Dragon Age 2 — консольная игра

Все те, кому в Dragon Age: Origins (наша рецензия) нравились черты исконно компьютерного жанра CRPG, будут неприятно удивлены тем, что при создании сиквела разработчики нацелились на покорение консольной аудитории. По словам главного дизайнера Dragon Age 2 Майка Лэйдлоу, изометрического вида камеры в продолжении мы не увидим, ибо делать дополнительный набор текстур исключительно для PC-версии очень накладно, учитывая существенно более высокие продажи оригинала на консолях. Кроме того, Лэйдлоу подтвердил отсутствие в Dragon Age 2 редактора карт в любом виде.

SerGEAnt в 14:28 08 авг 2010

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ToXa 08 авг 2010 14:33:18

    Ну а что в нашей жизни не ради денег?

  • skyflict 08 авг 2010 15:12:17

    главное, чтобы паузу оставили, а не сделали слешер, как в консольной дэ2

  • Bkmz 08 авг 2010 16:04:53

    Не удивительно, хотя и мальца обидно.

  • kar@mbula 08 авг 2010 17:25:10

    Полна *опа. Хотя раньше говорили что для ПК изометрию оставят.

  • yokii 08 авг 2010 17:37:43

    Будь проклят тот кто создал геймпад ну или не добавил консолям мышку

  • Bkmz 08 авг 2010 17:46:56
    Будь проклят тот кто создал геймпад ну или не добавил консолям мышку

    По некоторым источникам, в прошлом году игровых ПК было продано больше чем всех консолей нового поколения вместе взятых. Так что ябы направил эти проклятья в сторону ПКшников.

  • gunodron 08 авг 2010 18:16:04

    Не сомневаюсь что игра будет хорошая, я ее куплю и во всех журнал она получит минимум 9/10. Но! Меня очень расстраивает, что она становится слишком попсовой

  • mc-smail 08 авг 2010 18:24:28

    Ну все!! щас все фаны CRPG проклянают Биовар, и новый Драгон Эйдж. В общем не удивлен, но если они уберут партийную игру, то все ровно будет не много обидно.

  • necromanser 08 авг 2010 18:40:36

    Ох. Не уж то они хотят сделать масс эффект в средневековье... Печально...

  • ZeRoNe 08 авг 2010 21:49:14

    Отсутствие изометрии в игре - не страшно, отсутствие командной игры и интересного сюжета - вот это страшно.

  • NearR 08 авг 2010 22:41:05

    Не орите ещё не до конца всё ясно, ну упростят всё равно какую-то часть.

    Однако, как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам.

    «Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», – сказал Лейдлоу.

    «На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins.

    Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел».

  • Bkmz 08 авг 2010 22:50:45

    Все стандартно, ПКшная аудитория не удовлетворила возложенные на них эксклюзивные возможности игры, консольная аудитория была не очень довольна не самым удобным управлением, победили желания тех, кто мение жадный.

    С другой стороны, испортят ли эти упрощения игру? Посмотрите на МассЭФфект2, который просто мегаупращен по сравнению с 1й частью, стали ее от этого считать хуже?

    ПКшникам повезло, что ДрагонЭдж начали делать когда ПК была еще сильна, и специально под ПК, теперь ситуация изменилась, страдают все в чем-то, но причины я писал выше.

  • Lord_Nickos 08 авг 2010 22:57:16

    Не, ну меня, как любителя модов от фанатов, конечно огорчает факт отсутствия инструментария... Больше похоже на страх BioWare перед тем, что некоторые бесплатные моды окажутся лучше платных DLC (нам даже за примерами далеко ходить не надо - см. Mount&Blade - некоторые моды к "Истории Героя" были лучше, чем доделанный сингл "Эпохи Турниров").

  • SerGEAnt 09 авг 2010 00:39:19
    Не орите ещё не до конца всё ясно, ну упростят всё равно какую-то часть.

    Ну надо было же как-то ответить на ту бурю ..., что поднялась в инете.

  • yokii 09 авг 2010 01:53:08
    По некоторым источникам, в прошлом году игровых ПК было продано больше чем всех консолей нового поколения вместе взятых. Так что ябы направил эти проклятья в сторону ПКшников.

    Довольно размытое понятие игровой ПК. И все же сделать мышь на консолях куда как более перспективнее чем продолжать поддерживать пк воров (может пк ажепты и придут к консолям когда им дадут их любимын органы управления) И как это не странно серьезные игры все больше "тупеют" именно из-за консольной ориентации.

  • Bkmz 09 авг 2010 02:00:27

    Про пады давно уже говорили. Геймпад более функционален в играх чем клава мыш, он больше жанров захватывает. Плюс с пада удобнее играть наслаждаяс, для мышки обязательно нужен стол или поверхность (лежа на постели мышкой особо не поарудуешь). Поэтому комплектуют консоли именно падами.

    Тупеют игры не из-за консолей, а из-за пользователей которые щас имеются. Я могу назвать массу бездарно тупых игр для ПК и массу хардкорно заумных игр для консолей, просто основная аудитория сейчас не примет такие игры как Фолаут1и2 или БалдурсГейт именно из-за своего не дружелюбия к игрокам, что для бизнеса плохо, а затраты на создание игры поднялись в сотни раз за последние лет 10.

  • yokii 09 авг 2010 05:28:37
    Про пады давно уже говорили. Геймпад более функционален в играх чем клава мыш, он больше жанров захватывает. Плюс с пада удобнее играть наслаждаяс, для мышки обязательно нужен стол или поверхность (лежа на постели мышкой особо не поарудуешь). Поэтому комплектуют консоли именно падами.

    Тупеют игры не из-за консолей, а из-за пользователей которые щас имеются. Я могу назвать массу бездарно тупых игр для ПК и массу хардкорно заумных игр для консолей, просто основная аудитория сейчас не примет такие игры как Фолаут1и2 или БалдурсГейт именно из-за своего не дружелюбия к игрокам, что для бизнеса плохо, а затраты на создание игры поднялись в сотни раз за последние лет 10.

    Добавить мышь, а не заменять геймпад (rpg жанру вредят геймпады), и здравствуй к примеру стракрафт.

  • donjon 09 авг 2010 07:48:57

    Ну и ладно, мне ДА все равно не нравился :D

  • 7GOLEM7_ 09 авг 2010 09:16:18

    Играть лежа и не включая мозг, куда мы катимся?

    Про пады давно уже говорили. Геймпад более функционален в играх чем клава мышЬ

    Консольные производители!? О_о

    Это клавиатура и мышь функциональнее для все типов жанров, кроме аркад-слешеров. Есть даже выражение, "слишком ПКашная". )))

    А про отупение игр, имелось ввиду не про их незамысловатость (хотя это так и есть). А то, что управляемость снижена до минимума. Это делает невозможным, как говорится на языке геймеров - "Контролить или оперировать". А в некоторых играх даже прицеливаться.

    Вот и получается, бежишь вперед наживая кнопку "стрелять, ударить", и так вся игра.

    Все равно к нам идете!

    Да, и от вида второй по сравнению с первой, волосы на спине шевелятся. Лучше бы этот шедевр остался только на падах.

  • Bkmz 09 авг 2010 11:04:59
    Добавить мышь, а не заменять геймпад (rpg жанру вредят геймпады), и здравствуй к примеру стракрафт.

    Ну основная заточка идет все равно под Пады, как под главный контроллер. Тратиться на заточку под остольные контроллеры обычно не хотят. Хотя согласен, обидно, но для шутеров имеются специальные контроллеры в виде мыши или специальные адаптеры, позволяющие консолям распознавать клавамыш в играх.

    Это клавиатура и мышь функциональнее для все типов жанров, кроме аркад-слешеров.

    Клавамышь подходит только для двух жанров, Стрелялок и Стратегий (ну и классически изометрических РПГ). Во всех остальных жанрах в удобстве лидирует геймпад. Про это уже не раз говорилось, и не надо заново поднимать эту тему.

    Вот и получается, бежишь вперед наживая кнопку "стрелять, ударить", и так вся игра.

    Вот и выходит, что подобные жары зародились на ПК и долгое время основным пристанищем их было именно ПК. Таже культовая Халва под это описание подходит на 150%.

    Это дополнение к паду сделано для более быстрого общения в чате, темболее что обычно это кросгейм-чат

    Да, и от вида второй по сравнению с первой, волосы на спине шевелятся. Лучше бы этот шедевр остался только на падах.

    Значит ты клянешься ни когда не прикосаться к ней на ПК, даже если выйдет шедевр?;) Ловлю на слове;)

  • OxotHik 09 авг 2010 12:46:00
    Стрелялок

    Как. Я. Ненавижу. Это. Слово.

  • Bkmz 09 авг 2010 12:49:34
    Как. Я. Ненавижу. Это. Слово.

    интересно почему? Ну ладно, Шутеры от первого и от третьего лица (хотя больший упор именно на шутеры от Первого лица).

  • yokii 09 авг 2010 12:52:27
    Ну основная заточка идет все равно под Пады, как под главный контроллер. Тратиться на заточку под остольные контроллеры обычно не хотят. Хотя согласен, обидно, но для шутеров имеются специальные контроллеры в виде мыши или специальные адаптеры, позволяющие консолям распознавать клавамыш в играх.

    Будь в прошивке нормальная возможность работы мыши я думаю биовар бы с удовольствием сделали все как подобает в правильных rpg. Да и мультиплеер был бы в шутерах по живее.

  • Bkmz 09 авг 2010 13:00:09
    Будь в прошивке нормальная возможность работы мыши я думаю биовар бы с удовольствием сделали все как подобает в правильных rpg. Да и мультиплеер был бы в шутерах по живее.

    Точно не скажу про XBox360(хотя вроде тоже имеется полноценная поддержка), но у PS3 поддержка клавамыши идет изначально, ну в смысле в дашборде и в брайзере по инету я могу спокойно использовать любую ЮСБ или Блютус клавамышь.

  • OxotHik 09 авг 2010 16:25:16
    интересно почему? Ну ладно, Шутеры от первого и от третьего лица (хотя больший упор именно на шутеры от Первого лица).

    Ну блин, ладно называть жанры "Прыгалки-Бегалки-Стрелялки-Гонялки" во времена Марио и т.п. А во времена игр с бюджетом в 100 миллионов долларов и саундтреками от Ганса Циммера - это уже слишком.

  • Re'AL1st 09 авг 2010 16:49:56

    Да блин куда не сунься - везде Bkmz с кем-то спорит. :lol:

    Уже нужен отдельный раздел форума:"Bkmz против остального мира!"

  • Bkmz 09 авг 2010 16:52:39
    Уже нужен отдельный раздел форума:"Bkmz против остального мира!"

    Тогда уж весь сайт так переименовывать))))

    Когда нибудь я порабощу весь мир!!!^_^

  • Hater 11 авг 2010 01:09:57

    Ну и правильно. В Ведьмаке режимом из-за спины я не пользовался т.к. изометрия была удобной. А в ТрахенЭйдж играть так и не смог, какой из режимов камеры не выбери он чертовски неудобный. Пусть лучше быдет только от третьего лица, но без всяких там СвЕжЫх ИдЕй.

  • Х-@ndeR 11 авг 2010 13:37:23

    В KotOR режим от третьего лица был удобен даже в бою. В DA:O гораздо удобнее было использовать тактический вид. Вот если в DAII сделают как в KotOR, я особо против не буду)

  • Оставить комментарий