Стефан Д’Асту покинул Eidos Montreal

Стефан Д’Асту, глава и со-основатель Eidos Montreal, принял решение покинуть студию из-за разногласий с европейским офисом Square Enix. Представители последнего так и не нашли общий язык с Д’Асту насчет путей повышения рентабельности будущих проектов.

По мнению Д’Асту, Square Enix делает отличные игры, однако не умеет их продавать, что и показали результаты последнего квартала. Также он опроверг слухи о проблемах, возникших в процессе разработки Thief, назвав их совершенно нормальными для любого ААА-проекта. Д’Асту уверен, что игра выйдет в следующем году и получит хорошую прессу.

Освободившее место начальника Eidos Montreal займет Давид Анфосси, продюсер Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: The Fall.

SerGEAnt в 10:41 24 июл 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • donjon 24 июл 2013 10:49:06

    получит хорошую прессу

    Не "будет замечательной игрой", а "получит хорошую прессу".

  • Grey Wolf 24 июл 2013 10:54:18
    получит хорошую прессу

    Не "будет замечательной игрой", а "получит хорошую прессу".

    Тут, видишь, речь идет только о деньгах и умении продавать. А без хорошей прессы это трудновато будет делать. Да и разве плохие игры получают хорошую прессу?

  • donjon 24 июл 2013 11:00:32
    Тут, видишь, речь идет только о деньгах и умении продавать. А без хорошей прессы это трудновато будет делать. Да и разве плохие игры получают хорошую прессу?

    Бывает.

    Выпускай я игру, не побрезговал бы купить "хорошую прессу".

  • Bkmz 24 июл 2013 11:46:08
    По мнению Д’Асту, Square Enix делает отличные игры, однако не умеет их продавать, что и показали результаты последнего квартала.

    Если бы Д’Асту и Eidos Montreal умели продавать игры, им бы не пришлось продавать себя Square Enix.

    Бывает.

    Выпускай я игру, не побрезговал бы купить "хорошую прессу".

    Уважающий себя издатель таким не занимается, как и не занимается таким пресса.

  • Re'AL1st 24 июл 2013 11:58:18
    Уважающий себя издатель таким не занимается, как и не занимается таким пресса.

    IGN от таких слов краснеет и стыдливо отворачивается.

  • Bkmz 24 июл 2013 12:00:43

    Заявления школоты и балаболов или есть факты?

  • donjon 24 июл 2013 12:18:45
    Уважающий себя издатель

    Уважать себя крупному издателю невыгодно, примеры: THQ и СкварЭникс.

    Чуть-чуть приплатить игрожурам и чуть-чуть поднять себе продажи - милое дело, обычная реклама.

  • Grey Wolf 24 июл 2013 12:39:27
    Если бы Д’Асту и Eidos Montreal умели продавать игры, им бы не пришлось продавать себя Square Enix.

    А разве Eidos Montreal образовали не после продажи? И собственно Д'Астус не для поднятия Eidos с колен в виде EM был нанят?

  • Bkmz 24 июл 2013 13:04:03

    Eidos Montreal образовали в 2007 году, а продажа Square Enix состаялась в 2009 году.

  • M_A_N_G_A 24 июл 2013 14:34:17
    Стефан Д’Асту, глава и со-основатель Eidos Montreal, принял решение покинуть студию из-за разногласий с европейским офисом Square Enix. Представители последнего так и не нашли общий язык с Д’Асту насчет путей повышения рентабельности будущих проектов.

    По мнению Д’Асту, Square Enix делает отличные игры, однако не умеет их продавать, что и показали результаты последнего квартала. Также он опроверг слухи о проблемах, возникших в процессе разработки Thief, назвав их совершенно нормальными для любого ААА-проекта. Д’Асту уверен, что игра выйдет в следующем году и получит хорошую прессу.

    Освободившее место начальника Eidos Montreal займет Давид Анфосси, продюсер Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: The Fall.

    Там идиоты сидят в этой Square - кто мешает переиздать старые хиты на PC финалки и прочее с полной локализацией и переделанной графикой - фанаты найдутся 100%

    И не надо ля ля про пиратов

  • FooS 24 июл 2013 15:36:31
    Там идиоты сидят в этой Square - кто мешает переиздать старые хиты на PC финалки и прочее с полной локализацией и переделанной графикой - фанаты найдутся 100%

    Как раз таки они не идиоты, раз там сидят.

  • M_A_N_G_A 24 июл 2013 18:14:44
    Как раз таки они не идиоты, раз там сидят.

    Да пусть вылетим в трубу но сосольную ориентацию не сменим

    P.S Пусть сидят - лежат - спят с утками :D

    Придет дядя с толстым кошельком и купит их снова

  • Bkmz 24 июл 2013 18:17:27
    Да пусть вылетим в трубу но сосольную ориентацию не сменим

    Если они сменят консольную ориентацию то точно вылетят в трубу ибо на ПК получить деньги можно только с ФейсБука, ММО (причем донатных, ибо не донатных ММО которые держатся на плаву можно по пальцам перечесть), и если вы Близард или Вальва, которые так редко выпускают что то, что народ готов жрать любое говно лишь бы с их логотипом.

  • M_A_N_G_A 24 июл 2013 18:31:57
    Если они сменят консольную ориентацию то точно вылетят в трубу ибо на ПК получить деньги можно только с ФейсБука, ММО (причем донатных, ибо не донатных ММО которые держатся на плаву можно по пальцам перечесть), и если вы Близард или Вальва, которые так редко выпускают что то, что народ готов жрать любое говно лишь бы с их логотипом.

    Ну если учесть что каждая финалка кроме 13 была шедевром и что мешает продавать игры в стиме - свои затраты они точно окупят

    мне то пофиг на их порты я на эмуляторе их прохожу

  • Infested 24 июл 2013 19:22:09
    Там идиоты сидят в этой Square - кто мешает переиздать старые хиты на PC финалки и прочее с полной локализацией и переделанной графикой - фанаты найдутся 100%
    мне то пофиг на их порты я на эмуляторе их прохожу

    Ты сам сказал) Поэтому в Square не идиоты. Кто хотел - тот уже поиграл\до сих пор играет. Пока незаметно чтобы переиздания приносили прибыль соразмерную с гемором портирования + HD

  • M_A_N_G_A 24 июл 2013 20:33:41
    Ты сам сказал) Поэтому в Square не идиоты. Кто хотел - тот уже поиграл\до сих пор играет. Пока незаметно чтобы переиздания приносили прибыль соразмерную с гемором портирования + HD

    Кто мешает ремейки выпустить - кривые руки и прочее ?

  • enGine_STU 28 июл 2013 00:01:46
    получит хорошую прессу

    Не "будет замечательной игрой", а "получит хорошую прессу".

    Вот это и бесит в менеджменте игропроизводства последние лет... восемь наверное.

    Творчество нынче не в моде.

  • Оставить комментарий