Рон Гилберт покинул Double Fine Productions
Известный дизайнер Рон Гилберт покинул Double Fine Productions после завершения работ по The Cave. Но, по его словам, «вон из индустрии» он пока не собирается из-за большого количества нереализованных идей.
Любопытно, что ранее Гилберт схожим образом ушел из студии Hothead после релиза DeathSpank.
в 10:09 12 мар 2013
художник ищет себя. ыыыы
Мне кажется ему нужен серьезный ААА проект с большим финансированием в жанре экшен от первого лица, вот и посмотрим на сколько он "хороший" дизайнер который ищет себя.
Уж в какой раз: "HESware" > "LucasArts" > "Humongous Entertainment" > "Cavedog Entertainment" > "Hothead Games" > "Double Fine Productions".
Он уже был приписан к ААА проекту "Double Fine Adventure". По меркам квестов на "Kickstarter" она собрала внушительную сумму ($3,336,371). Есть, где развернуться. А шутер для него лишнее занятие: человек всю жизнь адвенчурами занимался.
Настораживает... Бросил Тима.
Главное, чтобы с Double Fine Adventure всё было ок, уж очень хочется снова увидеть гений Шэфера в квестах. Жаль, что без Гилберта, увы.
Сложный вопрос. Собирали средства на "Double Fine Adventure" в прошлом году. За это время Ron Gilbert что-то должен был бы для неё уже сделать, но он также параллельно занимался и разработкой "The Cave". Мне почему-то кажется, он и ушёл из компании только из-за неё (точнее из-за того, что проект был вяло принят публикой). Сейчас же он занимается некой iSO-игрой под монструозным названием "Scurvy Scallywags in The Voyage to Discover the Ultimate Sea Shanty: A Musical Match-3 Pirate RPG"!
Тоже как-то странно это показалось - перебирается из одной кампании в другу. Что же он преследует?