Неожиданный успех Demon’s Souls
Уберхардкорная РПГ Demon’s Souls умудрилась продаться в США количеством в 280 тысяч копий, почти в четыре раза превысив прогнозируемый своим издателем тираж. К слову, обласканная СМИ игра вообще могла не увидеть свет за пределами Японии, на территории которой правами на франчайз владеет SCEE. Усомнившись в его перспективности за пределами Страны восходящего солнца, Sony передала права на распространение Demon’s Souls американской компании Atlus, в итоге сорвавшей неплохой куш на продажах.
Ввиду ограниченных возможностей последней распространять Demon’s Souls в Европейских странах будет Namco Bandai — релиз намечен на лето.
в 11:10 15 апр 2010
Сони уже признала свою ошибку и сожаление, что постремалась выступать издателем за пределами Японии)
Если не затруднит, можно пару-тройку примеров, почему она "уберхардкорная"? (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Убить тебя могут даже самые слабые враги с пары ударов пропущенных тобою. Боссы и вовсе с одного, с ними в открытую не подерешься. Умер, начинаешь уровень с самого начала с полной потерей всех накопленых душ(местная валюта), один из боссов управляется настоящим игроком (выбранным рендомно) если подключен к онлайну. В любой момент в твой мир может "ворватся" игрок из "своего мира" и убить тебя дабы забрать твои души, блок/щит как и положено блочит только передние атаки, с зади или сбоку в легкую прикончат, а противники не редко идут с разных сторон, яд отнимает жизни до самой смерти, если не найдешь противоядие, если убил в городе кузница, то до самого конца игры кузнеца не будет, ну и т.п. Игра не для слабых духом.
На самом деле игра достаточно простая, вот только нужно понять как она работает и не щелкать клювом. Но выдержать такое могут далеко не все. Если кому-то станет понятнее, это как играть в Диабло 2 на уровне сложности АД. Поблажек от того, что ты в первые играешь или уже профи, нету. Противники так-же качаются вместе с тобой. Самое сложное прохождение обычно 2е.
Млииииииин дайте мне такое на ПК, а то на консоль денег жалко! (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/blush2.gif)
Увы и ах, но издатель то Соня, так что на ПК ждать ее бесполезно.
Bkmz Офигеть, Ильюха просветил, спасибо.. =)))))
ах да, главная фишка, все какв ММОРПГ. тоесть сохронение автоматическое после каждого мелкого действия, но загружатся на старые сейвы нельзя, накосячил по середине игры, или всю игру заново или живи с этим косяком до полного прохождения)
Bkmz
Емае .....точно уж хардкор ! странно еще что консоль не сгорает если проиграешь :-))))))) Пожалуй не по мне !
ЗЫ : Сразу вспомнились старые "добрые" игры на 8-16 битных компах и консолях :-))))
да уж...жестокая игруля. и почему такой хардкор некоторые называли игрой года...
жаль что в Европе выходит лишь спешл эдиш только и скорее всего без русского, поэтому новость сначала порадовала,а потом как-то все равно стало. хотя желание поиграть было....жаль что демки нету. оч нужна демка такой игре,чтобы каждый для себя смог понять - захочет ли игрок такой хардкор или же нет.
читая Илью, невольно задумался о временах Денди, когда игру сохранять нельзя было, случайно задел ногой чуть картридж и игра поплыла, а ты сидел полдня ее мучал....сколько нервов уходило.
Ну вообще такой подход обеспечит действительное вовлечение в игру, некую ответственность, заставит думать, подходить тактически.. но с равной вероятностью может и вынести моск и полететь в окошко =)))
Такое ощущение что ты фанат Нинтендо и переносишь только Финтес и прочую казуальщину. Почему Хардкорная игра не может стать игрой года?
я ничей не фанат, с учетом того, что у меня ХБ360,Пс3, Псп, и РС. говорю как считаю. хардкор ввиду своей своей сложности, а тут еще и РПГшности, пробует достаточно немного людей, ограниченный круг, поэтому когда IGN объявили игрой года ДС, это выглядело странно, т.к. во-первых игра только на Пс3, во-вторых РПГ, в-третьих хардкор. Т.е. узкий круг в итак узком кругу. Если бы это был Анчартед 2 - слова бы никто не сказал, т.к. среди владельцев Пс3 ее попробывало гораздо больше народу, нежели ДС.
вот именно)
но все равно я бы хотел попробывать игру, если бы был рус.яз в игре - купил бы без вопросов, а то многие "шедевр-шедевр", хочется самому почувствовать "шедевр".
1. Выбирают игру года не за массовость, и даже не за доступность, а за качество. Demon’s Souls показал ОЧЕНЬ высокую планку качества. Игра полностью погружает в свой мир и заставляет прочувствовать себя в полной мере.
2. Как я уже писал, игра в действительности весьма простая, надо лишь подстроится под ее механику. И что самое главное, Demon’s Souls не является задротской игрой. Тоесть Хардкор в случае скажем NG это задротство, а в случае с D'sS это реализм.
3. Demon’s Souls является Диаблоподобной игрой, диалогов и текста в ней не так много, чтобы можно было жаловаться на отсутствие Русского языка.
Ну и на последок, согласно твоей логике, эксклюзивы одной платформы и уж подавно не массовые игры\жанры не могут быть игрой года?? Ну тогда согласно твоей логике. игрой года могут быть исключительно стрелялки от первого и третьего лица, ибо это единственный жанр в игрострое, который можно считать массовым. А это уже мягко говоря идиотизм.
последнюю фразу не читал,да?
я говорил, что если Анчартед 2 (это просто пример,а не констатация жанра) станет игрой года, вопросов у меня не будет. все остальное ты сам выдумал. Гов3 может стать игрой года, но скорее всего не станет,слишком загружен этот год играми. ФФ13 может стать игрой года,частично из-за популярности франшизы как таковой, и от того что вышла на обеих платформах, а это еще больше попробывавших игру людей. АВ может стать игрой года, но тоже сомнения есть.
и еще такой момент - сони лоханулась с игрой, если она для европы и сша сразу бы запустила, то ситуация могла сложится иначе. а сейчас для Европы выходит экслюзивное издание в июне, год спустя после релиза. они и Якудзу 3 не сразу для европы показали, а 4ую уже у себя выпустили. Значит изначально полагали,что игра специфическая и ее не воспримут в других странах.
NG2 кстати не показалась сложной в принципе. Почему-то демку на Пс3 прошел легче, чем демку на Хбокс... вот что странно) на Пс3 игра интереснее показалась, пока что не купил полную.
вчера полазил по японскому Псн и немного опух от разнообразия игр...их Псн самый большой и богатый.
То, что игра спецефическая, не умоляет ее значения и не отнимает ее возможность стать игрой года. Я даже больше могу сказать, DS это одна из самый качественных игр в игровой индустрии, придраться в ней просто не к чему, если не считать изличшего реализма.
С Якодзой совсем иная ситуация сложилась. сони к ней отношений почти ни каких не имеет. Просто 1и2 части за пределами Японии не смогли перевалить планку 50к копий. При чем почти все игрожуры приняли и оценили их очень хорошо, вот просто народу не интересна Японская культура оказалась. Но и на Игру года Якодза ни когда не претендавал, очень много упрощений в игре.
НГ2 на ПС3 на самом деле заметно проще. Убрано несколько мегазадротских моментов, и уменьшен урон наносимый тебе. Но на самом сложном они почти одинаковы. Но при этом выбить платину(все трофики\ачивки) на ПС3 в разы сложнее, во всем мире только 23 человека смогли выбить платину у Сигмы 2. Виной тому кооперативный режим.
жаль на другие платформы не портируют
странно у нас довольно давно продавали, наверное американскую версию завезли.
Ее давно продавали, уже больше года ибо в Корейской версии есть инглишь текст, а озвучка в игре изначально только английская.
так вот оно что, вот почему у меня появилось желание купить игру на Пс3 именно =)
кстати надо, хоть и нет кровищи вроде, но играется интересно весьма.
да я стоял в магазине смотрел полчаса наверное как продавец играл...спрашиваю его - сложно? ответом было куча мата, но при этом что-то его держало. реализм это хорошо с одной стороны. с другой тяжело.