В Dead Space 3 встроена система микротранзакций

Журналисты издания Eurogamer, ознакомившись с превью-версией экшена Dead Space 3, сделали интересное открытие. Оказывается, в игру встроено некое подобие системы микротранзакций.

Дело в том, что игроку придётся создавать разные виды оружия, а на эту процедуру тратятся ресурсы, собираемые в процессе прохождения. В случае недостатка ресурсов их можно докупить прямо в игре за местную валюту, которая в свою очередь приобретается за реальные деньги.

Продюсер Visceral Games Яра Хури уточнила, что покупка внутриигровой валюты не будет обязательной, она лишь облегчит прохождение тем, кто не любит обшаривать каждый угол в каждой локации. К тому же, приобрести слишком сильное оружие в начале игры будет невозможно даже за деньги.

Dead Space 3 поступит в продажу 5 февраля (русская версия — 7 февраля) на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

SerGEAnt в 18:06 22 янв 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • BeRT10G 22 янв 2013 18:16:03

    Ну все, приехали.

  • CrutoySam 22 янв 2013 18:17:54

    ArtMoney и все проблемы решены!

  • ToXa 22 янв 2013 18:24:55
    ArtMoney и все проблемы решены!

    Хорошая аватарка. АртМани далеко не всегда помогает, пошифровать в памяти число - проще некуда.

  • jaha40 22 янв 2013 18:33:51

    Мобильные игры влияют на большие все больше и больше, микротранзакции куда большее зло чем длц х_Х

    Интересно условия для крафта будут адекватными или "проще купить"?

    Хорошая аватарка. АртМани далеко не всегда помогает, пошифровать в памяти число - проще некуда.

    ну трейнер то замутят со временем)

  • gunodron 22 янв 2013 18:51:49

    Да ладно, вон в FIFA 13 и Mass Effect 3 схожая система, это вообще не мешает играть. Да и в BF3 тоже, купи все за деньги или открывай оружие сам, ну или будь папкой и убивай всех стандартным.

  • DedMoroz 22 янв 2013 19:25:59
    ArtMoney и все проблемы решены!

    Не думаю, что для хардкорных игроков здесь имеются какие-то проблемы. Новость же касается только казуалов, которым лень всё обшаривать: дали возможность заплатить реальные деньги за силовые узлы (или чем теперь там будем всё обновлять?), которые нужны для усовершенствования оружия. Я в первых двух частях очень часто продавал лишние предметы. Не чувствовал какого-то дефицита денег или узлов, т.к. шарился по всем углам, собирая всё. За одно прохождение, конечно, всё не обновил, но точно усовершенствовал 4 основных вида оружия, с которыми прошёл всю игру, костюм и стазис. Этого вполне хватило для комфортного прохождения. Уверен, такой будет и 3-ья часть.

    Трагедии я здесь не вижу. Всё же эта не ситуация из 2-ой части, где часть оружия и брони была заблокирована, но всё же присутствовала в ресурсах самой игры, т.к. была отнесена к DLC, к предзаказам, к специзданиям или находилась в conduit room. Вот там нужны были трейнеры или взломанное сохранение. Здесь же перед нами банальные микротранзакций для ленивых.

  • Frost-Nick 22 янв 2013 19:43:04

    Микротранзакции, клево. Все мои микротранзакции закончились на покупке 2х ключей для ящиков в TF2 и было это давным давно. Как глянул, что за хлам в ящиках - больше ничего в играх не покупал за реальные деньги.

    Я сперва удивился, увидев отдельно оружие и прокачку для BF3. Что там такого тяжелого есть, что за это еще и деньги отдавать. Понять немного механику игры и вперед. Тем более что стандартное оружие у каждого класса вполне нормальное и позволяет хорошо играть и не чувствовать себя ущемленным. А навороты на технике сами откроются, куда спешить. Тут одно откроешь и в пылу сражения не всегда успеваешь прочитать о нем, не то что попробовать. Часто в конце раунда замечал в наградах, что открыл какую-то приблуду к технике. А переход на новый уровень также мимо пролетал, так часто убивали в это время.

    Поддерживаю gunodron. Думаю DS 3 микротранзакциями не испортят. А недостатка в ресурсах я испытывать не должен. Так как никогда не лечу вперед пока не обшарю каждый угол в каждой локации.

    Даже наоборот, расстраивают промашки разработчиков, когда на уровне еще есть что открывать или разбивать ящики, бочки и т.д. и ты знаешь что еще есть чем поживиться, а за тобой закрылась дверь или началась заставка перед боем с боссом. И вернуться уже нельзя, а откатиться к последнему сейву не выходит, так как игра не позволяет сохраняться в любое время, а работает автосейв.

    Сейчас играю Alice: Madness Returns, как раз в ней пару таких моментов было. Разбиваю ящик, включается заставка, а выпавшие зубы собрать не возможно.

  • Valeraha 22 янв 2013 21:44:21

    Спасибо... настроение испортили!

  • DeeMan 22 янв 2013 22:00:37
    она лишь облегчит прохождение тем, кто не любит обшаривать каждый угол в каждой локации.

    На этом построено много игр. Тогда ждем и такого: Играем в хоррор (пример RE1-2-3) Незнаешь где взять вещицу чтоб открыть дверь, открыл менюшку купил ключик открыл дверь facepalm

    Dead Space 3 поступит в продажу 5 февраля (русская версия — 7 февраля) на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

    Опять же вопрос по стиму (так как говорил стал юзать его недавно).

    Если сделаю предзаказ дед спайса 3, он будет на англ или рус?

  • ArtemArt 22 янв 2013 22:40:45
    Если сделаю предзаказ дед спайса 3, он будет на англ или рус?

    Dead Space в steam не будет. Это Origin экслюзив. Будет рус.

  • Faxxx 23 янв 2013 06:44:42

    Мда-с, донат тянет свои руки из онлайнового царства. Лишь бы эту фишку не приняли на вооружение, как было в свое время с DLC, которое втоптало в грязь большие аддоны к играм. <_<

  • donjon 23 янв 2013 09:31:08

    Omg... Я знал, что ЕА поняла, что подобная система может приносить большие деньги.

    Но я думал, что они поступят логично и будут делать хорошие(более-менее) он-лайн игры, а не впаяют эту фигню в сингловые проекты.

    :russian_roulette:

    Почему бы им не сделать теперь DS3 f2p?

  • ArtemArt 23 янв 2013 09:59:29
    Omg... Я знал, что ЕА поняла, что подобная система может приносить большие деньги.

    Но я думал, что они поступят логично и будут делать хорошие(более-менее) он-лайн игры, а не впаяют эту фигню в сингловые проекты.

    :russian_roulette:

    Почему бы им не сделать теперь DS3 f2p?

    Бред, тебя никто не заставляет покупать, как внутриигровые плюхи, так и саму игру. Безобидная тема вызывает у людей столько бугурта.

  • donjon 23 янв 2013 10:23:57

    На самом деле эта тема касается не только DS3. Если у ЕА выгорит это дело, то можно ждать:

    1. Внутриигровые магазины в BF, DA, NFS, MOH... ну и во всей остальной линейке, где его еще нет.

    2. Развитие этого направления. И неизвестно по какойму ответвлению оно пойдет. Прийдется ли платить за только модификацию внешнего вида(привет, японцы), или прийдется платить что бы победить.

    PS На DS мне действительно начхать :) но в руках этих... коммерсантов мой ненаглядный бф.

  • Selefior 23 янв 2013 10:34:03

    Мне нравится как люди видят проблемы там, где их нет.

  • gunodron 23 янв 2013 10:42:15
    PS На DS мне действительно начхать :) но в руках этих... коммерсантов мой ненаглядный бф.

    Ты BF3 давно запускал? Там так то уже давно можно за реальные деньги купить все оружие и улучшения уже на первом уровне.

  • donjon 23 янв 2013 10:43:00
    Мне нравится как люди видят проблемы там, где их нет.

    Проблемы уже давно есть, просто многие к ним привыкли.

    Люди быстро ко всему привыкают, странным образом забывая, как было еще совсем недавно...

    Ты BF3 давно запускал? Там так то уже давно можно за реальные деньги купить все оружие и улучшения уже на первом уровне.

    Бф не был изначально на это расчитан, по этому это не так заметно. Замедли они прокачку звания и сделай больше различие в стволах, тогда бы хана.

    Я бы на месте EA пошел дальше и ввел в игру дополнение с кучей пушек, которые приобретаются исключительно за реал и только на время, день-недельку.

  • Selefior 23 янв 2013 10:48:29
    Проблемы уже давно есть, просто многие к ним привыкли.

    Люди быстро ко всему привыкают, странным образом забывая, как было еще совсем недавно...

    Какие?

    Раньше и солнце было ярче, о да.

  • donjon 23 янв 2013 11:02:03
    Какие?

    Раньше и солнце было ярче, о да.

    Допустим я могу вспомнить пару обстоятельств, которые были раньше лучше...

    Но как насчет того, что стало лучше сейчас? Кикстартер может только, и развитие Valve. Но эти вещи у таких издательств, как EA поперек горла стоят :D

  • Selefior 23 янв 2013 11:10:22

    Так какие проблемы-то?

  • gunodron 23 янв 2013 11:11:33
    Бф не был изначально на это расчитан, по этому это не так заметно.

    А DS рассчитан? Если на то пошло, в DS он даже более уместен, ибо "соревнуешься" ты сам с собой. Наборы для крафтинга в сингле! Это способ заработать на... я даже не знаю как таких людей назвать и если у ЕА получится на этом заработать, это уже не их вина :happy:

  • donjon 23 янв 2013 11:21:07
    Так какие проблемы-то?

    Уменьшение количества ртс и тактик.

    Повальное засилье DLC вместо работы над новыми играми.

    Сабж.

    Деградация некоторых серий(от НВН к ДА, от ДА к ДА2).

    Конвееры.

    Банкротство некоторых студий, которые не злоупотребляли конвеерами.

    Агрессивная реклама и пиар.

    Так какие улучшения-то?

    А DS рассчитан? Если на то пошло, в DS он даже более уместен, ибо "соревнуешься" ты сам с собой. Наборы для крафтинга в сингле! Это способ заработать на... я даже не знаю как таких людей назвать и если у ЕА получится на этом заработать, это уже не их вина :happy:

    ...и почему-то инфа об этом всплыла только почти перед выходом. Думаю, действительно DS был не на это расчитан.

  • Selefior 23 янв 2013 11:45:02
    Скрытый текст
    Уменьшение количества ртс и тактик.


    Ну видимо спрос такой, что поделать. Никто не будет делать то, что не окупается. Не будет спроса на колду, не будет и ее.

    Повальное засилье DLC вместо работы над новыми играми.


    Три скина сделать быстрее и дешевле, чем игру как бы. Тебя их никто не заставляет покупать и игры от этого хуже не становятся.

    Сабж.


    Ох нет. Это просто вариант для казуалов, не более того. В жестокие рамки никто не ставит.

    Деградация некоторых серий(от НВН к ДА, от ДА к ДА2).


    ДАО не деградация. Первая часть по сути отдает вторым невервинтером. Да и на старой механике не уедешь, хотя уедешь но в никуда.

    Конвееры.


    Знаю две серии и обе хороши. Если игры хуже не становятся, я за. Опять же никто не заставляет потреблять продукт.

    Банкротство некоторых студий, которые не злоупотребляли конвеерами.


    Да туда им и дорога. Те кто не злоупотребляет и сейчас смотрю наплаву.

    Агрессивная реклама и пиар.


    Чего? Этот момент вообще не понял, ибо не сталкиваюсь.

    Так какие улучшения-то?


    Я про этот момент и не говорил, другой может ответит кто.



  • donjon 23 янв 2013 11:58:26

    В данном контесте не важны причины произошедшедших обломов, они просто случились и все.

    И в том то и суть, что, по большому счету, становится пока только хуже, а большинство это просто не замечает.

    Про пиар добавлю наводок:

    "Мы вбухали 200 миллионов в рекламу нашей игры".

    "Игра Х продалась в два раза лучше игры У"

    "В МЭ - ГЕИ!!!"

    "Подросток переиграл в КоД и убил всех"

    "Пираты грабят Убисофт!!!"

    "ПС4 на 0.04% мощнее Ящика720, МС соснули!"

  • Bkmz 23 янв 2013 12:38:29

    Лично я не вижу что стало хуже. Вижу что геймдев меняется, ну так он не первый раз меняется.

  • donjon 23 янв 2013 13:04:15
    Лично я не вижу что стало хуже. Вижу что геймдев меняется, ну так он не первый раз меняется.

    На ПК стало хуже... В целом... Но и лучик надежды забрезжил недавно... В целом...

    Кикстартер все таки показал, что все еще есть разрабы готовые работать "за жрат" :D

    На них и надежда.

  • ArtemArt 23 янв 2013 13:09:20
    На ПК стало хуже... В целом... Но и лучик надежды забрезжил недавно... В целом...

    Кикстартер все таки показал, что все еще есть разрабы готовые работать "за жрат" :D

    На них и надежда.

    Фигню пишешь :-)

  • donjon 23 янв 2013 13:22:49
    Фигню пишешь :-)

    Аргумент?

    ...или у меня ошибки в орфографии?

    ...или в пунктуации?

    ...А может я спутал название сервиса?

    ...Может зря строку пропустил?

    ...Может многоточий много использовал?

  • Selefior 23 янв 2013 13:34:24

    "Плач" по олдскулу.))

  • donjon 23 янв 2013 13:35:30
    "Плач" по олдскулу.))

    1. Да "плач".

    2. Это аргумент?

  • allyes 23 янв 2013 13:35:59

    А все начали apple, туды их в дышло

  • Selefior 23 янв 2013 13:42:10
    2. Это аргумент?

    Нет, аргумент это то, что на ПК стали больше внимания обращать. Теже кэпком, теже сквары, тот же Гейб. Инди задышало, вон как порты с гроба прут.

  • donjon 23 янв 2013 14:02:57
    Нет, аргумент это то, что на ПК стали больше внимания обращать. Теже кэпком, теже сквары, тот же Гейб. Инди задышало, вон как порты с гроба прут.

    Пк не был ни когда вниманием обделен.

    Гейб, да, молодец. Сквары тоже хороши, вовремя выпускают порты хорошего качества. Капком тоже ни че, хоть кривенькие и запоздалые, но порты есть. С гроба прут аркады, ими одними сыт не будешь. THQ вообще молодцы, почти в каждой их серии есть заметное движение в развитии, жду больше игр от ни.. wait OH SHI!...

    А вот ДС3 это прямой порт с консолей и микротранзакциями :D

    ...сейчас на ПК обращают внимание только как на еще один рынок (всякая мишура вроде майнкрафта не в счет).

    И предлагают, между прочим, консольный, а не пкшный товар.

    Ладно, ладно, все не так уж и плохо. Есть еще хорошие годные игры. Просто вот ЕА не идет на встречу игрокам.

  • maximovmax 23 янв 2013 14:53:22
    Вижу что геймдев меняется, ну так он не первый раз меняется

    Геймдев все тот же и он не меняется ....наглеют мракетологи,пиарасты и вся остальная шелупень и мразота что вокруг этого геймдева ! ;-)

    Мнение donjon и мое мнение ....все правильно говорит , в большинстве случаев видно что многие тут еще не понимают до чего мугут довести такие тенденции ( в данном случае микротранзакции ) ....

    Из последнего , я всегда думал что у корее-китайцев самый злобный донат ( пей2вин, см мейл.ру ) , ан нет ....у европейцев еще все круче , у меня на лоб глаза полезли когда разобрался с механикой этих МТ в Drakensang online ( если не хотите портить впечатление от вселеной даже не пытайтесь смотреть- хотя поразило тех сторона ! ) и BLACK PROPHECY провалившаяся космо леталка - там тоже перегиб пошел !

    Страшно подумать , если такие варианты перейдут в сингл игры :-( И это я умалчиваю еще про то что все эти Ф2П проэкты рождаются преальфами с бесплатным тестом за деньги хомячков и умирают пребетами !

    Не думаю, что для хардкорных игроков здесь имеются какие-то проблемы. Новость же касается только казуалов, которым лень всё обшаривать

    Всегда поражает такое мнение : лень играть ,некогда ! Вопрос к таким игрокам ,а зачем вы вообще садитесь за игру ?! и всегда себе представляю такого человека ,как он читает книги и смотрит фильм :-) ( сразу на анотацию и потом на последнюю страницу , в фильмах быстрая перемотка ?! ) :-)))))

    Вообщем это все " хорошо " , пока тебя не заставляют и не тыкают носом в покупку или вообще не ставят в зависимость от вложений полноту освоения контента ! Тока вот соблазн у вышеописанной "братии" барыг будет только расти от года в год ,такова натура людей :-)

    Так что, есть повод волноваться за будущее игровой индустрии развлечений и , имхо, не маленький :-(

  • DedMoroz 23 янв 2013 15:56:41
    Всегда поражает такое мнение : лень играть ,некогда ! Вопрос к таким игрокам ,а зачем вы вообще садитесь за игру ?! и всегда себе представляю такого человека ,как он читает книги и смотрит фильм :-) ( сразу на анотацию и потом на последнюю страницу , в фильмах быстрая перемотка ?! ) :-)))))

    Вообщем это все " хорошо " , пока тебя не заставляют и не тыкают носом в покупку или вообще не ставят в зависимость от вложений полноту освоения контента ! Тока вот соблазн у вышеописанной "братии" барыг будет только расти от года в год ,такова натура людей :-)

    Так что, есть повод волноваться за будущее игровой индустрии развлечений и , имхо, не маленький :-(

    Здесь нет никакого мнения, а просто представлена банальная констатация известного всем факта. Хардкорщики погружаются с удовольствием в проект, собирают всё, рыскают по всем углам, а казуалы проходят мимолётно и не всегда до конца. Кто же знает, зачем это нужно вторым. Может тупо убивают своё время за не особо интересным для себя проектом. Можно, конечно, заняться чем-то иным (интересным исключительно вам), но это уже к ним вопрос. Здесь же мы видим, что разработчики хотели поддержать именно этот контингент геймеров, а также автоматически ещё на нём и заработать.

    Где же здесь проблема для хардкорной аудитории? Игровой процесс для них и не изменится. Если только авторы сильно усложнят игру, из-за чего мы будем тратить много ресурсов, испытывая дефицит, а также уберут некоторые нужные предметы, тонко так намекая, заплатить им некую сумму для их разблокировки. Если госпожа Яра Хури сейчас утверждает, что этого не бывать, лично я ей верю. К чему все эти необоснованные крики, если игра ещё не вышла? Дождёмся релиза, а там уже будем смотреть и спорить. Мне лично кажется, если микротранзакций и станут злом в "Dead Space", то только к 4-ой части, наверно, и то спорно, и до этого нужно ещё дожить. В 3-ей же части я только пока наблюдаю некую альтернативу для ленивых. Если хотят, пусть дополнительно оплачивают необходимые им ресурсы, которые все остальные люди найдут в игре и так. Их деньги, их решение...

  • vold17 23 янв 2013 15:57:58

    Какая чушь: издатель просто хочет нажиться на нубье и казуалах, а вы вой подняли, будто врагов поштучно продают) Смешно ей-богу

  • Selefior 23 янв 2013 16:12:10
    Если только авторы сильно усложнят игру, из-за чего мы будем тратить много ресурсов, испытывая дефицит, а также уберут некоторые нужные предметы, тонко так намекая, заплатить им некую сумму для их разблокировки.

    В платных играх такому не бывать, это плевок в лицо покупателя, даже gameloft так не делают. Другое дело перевод в F2P, но тогда им много кто скажет до свидания. Это на андройде уже обкатали, убогая система - купи меч чтобы пройти, купи зелье чтобы пройти и т.д.

  • Bkmz 23 янв 2013 16:35:39

    Сморю хомячки паникуют, так и до инфаркта недалеко...

    Геймдев меняется, не первый раз, и не последний. Меняется цена разработки, подход к разработки, популярность жанров, качество и т.п. Все это накладывает отпечаток на развитие рынка. ЕА ищет способы найти заработок, и ищет ябы сказал весьма не радикальными способами, стараясь не повредить основной аудитории, что у нее весьма хорошо выходит. Я бы назвал ЕА первопроходцами в этом поколении во многом, их можно понять, они не сидят на месте, в отличает от многих издателей. К чему приведут в конечном итоге все эти ДЛС и Микротранзакции покажет время, паниковать из-за этого глупо, хомячки, расслабьтесь.

  • maximovmax 23 янв 2013 19:16:32
    Я бы назвал ЕА первопроходцами

    Я почемуто вспомнил НФСонлайн :-))))) когда я его пробовал это тоже был полный писец - тоесть играть смысла не было вообще без денег ,но они пошли еще дальше - пиксели ( машины ,апгрейды и тд ) вы не покупаете ,а арендуете и на ограниченый срок .....первопроходцы в "честном отъеме денег у населения" - это да :-)

    Общее ....не то что паника , я выше высказался именно о БЕСПОКОЙСТВО за будущее индустрии в общем !!!

    ( хотя с софтом щас тоже нехорошие вещи происходят :-( - всякие привязки к ХХХсторам )

    ЗЫ : а може и правда все это воспоминания о зеленой траве и микросхемах РУ5 ;-) Когда игры были цельными и законченными , когда было 3 уровня сложности ....и тд и тп :--)))

  • donjon 23 янв 2013 23:36:44
    Я бы назвал ЕА первопроходцами в этом поколении во многом

    Тот путь которым они идут истоптан вдоль и поперек, в большинстве низкосортными корейскими поделками.

    Единственное что нового придумала ЕА это смешать АААА-игру(sic!) с вот такой вот моделью.

    Мы абсолютно не знаем как это повлияет на геймплей игры, по этому что бы сделать выводы надо ждать.

    Но косвенные обстоятельства к беспокойству есть: ЕА ищет способы выбивать еще больше денег из игроков, а я, в абсолюте, как покупатель, заинтересован в экономии.

  • Bkmz 23 янв 2013 23:42:17

    ХЗ о каком беспокойстве идет речь, ЕА это уже не первый раз делает, НФС, БФ3, еще что то было. Все сводится лишь к тому что одни играют по старинке, для них ни чего не изменилось, а другие ускоряют свой прогресс за счет доната, баланс для обычных игроков, даже в онлайне, при этом не портится

    ЕА ищет способы найти деньги на создание новых ИП за счет раскрученных ИП. В условиях когда разработка игры стоит не 1, а 10 миллионов это логично. Если бы не ПК со своим стремлением к графодрочерству и МС которое привело новое поколение консолей к ПКнаправлению, таких бы ситуаций не было. Ну а так графон заставляет тратить больше денег.

  • donjon 23 янв 2013 23:51:19
    ХЗ о каком беспокойстве идет речь, ЕА это уже не первый раз делает, НФС, БФ3, еще что то было. Все сводится лишь к тому что одни играют по старинке, для них ни чего не изменилось, а другие ускоряют свой прогресс за счет доната, баланс для обычных игроков, даже в онлайне, при этом не портится

    Я просто выразил удивление по поводу незаметности тенденций для большинства людей.

    ЕА ищет способы найти деньги на создание новых ИП за счет раскрученных ИП.

    Ох тыж ежик, я что-то пропустил? ЕА аннонсировала пятак новых ИП, а я не заметил? Елки палки, я хочу их видеть, дайте ссылку.

  • gunodron 23 янв 2013 23:51:21
    Мы абсолютно не знаем как это повлияет на геймплей игры, по этому что бы сделать выводы надо ждать.

    А никак, как можно было пройти плазменным резаком всю игру, так и сейчас можно будет :D

  • Bkmz 23 янв 2013 23:55:19
    Ох тыж ежик, я что-то пропустил? ЕА аннонсировала пятак новых ИП, а я не заметил? Елки палки, я хочу их видеть, дайте ссылку.

    ЕА за одно это поколение выпустило новых ИП больше чем все издатели вместе взятые (не считая платформодержателей). И из-за групости многих людей и вине пиратов, эти ИП проваливались, по сколько не имели именитого, суперизвестного бренда в своем названии.

  • sanya007 24 янв 2013 00:06:00
    А никак, как можно было пройти плазменным резаком всю игру, так и сейчас можно будет :D

    100%! Учитывая что в этой части его можно нехило будет проапгрейдить :smile:

    Да и раздули тут с мухи слона, как буд-то кто-то насильно в карман за лавешкой будет лезть. Разрабы тоже кушать хотят :smile: торренты нехилый кусок прибыли как никак отбирают :D Хотя с другой стороны за што платить? За то что я должен читать субтитры вместо прослушивания родной речи, и играть в 720р(правда в Сторе написано что игра будет поддерживать и 1080i) когда формат 4к уже вот-вот стучится в двери?

  • donjon 24 янв 2013 00:06:44
    ЕА за одно это поколение выпустило новых ИП больше чем все издатели вместе взятые (не считая платформодержателей). И из-за групости многих людей и вине пиратов, эти ИП проваливались, по сколько не имели именитого, суперизвестного бренда в своем названии.

    Не надо тут, на консолях нет пиратства!

    И я не спрашивал про то что было выпущено, я спросил про анонсы.

    100%! Учитывая что в этой части его можно нехило будет проапгрейдить :smile:

    Да и раздули тут с мухи слона, как буд-то кто-то насильно в карман за лавешкой будет лезть. Разрабы тоже кушать хотят :smile: торренты нехилый кусок прибыли как никак отбирают :D

    Насильно не лезут только пока.

    Разрабам платят зарплату и, если повезет, премию.

    Да и не расчитывает ЕА на ПК, торренты погоды не сделают.

    Это так, печальные факты.

  • sanya007 24 янв 2013 00:13:15
    Насильно не лезут только пока.

    Хочешь сказать в будущем, будет приходить домой дядька с револьвером, и требовать у тебя дополнительное бабло за игру? :D

    Не надо тут, на консолях нет пиратства!

    Братишка очнись, на бокс игры на болванках уже лет 5 продают, и сонька уже больше 2-х лет взломана по полной программе, даже ПК-шники не могут в БФ3 поиграть на шару в онлайн, а мы можем на ПС3))))

  • Bkmz 24 янв 2013 00:24:36
    Не надо тут, на консолях нет пиратства!

    И я не спрашивал про то что было выпущено, я спросил про анонсы.

    Типичная отмаза дурака. Заывать все, что для тебя делали , требуя что бы для тебя что то еще делали, безвазмездно причем...

  • donjon 24 янв 2013 00:39:50
    Типичная отмаза дурака. Заывать все, что для тебя делали , требуя что бы для тебя что то еще делали, безвазмездно причем...

    Нет, ну с твоих же слов: ЕА скребет по сусекам дабы порадовать нас новинками. Так где их анонсы?

    И с фигали я забыл? я помню Синдикат, амалюр и буллетшторм, но этого как бы не дотягивает, что бы, опять с твоих же слов, перекрыть все другие издательства вместе взятые.

    И с фигали безвозмездно? Синдикат нахаляву раздавали а я пропустил, это же такой облом?

    Что для меня сделали? превратили полустратегию полутактику полуаркаду в шутан?

    Кое-кто тут пустозвонит сначала, а потом переходит на личности, и это не я.

  • Bkmz 24 янв 2013 00:51:57

    ДедСпайс, Крайзис, МирорсЭдж, ДрагоЭдж, МассЭффект, Амалюр, БуллитСторм, Синдикат и это только игры ААА уровня, я молчу о новых играх использующих раскручиный бренд как БедКампани и Шифт, и о куче цифровых проэктов. В то время как у всех остальных максимум 2 новых ААА ИП за поколение. Что бы что то анонсировать, нужно что то начать делать, а что бы начать делать, нужно собрать денег для этого. Но ты похоже еще не достаточно развит что бы это понимать.

    Из моего списка ты наверняка играл в 90% а купил все ли что играл?

  • gunodron 24 янв 2013 01:00:15

    Поправка, DA вроде разрабатывали 100 лет, да и Масс первый, вроде бы до присоединения к ЕА сделали(боксовую версию). Ну и Синдикат - старый тайтл.

  • donjon 24 янв 2013 01:07:05
    ДедСпайс, Крайзис, МирорсЭдж, ДрагоЭдж, МассЭффект, Амалюр, БуллитСторм, Синдикат и это только игры ААА уровня, я молчу о новых играх использующих раскручиный бренд как БедКампани и Шифт, и о куче цифровых проэктов. В то время как у всех остальных максимум 2 новых ААА ИП за поколение. Что бы что то анонсировать, нужно что то начать делать, а что бы начать делать, нужно собрать денег для этого. Но ты похоже еще не достаточно развит что бы это понимать.

    Из моего списка ты наверняка играл в 90% а купил все ли что играл?

    Опаньки тут еще и временной отрезок то размазался на сколько лет? На 4 года (по DS считал)

    До, конечно ЕА за 4 года заткнула все остальные издательства вместе взятые по количеству новых серий, несомненно.

    И типо у них нет денег на новые игры, до, это тоже несомненно. Ониж только-только открылись, им же еще нужно собрать денег для этого.

    Ну и купил не купил это несущественно, тк у меня пк, а это дай бог 10% от прибылей (ну и то, что мне было действительно интересно я купил, я же не идиот покупать все подряд).

    И нет, я не играл в 90% из твоего списка, если ты под этим подразумеваешь полные версии. Благо есть демки, некоторые даже официальные, а кое-что и на ютубе можно тупо посмотреть.

    У тебя жажда срача глушит рационализм.

  • Bkmz 24 янв 2013 01:11:01
    Опаньки тут еще и временной отрезок то размазался на сколько лет? На 4 года (по DS считал)

    Я вроде как писал о нынешнем поколении, которое длится около 7 лет... Ты видать плохо читаешь...

    Ну и купил не купил это несущественно, тк у меня пк, а это дай бог 10% от прибылей

    Опачки... На этом дискуссию можно закрыть, адекватности от человека с подобными заявлениями ждать не стоит...

  • ArtemArt 24 янв 2013 01:15:05

    Всё ... я перестаю покупать игры.... я же дай бог 10% xD

    Всё что перечислил Илья - великолепнейшие игры (ну кроме разве что Синдикати - ну пресный он- и Амалюра). За которыми было проведена суммарно не одна сотня часов и не заплатить за них - просто не пойму. А Mirror's Edge ваще ^____^ просто феерическая конфетка.

  • sanya007 24 янв 2013 01:25:24
    Всё что перечислил Илья - великолепнейшие игры (ну кроме разве что Синдикати - ну пресный он- и Амалюра). За которыми было проведена суммарно не одна сотня часов и не заплатить за них - просто не пойму. А Mirror's Edge ваще ^____^ просто феерическая конфетка.

    А что ту не понимать то? Заходишь на трекер типа тапок или беста, качаешь все эти игры, и с таким же удовольствием проходишь их. :D На сэкономленные деньги, ведешь девушку в культурное заведение, покупаешь ребёнку какую-нить игрушку и т.д. и т.п. Помоему лучше так, чем тратить немаленькие деньги, на кусок пластика или набор двоичных данных, и после этого гордо бить себя в грудь, говоря что "я" лицензионщик!!111!!, я отстегиваю деньги буржуинам которые пытаются нажиться на честном трудовом народе! :D

  • ArtemArt 24 янв 2013 01:28:10
    А что ту не понимать то? Заходишь на трекер типа тапок или беста, качаешь все эти игры, и с таким же удовольствием проходишь их. :D На сэкономленные деньги, ведешь девушку в культурное заведение, покупаешь ребёнку какую-нить игрушку и т.д. и т.п. Помоему лучше так, чем тратить немаленькие деньги, на кусок пластика или набор двоичных данных, и после этого гордо бить себя в грудь, говоря что "я" лицензионщик!!111!!, я отстегиваю деньги буржуинам которые пытаются нажиться на честном трудовом народе! :D

    Может тогда лучше вообще не играть, если ты не можешь себе этого позволить? За развлечения надо платить ящитаю.

  • donjon 24 янв 2013 01:39:43
    Я вроде как писал о нынешнем поколении, которое длится около 7 лет... Ты видать плохо читаешь...

    Может ты это и писал, но меня сильно больше позабавило то, что ЕА выпустила новых серий больше, чем все остальные издатели вместе взятые.

    Не уводи в сторону.

    Опачки... На этом дискуссию можно закрыть, адекватности от человека с подобными заявлениями ждать не стоит...

    Статистику в студию.

    я дал цифру на вскидку, т.к. где то видел именно такие данные.

    Покажи мне настоящие цифры, и если я был не прав(при разнице больше +\-5% от моих 10%) я это признаю.

    Только не юли и давай обширные данные.

    Всё что перечислил Илья - великолепнейшие игры (ну кроме разве что Синдикати - ну пресный он- и Амалюра). За которыми было проведена суммарно не одна сотня часов и не заплатить за них - просто не пойму. А Mirror's Edge ваще ^____^ просто феерическая конфетка.

    А кто спорит? Я в них не играл, просто верю на слово. Каждый играет в то, что ему интересно. У меня вот 4 бфки есть.

    А вообще игры начинают надоедать стараниями крупных издателей.

  • Kosepan 24 янв 2013 01:49:01

    Вон в Масс эффекте 3 замечательная система микроплатежей. Тут думаю будет аналогично, при этом все сразу купить нельзя будет, только то что доступно и без реала.

    ЗЫ: Про бесплатные ДЛС для мульта МЕ3(весьма неплохие) забыли. Видим только негатив?

  • donjon 24 янв 2013 01:51:38
    ЗЫ: Про бесплатные ДЛС для мульта МЕ3(весьма неплохие) забыли. Видим только негатив?

    Да, это были приятные новости, позабыл.

    Только тссс насчет этого - Нагнетаем по тихоньку. ;)

  • Kosepan 24 янв 2013 01:53:17
    Да, это были приятные новости, позабыл.

    Только тссс насчет этого - Нагнетаем по тихоньку. ;)

    Вот и я про тоже, из мухи делаете слона, а про реально хорошее тихо умалчиваете. ДС3 от этого хуже не станет.
  • sanya007 24 янв 2013 02:12:30
    Может тогда лучше вообще не играть, если ты не можешь себе этого позволить? За развлечения надо платить ящитаю.

    Конечно нужно, только в разумных пределах! На Рождественской распродаже, я купил немного эксклюзивов для ПК, типа Цивы 5, Сёгуна 2 и т.д. Но платить по 60 долларов за ПС3 версии извините, на Украине люди не настолько хорошо живут, чтоб позволять себе такие роскоши! И чтож теперь, отказывать себе в цифровых развлечениях, если правительство гнобит и уничтожает своей же народ? Да и политика многих издателей просто поражает, особенно для платформы ПС3, почему я должен покупать лицензию на английском языке, если спокойно могу скачать с торрента такую же версию игры, с портированным переводом от народных умельцев? Да я лучше этих ребят деньгами немного поддержу, чтоб в будущем было побольше подобных релизов, чем буду отстегивать непонятно за шо, кругленькие суммы всякой капиталистической сволочи!

  • MeteoraMan 24 янв 2013 02:22:06
    с портированным переводом от народных умельцев? Да я лучше этих ребят деньгами немного поддержу, чтоб в будущем было побольше подобных релизов, чем буду отстегивать непонятно за шо, кругленькие суммы всякой капиталистической сволочи!

    Как человек портировавщий и организовавший перевод нескольких ПС3 игр с нуля, скажу что это вы все на словах только лучше поддержите. а на деле приходят суммы по 5-10 рублей. Один раз даже рубль и сорок копеек пришло. Так что не засчитано.

  • DexEx 25 янв 2013 10:03:53

    быстрее бы 5 февраля...заодно и проверим , что да как )

  • Оставить комментарий