Funcom сократила 50% сотрудников

Не самый удачный запуск онлайновой RPG The Secret World серьёзно навредил здоровью компании Funcom. Её руководство было вынуждено сократить штат сотрудников вдвое.

Несмотря на это, шведы продолжат работу как над The Secret World, которую в начале следующего года ждёт большое дополнение, так и над другими своими проектами. В ближайшее время должен выйти пресс-релиз, где будут обнародованы изменения, которые ждут компанию.

SerGEAnt в 19:55 22 авг 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • jaha40 22 авг 2012 20:00:06

    Ну а чо, сделали очередной клон ВоВ, только в необычном сеттинге. Лучше бы ее в одиночную рпг переделали.

    З.Ы. К чему не прикоснется еа, все гниет :lol:

  • gunodron 22 авг 2012 20:20:09

    Рагнар, где наш Dreamfall Chapters? <_< Избранные мы или не избранные?

  • Ishafel 22 авг 2012 20:25:07

    В такое дерьмише больше месяца не играют

  • DedMoroz 22 авг 2012 20:29:09

    Не первый раз, если честно. "Funcom" многих увольняла ещё в бытность "Age of Conan: Hyborian Adventures". Из компании даже уходили топ-менеджеры по собственному желанию из-за скромных успехов той MMORPG. Боюсь, а не повторит ли "The Secret World" "успех" прошлого проекта норвежцев? Уж очень похожая картина складывается. Опять переведут всё на F2P рельсы? Уж лучше бы они свои силы сконцентрировали на "Dreamfall Chapters".

  • ZeRoNe 22 авг 2012 21:12:20

    Норвежцы захотели выйти в плюс с 2006 года, но Dreamfall продался не так, как хотели, а сейчас куют одни MMORPG и страдают сами еще больше. Может все-таки обратят внимание на то, как маленькие студии зарабатывают в Стиме, ну или пусть Кикстартере обьявят сбор на продолжение Dreamfall!

  • DedMoroz 22 авг 2012 22:02:29
    Норвежцы захотели выйти в плюс с 2006 года, но Dreamfall продался не так, как хотели, а сейчас куют одни MMORPG и страдают сами еще больше. Может все-таки обратят внимание на то, как маленькие студии зарабатывают в Стиме, ну или пусть Кикстартере обьявят сбор на продолжение Dreamfall!

    Всё верно. На одной адвенчуре сейчас, конечно, многого не заработаешь, но и MMORPG им ощутимую прибыль что-то не приносит. Можно и рискнуть (ведь и траты на разработку сократятся тогда в несколько раз). Есть же положительный пример в лице "Telltale Games", которые успешно выпускают какой уже год квесты в эпизодическом формате. Сериальная концепция вполне подходит и для экспериментов (с жанром и геймплеем). Проще следить за вкусами и модными тенденциями, и пользователи могут быстрее указать на ошибки, которые можно исправить в будущих частях.

  • gunodron 22 авг 2012 22:04:50

    Ну, новое "путешествие" мы не увидим в ближайшее время. Фанком подписался на новую ММО по Лего.

  • saylar56 22 авг 2012 22:15:21
    Ну, новое "путешествие" мы не увидим в ближайшее время. Фанком подписался на новую ММО по Лего.

    Вот блин ну когда же они обратят внимание на фанатов и будут делать dreamfall chapters.

  • gunodron 22 авг 2012 22:19:55

    Когда на Кикстартере появится кнопка "Пожертвовать бабло, чтобы заставить делать игру".

    Это, кстати, хорошая идея: фанатам становится инициаторами сбора денег на игру. На новое путешествие, я бы точно кинул.

  • akidaki99 22 авг 2012 23:26:01

    второй раз они уже берутся за ММОРПГ, которая выходит унылой и никому не нужной. сделали бы уже продолжение прекрасной классики "долгих путешествий"

  • maximovmax 23 авг 2012 02:23:05

    ИМХО !

    Тут только одна проблема - EA ! ( тоже самое и про АоС ) .

    Как раз вчера внезапно закончился "3 дневный" бесплатный период в честь запуска СВ ( подозреваю трехдневный стал для мну недельным из за саботажа УА самими фанкомовцами :-))) Я даже до Q10 одну ветку успел докачать и прогуляться по всем кв 4х первых карт и сюжету :-)

    СВ- вообще странное изделие - больше похоже на промоушен контор (MS, Nvidia, EA, Facebook), чем на полноценный игровой проэкт !

    НУ а то состояние за 50 $ что они требуют за игру ( данулоадер ) вообще явно хамство ! Я как раз раздумывал не поиграть ли серьезно после СВтор в СВ .... но глянув на это все понял что в ближайший год я близко не подойду к этой ММО !

    ЕА я не зря упомянул , так как все таки решил еще месяцок поиграться в СВтор - там схожая ситуация - проэкты явно не додланные ,очень явно ....а читай всякие интервью обоих проэктов можно сделать вывод что гонит именно ЕА разработчиков ( иногда и прямо говорят об этом ), что очень печально ибо больше на горизонте Сци-Фи ММО приличных не видно , я внадеялся но увы !

    ЕА - позорище игровой индустрии и бельмо ибо деньги ставят в о главу ,что в творрчестве просто недопустимо !

    Печальки все это !

    ЗЫ : Почему так упорно все фанком ассоциируют с Дримфоллом ? ( в фанкоме то вообще помнят ооб этой игре - кроме самого создателя ? ) Фанком в первую очередь АО ( Анархи онлайн ) , и уж потом АоК и теперь СВ ..... про остальные две недоигры недоммо я промолчу !

    ЗЫ2 : интересные слухи про ЕА :

    http://nvworld.ru/news/is-ea-selling/

  • DedMoroz 23 авг 2012 03:36:34
    ЗЫ : Почему так упорно все фанком ассоциируют с Дримфоллом ? ( в фанкоме то вообще помнят ооб этой игре - кроме самого создателя ? ) Фанком в первую очередь АО ( Анархи онлайн ) , и уж потом АоК и теперь СВ ..... про остальные две недоигры недоммо я промолчу !

    Значит, считают эту игровую серию лучшей в портфолио данной фирмы. Мне лично такие жанры, как MMO и мультиплеер, не особо интересны. Не стоит тогда удивляться, почему я (и многие) выделяют сейчас только бренд "The Longest Journey". Адвенчуры мне симпатичны, как и сингл-проекты в целом. Многие и "Valve" ассоциируют исключительно с "Half-Life", но это также не соответствует действительности. Это нормальное явление, которое распространено почти на всю индустрию развлечений. Возьмите тот же кинематограф: вы же помните и выделяете не все фильмы режиссёров/актёров, а только полюбившиеся вам картины (которые на слуху, которые вы смотрели лично)? Hideo Kojima — известнейшего геймдизайнера — многие помнят исключительно только по серии "Metal Gear Solid", но это также далеко от истины. Таких примеров миллион и целая тележка.

    И не забудем ещё такой момент, что "The Longest Journey" вышла в 1999-ом, т.е. в тот период, когда адвенчурами ещё многие интересовались. Плюс игра получилась чуть ли не культовой: спросите любого квестомана, он поставит её в 10-ку лучших. С "Anarchy Online" всё немного сложнее: научно-фантастическая MMORPG, которой уже 11-ть лет! Кто играл, кто играет до сих пор, кто помнит? Непростые вопросы, хотя до сих пор для неё выходят дополнения и патчи.

    ЗЫ2 : интересные слухи про ЕА :

    http://nvworld.ru/news/is-ea-selling/

    Подобный слух циркулирует вокруг "Electronic Arts" уже не первый год. Пока корпорация жива... сложно что-то комментировать. В этом году поговаривали, что и "Activision" хотят купить (инициатором продаж якобы выступила "Vivendi", когда выставила на рынок большой пакет акций той фирмы, а покупателем значилась "Microsoft"), но с ней пока всё в порядке. Они могут и всех нас вполне пережить. Здесь нужно задать другой вопрос: изменится ли что-то после покупки данных фирм, или нет? Владелец может и смениться, а вот общая стратегия развития остаться прежней.

  • Kuzma84 23 авг 2012 11:00:38
    Несмотря на это, шведы продолжат работу как над The Secret World, которую в начале следующего года ждёт большое дополнение, так и над другими своими проектами.

    Они вроде как норвежцы?

  • allyes 23 авг 2012 11:07:44
    Норвежцы захотели выйти в плюс с 2006 года, но Dreamfall продался не так, как хотели

    У ребят, которые сделали Фаренгейт похожая история, и жанр такой же и год примерно тот же. Только вот у них сказка с хорошим финалом

  • ZeRoNe 23 авг 2012 12:53:03
    У ребят, которые сделали Фаренгейт похожая история, и жанр такой же и год примерно тот же. Только вот у них сказка с хорошим финалом

    Соглашусь, французы(я точно не помню кто они) из Quantic Dream выбрали верный хо для своего дальнейшего развития, причем их купила сама Sony, тогда как норвежцы выбрали не правильный путь.

  • allyes 23 авг 2012 12:57:29
    Соглашусь, французы(я точно не помню кто они) из Quantic Dream выбрали верный хо для своего дальнейшего развития, причем их купила сама Sony, тогда как норвежцы выбрали не правильный путь.

    ММО это всегда 50\50 - или будешь, как wow, 10 лет доить геймеров, или закроешь серваки через месяц

  • maximovmax 24 авг 2012 01:06:38
    ММО это всегда 50\50 - или будешь, как wow, 10 лет доить геймеров, или закроешь серваки через месяц

    А самое фиговое ,что вов оказывается наилучшим вариантом (я не фанат и он мне надоел за месяц ) - просто вов больше отточен и предлагает наибольшее количество развлечений ,чем все вместевзятые проэкты - я пришел к такому выводу поиграв очень прииличное кол-во ММО и это очень печально :-(

    Вообще, конечно, есть исключения ЕВа, Рифт ( имхо) , ГВ (ГВ2) - но все они очень уж спецефичны ! Новые проэкты ( тера ,архэфйдж) надо смотреть .Дебелизм менеджмента доостал кстати в тере - блок по айпи !

    Вообщем сама новость более чем печальна 50 % штата не смогут сгенерить достаточно контента что бы удержать игроков - дай бог добалансируют игру, да поправят баги ну и промо понапихают поболее ( вчера зашел на мморпг ком - так там выдали за долгий субскрайб редим код на майку внутриигровую с их лого :-) ) !

    Вообщем я опять сжусь ждать Сцифи ( или просто отличный от ) сеттинг ммо ! Фентези просто придется жрать - достало ,но придется !

  • Оставить комментарий