Prey 2: инопланетный паркур

Подробности о Prey 2 просочились в сеть немного раньше запланированного срока. Хорошо это или плохо, но сиквел будет совершенно не похож на первую часть. То есть не «развитие идей», а совершенно новая игра, события которой проходят параллельно истории Томми.

Главным героем игры станет некий Киллиан Самуэльс, шериф и тюремный надзиратель, по случайности оказавшийся на самолете, столкнувшимся с кораблем пришельцами. Любопытство сыграет с ним злую шутку — попав на неизвестный и неизученный лайнер, он будет пленен и, соответственно, вынужденно покинет Землю.

На родной планете захватчиков он долгое время будет единственным представителем человеческой расы. Неизвестно, каким образом ему удастся избежать «рабского» статуса, но на чужой территории он будет вести образ жизни наемника.

Скрытый текст


Prey 2 — шутер со свободным геймплеем. Концепция «открытого мира» позволит вам выполнять задания в любом порядке и любым доступным способом. Отдельные проблемы, например, можно решать тихо и мирно, другие — в стиле первой части. Если запахло жареным, можно и просто убежать от опасности — Киллиан не прочь продемонстрировать навыки паркура.

Первое полноценное превью игры появится в сети уже совсем скоро, но шустрые фанаты уже успели его где-то прочитать и тезисно пересказать. Опуская уже известную нам информацию, можно отметить следующее:
  • игра находится в разработке 3 года;
  • основная платформа — Xbox 360, версии для PC и PS3 также находятся в разработке;
  • хорошая, но не отличная графика, выбранный стиль напоминает смесь из BioShock и Mass Effect;
  • по словам продюсера, разработчики в первую очередь «вдохновлялись» Mirror’s Edge, Riddick и Blade Runner;
  • игрок сможет использовать окружение и открытые пространства, чтобы скрываться от врагов, используя тени;
  • в игре не будет мультиплеера, поддержки 3D, Kinect или Move;
  • первый уровень практически идентичен оному из Prey;
  • «Если историю Prey считать приключением Люка Скайуокера, то Prey 2 — это история Боббы Фетта»;
  • проект был «перезапущен» несколько раз;
  • Киллиан столь же подвижен и гибок, как Фейт из Mirror’s Edge;
  • система укрытий скопирована с Killzone, битвы будут столь же насыщенными, как в Vanquish;
  • деньги можно будет портатить не только на улучшение брони, оружия, но и на приобретение новых способностей (в пример приводится возможность «зависания» врагов в воздухе);
  • у оружия будут несколько видов боеприпасов;
  • размер уровней сравним с Assassin’s Creed 2, планета представляет собой пустыню с пещерами и мегаполисами;
  • планируются DLC
Релиз Prey 2 запланирован на 2012 год.
SerGEAnt в 10:16 20 мар 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Strigladvir 20 мар 2011 10:29:30

    Это как фильм "Терминатор", только без Шварценеггера.

  • LBS-3000 20 мар 2011 10:40:11

    Надёргали много и со всего=)

  • WIRTuzzz 20 мар 2011 11:04:12

    Очень неожиданно, интересно что получится.

  • Re'AL1st 20 мар 2011 11:13:17

    Что-то не радует, что-то - радует. Но в целом очень интересно. Затачивают под консоли...

  • Живчик 20 мар 2011 11:50:46

    Вспоминается Red Faction: Guerrilla. Там ведь тоже от линейного FPS к открытым пространствам перешли.

  • ZeRoNe 20 мар 2011 12:18:19

    Вот это они понапичкали гамму возможностями! 0_о

    Либо будет конфетка(прорыв для Human Head), либо клон всего самого лучшего, что есть за последнее время.

  • Стас Капишников 20 мар 2011 13:56:47

    Короче, перезапуск игры.

  • Postall 20 мар 2011 16:52:47
    планируются DLC

    Уже??? о_0 Они ещё игру не сделали, а что-то из неё вырезают, чтобы добавить....

    По сабжу, ко всему вышеперечисленному не хватает Блек Джека и шл*х, что-то уж больно великие замашки, им бы до сделать что-то вроде Риддика в своё время, но с открытым миром.

  • Мангуст 20 мар 2011 16:58:28

    Очень серьезные обещания у разработчиков. Я бы был рад, если бы сделали экшен от третьего лица, как Ассасина. Имхо, в Mirrors Edge было слегка неудобно заниматься паркуром "из глаз", хотя игралось бодро и реалистично весьма. Вообще в целом понравились идеи разработчиков, а так же желание перезапустить такой перспективный фрэнчайз. как Prey. Посмотрим, что получится. Лишь бы не сгубили, как The Darkness 2 с их убогим cell-shading'ом...

  • Vampire_2008 21 мар 2011 10:03:46

    Обычный шутер превратили в Экшн/RPG. Лучше бы сразу и название поменяли.

  • akidaki99 21 мар 2011 10:28:51

    похоже по превьюшке на какую-то солянку из всех более-менее веселящих игровых трендов последних лет. Как бы игроки от обилия возможностей не опупели. Веть все заявленное разработчику придется адекватно реализовать.

  • Postall 21 мар 2011 12:58:10

    Кстати да, вспоминая последние игры в которых обещали соединить вообще всё и сразу (тот же прототип), выходило так, что о сюжете напрочь забывали. Не вышел бы проект насыщенным, но бесхребетным.

  • Klive 21 мар 2011 13:32:10
    Обычный шутер превратили в Экшн/RPG. Лучше бы сразу и название поменяли.

    А что здесь из RPG? Прокачка? Скиллы? Ветвистые древа диалогов? Просветите, плиз. Имхо это чистый экшн\шутер

  • skaranin 21 мар 2011 15:37:05

    Набор возможностей внушает, но может получиться так что все это не будет доведено до ума и в конечном счете мы получим какой нибудь обрубок(по возможностям, спецэфектам и сюжету) Но как говорится: Надежда умирает последней! Так что будем надеяться что не так все плохо и у разрабов хватит сил и финансов.

  • Оставить комментарий