На Kickstarter вышли Бренда Бретуэйт, Том Холл и Джон Ромеро
На Kickstarter появился ещё один проект, который обещает
сделать звёздная команда заслуженных
ветеранов. Образовав студию Loot Drop,
небезызвестные Бренда Бретуэйт (Wizardry), Том Холл (Anachronox) и эпатажный Джон
Ромеро, когда-то разбазаривший целое
состояние ради Daikatana, обещают сделать
классическую ролевую игру с лаконичным
рабочим названием An Old School
Role-Playing Game.
Для этого им требуется как минимум $1 млн. За эту сумму Loot Drop выкатит на гора RPG с огромным миром, сотнями заданий, обширной ролевой системой и пошаговыми боями. За $1.5 млн. авторы разработают специальный «хардкорный» режим с необратимой смертью персонажей. Если счастливчикам покорится сумма сборов в $1.9 млн, то они выпустят две игры, одной из которых займётся Бретуэйт, а второй — Холл. При этом две игры будут тесно связаны между собой канонически и сюжетно. А за $2.1 млн. авторы портируют игру на мобильные платформы.
Если вы успеете запрыгнуть в вагон уходящего поезда в числе первых 15 тысяч счастливчиков, то сможете рассчитывать на «цифровую» копию Old School Role-Playing Game с дополнительными бонусами за $15. Остальным игра достанется минимум за $20.
Для этого им требуется как минимум $1 млн. За эту сумму Loot Drop выкатит на гора RPG с огромным миром, сотнями заданий, обширной ролевой системой и пошаговыми боями. За $1.5 млн. авторы разработают специальный «хардкорный» режим с необратимой смертью персонажей. Если счастливчикам покорится сумма сборов в $1.9 млн, то они выпустят две игры, одной из которых займётся Бретуэйт, а второй — Холл. При этом две игры будут тесно связаны между собой канонически и сюжетно. А за $2.1 млн. авторы портируют игру на мобильные платформы.
ТРЕЙЛЕР
Если вы успеете запрыгнуть в вагон уходящего поезда в числе первых 15 тысяч счастливчиков, то сможете рассчитывать на «цифровую» копию Old School Role-Playing Game с дополнительными бонусами за $15. Остальным игра достанется минимум за $20.
в 10:41 04 окт 2012
Делайте ставки, за сколько дней они соберут нужную сумму? ;) 5-7?
Меня это напрягает. Среди всех этих "Ура!", "Олдскульные РПГ!" хочется сказать: да пошли вы! Я могу сыграть в любую старую игру, где что-то новое? Давайте еще на Кикстартере деньги на тетрис собирать, под лозунгом "Долой ААА-игры, даешь олдскул!".
Ха-ха-ха! Нотч в конце с таким акцентом шпарит
2 балабола и тетка которая больше 10 лет ничего хорошего делала (да и эти тоже). Больше чем уверен, даже если они и соберут бабло, то либо как обычно разработку жутко затянут либо выпустят полную хрень)
Блин хотя бы концепты гемплея показали бы. А то наобещали с три короба и фиг знает что там дальше.
Хоть убейте, но по поводу этих товарищей меня грызут какие-то непонятные сомнения. И люди, вроде как, не последние в индустрии, но такое чувство, как-будто меня хотят облапошить и вешают лапшичку.
Мне одно не понятно. Мне всегда казалось, что донаты Кикстартера автоматом становятся владельцами игры, а тут мало того, что профинансировал, так еще и повторно платить? Хотя может я не прав, и это лишь единичные случаи когда донаты автоматом становились владельцами?
Ну почти все проекты там такие, люди верят слову и опыту прошлых лет (если таковой имеется).
Ну у той же Planetary Annihilation отличный ролик, по которому примерно понятно о чем игра.
15$ и 20$ - это все таки вклады. Просто один с ограничением вкладчиков, другой нет.
http://www.kickstarter.com/projects/lootdr...ef=home_popular
Не особо следил за кикстартером, но ситуация вроде такая:
По логике внеся нужную сумму ты в итоге получишь игру. ТАк почти с любым проектом было.
Тем не менее вроде были и такие взносы которые не дотягивали до "стоимости" копии, не знаю что за них предлагали, может быть обещали фигню вроде, оперативной информации или упоминания в титрах, типо "были и такие мужики в количестве N".
Но! Выход профинансированного проекта не гарантирован, т.е. вложившись можно ни чего и не получить, т.к. может ни чего не выйти.
Именно поэтому "почти". Еще возможно, что некоторые проекты существуют на бумаге ( причем даже не концепт-арт, а какой-нить сценарий к примеру) или только в голове.
Ну ок поглядим, что выйдет с этой игрой. Всетаки олдскул. Хотя лучше бы кто нибудь вынес проект рогалика со всем вытекающим.
Всегда пишут за какую сумму ты станешь владельцем копии, обычно это 20-25$.
Выглядит как шантаж ( точнее звучит ) !
Умилило это :
тоесть JPG картинка со словами "Game Over" стоит половину разработки всего проэкта :-)))) ( кстати альтернатива игрокам не способным после смерти начать новую игру ? :-) )
ЗЫ : Знаю что существует достаточно "героев " верующих кикстартерам ,я не из таких ! Но имхо систему кикстартера надо менять - надо делать все так же как эти же люди готовятся к встрече к инвесторам ( а ведь донаторы и есть те самые безликие инвесторы ) в обычных проэктах !!! А не просто "бла-бла бла ....дайте ,а мы сделаем "
Даже не копая тему, с уверенностью 100% могу сказать что есть не малый процент проэктов там чисто машеннических !
И да пока что то громкого и уверенного я что то так и е увидел с кикстартеров !!!!
а как же Обсидиан?
Позабавили заявления, по поводу добавления фишек за определённые суммы денег, то есть за миллион они сделают игру, за полтора - напишут для неё пару скриптов для хардкорного режима, за 1.9 - поделят игру на две, за 2.1 - портитруют "СЕРЬЁЗНУЮ РПГ СТАРОЙ ШКОЛЫ!!111" на телефоны и планшеты. Сразу виден размах разработчиков этой эпической игры :D
Хотя, раз в проекте участвует Холл, то игра должна выйти интересной. Про Ромеро специально умолчал, потому что Дайкатана была жутким говнищем, несмотря на весь вклад Ромеро в индустрию.
НА кикстартере наобещали уже хрен знает сколько игр, а народ продолжает верить. Мне вся эта идея кажется сомнительной.
Я бы не стал здесь гадать. Компания собралась пусть и известная, но неоднозначная! Hall'y я заочно верю. Пусть его "Anachronox" финансовых успехов и не достиг, но всё прогрессивное игровое сообщество игру хвалило. Она уже давно получила культовый статус и стоит у многих в списках переигровок. Но вот одиозная фигура Romero здесь может всё и испортить. Если он здесь будет числиться рядовым разработчиком и поумерит слегка свой пыл, может ничего плохого и не случится, т.к. вторую "Daikatana" не хотелось бы получить.
Если разобраться, то на "Kickstarter" почти все игровые проекты представлены в "олдскул" или в "инди" формате. Brian Fargo сумел собрать средства на свой олдскульный "Wasteland 2", как и Charles Cecil, который делает классическую, поинткликовую, рисованную адвенчуру "Broken Sword: The Serpent's Curse". У первого вышла сумма в $2,933,252 (при заявленных $900,000), у второго — $771,560 (при заявленных $400,000). И "Obsidian Entertainment", как я понимаю, делают из своей "Project Eternity" классическую RPG (на данный момент собрали $2,301,038 из заявленных $1,100,000).
У проектов на "Kickstarter" это частое явление. Когда собирали средства на тот же "Broken Sword: The Serpent's Curse", там также присутствовали различные цены и различные бонусы. Я помню и "Obsidian" говорили, что готовы помочь "inXile Entertainment" с разработкой "Wasteland 2", если сумма перевалит за отметку $2,1 млн. Чем плоха конструкция: платишь больше — получаешь больше? Мы же здесь всех тонкостей разработки не знаем. Может авторы и лукавят, и всё могут реализовать за $1 млн., а может всё наоборот, и $1.5, $1.9 и $2.1 млн. им реально нужны для придания глубины и объёмности своему проекту? Никто же никого за руки не дёргает, в чужой карман не лезет; каждый решает сам. Похожую систему сейчас можно наблюдать и в "Steam": если количество предзаказавших перевалит какой-то уровень, люди получают бонусы (как пример, "Painkiller: Hell & Damnation").
Ты не увидел, а уже есть. FTL оказывается, сам узнал случайно.
Только вот игра в стиме оказалась дешевле чем самый маленький плэдж, у меня конгективный диссонанс.
На торренте дешевле
Почему же дешевле? В европейском Steam'e "FTL: Faster Than Light" продают сейчас за 9,99€, а на "Kickstarter" минимальный платёж составлял $10. Особой разницы я здесь не вижу (курс евро к доллару 1.3006). Все остальные, кто платит от $25 до $5,000, получали игру уже с какими-то (нужными или нет) бонусами исключительно для коллекционеров и "задротов". Я лично соглашусь, что если игра на "Kickstarter" выходит за рамки $30-40 — это уже явный перебор (т.к. пока там явных ААА-проектов не наблюдается), но это же их решение. Есть те, кто готов переплатить, но получить пораньше и со всеми "плюшками". Кто поумней, сейчас просто смотрит за ситуацией, платит минимум, или ждёт коробочный/цифровой релиз.