт "GSC Game World - пустословы" - а кто ща не пустослов? :D ПР рулит
Никак не могу въехать, неужели сложнее "сочинить" шутер, чем богатый мир и историю для пошаговки?
Ежу понятно. Я имел ввиду, что если не будут вкладываться деньги, то игрострой развиваться нормально не будет... Что мы щас и видим.
Ну, скажем, не только из какашки можно конфетку слепить, но и наоборот. То, что из Герое можно сделать порнуху, доказал "New world Computing" Героями 4, например.
Твоя правда. Но я все равно не верю, что это результат слабоумия разрабов. Просто у нас все через одно место, а когда что-то дельное раз в 10 лет случается - помнят потом долго.
Просто предположение. Разве такого не может быть?
видимо так, как не странно парадокс. Вспомним последние шутеры? Параграф 78 и You are Empaer (вроде так пишеться -еси шо звыняйте ). Параграф 78 как известно игра по фильму - о качестве и говорить неохота. А о втором клиенте можно остановиться. Ведь какая концепция была! А что получилось в итоге? на уровне параграфа Испоганить можно всё.
тоже верно, большая часть проектов загажена той же графикой и физикой, чёрт с этой концепцией - была начинка хороша - проект бы окупился бы (довольно часто стали выходить такие игры, даже и с громкими именами). А что мы имеем? бредовые шутеры, которые помимо убогой графики имеют и убогую игровую механику
Опять же:
в семье не без уродов :D
сомневаюсь, из-за задержки потеряют как раз ПЫС, ибо скажем те же акции компании могут упасть.
Skeletosha
Со всем согласен ;) Неслабо поофтопили ;)
Оно и понятно никаких тебе не видео ни трейлеров, другого добра которое нам обычно подбрасывают разработчики не было. А тупые скриншоты, которые нафиг не кому не нужны. Нарисовать можно все что угодно.
Вообще складывается мнение, что народ не пытается заработать деньги на игре. А так делают в свое удовольствие как будто бы пацаны собирающие мотоцикл от безделья в гараже.
Вспомните Half life одна игра, но как было интересно пройти сначало за Фримена, а потом за спецназовца.
Может это мои домыслы, но в августе нас в лучшем случае ждет очередной финальный отсчет в каком-нибудь журнале, а когда выйдет игра это еще вопрос. Хотя все таки надежда умирает последней...
Меня лично эта задержка не парит вообще.Как будто не вочто будет поиграть - к примеру на подходе Анабиоз:Сон разума.Тоже отечественный продукт.
Чувствую будет очередной подбор глюков. Они шесть патчей для оригинала выпустили, а вылеты при загрузке сохранки в сингле не исправили....
FreoN
рад, что пришли к обаюдному согласию :D
зы: поофтопили действительно не слабо
darkmer
Ну скажем видео есть, и оно достаточно показывает картину всего происходящего, а насчёт тех же скринов, тут хз - когда выпускали скрины оригинала - они не врали, всё так и вышло.
Stas20()7
насчёт глюкности "Чистого неба" не соглашусь - основные глюки связаны с движком игры, который разрабы писали сами, в аддоне его нехило доработали, так что сонимаваюсь что будет такое кол-во багов как в оригинале. А насчёт патчей - таки да, это кумарит. Хотя тот же Яровский бьёт себя пяткой в грудь и твердит, что после выхода "Чистого неба" начнут исправлять баги оригинали - верить им или нет - покажет время.
Ну давайте расмотрим вопрос на тему:
Дело тв том что среди Руских девелоперов в отличии от западных еще не перевелись люди с мозгами , да не просто с мозгами думающими , а и креативными,свежими.Как правило все стоящие воргеймы ..хм впрочем вообще воргеймы щас делают наверно только словяне... На западе может и есть 100 другая человек ,способных сделать что нибуть неплохое для того что б мозг работал головной а не спинной. Но публике, т.е. конечному потребителю это на том западе нафиг не надо.Вы посмотрите как быстро стали развивться казуалки.Поэтому умные игры(стратегии-воргеймы) делают теперь у нас - это вам и Герои и грядущие Дисайплы, и соответственно просто титанический Кодекс войны. На западе остались в основном стратежки на закликивание -типа С&С.Разве что Близарды ещё могут что то , хотя и у них весь класс только в отточеном балансе, ну и наверное серия Тотал вор ещё продалжает цеплять.Так что радуют тока руские , да вот поразили ещё (в о чередной раз) братья славяне с Ворлд конфликт.
Теперь перейдем к шутерам.Ну как тут уже говорилось во первых деньги!!! Всем хочется красивой графы, сюжета,физики и т.д.. По поводу графы и физики- отличный движок стоит бооольших денюшкофф.А вот по сюжетам и атмосфере.Отчего ж.Довольно занятный Ю А Эмти (чего тока стилистика игры стоит).Все убило не сколько исполнение - сколько завышенные требования (на фоне таких гигантов как Дум(на тот момент), Халва,Фар край) пользвателей к визуальной части, то есть к графе.Опять же грядущий Анабиоз хоть и выглядящий серенько по сравнению с Анрылом и Совершенно мутным (Зато высокотехнологичным) Кризисом, по сюжету просто отпаден на мой взгляд.Опять же находится (если конечно не заморозили) в разработке игра по книге Метро 2033, кто читал тот конкретно ждет её(я в том числе).Хотя по сути тот же сталкер.Ну и наконец сам великий и ужасный Сталкер.Игру которую я не ждал совершенно в особенности после всяких Кридов.А в итоге эо оказалось для меня - откровение а не игра. Наверно не получал я такого удовольствия с о времен Фолаута, ну инаверное Х-Сом (жанры другие, зато ощущения те же- практически экстаз приближенный к множественному оргазму).Количество прохождений уже давно перевалило за 2 десятка.С примочками фанатов и без.
Так что я думаю не стоит говорить что нет у нас нормальных шутеров.Хотя это мое личное мнение.Как говорится ИМХО...
Чистого неба жду с нетерпением.Очень огорчен очередным переносом сроков выхлда.
P.S.Если я тут намного нафлудил или проофтопил - извините.
Amadei
Я не в коей мере не хотел унизить Сталкер. Это без сомнения достижение геймдева.Я лишь хотел сказать, что количество достойных экшенов, и то достойных с некоторыми оговорками, как вы сами сказали, производимых в нашей стране крайне не велико по озвученным выше причинам. Скудность бюджета и нежелание спонсировать новые проекты отбивают желание заниматься этим и у других контор. За державу обидно=(
Вроде как повторяется история с S.T.A.L.K.E.R
2 FreoN
) Я и не думал что вы принижаете достоинства Сталкера.Просто увлекшись своим словоблудием забыл так же упомянуть что в отличии от тех же воргеймов , в шутерах изобрести что то новое , и достаточно интересное, новаторское - достаточно сложно.Из западных проектов за последнее время наверно лучшее это был только Биошок.Хотя и он в свою очередь практически ничего нового не дал.Тот же Систем шок. Но хотя он в принцепе не даёт той свободы, в отличие от того же Кризиса, но играется намного, намного интересней.
Разработчики постсоветского пространства, ну и наверное ближнего зарубежья (опять же братья словяне) поэтому стараются вытянуть сюжетом и концепцией, а уже визуальными красотами по возможности. Тот же Колл оф Хуарес вспомните... А на западе идут проторенными дорожками. 2я мировая, Либо современные конфликты, реже будующие...
Лелею надежду что в ближайшее время такое положение вещей изменится. Тот же Электроник Артс начало заглядываться на более, как бы это сказать, неширпотрепные проекты.К примеру Дэд спэйс.Так что поживем увидим.Глядиш начнет вкладывать тот же Юби бабки не тока в Героев, а и в интересные, концептуальные проекты делаемые на постсоветском пространстве...
Amadei
Насчёт варгеймов я согласен с тобой на все 150%
насчёт этого - дело в том, что наши разрабы привыкли делать всё через Ж и надеяться на "авось прокатит" или "пипл схавает". Потому и выходит такой шлак. Основной фин. поток идёт от издателя, в случае с нашими издателями - они просто не хотят давать денег, ибо нах нада - и так купят. Зачем делать (и спонсировать) игру год, если можно сваять за пару месяцев "игру", пропиарить её и со спокойной душой выпустить на рынок - проект окупиться 100%.
Как ты сказал - надежда на скоро выходящий Анабиоз и долгострой Метро
В топку это дополнение. Сам ЖДАЛКЕР ждали дофига времени, а теперь и аддон ждать 10 лет <_<. Движок тот же(только с поддержкой 10ки), глюки сто пудово такие же будут, машин и всего такого, чего обещали и в помине не будет. Я думаю его вообще не надо ждать. А к оригиналу надо делать 1.9999 патч, чтоб нормально игрался :)
Skeletosha
В случае со Сталкером, тоже получилось что-то типа "пипл хавает". Хотя бы в той степени, что игра дырявая до ужаса.
Задумайтесь, если бы вместо территорий Чернобыля и т.п. завораживающего для славянского населения, там было что-то вроде того, что и в Кризисе - то большинство, я думаю, и не знали бы о существовании этой игры вовсе...
IMHO
Неделя или больше (сколько не помню) на первом месте в топе 10 в США тоже из-за преобладания там славянского населения? Она обошла Зе Симс 2... Игра стала исключением из общего правила, и действительно хороша. Так что надеемся на то, что ядро команды сталкерцев не разогнали, хотя слухи ходят... Джармуш за 3 месяца многого не напрограммирует/нарисует/левелдезайнерит.
А ссылку на источник слухов про метро? Опус меня весьма затронул, хотя местами затянут и конец слабоват :)
Anonimous
Absolute Games не спит=) Жду этой игры кстати не меньше аддона.
Какая отвратительная озвучка у трейлера Метро.. надеюсь к релизу ситуация в корне изменится.
Кстати вот и пример.По крайней мере по скриншотам игра выглядит похуже Сталкера, ближе наверное ко 2 Кол оф Дюти люди её уже ждут и заочно любят.Будем надеятся что атмосфера книги сохранится.И тогда будут в неё играть на ура.
P.S. А озвучка действительно отвратная...
Trilan В случае со сталкером верна форума *Большой пиар + вагон обещаний с маленькой тележкой = сделали всё по немногу* (<_<), а не формула *пипл схвает*
А насчёт метро - пусть будет даже графа первой халфы - ждать всё равно буду
Кстати на сайте nnm уже можно закачать англ. бету версию STALKERA: Чистое небо
угу, которую благополучно у ПЫС спёрли))
Недумаю, что Heroes of M&M 5 можно упомянать в контексте данной темы, так как вещь эта не наша, только сделать
доверили. Изначально весь сеттинг создан за рубежом, наши лишь использовали готовую концепцию.
Хорошие игры, я считаю, можно делать при наличии больших финансов: можно нанять хороших специалистов в об-
ласти геймдева, не замыкаться в рамки сроков выпуска игры, купить лицензии на технологии (граф/физ движки и
т.д.) или создать свои, забить на нетерпеливость или какие либо требования издателя (типа - эта фича не пойдет,
сложно слишком, мы же делаем для массового пользователя, и вообще закругляйтесь - пипл схавает). Финансы
дают независимость от потенциальных инвесторов (которые нужны, когда с финансами напряг).
Вообще Сталкера стоило бы ждать только ради того чтобы увидеть что же будет дальше (точнее раньше), да и в ближайшее время что-то похожих вещей не ожидается, хотя ему бы местами поменяться надо бы