Silent Hill: Homecoming посетит PC

Впрочем, неужели кто-то сомневался? Все предыдущие части серии (исключая самую первую) выходили на ПК, вот и Silent Hill: Homecoming почтит своим присутствием нашу платформу, если верить Kotaku. В пятой части сюжет будет крутиться вокруг некоего Алекса Шепарда, который отправится в мертвый город искать пропавшего брата. Однако самое тревожное заключается даже не в этой штампованной завязке, а в графическом оформлении игры, которое находится чуть ли не на уровне проектов для PS2. Напомню, что разработчиком Homecoming является американская студия Double Helix.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

На консолях игра выйдет уже в сентябре, ну а дата выхода игра на PC пока неизвестна.

SerGEAnt в 11:51 19 июл 2008

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ST GT 19 июл 2008 12:57:03

    главное не графика-главное игра. а игра выйдет я думаю не раньше начала 2009 года.

    на приставка в сентябре.

  • G. Raf 19 июл 2008 13:56:39

    а на NG консолях графика тоже убога? или нас угостят специальным портом?

  • Tiggerr 19 июл 2008 14:37:23

    Будем надеяться, что хоть эту серию не загубят))) Как Алон зе Дарк...

  • MANBOY 19 июл 2008 15:08:25

    Скрины конечно жуткие(особенно с PS3), но я видел видео с моментом перехода на темную сторону, все выглядит просто отлично. Композитором и продюсером проекта является Акира Ямаока, а вот сценарист американец, Патрик Дуди - по его заявлению некоторая схожесть завязки со 2й частью не должна поклонников волновать и что "сюжет Silent Hill 5 должен стать самой волнующей драмой во всей серии" Кто бы сомневался..

  • Phan1om 19 июл 2008 15:10:59

    После четвёртой и, в некоторой степени, третьей части, хотелось бы, чтобы серия вернулась на старую колею, т.е. ближе к первой и второй частям.

  • MANBOY 19 июл 2008 15:43:58

    В 5 части вернется один из самых харизматичных монстров - ПирамидХэд, что несомненно привлечет некоторым образом игроков, но что идет вразрез с логикой предыдущих частей. ПирамидХэд являлся выражением чувства вины Джеймса Сандерленда, а он не обладал достаточной психической силой как Алесса, ни даже как Салливан и не мог заставлять людей видеть свои глюки даже в его личном присутствии, чего уж говорить о том, чтоб оставить своего инкуба в городе... сдается мне в 5 части не придется искать скрытый смысл во всем, как в предыдущих частях, ну может хоть сюжет действительно окажется "волнующей драмой"

  • DedMoroz 19 июл 2008 17:25:58
    ...вот и Silent Hill: Homecoming почтит своим присутствием нашу платформу, если верить Kotaku.

    Если быть точным, то первым об этом сообщил не игровой блог "Kotaku", а рейтинговая организация "Entertainment Software Rating Board" (www.esrb.org).

    Напомню, что разработчиком Homecoming является американская студия Double Helix.

    Здесь также стоит указать, что "Double Helix Games" является конторой, куда входят фирмы "Shiny Entertainment" и "The Collective", которые уже давно ничего дельного не выпускают. Первая "порадовала" нас в своё время убогими "Enter the Matrix" и "The Matrix: Path of Neo", а вторая – средними "Star Trek: Deep Space Nine – The Fallen" и "Indiana Jones and the Emperor's Tomb". Будущее "Silent Hill: Homecoming" удручает, если у неё такие разработчики.

  • Sheon 19 июл 2008 19:21:57
    Первая "порадовала" нас в своё время убогими "Enter the Matrix" и "The Matrix: Path of Neo"

    Быстро же забылось что "первая" в своё время на порадовала такими играми как Earthworm Jim, Earthworm Jim 2, MDK, Messiah и Sacrifice. <_<

  • Kosepan 19 июл 2008 19:43:13

    Если не ошибаюсь эти игры Earthworm Jim, Earthworm Jim 2, MDK в свое время выпустила интерплей, создатели не без известного фолла.

  • MANBOY 19 июл 2008 19:44:48

    Если от студии остается только название, то ее прошлые засуги уже не имеют значения...

    С другой стороны их последний проект The Golden Compass был просто посредственной игрой... Так что можно сказать за разработчиками Double Helix числятся только весьма средние игры..

    Если не ошибаюсь эти игры Earthworm Jim, Earthworm Jim 2, MDK в свое время выпустила интерплей, создатели не без известного фолла.

    Interplay был только издателем, хотя кто знает, глядя теперь после стольких лет, может это именно они заставляли Shiny не халтурить? После них у Shiny не было ни одной качественной игры..

  • Sheon 19 июл 2008 20:58:16
    интерплей, создатели не без известного фолла

    Просто для информации - в создателях легендарного Fallout числятся Black Isle Studios. Interplay всего лишь издатель и держатель прав на название и вселенную.

  • K@@ 20 июл 2008 09:03:44

    Монстры, я смотрю, тоже весьма оригинальны: очень уж сильно напоминают нечто неприличное, только на ножках. :)

  • Gocha 20 июл 2008 16:57:02

    Да очень жал что игру не разрабативает сам Конами как и старых Сайлентов. Будем блогодарны еслы графика будет хотя бы не хуже чем Сайлент Хилл 2 на ПК

  • npu3pak 20 июл 2008 17:14:12

    Да не в графике дело... дело в атмосфере. Половина атмосферы держалась на звуке => как минимум половина атмосферы сохранится. Насчет разработчика... Ну это гарантия того, что мы не похороним серию. В крайнем случае - поплюёмся и будем вспоминать Konami. А Konami готовит 6 часть, если не ошибаюсь. Притом именно те люди, что подарили оригинальную трилогию и 4 часть(:-P). Не помню где - где-то прочитал об этом.

    Насчет *censored* на ножках - доказательство того, что у монстров есть свои семьи. Эти например - явные жены *censored* из 2 части.

  • ZwerPSF 20 июл 2008 22:41:51
    Здесь также стоит указать, что "Double Helix Games" является конторой, куда входят фирмы "Shiny Entertainment" и "The Collective", которые уже давно ничего дельного не выпускают. Первая "порадовала" нас в своё время убогими "Enter the Matrix" и "The Matrix: Path of Neo", а вторая – средними "Star Trek: Deep Space Nine – The Fallen" и "Indiana Jones and the Emperor's Tomb". Будущее "Silent Hill: Homecoming" удручает, если у неё такие разработчики.

    Матрицы для фанатов были более чем приемлемы! Я даже перепроходил по 2 раза... А Индина была одной из лучших игр даже кстати - неплохая адвенчурка - не хуже Лары да и оценки у неё были неплохие!

    Быстро же забылось что "первая" в своё время на порадовала такими играми как Earthworm Jim, Earthworm Jim 2, MDK, Messiah и Sacrifice. dry.gif

    +1

    Да не в графике дело... дело в атмосфере. Половина атмосферы держалась на звуке => как минимум половина атмосферы сохранится.

    Поддерживаю! Графон пофигу.... Играю в первую чать сейчас и довлен как слон. Графика графикой... а вот атмосфера - за неё простишь всё!

  • npu3pak 20 июл 2008 23:06:28

    Графика там всегда была на высоте. Например я протираю глаза до сих пор во время той сценки, когда Хизер едет в Сайлент Хилл на машине в 3 части. Идет дождь и капли скользят по стеклу и смываются стеклоочистителем, потом снова налипают... Это очень красиво. Я понимаю, что эта сценка заранее просчитана и что это просто игра текстур и шейдеров. Но... Сейчас уже не так технологична, но все еще так же красива. + бесподобный дизайн. Одна из самых красивых игр своего времени. Как и вторая и первая части. А уж про внимание к деталям я молчу вовсе.

  • MANBOY 20 июл 2008 23:23:37

    Я больше всего беспокоюсь за смысл - СХ это игра, где абсолютно все имело свою подоплеку, почти любое событие являлось частью большой задумки авторов, понять которую можно было только после тщательного анализа(причем всех частей и доп. материалов). Вторая чась полюбилась многим именно за то, что там помимо этого была еще и довольно трогательная жизненная история, ну а любители жестких мистических заморочек любят в основном 3ю.. Что там может придумать этот новый сценарист еще хз.. возвращение ПирамидХэдов это уже чисто коммерческий ход, идущий вразрез с философией СХ..

  • ZwerPSF 20 июл 2008 23:38:11
    Вторая чась полюбилась многим именно за то, что там помимо этого была еще и довольно трогательная жизненная история, ну а любители жестких мистических заморочек любят в основном 3ю..

    Мне очень понравилась 4ая за самое депрессивное настроение... ни в одной предыдущей части такого не было. Да - остальное в геймплее 4ой части было сделано хуже и это от самой то Конами... но атмосферка с мегадепресняковым настроем - СУПЕР! Возможно что многое от музыки как раз шло... ну и сама хистори 4ой части довольно интересная была. Хотя любимая моя - 2ая. 3тья карсивая, но мпеня не зацепила... только начиная со школы - приветик 1ой части так сказать...

    А что будет с 5ой - даже не могу предположить... Вот сейчас от безрыбья Обскур 2ой прохожу =) На очереди Кабус 22 (Территория Зла в переводе 1С) =)

  • npu3pak 20 июл 2008 23:55:33

    Честно, ничего не слышал о возвращении пирамидхедов. Последнее их возвращение было в фильме. И уже там всю философию сломали. Блин! Всё писали про 2-ю часть фильма. Не перебор ли? Поживем - увидим.

    Третью люблю в первую очередь за атмосферу. За то, что она смогла меня напугать. И за то чувство, которое испытал, войдя в комнату Алессы. Помню, когда проходил 2 Готику и в первый раз зашел в рудниковую долину, каждый кустик которой был изучен в 1 части. Это было нечто. Действительно ощущение возвращения в родной дом, или,по крайней мере, во что-то близкое и полюбившееся. Вот здесь то же самое. И записки рукой Гарри Мейсона... Да еще и с комментариями Хизер. Один из которых, кстати, был насчет ее матери.

    2 часть это тоже очень и очень великая ИГРА. Сюжет там самый сильный в серии и один из лучших в индустрии вообще, имхо. Но геймплейно она меня хоть и порадовала, но меньше, чем 3-я часть, с которой озакомился раньше. Он великолепен, но лично мне больше прочих нравится Silent Hill 3.

  • MANBOY 21 июл 2008 00:12:21

    Да, все части по-своему хороши(ща поставил эмулятор и прохожу первую - атмосфера сглаживает любые недостатки графики) - все сделаны с разными подходами, но тесно взаимосвязаны.. будет обидно если 5 выбъется из серии. Хотя раз продюсер Акира Ямаока надежда еще есть..

    ЗЫ

    Кабус 22 - явно отдает ностальгией по survival horror'aм, но сам токовым является с большой натяжкой. Скорее уж TPS\Slasher.. И короткий, зараза...

  • ZwerPSF 21 июл 2008 00:49:47
    Третью люблю в первую очередь за атмосферу. За то, что она смогла меня напугать. И за то чувство, которое испытал, войдя в комнату Алессы. Помню, когда проходил 2 Готику и в первый раз зашел в рудниковую долину, каждый кустик которой был изучен в 1 части. Это было нечто. Действительно ощущение возвращения в родной дом, или,по крайней мере, во что-то близкое и полюбившееся. Вот здесь то же самое. И записки рукой Гарри Мейсона... Да еще и с комментариями Хизер. Один из которых, кстати, был насчет ее матери.

    Вот и я про то... меня только с этого места пропёрло...

    У меня как раз первой была Первая =) но не до конца прошёл т.к. в те времена соньки своей не было, а была в клубе =) по какой-то причине не допрошёл... А потом через много лет вторая - удивился, когда увидел на прилавке для ПК - нечто такое знакомое сразу вспомнилось... 2ух дисковая версия была - сразу-сразу в продаже что появилась - директорс катс в ней написано не было в игре - ничё не урезано, но глюк в переводе был с цифрами - махинациями с англ версией победили... Прошёл запоем - запала в душу. И вот поентому считаю лучшей... просто сюжет зацепил - взрослая такая история о любви и смерти...

  • DedMoroz 21 июл 2008 03:00:14
    Быстро же забылось что "первая" в своё время на порадовала такими играми как Earthworm Jim, Earthworm Jim 2, MDK, Messiah и Sacrifice. <_<

    Давайте, Sheon, жить сегодняшним днём, а не играми 10-летней давности ("Earthworm Jim", если кто не знал, уже почти 14-ть лет!) Да, "Shiny Entertainment" когда-то могла делать интересные и очень своеобразные игры, но потом скатилась до халтуры. Бесславный конец для такой успешной когда-то и удачной студии! Вам так не кажется? Я сомневаюсь, что "Shiny Entertainment" поднимется с колен, и в этом ей поможет "Silent Hill: Homecoming". Хотя хочу ошибиться, но пока на это ничего не указывает. А вы уверены, что в "Shiny Entertainment" остались ещё люди, которые приложили руку к таким проектам, как серия "Earthworm Jim", "MDK", "Messiah", "Sacrifice"? После двух провальных "The Matrix" (игр) в студии было столько увольнений (как, впрочем, и в "The Collective"). У "Double Helix Games" (куда входят эти компании), вероятно, даже не осталось после этого ни одного дельного сотрудника (ну, текущий материал это только подтверждает). Я вот здесь вспомнил, что "Shiny Entertainment" в 2007 году "родила" ещё один выкидыш – "The Golden Compass". И после этого вы скажите, что студия умеет работать, что у неё выйдет что-то дельное с SH5? Сомневаюсь...

    Я вот лично считаю, что феномен "Silent Hill" и состоит в том, что его делали именно японцы. У них очень своеобразное отношение к ужасам (ну, возьмите, например, их кинематограф – "Ringu", "Ju-on: The Grudge", "Honogurai mizu no soko kara" – и, соответственно, игры подобного рода). Европейцам и американцам до них ещё далеко, т.к. менталитет другой. Они по-другому видят и осознают такой жанр, как "хоррор". Уверен, что атмосфера в "Silent Hill: Homecoming" растеряется, она проиграет прошлым (оригинальным) частям. Уже даже сейчас в трейлерах её почти нет. А не это ли главное в SH? Вот я и не могу понять, почему вместо "Team Silent" разработкой занимается сторонняя фирма-аутсорсинг.

    Передать "Silent Hill: Homecoming" другой студии – большая ошибка, как мне кажется. Это то же самое, если бы, вдруг, "Half-Life" делала не "Valve Software", "Metal Gear Solid" – не "Kojima Productions", "Grand Theft Auto" – не "Rockstar North" и т.д. Играть в такие опасные игры с таким крупным и великим франчайзом, это значит просто не уважать свои предыдущие работы. А если "Silent Hill: Homecoming" провалится? Как это отразиться на SH6, на всей серии? Так наплевательски относится к такому великому бренду! Мне лично хватило одной "Silent Hill 4: The Room", которая стала для меня худшей игрой серии. Ну, все мы знаем причины: простой сюжет, ноль нововведений и copy & past уровней, когда нам с середины игры нужно было проходить те же самые локации. Разработчики разленились, хотя это была "Team Silent", а не кто-то посторонний. Чего же тогда ждать от "Double Helix Games", у которых (почти) ничего нет за душой...

    Есть 3 составляющие, которые очень пугают меня в SH5, а т.к. до релиза осталось 2 месяца, их, наверно, уже не исправить, и не избежать.

    Во-первых, визуальная составляющая "Silent Hill: Homecoming" лично меня пока не устраивает. Уж не этого я жду от 5-ой части, которая по моим ощущениям должна стать хитом, игрой года в жанре "хоррор". Пока всё на среднем уровне, а для меня это уже провал. Такой франчайз не должен быть только средней игрой, это не его стиль, не его группа. Я лично хочу от новой части такого же драйва, который преподнесли нам великолепные "Grand Theft Auto 4" или "Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots". И я, конечно, в первую очередь, говорю не о громадных продажах, а о том культурном феномене, который они оставили в игровой индустрии. Хочется, чтобы SH5 вдохнул новую жизнь в такой специфичный жанр, как игры-ужастики. Пока же "Silent Hill: Homecoming" хитом назвать сложно; он больше смахивает на проходняк. Вот вам, фанаты, промежуточная серия, с минимум нововведений, а хотите чего-то большего, ждите SH6 от "Team Silent". Вот так мне ситуация пока представляется. Нет, я лично не этого жду; нет желания питаться фаст-фудом, а именно это нам и предлагают сейчас. Про сюжет, скриптовые ролики и геймплей я уже промолчу – всё, что нам пока показали, бледная копия прошлый частей.

    Во-вторых, смущает компания-подрядчик, которая уже давно ничего стоящего не выпускала (см. выше). Как можно тогда надеяться на хорошее и лучшее, если работа передана 3-им лицам? Я что-то не верю, что они научились, вдруг, работать. Вообще непонятно, как они выиграла конкурс на 5-ю часть. Выбор "Konami" удивляет и одновременно огорчает.

    В-третьих, смущает то, что игру делают не японцы (я выше уже сообщил, где здесь подводные камни).

  • npu3pak 21 июл 2008 09:26:10

    Угу. Поддерживаю. И боюсь за то же самое, как и все остальные на этом форуме. Америку не открыл, но подытожил =)

    Silent Hill является представителем JG. А уж какое может быть J, когда не made in Japan.

    Передать "Silent Hill: Homecoming" другой студии – большая ошибка, как мне кажется. Это то же самое, если бы, вдруг, "Half-Life" делала не "Valve Software", "Metal Gear Solid" – не "Kojima Productions", "Grand Theft Auto" – не "Rockstar North" и т.д. Играть в такие опасные игры с таким крупным и великим франчайзом, это значит просто не уважать свои предыдущие работы. А если "Silent Hill: Homecoming" провалится? Как это отразиться на SH6, на всей серии? Так наплевательски относится к такому великому бренду! Мне лично хватило одной "Silent Hill 4: The Room", которая стала для меня худшей игрой серии. Ну, все мы знаем причины: простой сюжет, ноль нововведений и copy & past уровней, когда нам с середины игры нужно было проходить те же самые локации. Разработчики разленились, хотя это была "Team Silent", а не кто-то посторонний. Чего же тогда ждать от "Double Helix Games", у которых (почти) ничего нет за душой...

    Ну))) Я не знаю, что было б с серией GTA... Но посмотрите на клонов - может это оно? Тогда Мафия очень даже еще ничего себе GTA. Только без той свободы и миллиона пасхалок. А вот с остальными играми...

    Half-Life: Opposing Force - разработана Gearbox'ом. Да, это всего лишь мод. И использование чужой вселенной. Но мод получился очень качественным. И даже так - один из лучший дополнений для компьютерных игр за историю индустрии, т.к. предложил оригинальный подход: те же грабли, но другим лбом. Это уже потом историю пересказали от лица всех уборщиц Чёрной Мессы. А по началу это было очень даже здорово. А Portal? Это тоже игра во вселенной Half-Life - одна из лучших игр серии. Вот тебе и ответ на твой вопрос по поводу Half-Life.

    С серией Metal Gear все немного сложнее. Так игра, разработанная без Кодзимы - Metal Gear: Snake's Revenge была просто ужасной. Но когда Хидео наткнулся в поезде на ТЕХ ЖЕ людей, они предложили ему сделать игру в серии MG и Кодзима за то время, пока ехал, придумал сюжет новой игры - встречайте гениальную Metal Gear 2: Solid Snake. Это ли не пример мудрого руководства? Вот бы это еще раз повторилось, но с Silent Hill'ом... Потом был римейк Metal Gear Solid - MGS: Twin Snakes. Кодзима в его создании тоже особого участия не принимал. И римейк получился... неоднозначный, но точно не плохой. В основном это касается роликов - кому-то нравится, кому-то нет... Но зачет поставить можно. Но и это еще не всё. На GameBoyColor была выпущена игра Metal Gear: Ghost Babel. В ее разработке Кодзима участия не принимал вообще. Это была такая... альтрнативная история в мире альтернативной истории Metal Gear. Что было бы, если бы Биг Босс умер еще в Outer Heaven (нефанаты - прочувствуйте глубину фразы =))? Вот пройдите и узнайте. Игра получилась более чем удачной!

  • ramtamtager 21 июл 2008 13:32:07

    DedMoroz

    Так может судьба 4 части и есть причина , что разработку следующих игр посвятили сторонним командам ?

    4 часть сильно критиковали , вот издатели и решили , что разработчики выдохлись и нужны свежие идеи , свежий взгляд.

    Originals получилась очень хорошей ( с поправкой на psp) , может и с пятой частью всё будет хорошо.

  • dead man 21 июл 2008 14:39:44
    На консолях игра выйдет уже в сентябре

    У нас уже на x-box360 продают))

  • ZwerPSF 21 июл 2008 15:48:45

    Посмотрел с ИГРОМАНИИ вступление и прохождение начала игры... чёто графон и вправду не блещет - хуже чем во второй части персонажи нарисованы... Там они как живые, а тут мультики какие-то... Хотя музычка весьма-весьма да и атмосферка проглядывается. И вроди как монстры стали более агрессивными и внешне и по поведению...

    Вот закачал специально, если кто хочет посмотреть - переведено на русский язык (с Июльской игромании): http://www.rapidshare.ru/736165

  • DedMoroz 21 июл 2008 16:54:48
    Half-Life: Opposing Force - разработана Gearbox'ом. Да, это всего лишь мод. И использование чужой вселенной. Но мод получился очень качественным. И даже так - один из лучший дополнений для компьютерных игр за историю индустрии, т.к. предложил оригинальный подход: те же грабли, но другим лбом. Это уже потом историю пересказали от лица всех уборщиц Чёрной Мессы. А по началу это было очень даже здорово. А Portal? Это тоже игра во вселенной Half-Life - одна из лучших игр серии. Вот тебе и ответ на твой вопрос по поводу Half-Life.

    Ну, npu3pak, студия "Gearbox Software" является исключением из правил. Они уж точно намного профессиональнее "Double Helix Games". Да, в своё время выпустили add-on'ы "Opposing Force" и "Blue Shift", но как они были великолепно созданы (особенно 1-ый), как вписались в атмосферу вселенной "Half-Life". Мастера своего дела, как, впрочем, и группа тех студентов, которая разработала концепцию "Portal", а потом влились в состав "Valve Software". Студии "Double Helix Games" ещё очень далеко до них. Максимум, что они сделают – средний проект без нововведений.

    DedMoroz

    Так может судьба 4 части и есть причина , что разработку следующих игр посвятили сторонним командам ?

    4 часть сильно критиковали , вот издатели и решили , что разработчики выдохлись и нужны свежие идеи , свежий взгляд.

    Originals получилась очень хорошей ( с поправкой на psp) , может и с пятой частью всё будет хорошо.

    Конечно, ramtamtager, всегда хочется верить в хорошее и лучшее, но что-то пока просвета не видно.

    Мне вот кажется, что текущая ситуация с "Silent Hill: Homecoming" – зеркальное отражение ещё одной серии, "Call of Duty". Есть гениальные "Infinity Ward", которые двигают данный франчайз вперёд, создавая что-то новое и революционное, а есть бездари из "Treyarch", которые ничего делать не умеют. Их подключают только для разработки add-on'ов и спиноффов, для того, чтобы они только выбивали побольше денег из фанатов. Что-то подобное, как мне кажется, происходит сейчас и с гениальной "Team Silent", и с посредственной "Double Helix Games".

    Вот посмотрел я те трейлеры, которые нам показали разработчики на E3. Давайте тогда разберём их по косточкам.

    Во-первых, исчезла атмосфера хоррора, которая являлась, замечу, главной составляющей серии SH. Вам было страшно? Вот мне было скучно смотреть эти ролики. А прошлые части были атмосферными, нагнетали ужаса. Это было даже заметно в рекламных трейлерах. Сейчас же мы наблюдаем простой и стандартный TPS.

    Во-вторых, в том видео я не слышал музыки Акиры Ямаока. Либо её заглушали посторонние шумы, либо в той демо-версии её просто не было. Если в 5-ой части поменяли композитора, то провал игре гарантирован.

    В-третьих, незапоминающийся главный герой. Просто человек, которым мы управляем. А вспомните Гарри Мэйсона, Джеймса Сандерленда, Хизер Мэйсон – тех, кому мы сопереживали, как реальным, живым людям. "Double Helix Games" же нам представил просто картонный, стандартный персонаж, который может появиться в любой другой игре жанра "экшен".

    В-четвёртых, SH всегда славилась потрясающим дизайном монстров. Откройте любой гайд (как официальный, так фанатский), вы поймёте, что противники в игре появляются не просто так; они своеобразны и что-то представляют из себя. Сейчас же бестиарий монстров вызывает одну зевоту: средненькие, ничем не примечательные модели, которые, похоже, никакой истории под собой и не имеют.

    В-пятых, ужасная анимация Nurse, которая своими движениями больше напоминает робота, чем демоническое существо. А вспомните, как в прошлом "Team Silent" умел преподать подобного монстра. Он выглядел двояко: это было и живое существо (медсестра) и мёртвое воплощение страхов. Вот это и пугало (великолепная пластика и движение). Здесь же – стандартный, ничем не приметный враг. Атмосферы ноль! И ни это даже удивляет и раздражает. Ведь тот эпизод в туалете с медсестрой уже показывали ранее, несколько месяцев тому назад. Ролик был просто намного короче, но ничего не изменилось. Как тогда была ужасная анимация у Nurse, такой она осталась и на E3. Создаётся такое ощущение, что разработчики ничего не исправили.

    В-шестых, очень раздражают повторяющиеся элементы прохождения. Ну, взять хотя бы тот момент, когда главный герой разрезает стену ножом, а потом проходит боком. Этот момент повторяется многократно, а это только трейлер, замечу. Чего же нам ожидать тогда в полноценной игре? Подобное мы видим, например, и на кладбище, когда он таким же образом (боком) проходит разломы в стенах. А есть момент, когда он в помещении уже разрезает картинку, проходя сквозь неё. Ну, господа, это же явный самоплагиат! У геймдизайнеров явно закончились идеи. Они повторяются на каждом шагу.

    Посмотрел с ИГРОМАНИИ вступление и прохождение начала игры... чёто графон и вправду не блещет - хуже чем во второй части персонажи нарисованы... Там они как живые, а тут мультики какие-то...

    ZwerPSF, ролик видел уже давно, июльская "Игромания" есть. Также обратил внимание на устаревшую графику (уровня 2006 года). Расстроился... Слышал, разработчики уверяли (на той же E3), что та пресс-версия является только ранним билдом игры. Если честно, не убедили. Если "Игромании" сейчас прислали такую версию, то это, скорее всего, уже не ранний билд, а бета-версия или даже предрелизный вариант. Ведь игра выходит 30-ого сентября, т.е. почти через 2 месяца.

  • dr_shtopor 21 июл 2008 18:53:12
    Если быть точным, то первым об этом сообщил не игровой блог "Kotaku", а рейтинговая организация "Entertainment Software Rating Board" (www.esrb.org).

    Здесь также стоит указать, что "Double Helix Games" является конторой, куда входят фирмы "Shiny Entertainment" и "The Collective", которые уже давно ничего дельного не выпускают. Первая "порадовала" нас в своё время убогими "Enter the Matrix" и "The Matrix: Path of Neo", а вторая – средними "Star Trek: Deep Space Nine – The Fallen" и "Indiana Jones and the Emperor's Tomb". Будущее "Silent Hill: Homecoming" удручает, если у неё такие разработчики.

    Не забывайте, что The Collective сделали еще и хорошую Marc Ecco Getting Up, и The Da Vinci Code, так что хочется надеяться на лучшее. Но пока что - одни слезы

  • Rexx.str 21 июл 2008 19:59:04
    ...Вот посмотрел я те трейлеры, которые нам показали разработчики на...

    Тож смотрел. Да, графика не ахти какая; страха нет, но это же лишь короткие ролики и играешь не сам а тупо смотришь. А вот атмосфера имхо все же чувствуется, хотя она и другая... Но ведь и у 2й и 3й части она тоже разная, не говорю уж о 4й (кстати, не считаю ее провалом серии). Было бы глупо стоять на месте такой ИГРЕ. И она развивается, эксперементирует и пусть не во всем удачно, но главное нет застоя. Нам не предлагают из года в год одно и тоже лишь меняя цифры в названии, как это часто сейчас случается.

    По поводу передачи разработки дабл хеликс. Решение, конечно, спорное, но не думаю что в Конями сидят идиоты.

    На счет "незапоминющийся" главный герой: дык гг предыдущих частей и запомнились после того как мы прожили с ними кусочек их жизни, познакомились с ними узнали из внутренний мир (в процессе игры), вследствие чего и сопереживали. А каким образом может понравиться\запомниться этот Гг, если мы о нем ничего толком не знаем. Поиграем-увидим.

    Также, на счет музыки Акиры не сомневайся. Он продюссер и композитор СХХ

    Про дизайн монстров - как грится на вкус и цвет... А об их исключительности и "подтекстности" - больше половины всего этого СМЫСЛА - домыслы игроков (Ну и "колоссальный" вклад в эту софистику внес PA). Выйдет игра, и РlotАnal пополнится еще 300-ми страницами, и все сразу найдут во всех монстрах глубочайшую идею, скрытую от недостойных ( в том числе и разработчиков =) ).

    По поводу анимации медсестер. Так и было задумано, чтоб была некая ломанная пластика движений. Разрабы честно признались, что слизали с СХМ. Неплохо смотрится имхо.

    Ну и наконец "проходит в проемы одинаково боком": что за бред? По вашему он должен в одном случае проити боком, потом раком, задницей вперед, на ушах, влетать куборем..? =)

    И шоб подытожить. На мой взгляд довольно сомнительное занятие спорить о поршивости\гениальности игры, в которую не играли, и которая еще даже не вышла. Выйдет, поиграем, оценим и поделимся собственным мнением. И даже тогда оно будет сугубо субъективно, и не факт что с ним согласятся.

  • DruchaPucha 21 июл 2008 20:38:19

    А мне без разницы какая будет графика, главное играбельность была отличная, яркий тому пример Silent Hill 1. Кто портирует игру на комп без разницы, если вспомнить 2, 3, 4 они были нормально перенесены на комп, посредственными компашками.

    Также надеюсь на анонс Kabus 22 (2), очень понравилась игрушка, хоть и короткая.

    P.S Interplay всроду не издавали Червяка Джима, изданием занимались Virgin и Playmates.

  • npu3pak 21 июл 2008 23:36:42
    P.S Interplay всроду не издавали Червяка Джима, изданием занимались Virgin и Playmates.

    Верно подмечено. А почему на сайте Interplay с подзаголовком "скоро" нарисован червяк Джимми?

  • Flaw 22 июл 2008 08:24:24

    Для меня главное, чтобы в новой части не повторилась история с серией Резидент Эвил. Я имею ввиду, переход серии от ужастика к обчному экшену.

  • npu3pak 22 июл 2008 11:01:28
    Для меня главное, чтобы в новой части не повторилась история с серией Резидент Эвил. Я имею ввиду, переход серии от ужастика к обчному экшену.

    А он и не произошел. Как раньше "резик" не пугал, так и сейчас не пугает. Даже сейчас по-моему интереснее стала игра. А нервные моменты в игре есть. Например эти "чуды" в лаборатории, которые шипами очень неприятно колются. Да и вообще игруха очень и очень атмосферная.

  • ramtamtager 22 июл 2008 13:24:55

    http://gameslife.ru/news/index_2139.html

    Silent Hill: Origins выйдет и на PC. До недавних пор новая итерация знаменитого хоррор-сериала обещала появиться лишь на Xbox 360 и PlayStation 3, однако Konami подтвердила, что Origins не станет белой вороной и, как и прошлые части (за исключением первой), будет доступна для владельцев компьютеров. Кроме того, стало известно, что в игру вернется Пирамидоголовый (Pyramid Head), весьма яркий монстр, наводивший на геймеров ужас в Silent Hill 2. С чем связано его появление – тайна. Раскрыть ее можно будет в сентябре, когда Silent Hill: Origins появится в продаже.

    ну вот будет чем время скоротать в ожидании пятой части......

  • Flaw 22 июл 2008 13:47:11
    http://gameslife.ru/news/index_2139.html

    Silent Hill: Origins выйдет и на PC. До недавних пор новая итерация знаменитого хоррор-сериала обещала появиться лишь на Xbox 360 и PlayStation 3, однако Konami подтвердила, что Origins не станет белой вороной и, как и прошлые части (за исключением первой), будет доступна для владельцев компьютеров. Кроме того, стало известно, что в игру вернется Пирамидоголовый (Pyramid Head), весьма яркий монстр, наводивший на геймеров ужас в Silent Hill 2. С чем связано его появление – тайна. Раскрыть ее можно будет в сентябре, когда Silent Hill: Origins появится в продаже.

    ну вот будет чем время скоротать в ожидании пятой части......

    если это случится (в чем я сильно сомниваюсь - сами посудите зачем разрабам обламывать ожидания игроков выпуском этого сабжа), то 2008 год можно объявлять годом хорроров: AiD 2008, obscure 2, Анабиоз сон разума(если выйдет конечно))),еещ дохрена малобюджетных проектов, названия коих и не помню...
  • npu3pak 22 июл 2008 17:23:27

    А эта информация откуда выплыла?

  • SerGEAnt 22 июл 2008 17:33:32

    Эти .... просто не в курсе, что Origins и Homecoming - немного разные вещи, и первая никогда не выходила и не выйдет ни на чем, кроме PSP/PS2.

  • DedMoroz 22 июл 2008 18:03:00
    На мой взгляд довольно сомнительное занятие спорить о поршивости\гениальности игры, в которую не играли, и которая еще даже не вышла. Выйдет, поиграем, оценим и поделимся собственным мнением. И даже тогда оно будет сугубо субъективно, и не факт что с ним согласятся.

    Rexx.str, вы правильные вещи говорите, но поймите и тех, кто сейчас критикует игру. Если уж сейчас она не радует, а до релиза осталось только 2 месяца, то вряд ли она станет лучше в сентябре. Конечно, мы здесь обсуждаем не финальный продукт, в который ещё никто не играл, а вырванные клочки кода из него, но если даже эта мелочь сейчас раздражает, то чего же ждать в финале. А есть же игры, которые даже на первоначальном этапе радуют, а здесь даже на E3 разработчики не смогли сделать нормальную рекламную компанию. Правда, а из чего, если другого (лучшего) контента и нет. Вот если бы "Silent Hill: Homecoming" нам пришлось бы ещё ждать год, два или три, то любые разговоры сейчас, конечно, были бы пусты, т.к. у разработчиков было бы много времени, чтобы всё исправить, а у них же только осталось два месяца. Да, мы ругает скриншоты, трейлеры, но на E3 показывали большой ролик, который длился 10-ть минут, в "Игромании" также есть большой видеообзор. Да, это не вся игра, но уж точно большие куски, по которым можно хотя бы приблизительно оценить проект. Понятно, что точку мы поставим только тогда, когда поиграем в финальный релиз.

    Кто портирует игру на комп без разницы, если вспомнить 2, 3, 4 они были нормально перенесены на комп, посредственными компашками.

    Не путайте, DruchaPucha! Здесь разговор не о портировании идёт. Кто бы на PC не портировал прошлые игры SH2-4, их всё равно делала "Konami" (а точнее внутренняя её студия – "Team Silent"). То есть мы всегда получали игру от того же самого разработчика. Портирование переносит проект только из одной платформы на другую, он может сделать проект немного лучше, или хуже, но основная масса игры останется без изменения. Сейчас же "Konami" занимается только продюсированием и изданием SH5, а делает игру студия "Double Helix Games" (скорее всего, она займётся и портированием, либо проект изначально делают мультиплатформенным). Выходит, мы получаем другую игру, от совсем других людей. Это уж точно будет другой SH. Вот главная проблема и опасение.

    Для меня главное, чтобы в новой части не повторилась история с серией Резидент Эвил. Я имею ввиду, переход серии от ужастика к обчному экшену.

    Как я понимаю, Flaw, вы говорите про "Resident Evil 4"? Ну, всем не угодишь, дело вкуcа. Вот лично мне 4-ая часть понравилась, я её считаю лучшей. Там для меня и экшен был, и хоррор и адвенчура. Лично для меня RE никогда не был уж таким сильным ужастиком. Интересно, волнующе, но не так пугающе, как это имеет место быть в серии "Silent Hill". Настоящий голливудский блокбастер. Как мне кажется, там всё подано в равной доле, а вот в SH (пугающая) атмосфера есть, её там много, она играет одну из главный ролей.

    P.S Interplay всроду не издавали Червяка Джима, изданием занимались Virgin и Playmates.

    Да, ранее "Interplay" не издавала эту игру, но уже давно все права на этот франчайз принадлежат ей. Она в апреле сего года уже анонсировала "Earthworm Jim 4" (только вот непонятно, когда он выйдет).

    если это случится (в чем я сильно сомниваюсь - сами посудите зачем разрабам обламывать ожидания игроков выпуском этого сабжа), то 2008 год можно объявлять годом хорроров: AiD 2008, obscure 2, Анабиоз сон разума(если выйдет конечно))),еещ дохрена малобюджетных проектов, названия коих и не помню...

    Согласен, Flaw! Хотя GamesLife.Ru и уверяет, что эту новость официально подтвердила "Konami", но что-то пока я этого подтверждения так и не нашёл. Хотелось бы увидеть прямой линк. Сомневаюсь, что кто-то сейчас будет выпускать "Silent Hill Origins" на PC. Во-первых, графика уровня 1-ой и 2-ой SH. Во-вторых, устаревший геймплей с минимум нововведений. В-третьих, "Origins" может отбить часть продаж "Homecoming", если выпустить эти два проекта в одно и то же время, а это никому не нужно. Фанаты, конечно, купят всё, но окупиться ли портирование – большой вопрос.

    P.S.: А "Obscure 2" вышел не в 2008 году, а в сентябре 2007-ого (его и "1C" тогда выпустила, 21-ого числа).

  • DruchaPucha 22 июл 2008 18:10:14

    npu3pak наверное права купили на него, какое то время права принадлежали Infogrames, 3 джима вообще издавал Rockstar. Порт Silent Hill: Origins не нужен, хотя игрушка понравилась, в списке Silent Hill она у меня на 3 месте :)

  • grinder 23 июл 2008 20:01:39
    Эти .... просто не в курсе, что Origins и Homecoming - немного разные вещи, и первая никогда не выходила и не выйдет ни на чем, кроме PSP/PS2.

    Вот дуболомы, а? А я уж было обрадовался...

  • Rexx.str 23 июл 2008 22:35:40

    Раз уж заговорили про СХ0, может тут расскажут: чем заканчивается СХ Ориджинс? И что происходит с ГГ? Оч надо, имеет непосредственное отношение к СХХ =)

  • MANBOY 29 июл 2008 04:18:59

    Новые скрины уже симпатичнее..

    2511024x576xy8.th.jpg 2611024x576dq9.th.jpg 1711024x576bf1.th.jpg 1111024x576qh2.th.jpg

  • Igor4ela 12 янв 2009 18:47:33

    2 часть - это шедевр. остальное это рубиловка денег .

  • Оставить комментарий