Тираж Blood Dragon — 500 тыс. копий
В интервью GameIndustry глава компании Ubisoft Ив Гильмо сообщил, что тираж Far Cry 3: Blood Dragon составил полмиллиона копий, и этот результат превзошел все ожидания Ubi.
По его словам, успех Blood Dragon также повлиял на рост продаж оригинального Far Cry 3, особенно его PC-версии. Издатель обязательно изучит возможность создания подобных «брендовых» дополнений для своих будущих игр.
в 18:48 28 июн 2013
В начале была печаль, что так мало копий. Но после прочтения инфы порадовался)
Такому бы олдскулу был бы рад еще)
Ну пол ляма для такого нишевого продукта это очень много. Далеко не всякий цифровой продукт этой цифры достигает.
Может подумают сбацать что то более качественное в том же стиле...
Мне игра понравилась, но почти полное копирование основы Far cry 3 это не дело..
Это самостоятельное дополнение, а не отдельная игра. Подобного я не видел уже довольно давно, сейчас авторы всё пытаются свои DLC дурацкие подсунуть, а о стендэлон дополнениях как-то подзабыли.
А если б ещё и не пираты с воровством игры за месяц до релиза... уууу.
Что совершенно никак не помешало такому тиражу.
Игра проходиться за час(если не заниматься зачисткой баз и один в один одинаковыми квестами, хотя квест про черепашек понравился), о чем вы... Продали длс как отдельную игру, классно.
Ну Blood Dragon цеплял скорей атмосферой, шутками и тд. Механика в общем то не важна была +)
Только шутки и держали, а я ведь манчкин... Ну дальше поняли..
Шутки в игре вещь)
"Собери одно дер..., открой другое, получи треть..." (что-то в этом роде, кто играл поймет)
Шутка эта очень точно отражает суть современных игровых заданий)
А прикол с ножом, первый раз чуть со стула не упал)))
Ну конечно не все шутки высший класс, но добротных хватает.
..."Для того чтобы обернуться,..обернитесь...")))
Да шутки класс. Отражают куда скатились игры в тупорылые QTE
Крупные издатели почемуто нача-ли делать ставки на многобюджетные блокбастеры...
Даже plants vs. zombie рекламируют как какойто боевик уровня бф.
FC3 BD показывает, что что бы получить прибыль необязательно делать оригинальную, долгосрочную, блокбастерную игру.
Хотя пример этот всеми будет проигнорирован, да и сам он по себе не очень показателен.