Патрис Дезиле повторно уволен из Ubisoft со скандалом
Геймдизайнер Патрис Дезиле, когда-то покинувший Ubisoft Montreal ради THQ, а после банкротства последней невольно вернувшийся в родные пенаты, был повторно уволен французским издательством.
В ответ на запрос Kotaku Ubisoft ответила следующее: «К сожалению, переговоры между командой Патриса и Ubisoft, проходившие с момента приобретения студии, на предмет их будущего и видения их проекта 1666, закончились неудачей. В результате этого, Патрис покинул студию.»
Судя по реакции Дезиле, расставание прошло далеко не самым лучшим образом. Тот же Kotaku приводит его письмо с подробностями, как в один прекрасный день Патрису вручили уведомление о расторжении договора и выпроводили из офиса в сопровождении двух охранников, не дав проститься с бывшими коллегами и забрать личные вещи. Разумеется, он был очень этим недоволен и пообещал «бороться с Ubisoft».
С именем Патриса Дезиле неразрывно связаны Assassin’s Creed и Assassin’s Creed 2 — в этих проектах он числился креативным директором.
Еще один шаг в сторону имиджа "империи зла".
Он улетел но обещал вернутся
Глядишь и по очкам зла EA догонят)
Скорее ИА сожрет юби
Уверен что Патрис зажрался, почувствовал свою "значимость" и начал перегибать, а вообще кто то раздувает скандал для привлечения к своей личности.
Скорее юбисофт привлекает внимание
отличное заблуждение, юбикам это вообще не выгодно, а Патрис теперь у нас "мученик".
папай
У вас личная неприязнь к Патрису?
Они его выгоняют он возвращается
Ну только если к нытикам.
А по моему он был против конвейерной системы, а кто против системы, того система уничтожает.
Юбисофт при всей своей конвейерности хотя бы позволяет иногда вольности. Вот авторы ФК3 запарились делать современные игры, им же позволили потворить треша и угара, в общем-то. И Ансель тоже спокойно пилит себе БГЕ2, поделывая время от времени всяких там рейманов.
Короче, я тоже склоняюсь к тому, что он зажрался. Да одни его разглагольствования о том как круто в первом ассасине, что нет нормальны миссий и заданий уже говорят о нём, как не об очень адекватном разработчике.
Мэйби он имел ввиду чтото типа "Для продвижения не нужно выполнять миссии, в духе гта, перед вами мир, в котором нужно найти и убить цель, через кого, как и чем вы посчитаете уместным"?
Он в качестве примера приводил момент в королевстве, где стоит мужик и 35 стражников и их можно всех убить. Это создало его "историю". По-моему, это полная шляпа.