Сиквел Dear Esther в разработке
Инди-студия thechineseroom, помимо работы над Amnesia: A Machine for Pigs, трудится и над идейным наследником своей пока что единственной игры, Dear Esther.
Сиквел необычного приключения получил название Everybody’s Gone to the Rapture. В отличие от Dear Esther, новая игра будет фокусироваться аж на шести главных героях. У каждого будет собственная история, и все они будут неким образом взаимосвязаны. При этом, Everybody’s Gone to the Rapture будет опираться на концепцию «открытого» мира, а в качестве технологии британцы будут использовать не Source, а CryEngine 3.
Пока что у Everybody’s Gone to the Rapture нет ни даты релиза, ни целевых платформ.
в 12:00 31 июл 2012
Вряд ли все придут в Восторг Зря они решили движок менять... лучше бы на геймплее сосредоточились. Второй раз такую же медитацию большим тиражом уже не продать.
Никто не любит Source =(
Source устарел еще во времена старта нынешнего поколения консолей, а сейчас его дееспособность вообще под сомнением.
Разве кто-то из игравших в Portal-2 отмечал плохую графику или унылые эффекты? Главное, какими руками движок используется.
Ябы назвал ее графику весьма здерженной, артдизайн тянул. Я уж молчу о ОЧЕНЬ частых загрузках во времена когда консоли способны без загрузок тянуть и картинку в разы лучше и локации в разы обширнее. Яж не говорю, что Source совсем нельзя использовать, просто просто он уже не может тягаться с современными реалями, особенно если разработчик планирует что то масштабное.
CryEngine 3 для медитации? а че сразу не UE4?
Source прекрасный движок. в данный момент его уже версия двадцать-какая-то. и все игры что на нем, обновляются с его же обновлением.
CryEngine обладает рюшечками и блестками - но мне кажется намного более унылым.
Но это старый спор про графон. который всем нормальным игрокам до лампочки. художественное исполнение при любой технологии может быть великолепным. Если у авторов руки не из одного места. В данном случае с руками все хорошо.
Я же писал выше, речь не только о графоне но и о том, что на Source еще небыло ни одной бесшовной игры, и все что есть просто ДИКО ДОЛГО грузятся. Сравни арены Крайзисов а потом любой игры на Source, и станет очевиден тот факт, что Source морально устарел и сейчас является отсталым и бюджетным движком. Он не только визуально, но и технически не способен быть на современном уровне, и это даже Valve не смогли изменить в своих играх
а разве в Dear Esther были внутриигровые загрузки?
Да.
О сиквеле никто не говорил, Everybody’s Gone to the Rapture самостоятельная игра
Зачем делать игры, в которых нужно просто идти вперёд? Кто в такое будет играть?
Когда играл в Dear Esther, было ощущение, что разработчики просто несколько карт состряпали и какие-то фразы к ним прикрепили, ни тебе захватывающего сюжета, ни разнообразного геймплея.
Частично "Everybody's Gone to the Rapture" является продолжение "Dear Esther". На официальном сайте (в пресс-релизе) можно найти следующую строчку: "We see it as the natural follow-on to Dear Esther". Вопрос только в том, что именно впитает в себя сиквел из оригинала: атмосферу, арт-дизайн, геймплей, музыку или что-то ещё...
Будут играть и многие. "Dear Esther" продалась в количестве 250 тыс. копий (новость здесь), что для инди является существенным показателем. Возьмите калькулятор и посчитайте, сколько точно людей купило её, если её ценник зафиксирован в районе $9,99. Существенный показатель, скажу я вам (и это не считая скидок от "Steam", которые прошли совсем недавно, а летом игру, наверно, также многие купили). Игра показалась неторопливой? Тогда вы выбрали не тот жанр. Играйте в экшены или в RPG, а здесь перед нами этакая расслабляющая адвенчура с визуально-философским подтекстом. Здесь не только требовать чего-то этакого глупо, но и смешно. У меня к игре только одна претензия: можно было бы сделать ходьбу немного подинамичнее (не бег, конечно, он здесь будет выглядеть крайне неуместным, но и не неторопливое продвижение, как это было в оригинале, а что-то среднее между ними). А в остальном — "Dear Esther" радует во всём. "Игра как искусство", как говорил небезызвестный Hideo Kojima. Сейчас "GameSVoiCE" делает русскую озвучку. Как закончит, игру запущу ещё раз с большим удовольствием, как, думаю, и многие здесь.
Наследница(идейная, развитие идеи), здесь тот же сиквел что и у Quantic Dream с ее Heavy Rain после Fahrenheit.
Dear Esther отличная атмосферная и самобытная игра.
Да хоспади, не игра это, а интерактивный рассказ.
Об этом с полной уверенностью можно говорить только тогда, когда игра уже выйдет, но её ещё год, как ждать. Фраза "natural follow-on" уж очень туманна и двояка: в следующий свой проект "thechineseroom" может вложить многого из оригинала, а может передать только атмосферу или что-то иное. Например, в роликах небезызвестного "Super Meat Boy" имелись отсылки к NES-классике. С горем пополам его также можно назвать "наследником" чего-либо. Или при разработке "Human Revolution" её также называли "наследницей" "Deus Ex", но в итоге, грубо и условно говоря, контент составил 50/50 в пропорциях "старого" и "нового". Или взять ту же "Amnesia: A Machine for Pigs" (ещё один проект "thechineseroom"): по скринам и трейлерам кажется, что не шибко-то она и отличается от "Amnesia: The Dark Descent", но об этом также ещё рано говорить. Гадать — неблагородное дело. Инди — оно такое: может пойти и на эксперименты, а может забабахать банальный сиквел по лекалам. Я лично пока никаких скоропалительных выводов (по единичному арту и куцему пресс-релизу) делать не хочу. Радует, что дела у команды идут хорошо и они чем-то сейчас занимаются. И на том спасибо. Выкатят новые данные по игре, там и будем решать.
Да, как почти и весь инди. Те же "The Path" или "Which" также сложно причислить к "играми" в прямом смысле этого слова. Просто люди привыкли к продуктам, в которых явно присутствует "игровой стержень" стандартного типа и вида, созданный по шаблонам многих лет, но если кто-то из авторов идёт на эксперименты, они сразу же пугаются и не понимают. Надо развивать фантазию, широту взглядов и прививать вкус на что-то этакое. Здесь "игра" — только "форма", от которой не убежать, а "содержание" там — совсем иное. Этот как в кинематографе: можно сказать, что работы Кубрика или Тарковского являются фильмами, но для меня они в первую очередь есть и будут созерцательно-философскими притчами. "Кино" — там только "форма", как и термин "игра" здесь. Хотя, как я уже говорил, выбирайте проекты с умом. Нравятся те, в которых присутствует явный геймплей без всяких сторонних заморочек, всегда есть игры класса "ААА-мейнстрим".
Суть от названия не меняется.
Ещё как меняется, но всё зависит от того, о чём мы конкретно говорим. От названия игры — бесспорно (т.к. не назови её, суть останется прежней), а вот если от определения точного жанра, к которому принадлежит тот или иной проект, — вполне. Расставляйте точки на "i", и будет вам счастье. В этом плане frezzze прав: если точно определить с самого начала, чем является и к чему относится "Dear Esther", то и претензии к нему быстро сведутся на нет. В любом случае на конечное качество это никак не повлияет: если проект хороший, какая разница, как он называется и к какому жанру он относится, пусть это будет банальный экшен, хардкорная стратегия или необычный интерактивный рассказ, как здесь.
Всего лишь прокомментировал высказывание по поводу того что Dear Esther не является игрой