Сборы на разработку Shadowrun Returns составили $1.8 млн.
На сервисе Kickstarter завершилась акция
по сбору средств на разработку Shadowrun
Returns. Разработчики с гордостью
сообщают, что необходимая сумма была
многократно превышена: в момент закрытия
на счету было более $1,8 млн. вместо
требуемых $400 тыс.
Свою лепту в формирование бюджета будущего римейка внесли 36,276 человек. Почти половина из них ограничилась взносом в $15, но нашлись и более состоятельные буратины: так, максимальный взнос в размере $10,000 был перечислен трижды.
Shadowrun Returns — классическая ролевая игра с пошаговыми боями, которая будет выполнена в 2D-стилистике. Ее релиз напланирован на 2013 год на PC, Linux и на устройствах под управлением iOS и Android.
Shadowrun Returns Kickstarter Closing
Update
Свою лепту в формирование бюджета будущего римейка внесли 36,276 человек. Почти половина из них ограничилась взносом в $15, но нашлись и более состоятельные буратины: так, максимальный взнос в размере $10,000 был перечислен трижды.
Shadowrun Returns — классическая ролевая игра с пошаговыми боями, которая будет выполнена в 2D-стилистике. Ее релиз напланирован на 2013 год на PC, Linux и на устройствах под управлением iOS и Android.
в 15:20 30 апр 2012
Ещё раз спасибо Kickstarter
Чувствую, теперь они там в запой затяжной уйдут.
данная функция действует только на территории России и стран СНГ
скорее потратят на разного рода дополнительный контент типа разных локализаций и все такое
А я верю в хороших и добросовестных людей, хоть многие люди вообще - те ещё х*есосы... Надеюсь команда разработчиков выполнит свои обещания и в копилку достойных RPG войдёт ещё одна игра.
Помнится, на Sega Mega Drive была интересная игра Shadowrun...
Android это всегда хорошо. =)
Скорей бы увидеть первые плоды. Если первая игра "выстрелит", это будет прямо таки переломный момент для геймдева.
самой первой же вроде была Wasteland 2?
или какая там игра у Шафера была?
У Шафера Double Fine Adventure.
А у Grim Dawn со сбором средств дела обстоят куда сложнее.
ну потому что проект особо ничем не выделяется
нет именитых разработчиков и все такое
Надо будет попросить локализацию на русском, на их форуме.
Кроме главное дизайнера Титан Квеста из почившей Iron Lore.
Остальные 1.4 миллиона баксов как я понял уйдут в "семью", то бишь на дачу, новую машину и на конфеты детям. Если совесть у разработчиков есть они должны все эти 2 ляма пустить на разработку игры и сделать из неё хит, ну или по крайней оставить как задумывалось но раздавать игру бесплатно или продавать по символической цене.