Polygon расспросил Рагнара Торнквиста о Dreamfall Chapters

tumblr_mdjps0XAMz1qdwl8go1_500.jpg

Честь приоткрыть завесу тайны над Dreamfall Chapters выпала изданию Polygon, которое максимально подробно расспросила Рагнара Торнквиста о его следующем проекте.

Следуя заветам Dreamfall: The Longest Journey, продолжение тоже сфокусируется на тесно переплетённых историях трёх главных героев. Известно, что двое из них будут женщинами, но всех секретов Торнквист по понятным причинам не раскрывает. В качестве одной из главных фигур в сюжете выступит повзрослевшая и сильно изменившаяся Зои. Кстати, авторы планируют привлечь большинство актёров из Dreamfall для работы в сиквеле.

Давным давно Funcom планировала выпускать Dreamfall Chapters отдельными эпизодами, но сейчас игра рассматривается исключительно, как цельное произведение, и выйдет в обычном формате. Обыграть подзаголовок «Chapters» авторы собираются за счёт внутриигрового разделения на три объёмные главы, посвящённые героям и символизирующие начало жизни, её настоящее и конец. Торнквист даже сравнивает их с книжным «трёхтомником».

Каждая глава будет начинаться с весны и подходить к своему завершению в зимний период, что в свою очередь будет символизировать процесс взросления героя. «Это игра про взросление, про поиск своей роли в жизни, про поиск самого себя. Думаю, эта тема близка каждому из нас. Все мы через это проходим — ищем способ поладить с самим собой. Это не так-то просто. Я сам через это прошел, поэтому для меня важно донести это до вас. Надеюсь, что эта тема найдёт отклик у каждого из игроков.»

Боевая система, представленная в первом Dreamfall, не понравилась никому, в том числе и разработчикам. Поэтому в Chapters будет царствовать совершенно новая система, прототип которой уже готов. Также канет в лету и странная замена классического point’n’click, которая смотрелась особенно дико в версии для PC.

Торнквист уточнил, что Dreamfall Chapters наверняка не будет последней игрой серии. Между The Longest Journey и Dreamfall прошло целое десятилетие, и ему определённо есть, что рассказать игрокам об этом периоде. А Chapters всего-лишь завершит историю, начало которой было положено в первом Dreamfall.

Даты выхода у Dreamfall Chapters пока нет, но авторам придётся её обнародовать совсем скоро, ибо они собираются собирать деньги на разработку игры посредством Kickstarter. Кампания стартует уже в начале следующего года.

SerGEAnt в 10:19 15 дек 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • gunodron 15 дек 2012 10:39:25

    О божи, божи, не дразните меня!!!

  • Ismarell 15 дек 2012 10:56:05

    Что то это подозрительно звучит , но блин обе игры у них шикарны вышли !

    Я продолжение в свое время ждать больше чем какую либо другую игру )

  • pa_ul 15 дек 2012 11:52:13

    Прошел обе части. В первую играл на своем первом компе. Практически один из первых квестов, который я прошел до конца. Вторую прошел с натягом, не понравилось, что игра незаконченная получилось. Концовки как таковой просто нет. Итак прошло 6 лет после выхода второй части, а тема с концовкой второй части не закрыта. Уж и не помню, что там было... так что если игра не выйдет, то особо не расстроюсь. Раньше надо было логическое продолжение делать или завершать вторую часть оконченной концовкой.

  • Bkmz 15 дек 2012 11:57:24

    Есть мнение, что культовые произведения не должны иметь логической концовки, ибо эта часть практически всегда оказывается сливной и не оправдывающей ожидания.

  • FooS 15 дек 2012 13:03:40
    Есть мнение, что культовые произведения не должны иметь логической концовки, ибо эта часть практически всегда оказывается сливной и не оправдывающей ожидания.

    ага, концовка асасинс крид((

    ====

    Будем надеяться, что с этой игрой такое не произойдёт.

  • Bkmz 15 дек 2012 13:17:03
    ага, концовка асасинс крид((

    Да это касается всех игр, фильмов, книг, без исключений. покрайней мере я не помню исключений. Ну то есть помню конечно исключения, но в них конец всегда был или не досказан полностью, или трагичен, но оба варианта крайне редко можно встретить.

  • DEH64 15 дек 2012 13:24:13

    Судя по интервью, Фанком хотят сделать игру в стиле The Longest Journey, это, конечно, не плохо, но грустно. Я так надеялся увидеть не только идейное, но и геймплейное продолжение Дримфолла - всё же он игрался куда живее и сенсуальнее, благодаря управлению.

  • Bkmz 15 дек 2012 13:26:32

    Подозреваю тут дело в стоимости разработки, Longest Journey в наше время (да и раньше) стоит сущие копейки, а вот поднятся до уровня Dreamfall и развить его это уже замашки на крупнобюджетный продукт.

  • tetsue 15 дек 2012 13:39:54

    Как бы там ни было, но как и что получится в итоге не узнаешь пока не попробуешь, все же с надеждой, оглядываясь на прошлые части, можно и пожертвовать немного своих кровных. Побыстрее бы они уже сказали куда деньги нести))

  • pa_ul 15 дек 2012 13:42:09
    Есть мнение, что культовые произведения не должны иметь логической концовки, ибо эта часть практически всегда оказывается сливной и не оправдывающей ожидания.

    Вы предлагаете, чтобы вспомнить сюжет спустя 6 лет, переиграть вторую часть заново? Попробуйте так фильм посмотреть или почитать книжку. Половину почитали/посмотрели и отложили эдак годика на 4-е, а потом начали опять смотреть/читать. :smile: Суть в том, что эти чаптеры обещали еще в 2006 - 2008 году. И на это и был расчет, когда делали вторую часть, но что-то не срослось. После такого нет желания играть в эти чаптеры, а вдруг опять что-то не выпустят.

  • gunodron 15 дек 2012 13:58:17

    Вторую часть уже давно переделали в сериал. Называется "Приключение, изменившее жизнь". Если нет желание играть, можно его посмотреть.

  • Yuri_42 15 дек 2012 15:07:00

    Прекрасная новость!

  • n33 15 дек 2012 19:09:52

    А мне девушка с пикчи напомнила Лили из Ходячих)

  • maximovmax 15 дек 2012 19:42:47

    Судя по мейлам от фанкома на предмет своей недоигры и недоммо ( СВ) с новым контентом и всякими завлекалочуками - фанкому насрать на этот Дримфолл, а все что сказано выше Торнквистом это мечты и/или настольгия - по хорошему ему надо уходить от этой консервативной конторы ( уже угробили АО - АнархияОнлайн ) этим своим нежеланием чего либо менять и делать !

    Хотя может он просто сам в свободное время с группой минимальной единомышленников что то поделывает ;-)

    Есть мнение, что культовые произведения не должны иметь логической концовки, ибо эта часть практически всегда оказывается сливной и не оправдывающей ожидания.

    Я не стал это утверждать ;-) Смотрим на "культовый" мейнстрим ? Или все таки вспомним классику ....которая уж точно культова ?!

    Скорее это простое желание рубить бабло и получать сверхприбыль на всем и вся - людей далеких от творчесва и креатива ! Ясен пень ИМХО !

    А мне девушка с пикчи напомнила Лили из Ходячих)

    Тоесть ты как бы признался что в игру не играл ? :-)

  • FooS 15 дек 2012 20:33:26
    Судя по мейлам от фанкома на предмет своей недоигры и недоммо ( СВ) с новым контентом и всякими завлекалочуками - фанкому насрать на этот Дримфолл, а все что сказано выше Торнквистом это мечты и/или настольгия - по хорошему ему надо уходить от этой консервативной конторы ( уже угробили АО - АнархияОнлайн ) этим своим нежеланием чего либо менять и делать !

    Хотя может он просто сам в свободное время с группой минимальной единомышленников что то поделывает ;-)

    Ну вообще-то он ушел из фанкома, будет только им помогать с дополнениями для секрет ворлд. А права на дримфал остались при нём.

  • n33 15 дек 2012 20:53:42
    Тоесть ты как бы признался что в игру не играл ? :-)

    Именно так B)

  • memaxo 16 дек 2012 01:41:12

    да, в это с радостью поиграл бы, безо всяких сомнений, замечательная история, романтическая атмосфера, идеальная адвенчура

  • Bkmz 16 дек 2012 01:57:36
    Вы предлагаете, чтобы вспомнить сюжет спустя 6 лет, переиграть вторую часть заново? Попробуйте так фильм посмотреть или почитать книжку. Половину почитали/посмотрели и отложили эдак годика на 4-е, а потом начали опять смотреть/читать. :smile: Суть в том, что эти чаптеры обещали еще в 2006 - 2008 году. И на это и был расчет, когда делали вторую часть, но что-то не срослось. После такого нет желания играть в эти чаптеры, а вдруг опять что-то не выпустят.

    а что в этом такого? Если игра хорошая, если она тебе нравилась в те годы, если есть повод, то перепройти много лет спустя очень даже гуд. По личному опыту могу сказать, что если игра правда очень хороша (речь разумеется в первую очаредь не о геймплее, в такого рода играх), но можно будет вновь испытать те незабваемые чувства восторга. А если игру просто переоценили в свое время все включая тебя, то ты будешь от нее плеваться ибо нету в ней ни чего стоящего.

    У меня так с МГС и Халвой выходит. МГСы спустя много лет перепроходил и был в неописуемом восторге от подачи сюжета, от эмоций и чувств, почти как в первый раз. В пот Халву перепроходил и ни чего, шутан средней руки. Ну то есть для своего времени хорош, но спустя годы ни чего в нем не остается кроме воспоминаний какие то были годы.

    Я не стал это утверждать ;-) Смотрим на "культовый" мейнстрим ? Или все таки вспомним классику ....которая уж точно культова ?!

    Скорее это простое желание рубить бабло и получать сверхприбыль на всем и вся - людей далеких от творчесва и креатива ! Ясен пень ИМХО !

    Как мейнстрим, так и действительно культовое. Все, что не смогли закончить за один заход (за одну часть) и растянули на несколько частей (т.е. не как Анчартед, каждое о своем, а как МассЭффект), практически всегда проваливается финалом. Сейчас я даже вспомнить исключения не могу. Да и даже есть культовые игры которые в одной части умудряются провалить финал, Халва 1 и Халва 2 (без учета эпизодов, хотя и они не фонтан) тому яркий пример, обе чести просто люто сливают свой финал.

    Так что я считаю, что финалом надо или шокировать (делать трагедию, а не хепиэнд) или оставлять полунедосказаным (но опять же делать это грамотно, а не как в Мафии 2).

  • freerush 17 дек 2012 18:37:21
    Так что я считаю, что финалом надо или шокировать (делать трагедию, а не хепиэнд) или оставлять полунедосказаным (но опять же делать это грамотно, а не как в Мафии 2).

    Хороший пример твоего мнения Mass effect 3, лично меня концовка там шокировала, а от того запомнилась, думаю что надолго, но опять же таки большинству нравиться прямая и разжеванная подача сюжета, поэтому такое кол-во недовольных.

  • LBS-3000 18 дек 2012 14:00:41

    Bkmz

    Хорошим примером с концовкой послужит MGS 4 - концовка могла поставить жирную точку с весьма драматичным финалом. Вместо этого

    Скрытый текст

    Снейк жив и готов дальше воевать, а Биг Бос жив. Но хотя с последним попроще - он хотя бы умер надеюсь окончательно.

  • Bkmz 18 дек 2012 14:15:25

    Ну игры Кодзимы вообще к разряду исключений относятся, как бы сомнительны режиссерские и сценарные ходы не были, они все равно остаются на Олимпе качества.

  • LBS-3000 18 дек 2012 14:16:23

    Сказал, как отрезал :D

  • rusgamerpro 27 дек 2012 14:13:51

    Не особо понравилось новость, о том, что Зои повзрослеет и изменится, ведь именно Зои классик, является одним из ярчайших характеров за историю игр. Касательно самой первой части игры, то она совсем не понравилась, этакое корявое нечто в виде эксперимента. Зато вторая удалась на славу и хорошо, что из первой там только частично сюжет и ставшая готкой Эйприл, которая ну никак не блистала, нигде и никогда. Ждем новых игр в духе второй части.

  • ВИКИНГ 27 дек 2012 14:21:13

    А я чуть ли не бросил играть в Dreamfall из-за того, что она, на мой взгляд, очень далеко ушла от первой части, которая мне очень понравилась.

  • Оставить комментарий