Новый Assassin’s Creed через год

assassins-creed-5.jpg

CEO Ubisoft Ив Гильмо подтвердил неизбежное: в следующем году выйдет очередная игра из серии Assassin’s Creed. Какие-либо подробности он по понятным причинам сообщать не стал, зато не забыл похвастаться продажами.

А они у серии более чем достойные: на три вышедшие части — 31 миллион копий. Из них на первый AC пришлось 8 млн., на Assassin’s Creed 2 — 9 млн. и на «Братство крови» — оставшиеся 14 млн. Ну и, куда ж без этого, количество предзаказов на «Откровения» намекает на еще один «внутрисемейный» рекорд.

Консольные версии «Assassin’s Creed: Откровения» выйдут уже через неделю, а вариант для фанатов PC — 29 ноября.

SerGEAnt в 11:07 09 ноя 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • gunodron 09 ноя 2011 11:36:28

    Может передохнете, ребята?

  • WIRTuzzz 09 ноя 2011 11:48:53

    Серия отличная, спору нет, но уж слишком что-то быстро.

    Интересно будет в таком случае на Revelations глянуть, насколько штамповка/не штамповка.

  • Postall 09 ноя 2011 13:33:21

    По началу говорилось о трилогии, затянулась она что-то...

  • d5df 09 ноя 2011 13:35:47

    хорошо бы они hi-res текстуры к пк версии прикрутили, а то иной раз глядя на консольные текстуры... :russian_roulette:

  • ToXa 09 ноя 2011 13:36:04

    Куй железо не отходя от кассы, получим новую серию NFS, где будет все тоже, только хуже и в 2 раза дороже.

  • Dark Lord 09 ноя 2011 14:32:07

    Ну.. Уже успели надоесть. Молодцы.

  • elaveS 09 ноя 2011 16:12:45
    По началу говорилось о трилогии, затянулась она что-то...

    ну так трилогия и будет. вторая часть включает в себя также трилогию с братством и откровением. Пу сути следующая часть будет нумерная.

  • Grey Wolf 09 ноя 2011 16:23:57

    Будет трилогия трилогий! :D

  • tawiscaron 09 ноя 2011 17:05:55
    ну так трилогия и будет. вторая часть включает в себя также трилогию с братством и откровением. Пу сути следующая часть будет нумерная.

    Ну или просто разрабы решили срубить бабла, прикрутив ко второй части несколько свистелок и новых локаций и продать одну и ту же игру три раза. Раньше такие вещи аддонами назывались, хотя раньше и трава была зеленее

  • garb 09 ноя 2011 18:31:08

    интересно сколько пройдет частей когда этот в балахоне перенесется в наше время...

  • Postall 09 ноя 2011 20:02:52
    ну так трилогия и будет. вторая часть включает в себя также трилогию с братством и откровением. Пу сути следующая часть будет нумерная.

    В трилогии уже ожидается 5 игр, как-то странно. А у третеё номерной ещё будет 3-4 части...

  • Ux-ty 09 ноя 2011 20:24:41

    А я очень рад. Игра замечательная.

  • tawiscaron 09 ноя 2011 21:51:15

    Ага, а главное - заставляет игрока думать головой а не спинным мозгом :fool:

  • MaxysT 09 ноя 2011 22:08:07

    Разрабы просто не знают, как подвести серию к Нашим дням и каким образом прикрутить механику ассасинов к Дезмонду(вот что можно делать в том же темпе в наших каменных джунглях?!).

  • tawiscaron 09 ноя 2011 22:13:14
    Разрабы просто не знают, как подвести серию к Нашим дням и каким образом прикрутить механику ассасинов к Дезмонду(вот что можно делать в том же темпе в наших каменных джунглях?!).

    Ну у DICE же как-то в Mirrors Edge получилось, неужели у Юби с их баблом и штатом в стопицот человек что-нибудь годное не родится? Хотя, ИМХО, серия пропала.

  • MaxysT 09 ноя 2011 22:18:01

    В Mirrors Edge был пустынный мир, крыши и охрана в четко определенных местах. Серия Ассасинов строилась на толпе, на сливанием с окружающим людом.

  • tawiscaron 09 ноя 2011 22:24:02
    В Mirrors Edge был пустынный мир, крыши и охрана в четко определенных местах. Серия Ассасинов строилась на толпе, на сливанием с окружающим людом.

    Что-то я не припомню, чтобы в отрыве от сюжетной необходимости, спускался с крыш в ассасине. Серия может быть на этом строилась, но только построена была неудачно. На примере mirrors edge я имел ввиду возможность разработки жизнеспособной концепции "ассасина в современных каменных джунглях".

  • MaxysT 09 ноя 2011 22:29:55
    Что-то я не припомню, чтобы в отрыве от сюжетной необходимости, спускался с крыш в ассасине. Серия может быть на этом строилась, но только построена была неудачно. На примере mirrors edge я имел ввиду возможность разработки жизнеспособной концепции "ассасина в современных каменных джунглях".

    Я понял к чему было данное сравнение, но все же я не представляю Ассасинов без толп людей ;)

  • tawiscaron 09 ноя 2011 23:27:15
    Я понял к чему было данное сравнение, но все же я не представляю Ассасинов без толп людей ;)

    Ну никто же не предлагает их убрать, пусть себе пасутся внизу на улицах)

  • Lamurchik 09 ноя 2011 23:44:47

    Тут походу некоторые люди жить вечно собрались. Я вот за охеренные игры каждый год :big_boss:

  • remy zero 09 ноя 2011 23:45:56

    Прыжок веры с Бурдж-Халифа в Дубае в фонтан перед зданием...

    Тамплиеры (повстанцы) vs Ассассины (племя аль-кадаффа)...

  • Bkmz 10 ноя 2011 00:19:48

    В современных каменных джунглях ассасина физически не возможно сделать. Вы сами попробуйте представить ГТА4 и как вы паркурите по этому городу? Это тупо глупо, не обоснованно и бредово, нужны города с гораздо меньшими масштабами и домами не по 20-100 этажей.

  • gunodron 10 ноя 2011 00:29:10

    Интересно, дадут таки за бабу сыграть?!

  • tawiscaron 10 ноя 2011 01:24:39
    В современных каменных джунглях ассасина физически не возможно сделать. Вы сами попробуйте представить ГТА4 и как вы паркурите по этому городу? Это тупо глупо, не обоснованно и бредово, нужны города с гораздо меньшими масштабами и домами не по 20-100 этажей.

    hello, неужели все города мира похожи на небоскребный Нью-Йорк? Не надо все под одну гребенку чесать, а глупо и бредово - совершать прыжки "веры" в телеги с сеном, но раз уж такие условности в играх применяются, то почему же в современной Праге, например, нельзя устроить ассассинский паркур с определенными упрощениями и условностями в угоду геймплею?

  • Slo-mo 10 ноя 2011 01:49:40
    hello, неужели все города мира похожи на небоскребный Нью-Йорк? Не надо все под одну гребенку чесать, а глупо и бредово - совершать прыжки "веры" в телеги с сеном, но раз уж такие условности в играх применяются, то почему же в современной Праге, например, нельзя устроить ассассинский паркур с определенными упрощениями и условностями в угоду геймплею?

    Всё ещё лелею игру о Лондоне.

    К вопросу о mirrors edge. Он был полностью линейный, ассассин же вроде как опенворлд, так что уже врятли будет так интересно как в миррорс. Ну и first person view как бы придавал mirrors edge нехилый шарм.

  • Bkmz 10 ноя 2011 01:57:57
    hello, неужели все города мира похожи на небоскребный Нью-Йорк? Не надо все под одну гребенку чесать

    Все без исключения. 100 или 20 этожей не важно, это все равно в разы выше самых высоких точек любой части Ассасина, а городов с меньшим количеством этажей сейчас нету. Есть деревни, но делать игры в наше время но в деревенских локациях это кхм... мягко говоря бессмысленно. Есть турестические городки со старой архитектурой, но опять запихивать туда действие игры в наше время глупее не придумать, разве что исключительно как временные куски игры, как то было в БразерХуд.

  • tawiscaron 10 ноя 2011 01:59:00
    Всё ещё лилею идею о Лондоне.

    К вопросу о миррорс эдж. Он был полностью линейный, ассассин же вроде как опенворлд, так чо уже врятли будет так интересно как в миррорс.

    Это безусловно, причем опенворлд почти всегда хуже, скучнее и неинтереснее линейного (исключение, может быть, только GTA), а уж в третий раз смотреть на одни и те же рыла, на пенсионера Эцио и те же исторические рамки - это я не знаю кем нужно быть, чтобы покупать игру (торренты, конечно, не считово).

  • Lamurchik 10 ноя 2011 02:00:20

    АС3 будет футуристичным шутером ^_^ А че? Логично.

  • DRON13 10 ноя 2011 02:05:53
    причем опенворлд почти всегда хуже, скучнее и неинтереснее линейного

    Если вырвать твои слова из контекста то (тут я пишу от себя):

    openworld всегда лучше, НЕ скучнее и интереснее. И в целом я с твоим комментом не согласен.

  • tawiscaron 10 ноя 2011 02:11:37
    Все без исключения. 100 или 20 этожей не важно, это все равно в разы выше самых высоких точек любой части Ассасина, а городов с меньшим количеством этажей сейчас нету. Есть деревни, но делать игры в наше время но в деревенских локациях это кхм... мягко говоря бессмысленно. Есть турестические городки со старой архитектурой, но опять запихивать туда действие игры в наше время глупее не придумать, разве что исключительно как временные куски игры, как то было в БразерХуд.

    Так может дело в том, что нужно отходить от привычной механики Ассасина и прудмать что-нибудь новое? Дураку понятно, что просто поменять декорации не получится, а моделировать целый современный город (опять) , в котором нечего делать - кому это нужно? Как насчет отдельных областей (исторических центров) старых европейских городов? Они, как правило, не так уж сильно изменились (если смотреть глобально). Короче, это все детали, выход придумать можно, и этим должны юбики заниматься

    Если вырвать твои слова из контекста то:

    openworld всегда лучше, НЕ скучнее и интереснее. И в целом я с твоим комментом не согласен.

    я как раз противоположное сказал, openworld почти всегда хуже (на мой взгляд, разумеется)

  • Bkmz 10 ноя 2011 02:17:34
    Так может дело в том, что нужно отходить от привычной механики Ассасина и прудмать что-нибудь новое?

    Что то новое возможно делать исключительно когда закончится история Дезмонта. Согласись, будет глупо если первая половина истории слешер, а вторая шутер? Да и из идеи Ассассина можно выжать еще ОЧЕНЬ много идей как в сюжете, так и в механике. Но это уже надо на чистокровно 3ю часть смотреть, эти чисто промежуточные, дабы срубить бабла пока делается по настоящему новая часть.

  • Slo-mo 10 ноя 2011 02:23:36
    Это безусловно, причем опенворлд почти всегда хуже, скучнее и неинтереснее линейного (исключение, может быть, только GTA), а уж в третий раз смотреть на одни и те же рыла, на пенсионера Эцио и те же исторические рамки - это я не знаю кем нужно быть, чтобы покупать игру (торренты, конечно, не считово).

    Мной же!

  • tawiscaron 10 ноя 2011 02:23:44
    Что то новое возможно делать исключительно когда закончится история Дезмонта. Согласись, будет глупо если первая половина истории слешер, а вторая шутер? Да и из идеи Ассассина можно выжать еще ОЧЕНЬ много идей как в сюжете, так и в механике. Но это уже надо на чистокровно 3ю часть смотреть, эти чисто промежуточные, дабы срубить бабла пока делается по настоящему новая часть.

    Из идеи ассассина можно выжать еще очень много бабла, судо по количеству предзаказов Откровений. А кто говорил про шутер? Я не говорил, а потому соглашусь, будет глупо. А что-то новое нужно уже в третьей части, радикальное, потому что игра со времен первой части, по сути, не изменилась. Да, добавили свистелки и перделки, закрутили сюжет, но движок тот же, боевка та же, акробатика, геймплей - все то же. В общем, дабы не затягивать эту дискуссию, скажу, что мне серия, в нынешнем ее положении резко не нравится, а посему - только массовые чистки в Ubisoft спасут ее от полного УГ.

  • ArtemArt 10 ноя 2011 02:25:08
    Мной же!

    +1

  • Slo-mo 10 ноя 2011 02:27:17
    Из идеи ассассина можно выжать еще очень много бабла, судо по количеству предзаказов Откровений. А кто говорил про шутер? Я не говорил, а потому соглашусь, будет глупо. А что-то новое нужно уже в третьей части, радикальное, потому что игра со времен первой части, по сути, не изменилась. Да, добавили свистелки и перделки, закрутили сюжет, но движок тот же, боевка та же, акробатика, геймплей - все то же.

    Так зае...сь же работает, в чём проблема?

  • Bkmz 10 ноя 2011 02:28:07
    А что-то новое нужно уже в третьей части, радикальное, потому что игра со времен первой части, по сути, не изменилась.

    Это примерно как сказать, Гирям 3 нужно что то новое, по скольку со времен Макс Пейна 1 ни чего не изменилось... В Ассассине ОЧЕНЬ много чего изменилось, много возможностей добавлено, много дополнительных развлечений добавлено, не изменился лишь принцип создания мира игры.

  • impa 10 ноя 2011 02:28:09

    Современности не будет, так как самое разумное "флешбеки" в наше время... и убить серию какой нибудь "новой" частью=)

  • tawiscaron 10 ноя 2011 02:32:58
    Мной же!

    В таком случае я с тобой в разведку не пойду. :nea:

    Это примерно как сказать, Гирям 3 нужно что то новое, по скольку со времен Макс Пейна 1 ни чего не изменилось... В Ассассине ОЧЕНЬ много чего изменилось, много возможностей добавлено, много дополнительных развлечений добавлено, не изменился лишь принцип создания мира игры.

    Может не нужно путать мягкое с кислым? Под свистоперделками я и понимал это твое "ОЧЕНЬ" много, возможность стрелять из арбалета и пистолета? Пару новых приемов боевки? Второй кинжал? Побочные квесты? Это действительно тянет на радикальные изменения, в корне меняющие геймплей?

  • Slo-mo 10 ноя 2011 02:33:00

    tawiscaron

    А я с тобой, бро.

  • tawiscaron 10 ноя 2011 02:34:11
    tawiscaron

    А я с тобой, бро.

    Справедливо :cool:

  • Bkmz 10 ноя 2011 02:38:59
    Может не нужно путать мягкое с кислым? Под свистоперделками я и понимал это твое "ОЧЕНЬ" много, возможность стрелять из арбалета и пистолета? Пару новых приемов боевки? Второй кинжал? Побочные квесты? Это действительно тянет на радикальные изменения, в корне меняющие геймплей?

    Это ровно примерно столько же изменений сколько появилось в гейминге за последние лет 10. Единственная причина почему ты сейчас несешь эту чушь, тебе кажется общая тематика средних веков одинаковой и ты хочешь в космос... Ассассин идет своим путом, он развивается, он дает новые возможности игры. Да, можно и ДеусИКс назвать тупым шутером, но это как бы только для людей для которых игра это не более чем пролететь побыстрее и забыть - статистов. Разници между Асасином 1 и 2 столько же, сколько между Гирс Оф Вар 3 и Анчартед 3 (а это совершенно разные игры в которых общего только возможность стрелять), этого может не видеть только слепой зациклевшийся на общем антураже средневековья.

  • tawiscaron 10 ноя 2011 02:49:40
    Это ровно примерно столько же изменений сколько появилось в гейминге за последние лет 10. Единственная причина почему ты сейчас несешь эту чушь, тебе кажется общая тематика средних веков одинаковой и ты хочешь в космос... Ассассин идет своим путом, он развивается, он дает новые возможности игры. Да, можно и ДеусИКс назвать тупым шутером, но это как бы только для людей для которых игра это не более чем пролететь побыстрее и забыть - статистов. Разници между Асасином 1 и 2 столько же, сколько между Гирс Оф Вар 3 и Анчартед 3 (а это совершенно разные игры в которых общего только возможность стрелять), этого может не видеть только слепой зациклевшийся на общем антураже средневековья.

    Мда, это вот столько изменений появилось в "гейминге"? За 10 то лет? А что подразумевается по словом гейминг? Ты все жанры в одну кучу свалил? Надо ж понимать, что они неоднородно развиваются. И раз уж на то пошло, любая игра развивается по ходу серии, это очевидно и необходимо, люди тоже развиваются по ходу жизни, если они не дебилы. Про твой словесный экзерсис насчет анчартед и гиров и первой и второй части вообще сказать нечего, ты, походу, просто не видишь недостатков Ассассина, а раз так, то смысл с тобой спорить?

    Мда, это вот столько изменений появилось в "гейминге"? За 10 то лет? А что подразумевается по словом гейминг? Ты все жанры в одну кучу свалил? Надо ж понимать, что они неоднородно развиваются. И раз уж на то пошло, любая игра развивается по ходу серии, это очевидно и необходимо, люди тоже развиваются по ходу жизни, если они не дебилы. Про твой словесный экзерсис насчет анчартед и гиров и первой и второй части вообще сказать нечего, ты, походу, просто не видишь недостатков Ассассина, а раз так, то смысл с тобой спорить?

    Поправка, люди не развиваются, а деградируют в том случае, если они играют в assassin's creed - вот, собственно, подоплека всех моих комментариев, если ты сразу не понял)

  • Slo-mo 10 ноя 2011 02:50:42

    tawiscaron

    Развитие не есть резкий скачок, мне нравится в каком направлении движется серия, и если в первый Ассассин было почти невозможно играть из-за его общей унылости, то второй и бразерхуд, просто не отпускают до конца, правда только тех кто не ходит в разведку ^_^

    Поправка, люди не развиваются, а деградируют в том случае, если они играют в assassin's creed - вот, собственно, подоплека всех моих комментариев, если ты сразу не понял)

    Оооооооооу, ну это уже даже обидно.

  • Bkmz 10 ноя 2011 02:52:53
    Поправка, люди не развиваются, а деградируют в том случае, если они играют в assassin's creed - вот, собственно, подоплека всех моих комментариев, если ты сразу не понял)

    В очередной раз сказал чушь аналогичную "люди деградируют если читают книги, ведь буковки всегда одинаковые".

  • tawiscaron 10 ноя 2011 02:53:03
    tawiscaron

    Развитие не есть резкий скачок, мне нравится в каком направлении движется серия, и если в первый Ассассин было почти невозможно играть из-за его общей унылости, то второй и бразерхуд, просто не отпускают до конца, правда только тех кто не ходит в разведку ^_^

    А я вот пытаюсь сказать, что серии нужен именно резкий скачок и мне не нравится направление ее движение, it's ok, bro?

  • Slo-mo 10 ноя 2011 02:54:26
    it's ok, bro?

    Написал с ошибкой, бро.

  • Bkmz 10 ноя 2011 02:55:00
    А я вот пытаюсь сказать, что серии нужен именно резкий скачок и мне не нравится направление ее движение, it's ok, bro?

    Перестань играть в игры примерно на 20 лет, тогда будет тебе резкий скачек, когда вновь начнешь играть.

  • tawiscaron 10 ноя 2011 02:55:28
    В очередной раз сказал чушь аналогичную "люди деградируют если читают книги, ведь буковки всегда одинаковые".

    Да ты, походу, не понял. Я хотел поддеть тебя и всех поклонников ассассина этой фразой, а ты что-то мыслишь в другом направлении.

  • Slo-mo 10 ноя 2011 02:57:33

    tawiscaron

    Можно подарить тебе табличку с надписью "Сарказм!"?

  • tawiscaron 10 ноя 2011 02:58:15
    Написал с ошибкой, бро.

    My bad, bro.

    Bkmz, chill out, be cool, ты все серьезно воспринимаешь, и давай я уж сам как-нибудь разберусь играть мне 20 лет или нет, ок?

  • Xokol 10 ноя 2011 10:22:16

    Вроде как сказали продюсеры на игромире, что это конец альтаира, и эци, а в в след. части дезмонда.

  • Ismarell 10 ноя 2011 10:44:31

    Может в наше время они еще не смогут сделать. Но вот во времена 30-50х запросто , как в том же Saboteur.

    А вообще политики Юбиков по отношению к играм и тех кто их покупает ужасная. Нас даже не за хомячком принимают , а за коров ударниц походу.

  • tawiscaron 10 ноя 2011 14:47:51
    Может в наше время они еще не смогут сделать. Но вот во времена 30-50х запросто , как в том же Saboteur.

    А вообще политики Юбиков по отношению к играм и тех кто их покупает ужасная. Нас даже не за хомячком принимают , а за коров ударниц походу.

    Вообще-то, если быть точным, наши дни и 30-50 это один и тот же исторический период - Новейшее время, другое дело, что такого прогрессивная геймерская общественность не примет, справедливо аргументирую это тем, что: "Данунах, все с Саботера содрали"). А Юби в последнее время с их splinter cell: conviction, Принцем, ублюдочным высером Far Cry 2, ну и сабжем стремительно скатываются в попсятину и УГ.

  • Оставить комментарий