Risen - новый проект от Piranha Bytes

Наконец-то стало известно название таинственной РПГ от студии Piranha Bytes, создателей знаменитой серии Gothic. Проект, ранее обозначенный как RPB, теперь будет откликаться на название Risen. Разработчики обещают, что мир игры будет максимально реалистичным и будет заметно отличаться от современно фэнтези a la «Толкиен». Более подробное представление Risen состоится на выставке Games Convention в Лейпциге, пока интересующиеся могут изучить куцый официальный сайт проекта.

SerGEAnt в 18:04 06 авг 2008

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • gray_fox 06 авг 2008 19:22:49

    Тюю, это ещё с пару недель назад было известно... В Германии правда =)

  • Skeletosha 07 авг 2008 14:15:22

    Немного инфы:

    Игра не имеет никакого отношения к серии Готик, и это не римейк Готики 1.

    Игра будет типичной «PB – Game»

    Мультиплеера не будет

    Игровой мир

    В игре будет фэнтезийный мир с типичными для РПГ монстрами, магами, алхимиками, кузнецами, охотниками и воинами

    Размер мира будет соизмерим с Г1 и Г2, по крайней мере будет гарантировано меньше чем в Г3

    Будут различные природные зоны, динамическая погода и время (смена дня и ночи)

    Не будет экранов загрузки во время путешествий – бесшовный мир

    Атмосфера будет более мрачная

    Будут более интересные подземелья

    Будут различные города и лагеря

    Ландшафт создается очень реалистичным

    Территории будут большими и свободными для исследования

    Ну и конечно будет «Запретный вулканический остров»

    Будут различные виды местности (пески, болота, горы и связанные с сюжетом подземные зоны)

    В игре будут червеподобные создания

    Сюжет

    Боги покинули мир и Герою предстоит противостоять новой силе

    Одна из целей игры – попасть на «Запретный остров»

    На острове происходят странные вещи, которые порождают Страх

    Одна из группировок, которая хочет расследовать эти странные вещи - Инквизиция

    Геймплей

    История будет разделена на главы

    Некоторые территории будут недоступны пока Герой не перейдет в нужную главу

    Загадок и головоломок будет еще больше

    Будут щиты

    В игре будут плащи (накидки), видимые на персонажах {не совсем ясно, что имеется в виду}

    Планируются боевые посохи

    Игра будет еще более сфокусирована на диалогах

    Будут ловушки и секретные ходы

    Будет возможность боев на двух мечах

    Будет рунная магия

    Опять будет еда, которая прибавляет статсы если много съесть

    Система опыта будет как в Г1 и Г2, игрок будет получать очки опыта и повышать здоровье с каждым уровнем

    Будут гильдии, или что-то подобное

    Будет очень много различного оружия и заклинаний, причем некоторые будут довольно специфическими

    Доспехи будут подобно Г1 и Г2

    Персонажи

    В игре не будет персонажей из Готик – проблема авторских прав

    В игре будет предопределенный Главный Герой, никакой генерации при начале игры

    Будет больше женщин чем в Г3 и они будут иметь различные личностные особенности

    Персонажи станут более умными и диалоги будут более комплексными

    В игре не будет орков, эльфов и гномов

    Технические особенности

    Используется новый графический движок, большая часть которого разработана Пираньями, а некоторые части являются лицензионными

    Все моделируется вручную, предметы и вещи в сундуках также будут разложены вручную

    Анимации будут новыми

    Графика станет лучше благодря использованию Paralex- и Normalmapping, а также Specular-maps (понятия не имею, что это )

    Количество полигонов для доспехов будет около 6000

    При создании моделей используются такие программы как 3dsMax, Photoshop и Zbrush

    Для анимации деревьев используется технология SpeedTree

    Другие фичи

    Будет демоверсия

    Релиз игры будет на английском и немецком языках

    Дата выхода игры пока неизвестна

    Дополнение

    Игра будет chapterbased - то есть разбита по частям.

    Практически закончены поверхность основного мира и здания\строения

    Четверть монстров игры уже сделана

    Создана половина всех персонажей игры

    Изготовлено огромное количество анимации

    Готовые инструменты для работы с контентом и игрой собственно (имеются ввиду тулзы разработчиков для "внутреннего" пользования, НЕ ModKit)

    стырил с gameplay.blog

  • Оставить комментарий