Поддержка мультиядерности в проектах Deep Shadows

Deep Shadows, которая не так давно вошла в программу Intel® Software Partner, объявила о полной интеграции библиотеки Intel® Threading Building Blocks 2.0 в свой собственный движок Vital Engine. Для нас это означает только одно — в грядущих играх «Xenus 2: Белое золото» и «Предтечи» мы будем наблюдать значительный прирост производительности на процессорах, построенных с использованием двух и четырехядерной технологий. Релиз обоих проектов состоится в этом году.

16_th.jpg 16_th.jpg 12_th.jpg
SerGEAnt в 15:37 16 июл 2008

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • EagleSH 16 июл 2008 15:40:25

    интересно интересно, поглядим на их "творения"

  • Goddy 16 июл 2008 15:45:41

    Класс, а на форуме DS-тишина по этому поводу..

  • npu3pak 16 июл 2008 16:18:52
    интересно интересно, поглядим на их "творения"

    Вот-вот))) Посмотрим. Никакие технологии не избавят авторов навесить побольше спецеффектов не к месту. Опять подсолнечное масло на коже. Смотрели скрины? Всё блистить... Или это крем для загара?

    И как-то убеждаюсь потихоньку, что частота процессора - не главное. Если видеокарта мощная, а процессор средненький, то даже Crysis не тормозит (у моего друга GF9800(точно не помню какой) и Core 2 1,8 - на максимуме не тормозит при 1680x1050. Сам видел).

    Ух! Упустил момент. А главгерой кто в Xenus? Уж не Сол ли опять Майерс? Помню-помню ту непередаваемую озвучку этого дяди в русской версии)))

  • Demon_DDD 17 июл 2008 09:59:32

    Первая часть была больше требовательная к обьему памяти. Помню с гигом играть было можно, но только с двумя гигами игра переставала часто свопиться и подтормаживать. Эти подтормаживания были видны при быстрых перемещениях в пространстве, например на вертолете. И предыдущий движек у них был требовательнее больше к видеокарте, чем к процессору. Не думаю, что в этой версии они что-то поменяли.

    P.s. А вот движек UE3 требователен больше к процессору, чем видеокарте, как и предыдущие версии.

  • Gocha 17 июл 2008 13:58:49

    Не все же похоже они клонируют с первого ФарКрая но не выйдет. Играть будет стоит но до фар края 2 и край сис вархеда плюс у этого последного можно будет играть в полне отличной графикой без мултиядерных пц

  • Goddy 17 июл 2008 14:00:32

    блин, как же трудночитаемо..

  • maximovmax 18 июл 2008 00:56:43

    А они каждую инструкцию своего кода не хотят подносить как достижение ??? ( данная новость ...млин нет слов ....я уже промолчу про тулзы что интел сама дает и амд ! ..........вообще офигели )

    Бред а не новость ......видимо там все же все хуже чем я думал ! раз гордиться нечем !

    Выскажу еще раз свой писсимизм !

    Зы : личная неприязня за GLOW ( первый скрин ) Ну когда очкастые програмеры поймут что люди в большинестве своем не имеют проблем со зрением и особено с близорукостью !

    не хотел обидеть тех у кого очки ,имел ввиду тех кто эту чушь придумал !

    человек воспринимает иначе все с орм зрением ,а не то что они нам подссовывают - повторяеться история с HDR :-(

  • ToXa 18 июл 2008 01:22:22

    WOW, что ли...

    меня все эти понты разрабов достали, обещают-обещают, а на деле шыш!

  • Rosss 18 июл 2008 05:31:30
    меня все эти понты разрабов достали, обещают-обещают, а на деле шыш!

    Да ничег особенного, по сегодняшнему дню. Реклама, и не только игровых продуктов, ориентирована на янкесовский рынок, а там народ весьма падок на эту самую рекламу. Вот и получается: больше наобещаешь - лучше продажи.

  • Оставить комментарий