Текучее пророчество

Студия Dark Energy Digital закончила работу над PC-версией экшена Hydrophobia, который уже посетил Xbox 360 в прошлом году и собрал там допольно противоречивые отзывы.

Игра выйдет в Steam 9 мая под названием Hydrophobia Prophecy, и разработчики призывают не считать ее портом Hydrophobia или Hydrophobia Pure. И действительно, перечисление особенностей PC-версии на официальном сайте занимает довольно много места.

В будущем Hydrophobia выйдет и на PlayStation 3, причем с поддержкой Move. Произойдет сие событие летом этого года.

SerGEAnt в 17:01 26 апр 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • akidaki99 26 апр 2011 17:07:44

    надо будет взглянуть, что за игра. помню, про нее говорили, что там нет ничего интересного, кроме физики воды

  • LBS-3000 26 апр 2011 17:32:33

    Круто! Неплохой подарочек)

  • BobbyRobson 26 апр 2011 19:30:20

    Особенности версии

    Расширенный Графический Двигатель

    Расширенное экологическое освещение всюду по игре

    Структуры с высоким разрешением

    Обновленная видео работа структуры

    Чрезвычайно улучшенные системы частицы всюду по игре

    Глубина полевых эффектов осуществлена

    Сглаживание MLAA

    Улучшенное освещение и решения для затенения

    Повышения HydroEngine

    Расширенный характер технология DripMapping

    Улучшенное отражение и картография преломления

    Повышение подводные визуальные эффекты

    Подводная глубина полевого эффекта

    Расширенная система частицы и улучшенная работа

    Новая высокая разрешающая способность моделирование RippleMap отвечает на характеры и объекты

    Улучшенное Движение и Мультипликации

    Расстояние скачка, более точное относительно скорости движения

    Добавленный постоянный скачок

    Скорость движения через вентили увеличилась, и мультипликации улучшились

    Скорость движения с MAVI увеличилась

    Различные мультипликации очистились, чтобы обеспечить лучшую обратную связь

    Характер и диалог

    Характер стремительного бега, реконструированный и переделанный

    Переделанный характер стремительного бега, теперь играемый Оливером Вэкром (GTA: Городские Истории Свободы, Warriors, Закон & Заказ)

    Характеристика улучшилась с обновленным голосовым действием и дополнительными сценами

    Роль характеров Милы была увеличена с принуждением новых сцен

    Новый характер Мортона излагает в деталях предысторию

    Рассказ и Предыстория

    Драматический новый заговор указывает пролитый свет на предысторию и Пророчество Malthus

    Новый в коммуникациях видео игры увеличивают рассказ, не разрушая геймплей

    Принуждение нового cutscenes и драматических завихрений

    Новая механика разработана вокруг более глубокого рассказа

    Hydro Кинетические полномочия 'гидроэнергии' принесен в главную историю

    Драматическое новое окончание заканчивает дугу истории

    Пробирание и Плавание

    Бодрящая мультипликация переделанной Кейт и живой отклик

    Устраненные нежелательные ситуации, где характер был охвачен из контроля игрока

    Увеличенная скорость восстановления, будучи вытертым водным путем

    Удаленные агрессивные реакционные мультипликации, будучи вытертым водным путем

    Художественное Руководство

    Улучшенное экологическое освещение

    Перепроектированные местоположения добавляют разнообразие и драму

    Введена захватывающая новая окружающая среда

    Переделанные экологические активы

    Музыка и SFX

    Новые и улучшенные музыкальные следы

    Обновленное аудио и улучшенный саунд-дизайн

    Новый SFX добавил к различным системам обратной связи

    Усовершенствования загадки и Дополнения

    Улучшенный замок - на эффекте для электрических кабельных загадок

    Добавленные минизагадки для существующих областей

    Исключительная новая окружающая среда вводит базируемые загадки новой физики

    Способность управлять плавающими объектами решить bouyancy базировала загадки

    Новый рассказ базировал проблемы

    Расширенная Боевая Система

    Отдельная кость базировалась, враг соединяют особенность (в зависимости от трудного урегулирования)

    Улучшенная цель помогает функциональности

    Динамическая сумочка цели приспосабливается к различным типам боеприпасов и боевому поведению

    Destructable возражают системе, переделанной для большей обратной связи и эффективности

    Обработки распределения боеприпасов

    Большее разнообразие боеприпасов ранее в игре

    АЙ повышения и исполнительные усовершенствования

  • Chemer 26 апр 2011 20:51:35

    Спасибо за промт Кэп!

  • ZeRoNe 26 апр 2011 21:27:12

    Ох ни фига себе списочек!

  • LBS-3000 27 апр 2011 04:44:03

    Ага, длиноват списочек))

  • Bkmz 27 апр 2011 09:31:30

    Пользователи Xbox 360 вновь выступили в роли беттатестеров и вновь оплачивают разработку игр для PlayStation 3 (Ну и PC за одно) :D Microsoft так любит своих пользователей :rolleyes:

    Интересно на Xbox 360 выйдет патчик или хотя-бы переиздание или они в пролете?

  • LBS-3000 27 апр 2011 12:30:08

    Походу в пролёте.

  • Оставить комментарий